Содержание
Киа Соренто в «новом кузове» появился еще в 2009 году. С этого времени производители улучшали комплектации, внешность и ходовые качества для подогрева интереса покупателей. И вот в 2012 году корейский автомобиль претерпел рестайлинг и предстал перед автолюбителями в обновленном виде
.
Выбирая обновлённый Киа, покупатели получали не просто надежный и хороший автомобиль для городских и загородных поездок, а один из самых лучших недорогих внедорожников.
Из плюсов автомобиля владельцы отмечают прекрасную звуко- и шумоизоляцию, просторный салон, отличный интересный дизайн, экономичный расход топлива, хорошая динамика, высококачественная отделка салона, удобная посадка.
Из минусов же отмечают жесткую заднюю подвеску, недостаточно хорошую устойчивость и плохую управляемость автомобиля. Владельцы, вспоминая свои поездки по гравийной дороге употребляют множество далеко не лестных слов в адрес подвески авто.
Именно для устранения таких «болячек», характерных для этого автомобиля, а именно: просевшие пружины, как это ни странно пробой подвески даже на хорошем дорожном покрытии, к нам и обратился владелец Киа Соренто.
От «пробоев» подвески уже не помогали даже межвитковые проставки.
После замера задних пружин было решено, что на Sorento II поколения (рестайлинг) прекрасно подойдут пневмобаллоны BlackStone «M HD».
Для установки пневмобаллонов даже не потребовалось снимать пружины на автомобиле. Всё что нам понадобилось сделать – достать межвитковые проставки, т.к. в них уже не было никакого смысла и удалить резиновый отбойник.
После этого пружина была тщательно обработана силиконовым спреем, из пневмоэлементов спущен имеющийся воздух, после чего они были просунуты между витками пружины и установлены в ней.
Следом за этим подсоединили одноконтурный комплект управления пневмоэлементами
и вывели ниппель подкачки в нижнюю часть бампера.
Проверяем, чтобы в системе нигде не «травил» воздух:
Всё, миссия выполнена!
Что мы имеем в итоге? Автомобиль, который готов покорять неизведанные маршруты, везти радостную семью на море или тёщу на дачу с полным багажником садового инвентаря и саженцев.
Ожидания владельца полностью оправдались, после установки пневмобаллонов BlackStone на свой автомобиль он:
– Избавился от эффекта «просевших» пружин
– Избавился от такой болезни как «пробой подвески»
– Увеличил клиренс автомобиля на 2-3 см (при давлении в баллонах 1 АТМ)
– Увеличил грузоподъемность автомобиля
– Продлил «жизнь» подвеске своего авто, тем самым сэкономив деньги и нервы.
– Обеспечил хорошее настроение и комфортную поездку всем, кто находится в салоне автомобиля.
Давление в пневмобаллонах BlackStone
1 АТМ
Общий вид автомобиля после установки пневмохелперов
:
Другие примеры установки: Наши работы
Наши социальные каналы:
- Пневмобаллоны в пружины Киа Соренто
- Дополнительная информация
- Доставка
- СДЭК
- Почта России
- Прочие ТК
- Вам также будет интересно…
- Результатов поиска
- Re: Пневмоподвеска на Соренто
- Re: Пневмоподвеска на Соренто
- Re: Пневмоподвеска на Соренто
- Re: Пневмоподвеска на Соренто
- Re: Пневмоподвеска на Соренто
- Re: Пневмоподвеска на Соренто
- Re: Пневмоподвеска на Соренто
- Re: Пневмоподвеска на Соренто
- Re: Пневмоподвеска на Соренто
- Re: Пневмоподвеска на Соренто
- Re: Пневмоподвеска на Соренто
- Re: Пневмоподвеска на Соренто
- Re: ПНЕВМОБАЛОНЫ В ПРУЖИНЫ – вещь или игрушка
- Re: Пневмоподвеска на Соренто
- Re: Жёсткая ли подвеска на Sorento XM
- Дополнительно про Kia
Пневмобаллоны в пружины Киа Соренто
Пневмобаллоны в пружины Киа Соренто
BL, XM, UM,
2002 г. по настоящее время
Дополнительная информация
Применяется для моделей BL, XM, UM, с 2002 по 2018 г.в. Пневмобаллоны устанавливаются в задние пружины Киа Соренто и выполняют функцию вспомогательной пневматической подвески.
Работая совместно с пружиной пневмоподушка способна компенсировать просадку под нагрузкой (при 3 атм. 900-1200 кг), регулировать высоту в диапазоне 30-50 мм, компенсировать продольные качения при транспортировке прицепа. Так же пневмоэлемент надежно защищает амортизаторы от пробоев и компенсирует поперечные качения при прохождении поворотов, улучшая управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.
Пневмобаллоны изготовлены из специальной резиносмеси, надежно защищенной от воздействия бензолов и реагентов.
Температура использования от -40 до +40 градусов. Срок службы не ограничен.
Грузоподъемность: используется в автомобилях не более 2 тонн.
• Высота от 200 мм до 330 мм.
• Диаметр от 85 мм до 100 мм.
• Стенка пневмоподушки от 8 мм до 15 мм.
• Толщина в верхней и нижней части до 20 мм.
• Рабочее давление от 0.1 до 2.5 атм.
• Устойчивы к абразивам.
В комплект входят:
• Пневмоподушка — 2 шт. Расположение ниппеля: Боковое.
• Отбойник – 2 шт.
Минимально допустимое давление в пневмобаллонах 0,1 атмосфера, рабочее давление от 1-2.5 Атм.
На вывешенном автомобиле баллон устанавливается через виток пружины, снятия пружин не требуется.
Не влияет на гарантию нового автомобиля, так как является дополнительным оборудованием, не вносящим конструктивных изменений в заводские узлы и агрегаты.
Инструкция по установке и эксплуатации прилагается.
Доставка
СДЭК
Возможна отправка наложенным платежом (оплата заказа при получении).
При доставке наложенным платежом к сумме заказа будет прибавлена комиссия СДЭК в размере 3%.
Вы можете выбрать удобный терминал в Вашем регионе
В случае отсутствия терминала “СДЕК” в городе получателя, доставка осуществляется до ближайшего терминала “СДЕК” или до двери.
После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.
Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, контактный телефон и город доставки.
Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании, а также ФИО и номер телефона контактного лица.
Почта России
Доставка осуществляется до отделения почты России или до двери.
После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.
Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, серия номер паспорта или водительского удостоверения, контактный телефон, индекс и город доставки.
Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании,индекс а так же ФИО и номер телефона контактного лица.
Прочие ТК
Возможна отправка компаниями Деловые Линии, Пэк, Желдорэкспедиция, Энергия, Байкал сервис.
Отправка осуществляется по тарифам компаний. Ориентировочную стоимость можно рассчитать на официальном сайте ТК.
Вам также будет интересно…
Доброго времени, други! Я тут все таки замутил себе бюджетную пневму – Airlift 1000.
До мне конечно как младенцу до луны в ползунках, но все таки:
Итак, имеем сорент с бывшим селфлевелайзером. Штатные амморты умерли и были похоронены по всем традициям буддизма (в фундамент на даче приварил, как арматура) и вместо них были поставлены каябы в круговую. Есессно машина пала на отбойники, на которые я, начитавшись форума, надел обрезанные пружины от ОКИ. Все бы ничего, и к жесткости четырех пружин привык, да вот незадача – ломаются они заразы, причем в самое неподходящее время. За 50000 км было сменено 7 пружин, надоело. Выглядела подвеска с 4-мя пружинами так:
Пружинки от Оки выкинул после седьмой поломавшейся. Ставить штатные от обычной подвески не хочу, ибо их не хвалят, да и впереди стоят завышенные, поэтому корму надо ставить на уровне. В этой ситуации был заказан комплект Airlift 1000 №60792 для задней подвески Соренто 2002. Заказан в штатах за 87$ с бесплатной экспресс-доставкой. Комплект пришел через 2 недели, как положено. Сегодня поставил, отчитываюсь:
Собсно сам герой:
Внутри выглядит чудовищно игрушечно, но на ощупь понимаешь, что “маешь вещь”:
В комплекте идет все необходимое для монтажа:
Перед началом работы все промерял рулеткой и понял, что размеры баллонов в комплекте мне маловаты ввиду небольшого лифта. В этой связи были изготовлены прокладки из резины 10 мм толщиной, которые разместятся на нижнюю опору подушки, внутри штатной пружины. На каждую сторону проложил по 2 таких прокладки, вырез идет под виток штатной пружины.
Закрепил просто, медной проволокой. Смысла в путевом крепеже не вижу, потому что прокладки всегда сжаты и выскочить им просто нереально, поэтому просто подстраховался.
Далее коленкой сжимаем подушку на полу, одеваем колпачок и в сжатом положении с помощью монтажки засовываем баллон в пружину, без снятия последней. Машина при этом вывешена на подставки, монтаж ведется на яме. После одеваем прокладку из комплекта на верхнюю опорную поверхность, режем шланг, одеваем его и обжимаем хомутом из того же комплекта.
Со второй стороной поступаем аналогичным образом, я выбрал схему с сообщающимися баллонами, по отзывам она мягче, чем отдельно накачивающиеся баллоны. Все шланги крепим хомутимами из монтажного комплекта
Трубку для накачивания вывел в багажник через штатное отверстие в кузове. В него же идут провода от парктроника. На фото запаска снята.
На конце трубки устанавливаем золотник, их в комплекте идет два, для раздельной схемы. Закреплять его пока не стал и спрятал в нишу третьего ряда сидений, вместе с баллонником и перчатками.
Опустил машину на ноги и накачал подушки.
При максимальном давлении (по мануалу) в 35 psi машина поднимается на 2 см выше чем была с 4мя пружинами. При давлении 25 psi добился нужного мне результата.
Вот как подушку раздувает при 35 psi
Теперь ощущения:
машина перестала козлить на мелких неровностях, появилось чувство, что сзади стоит подвеска, а не 50 кг железа.
в поворотах в городе машина не кренится, на трассе пока не пробовал.
стало гораздо мягче, чем было с пружинами от Оки.
Посмотрим, сколько проходят эти пружины. В мануале обещана пожизненная гарантия. Продавец в штатах заполнил гарантийный талон. Хотелось бы чтоб не пригодился.
Результатов поиска
Вернуться к расширенному поиску
Re: Пневмоподвеска на Соренто
- VNIKOLAI
- 28 ноя 2020, 09:11
- Форум: Подвеска и ходовая (BL)
- Тема: Пневмоподвеска на Соренто
- Ответы: 425
- Просмотры: 260694
Re: Пневмоподвеска на Соренто
- 100$
- 27 ноя 2020, 18:44
- Форум: Подвеска и ходовая (BL)
- Тема: Пневмоподвеска на Соренто
- Ответы: 425
- Просмотры: 260694
Re: Пневмоподвеска на Соренто
ВЕЛ
писал(а):
Тут эта тема на форуме
- dim_ich
- 27 ноя 2020, 07:13
- Форум: Подвеска и ходовая (BL)
- Тема: Пневмоподвеска на Соренто
- Ответы: 425
- Просмотры: 260694
Re: Пневмоподвеска на Соренто
- ВЕЛ
- 26 ноя 2020, 22:02
- Форум: Подвеска и ходовая (BL)
- Тема: Пневмоподвеска на Соренто
- Ответы: 425
- Просмотры: 260694
Re: Пневмоподвеска на Соренто
А эти “железки” без колхозинга, в штатном режиме стоят или всё-таки надо шаманить?
- dim_ich
- 26 ноя 2020, 15:15
- Форум: Подвеска и ходовая (BL)
- Тема: Пневмоподвеска на Соренто
- Ответы: 425
- Просмотры: 260694
Re: Пневмоподвеска на Соренто
вот это нормальный ответ. благодарю
- Bizon72
- 26 ноя 2020, 09:40
- Форум: Подвеска и ходовая (BL)
- Тема: Пневмоподвеска на Соренто
- Ответы: 425
- Просмотры: 260694
Re: Пневмоподвеска на Соренто
- ВЕЛ
- 26 ноя 2020, 09:10
- Форум: Подвеска и ходовая (BL)
- Тема: Пневмоподвеска на Соренто
- Ответы: 425
- Просмотры: 260694
Re: Пневмоподвеска на Соренто
H R по кругу, это тоже, мать его, артикул?
- Bizon72
- 26 ноя 2020, 04:45
- Форум: Подвеска и ходовая (BL)
- Тема: Пневмоподвеска на Соренто
- Ответы: 425
- Просмотры: 260694
Re: Пневмоподвеска на Соренто
Указаны артикулы “железок”. Вбиваем в яндексе и видим, что это
- ВЕЛ
- 25 ноя 2020, 22:01
- Форум: Подвеска и ходовая (BL)
- Тема: Пневмоподвеска на Соренто
- Ответы: 425
- Просмотры: 260694
Re: Пневмоподвеска на Соренто
Grim
писал(а):
надо тему поднимать)) задолбало козление)До приведения подвески моего авто к состоянию, как указано в профиле:
H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний
стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45
простите, а можно поподробней вот эти сокращения?
- Bizon72
- 25 ноя 2020, 20:11
- Форум: Подвеска и ходовая (BL)
- Тема: Пневмоподвеска на Соренто
- Ответы: 425
- Просмотры: 260694
Re: Пневмоподвеска на Соренто
- ВЕЛ
- 10 окт 2019, 13:29
- Форум: Подвеска и ходовая (BL)
- Тема: Пневмоподвеска на Соренто
- Ответы: 425
- Просмотры: 260694
Re: Пневмоподвеска на Соренто
- @lex
- 10 окт 2019, 13:17
- Форум: Подвеска и ходовая (BL)
- Тема: Пневмоподвеска на Соренто
- Ответы: 425
- Просмотры: 260694
Re: ПНЕВМОБАЛОНЫ В ПРУЖИНЫ – вещь или игрушка
evgesha
писал(а):
на просторах нашего КЛУБА темы не нашел
А я нашел
Тема: Пневмоподвеска на Соренто
- Nikolay0812
- 09 окт 2018, 23:14
- Форум: Подвеска и ходовая (BL)
- Тема: ПНЕВМОБАЛОНЫ В ПРУЖИНЫ – вещь или игрушка
- Ответы: 2
- Просмотры: 2500
Re: Пневмоподвеска на Соренто
- Grim
- 17 фев 2018, 17:57
- Форум: Подвеска и ходовая (BL)
- Тема: Пневмоподвеска на Соренто
- Ответы: 425
- Просмотры: 260694
Re: Жёсткая ли подвеска на Sorento XM
rotenflecke
писал(а):
ну для этого и ставят
Есть форумы “Пневмоподвеска”
- syv
- 30 ноя 2017, 18:42
- Форум: Подвеска и ходовая (XM)
- Тема: Жёсткая ли подвеска на Sorento XM
- Ответы: 1796
- Просмотры: 491908
-
Результатов поиска: 640 • Страница 1
из 43
•
Вернуться к расширенному поиску