Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Содержание

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

KIA Seltos для российского рынка выпускается в шести основных комплектациях. Наличие либо отсутствие, а также тип наружных осветительных приборов является одним из самых ярких маркеров, позволяющих визуально отличить одну версию кроссовера от другой. Фары головного света, ДХО и ПТФ КИА Селтос выполняют не только практическую, но и эстетическую функцию. Они имеют оригинальный дизайн, не похожий на другие модели.

Сообщение от EVO

Посмотреть сообщение

Передние ПТФ нужно и можно (ПДД 19.4) использовать в условиях дождя / мороси, дымка от лесных пожаров, лёгкого стелящегося фрагментами тумана, днем на петляющей среди кустов дороге, и т.д.,

когда задние вообще не нужны (как в случае плотного густого тумана, у нас в СПб и ЛО, к примеру, это в 12-15 раз реже наблюдается).

Так что в использовании подводки к задним ПТФ для работы добавленных передних есть своя логика.

Обязанности использовать ПТФ в ПДД не отражено, но есть условия, когда можно:

При этом по правилам могут сложиться условия, когда задние ПТФ использовать НЕДОПУСТИМО при работающих передних. И передние ПТФ отдельно от головного света могут только вместо ДХО использоваться. А вечром или в дождь/туман/дым – лишь совместо с ближним/дальним.

Выходит, что задние к передним можно подключить только при наличии отдельного выключателя, а вот передние к задним – можно и напрямую, но вот использовать – исключительно при условиях недостаточной видимости. т.е. лишь вместе с задними.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Понятно. Спасибо за информацию

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Люди, кто подскажет, как в салон провод на кнопку вывести? Под капотом все сделали, а как на кнопку вывести не знаю

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Внесу небольшую ясность по монтажу противотуманок. Снимать бампер нет необходимости. Нужен только подъемник. Снимаем колесо, отщелкиваем пистоны подкрылка, можно не целиком только переднюю часть и вуаля вы получаете полноценный доступ. Причём с обоих сторон. Ни чего не мешает снять пластиковую заглушку и установить фары.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

На сервисе где-то под печкой протянули

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Интересно от чего запитали и как вывели кнопку .

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Сообщение от eduard

Посмотреть сообщение

На сервисе где-то под печкой протянули

К этому проходному отверстию справа за печкой удобно подойти со стороны капота, но неудобно со стороны салона. К проходному отверстию слева, под рулем, наоборот, удобно подойти со стороны салона, но неудобно со стороны капота.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Если честно, я в этом не понимаю ни чего. При мне он прозванивал провода и потом подсоединить к тому, у которого питание только при включении зажигания. Потом сделаю фото под капотом

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Под рулём он почему-то не смог протянуть

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Сообщение от eduard

Посмотреть сообщение

Под рулём он почему-то не смог протянуть

Надо снимать аккумулятор и блок управления двигателем, и (если есть) коробку реле включения обогрева лобового стекла.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Но надо помнить, что колхозной, хоть и очень похожей на соседние, кнопки, даже суперэлектрик в глаза не видел, и выяснить, какая кнопка доступна к заказу и как она работает. У Санты аж 6 выводов, вкл. подсветку, было, а с виду обычная кнопка со значком ПТФ. Не пришлось бы скрытый тумблер ставить (с защитой от забывчивости сигналом габаритов, конечно).

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Эдуард, подскажите поставили в итоге противотуманки? Если да то, что ставили и как проводили проводку. Стоит аналогичный вопрос.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Нет, пока не ставил. Мне противотуманки нужны больше для подсветки дороги и обочины в дождь. Но, говорят, от них толку мало, поэтому пока думаю

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Кто подскажет какой вид крепления противотуманных фар. Винты или саморезы и какой размер?

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Сообщение от eduard

Посмотреть сообщение

говорят, от них толку мало

Глупость говорят, на люксе с ними значительно светлей

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Помогают в дождь на мокром асфальте?

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Тогда надо будет задуматься об установке

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Я на Крете менял ходовые на штатные бу ПТФ с заменой подулевого переключателя от китайского аналога IX-25 го с Али за 2900 руб. для более адекватного освещения обочины. Хотя умельцы добавляют функцию включения ПТФ, заблокированную по умолчанию упором внутри “стрекозы”, разбирая и спиливая тот упор. После установки ПТФ и нового переключателя, ближний свет включался при зажигании и появилась функция задержки выключения фар на 10 секунд. Судя по всему на Селтосе аналогичная ситуация и надо мудрить с подрулевым или колхозить допкнопку. Вчера забрал машину с салона и вечером субъективно штатный свет намного лучше кретовского. Едут с Али вертикальные ДХО-ПТФ с накладкаи. Нашел за 3800.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

C гарантией всё очень просто – см. выше цитату Provo
.

Можно навесить офф-роад люстру 4Х100W, важно не спалить тот блок, насчёт которого вы и приехали к дилеру на гарантийный ремонт.

Можно приделать шноркель, но тогда будут проблемы с вашими жалобами на впрыск или на ЛКП кузова возле прорези под вход воздуха.

Можно поставить проставки под пружины и макферсоны и обуть резину на 10 мм больше радиусом и на 10 мм шириной – но тогда не стоит завлять проблему ступичного подшипника или ШРУСа. С потёкшим амортизатором тоже могут отказать. В принципе, и с трансмиссией, вкл. I VT, могут справедливо послать.

Но проставки и МТ-резина ни как не влияют на ремонт электрики или впрыска. Всё понятно и прозрачно.

Ушли от темы. Можно ли поставить ПТФ.

Можно.

Кнопка включения ПТФ просится в место любой заглушки с лева от руля.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Сообщение от pan-gen

Посмотреть сообщение

просится в место любой заглушки

На руле тумблера ПТФ нет у Комфорта?

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Скорее всего нет. На подрулевом переключателе только задний птф. Если делать по заводскому, то нужно подрулевой другой покупать. Можно пожертвовать включением задних птф и в место них включать передние. Это будет самое простое решение.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Учитывая, что отсутствие ПТФ сзади в условиях ограниченной видимости может привести к намного более неприятным последствиям, чем отсутствие передних – решение может и самое простое, но врядли самое разумное.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Если на руле нет – есть смысл спрятать тумблер. В блок кнопок вряд ли что-то неколхозное удастся подобрать. Или смастерить тумблер/кнопку с использованием заглушки как декоративного верха кнопки.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Я себе делал на солярисе. Получилось очень хорошо. Фото прикрепить не получается, а то бы показал.

Вот ссылка.

Можно ли поставить передние противотуманные фары на Hyundai Solaris отдельно? (сообщение 511)

Сообщение от Provo

Посмотреть сообщение

Учитывая, что отсутствие ПТФ сзади в условиях ограниченной видимости может привести к намного более неприятным последствиям, чем отсутствие передних – решение может и самое простое, но врядли самое разумное.

Согласен. Но я за 10 лет включал задний птф 2 раза. Один раз когда с зади ехали с колхозным светом и раз в туман и то не сразу вспомнил про задний птф.

В давние времена у меня на 8ке стоял “спортивный” руль и чтоб тех осмотр в ГАИ пройти, я его каждый раз менял на штатный! Если по электрике что то сгорит, ( гарантийный случай) можно снять противотуманки эти и обратно заглушки вкорячить. Дело не хитрое.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Сообщение от Мартаков

Посмотреть сообщение

можно снять противотуманки эти и обратно заглушки вкорячить

При скрытной установке включателя достаточно вынуть его, адаптер-предохранитель из нижнего блока и отрезок питающего провода (уходящего к бамперу). А свой бампер кто как хочет – так и украшает. Хоть игрушечной лебёдкой из пенопласта :)

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Сообщение от eduard

Посмотреть сообщение

он прозванивал провода и потом подсоединить к тому, у которого питание только при включении зажигания

Отличное подсоединение. А если нагрузка в цепи будет превышена? Огнетушитель под капотом установили?

Надо точно знать, к какой цепи подключено, что ещё на ней висит. Хотя бы для того, чтобы быстро предохранитель менять, когда он сгорит. Даже если не разбираетесь, то схема нужна для других мастеров, которые потом могут с ней работать.

Если не лезть в блок коммутации и делать свою схему, то ставить реле под капотом, запитывать от АКБ, провод должен быть с защитой. Управление реле фар через другое реле, запитанное от цепи зажигания и управляемое кнопкой с питанием от габаритов.

С выхода второго реле параллельно пустить на лампу индикации.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Если создаётся новая мощная электроцепь – нужно запитываться или от незадействованной в данной комплектации колодки предохранителей в щитке, или со входа щитка (общего плюса колодок) создавать новую через дополнительно установленный впритык к щитку доп. предохранитель. На младших комплектациях, как правило, годится первый, наиболее аккуратный вариант. Не задействованы в комплектациях ниже Премиума/Плюса – электросалазки сидений, электролюк, гаджеты-ассистенты.

Далее – реле с управлением по схеме “И” – например, зажигание + скрытая кнопка. Грамотный мастер задействует пустую колодку реле того же электролюка или электросалазок. И сделает всё скрытно, почти как в оригинале.

Ну, и высший пилотаж – восстановление проводки и кнопки (или рулевого тумблера в старых КИА) включения ПТФ в соответствии со схемой старшей комплектации. Включая цепь индикации. Понятно, что он самый затратный (в плане фирменной кнопки в блоке) и уже требующий квалификации выше средней.

“Низший пилотаж” и весьма опасный – запитывание релюшки от клеммы “+”. Колодку предохранителя (с защитой от пыли и брызг) при таком колхозе необходимо размещать в 5 или 6 см от гайки клеммы, а доп. провода крепить к старой проводке (или невибрирующим элементам) каждые 15 см или чаще. Колодка (корпус) реле также должна быть надёжно закреплена в холодном месте мотор-отсека проводами вниз.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Предохранитель стоит с защитой от пыли, провод на акб идёт, провода в гофре.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Сообщение от eduard

Посмотреть сообщение

провод на акб идёт

Cмысл в этом небольшой, всё равно проводку в салон тащить для управления (и, желательно, индикации включения).

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Индикации нет к сожалению.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Кто-нибудь пробовал подцепить к штатным кнопкам(которые не распаяны)?

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Кто-нибудь менял птф обычные на диодные? Никаких проблем не возникло?

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Привет! Купил на Али провода с реле и кнопкой, ПТФ светодиодный, собрал схему на столе, всё работает. Не подскажите какая релюшка под капотом на кормовую ПТФ? Желание запитать провод управления от реле передних ПТФ к задней.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Сообщение от Шарф СПб

Посмотреть сообщение

Желание запитать провод управления от реле передних ПТФ к задней.

Имха неверное желание. назначение передних и задних туманок сильно разное. соответственно включать их вместе так себе идея

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Сообщение от Шарф СПб

Посмотреть сообщение

Не подскажите какая релюшка под капотом на кормовую ПТФ? Желание запитать провод управления от реле передних ПТФ к задней.

Как такового реле с контактами там нет. Есть электронный ключ, который управляется по КАНу. Причем и на светодиодные лампы и на накаляшки одни и те же цепи и ключи в блоке ICU. Только настройка в мозгах разная.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Сообщение от eduard

Посмотреть сообщение

он прозванивал провода и потом подсоединить к тому, у которого питание только при включении зажигания

Отличное подсоединение. А если нагрузка в цепи будет превышена? Огнетушитель под капотом установили?

Надо точно знать, к какой цепи подключено, что ещё на ней висит. Хотя бы для того, чтобы быстро предохранитель менять, когда он сгорит. Даже если не разбираетесь, то схема нужна для других мастеров, которые потом могут с ней работать.

Если не лезть в блок коммутации и делать свою схему, то ставить реле под капотом, запитывать от АКБ, провод должен быть с защитой. Управление реле фар через другое реле, запитанное от цепи зажигания и управляемое кнопкой с питанием от габаритов.

С выхода второго реле параллельно пустить на лампу индикации.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Если создаётся новая мощная электроцепь – нужно запитываться или от незадействованной в данной комплектации колодки предохранителей в щитке, или со входа щитка (общего плюса колодок) создавать новую через дополнительно установленный впритык к щитку доп. предохранитель. На младших комплектациях, как правило, годится первый, наиболее аккуратный вариант. Не задействованы в комплектациях ниже Премиума/Плюса – электросалазки сидений, электролюк, гаджеты-ассистенты.

Далее – реле с управлением по схеме “И” – например, зажигание + скрытая кнопка. Грамотный мастер задействует пустую колодку реле того же электролюка или электросалазок. И сделает всё скрытно, почти как в оригинале.

Ну, и высший пилотаж – восстановление проводки и кнопки (или рулевого тумблера в старых КИА) включения ПТФ в соответствии со схемой старшей комплектации. Включая цепь индикации. Понятно, что он самый затратный (в плане фирменной кнопки в блоке) и уже требующий квалификации выше средней.

“Низший пилотаж” и весьма опасный – запитывание релюшки от клеммы “+”. Колодку предохранителя (с защитой от пыли и брызг) при таком колхозе необходимо размещать в 5 или 6 см от гайки клеммы, а доп. провода крепить к старой проводке (или невибрирующим элементам) каждые 15 см или чаще. Колодка (корпус) реле также должна быть надёжно закреплена в холодном месте мотор-отсека проводами вниз.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Предохранитель стоит с защитой от пыли, провод на акб идёт, провода в гофре.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Сообщение от eduard

Посмотреть сообщение

провод на акб идёт

Cмысл в этом небольшой, всё равно проводку в салон тащить для управления (и, желательно, индикации включения).

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Индикации нет к сожалению.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Кто-нибудь пробовал подцепить к штатным кнопкам(которые не распаяны)?

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Кто-нибудь менял птф обычные на диодные? Никаких проблем не возникло?

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Привет! Купил на Али провода с реле и кнопкой, ПТФ светодиодный, собрал схему на столе, всё работает. Не подскажите какая релюшка под капотом на кормовую ПТФ? Желание запитать провод управления от реле передних ПТФ к задней.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Сообщение от Шарф СПб

Посмотреть сообщение

Желание запитать провод управления от реле передних ПТФ к задней.

Имха неверное желание. назначение передних и задних туманок сильно разное. соответственно включать их вместе так себе идея

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Сообщение от Шарф СПб

Посмотреть сообщение

Не подскажите какая релюшка под капотом на кормовую ПТФ? Желание запитать провод управления от реле передних ПТФ к задней.

Как такового реле с контактами там нет. Есть электронный ключ, который управляется по КАНу. Причем и на светодиодные лампы и на накаляшки одни и те же цепи и ключи в блоке ICU. Только настройка в мозгах разная.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Особенности установки

Некоторые автолюбители склонны к постоянному усовершенствованию своего авто, и зачастую свет — первое, что решают улучшить такие перфекционисты. Если говорить о противотуманном свете KIA Seltos, то, как правило, автовладельцы стремятся установить светодиодную оптику на место заглушек или взамен галогенных ПТФ, не отличающихся изысканным дизайном.

Такое стремление вполне понятно — стильные фары, каждая из которых состоит из трех мощных ламп под линзами, обеспечивают хорошую видимость в непогоду, потребляя при этом минимум мощности, что позитивно сказывается на расходе топлива.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Производители

Как всегда, возможно два варианта покупки — оригинал и копия. В первом случае обновка обойдется в 21 000 рублей за комплект. Такую сумму продавцы просят за продукцию южнокорейской фирмы Mobis.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Альтернативный вариант в три-четыре раза дешевле можно приобрести в интернет-магазине Алиэкспресс. В этом случае покупатель может выбирать между белым и желтым светом (который объективно лучше пробивается сквозь туман).

Внешне световые приборы китайского производства не будут сильно отличаться от оригинала, но перед установкой на автомобиль не лишним будет проверить герметичность их корпуса, а в случае необходимости — нанести дополнительный слой качественного герметика.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Что выбрать

Цена оригинальных противотуманок достаточно высока, но за нее покупатель получит сертифицированное изделие — точь-в-точь такое же, как в более дорогих комплектациях. Этот вариант покупки выбирают те, кто стремится к максимальной аутентичности своего авто и не желает рисковать в вопросах электробезопасности.

Китайский аналог предпочитают экономные водители, которые не видят смысла переплачивать за оригинал, ведь сэкономленные деньги можно пустить на другие улучшения в автомобиле.

Как установить ПТФ на Селтос

Работы, связанные с демонтажом и монтажом электрооборудования производятся при снятой с аккумулятора отрицательной клемме. Чтобы получить нормальный доступ к штатному месту установки (с внутренней стороны бампера), нужно снять подкрылок.

В комплектациях Classic и  Comfort светодиодная противотуманка устанавливается на место пластиковой заглушки. В комплектации Luxe для замены галогенной ПТФ на светодиодную придется купить соответствующую декоративную накладку — рамка от круглой фары не подойдет. Конструкция самого бампера во всех комплектациях одинакова, различия кроются лишь в оформлении.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Итог. Установка на базовые версии КИА Селтос
ПТФ от более дорогих комплектаций не требует больших усилий и специальных навыков. Она может осуществляться с использованием оригинальных деталей или аналогов. Соответственно, цена вопроса может варьироваться от 5–10 до 20–25 тысяч рублей.

Обзор штатной оптики КИА Селтос

Полностью светодиодная оптика устанавливается на KIA Seltos версий Prestige, Premium и Premium+. Остальные версии этой модели оснащены в той или иной степени упрощенными наружными осветительными приборами, а то и вовсе лишены части из них. Посмотрим, как меняется исполнение внешней светотехники кроссовера в зависимости от комплектации:

  • Classic, Comfort — галогенные фары головного света проекционного типа, ДХО совмещены с габаритными огнями, ПТФ отсутствуют, задние фонари оснащены лампами накаливания;
  • Luxe — такое же световое оснащение, плюс круглые противотуманки галогенными лампами;
  • Style — светодиодные габариты, дневные ходовые огни, противотуманки и задние фонари. Фары все еще галогенные с линзами;
  • Prestige, Premium (Premium Plus) — LED-оптика спереди и сзади.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Задний противотуманный фонарь для КИА Селтос является стандартным оборудованием во всех комплектациях.

Вопросы

Станислав, 27 лет (Псков)

— Отличается ли конструкция заднего противотуманного фонаря в разных версиях Селтоса?

Александр, 32 года (Лобня)

— Какие лампы используются для передних габаритных и ходовых огней базового КИА Селтос?

https://youtube.com/watch?v=fprGdZsayF4%3Ffeature%3Doembed

Особенности ПТФ и ДХО

Противотуманные фары отличаются от дневных ходовых огней своим предназначением, которое очевидно уже из самих названий этих световых приборов. На бамперах современных автомобилей они зачастую расположены по соседству, а то и вплотную друг к другу, из-за чего некоторые автолюбители их путают. Основные различия ПТФ и ДХО заключаются в следующем:

  1. Лучи света противотуманок направлены на дорогу, а ходовых огней — параллельно ей.
  2. Мощность антитуманных фар (с галогенными лампами) значительно выше, чем ходовых огней. В совокупности с лампами габаритов они потребляют 120–150 Вт электроэнергии, выработка которой требует дополнительного расхода топлива. Поэтому их использование в условиях нормальной видимости днем экономически нецелесообразно, хотя и разрешено ПДД.
  3. По правилам дорожного движения, допустимо использование ПТФ в качестве ДХО, но никак не наоборот.

Кнопка включения противотуманных фар кия селтос

Обратите внимание! Согласно подпункту 19.4 пункта 19 ПДД РФ, противотуманные фары в условиях недостаточной видимости и в темное время суток могут использоваться только совместно с ближним или дальним светом.

Читайте также:  Замена задних колодок КИА Венга. Замена тормозных колодок Киа Соул своими руками
Оцените статью
Киянова.ру