Kia mohave 2010 год не включается полный привод

Содержание

Отправлено 16 March 2021 – 14:52

. Что делать?

Не работает полный привод

На личные сообщения не отвечаю

Отправлено 16 March 2021 – 15:05

Отправлено 23 March 2021 – 18:04

у меня контакты 3 года назад сгнили, обошлось заменой их. делал не сам, в сервисе. Но починили быстро!

Отправлено 30 March 2021 – 00:54

Такая же проблема ошибка Р1737, горит индикация полного привода , крутит только зад.

Я – Легенда!

Отправлено 30 March 2021 – 12:52

возможно обрыв или короткое замыкание, мог и сам электродвигатель переключения накрыться

Отправлено 30 June 2021 – 15:55

Отправлено 30 June 2021 – 16:14

*Николай*, что за клапан такой? там есть мотор включения, а муфта вообще не разборная типа как

Отправлено 26 January 2022 – 11:20

Короче так, в знакомого тоже прилетела эта беда с такой же ошибкой, думали все, муфта. Прозвонили – не поступает плюс. Стали искать – выявили обрыв провода где-то в 10 см от разъема муфты. Кинули времянку и все заработало! Сразу же заменили всю эту линию проводов насколько возможно было. Вот так вот. Дело было в обрыве)

Отправлено 08 October 2022 – 19:06

загорелась ошибка полного привода на киа мохав 2016 года, куда копать?

Отправлено 09 October 2022 – 12:41

*Юрий*, в сторону электрики для начала, провод мог отгнить. Выше написано, прочитай.

Отправлено 19 January 2021 – 17:24

Мохав у меня 2015 года, кпп 8ми ступка, в пробке стали появляться сильные рывки, уровень масла проверил, все в норме. Хана коробке?

а что с уровнем масла в раздатке и как давно оно менялось?

Неисправности АКПП

Отправлено 19 January 2021 – 20:14

, если честно то не знаю, я ее купил осенью 2020 года, в ноябре, было все хорошо вроде. Т.е. надо глянуть? и если мало то долить? Или поменять?

Отправлено 20 January 2021 – 11:53

*Денис*, лучше поменять, там 1,75л если я точно помню

Отправлено 16 February 2021 – 17:57

Некоторые автомобили Mohave/Borrego (HM), оснащенные 6-ступенчатой АКПП ZF могут испытывать периодическую блокировку 3-й передачи и срабатывание контрольной лампы неисправности с P2704/P0729/P0735/P0783 при движении. Это вызвано износом втулки первичного вала АКПП.

P2704 Диапазон/характеристики времени срабатывания фрикционного элемента «Е» коробки передач

P0729 Передача 6, неправильное передаточное число

P0735 Передача 5, неправильное передаточное число

P0783 Переключение передач 3-4

В данном случае меняется эта втулка

Отправлено 28 March 2022 – 19:48

здраствуйте, появился пинок при переключении между 7 и 8 передачами, к чему готовится?

Отправлено 29 March 2022 – 15:47

*Андрей*, соленоиды менять, из-за них это.

Отправлено 18 May 2022 – 14:51

при разгоне и резком ускорении наблюдаются рывки и удары, скинули передний кардан, неисправность ушла. в чем проблема?

Отправлено 08 June 2022 – 20:03

Ребят, при быстром переключении с R на D, и обратно на Мухе появились сильные толчки в коробке, что посоветуете?

Отправлено 09 June 2022 – 12:25

*Виктор*, если при плавном переключении все нормально, то похоже что пора клапана менять, но попробуй начать с замены масла.

Отправлено 11 July 2022 – 11:24

Всем привет, хочу поделится следующей информацией: Мохав у меня в новом кузове, 2021 года выпуска, дизель, пробег 51023 км., брал новым из салона. Появились удары при переключении на всех передачах. Отвез дилеру, они сначала думали что это раздатка и поставили новую. Но ничего не изменилось. Потом стали смотреть масло в коробке и нашли там стружку. Вобщем “наелась” сама коробка. А так как Kia (с их слов) не предоставляет схему ремонта этой коробки, то они будут согласовывать замену. Жду теперь когда она приедет. А вопрос у меня такой – можно с такой коробкой ездить пока новая не пришла? Дилер ничего внятного не смог посоветовать.

killahertz писал(а):Подниму тему т.к. возник вопрос:

содержание   . 
 
 
 
   .

Передачи
включаются с трудом

содержание      .    
     
     
     
     .

Kia Mohave (2010 год).
Сцепление не полностью включается (буксует)

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш
автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже
диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и
ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте
автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите
передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту.
Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует
сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или
продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло,
попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает
проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные
места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах,
проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала
коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков
неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление,
необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на
педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если
двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же
мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.

Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

– вилка сцепления подклинивает

– закисла ось крепления вилки сцепления

– неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить
корзину или отрегулировать лапки)

– заедают игольчатые подшипники штока вилки

– зажат шток сцепления

Kia Mohave (2010 год).
Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо
плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому
включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка
приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим,
особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая
передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что
могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего
агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой
автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок
КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В
ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже
несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него
жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов
гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого
диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его
перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала,
к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП.
Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не
помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно
уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока
не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до
8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он
приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах,
которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список
не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются
передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых,
трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в
этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать
сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить
передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то
есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и
отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых
не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с
использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются
передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной
плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего,
при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в
гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью,
что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем
замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек
гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены
вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка
реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо
заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате
перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв
тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и
механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех
передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая,
вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень
большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят
тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному
износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного
подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в
изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению
подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника
могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском
браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной
из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла,
чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий
уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих
случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что
маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно
вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него.
Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если
эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет
низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу.
Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в
совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и
потребует серьезного ремонта.

Читайте также:  Оттс киа соренто 2008 год выпуска
Оцените статью
Киянова.ру