Замена масла в АКПП Киа сид 2008 1.6 частичная или полная

Содержание

Когда менять смазку в автомате

Согласно заводской инструкции Киа Сид второго поколения, в АКПП замена масла не требуется. При этом замена смазочного материала планируется на 90 тыс. Км пробега в следующих случаях:

  • При использовании в сложных условиях;
  • Смазка пахнет дымом;
  • Облачность и загрязнение.

Опытные водители советуют производить частичную замену смазки в АКПП каждые 50-60 тысяч км.

операции с одновременной диагностикой коробки передач Kia Ceed JD лучше проводить в специализированных сервисах.

Замена масла в АКПП Kia Ceed JD производится при обнаружении следующих признаков:

  • Изменение цвета: визуально заметное потемнение смазки и непрозрачность.
  • Запах гари — указывает на частый перегрев.
  • Пузырьки, пена: указывает на использование неподходящей жидкости ATF.

Наличие этих факторов приводит к плачевным последствиям для АКПП Киа Сид 2017. Конструктивные элементы КПП постепенно изнашиваются, что заканчивается перебоями в работе или полными поломками.

Читайте также:  Где находится штатный разъем датчика абс заднего колеса кия спортейдж

Как показывает практика, масло для автоматических трансмиссий Ceed начинает терять свои свойства уже после 60 000 километров пробега автомобиля. Следовательно, именно это среднее регулирование предусмотрено для замены трансмиссии в корейских автомобилях. Однако настоятельно рекомендуем регулярно проверять уровень рабочей жидкости в АКПП вашего автомобиля, оценивая ее техническое состояние.

Не забывайте двигатель!

A4CF

Замена масла АКПП Сид A4CF предусматривает наличие 9 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Среди расходных материалов, также необходимых для замены масла, стоит выделить:

  • фильтр АКПП 4632123001
  • прокладка сливной пробки 2151321000
  • герметик для поддонов LOCTITE

Процесс замены масла

Для самостоятельной замены масла в АКПП в Киа Сид понадобится следующий набор инструментов и деталей:

  • новая трансмиссионная жидкость (7-10 л);
  • набор ключей;
  • емкость для слива отработанной ATF (мин. 7 л);
  • разорвал;
  • ацетон, бензин или спирт (любое обезжиривающее средство);
  • шприц или воронка с гибкой трубкой;
  • новая втулка поддона, масляный фильтр и уплотнительные кольца.

Все работы проводятся с выключенным, но прогретым двигателем. При этом температура масла должна быть не менее 60 градусов по Цельсию, поэтому стоит работать в защитной одежде и соблюдать технику безопасности, чтобы избежать ожогов.

Слив старого масла с бака

Слив старого масла из АКПП Киа Сид происходит следующим образом:

  • В первую очередь автомобиль необходимо проехать по эстакаде или смотровой яме. Операция проводится при выключенном двигателе. Передача должна быть в режиме P.
  • Сливная пробка на масляном поддоне откручивается. Предварительно стоит поставить под него емкость для сбора жидкости. Отработанное масло необходимо полностью слить, только после этого можно продолжить работу.
  • Болты крепления поддона откручиваются, после чего их аккуратно снимают (еще есть горячее масло).
  • Масляный фильтр снят. Если он в хорошем состоянии, вы можете очистить его и снова починить. Однако лучше не рисковать и установить новый.

Промывка поддона и удаление стружки

Перед установкой поддона и сливной пробки тщательно промойте их, чтобы удалить остатки отработанной жидкости, металлическую стружку и частицы резинового покрытия. Делается это тряпкой, смоченной в обезжиривающем средстве (спирт, бензин, растворитель). Особенно полезно чистить сливную пробку, снабженную магнитом. Если он в плачевном состоянии, лучше сразу заменить на новый.

Затем на поддон кладется новый резиновый вкладыш и устанавливается на место. Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом плотно затягивается.

Заливка нового масла

Заливка свежей трансмиссионной жидкости производится через заливное отверстие, через которое также проверяется уровень масла щупом.

  • Крышка бака откручивается. При необходимости он очищается и комплектуется новой прокладкой.
  • Новое масло сливают с помощью тюбика или шприца. Его размер должен примерно соответствовать полученному в результате слияния.
  • Крышка с новой прокладкой прикручивается на место.
  • Далее необходимо запустить двигатель автомобиля и при нажатой педали тормоза поочередно включать каждую передачу с интервалом 5-10 секунд. Это необходимо для того, чтобы новая жидкость попала во все системы АКПП, в том числе в работу механизмов.

Масло для автоматической коробки Киа Сид JD и другие запчасти

При замене трансмиссионной жидкости на оригинальную используется ATF марки Hyundai / KIA в АКПП Kia Ceed 2016. Допускается использование смазок ZIC (G-FF и GFT) в качестве аналога. При этом производство оригинальных и аналогов масел осуществляет одна компания — SK Lubricants. В итоге качество, скорее всего, такое же, но есть существенная разница в цене. Ниже представлены позиции масел ZIC ATF SP IV и запчасти, необходимые для замены трансмиссионной жидкости в Kia Ceed JD:

  • 132646 — бак литровый;
  • 162646 — четыре литра;
  • 4532339000 (4532339000FFF) — Уплотнительное кольцо сливной пробки производства Hyundai / KIA (более дешевая версия);
  • 4528426100 — шайба под пробку проверки уровня ATF Hyundai / KIA.

Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид

Когда мы говорим: оригинальное масло, мы имеем в виду жидкость, изготовленную машиностроителем. У каждого производителя автомобилей есть определенный допуск на производство любых расходных материалов. Смазку можно приобрести в дилерских центрах или в автомагазинах. И самое большое преимущество этого масла в том, что оно на 100% совместимо. Необязательно подбирать специально под марку и модель авто. Вы можете даже не знать специфики приобретаемой жидкости, ведь выбор делается исходя из марки автомобиля. Используя такое масло, вы не потеряете гарантию. Поэтому, если ваша машина находится на гарантии, лучше отдать предпочтение оригинальному маслу.

Замена масла в АКПП Киа сид 2008 1.6 частичная или полная

Если учитывать российские реалии, у такого масла есть недостатки, например, это довольно высокая цена. В большинстве своем все экономные автовладельцы покупают универсальное масло в АКПП. В небольших удаленных населенных пунктах сложно найти ATF на конкретную марку автомобиля, особенно если она не пользуется популярностью. Есть огромный шанс нарваться на подделку. Особенно, если жидкость покупается на сомнительных рынках. Сами автопроизводители производством масла не занимаются, его производят предприятия, выпускающие универсальные масла. Поэтому под брендом можно спрятать обычную универсальную жидкость, которая будет в несколько раз дороже ее реальной стоимости.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Подготовьтесь перед заменой смазки. Приобретите следующие детали для Kia Seed JD 2011 года выпуска:

Замена масла в АКПП Киа сид 2008 1.6 частичная или полная

  • Фильтр автоматической смены с каталожным номером 4632123001;
  • ATF SP IV — 6,8 л;
  • уплотнитель поддона 365300;
  • резиновая прокладка для сливной пробки n. 21513 — 21000;
  • герметик;
  • рожковые на 22, 24 и 10;
  • емкость для слива жира;
  • безворсовая ткань;
  • резиновый шланг для удлинения обратного шланга радиатора (если автовладелец произведет полную замену).

Когда все компоненты для замены смазки в АКПП Киа Сид подготовлены, можно приступать к замене самостоятельно.

Что потребуется для замены

В первую очередь вам нужно будет подготовить инструменты:

  • ключ,
  • емкость для слива старой жидкости,
  • новая смазка,
  • новый фильтр,
  • шприц,
  • герметик.

Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобилей Kia составит примерно 7 литров. Причем, если процесс делать с стиркой, потребуется около 12 литров. При замене масла на новое рекомендуется использовать только оригинальные материалы, чтобы гарантировать высочайшее качество работы двигателя.

Замена масла в АКПП Киа сид 2008 1.6 частичная или полная

A6GF/A6LF

Вместимость шестиступенчатого автомата A6GF / A6LF составляет 7,5 л трансмиссионной жидкости, которую необходимо будет докупить для ее последующей полной замены. Возможна частичная замена рабочей жидкости на 4 литра трансмиссии.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид и частичная замена

Для изменения или проверки уровня смазки в АКПП Киа Сид 2015 своими руками вам потребуются:

  • торцевая головка двадцать два размера;
  • ключ на двадцать четыре;
  • шприц;
  • контейнер для приема работы.

Процедура проверки уровня на Kia Ceed JD проводится в следующем порядке:

  • Выкручен болт крепления сапуна КПП.
  • В ящик наливается 770 мл ATF.
  • Прокатитесь на Kia Ceed JD в течение десяти минут, чтобы температура смазки в автоматической трансмиссии достигла предела от пятидесяти до восьмидесяти градусов. Проверка осуществляется специализированным прибором, который подключается к диагностическому разъему.
  • Далее машина устанавливается на смотровую яму или на элеватор.
  • Снята защита картера двигателя.
  • Когда двигатель внутреннего сгорания работает на холостом ходу, педаль тормоза нажата.
  • Гидравлический контур и трансформатор заправлены рабочей жидкостью: для этого потребуется поочередно установить селектор на все режимы на несколько секунд.
  • Активируйте нейтральное положение ручки переключения передач и отпустите педаль тормоза;
  • Под сливную пробку контрольного отверстия помещается контейнер для приема обработки.
  • Открутите заглушку контрольного отверстия на 2 минуты. В этом случае следует наблюдать истечение ATF тонкой равномерной струей.
  • При правильном уровне должно выйти 770 мл масла. Если вы наблюдаете больше, уровень превышен. Следовательно, за меньшую цену он недооценен.
  • Если из контрольного отверстия не вытекает смазка, добавьте трансмиссионную жидкость в количестве от ста до двухсот миллилитров.
  • Кроме того, уровень снова контролируется в соответствии с описанным выше методом;
  • После установки нормального уровня ATF вверните на место заглушку смотрового отверстия и болт вентиляционного отверстия. Предварительно установлены новые уплотнительные шайбы.

Замена смазки в «автомате»

Если смазка вашей автоматической коробки передач Kia Ceed 2014 года имеет запах гари или коричневого цвета, ее необходимо заменить.

Замена масла в автомобиле Киа Сид JD:

  • Под сливной пробкой находится емкость для сбора мусора.
  • Крышка откручивается и после слива жидкости устанавливается на свое место.
  • Затем заливается пять литров новой смазки.
  • Требуемый уровень устанавливается аналогично предыдущему разделу.

Этапы замены

Как происходит замена:

  • Перед началом работы машину необходимо прогреть, так жир приобретет более жидкую консистенцию и его будет легче сливать.
  • Так что машину нужно устанавливать на яме или подъемнике.
  • Отвинтив крышку бачка для отходов, под нее ставят емкость для слива старой жидкости. Нужно подождать некоторое время, пока он полностью не разрядится.
  • Далее, откручивая болты, снимаем поддон, очищаем его от остатков герметика, стружки.
  • Далее следует удалить старый фильтр и вставить новый.
  • Вам нужно будет надеть на поддон новую прокладку и поставить ее в исходное положение, используя герметик.
  • Затянув сливную пробку, новая жидкость с помощью воронки переливается через специальное отверстие.
  • Помимо замены трансмиссионного масла необходимо очистить сам теплообменник. Для этого снимаем подающий шланг, запускаем двигатель, и отходы начинают вытекать из него. Когда появится чистое вещество, нужно остановить двигатель и снова надеть шланг.
  • После этого, заводя автомобиль, проверьте уровень масла и при необходимости долейте его до нужной отметки.

Также специалисты советуют проверять уровень через несколько дней, он всегда должен соответствовать отметке.

Но, если автомобиль находится на гарантии, самостоятельно менять масло в АКПП kia ceed не стоит. Потому что после этого он будет сразу снят с гарантийного обслуживания.

Если гарантийный срок давно истек, то, пользуясь подробной инструкцией, поменять смазку своими руками вполне реально.

Полная смена смазки в коробке своими руками

Полная автоматическая замена масла в АКПП Kia Ceed JD состоит из следующих этапов:

  • Первоначально снимается защита картера. Он фиксируется пластиковыми зажимами для отвертки Phillips и винтами с головкой пять на десять.
  • Снимите корпус фильтрующего элемента воздушного фильтра. Для этого отверните три крепежных болта и ослабьте хомут впускного патрубка.
  • Вход снимается и накрывается тряпкой для предотвращения попадания грязи. Постепенно ослабляя корпус воздушного фильтра, он снимается с седла. При этом следует учитывать, что со стороны крыла его удерживает другой патрубок. Поэтому вам придется отодвинуть туловище в сторону.
  • С головкой на двадцать четыре торца откручивается сливная пробка. Контейнер предварительно установлен для приема обработки.
  • Жир слит.
  • Далее на место устанавливается сливная пробка. Усилие зажима 40-50 Н * м.
  • В пустом пространстве под воздушным фильтром откручивается крышка заливной горловины.
  • Через воронку заливается новая ATF. Лишний литр слитого масла.
  • В этом же пространстве две трубы со шлангами, идущими от коробки к радиатору. Трубка вынимается из трубки с желтой меткой. Находится он ближе к левому крылу Киа Сид.
  • Разобранный конец трубки опускается в горлышко пластиковой бутылки.
  • Подложите тряпку под открытую часть трубки, так как небольшое количество жира вытечет наружу.
  • Снимите тряпку с воздухозаборника и запустите двигатель на три секунды. За это время установленная литровая бутылка полностью заполняется маслом. Рекомендуется, чтобы эту процедуру выполняли два человека. Один запускает двигатель внутреннего сгорания, а второй контролирует наполнение бутылки.
  • Далее наливается новое масло, равное объему, которое было налито в бутылку. Процедура проводится до тех пор, пока чистая смазка не начнет стекать во флакон.
  • Сборка производится в обратной последовательности.
  • На завершающем этапе необходимо прогреть силовой агрегат Ceed JD и проверить соответствие уровня масла в АКПП. При необходимости внесите изменения.

Замена масла в АКПП Киа сид 2008 1.6 частичная или полная

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Для смены смазки светодиодной коробки специалисты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец заливает в машину смазку с разным процентом вязкости, АКПП перегревается, детали трутся друг о друга без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

Полная и частичная замена масла АКПП Mazda 3 BK BL

Недостаток масла отрицательно сказывается на гидротрансформаторе, гидроблоке и других системах машины. Коробка Киа Сид быстро портится.

О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующий блок.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, подходящее для АКПП Сид — ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Рекомендуется использовать этот вид смазки для автоматических трансмиссий. Заливается в нее с завода производителя.

Замена масла в АКПП Киа сид 2008 1.6 частичная или полная

Вы можете купить лубрикант либо в литровых бутылях, либо в 4-литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключаются в следующих параметрах:

  • хорошо защищает металлические детали АКПП от износа;
  • обладает высокой текучестью и низкой вязкостью;
  • обладает стойкостью к окислению и поддержанием рабочих свойств.

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (-55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо пять минут прогревать в сильные морозы.

Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении, если машина недостаточно старая.

Аналоги

Для АКПП на светодиоде подходят следующие виды аналогов смазочных материалов:

Замена масла в АКПП Киа сид 2008 1.6 частичная или полная

  • Mitsubishi ATF SP III;
  • Nissan AT Matic D;
  • Honda ATF DW1.

Почему выбор пал на эти три вида смазки для Киа Сид специалисты объясняют тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и длительный срок службы. Смазка вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается, в отличие от недорогих китайских аналогов.

Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид каждые 10 тысяч километров, если еще не пришло время менять смазку.

Масло в АКПП Киа Сид 1

Корейский автопроизводитель оснащает модели Kia Sid 1,6-литровым двигателем как с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач A4CF, о которой шла речь выше, так и с шестиступенчатой ​​гидромеханикой A6GF / A6LF. Четырехступенчатую можно увидеть на моделях Киа Сид 1.6 первого поколения. Между тем, начиная со второго поколения, шестиступенчатая ступенька заняла свое место.

Масла, применяемые в работе шестиступенчатой ​​гидромеханики A6GF / A6LF, по признанию делятся на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги на примере более дешевой Castrol Transmax Dexron-VI.

Замена фильтра

Порядок замены фильтрующего устройства следующий:

Замена масла в АКПП Киа сид 2008 1.6 частичная или полная

  • Выверните винты из фильтра.
  • Опустите устройство.
  • Может вытечь больше масла. Держите контейнер под рукой.

После процедуры снятия устройства масляного фильтра можно вставить новый.

На этом процедура частичной замены смазки завершается. После установки нового фильтра на АКПП Kia Ceed необходимо установить поддон. Затяните болтами и начните заливку свежей смазкой.

Порядок оплаты следующий:

Замена масла в АКПП Киа сид 2008 1.6 частичная или полная

  • Затяните сливную пробку после замены на ней резиновой прокладки.
  • Снимите крышку заливной горловины трансмиссионной жидкости. Вилка — это тоже зонд.
  • Добавьте количество залитого жира. Понадобится около 4 литров свежей трансмиссионной жидкости.
  • Теперь важно проверить уровень залитого масла. Для этого необходимо завести автомобиль Киа Сид и повторить действия, описанные в пункте «Проверка уровня».
  • Выключите светодиодный двигатель.
  • Открутите колпачок щупом и снимите его. Протрите тряпкой. Окунитесь обратно в отверстие и вытащите.
  • Если количество смазки соответствует отметке Hot, замена прошла успешно. Если нет, вам нужно подзарядить.

Если пробег автомобиля меньше 40 000 километров, полную замену масла в коробке можно не проводить. Если больше, то нужно переходить к следующему шагу.

  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/ceed-jd-2/vopreki-reglamentu-menyaem-maslo-v-akpp-kia-ceed
  • https://kakoemaslo.ru/kia/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-kia-ceed/
  • https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-kia-ceed.html
  • https://24kia.net/sid/dvigatel-i-korobka-kpp/zamena-masla-v-korobke-avtomat.html
  • https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-kia-ceed
  • http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomate-kia-sid/
  • https://carwin-motors.ru/raznoe/kak-vybrat-i-zamenit-maslo-v-akpp-kia-ceed-poshagovaya-instruktsiya.html
  • https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-kia-sid
  • https://FanKia.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-sid/
  • https://ViborMasla.ru/transmission/posledovatelnost-zameny-masla-v-akpp-kia-ceed

В сентябре 2006 года, южнокорейская автомобилестроительная компания Киа Motors Corporation, на Парижском автосалоне представила новый автомобиль сегмента «С», Киа Ceed. Транспортное средство сразу пришлось по вкусу потребителю, за приемлемую цену владелец получал автомобиль с большим количеством опций. Комплектации начинались простым «Classic» и заканчивались укомплектованным «Premium», наряду с кузовами хэтчбек, в линейке представлен универсал Киа Ceed SW(JD).

Опция, сделавшая автомобиль столь популярным, автоматическая трансмиссия. Коробки, выпускаемые в южной Корее, которыми укомплектовывался Сид, давно пользовались уважением и авторитетом среди автолюбителей, за счёт надёжности и качества исполнения. Известно, чтобы автомат работал без проблем, на протяжении заложенного срока службы, надо вовремя проверить уровень масла в АКПП Киа Сид и, при необходимости, заменить новой жидкостью.

Замена масла в АКПП Киа сид 2008 1.6 частичная или полная

Необходимость замены ATF жидкости

За время выпуска, автомобиль Киа Ceed укомплектовывался тремя моделями автоматических коробок передач. Это автоматические четырёх ступенчатые трансмиссии A4CF1 и A4CF2. Шести ступенчатая электронная коробка, с повышенным комфортом A6GF1. Автоматы спроектированы и выпущены компанией «Hyundai Motor Group».

АКПП Киа Сид: A4CF1-A4CF2

Замена масла в АКПП Киа сид 2008 1.6 частичная или полная

АКПП, устанавливаемый на Киа Ceed

АКПП Киа Сид: A6GF1

Замена масла в АКПП Киа сид 2008 1.6 частичная или полная

Замена масла в АКПП Киа Сид, процедура, обязательная для коробок, хотя производители заверяют, что трансмиссии на протяжении срока эксплуатации не обслуживаются.

Дело в том, что жёсткие условия работы агрегатов, накладывают отпечаток на ATF жидкость. Смазка не справляется с обязанностями по защите внутренних деталей коробки, коррозия, износ и перегрев негативно сказываются на ресурсе автомата.

Функции ATF жидкости:

  • Образование слоя защитной плёнки на поверхностях деталей и узлов коробки передач;Отвод излишков тепла деталей, узлов и механизмов коробки передач;Противодействие коррозии коробки передач;Противодействие силам трения и износа;Передача крутящего момента деталям коробки передач;Контроль и управление коробкой передач;Очистка коробки передач.
  • Образование слоя защитной плёнки на поверхностях деталей и узлов коробки передач;
  • Отвод излишков тепла деталей, узлов и механизмов коробки передач;
  • Противодействие коррозии коробки передач;
  • Противодействие силам трения и износа;
  • Передача крутящего момента деталям коробки передач;
  • Контроль и управление коробкой передач;
  • Очистка коробки передач.

Иногда замена масла АКПП Киа Сид продиктована не пробегом, а другими факторами, например, замена вышедшего из строя узла. Несмотря на применяемые технологии, коробки чувствительны к недостаче жидкости. Если вовремя не проверить уровень жидкости и допустить утечку, последствия плачевны, вплоть до выхода из строя коробки.

Нехватка масла ведёт к износу фрикционов автомата. Недостаточное давление не даёт нормально соприкасаться деталям и стальным дискам. Повышенное трение перегревает накладки, обугливает и загрязняет масло АКПП Киа Сид. Примеси в масле влияют на гидравлический блок, который не терпит наличия в жидкости твёрдых включений и быстро изнашивается. Износ гидравлического блока выводит из строя плунжеры, изнашиваются втулка, детали насоса, поршни, сцепление.

Кроме того, грязное масло, циркулируя по АКПП Киа Сид, не отводит полноценно тепло и не смазывает детали. Насыщение примесями делает из масла абразив, который, воздействуя на механизм, в разы ускоряет механический износ.

С целью предупреждения выхода из строя трансмиссии и продления срока службы, частичная замена масла в коробке Киа Сид  проводится каждые 30000-40000 км пробега.

Проверка уровня ATF жидкости

Процесс проверки уровня трансмиссионной жидкости проводится регулярно, только так обеспечивается полный контроль над техническим состоянием автомата. Кроме того, это не упускает момент, в случае, если замена масла потребуется в АКПП Кия Сид в результате неожиданного падения уровня, или других форс-мажорных обстоятельствах.

Выработанная привычка диагностировать уровня перед поездкой и после неё позволит контролировать состояние, как холодной жидкости, так и прогретой до рабочей температуры. Не случайно на щупе, установленном в коробке передач, нанесено две метки (холодная и горячая проверка). Не соответствие меткам, повод задуматься о причине и обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.

Процесс проверки прост, щуп извлекается из установочного отверстия и по меткам, нанесенным попарно на поверхности, засекается, какое количество жидкости присутствует в коробке Кия Сид. Нижняя пара меток контролирует уровень холодного масла, верхняя пара, горячего.

Щуп АКПП Киа Сид:

Замена масла в АКПП Киа сид 2008 1.6 частичная или полная

Важно контролировать состояние масла в коробке автомобиля Киа Сид. Делать это надо на прогретом агрегате, пару капель жидкости наносят на белую бумагу и контролируют наличие примесей и цвет. Красный цвет говорит о нормальном состоянии жидкости, коричневый или чёрный указывает на то, что маслу нужна замена.

Особенности замены ATF жидкости Киа Сид.

Ввиду отличий в модификациях автомобилей, замена жидкости для агрегатов проводится с некоторыми особенностями. Сам процесс идентичен как для коробки A4CF1, A4CF2, так и для коробки A6GF1. Первые две коробки одинаковы, разница в наличии усиленных деталей во второй модификации. Что касается A6GF1, коробка больше, масло  для АКПП отличается по количеству и маркировке, присутствуют и другие нюансы, для Киа Сид, укомплектованной этим агрегатом.

Как видно из таблицы, замена масла в АКПП автомобилей Киа Сид выпущенных 2011 и 2013 годах несёт особенности, касающиеся разницы в применяемых материалах.

Киа Сид, ATF SP-III:

Замена масла в АКПП Киа сид 2008 1.6 частичная или полная

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 и 2013 годов выпуска:

Процесс замены трансмиссионной жидкости выполняется как на специально оборудованной станции, так и самостоятельно. Самостоятельная замена предполагает частичную смену масла, поскольку коробка устроена так, что часть жидкости остаётся.

Для замены, кроме материалов, соответствующих модели АКПП (см. таблицу выше) понадобиться:

  • Ключ, размером 24 мм;
  • Ёмкость для старого масла;
  • Воронка;
  • Средство для обезжиривания.

Процесс замены ATF жидкости

  • Прогреваем коробку передач, устанавливаем автомобиль на подъёмник;
  • Откручиваем пробку слива, сливаем старую жидкость;
  • Закручиваем пробку слива;
  • Заливаем в АКПП новую жидкость, равную количеству вылитой смазки;
  • Заводим силовую установку;
  • Переводим кулису переключения передач в возможные режимы, задержка 30 секунд;
  • Глушим силовую установку, сливаем трансмиссионную жидкость;
  • Повторяем процедуру, пока сливаемое масло не станет чистым;
  • Снимаем поддон с магнитами, чистим и обезжириваем;
  • Снимаем и меняем фильтрующий элемент коробки;

Киа Сид, фильтрующий элемент АКПП:

Замена масла в АКПП Киа сид 2008 1.6 частичная или полная

  • Собираем детали в обратном порядке с заменой уплотнителей;
  • Закручиваем пробку слива коробки;
  • Заливаем новую жидкость до нужного уровня.

После замены заводим мотор на 5 минут, глушим и контролируем уровень. Контроль так же проводится после пробега 20-30 километров, что бы удостовериться в герметичности изделия после достижения рабочей температуры.

  • Форум
  • Технический форум
  • ТО и ремонт
  • Замена масла в автомате

Замена масла в автомате

  • Такой вот редкий типус

    ()

    Сообщение от FDFСтоп стоп.. Производитель как-раз ничего не предусматривает. Это всё самодеятельность на местах

    Что значит самодеятельность? Это не у каждого сервисного центра своя сетка, она единая для всех здесь.
    Сетка ТО – это документ, согласованный производителем, ибо в том числе от него пляшут и условия гарантии.

  • Banned

    ()

    Сообщение от ГарикЭто говорит о том то что коробка не обслуживаемая!

    Такого быть в принципе не может
    В GDS написано, где сливная пробка, где заливная. Есть даже контрольное отверстие и описано как выставлять сей уровень.
    А поддон у нас – вертикальный, считай крышка. Но толку с его снятия ровно ноль.

  • Banned

    ()

    На 50 000 сливал, было чёрное. Сейчас 70 000, буду менять второй раз методом слил/залил.
    Смена масла в автомате нужна больше для удаления фрикционной пыли, которая гуляет по системе и забивает клапана.

    Но, пять лет гарантии убьют даже самый надёжный автомобиль.

  • Спортяга

    ()

    Такие сомнения у меня тоже есть

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий