Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Содержание

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Знаю все об автомобилях Kia.

Замена начинается с фиксации автомобиля. У закрепленной машины удаляют проблемное колесо, в котором нужно обновить подшипник. Гайку, отвечающую за крепление пятой полуоси, следует демонтировать. Затем удаляется суппорт. Следом идет демонтаж скобы с дисков для торможения.

Последние также снимаются. Цапфы, подобно остальным компонентам, нужно освободить от установленных рычагов, тяг и опор. Имея дело со ступичным узлом неразборного типа, ступицу следует снимать в сборном виде.

Работа подразумевает удаление кулаков совместно со ступицей, с последующим выдавливанием подшипника и ступицы с помощью специального оборудования.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Содержание
  1. Меняем задний ступичный подшипник на Киа Спортейдж
  2. Замена подшипника задней ступицы полного привода
  3. Как упростить установку подшипников
  4. Диагностика и признаки неисправности, причины замены подшипника задней ступицы КИА Спортейдж
  5. Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж
  6. Рекомендации по ремонту
  7. Как заменить подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж 2, 3 и 4 поколения
  8. Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном КИА Спортейдж 1
  9. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака
  10. Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных КИА Спортейдж 2 2004-2010 4WD
  11. Сборка узла и замена детали
  12. Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном КИА Спортейдж 3
  13. Подшипник ступицы задний КИА Спортейдж 3 цена, выбор по производителю, артикулу
  14. Какие симптомы указывают на его неисправность?
  15. Как снять подшипник передней ступицы на Киа Спортейдж
  16. Порядок действий по демонтажу подшипника передней ступицы
  17. Замена подшипника передней ступицы
  18. Как установить новый подшипник передней ступицы
  19. Подготовка к замене ступичного подшипника Киа Спортейдж 3
  20. Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3
  21. Как произвести замену подшипника передней ступицы на Киа Спортейдж поколения №№1,2,3
  22. Когда же выходит из строя ступичный подшипник на KIA SPORTAGE?
  23. Диагностируем ступичный подшипник на Kia Sportage
  24. Расположение детали ступицы у Спортейдж
  25. Очередность демонтажа изделия на SPORTAGE 3
  26. Меняем подшипник ступичный
  27. Определяемся с выбором нового подшипника
  28. Как заменить передний ступичный подшипник на Киа Спортэйдж
  29. Фото по теме
  30. Навигация по записям
  31. Каковы причины выхода из строя ступицы Киа Спортэйдж?
  32. Как определить выход из строя подшипника задней ступицы Спортэйдж
  33. Подготовительные работы по замене детали на Киа
  34. КИА Спортейдж полноприводный №1 как в нем поменять подшипник
  35. Производим замену изделия на KIA №2 полный привод
  36. Инструкция по замене подшипника на SPORTAGE №3 передний привод
  37. Выбор подшипника на Киа Спортэйдж
  38. Советы мастера практика
  39. Как правильно и быстро заменить подшипник задней ступицы на Киа Спортэйдж
  40. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Где находится штатный разъем датчика абс заднего колеса кия спортейдж

Меняем задний ступичный подшипник на Киа Спортейдж

Пошаговая инструкция по демонтажу кулака:

  • Работа начинается с удаления колесных гаек, после чего следует вывинтить 2 винта, крепящего диск для тормоза.
  • Закрепления суппорта также откручиваются и суппорт снимается с отводом детали в сторону. Так получится провести операцию без снятия шланга цилиндра.
  • Диск для тормоза следует демонтировать, используя болты M8, которые можно поместить в отверстия и вывернуть, использовав, подобно съемникам. Иногда полуось нельзя изъять простыми ударами.
  • Иногда требуется использование съемника и давления на полуось.
  • Снимите гайки с полуоси и переходите к работе с прижимной шайбе.
  • Крепления рычагов от цапфы кулака необходимо предварительно ослабить.

Отметим, что демонтаж кулака считается опциональной процедурой.

Можно провести работу слегка иначе.

  • Ударным молотком выбиваем ступицу, затем удаляем цапфы кулака и двигаем полуось из кулака.
  • Стопорные кольца также необходимо демонтировать, избежав тем самым разбора тормоза стояночного типа и отсоединения тросов.
  • Винтовые съемники, то есть удлиненные болты, следует ввернуть в пятак и вставить с тыльной стороны отверстия кулака. Подберите подходящую шайбу-пятак, расположенную на корпусе кулака, напоминающем цилиндр.
  • Обратитесь за помощью, поскольку самостоятельно установить ключ с задержкой с тыльной стороны будет трудно.
  • Закручивайте винт, наблюдая за смещением подшипника к ступице. Перед полным окончанием пресса, обязательно постучите по изделию с обратной стороны.

Замена подшипника задней ступицы полного привода

На машинах полного привода операции слегка отличаются. Так что давайте углубимся в обновление заднего ступичного подшипника на Киа Спортейдж полного привода.

  • Сперва удаляем колесо, затем удаляем болты с суппорта.
  • Отведите последний в сторону, так получится сэкономить время на демонтаже шланга.
  • Снимите суппортную скобу.
  • Затем удалите диски с тормозов. Допускается легкое воздействие киянкой, если деталь не двигается, используйте вышеприведенный способ с болтами.
  • Удаляем гайки, извлекаем шайбы.
  • Датчики ABS также извлекаются.
  • Рычаги с тягами следует отсоединить.
  • После разбираем тормоз стояночного типа, останется лишь снять скобы, выкрутить болты и закончить работу.

Передний привод помогает сэкономить на использовании профильного оборудования. Процедуру можно сделать собственными руками и элементарным инструментарием.

Будьте осторожны, выполняя ремонтные работы, тогда старания увенчаются успехом. Рекомендуем обратить внимание на нижеприведенные советы по обновлению подшипников на собственном авто.

Как упростить установку подшипников

Впервые проводя обновление подшипников, можно ненароком создать дополнительную проблему с развалом и схождением. Лучше заранее осмотреть втулки в составе, продольный рычаг.

Развал можно привести в норму, доработав детали прокладками или рычагами. С помощью резиновых втулок можно изолировать шасси и обезопасить движение от вибрации и дорожного шума.

Также не забудьте предварительно спрыснуть демонтируемые детали WD-40, чтобы удалить застоявшиеся загрязнения и значительно упростить раскручивание компонентов.

Работая с новым механизмом, ставьте качество работ в приоритет перед скоростью операций, поскольку не редки случаи, когда слишком быстрое проведение манипуляций приводило к поломкам внутри сложных конструкций, вроде датчика ABS.

Лучше располагать детали в порядке проводимой установки, так будет проще. Желаем удачи и успехов.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Диагностика и признаки неисправности, причины замены подшипника задней ступицы КИА Спортейдж

KIA sportage выпускается как тип привода, как 2WD — 2-х колесный (передний или задний) 4WD или 4 FWD полноприводный. Автомобили KIA Sportage 3-го поколения с полным приводом комплектуются исправными подшипниками. Ниже представлена ​​таблица с указанием OEM или SKU, производителей, цен и установленных машин. Номера определяются через каталог производителя.

Цены могут отличаться в зависимости от региона. В комплект этих деталей входят болты, гайка оси, стопорное кольцо.

Рассмотрим отдельно схемы полноприводного и переднеприводного KIA Sportage.

KIA Sportage 1, 2, 3 поколения: передний и полный привод

Для двух типов трансмиссий замена ступичного подшипника начинается так:

  • Они ремонтируют машину. Снимаем колесо.
  • Гайка 5 приводного вала затягивается.
  • Снимите суппорт и суппорт с тормозного диска (на рисунке не показаны).
  • Отцепить пальцы поворотного кулака 1 от рычагов, тяг, опор.
  • Если узел ступицы 2 неразборный, узел ступицы снимается (фиксируется 4 болтами). Если это подшипник ТО 3, то пуансон снимается вместе со ступицей, а подшипник и ступица прижимаются к спецтехнике.

Полноприводные кроссоверы КИА Спортаж 1, 2 и 3 комплектуются исправными подшипниками. Их замена возможна при наличии опрессовочного оборудования. Ниже будет фото разборки ступичного узла.

Прессовое оборудование здесь не нужно, работу можно производить гаражным инструментом, потому что подшипник запрессовывается в ступицу на заводе и образует единый узел. Изменения в коллекции. Ресурс двигателя узла 100000 км и более. Итак, приступим.

  • Как и в предыдущей разборке, после снятия колеса снимаем суппорт, снимаем тормозной диск.
  • Если тормозной диск не может быть снят, вы должны попытаться повернуть колесо против часовой стрелки через окно тормозного диска, колодки отделятся, и диск можно будет легко снять вручную.

При снятии ступицы обязательно поддерживайте рычаг.

  • Вот номер на ступице, вы можете использовать его для замены.
  • Далее ставим сборку всех узлов в обратном порядке.

Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж

Здесь показано, как произвести замену, не снимая пуансон. Этот метод требует профессионального инструмента и набора экстракторов.

  • Откручиваем колесные гайки.
  • Откручиваем 2 винта, фиксирующие тормозной диск.
  • Откручиваем суппорты суппорта (указаны стрелками)
  • Снимаем суппорт тормозного диска, отводим в сторону, подвешиваем, чтобы не снимать трубку цилиндра.
  • Затем снимаем тормозной диск. Иногда в качестве съемников используются длинные болты М8, их вставляют в отверстия и прикручивают.
  • Иногда невозможно высвободить приводной вал ходами. Приходится использовать съемник и выдавливать полуось.
  • Открутите гайку оси и открутите ее. За гайкой находится нажимная шайба, снимаем ее.
  • Ослабляем крепления рычагов с шарнирного пальца.
  • Ступица снята! Но подшипник остался внутри кулака.
  • Освобождаем поворотные кулаки из рычагов и выталкиваем приводной вал из кулака.

Вставную втулку (пенни) необходимо выбрать так, чтобы она опиралась на внешнее кольцо подшипника. Положим его на заднюю часть дырокола.

  • С лицевой стороны выбирается никелевая шайба, которая будет опираться на цилиндрический корпус пуансона. Вот собранная сборка. Тут на помощь желательно поставить ключ на лаге сзади. Начинаем вкручивать шуруп, подшипник постепенно переместится к началу отверстия ступицы.
  • Когда деталь почти выдавлена, необходимо постучать по обратной стороне.
  • Наружное кольцо показано на фото. Вы можете видеть, как поверхность деформируется клиновидными сферами.

Иногда после удаления кольцо, внешнее кольцо, остается внутри. Он тоже снимается этим же устройством. Это ошибка хозяина. Нужно сразу собрать копейку, которая бы упиралась в кольцо, а не во внутреннее кольцо. Снаружи нужно сразу подобрать втулку по диаметру дырокола, тогда подшипник сразу вытащится.

Мы только что рассмотрели способ замены, не снимая пуансон, но если у вас нет подходящего инструмента, вам нужно будет снять сборку пуансона / ступицы. См. Ниже, как это сделать.

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем болты крепления суппорта, 2 шт.
  • Берем суппорт с цилиндром и вешаем в сторону, чтобы не снимать трубку.
  • Снимите скобу суппорта.

Примечание: Задний ступичный подшипник Sportage 2 внутри шарнира. Если у вас нет пресса, вы можете отнести его в сервис, где они сделают работу за небольшие деньги.

На фото ниже замена заднего подшипника ступицы КИА Спортейдж осуществляется на стенде:

Рекомендации по ремонту

  • После снятия и повторной сборки рычагов и стержней регулировка колес может быть нарушена. Если проблема в развале, осмотрите втулки в шарнире продольного рычага. Развал можно регулировать с помощью рычагов или регулировочных шайб, которые можно вставить между кулачком и ступицей.
  • Резиновые втулки предназначены для изоляции рамы от вибраций и дорожного шума. Экстремальные температуры и другие погодные условия приводят к затвердеванию резиновых уплотнительных колец и передаче шума и вибрации.
  • Перед ремонтом смажьте все соединения, которые необходимо ослабить, проникающей смазкой, например WD-40. Если вы впервые разбираете неизвестный механизм, действуйте осторожно, особенно при снятии датчика АБС и механизмов стояночного тормоза. Сложите детали в порядке разборки. Работайте с полезным инструментом.

Как заменить подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж 2, 3 и 4 поколения

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Автомобили с традиционными коническими ступичными подшипниками имеют срок службы 40-50 тысяч километров. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж позволяет побороть этот ресурс.

На моделях последнего поколения герметичная задняя ступица с подшипником KIA Sportage выдерживает более 100000 километров пробега, она является частью единого блока со ступицей. При обнаружении неисправности необходимо выяснить, какая ступица заклинивает при вращении или нагрузке на колесо.

Какой ступичный подшипник гудит:

Такой способ определения присущ всем автомобилям, имеющим схожий с KIA Sportage дизайн. Аналогичным образом можно определить неисправность подшипников передних колес.

Тогда просто некому будет платить штрафы! Это корейский автомобильный видеорегистратор для планшета 15 в 1 на Android..

Забыл штрафы и Яндекс Навигатор. Здесь и кадры FULL HD, радар и GPS-детектор с 32 спутниками. Получил по разумной цене за такой обширный функционал: ЗДЕСЬ

Здесь управление осуществляется на подвешенных колесах методом вращения и смещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

KIA Sportage 1, 2, 3 поколения: передний и полный привод.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном КИА Спортейдж 1

Здесь показано, как произвести замену, не снимая пуансон. Для этого метода требуется профессиональный инструмент и набор экстракторов.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

  • Иногда невозможно высвободить приводной вал ходами. Приходится использовать съемник и выдавливать полуось.
  • Открутите гайку оси и открутите ее. За гайкой находится стопорная шайба, снимаем ее.
  • Ослабляем крепления рычагов с шарнирного пальца.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

  • С лицевой стороны выбирается никелевая шайба, которая будет опираться на цилиндрический корпус пуансона. Вот и собранная сборка. Здесь желательно помочь поставить ключ на задержке со спины. Начинаем вкручивать шуруп, подшипник постепенно переместится к началу отверстия ступицы.
  • Когда деталь почти прижата, необходимо постучать по обратной стороне.
  • Наружное кольцо показано на фото. Вы можете увидеть, как поверхность деформируется заклинивающими сферами.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных КИА Спортейдж 2 2004-2010 4WD

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

На фото ниже замена подшипника задней ступицы КИА Спортейдж осуществляется на пресс-стенде:

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Сборка узла и замена детали

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном КИА Спортейдж 3

Прессовое оборудование здесь не требуется, работу можно проводить гаражным инструментом, так как подшипник запрессовывается в ступицу на заводе и образует единый узел. Смена сборки. Ресурс двигателя узла 100000 км и более. Итак, приступим.

  • Как и в предыдущей разборке, после снятия колеса снимаем суппорт, снимаем тормозной диск.
  • Если тормозной диск не снимается, вы должны попытаться повернуть колесо против часовой стрелки через окно тормозного диска, колодки отделятся, и диск можно будет легко снять вручную.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

  • Это номер на ступице в сборе, вы можете использовать его для замены.
  • Далее ставим сборку всех узлов в обратном порядке.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Подшипник ступицы задний КИА Спортейдж 3 цена, выбор по производителю, артикулу

KIA sportage выпускается как тип привода, как 2WD – 2-х колесный (передний или задний) 4WD или 4 FWD полноприводный. Автомобили KIA Sportage 3-го поколения с полным приводом комплектуются исправными подшипниками. Ниже представлена ​​таблица, в которой указаны OEM или SKU, производители, цены и какие машины установлены. Номера определяются через каталог производителя.

Исправная ходовая часть — залог безопасной эксплуатации и комфортности автомобиля во время движения. В случае с Kia Sportage 2-, 3- и 4-го поколений (равно как и с другими автомобилями) важно контролировать состояние подшипника передней ступицы, обеспечивающего вращение колеса. Эта деталь постоянно испытывает серьезные нагрузки, поэтому инженеры заложили в нее немалый запас прочности.

При выполнении регламентных ТО и правильной эксплуатации автомобиля, прежде всего исключающей экстремальную манеру вождения, ступичный подшипник рассчитан приблизительно на 100 тысяч километров пробега. Однако это не отменяет необходимости время от времени проводить плановые и внеплановые проверки ходовой части, обращая особое внимание на подшипник передней ступицы.

Какие симптомы указывают на его неисправность?

Замена ступичного подшипника Киа Спортейдж 3 (а также 2- и 4-го поколений) может быть необходима, если:

·      присутствует сухой и хрустящий звук в колесе;

·      есть вибрации, переходящие на кузов и рулевое колесо;

·      транспортное средство периодически уводит в сторону.

Как снять подшипник передней ступицы на Киа Спортейдж

Для выполнения этой задачи понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

1.     Домкрат или подъемник.

3.     Набор ключей с головками.

5.     Смазка WD-40.

Порядок действий по демонтажу подшипника передней ступицы

1. Поднимаем транспортное средство на подъемнике.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

2. Снимаем переднее колесо.

3. Центральную ось колеса фиксируем с помощью головки на 32 мм, откручиваем гайку привода отверткой.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

4. Откручиваем кронштейн, которым крепится тормозной шланг на цапфе.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

4. Снимаем тормозной цилиндр.

5. Демонтируем тормозные колодки.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

6. Откручиваем сам тормозной диск.

7. С помощью головки на 17 мм откручиваем скобу.

8. Извлекаем болты, которые фиксируют шаровую опору.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

9. Демонтируем гайку, расположенную на рулевом наконечнике. Для этих целей потребуется головка на 17 мм. Далее аккуратно убираем пыльник и выдавливаем наконечник с помощью съемника.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

10. Снимаем датчик ABS, для чего потребуется ключ на 10 мм.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

11. Демонтируем крепления на поворотном кулаке, используя ключ на 19 мм.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

12. Отверткой расширяем зазор между шаровой опорой и зажимным пальцем. Далее снимаем шаровую опору.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Замена подшипника передней ступицы

Для решения этой задачи необходимо:

1. Выбить ступицу с помощью головки на 30 мм.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

2. Извлечь стопорное кольцо с помощью отвертки.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

3. Выдавить внешнюю обойму ступичного подшипника изнутри.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

4. Прочно зафиксировать саму ступицу в тисках.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

5. Аккуратно надрезать внутреннюю обойму с помощью болгарки. Ее нужно сбить, упершись отверткой в созданное отверстие.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как установить новый подшипник передней ступицы

Здесь порядок действий следующий:

1. Посадочное место нужно смазать моторным маслом, чтобы облегчить процесс запрессовки.

2. Под прессом располагается поворотный кулак, его выравниваем относительно горизонтальной плоскости.

3. Подшипник размещаем на своем месте, обрабатываем смазкой WD-40.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

4. Запрессовываем новый подшипник через старый, отлично подходящий в качестве оправки.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

5. Вдавливаем подшипник в посадочное место с помощью пресса.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

6. Устанавливаем стопорное кольцо.

7. Ступицу располагаем под тисками. С помощью оправы запрессовываем ее во внутреннюю обойму.

Процесс последующей сборки осуществляется в обратном порядке:

1.     Смазываем шлицевую ось, устанавливаем привод колеса.

2.     Закручиваем болты, предназначенные для крепления стойки.

3.     Монтируем гайку привода.

4.     Закручиваем болт, фиксирующий шаровую опору.

5.     Устанавливаем тормозной диск, скобу, тормозные колодки и кожух.

6.     Подключаем датчик ABS. Крепим кронштейн для тормозного шланга.

7.     Закручиваем гайку привода.

8.     Возвращаем колесо на место.

Как видно, замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3 — это достаточно трудоемкая задача, требующая и знаний, и инструмента, и опыта в проведении подобных работ. По этой причине далеко не каждый автолюбитель берется выполнять ее собственными силами.

• Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage

• Как работает полный привод на Kia Sportage

• Kia будет продавать в России специальную версию Sportage

• Новая версия Kia Sportage появится в начале лета

Замена начинается с ремонта автомобиля. Проблемное колесо снимается со стационарной машины, где требуется замена подшипника. Гайку, фиксирующую пятый приводной вал, необходимо снять. Затем снимается суппорт. Далее следует снятие кронштейна с тормозных дисков.

Последние тоже снимаются. Штифты, как и остальные компоненты, необходимо освободить от установленных рычагов, тяг и опор. При работе с неразъемным узлом ступицы ступица должна сниматься в сборе.

Работа предполагает снятие пуансонов вместе со ступицей с последующим выдавливанием подшипника и ступицы с помощью специального оборудования.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Подробная инструкция по разборке перфоратора:

  • Работа начинается с откручивания колесных гаек, затем откручивается 2 винта, удерживающих тормозной диск.
  • Также откручиваются крепления суппорта и снимается суппорт с удаленной в сторону деталью. После этого можно будет выполнить операцию, не снимая трубку цилиндра.
  • Диск для тормоза необходимо снять с помощью болтов M8, которые можно вставить в отверстия и открутить с помощью аналогичных съемников. Иногда приводной вал не снимается простым ходом.
  • Иногда требуется использование съемника и осевого давления.
  • Снимаем гайки с приводного вала и приступаем к работе с шайбой.
  • Сначала необходимо ослабить элементы крепления рычагов от шкворня.

Обратите внимание, что удаление кулака считается необязательной процедурой.

Вы можете сделать работу немного иначе.

  • Удаляем ступицу ударным молотком, затем вынимаем пальцы кулака и вытаскиваем ведущий вал из кулака.
  • Стопорное кольцо также необходимо снять, чтобы не разбирать стояночный тормоз и не отсоединять тросы.
  • Экстракторы для винтов, то есть удлиненные болты, следует вкручивать в пенни и вставлять с обратной стороны отверстия для шарнира. Найдите подходящую никелевую шайбу на бочкообразном корпусе пуансона.
  • Обратитесь за помощью, так как самостоятельно установить ключ с задержкой сзади будет сложно.
  • Затяните винт, наблюдая за движением подшипника по направлению к ступице. До полного окончания печати обязательно постучите по изделию сзади.

На машинах с полным приводом операции немного отличаются. Итак, давайте углубимся в обновление заднего ступичного подшипника на полноприводном Kia Sportage.

  • Сначала снимите колесо, затем снимите болты с суппорта.
  • Отложите последнее в сторону, чтобы сэкономить время на разборке трубки.
  • Снимите скобу суппорта.
  • Затем снимаем диски с тормозов. Допускается легкий удар молотком, если деталь не двигается, используйте вышеописанный метод с болтами.
  • Снимаем гайки, снимаем шайбы.
  • Датчики ABS также съемные.
  • Отсоедините тяги.
  • После разборки стояночного тормоза остается только снять кронштейны, открутить болты и закончить работу.

Передний привод позволяет сэкономить на использовании профильного оборудования. Процедуру можно провести своими руками и основными инструментами.

Будьте внимательны при проведении ремонтных работ, тогда усилия увенчаются успехом. Рекомендуем обратить внимание на следующие советы по обновлению подшипников вашего автомобиля.

При замене подшипников в первый раз это может непреднамеренно создать дополнительную проблему изгиба и схождения. Лучше заранее осмотреть сайлентблоки в составе заднего рычага.

Развал можно вернуть в нормальное состояние, заменив детали с уплотнениями или рычагами. Резиновые прокладки изолируют раму и защищают от вибрации и дорожного шума.

Также не забудьте сначала обработать разобранные детали WD-40, чтобы удалить стойкую грязь и значительно упростить размотку компонентов.

При работе с новым механизмом отдавайте приоритет качеству работы над скоростью операций, поскольку слишком быстрые манипуляции нередко приводят к сбоям в сложных конструкциях, таких как датчик ABS.

Детали лучше расставить в порядке незавершенного монтажа, так будет проще. Желаем удачи и успехов.

Ступичный подшипник может выходить из строя, так что его нужно своевременно обновлять, в том числе и на Киа Спортейдж 3. В противном случае не избежать проблем с вращением колес и распределением возлагаемых на авто нагрузок. Благо, что деталь выходит из строя достаточно редком, лишь по прохождении 100 тысяч километров.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

К неисправностям могут привести такие нюансы как:

  • Быстрое преодоление дорог с плохим покрытием;
  • Отсутствие достаточного количества смазки на сальнике, к которому приводит накапливание влаги;
  • Регулярное использование машины перегрузом. Создается дополнительное давление, которое передается и подшипникам;

Понять, что нужна замена подшипника ступицы на Киа Спортейдж 3 можно, прислушавшись к звуку, издаваемому колесом. Заметив гул, обязательно проверьте передние и задние подшипники.

Вывесите проблемное колесо, заведите двигатель и слегка продавите педаль газа. Если шумит центральная ось – проблема почти точно в ступичном подшипнике Киа Спортейдж. Попробуйте расшатать колесо, неисправный компонент начнет бить и барахтаться.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Подготовка к замене ступичного подшипника Киа Спортейдж 3

После окончания диагностики, можно приступать к ремонтным работам.

Понадобится примитивный инструментарий, состоящий из гаража, оснащенного подъемником или домкратом. Не лишним окажется набор отверток, а также стандартный комплект ключей с головками от 10 до 32 делений. Пригодится молоток.

Благодаря смазке WD-40 получится удалить даже застоявшиеся детали.

  • Сперва поднимаем автомобиль.
  • Гайку привода следует удалить с помощью отвертки.
  • Кронштейн крепления тормозного шланга к цапфе также нужно открутить.
  • Удаляем тормозной цилиндр, закрепляя деталь.
  • То же самое выполняем и с тормозными колодками.
  • Диски также следует демонтировать.
  • Ключом на 17 удаляется скоба, после необходимо снять болты.
  • Гайку, расположенную на рулевом наконечнике, также придется снять.
  • Осторожно снимаем пыльник и удаляем наконечник с помощью съемника.
  • Датчик ABC демонтируется ключом на 10. Ключом на 19 снимаем поворотный кулак, а отверткой расширяем зазор между зажимным пальцем и шаровой опорой.
  • Последнюю также снимаем.
  • Поворотный кулак удаляется, деталь потребуется разобрать.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3

  • Ступица выбивается головкой на 30, а отверткой удаляется стопорное кольцо.
  • Внешнюю обойму детали следует выдавить, а затем зажать ступицу в тисках.
  • Бережно надрезаем внутреннюю оболочку с помощью болгарки.
  • Сбиваем корпус детали, получая доступ к узлу подшипника. Компоненты следует заменить, предварительно смазав посадочное место.
  • Закрепляем поворотный кулак с помощью пресса, выравнивая деталь в горизонтальной плоскости.
  • Подшипник вдавливается внутрь детали и дополняется стопорным кольцом.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Рекомендуем работать именно с прессом, так как, орудуя молотком, не получится добиться передового качества монтажных работ.

Уделите должное внимание правильной затяжке гаек. Ступичную деталь следует закручивать до 240-270 нМ. Пережимать не стоит, так как велик шанс сорвать резьбу.

Не забудьте прокрутить ступицу, слегка отпустив гайку и затем зафиксировав данный компонент.

Подобная рекомендация применима для большинства автомобилей, не только для машин Kia. Меняя подшипник передней ступицы обязательно нанесите смазку на посадочные места, чтобы упростить запрессовку.

В ходе работы не чурайтесь использования специального фиксатора резьбы, с помощью данного инструмента сборка и разборка пройдет намного быстрее. Заметив нарушения в работе расходных материалов, вроде уплотнителей, обязательно удалите поломку или просто замените компонент.

Так получится воздержаться от повторного вмешательства в работу машины на долгие годы. Желаем удачи и успехов.

Как произвести замену подшипника передней ступицы на Киа Спортейдж поколения №№1,2,3

Настоящая статья даст вам информацию по замене своими руками подшипника передней ступицы на КИА СПОРТЕЙДЖ.

Нахождение ходовой части в исправном состоянии – это основное условие безопасности автомобиля. Не последней деталью в этом является подшипник в узле ступицы. Он может выходить до 100000 км, при грамотном использовании авто.

Когда же выходит из строя ступичный подшипник на KIA SPORTAGE?

Для того чтобы это понять и узнать, необходимо прочитать настоящую статью.

Из нее вы узнаете, каким образом можно произвести диагностику подшипника, самостоятельно сделать ремонт и найти необходимую запасную часть.

Диагностируем ступичный подшипник на Kia Sportage

Корейские инженеры создали отличный автомобиль. У него крепкая ходовая часть, максимально приближенная к эксплуатации по нашим дорогам.

При правильной эксплуатации авто, необходимость в замене изделия ступицы будет не скоро.

Несмотря на это имеются причины, при которых нужна будет замена подшипника:

— из-за вытекания смазки из детали, возможен перегрев ее. Обусловлено это влагой, которая попадает через сальник в подшипник. Сальник «разъедается» солью, которой посыпают дороги зимой;

— перегруз вашего авто свыше нормы указанной в техническом паспорте;

— плохое состояние наших отечественных дорог;

— эксплуатация автомобиля по проселочным дорогам с попаданием в ступичный узел, песка, пыли и грязи;

— наличие дефектной детали при предыдущем ремонте;

— агрессивная езда.

Первым признаком в том, что требуется замена подшипника ступицы передней, является наличие чужеродного звука: вой, гул, скрежет.

Проверяется это самостоятельно. Не нужно прибегать к услугам станции технического обслуживания (СТО). За это нужно платить.

Сами же вы сделаете это бесплатно.

Необходимо установить автомобиль на домкрат.

Прокручиваем вручную колесо. Если вы услышите звуки скрежета, гул значить это признак, что необходима замена.

Попробуйте еще пошатать колесо перпендикулярно оси вращения. Обнаружите люфт – однозначно меняйте подшипник.

Расположение детали ступицы у Спортейдж

Внимательно изучите чертеж или эскиз переднего ступичного узла.

Когда будете приступать к ремонту передней ступицы, обратите внимание на то, что передний подшипник КИА СПОРТЕЙДЖ выпуска с 1999года по 2004год представлен двухрядным вариантом. Раньше же выпускаемые автомобили этой марки укомплектовывались подшипниками в количестве двух штук, которые были однорядными.

Очередность демонтажа изделия на SPORTAGE 3

Вы пришли к выводу в замене подшипника самостоятельно у себя в гараже.

Для этого нужно подготовить инструменты и приспособления.

Я рекомендую скомплектовать их по следующему перечню:

— домкрат, или подъемник, если он есть в вашем гараже;

— отвертка, молоток, тиски, круглогубцы;

— проникающая жидкость ВД40;

— набор головок и ключей;

— динамометрический ключ.

Как пример замены подшипника ступицы, я рассмотрю в этой статье на модели автомобиля Киа третьего поколения.

Приступаем к замене.

Находим ровную площадку.

Устанавливаем авто на домкрат. Перед этим немного ослабляем болты крепления колеса. Подкладываем упоры под колеса.

Под днище машины устанавливаем упор или запасное колесо.

Необходимо открутить крепеж кронштейна шланга тормозного к цапфе.

Отверткой раздвигаем колодки тормоза и демонтируем цилиндр тормозной.

Далее снимаем диск тормозной.

При помощи головки №17 откручиваем крепление скобы.

Необходимо выкрутить крепеж опоры шаровой.

Головкой №17 откручиваем гайку рулевого наконечника.

Осторожно снимаем пыльник и съемником демонтируем наконечник.

Ключом №10 отсоединяем датчик ABS.

Далее ключом №19 откручиваем болты крепления кулака поворотного.

Необходимо расширить отверткой зазор опоры шаровой и пальцем зажимным.

Потом все это вытаскиваем.

Снимаем кулак поворотный.

При помощи оправки или головки №30 аккуратно выбиваем ступицу из кулака.

Круглогубцами удаляем кольцо стопорное.

Далее извлекаем тисками и оправкой кольцо подшипника из кулака.

Расширяем зазор второго кольца на ступице с помощью зубила и молотка. Съемником стягиваем его.

Можно поступить проще. «Болгаркой» прорезаем небольшую поперечную прорезь на обойме, крепко ударяем молотком. Обойма разлетается на куски.

Далее вычищаем посадочное место подшипника от ржавчины и грязи.

Протираем керосином. При отсутствии керосина воспользуйтесь соляркой.

Протрите насухо тряпкой и смажьте литолом.

Перед заменой детали узла, обратите внимание на исправность деталей вокруг него. Если заметили дефекты или поломку – замените их.

Меняем подшипник ступичный

Необходимо установить вертикально кулак поворотный в тисках или под прессом.

Ставим новую деталь и металлической оправкой вдавливаем его в отверстие. Следим, чтобы не было перекоса.

Возвращаем на место кольцо стопорное.

Ставим ступицу под тиски и производим запрессовку.

Это возможно производить молотком через дощечку или резиновую плотную пластину. Однако нужно аккуратно стучать молотком, чтобы не повредить деталь.

Если есть пресс, делайте это прессом. Нет его — обратитесь на СТО. У них он точно есть. Оплата небольшая.

Далее необходимо установить деталь в кулак поворотный.

Съемником производим запрессовку.

Опять же устанавливаем стопорное кольцо.

При помощи молотка осторожно вбиваем ступицу в отверстие кулака поворотного.

Собираем узел в такой последовательности:

— необходимо смазать ось шлицевую;

— на нее насаживаем привод колес;

— вкручиваем болты, которыми крепится стойка;

— закручиваем приводную гайку;

— необходимо надеть диск тормоза;

— далее производим монтаж колодок тормозных, скобы, кожуха;

— присоединяем датчик ABS и кронштейн шланга тормозного;

— прикручиваем приводную гайку;

— устанавливаем на место колесо.

Если вы обнаружили дефект ступицы, что делать?

Мой вам совет, немедленно замените ее, руководствуясь настоящей статьей.

Действия при замене те же.

Определяемся с выбором нового подшипника

В специализированных автомобильных магазинах имеется огромный перечень подшипников для КИА СПОРТЕЙДЖ различных производителей.

Нужно ориентироваться на номер по каталогу и поколение авто.

Для второго и третьего поколения, номер оригинала зависит от года, когда произведен автомобиль.

При покупке промеряйте размеры детали, которые должны быть:

— наружный диаметр – 76мм;

— внутренний диаметр – 42мм;

— высота – 39мм.

Я рекомендую вам приобретать проверенных качественных поставщиков:

— французский производитель СНР №R184.14;

— шведский аналог СКФ №VKBA6891;

— германский поставщик РУВИЛЛЕ №8931;

— то же Германия ФАГ №7136263.

Ниже я вам представляю советы, облегчающие вам процесс ремонта. Они помогут избежать ошибок в нем:

— необходимо затягивать ступичную гайку моментом 220 НМ;

— используйте жидкость, проникающую при демонтаже и монтаже деталей;

— рекомендую использовать фиксаторы для резьб.

Ответ будет незамедлительным.

Как заменить передний ступичный подшипник на Киа Спортэйдж

Фото по теме

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Подшипники, установленные на задней ступицы автомобиля KIA SPORTAGE выхаживают до 100000 км.
Это задекларированный ресурс производителя.
Однако, исходя из различных условий эксплуатации, он может быть значительно ниже. В этой статье вы узнаете, отчего происходят поломки и как это исправить своими руками.

Каковы причины выхода из строя ступицы Киа Спортэйдж?

Причины поломки детали, как правило, следующие:

— плохие дороги;
— агрессивная езда, особенно по пересеченной местности — при наличии ям и ухабов;
— установка бракованного изделия;
— эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязи;
— перегруз автомобиля, свыше нормы указанной в паспорте.

Необходимо определить поломку.
Как я это делаю?

Как определить выход из строя подшипника задней ступицы Спортэйдж

Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника.
Он очень простой.
Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет — это первый признак поломки.
Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой — значит, вы правы в своей оценке.
Вибрация в задней части салона также указывает на это.
Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо.
Если присутствуют те же звуки — гул, скрежет, то еще поперек оси покачайте колесо. Обнаружите люфт — однозначно нужна замена детали.
Когда разберете ступицу, тогда более точнее поймете, от чего произошла поломка.

Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:

— на станции технического обслуживания (СТО);
— самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.

Я вам советую выбрать второй вариант.
Почему?

Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.

Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.

Ну и последнее — одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.

А теперь приступим к ремонту.
Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Подготовительные работы по замене детали на Киа

Необходимо скомплектовать инструмент и приспособления.

Вот необходимый перечень:

— обязательно домкрат;
— набор ключей и головок;
— молоток, отвертка, зубило;
— съемник,
— смазывающая жидкость «вэдэшка»;
— динамометрический ключ.

КИА Спортейдж полноприводный №1 как в нем поменять подшипник

Начало ремонтных работ начинается со следующего.

Установите автомобиль на ровную поверхность.

Поставьте упоры с двух сторон колес.

«Сорвите» болты при стоящем на земле колесе.

Поднимите домкратом одну сторону автомашины.

Выкрутите болты и гайку, которая находится на полуоси.

Далее снимаем суппорт и скобу, которая находится на тормозном диске.

Необходимо демонтировать диск тормоза.

При этом используйте обычные болты М8.

Их необходимо закрутить в отверстия.

Для простоты и легкости снятия — брызгаем жидкостью «вэдэшка».

Ждем 30 минут и при помощи молотка или съемника демонтируем диск тормоза.

Отделяем рычаги, тяги и опоры от цапфы поворотного кулака.

Если ступица не разборная, то снимаем ее в сборном варианте.

Можно произвести замену детали ступицы и при этом не строгать кулак.

Выбиваем ступицу. Если деталь осталась внутри кулака, что нужно сделать:

— нужно выдвинуть полуось из кулака, перед этим отделяем цапфу от рычагов.

Потом отделяем стопорное кольцо.

Обычным винтовым съемником с длинной резьбовой частью и шайбой и гайкой с другой стороны выворачиваем подшипник до извлечения его.

Производим замену изделия на KIA №2 полный привод

То же самое — снимаем колесо.

Для того, чтобы снять суппорт — откручиваем болты.

Сдвигаем его в бок и подвязываем проволокой, не снимая шланга.

Убираем скобу суппорта.

Производим демонтаж тормозного диска.

Убираем шплинт и откручиваем гайку.

Не забываем демонтировать датчик АБС.

Далее производим отсоединение рычагов и тяг от цапфы.

Отсоединяем и извлекаем изделия тормоза стояночного.

В него входит:

— пружина;
— колодка;
— приспособление для регулировки;
— коромысло.

Отсоединяем скобу, которая держит трос тормоза стояночного.

Выкручиваем болты цапфы и снимаем кулак совместно со ступицей.

Далее используем пресс.

При помощи струбцины зажимаем ступицу.

Прессом выдавливаем. Все, она без подшипника.

С помощью круглогубцев удаляем кольцо стопорное.

И то же при помощи пресса извлекаем подшипник.

Очищаем отверстие от ржавчины, пыли и грязи.

Вымываем соляркой и вытираем тряпкой, смазываем литолом.

Устанавливаем подшипник и запрессовываем его при помощи пресса.

Далее процесс монтажа такой же, как и при демонтаже, только в обратном порядке.

Инструкция по замене подшипника на SPORTAGE №3 передний привод

При этой модели автомашины изготовитель предусмотрел замену непосредственно всей ступицы.

Это вы уж точно сможете сделать у себя в гараже.

Делаем то же самое, что и при замене в моделях автомобиля КИА представленных выше в настоящей статье.

Есть только небольшая особенность:

— чтобы снять ступицу, необходимо открутить болты, которыми она крепится.

Но для этого придется демонтировать амортизатор.

После чего устанавливаем новую ступицу.

Производим дальнейший монтаж, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

Все вы справились с заменой подшипника.

Но для того, чтобы произвести замену, нужно знать, какой подшипник вам необходим.

Выбор подшипника на Киа Спортэйдж

Я вам рекомендую приобрести детали следующих качественных производителей:

— германского поставщика Фебест № DAC42760039;
— производитель Blue Print Великобритания №ADG08387;
— голландский аналог NIPPARTS №4710534;
— китайский изготовитель GSP №9400258.

При покупке изделий, обращайте внимание на размеры.

Они должны быть:

— наружный диаметр — 76мм;
— внутренний диаметр — 42мм;
— ширина — 39мм.

— диаметр фланца — 148мм;
— иметь пять отверстий.

Покупайте подшипники и узлы, только в специализированных автомобильных магазинах. Купив их на «руках» — рискуете приобрести брак или подделку.
Потом замена обойдется вам дороже.

Мне бы хотелось дать вам несколько практических советов по ремонту и замене подшипника.

Советы мастера практика

Прислушайтесь к нижеописанным советам:

— когда вы разбирали и собирали рычаги и тяги — однозначно нарушили схождение и развал колес. Проверьте их обязательно на станции технического обслуживания;

— рекомендую произвести также замену резиновых втулок. Стопроцентно они затвердели и требуют замены;

— аккуратно снимайте сам датчик АВС, чтобы не повредить его;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте так. Закрутите до упора болты и потом ослабьте их повернув обычный ключ на 20 градусов.

Используя эти нехитрые советы, вы облегчите себе ремонт.

И еще, если у вас появятся вопросы в процессе замены подшипника — пишите мне.
Я всегда рад вам помочь советом.

Как правильно и быстро заменить подшипник задней ступицы на Киа Спортэйдж

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Замена подшипника передней ступицы на Kia Sportage 3 SL дело не особо сложное. Главное, чтобы рядом был пресс.

И так процесс разборки – сборки.Вывешиваем машину на подъемнике. Снимаем колесо.Видим поворотный кулак, ступицу, тормозной диск. По центру ступичная гайка, её необходимо расконтрить и открутить первым делом. Далее, можно снять тормозной суппорт со скобой суппорта и открутить крепеж тормозного шланга к поворотному кулаку, затем открутить рулевую тягу. Так же можно сраз открутить два винта и снять тормозной диск, тобы было легче.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Далее откручиваете от поворотного кулака датчик ABS. Затем откручивайте два болта, крепящих поворотный кулак к передней стойке (к амортизатору)

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Откидываем поворотный кулак, окуратно выбивая шрус наружу (к моторному отсеку). По шрусу бейте только через оправку (деревяшку например), чтобы не повредить шлицы шруса.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Затем откручиваем низ поворотного кулака от нижнего рычага. Освобождаем палец нижни шаровой. Снимаем поворотный кулак.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Далее помещаем поворотный кулак со ступицей на пресс. Выпрессовываем вначале ступицу из поворотного кулака, при этом давить прессом надо именно на ступицу, т.е. в самый центр! Затем выпрессовываем подшипник из поворотного кулака, прежде сняв большое стопорное кольцо из поворотного кулака. Ступица выпрессовывается в сторону тормозного щитка (видно на фото), а подпипник выпрессовывается в обратную сторону (в сторону стопорного кольца).

Далее со ступицы снимаем остатки подшипника. При необходимости срезаем.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Берем новый подшипник. Вначале прессуем его в поворотный кулак, затем ступицу прессуем в поворотный кулак. Не забываем ставить стопорное кольцо.

Собираем все в обратном порядке. В самом конце закручиваем ступичную гайку с моментом в 250-280Нм, прокручиваем ступицу и отпускаем гайку на 200Нм и контрим её как и было на первой фотографии.

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Как разобрать ступицу на Киа спортейдж 3 и 2 поколения?

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий