Установка не штатных туманок в киа сид 2009

Установка противотуманок на Kia cee’d. ФотоотчетHella micro DE================================================================================

Ну вот очередная сага о доработке собственного авто. Тема сочинения “Установка ПТФ в Киа Сид”.

В качестве ПТФ я выбрал Hella micro DE. По моему скромному мнению, эти ПТФ лучше штатных, а стоят дешевле. Но установка большинства нештатных допов влечет за собой проблемы при их установке. Поначалу была идея поколхозить с родными заглушками и вставить ПТФ в них. Однако посмотрев на форуме, что из этого выходит, решил на экстерьере машины не экономить и скрепя сердце купил у дилеров заводские заглушки для ПТФ. Здесь первая засада, диаметр ПТФ больше диаметра отверстия в заглушке. Тут либо снимать хром-накладку с заглушки и доводить заглушку, либо доводить фару. Посмотрев фотки одноклубников, стало ясно что просто так такие фары некуда прикрепить. Поэтому я решил намертво скрепить заглушку и ПТФ узами брака. Тем самым практически нет необходимости в регулировке фар. Если с ПТФ снять черный ободок, она стыкуется с заглушкой почти также четко как шаттл с космической станцией. Осталось только укрепить эту связь. В качестве связующего звена был выбран эпоксилин.

Сначала между ПТФ и заглушкой нанес слой герметика, потом по стыку прошелся эпоксилином. Сохнет он около 40 мин, полностью твердеет в течение 24 часов, поэтому перерыв на сутки.

Как только появляется возможность, идем в гараж. Для установки ПТФ необходимо снимать бампер. Как это делается можно почитать здесь.http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5330.0.htmlСнимаем пластиковую накладку над радиатором, откручиваем болты и саморезы. Осторожно за края бампера короткими движениями тянем на себя. Постепенно бампер отщелкнется. Не рекомендуется снимать бампер при минусовой температуре.

Снимаем штатную заглушку, на ее место ставим подготовленную.

Читайте также:  Р1115 киа спортейдж 1 поколение

В качестве одной стороны крепежа удачно подходят задние компьютерные заглушки от плат расширенияГде надо изогните, где надо просверлите. То ли у меня сверло было плохое, то ли металл такой, но сверлились очень плохо.

Для второй стороны подошли крепления со старой магнитолы.

Ну собственно, полдела сделали, осталось только подключить.

Hella дает более менее понятную схему подключения.

Но я позволю себе прокомментировать некоторые моменты. Я подключал по 4 варианту: ПТФ не могут работать без габаритов. Контакты реле87 – “+” на птф30 – “+” на акум85 – на кузов86 – на выключатель птф

К габаритам подключался с помощью кликалки из комплекта. Подключался к правой фаре, там удобнее распаковать жгут. У меня это розовый провод (1 пин во втором ряду, защелка сверху).

На аккумулятор стоит предохранитель 20А, держатель как для усилителей. Типа такого

Ниже показаны места заземления провода от ПТФ.

В салон провода завел нетрадиционным способом, возможно когда буду тянуть силовые провода для музычки, переделаю.

Кнопочка в салоне (светится при вкл. П ТФ)

Результат сего нелегкого труда

У официалов в январе 2009 родные ПТФ были по 75$/шт, при этом мне говорили, что в Киеве уже дороже. Проводка отдельно.

На вопросы отвечу,С ув. Непоседа.

Произведем установку нештатных ПТФ на Киа Сид. В данном случае используются противотуманные фары Hella micro DE. Они стоят дешевле остальных и по качеству ничем не уступают. Нужно учитывать, что инсталляция нештатных устройств влечет проблемы при их установке. Если вы хотите сделать работу быстро, то можно доработать штатные заглушки и поставить туда ПТФ.

Обратите внимание, что внешний диаметр противотуманок больше самого отверстия в заглушке, ток что придется снимать хромированную накладку и самостоятельно доводить заглушку или доводить фару. В данном случае будем закреплять заглушку и противотуманки.

Соответственно, автоматически отпадает необходимость в регулировке фар. Снимаем с ПТФ черный ободок, видим, что она соединена с заглушкой, причем очень крепко. Но этого недостаточно, так что укрепляем этот фрагмент еще сильнее. На этом этапе применяем такое вещество, как эпоксилин. Между нештатной противотуманной фарой для Киа Сид и заглушкой наносим тонкий слой герметика.

После этого на стыки между ними наносим эпоксилин. Теперь нужно дождаться, пока все это хорошо застынет. Для этого достаточно около 40 минут, но для полного застывания потребуется около 24 часов. Далее нужно демонтировать передний бампер автомобиля. После того, как бампер убрали в сторону, приступаем к снятию пластиковой накладки над радиатором. Крепление здесь осуществлено при помощи болтом и саморезов. Крайне нежелательно снимать бампер при минусовой температуре, так как она легко подвергается повреждениям.

Удаляем стандартную заглушку и на ее место ставим новую, доработанную. Одну сторону закрепляем с помощью задней компьютерной заглушки от плат расширения. В кое-каких местах придется сверлить отверстия, кое-где будет нужно прогибать пластик – все это определяется на месте. Сверло нужно подбирать хорошее, чтобы потом не мучиться в процессе проделывания дырок.

Крепления от старой магнитолы отлично подойдут для второй стороны. Теперь можно считать, что половина работы выполнена, остается провести питание. У ПТФ фирмы Hella имеется понятный мануал, который дает четкое представление о том как сделать правильное подключение, так что не будет лишним хорошенько с ним ознакомится. Противотуманки не функционируют без габаритного света, подключение к ним осуществляется при помощи кликалки, которую можно найти в комплекте к ПТФ.

Удобнее подключится к правой фаре. Не забываем поставить дополнительный предохранитель на 20 А. В салоне можно установить отдельную кнопку для ПТФ, они продаются в специализированных магазинах. Как было написано выше, после такой установки будет невозможно произвести регулировку фар, а это не есть хорошо. Чтобы решить проблему достаточно приобрести эпоксилин не для жесткой сцепки, а для примерки. Таким образом противотуманки будут прикрепляться к металлическим скобам, соответственно, есть возможность регулировать фары.


Установка не штатных туманок в киа сид 2009

Установка не штатных туманок в киа сид 2009

Установка не штатных туманок в киа сид 2009

Решил установить на Пиканто противотуманные фары. Подобрать их было непросто, потому что специально Инсталлировал себе на Киа Рио противотуманные фары подрулевым переключателем. Получившимся Купил брат не очень новый Киа Церато. Машина на дороге выделяется, она красная, тонированная, с Заказал в интернете реснички для противотуманных фар, они пришли и я решил их установить. Никогда Произведем установку ксенона в ПТФ и биксенона в фары Киа Церато. Для инсталляции пригодятся:

kia cee’d клуб

Решил поставить себе ПТФ потому что живу в таких краях где по пол года ночь

поэтому купил в экзисте птф TYC 19-0839-01-2 и 19-0840-01-2 правая и левая

купил лампочки в магазине запчасти к бмв (просто был по пути) вроде немецкие с цоколем нв-4. Потом в магазине дедеал купил переходники так сказать “папу” шнур назывался “провод ксенон” за 50руб. продавец не знал что лежит на витрине поэтому пришлось самому ознакамливаться с ассортиментом лежащим на витрине.

заглушки заказал 86563-1H010 86564-1H010 приедут на следующей неделе.

следите за обновлениями.

« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2011, 22:56:08 pm от nikon »

Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын

а почему Micro DE не купил, они вроде бы все тут пишут лучше всех да и по цене тоже самое?

« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2011, 16:00:46 pm от PROlite »

Решил поставить штатные не хочется велосипед изобретать тем более с нештатными пробремотична регулировка что бы не слепить встречку.

Проводку пока думаю. Надежды нет что там лежит проводка. Буду ставить кнопку в панель где регулировка наклона фар. В мечтах подключить индикацию к панели приборов, и возможность включать без габаритов.

всем привет вот что докупил для своего апгрейда.

кнопка птф от нашего тазика.

и реле вроде от калины кстати отлично встает на штатное место (в блок предохранителей в подкапотном прастранстве)

Добавлено позже: Декабрь 03, 2011, 23:42:15 pm

да кстати  86563-1H010 86564-1H010 это штатные заглушки у кого небыло птф

надо вот такие 86563-1H020 86564-1H020 заказал ждать еще неделю

« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2011, 23:42:15 pm от nikon »

сегодня интегрировал кнопку от 2115 в панель на свое новое место. не судите строго получилось немного топорно но не хотелось что бы кнопка торчала как в тазике.

Сегодня наконец-то руки дошли поставить птф. Первым делом протянул провод из салона в подкапотное пространство. В салоне запитал проводку кнопки от предохранителя попогрея. Он на 15 ампер и попогрея у меня нет. Подключил кнопку, подсветку клавиш сделал оранжевым, а индикацию включения на приборную панель не подключил, побоялся сжечь. Сделал тазовскую индикацию зеленым диодом.

Фотки все не поместятся, напишу в следующем посте, как подключал лампы и реле в подкапотном пространстве.

Добавлено позже: Декабрь 11, 2011, 23:54:12 pm

вот схема подключения


Установка не штатных туманок в киа сид 2009

« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2011, 23:54:12 pm от nikon »

а сами ПТФ уже поставил, что делал с крепежём, тож так хочу вроде бюджетно получается

Под капотом оказалось все не так как себе представлял.реле побоялся ставить на штатное место. зато при включении штатного предохранителя птф появлляется питание на клеме для реле от нее и запитался. само реле примотал изолентой под аккумулятором.с размещением птф проблем не возникло (это же заменитель штатных) крепеж подошел как тут и было токо надо было заказать вот эти саморезы 12493-05207B просто обычные тонковаты. провода соединял колодками для подключения электропроводки (домашней).

ну смета переделки:фары  TYC 19-0839-01-2;  19-0840-01-2    1 205,79*2=2411,58накладки птф 86563-1H020; 86564-1H020             462,37*2 = 924,74две лампы нв4                                                                  500,00   реле от 2115                                                                       80,00кнопка от 2115                                                                  100,00                                                                          ИТОГО:  4016,32ну провода и изоленту не покупал было в гараже

« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2011, 14:22:12 pm от nikon »

Вот так ставил на ваз 2107

« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2011, 14:35:05 pm от PROlite »

там под блоком предохранителей куча контактов (тоесть блок где стоят предохранители одевается как штекер) и замотанный жгут проводов я ж не электрик да времени не было все прозванивать. а реле отлично встает на место штатного но боязнь замкнуть че нибудь победила.

так схема такая же как и я нарисовал

я так понял с ПТФ шли в комплекте кронштейны для крепления, у Вас они просто прикручены? нет возможности для регулировки?Да и у меня в комплектации нет ПТФ какие заглушки покупать эти 86563-1H010 86564-1H010 или 86563-1H020 86564-1H020  ???

« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2011, 13:31:47 pm от Andrey_kif »

да это аналог штатных. регулировка есть так же как на штатных

You will never walk alone

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Итак начнем) Около года назад когда устанавливал сетку в бампер попутно снял птф дабы хорошенько помыть и протереть линзы. Ну и зная что от наших штатных туманок помощи в освещении пути не дождешься, несмотря на то что лампы установлены довольно таки хорошие, решил узнать в чем причина и заодно помыть их внутренности. Разобрал и сразу же увидел вещь которую захотелось непременно изъять из тела ПТФки) Снять птф элементарно: скидываем бампер, отсоединяем провода, выкручиваем три самореза и туманка у нас в руках.

Для работы понадобитсяОтвертка плюсоваяОтвертка минусовая (тонкая но крепкая)Бормашина (ну кому чем удобнее пилить)Вода и тряпочки

Ну и сам процесс (вкратце т.к. думаю по фото понятно будет что к чему). Вынимаем лампу, выкручиваем четыре винта по периметру и разделяем модуль на две части. Ту часть что с отражателем моем и откладываем. На второй части видим пластиковое кольцо с зажимами которое держит линзу, минусовой отверткой отжимаем их по очереди (порядок неважен, кольцо и зажимы довольно жесткие и крепкие так что идут тяжело, но без фанатизма, сломать можно всё что угодно). Всё моем и сушим. По фото думаю понятно где резать. После распила всё зашлифовываем, протираем и собираем обратно. Плюс ко всему описанному проводилась работа с отражателем, так как он стал почти матовым пришлось его переделывать (ну там зеркальная фольга, термостойкий клей и другие манипуляции). Процесс изменения отражателя описывать не буду, было давно всех деталей не упомню да и фото нет.

Сразу отвечу на главные (как мне кажется) вопросы:

Да линза греется быстрее чем с преломителем.

Нет линза не трескается и ничего не плавится (откатал с постоянно включенными лето, осень и зиму, в любые дожди и снегопады, всё цело)

Да ступенька не такая четкая как была, но всё прекрасно настраивается.

Нет не слепит т.к. стоят низко (проверялось)

В результате получаем почти ближний + подсвеченная обочина. Спасибо за внимание)

Изменить можно всё что угодно

Дождь без грома, что пиво без водки

и для чего этот бред? Из птф по сути получилась фара дальнего света. П.С. Штатные птф не плохо светят,смысла этих манипуляций не вижу

Теперь только осталось ксенон воткнуть, чтобы получить максимальную порчу кармы от встречных водителей. Вы никогда не задумывались, что противотуманные фары потому так и называются, чтобы включать их в  тумане, а не по двору ночью ездить?

“У противотуманных фар главное – не цвет, а распределение светового потока. Они дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Часто и туман не доходит непосредственно до земли, т.к. он возникает при условиях, когда земля теплее воздуха. Светят правильно отрегулированные фары недалеко – метров на десять. Больше и не надо – скорость в тумане небольшая. Зато они светят и в стороны – видеть обочину и линии разметки при плохой видимости необходимо.

Ну и до кучи: что говорит гугель на этот счёт

« Последнее редактирование: Февраль 25, 2013, 12:19:16 pm от Sieg »

Тише едешь – меньше русский

К нашим птф данное определение не относится т.к. подсвечивание обочины от них не дождешься, а уж о десяти метрах вперед говорить совсем не приходится. Всё проверялось и настраивалось так что-бы не слепить, а показатель освещенности обочины поднят в разы. С учетом того что при любой возможности катаюсь по городам и часто дорога приходится на темное время суток, данная доработка (лично мне) очень помогает.

У вас, видимо, какие-то особенные птф установлены, т.к. про все прочие “наши” хочется думать, что их проектировали не в гараже при помощи болгарки, а инженеры, имеющие некоторые познания в области оптики. И сертифицировали соответствующе. А посему, я на всякий случай включу дальний, проезжая мимо слепящих “лично меня” птф-ок.3 года откатал на сидоре со штатными фарами и птф, и не припомню ситуаций, когда бы мне не хватало света. Из 70тыс. км по крайней мере треть была по загородным трассам, в т.ч. и ночью, в разные погодные условия.

Ну и как так получилось, что мне хватало? Вариант, что я – терминатор со встроенным ночным видением не канает. =)

Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.

У меня вопрос, почему, вместо корячания штатных туманок не установить hella micro de

Фары на отечественных “зубилах” тоже

Но несмотря на это светят они куда угодно (в кусты, в небо, в глаза) кроме дороги. Данную работу проводил для своего удобства и результат меня устроил, езжу с ними больше года и проблем со встречными не было, поэтому и решил просто поделиться задумкой. А копировать определения типа: “Каждая фара должна быть снабжена не менее чем двумя источниками света, по меньшей мере один из которых должен быть основным источником и соответствовать требованиям настоящего стандарта.” с умных сайтов может любой. Дорожное полотно по определению тоже должно быть ровным и без выбоин.

baa112,чтобы не быть голословным,выкладывай фото “заборного теста”

Оцените статью
Киянова.ру