Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Содержание

Нужна ли замена масла в АКПП Мазда 3 или оно залито туда на весь срок эксплуатации? В этом вопросе большинство автомобилистов солидарно – однозначно замена необходима. А как это сделать, мы расскажем в этой статье.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Содержание
  1. Когда менять масло в АКПП Мазда 3 (BK, BL, BM)
  2. Проверяем состояние смазки в «автомате» самостоятельно
  3. Виды смены трансмиссионной жидкости
  4. Когда частичная смена смазки не подойдёт
  5. Тонкости частичной и полной замены масла в автомате
  6. Какое масло в АКПП Mazda 3 (BM, BL, BK)
  7. Замена масла в автомате Mazda 3 BM
  8. Артикулы расходников
  9. Меняем смазку в автомате (слив масла и замена фильтра)
  10. Заливка новой трансмиссионной жидкости и выставление уровня
  11. АКПП Мазда 3 BM с 6 ступенями – FW6A-EL
  12. Замена масла в АКПП Мазда 3 BL
  13. Материалы и инструменты
  14. Сливаем старую смазку и меняем фильтр АКПП Mazda 3 BL
  15. Заливаем новое масло
  16. АКПП Мазда 3 с пятью ступенями – 5F27E
  17. Меняем масло в АКПП Mazda 3 BK
  18. Четырёхступенчатая АКПП Мазда 3 ВК
  19. Признаки говорящие о необходимости смены
  20. Масло для АКПП Киа Сид 2009 (и другие расходники)
  21. Замена смазки в АКПП Киа Сид ED
  22. Слив старой смазки
  23. Смена фильтра АКПП Kia Ceed 2008
  24. Заливаем новое масло и «выгоняем» старое
  25. Проверка уровня смазки в «автомате» Сид 2007
  26. Заключение
  27. Видео
  28. Ремонт Киа Сид
  29. Замена масла АКПП Киа Сид
  30. Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed
  31. Интервал замены трансмиссионного масла
  32. Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed
  33. Оригинальное масло
  34. Аналоги
  35. Проверяем уровень
  36. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed
  37. Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed
  38. Слив старого масла ATF
  39. Промывка поддона и удаление стружки
  40. Заливка нового масла
  41. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  42. Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид
  43. Какое масло выбрать
  44. Сколько масла заливать
  45. Регламент замены масла в АКПП
  46. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  47. Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
  48. Какое масло надо заливать в АКПП Опель Астра G
  49. Топ подборка масел со скидками на январь 2023
  50. 5W-40
  51. В КПП, ГУР, раздатку
  52. Трансмиссионное масло
  53. Особенности смазочных жидкостей в КПП и ДВС
  54. Дополнительно про Kia
Читайте также:  KIA Sorento (MQ4; 2021-2023) предохранители

Когда менять масло в АКПП Мазда 3 (BK, BL, BM)

Цвет оригинального масла АКПП последних поколений Mazda — голубой

Производитель заявляет, что коробка автомат Mazda 3 не нуждается в замене смазочной жидкости. Но полагаться на это не стоит. Если время от времени проверять состояние смазки внутри коробки автомат Mazda 3, то вы увидите, что к 55-70 тысячам километров она лишится своего первоначального вида, став темнее. Объективно говоря, любая смазочная жидкость со временем теряет свойства, окисляется, накапливает в себе гарь и мелкие частички металла, которые появляются в результате износа механизмов.

Масло в АКПП Мазда 3 всё же необходимо менять. И делать это лучше каждые 50-60 тысяч километров. И периодически полезно не лениться проверять его состояние (раз в 15-20 тыс. км.). В случае, когда эксплуатация Mazda 3 происходит в условиях частых нагрузок с частыми пробуксовками или буксировкой прицепа, смену смазки лучше производить каждые 30-40 тыс. км.

Рубрика о ремонте и обслуживании Мазда 3 разных поколений.

Проверяем состояние смазки в «автомате» самостоятельно

Срок замены масла в коробке автомат Мазда 3 во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Здесь всё индивидуально, поэтому не всегда стоит ориентироваться на пробег. Лучше время от времени проверять состояние смазки — это поможет не пропустить оптимальный срок её смены. Такую диагностику можно сделать самостоятельно. Надо лишь достать из АКПП небольшое количество жидкости и визуально оценить её свойства:

  • Первое, что должно насторожить — присутствие запаха гари.
  • Ещё один признак того, что надо заменить масло в АКПП — наличие на его поверхности пузырьков или пенных образований. Такое можно заметить даже на маленьких пробегах после замены. Это значит, что в трансмиссию Mazda 3 залит неподходящий тип смазки.
Читайте также:  Kia sorento bl 2.5 crdi предохранители схема

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Косвенно о грязном масле расскажут подёргивания при переключениях и посторонние звуки из КПП во время езды. Но до таких симптомов лучше не доводить.

Подрубрика об обслуживании и ремонте Mazda3 1 поколения.

Виды смены трансмиссионной жидкости

Существует два способа замены смазки в автомате Mazda 3:

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Когда частичная смена смазки не подойдёт

Естественно надо учитывать, что если пробег Мазда 3 перевалил за сотню километров, а трансмиссионная смазка не менялась, то лучше потратиться и сменить её полностью. Иначе в дальнейшем в работе автомата Mazda 3 могут появиться дефекты и снизится его ресурс.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Вопреки заявлениям производителя, трансмиссионка со временем теряет свои физические свойства и меняет химический состав. В ней накапливаются, загрязнения, которые забивают масляные каналы. В этом случае альтернатив нет — необходима полная замена масла в АКПП Mazda 3. Иначе вскоре неоправданная экономия обернётся дорогостоящим ремонтом.

Тонкости частичной и полной замены масла в автомате

Частичную замену масла в АКПП Мазда 3 2008 можно проводить самостоятельно. Это не сложная и не требующая специального оборудования процедура. Но злоупотреблять ей не стоит. Иногда всё же полезно съездить в автосервис, чтобы полностью сменить смазку и прочистить трансмиссию. Это залог того, что АКПП Mazda 3 будет служить максимально долго, не доставляя проблем.

Но в некоторых регионах страны найти СТО, специализирующуюся на подобных работах, бывает сложно. Выход есть и в таких случаях. Некоторые автовладельцы Мазда 3 меняют масло частично, по 2-3 раза, с интервалом в 1 тысячу километров. Так можно заместить до 90% отработанной смазки. Но повторюсь — это крайняя мера, применимая из-за отсутствия в том или ином регионе специализированных станций технического обслуживания.

Теперь о том, сколько смазки в автоматической коробке Мазда 3. Для частичной смены понадобиться примерно 4 или 5 литров масла, для полной — около 8-12 литров.

Подрубрика, посвященная ремонту и обслуживанию Mazda3 2 поколения (BL).

Какое масло в АКПП Mazda 3 (BM, BL, BK)

Первые два поколения Mazda 3 имели схожие коробки передач. Производитель рекомендует использовать только оригинальное масло АКПП для Мазда 3 BL и BK (2003—2012 годы выпуска) — MAZDA ATF M-V.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Масло MAZDA ATF M-V

Существует полный аналог трансмиссионного масла Мазда 3 BK/BL — смазка от Idemitsu, её артикул 10113042р.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Масло Idemitsu 10113042р

Начиная с 2013 года (3 поколение) «Тройка» обзавелась силовыми агрегатами нового типа SKYACTIVE-DRIVE. Они отличаются более сложной конструкцией. Выбирать масло в коробку автомат Mazda 3 BM не приходится. Альтернатив нет — только оригинал: Mazda Original Oil ATF FZ. Это энергосберегающая смазочная жидкость, способная обеспечить надёжную защиту высоконагруженных механизмов АКПП Мазда 3 в широком температурном диапазоне.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Масло Mazda Original Oil ATF FZ

Автомат SKYACTIV конструктивно сложен. Лучше не пытаться экспериментировать с выбором масла для него. Экономия почти наверняка приведёт к дорогому и сложному ремонту. По той же причине запрещено смешивать смазки разного типа.

Замена масла в автомате Mazda 3 BM

Теперь подробно поговорим о том, как менять масло в АКПП Мазда 3 3 поколения.

Артикулы расходников

Прежде чем заняться заменой масла в АКПП Мазда 3 2014, необходимо запастись всеми необходимыми деталями и расходниками:

  • пробка сливного отверстия в поддоне коробки передач — артикул HE03-10-404;
  • прокладка пробки сливного отверстия — 99564-1400;

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Прокладка пробки сливного отверстия

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Оригинальный герметик Мазда

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

  • прокладка для масляного фильтра — 99541-02206;
  • трансмиссионное масло — Mazda Original Oil ATF FZ, артикул 8300-77-246.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Кроме расходников понадобятся ёмкость, в которую будет сливаться отработанная смазка, растворитель герметика, бензин или растворитель (пригодится, чтобы очищать поверхности), воронка и ветошь.

Масло в АКПП Mazda 3 BM надо брать только оригинал. А вот фильтр можно найти аналоговый от сторонних производителей. Вот артикулы каталожные номера некоторых из них:

  • Vaico — V32-0218;
  • Topran — 600 457;
  • Hans Pries — 600 457 786.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Гидрофильтр Vaico — V32-0218

Меняем смазку в автомате (слив масла и замена фильтра)

Замена масла в АКПП Мазда 3 BM проводится следующим образом:

  • Первым делом, перед тем как начать процесс, надо проехать 2-4 километра. Так смазка внутри коробки Мазда 3 прогреется, станет жиже и в итоге её удастся слить больше.
  • Загоните Mazda 3 на эстакаду или подъёмник.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

2 болта которые нужно открутить

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Заливка новой трансмиссионной жидкости и выставление уровня

Чтобы добраться до заливного отверстия АКПП Мазда 3 БМ, придётся демонтировать бокс с воздушным фильтром:

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

фишка с проводами

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Болты крепления впускного воздуховода

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

В его отверстие вставляем трубку. Соединяем трубку с воронкой.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

На этом замена масла в АКПП Mazda 3 BM закончена. Прикрутите щуп на место и установите короб воздушного фильтра, не забыв подключить к нему фишку с проводами.

АКПП Мазда 3 BM с 6 ступенями – FW6A-EL

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Автоматическая коробка MAZDA FW6A-EL (Ссылка на источник фото)

Этот автомат выпускается с 2008 года и устанавливается на модели Mazda с двигателями объёмом до 2,5 литров. В некоторых источниках 6-ступенчатая FW6A-EL может называться FS6A-EL. Существует полноприводный вариант коробки, обозначенный индексом GW6A-EL.

Ресурс этого гидроавтомата на Mazda 3 BM около 300 тыс. км. – неплохо по сегодняшним меркам. Но для достижения такого пробега следует вовремя менять трансмиссионное масло и аккуратно эксплуатировать АКПП. Кстати о масле: его общий объём составляет 7,9 л. Производитель предписывает использовать жидкость ATF-FZ Skyactiv.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Шестиступенчатая АКПП Мазда 3 БМ надёжна. Но и у неё есть несколько родовых болячек, которые, впрочем, проявляются редко.

Стоит насторожиться, если при движении Mazda 3 BM слышится подвывание. Скорее всего, причина этого в центральном подшипнике корпуса. Это может вылиться в поломку, когда перекашивает двойной барабан Hi/Low, а затем разрушается вал. К проблемам может привести грязный теплообменник – FW6A-EL чувствителен к перегреву.

Замена масла в АКПП Мазда 3 BL

Менять масло в автоматической коробке Мазда 3 BL, конечно, нужно. Лучше это делать с интервалом в 40 тысяч при частичной смене, и 60 тыс. км. – при полной.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Материалы и инструменты

Для замены масла в АКПП Мазда 3 БЛ понадобятся расходники:

  • пробка сливного отверстия (артикул HE03-10-404) и её прокладка (99564-1400);
  • герметик (артикул TB12-27-C00);
  • масляный фильтр для коробки автомат (FNC121-500A);
  • прокладка для фильтра (99541-02206);
  • трансмиссионное масло оригинал MazdaATFM-V (83007-7246).

Для Mazda 3 BL можно найти не оригинальные фильтрующие элементы. По качеству они не уступают оригинальному фильтру:

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

  • Swag 8310-0660;
  • JS ASAKASHI JT318K;
  • Zikmar Z15159R;
  • STELLOX 2051-031SX;
  • SAT STFNC121500;
  • TORPAN 600-458.

Сливаем старую смазку и меняем фильтр АКПП Mazda 3 BL

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Здесь алгоритм действий с автоматом Mazda 3 2 поколения мало чем отличается от того, что уже описан ранее. Замена масла происходит так:

  • Прогрейте двигатель и коробку, проехав несколько километров.
  • Установите Мазда 3 BL на подъёмник или над ямой.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Заливаем новое масло

Осталось залить новую смазку в коробку передач Mazda 3 BL. Для этого фронт работ переносим в подкапотное пространство.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

АКПП Мазда 3 с пятью ступенями – 5F27E

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Автоматическая коробка передач 5F27E (Ссылка на источник фото)

Пятиступенчатый автомат 5F27E достался Mazda 3 в наследство вместе с платформой от компании Форд. Другое его название FNR5. Но разрабатывалась коробка американцами совместно с инженерами компании Мазда. Она появилась в 2005 году и предназначалась для среднеразмерных автомобилей с моторами объёмом до 2,5 литра и с крутящим моментом до 250 Нм.

Средний ресурс гидроавтомата около 250 тыс. км. Для замены используется масло FordFluidXT-9-QMM5, его объём в коробке – 8 литров.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Пятиступенчатая АКПП Мазда 3 БЛ не самая надёжная и имеет целый набор слабых мест:

  • Задняя крышка автомата Mazda 3 BL сделана из металла недостаточной твёрдости. Из-за этого со временем вырабатывается посадочное место вала и страдают подшипники.
  • Тормозная лента изнашивается неравномерно из-за этого могут возникать вибрации.
  • У адаптивных соленоидов скромный ресурс, плюс к этому они забиваются грязью.
  • Ещё одна типичная для 5F27E проблема – износ реверсного барабана, что приводит к невозможности двигаться задним ходом.

Меняем масло в АКПП Mazda 3 BK

Мазда 3 ВК

Для замены масла в АКПП Мазда 3 ВК запчасти потребуются те же, что и при смене трансмиссионной жидкости в Мазда 3BL, поэтому повторяться не будем. Тоже самое касается алгоритма работы. Всё делается в той же последовательности. Отверстие для слива отработанного масла из АКПП находится на переднем торце поддона. Единственное отличие заключается в расположении заливной горловины. На Mazda 3 BK она между двигателем и коробом воздушного фильтра.

Четырёхступенчатая АКПП Мазда 3 ВК

Автоматическая коробка 4F27E впервые была представлена компанией Ford в 1998 году. Изначально она предназначалась для модели Форд Фокус 1 поколения с двигателями объёмом 1,3-2 литра. Позднее вместе с платформой от американской машины АКПП досталась Мазда 3 ВК. Другое название этого автомата – FN4A-EL.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Автоматическая коробка 4F27E (Ссылка на источник фото)

АКПП получилась удачной. Она неприхотлива в эксплуатации и проста в ремонте. Один лишь факт, что её можно починить, не демонтируя с Mazda 3 BK, говорит о многом. Это позволило её стать бестселлером. Коробку была очень востребована и её сборка была налажена во многих странах по всему миру.

Кликните, чтобы увеличить

Но любой механизм способен ломаться и 4F27E – не исключение. Вот самые распространённые болячки, о которых говорят владельцы Mazda 3 BK:

  • Из-за выхода из строя планетарной передачи Мазда 3 отказывается ехать и вперёд и назад.
  • Изношенная тормозная лента приводит к тому, что в движении коробка не переходит с первой передачи на повышенные. При этом меняется цвет масла.
  • Похожие симптомы бывают при поломке муфты, отвечающей за включение 3 и 4 передачи.
  • Задний ход может пропасть из-за износа муфты реверса.
  • О выходе из строя дифференциала расскажут удары при переключениях, шумы и вибрации во время езды.
  • Со временем изнашиваются уплотнительные соединения задней крышки.

Список не маленький, но и коробка передач уже возрастная. На вторичном рынке ещё можно найти оснащённые ей автомобили, но пробег таких Мазда 3 БК будет как минимум несколько сотен тысяч километров.

Техническая жидкость в четырехступенчатой автоматической коробке передач A4CF1 выполняет не только функцию охлаждения и смазки. Но является важнейшим элементом для переключения передач. Вот почему важно проводить своевременное ее обновление.

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 и других годов выпуска, относящихся к первому поколению, должна выполняться в соответствие с регламентом. Но, если авто используется в сложных условиях, есть смысл делать это и чаще.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

При клике изображения увеличивается

Не каждый водитель сразу после покупки машины интересуется тем, когда предстоит менять масло.

Датировка осмотра или перезалива масла в АКПП Киа Сид 1-го поколения такова:

  • Обязательный перезалив следует выполнить на шестом году эксплуатации авто. Или же спустя 90 тыс. км.
  • Обслуживание по регламенту проводится с вышеупомянутой периодичностью. Для продления ресурса АКПП Kia Ceed ED выполняйте смену смазки раз в 60-70 тыс.

Признаки говорящие о необходимости смены

Роль масла в двигателе и в АКПП отличается. Во втором случае оно напрямую участвует в преобразовании крутящего момента.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

О том, что пора менять жидкость, говорят следующие факторы:

  • В коробке происходят сбои. Передачи переключаются с опозданием и так далее.
  • Запаха гари. Говорит о том, что АКПП часто перегревалась или масло отработало свой ресурс.
  • Наличие в смазке редких пузырьков или пены. Означает несоответствие коробке передач.
  • Перемена цвета. Смазывающая жидкость автомата Kia Ceed 2011 становится непрозрачной и сильно темнеет.

Перемены в состоянии масла в ходе активного использования Kia Ceed 2011, которые не были замечены вовремя, оканчиваются лишь тем, что большая часть деталей коробки передач изнашивается. Сначала АКПП начинает работать со сбоями, а вскоре и вовсе ломается. Замену лучше всего предоставить сотрудникам автосервиса. Однако и собственными силами это сделать не сложно.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.

Масло для АКПП Киа Сид 2009 (и другие расходники)

Для Kia Ceed 2008 производитель рекомендует использовать Mobil 1 Synthetic ATF. В АКПП 6,6 — 6,8 л технической жидкости.

После обновления Киа Сид 1-го поколения, поменялся и ассортимент технической жидкости. Для моделей, выпущенных после 2009 г. рекомендуется использовать масла Diamond ATF SP-III и SK ATF SP-III.

При самостоятельной замене допускается использовать такие расходники:

  • герметик Permatex (артикул 811-80);
  • масла DiaQueen ATF SP-III (арт. 4024-610) или Zic ATF SP3 (арт. 162-627);
  • оригинальный фильтр для АКПП (артикул 46321-23000).

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Использование неоригинального масляного фильтра может сказаться на результате работы.

Замена смазки в АКПП Киа Сид ED

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Смазку в «автомате» Kia Ceed 2009 и других годов менять следует регулярно. И сделать это собственными силами на самом деле не сложно. Для удобства процесс разбит на три стадии.

Слив старой смазки

Процедура замены в автоматической коробке Киа Сид 2010 выполняется аналогичным образом.

Алгоритм действий следующий:

  • Снять защиту двигателя.(ссылка на источник фото)
  • Слить масло с картера АКПП. Для удобства можно взять пластиковую баклагу и сделать разметку по литрам. Так сразу будет ясно, сколько заливать новой жидкости. Еще можно использовать тару из-под моторного масла.
  • Снять поддон картера автоматической коробки. Следует учесть нюанс. При снятии в нем остается около поллитра отработавшей смазывающей жидкости. Так что до снятия следует закрыть сливную пробку. Затем потихоньку горизонтально спустить поддон и слить остатки в баклагу, с разметкой.(ссылка на источник фото)

Смена фильтра АКПП Kia Ceed 2008

  • Открутить и снять масляный фильтр. Следует под него подставить пустую емкость, ведь сольется еще около стакана масла.(ссылка на источник фото)
  • Фильтр и магниты ожидаемо будут покрыты слоем темного налета. В особенности, если часто кататься по плохим дорогам. Выполнив очистку магнитов, можно ставить новый фильтр. Его (артикул 46321-23000) единственное отличие от заводского фильтра (артикул 46321-23001) в том, что посадочных мест под магниты три, и размещены они немного иначе.(ссылка на источник фото)
  • Зачистить поверхность, затем обезжирить поддон «автомата» и нанести новый герметик.(ссылка на источник фото)
  • Поставить деталь обратно и подождать час, чтобы встал герметик.Аккуратно ставим поддон на место

Заливаем новое масло и «выгоняем» старое

Что остается сделать:

  • Залить свежее масло в АКПП, ровно столько сколько слилось. Заливать новую смазку в автоматическую коробку Ceed ED нужно через отверстие щупа.
  • Снять верхний патрубок с радиатора (он показан на фото), на штуцер одеть подходящий патрубок, чтобы сливать жидкость в емкость.(ссылка на источник фото)
  • Посадить за руль помощника, который должен будет запустить машину и прогнать рычаг АКПП Kia Ceed по всем отметкам. Изначально он должен стоять на отметке N. После запуска движка из патрубка потечет грязное масло.
  • Когда в емкости наберется 2 л жидкости, долить свежую и повторить действие. Под конец должна течь чистая смазка.
  • Вернуть снятый ранее патрубок на радиатор Kia Ceed ED.
  • Проверить уровень жидкости.(ссылка на источник фото)
  • Для такой замены понадобиться около 8 литров.

Замену технического масла в АКПП Киа Сид 2011 выполнять аналогично.

Проверка уровня смазки в «автомате» Сид 2007

Уточним, что слив масла в АКПП рекомендовано выполнять в течение четверти часа после завершения поездки. Пока оно еще не остыло.

Как проверить уровень:

  • Запустить движок Киа Сид 1-го поколения на холостом ходу, чтобы масло прогрелось.
  • Вынуть щуп, указывающий уровень, начисто вытереть и возвратить на место.
  • Затем его нужно снова вынуть. Масляный след должен располагаться на отметке «HOT». Если он ниже нужного уровня, жидкость нужно добавить при помощи трубчатой направляющей.

Заключение

Замену масла в АКПП Киа Сид ED достаточно проводить раз в пару лет, если возникнет необходимость. Эту процедуру нужно будет выполнять реже или чаще, зависимо от того, насколько часто используется авто. От этого зависит скорость выработки ресурса.

Сделать все самостоятельно не так уж трудно. Но, если вы все же сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться в СТО.

Видео

Ни в коем случае нельзя лить в шестиступку (A6GF1) SP-III – муфта транса сгорит в два счёта.

Можно использовать только SP-IV любого производителя.

Т.е. смешивать можно жидкости от разных производителей, лишь бы они были SP-IV?

Может быть вы знаете, что заливалось в АКПП на заводе изготовителе?

Вот, что попалось в интернете – вроде как заказ на поставку ATF на Автотор

На сайте ZIC тоже пишут, что используется для первичной заливки. Интересно так ли это?

« Последнее редактирование: Февраль 08, 2015, 07:58:44 am от Лёха_22 »

Цитата: Dimmit от Февраль 07, 2015, 09:58:28 amВопрос к специалистам – как правильно делать ? Все ли верно указал ?

Дорогие друзья! Прошу не бить в лоб сразу. А понять и простить, если затронул еще раз прожеванную тему.Итак. Суть вопроса состоит в том, что мне необходимо поменять масло в коробке автомат на моем авто. И я никак не могу выбрать какое масло залить в нее. Родное оригинальное очень дорого. Ведь объем коробки без малого 7,1 литра. Это нужно покупать 8 флаконов по литру (1л – стоит 1123 рубля) Вчера нашел масло кастрол за 345 рублей за литр, но оно идет дикстрон-3, а завод требует не ниже дисктрон-4. Прошу помочь мне разобраться в этом деле. Что же все таки это за дисктрон то такой, на что влияет? Какое масло залить посоветуете и как правильно его поменять. еще хочу заменить фильтр масла коробки. Там какие нюансы кроются. И стоит ли присадки заливать в кробку или нет?

Заранее Спасибо за ответы.

Декстрона быть не должно! ДляCeed JD онли ATF SP-IV! Декстрон ни разу не аналог, ездить на нём будет но ХЗ сколько и как!

« Последнее редактирование: Март 25, 2015, 18:00:24 pm от Satana »

Где вы это нашли?

в книжке по эксплуатации. на последней странице.

Ну я хз, по зиме оригинал SPIII был дешевле диаквина например. Правда это для FL.P.S. Посмотрел EMEX, SP-IV – 600р за литр.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Всем привет.Решил все-таки поменять масло в АКПП раньше срока – пробег 45 т. км.Менял в сервисе в Москве. Удовольствие обошлось в 1.5 т.р. (официалы запросили 3 т.р.). + стоимость масла (купил 5 л. оригинального) + кольцо-прокладка.По процедуре.Залили 4.8 л (менял по технологии частичного обновления). Масло было темное. Со слов механика, заметны следы износа (не стружка, а небольшая “подгорелость”). Теперь буду спокоен до следующей замены – при 90 т. км.Кстати, кольцо-прокладку можно было не менять. Старая была не деформирована и вполне эластична. Предполагаю, что ее нужно менять при более значительном пробеге. К тому же ее стоимость совсем не демократична.

Ceed JD 1.6 АКПП, Поменял масло на 44тыс. (менял через шланги к радиатору) влил 12 литров. Масло на выходе в начале и масло свежее просто разные по цвету (старое реально уже не красное а ближе к коричневому). Щас пробег 72 тысячи. всё ОК.

Прозрачный шланг подсоединенный к черному это отработка, выход с радиатора обратно в коробку.Второй прозрачный шланг одетый на металлический вывод с коробки можно не одевать, в обратку ничего не стекает, я одел по опыту замены на других машинах с выводами внизу коробки.Залив масла осуществляется через открученый сапун, очень удобно.

Эта машина как специально сделана для самостоятельной заменя масла акпп, супер удобно, даже яма не нужна (разве что для слива масла с поддона).

Менял масло на 30К пробега, было конечно темновато, но абсолютно нормальной консистенции и без запаха гари, так что предполагаю что замена вполне нормальна каждые тысяч 40-45. Дальше тянуть я бы не стал.

« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2015, 15:44:05 pm от Ruckus1 »

Ремонт Киа Сид

в автосервисе Kia

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

  • частичная замена масла в автоматической коробке передач
  • замена масляного фильтра АКПП

Замена масла АКПП Киа Сид

Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ремонт Киа Сид в автосервисах АвтоМиг — посмотреть остальные случаи обращения

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Салонные фильтры стали устанавливать в автомобили не так давно, примерно с 2008 года. В старых моделях для них даже не предусмотрено место. Многие водители не придают им должного внимания и вовремя не меняют, что отрицательно отражается на здоровье водителя и пассажиров. Поэтому следует регулярно менять фильтр для очистки воздуха в салоне. Статья и видео посвящены салонному фильтру: что он собой представляет, как часто нужно выполнять замену, как поменять фильтр на Киа Сид своими руками. Что такое салонный фильтр? Процесс замены Видео «Замена воздушного фильтра в салоне Киа Сид»Что такое салонный фильтр?Система вентиляции, установленная в машине, не очищает воздух поступающий в кабину с улицы, от пыли, грязи, цветочной пыльцы, насекомых и разных вредных веществ. Если не принимать никаких мер, то это негативно отражается на здоровье водителя и пассажиров, особенно страдающих аллергией. Решить эту проблему смогли установкой фильтров в салоны автомобилей. Если вы купили автомобиль 2013 года выпуска, то в нем должен быть установлен салонный фильтр. На автомобилях, выпущенных ранее 2008 гола, этого элемента может и не быть.Производители автомобильных фильтров добились того, что с их помощью воздух, поступающий в салон, очищается на 99,5%. Фильтры разделяются конструкцией, в них может быть от одного до четырех слоев:Первый слой предназначен задерживать самые крупные частицы до 10 микрон и выполнен из синтетического нетканого материала, собранного в гармошку.Второй слой – электростатический, его назначение – задерживать самые мелкие частицы.Благодаря слою из активированного угля в салон не поступают неприятные запахи.Последний слой производит окончательную очистку воздуха.Оригинальный расходник на Киа СидВ дешевых моделях может отсутствовать угольный слой, что снижает качество очищения воздуха. Кроме того, дорогие модели покрыты специальными средствами, отталкивающие микрофлору и препятствующие ее развитию.Менять фильтр необходимо по мере его загрязнения. Определить необходимость замены можно при его визуальном осмотре и по следующим признакам:ухудшение микроклимата в кабине: недостаточный обогрев зимой и повышенная температура летом;при установленном угольном фильтре проникновение неприятных запахов;запотевание стекол;быстрое загрязнение панели и стекол изнутри.На фото можно сравнить степень загрязнения фильтров и сделать вывод, чем приходиться дышать, если не менять вовремя фильтрующий элемент.Старый и новый фильтрыРекомендуется менять фильтрующий элемент на Киа Сид раз в год или через 8-10 тысяч километров пробега. Таким образом, если делалась замена в 2013 году, то следующую необходимо делать в 2014.Периодичность замены зависит от загазованности и запыленности окружающего воздуха, например, в мегаполисе менять фильтр салона приходится чаще.В этом видео рассказывается о салонном фильтре: зачем и когда его нужно менять.https://www.youtube.com/embed/X-8f3kjHyDA?rel=0Для проведения процедуры не нужно использовать специальные инструменты. Все детали в моделях Киа Сид  2013 года крепятся с помощью пластмассовых заклепок и креплений, которые легко вынимаются руками, это можно увидеть на видео, демонстрирующих процесс замены. Можно приготовить пылесос и чистую ветошь, чтобы очистить штатное место, где находится фильтрующий элемент.Процедура замены фильтрующего элемента как на автомобиле Киа Сид 2013 года, так и моделях других годов выпуска, состоит из последовательности этапов:Сначала нужно открыть вещевой ящик и достать из него все содержимое.Далее необходимо выкрутить ограничители круглой формы, которые находятся с боковых сторон внутри бардачка. Они откручиваются против часовой стрелки.Боковые глушители в бардачкеКогда заглушки будут убраны, крышка вещевого ящика откидывается максимально вниз. Чтобы не поцарапать дверь пассажира, ее нужно полностью открыть.Далее необходимо вынуть специальный ограничитель, в который упирается крышка. Он находится справа от бардачка, чтобы его снять, нужно нажать на усики. После этого бардачок опускается максимально вниз и предоставляется полный доступ к месту, где расположен фильтр.Отгибаем зацепку на заглушкеОтогнув зацепку с правой стороны, снимаем крышку и вытягиваем старый фильтрующий элемент.Перед установкой нового салонного фильтра посадочное место следует почистить пылесосом и чистой ветошью.Далее нужно вставить новый фильтрующий элемент. При этом следует обратить внимание на стрелку, указывающую направление движение потоков воздуха, она должна быть направлена сверху вниз.Затем выполняются действия в обратном порядке. Возвращается на место крышка. Сначала вставляется левая часть, а затем правая до щелчка.После возвращения на место крышки, нужно закрутить ограничители справа и слева.После замены фильтра, нужно включить кондиционер на 10 минут, чтобы обработать фильтр.Видео «Замена воздушного фильтра в салоне Киа Сид»В видео подробно показан процесс замены салонного фильтра на Киа Сид.https://www.youtube.com/embed/x6P4NrXcyBU?rel=0

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту производителя. Но в тяжелых климатических условиях, из-за российских дорог и манеры вождения этот интервал лучше уменьшить.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Устанавливается на этот автомобиль корейский автомат модификации A6GF1. Это исправленная модель. Если ранее на корейских АКПП водитель чувствовал пинки, часто бывал на СТО из-за слетевшей прошивки, то на этих автоматах все недочеты были исправлены.

6-ступенчатые АКПП Киа Сид показывают себя прекрасно с двигателем объемом 1,6 литра. Если автовладелец следит за ней и не допускает масляного голодания, то коробка прослужит долго.

Интервал замены трансмиссионного масла

На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Для расчета замены смазки в АКПП Киа Сид необходимо пользоваться следующей таблицей.

Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность.

О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:

  • хорошо защищает от износа металлические детали АКПП;
  • имеет высокую текучесть и низкую вязкость;
  • обладает стойкостью к окислению и сохранению рабочих свойств.

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.

Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.

Аналоги

Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

  • Mitsubishi ATF SP III;
  • Nissan AT Matic D;

Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.

Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид через каждые 10 тысяч километров, если время для смены смазки не подошло.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Киа необходимо сделать следующие шаги:

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

  • Завести двигатель Киа Сид.
  • Прогреть в течение 15 минут.
  • Пройтись по всем передачам автомата, нажав на педаль тормоза. Кулису после того, как автовладелец поиграется с селектором переключения скоростей, вернуть в положение «Парковка».
  • Заглушить двигатель.
  • Пока коробка не остыла, поднять капот и вытащить щуп из заливного отверстия АКПП Сид.
  • Протереть его салфеткой и вставить обратно.
  • Снова вытащить и посмотреть на какой отметке находится жидкость.
  • Смазка не должна находиться ниже пометки «Hot». Если она действительно ниже, то эксперты рекомендуют долить 0,5 литра.

Теперь на автомобиле можно ездить без переживаний, что АКПП может выйти из строя из-за масляного голодания.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Прежде, чем поменять смазывающее средство, необходимо подготовиться. Приобрести следующие комплектующие для Киа Сид JD 2011 года:

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

  • Фильтр АКПП с каталожным номером 4632123001;
  • ATF SP IV – 6,8 литра;
  • прокладка для поддона под номером 365300;
  • резиновая прокладка для сливной пробки №21513 – 21000;
  • герметик;
  • ключи рожковые на 22, 24 и 10;
  • канистра для слива смазки;
  • тряпочка без ворсинок;
  • шланг резиновый для удлинения шланга обратки радиатора (если автовладелец делает полную замену).

Когда все комплектующие для смены смазывающего средства в АКПП Киа Сид будут подготовлены, можно приступать к самостоятельной замене.

Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed

Самостоятельную смену трансмиссионного масла в АКПП Киа Сид можно проводить на моделях любого года выпуска, будь то 2008, 2010, 2013. Отличительных особенностей процедура не имеет, кроме комплектующих, которые необходимо подбирать по каталогу.

Так как выше были перечислены комплектующие для модели Kia Ceed 2011 года, процесс замены смазки будет описан для нее. Итак, в первую очередь, автовладелец должен слить не свежую смазку.

Слив старого масла ATF

Чтобы заняться процедурой слива смазки, необходимо автомат Киа Сид прогреть. Нагревание нужно для того, чтобы смазка, будучи жидкой, вылилась вся из агрегата. Для слива нужно будет подставить емкость с меркой, чтобы узнать объем слитого масла. Такая тара позволит не перелить или не недолить свежую смазку при заполнении АКПП.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Автовладелец должен начать слив с АКПП Сид таким образом:

  • Завести транспортное средство.
  • Подождать пять минут, затем нажать на педаль тормоза и провести кулису селектора передач по всем положениям. В идеале – проехаться на авто километров десять.
  • Заехать на яму или эстакаду.
  • Взять мерную тару и подставить под пробку слива, которая находится на поддоне АКПП под Киа Сид.
  • Открутить пробку. Действовать аккуратно – масло будет горячим.
  • Дождаться пока вся ATF не стечет с АКПП Сид.

Теперь приступить к следующему пункту.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как упадет последняя капля нужно открутить болты, которые держат поддон автомата.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

  • Открутить ключом на 10 все девятнадцать болтов.
  • Последние два или три полностью не откручивать. Дать поддону накрениться, чтобы смазывающее средство, которое еще осталась в нем вытекла. Бывает так, что приходится брать в руки отвертку и молоток и отдирать крышку. Это происходит из-за того, что она прикипает к АКПП Киа Сид.
  • Открутить последние болты и снять его.
  • Взять чистящее средство, типа WD 40, и обрызгать магниты, дно поддона.
  • Тряпочкой без ворса убрать нагар нагар и металлическую стружку. Если понадобиться. Использовать металлическую щетку.
  • Очистить края поддона от старой прокладки и, с помощью герметика, прикрепить новую.

Устанавливать поддон на место нужно будет только после замены фильтрующего устройства АКПП Киа Сид.

Процедура смены фильтрующего устройства такова:

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

  • Открутить болты от фильтра.
  • Сдернуть устройство вниз.
  • Может вылиться еще некоторое количество масла. Емкость должна находиться под рукой.

После процедуры удаления масляного фильтрующего устройства, можно поставить свежий.

На этом процедура частичной смены смазки подходит к концу. После установки нового фильтра на АКПП Kia Ceed, нужно установить поддон. Закрутить его болтами и приступить к заливке свежей смазки.

Заливка нового масла

Процедура заливки следующая:

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

  • Закрутить сливную пробку, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней.
  • Открутить пробку отверстия заливки трансмиссионной жидкости. Пробка одновременно является щупом.
  • Залить то количество смазки, которое вылилось. Уйдет примерно около 4 литров свежей трансмиссионной жидкости.
  • Теперь важно проверить уровень залитого масла. Для этого нужно завести автомобиль Киа Сид и повторить те действия, которые были описаны в пункте «Проверяем уровень».
  • Заглушить мотор Сид.
  • Открутить пробку со щупом и вынуть его. Протереть тряпкой. Снова окунуть в отверстие и вытащить.
  • Если количество смазки соответствует отметке Hot, то замена прошла удачно. Если нет, то нужно долить.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Шаги полной смены смазки на АКПП Киа Сид схожи с шагами для частичной замены. Все они описаны в пунктах статьи выше. Полная смена отличается от частичной вытеснением старой жидкости через патрубок системы охлаждения.

Процедура вытеснения старой жидкости будет следующая:

  • Повторить все действия частичной замены.
  • После того, как новая смазка была залита, снять патрубок обратки системы охлаждения. Если надо, то удлинить.
  • Вставить в пяти литровую бутылку.
  • Позвать напарника, чтобы он завел мотор.
  • Грязное, черное масло польется в бутылку. Крепко держать бутылку и шланг.
  • Как польется светлая жидкость, свистнуть напарнику, чтобы выключал зажигание.
  • Долить столько смазывающего средства, сколько вылилось в бутылку.
  • Закрутить пробку.
  • Проехаться на автомобиле, не напрягая его. Это делается для того, чтобы свежее масло заняло все позиции.

Встать на ровной поверхности и проверить уровень. Если недостаточное количество, то снова долить. На этом процесс смены жидкости завершен.

Опытные механики говорят, что процедуру смены смазывающего средства Киа Сид может повторить любой автовладелец. В этом нет ничего сложного.

Замена масла в АКПП Киа Сид дело не трудное, но важно соблюдать правила эксплуатации коробки. Тогда она будет служить долго.

В первую очередь, это проверка уровня смазывающего средства. Среди водителей бытует мнение, что, если производитель указал: «смазывающее средство не менять», то его и не нужно менять. Эксперты говорят обратное: «Лучше вовремя заменить его, чем потом покупать автоматическую коробку контрактную или новую на Сид».

Во-вторых, регулярное техническое обслуживание. Опытные механики вовремя смогут обнаружить неисправности и устранить их.

Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид

Масло (ATF) в автоматической коробке переключения передач – основной рабочий элемент. Жидкость создает поток мощности. Передает крутящий момент между частями гидротрансформатора – турбинными и насосными колесами.

Оно смазывает и охлаждает трущиеся части трансмиссии. На шестернях и колесах создает тонкую пленку.

Состоит из основы и моющих присадок. Во время работы двигателя смазка нагревается до 120 °С. Предусмотрены теплообменники и масляные радиаторы. Но все равно физические свойства жидкости при такой температуре теряются. Поэтому требуется периодическая замена масла в коробке автомат Киа Сид.

Конструкция расположена под капотом между мотором и осями ведущих колес, на которые коробка передает усилия двигателя и заставляет вращаться.

Поездки по российским автодорогам считают экстремальными условиями. Частое стояние в пробках, манера вождения – дополнительные факторы, которые плохо влияют на состояние рабочей жидкости.

Присадки не выдерживают нагрузок. На деталях коробки передач образуется нагар. Когда движок гудит, водитель понимает, что нужна замена масла в коробке автомат Киа Сид.

Особую опасность старая смазка представляет зимой. На морозе она загустевает. Когда заводят двигатель, он долго работает «на сухую», шестерни начинают крошиться. Пробивает сальники, они подтекают: коробку может заклинить.

В вопросе сроков замены масла в АКПП Киа Сид 2013 ориентируются на заводские рекомендации. Коробка герметична, в нее не попадают пыль и грязь. Производители советуют вообще не менять жидкость. Ее хватает на весь срок службы авто. Но на заводе определяют ресурс службы в 3-5 лет, либо 100 тыс. км пробега.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Это не подходит российским пользователям. У нас машины бегают не один десяток лет в условиях экстремальной эксплуатации. Внедорожная езда, агрессивная манера вождения, температура воздуха добавляют проблем. Поэтому замену масла в АКПП Kia Ceed проводят в другие сроки.

Ориентироваться на заводской регламент не надежно. Для российского пользователя подходит другая периодичность – 50-80 тысяч км пробега.

Диагностический признак замены масла в АКПП Киа Сид 2010-2014 годов выпуска – темный цвет смазки. Когда жидкость теряет вязкость, приобретает не характерный запах. Это замечают на щупе при замере уровня.

Когда происходит пробуксовка или не удается переключать скорости, говорят о перегреве фрикционов. Заливка потеряла свойства, не создает нужного давления.

Если уровень рабочей жидкости упал, пора менять ATF в автомашинах Киа Сид 2008 года.

Какое масло выбрать

Чтобы защитить мотор своего авто, выбирают заливку известного производителя. На авторынке пользуются популярностью следующие бренды:

  • Роснефть. Трансмиссионные масла российской нефтяной компании рассчитаны на пониженные температуры. Роснефть выпускает синтетику и полусинтетику.
  • Специализируется на синтетических средствах с хорошими вяжущими и антифрикционными показателями.
  • Поставляет экологичные и безопасные минеральные и синтетические материалы.
  • Японская продукция характеризуется морозостойкостью. Жидкости идут с хорошей вязкостью и плотностью.
  • Liqui Moly. Производит автохимию и уходовые средства для двигателей и трасмиссий.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Для Киа Сид подходят 80W Shell Spirax S3 G, Eneos ATF Dexron-Ii, Luxe 80W-90 GL-5. Эти смазки годятся для замены или добавки масел Киа Сид 2015 года выпуска.

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 бывает полной или частичной. Когда доливают, обогащают жидкость присадками, очищают от загрязнений. По инструкции одновременно меняют масляный фильтр. Для поддона картера приобретают новую прокладку, заготавливают емкость для отработки.

Частично своими руками смазку меняют так:

  • Проверяют уровень жидкости.
  • Под сливную пробку устанавливают пустую тару. Хорошо, если на ней присутствуют деления, показывающие литраж: тогда не придется гадать, сколько трансмиссионки доливать. Какое количество отработки слили, столько свежей смазки и добавляют.
  • Откручивают пробку, сливают старую жидкость.
  • Когда она стечет, поддон демонтируют.
  • Снимают масляный фильтр.
  • Очищают ветошью грязные элементы.
  • Ставят новый фильтр.
  • На поддоне меняют уплотнитель, устанавливают на место.
  • В коробку через воронку и шланг заливают ATF.
  • Сливное отверстие закрывают пробкой.

Полную замену проводят на СТО. Требуется компрессор и промывочные вещества.

Если инструменты и материалы есть в собственном гараже, то делают следующие шаги:

  • Снимают крышку и грязный фильтр, промывают, устанавливают на место.
  • Отсоединяют шланг между коробкой передач и масляным радиатором.
  • На радиатор наращивают шланг от компрессора.
  • Под давлением подают свежую заливку.

Когда ATF начнет вытекать, прекращают подачу. По окончании систему закольцовывают. Трубопроводы и шланги фиксируют хомутами.

Сколько масла заливать

Количество жидкости зависит от объема двигателя и мощности силового агрегата.

В первом поколении (2006-2012 гг.) движок-автомат 1,6 л позволяет развивать мощность 122 л. с. Смазки требуется 3,3 л.

Второе поколение (2012-2016 гг.):

  • Мотор — 1,6 л, мощность 129 лошадиных сил. Объем рабочей жидкости — 3,3 л.
  • Для двигателя 1,6 л и 130 л. с. заливают 3,3 л ATF.

Третье поколение Киа Сид (с 2018 года):

  • Мотор — 1,6 л, мощность — 128 «лошадей». Нужно 3,6 л заливки.
  • Двигатель — 1,4 л и 140 л. с. Требуемый объем — 4,2 л.

Это количество идет на полную замену. При частичной — показатель уменьшается.

Опель Астра G – компактный автомобиль гольф-класса, один из конкурентов Фольксваген Гольф и Форд Фокус. Поступил в производство в 1998 году. Машину выпускали в кузовах седан, универсал, купе, хэтчбек и кабриолет. Автомобиль был доступен с широкой гаммой бензиновых ДВС объемом 1.2 и 1.4 л (65-90 л. с.), 1.6 и 1.8 л (75-125 л. с.), а также 2.0 и 2.2 л, с мощностью 136 и 147 л. с. соответственно. Дизельную линейку составляли моторы 1.7-2.0 с мощностью 68-125 л. с. Двигатель объемом 2.0 турбо (190 л. с.) ставили только на купе. В 1999 году машину модернизировали. Производство Опель Астра G для рынков Западной Европы продолжалось до 2004 года, а в Польше машину собирали до 2009 года.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Опель Астра G составляет 60-100 тыс. км. В крайнем случае, данный регламент сокращают в два-три раза при негативных факторах окружающей среды, а также ошибках водителя. Рассмотрим их подробнее в статье:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Водитель постоянно нарушает ПДД, резко стартует, тормозит и разгоняется до максимальных скоростей, перевозит грузы с недопустимым объемом
  • Активные перестроения и торможения без необходимости
  • Регулярная эксплуатация в городе, где много светофорных пробок и велика вероятность перегрева КПП из-за частых переключений
  • Машина постоянно ездит вне дорог (песок, камни, гравий, снег, в слякотную и дождливую погоду)
  • На коробку передач негативно воздействует очень высокая или низкая температура

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Критическое падение масляного давления ниже допустимой нормы, вызванное нехваткой масла в АКПП, повреждением клапана сброса в масляном насосе, а также наличием большого количества грязи в соленоидах и гидроблоке
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, возникающие в том числе и при движении в горку
  • Машина не стартует, хотя коробка исправно переключается.

Какое масло надо заливать в АКПП Опель Астра G

  • Оригинальное – ATF GM/Opel 19 40 184
  • Альтернативное – ATF Dexron VI

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л (везде от 5600 р.)
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу.
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л (везде от 2100)
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

итуация, когда течет масло между двигателем и коробкой встречается на многих автомобилях, но чаще всего данная проблема проявляет себя на моделях ВАЗ 2106, 2109, 2115, Форд Мондео 4, Форд Фокус 2, Шевроле Лачетти, Опель Астра H, Чери Амулет, Киа Сид, Киа Рио и Хендай Солярис.

Масло может протекать на автомобилях с разной трансмиссией: вариатором, гидротрансформатором, АКПП, МКПП. Но итог во всех случаях один — повреждение узла и необходимость ремонта.

Ниже рассмотрим, в чем особенности масел для КПП и двигателей, поговорим о причинах и способах устранения проблемы. Отдельно приведем рекомендации по минимизации возникновения неисправности.

Особенности смазочных жидкостей в КПП и ДВС

При определении причины неисправности необходимо понимать, что смазка для коробки передач и двигателя отличается из-за особенностей работы каждого из узлов.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Следовательно, КПП заполняется трансмиссионным, а ДВС — моторным маслом.

Как и в случае с двигателем, смазка для коробки передач бывает минеральной, синтетической или полусинтетической. Но в остальном эти жидкости имеют существенные отличия по набору добавок, вязкости и иным свойствам.

Такую разницу легко объяснить особенностями работы каждого из узлов. К примеру, в ДВС масло подается к разным деталям агрегата с небольшими нагрузками путем «распыления». При этом смазка подвержена нагреву, окислению и иным процессам.

В случае с КПП масло подается путем разбрызгивания в процессе вращения элементов, а нагрузка даже меньше, чем в случае с двигателем внутреннего сгорания.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

С учетом этих особенностей различается и ресурс моторного масла. Если для двигателя он составляет около 10 000 км, то для КПП трансмиссионная жидкость способна отработать от 50 000 до 80 000 км.

Кроме того, для каждого узла предусмотрены персональные допуски по вязкостным и иным характеристикам, которые также необходимо учитывать.

Меняем масло в АКПП Киа Сид ЭД 1

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий