Можно ли заливать масло мобиле 5 на40 кия соренто 2014 2

Содержание

Mobil Super 3000 5W-40. Универсальное масло для любых типов современных двигателей.

MOBIL 1 FS X1 5W-40. Идеальный продукт для двигателей с пробегом от 100 000 км.

MOBIL Ultra 10W-40. Полусинтетика с запатентованным уникальным составом.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40


Можно ли заливать масло мобиле 5 на40 кия соренто 2014 2

Динамическая вязкость CSS

6048 мПас при -30℃

Кинематическая вязкость при 100°C

Если смотреть на результаты лабораторных анализов, то масло имеет низкую кинематическую вязкость, оно действительно должно хорошо адаптироваться под любые стили вождения, показывая одновременно высокую защиту и экономию. Низкотемпературные качества нормальные, как для масла 5W. В масле очень мало сульфатной золы – не оставит после себя отложений. Щелочь в норме, хотя следующий продукт в рейтинге имеет значительно больше щелочи в составе, то есть покажет лучшие моющие свойства.

Производитель заявляет, что масло подходит под любые стили вождения – и это так. Посмотрите на температуру вспышки и NOACK. Судя по этим показателям, использовалась база высокого качества, стабильная при нагрузках и изменении стиля вождения. Это действительно универсальный продукт.

Создавая это масло, компания MOBIL попыталась сделать его универсальным во всех смыслах этого слова – и это у них получилось. Масло подходит для разных типов двигателей и стилей езды, одинаково хорошо покажет себя на трассе и при движении по городу. Но не подходит для старых двигателей, так как может негативно сказаться на герметичности сальников.

По результатам испытаний масло тоже показало себя очень хорошо – мало расходуется на угар, показывает высокие моющие свойства, в отработке мало железа, что говорит о высоких защитных качествах. Чистая синтетика.

MOBIL 1 FS X1 5W-40


Можно ли заливать масло мобиле 5 на40 кия соренто 2014 2

Эта синтетика относится по стоимости к премиальному сегменту, ощутимо дороже, чем предыдущий продукт в рейтинге. В принципе тоже относится к универсальным маслам, которые могут использоваться в большом количестве двигателей согласно допусков, но имеет собственную изюминку – специализируется на двигателях с пробегом. Может использоваться и в более свежих моторах, но все свои лучшие качестве покажет именно в движках с пробегом более 100 000 км.

Масло по свойствам напоминает полуспортивную синтетику. Здесь есть и эстеры, и молибден, база – VHVI, GTL. Такая смесь делает его идеальным для двигателей со значительной выработкой, особенно тех, которые используются в сложных условиях. Если вы владелец старенькой иномарки и хотите продлить ее жизни, это масло для вас.

У масла довольно высокая вязкость при рабочей температуре, вкупе с молибденом это даст надежную защиту старенькому двигателю. Температура вспышки высокая, наравне с предыдущим продуктом – это масло тоже очень стабильно при нагрузках.

В нем очень много щелочи, что вполне оправдано, если продукт ориентирован на поношенные движки, где подразумевается большое, копящееся годами скопление загрязнений. Золы многовато, но учитывая жирный пакет присадок и указанное количество щелочи, такое количество зольности сульфатной оправдано, к тому же, речь идет о полнозольнике.

У этого масла просто феноменальная температура потери текучести. Такой показатель можно увидеть даже не у всех масел 0W. -59 градусов – это просто отличный показатель. Можно советовать даже для севера. К сожалению, динамическая вязкость не указана, по этому показателю тоже можно хорошо сориентироваться, но и температуры замерзания достаточно, чтобы сказать – просто отличный продукт.

MOBIL Ultra 10W-40


Можно ли заливать масло мобиле 5 на40 кия соренто 2014 2

Недавно масло претерпело ребрендинг и из MOBIL Esso стало MOBIL Ultra, но на составе это никак не отразилось, что скорее хорошо, чем плохо, потому что менять в этом масле не нужно ничего. Это полусинтетика с широкой сферой использования и уникальным запатентованным составом. В ней используется база экстракласса и сбалансированный пакет присадок. В принципе кроме запатентованного состава в этой смазке нет ничего особенного – это просто хорошее масло, подходящее для разных стилей вождения и условий.

Независимых тестов на масло нет, так что можно опираться только на предоставленные самим производителем характеристики. У масла средняя температура вспышки, то есть оно стабильно при нагрузках, но не на уровне спортивной езды. Температура потери текучести низкая, как для масла этого класса, но тоже не выдающаяся. Вязкость при рабочей температуре высокая – масло крепкое и имеет запас до разжижения. Судя по сульфатной золе, щелочь в масле на уровне 11 мг КОН на 1 г, то есть хорошие моющие свойства.

В целом отзывы о масле очень хорошие, находятся мелкие изъяны, но не критичные. Это недорогая рабочая лошадка от известного бреда с низкой стоимостью, кстати. Отлично подойдет для иномарок предыдущих поколений и отечественного автопрома.

Отличное масло для владельцев подержанных иномарок, разработано специально для двигателей с пробегом свыше 100 000 км. Можно лить и в отечественные моторы, и в двигатели с меньшим износом, но именно в моторах с пробегом покажет все свои положительные качества. Масло очень хорошее, слабых сторон в нем так и не нашел.

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Общий обзор масла и его свойств

MOBIL 1 FS X1 5W-40 – отличное масло для владельцев подержанных иномарок, разработано специально для двигателей с пробегом свыше 100 000 км и больших нагрузок. Можно лить и в отечественные моторы, и в двигатели с меньшим износом, но именно в моторах с пробегом покажет все свои положительные качества. Масло очень хорошее, слабых сторон в нем так и не нашел. Хорошо очищает мотор, притормаживает его износ, предотвращает возникновение нежелательных процессов в двигателе, не меняет свои свойства в течение всего срока использования. Подходит для большого спектра двигателей, но не для конструкций с фильтрами DPF и турбинами.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Кинематическая вязкость нормальная, как для масла с индексом 40, не много и не мало, для двигателя с пробегом хороший показатель. Очень много щелочи, что тоже полезно для повидавших жизнь движков. Вымоет весь образовавшийся за годы работы нагар. Кислота анализом не определялась, но с таким показателем щелочи масло точно долго не просядет. Пакет присадок очень богатый, но для турбин я бы его не рекомендовал из-за высокого показателя кальция. Сульфатная зольность высокая – сказывается богатый пакет присадок, но для полнозольника это вполне нормальный показатель. Масло действительно выдержит высокие нагрузки. Судя по индексу вязкости и температуре вспышки – приближено к спортивным. А что в нем действительно удивительно, так это температура потери текучести на уровне масел 0W. Это заслуга базы масла, ИК спектр Фурье показал, что оно состоит из VHVI, GTL и эстеров.

А вот минусов у этого масла я не нашел, как не старался, кроме банальной опасности нарваться на подделку.

Конкуренты

Малозольник с ионам титана в составе.

1880 руб. за 1л.

Универсальное масло, лучше всего покажет себя в двигателях с большим объемом, работающих с большой нагрузкой.

2007 руб. за 1л.

Универсальное масло для любых условий использования, имеет необычный зеленый цвет.

2207 руб. за 1л.

Масло с самыми высокими защитными свойствами, подходит для длительных интервалов замены.

2038 руб. за 1л.

Вердикт

Производитель заявляет, что это продукт для двигателей с пробегом свыше 100 000 км, и это действительно так. Масло заточено под требования именно таких двигателей. Но еще и отлично поведет себя в условиях высоких нагрузок. Подойдет для зимы даже с большим запасом, можно использовать там, где требуются масла 0W. Высокая щелочь обещает длительный ресурс работы, пакет присадок богатый и не должен быстро сработаться. А вот в двигатели с турбинами и непосредственным впрыском оно не подойдет. Но не могу записать это в минусы, так как отлично отработает в огромном количестве двигателей других конструкций. Очередной зачетный продукт от Mobil.

Как отличить подделку

https://youtube.com/watch?v=Psl9RWHrrmk%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26

Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит.

Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым.

Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация.

Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле. Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже.

Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.

Видеообзор

Универсальное синтетическое масло, отлично покажет себя в турбированных и дизельных двигателях, производитель заявляет, что это продукт для больших нагрузок – и это действительно так. Подойдет для холодной зимы. Но не рекомендую его для старых двигателей, синтетика довольно агрессивно относится к их резиновым деталям. Более подробно читайте в обзоре.

Описание продукта

Полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. Сохраняет свойства независимо от условий эксплуатации, будь то спокойное передвижение в городе с частыми остановками или интенсивное передвижение по автомагистралям. Но производитель рекомендует его именно для повышенных нагрузок, и глядя на результаты тестов, могу сказать, что масло действительно подходит для больших нагрузок и сложных условий. Особенно можно рекомендовать этот продукт для турбированных двигателей, но не подходит для систем с сажевыми фильтрами, согласно классификации ACEA относится к полнозольным маслам.

Масло тестировалось журналом «За рулем» в числе прочих синтетических конкурентов и показало отличные результаты: минимальный расход на угар, максимальные защитные свойства, если судить по количеству железа в отработке, сохранение вязкости на протяжении всего пробега, чистота двигателя после прохождения пробега.

Технические характеристики и допуски масла

Данный продукт выпускается в разных объемах, каждый из которых имеет собственный артикул:

У масла довольно высокая кинематическая вязкость, но все же ближе к середине стандарта SAE J300, чем к его верхней планке, здесь скорее золотая середина между защитой и экономией, но, судя по показателю вязкости, действительно подходит для повышенных нагрузок и хорошо защитит двигатель.

Отличные моющие свойства, по результату независимого теста щелочи в масле около 10, будет отлично мыть и долго не сработается, если посмотреть на кислоту. При этом довольно низкая зольность – использовался качественный пакет присадок. Масло из категории 5W, но использовать его можно и в довольно суровую зиму, до -30 запустит двигатель, если верить температуре потери текучести и динамической вязкости.

А теперь обратите внимание на NOACK и температуру вспышки – именно на основании этих двух показателей я и утверждал ранее, что масло действительно подходит для высоких нагрузок, такую высокую вспышку можно увидеть далеко не в каждом масле и обычно это более спортивные продукты.

Единственное, что меня смущает, это наличие допуска мерседес бенс 229.3, хотя у компании есть аналогичный продукт с допуском 229.5, видимо, на рассматриваемом нами масле производитель немного сэкономил, использовал менее качественную базу и загустители.

Создавая это масло, компания MOBIL попыталась сделать его универсальным во всех смыслах этого слова – и это у них получилось. Масло подходит для разных типов двигателей и стилей езды, одинаково хорошо покажет себя на трассе и при движении по городу. Но я бы советовал с осторожностью использовать его в старых двигателях, так как может негативно сказаться на герметичности сальников. Относительно высокая цена, можно найти аналоги и подешевле, но, если вас такие расходы устраивают, советую брать.

https://youtube.com/watch?v=-f8oLNnISk0%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26

Еще год назад оригинальность товара можно было установить исключительно по визуальным признакам – крышка с небольшой лейкой, малозаметные спаечные швы канистры, а также этикетка из качественного материала с четкими надписями и рисунками свидетельствовала о том, что перед вами фирменный продукт. Тем не менее, даже автолюбителям со стажем порой попадался некачественный товар, особенно если он был куплен в сомнительных точках продажи.

С 2018 года производитель ввел новую современную систему защиты. Теперь на лицевой стороне в нижнем правом углу имеется QR-код и девятизначный шифр, благодаря которым подлинность масла можно было проверить непосредственно при покупке. Для этого достаточно обычного смартфона с доступом в интернет.

Лучший друг дизельного двигателя

Компания Мобил – один из старейших производителей моторных масел. За годы работы это имя стало брендом, а у компании появилась продукция буквально для каждого автомобиля: легковых и грузовых, бензиновых и дизельных, с сажевыми фильтрами и без них. Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40 – смазочный материал, рассчитанный в первую очередь на легковые дизельные автомобили.


Можно ли заливать масло мобиле 5 на40 кия соренто 2014 2

Моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей, отличаются от бензиновых. Дизельный мотор терпит более сильные температурные перегрузки. Кроме того, при таком типе топлива образуется больше сажи, а также активнее происходят процессы окисления. Эти продукты распада довольно быстро насыщают моторное масло, делая его густым и заставляя терять свои качества. А все это в совокупности приводит к быстрому износу определенных частей двигателя. В результате – частый ремонт и дополнительные траты.

Поэтому масло, рассчитанное на «совместную работу» с дизельным топливом, должно отвечать именно этим требованиям. Оно должно быть устойчивым к воздействию высоких температур, а также замедлять процессы окисления и препятствовать образованию шлама и других вредных отложений, чистить уже имеющиеся.

Все это в состоянии обеспечить Mobil 5W40 Super 3000 Diesel. Продукт полностью синтетический. Качественная база в совокупности с уникальным пакетом присадок обладает высокими чистящими и диспергирующими свойствами, не позволяя вредным веществам образовывая осадок. Масло сохраняет стабильную вязкость вне зависимости от условий эксплуатации, перепадов температур. Эффективно растворяет отложения внутри двигателя, обеспечивая ему превосходную чистоту и предотвращая преждевременный износ.

Масло мобил 3000 5w40 дизель подходит для дизельных двигателей без сажевых фильтров, с прямым впрыском и турбонаддувом. Используется в легковых и внедорожных машинах, микроавтобусах и маленьких грузовичках разного года выпуска. Подходит для вождения в разных условиях: за городом, при повышенных нагрузках, в городском режиме старт/стоп.

Допуски и спецификации

Mobil Super 3000 X1 Diesel превосходит следующие требования или соответствует им:

Мобил супер 3000 X1 Дизель имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

ExxonMobil рекомендует применять это масло там, где требуются:


Можно ли заливать масло мобиле 5 на40 кия соренто 2014 2

Как расшифровывается 5W40

Это масло всесезонное, подходит как для холодного, таки для теплого времени года, об этом свидетельствует буква w в маркировке вязкости. Буква от английского слова winter, то есть «зима». Цифры перед этой буквой – индекс того, при какой максимально низкой температуре воздуха продукт сохраняет свои оптимальные показатели вязкости. Чем ниже эта цифра, тем ниже находится его граница, и наоборот. Для Mobil Super 3000 Diesel 5W40 граница находится в районе минус 30-35 градусов Цельсия. Цифры после буквы – показатель высокой температуры. Чем выше эта цифра, тем больше градусов выдерживает масло. Здесь предел находится на 40 градусах.

Поэтому с уверенностью можно сказать, что это моторное масло – отличный вариант для круглогодичного использования в любых регионах, включая северные.

Преимущества и недостатки

Мобил Супер 3000 Дизель создано так, чтобы обладать рядом преимуществ по сравнению с минеральными и полуминеральными продуктами. Вот какими качествами оно обладает:

Найти недостатки у Mobil 3000 Diesel довольно сложно. Высокие качества и широкий температурный диапазон делают этот продукт великолепным. Однако его все-таки нельзя использовать как в суперсовременных двигателях, с системой очистки выхлопов, так и в совсем старых двигателях. В последнем случае это масло окажется излишне агрессивным в плане очистки. Чтобы масло принесло максимум пользы, нужно всегда проверять его соответствие вашему автомобилю.

Большое количество подделок – еще один реальный недостаток, из-за которого многие автомобилисты отказываются покупать вновь когда-то полюбившееся масло. Проще купить что-то менее известное, но гарантированно настоящее, чем выискивать подлинный Мобил 3000 Дизель. Однако если разобраться, некоторые признаки все-таки способны помочь при покупке.

Крышка – главный отличительный признак современных мобиловских масел. У них она оснащена специальной выдвижной леечкой. Чтобы открыть и выдвинуть лейку, нужно поворачивать крышку по определенной схеме, которая стрелками обозначена на ней. У подделки либо нет лейки, либо крышка отворачивается стандартным способом, либо на ней не нанесены стрелки.

Все изображения и надписи на этикетках должны быть четкими и качественными, хорошо читаться. Этикетка на задней стороне канистры состоит из двух слоев, один под другим, и на каждом из них напечатана полезная информация. У подделки либо слой только один, либо на верхнем остается оттиск текста с нижней части.

Также подделку способно выдать отсутствие качества во всем. Это могут быть смазанные надписи, следы клея вокруг этикетки, неровный пластик. У оригинала качество всегда на высоте, даже в деталях.

https://youtube.com/watch?v=TNeRcNxOkgM%3Ffeature%3Doembed

Григорий, 39 лет

Проездил на этом масле целую зиму. В морозы все хорошо заводилось и крутилось бодренько. В остальном – масло как масло. Летом использовать его не собираюсь, в тепло предпочитаю полусинтетику.

Антон, 44 года

Уже давно им пользуюсь, отличное масло. Движок работает бесшумно, поршень в цилиндре прямо плавает. Да и цена вполне приемлемая.

Борис, 39 лет

Только недавно его залил, все нахваливают знакомые. Надеюсь, у меня с ним тоже не будет проблем. Пока – за первую неделю – никаких существенных отличий от предыдущего масла не заметил. Посмотрим, что дальше будет.

Сергей, 50 лет

Уже год лью в свой Фиат, никаких проблем не было и, надеюсь, не будет. Езжу даже в сильные морозы, поскольку живу на севере. И все нормально. В минус сорок бывают, конечно, проблемы с запуском, но это так у всех.

Андрей, 47 лет

Масло превосходное, всем рекомендую. У меня внедорожник, пользуюсь этим маслом уже не первый год. И все нормально. Меняю реже, движок работает ровно – прям поет.

Защита и чистота для двигателя с пробегом

У компании Мобил есть моторные масла на любой вкус. То есть, для всех типов автомобилей и их двигателей – бензиновых и дизельных, ультрасовременных и старых, оснащенных фильтрами для дополнительной очистки и без них. Не обошел популярный производитель смазочных веществ и автомобили с большим пробегом. Для них создано Mobil 1 FS x1 5W-40.


Можно ли заливать масло мобиле 5 на40 кия соренто 2014 2

Все автопроизводители указывают характеристики моторного масла, с которым машина будет лучше функционировать и дольше работать бесперебойно. Грамотно подобранная смазка помогает раскрыть весь потенциал двигателя и проявить его лучшие качества. Тут все просто с новеньким, только что сошедшим с конвейера транспортным средством, ведь ему подойдет любое масло из рекомендованных изготовителем.

Зато с автомобилями, имеющими значительный пробег, уже не все так просто. Какой пробег вообще можно назвать большим? Здесь все индивидуально – зависит от производителя и качества изготовления двигателя. Однако однозначно при пробеге свыше 100000 км в моторе происходят не всегда заметные водителю, но ощутимые для машины изменения.

Какие это изменения? По мере эксплуатации изнашиваются детали мотора, в первую очередь – цилиндропоршневой группы. Износ этих механизмов увеличивает расход топлива. Образуется больше продуктов горения, которые попадают в картер. Это, в свою очередь, вызывает процессы окисления. Коррозия ускоряет износ. Получается замкнутый круг. И некачественное смазочное вещество способно ускорить и усугубить этот процесс.

Поэтому масло для автомобиля с большим пробегом должно обладать хорошими смазывающими свойствами, препятствовать процессам окисления, защищать от износа, чистить двигатель и препятствовать образованию нагара. Чаще всего с этой целью рекомендуются синтетические масла. Они, помимо всего прочего, еще устойчивы к высоким и низким температурам и облегчают запуск автомобиля в морозы.

Всем требованиям соответствует Mobil FS x1 5W-40. Оно обладает высокими чистящими свойствами, препятствует возникновению нежелательных процессов в двигателе, эффективно защищает от износа. Его вязкость стабильна, на нее не влияют внешние воздействия, перепады температур, условия эксплуатации. При этом свойства масла остаются практически неизменными во время всего периода использования, от замены до замены.

Моторное масло Мобил 1 FS 5W40 предназначено для использования в любых двигателях с высокими эксплуатационными свойствами, в легковых автомобилях преимущественно европейского производства, но можно и любого другого. Рекомендовано и используется крупными производителями транспортных средств Фольксваген, Ауди, Шкода, Порше, Мерседес и другими.

Неплохо проявляет себя, по отзывам автолюбителей, и в российских авто. Для российских реалий это масло тоже вполне пригодно: на его качества и показатели вязкости никак не влияют условия эксплуатации, в том числе плохие дороги и их отсутствие.

Кроме того, оно всесезонное, как и любая другая синтетика, и с широким температурным диапазоном, о чем говорит его маркировка вязкости 5W40.


Можно ли заливать масло мобиле 5 на40 кия соренто 2014 2

Масло Mobil 1 FS x1 5W-40 имеет характеристики:

Масло Mobil FS x1 5W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:

Масло Mobil 1 FS x1 5W40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:


Можно ли заливать масло мобиле 5 на40 кия соренто 2014 2

Mobil 1 FS x1 5W-40 имеет артикулы:

Буква w означает как раз всесезонность, а цифры до и после нее – показатели максимально допустимых низких и высоких температур соответственно. Цифра пять означает, что масло можно использовать до 30-35 градусов Цельсия со знаком минус. Цифра 40 – до плюс 40 градусов.

Так что это масло можно использовать практически в любых климатических условиях.


Можно ли заливать масло мобиле 5 на40 кия соренто 2014 2

Смазочный материал Mobil 1 FS создан по собственной, запатентованной формуле компании, на качественном базовом масле с добавлением особенных компонентов, делающих продукт пригодным именно для таких двигателей и именно в такой сфере применения. Состав масла четко сбалансирован, а его показатели стабильны.

Вот какими преимуществами обладает это масло:


Можно ли заливать масло мобиле 5 на40 кия соренто 2014 2

У упаковки Мобил 1 ФС 5в40 обновился внешний вид. Вот как она выглядит:

Упаковка, выглядящая иначе, должна вызвать подозрения. Также стоит обратить внимания на адрес изготовителя. У компании Мобил нет и никогда не было заводов в России либо где-то еще кроме Европы. Так, для ввоза в нашу страну масла выпускаются в Швеции, Франции, Финляндии.

У подлинных масел всегда качественно выполненная этикетка. Она приклеена прочно, но в то же время ровно и гладко, без пузырей и складок, без следов клея вокруг. Текст пропечатан четко, без смазывания и орфографических ошибок. Кроме того, оригинальная этикетка на обороте канистры состоит из двух слоев, на каждом из которых нанесена важная информация. При этом верхний отклеивается легко, не размазывая текст на нижнем слое, не отпечатываясь и легко ложась обратно. В нижнем углу стрелкой показано, как отклеить верхний слой.

Также изготовитель на оригинальном масле всегда перечисляет все спецификации, одобрения и допуски автопроизводителей.

https://youtube.com/watch?v=-F9o8rCIQdw%3Ffeature%3Doembed

Сергей, 40 лет

Залил масло Mobil FS x1 5W40 после того как начал подозревать свое предыдущее в подделке. Двигатель сразу стал работать тише, мягче. Покупал в известном сетевом магазине, по приемлемой цене. Упаковка сделана грубовато, однако сомнений в подлинности не возникло. Хорошее масло.

Борис, 56 лет

Сменил масло накануне зимы и порадовался, что сделал это. Раньше бывали проблемы с запуском зимой, морозы у нас бывают довольно сильные. А с этим маслом – все как по маслу. Легкий запуск даже в минус 35, да и в остальном все отлично.

Федор, 35 лет

В мороз Мобил 1 FS 5W40 не густеет, движок работает ровно, расходуется экономно. Чего еще надо?

Евгений, 39 лет

У меня отечественная машинка, и не самая новая. Раньше думал, что все проблемы в ней. Пока не сменил масло. Оказалось, что это предыдущая смазка все портила. С маслом мобил 1 фс 5в40 моя машинка будто помолодела, честно слово, так хорошо не работала даже когда была поновее. Рекомендую всем хозяевам машин с пробегом, не пожалеете!

Читайте также:  Киа Соренто премиум 2.2 дизель крутящий момент болт ГБЦ и Киа Соренто 2 Д 5дв. Автомобиль, 200 л.с. 6 АКПП 2014
Оцените статью
Киянова.ру