Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Содержание

Приветствую. Сегодня расскажем о распространенной проблеме на Sorento 2 — это «обрыв» полного привода. В статье разберем, как определить работает полный привод или нет, а также несколько слов о ремонте и причинах поломки.

  • Проверка работы полного привода
  • Поломки раздаточной коробки
  • Причины поломки раздаточной коробки
  • Ремонт Резюмируем
  • Резюмируем

Если у вас нет опыта обслуживания автомобилей, рекомендуем обратиться в сервис АВТО-РЕМейк для ремонта или профилактики полного привода KIA.

18 марта 2022 г.

Kia Sorento — один из самых крупных автомобилей корейского бренда, доступный в пяти- и семиместной конфигурации салона. По европейской классификации он относится к среднеразмерным кроссоверам (mid-size crossover SUV). Его габаритные размеры — 4810 × 1900 × 1690 мм (длина × ширина × высота), колесная база — 2815 мм.

В настоящем материале мы поговорим о двигателях, с которыми может поставляться кроссовер в различных комплектациях и модификациях. Максимум внимания будет уделено актуальным силовым агрегатам, с которыми предлагается Kia Sorento четвертого поколения (MQ4, 2020 года и позже), также коснемся и более старых моторов.

Содержание
  1. Причины поломки раздаточной коробки
  2. Замена задней ступицы Киа Соренто
  3. Пошаговая инструкция
  4. Замена ступичного подшипника Kia Sorento
  5. Как включить электропривод задней двери на 2015 KIA Sorento Enclave?
  6. Замена подшипников задней полуоси
  7. 2 CRDi
  8. Сколько стоит заменить заднюю дверь грузовика?
  9. Замена ЗАДНЕГО ступичного подшипника.
  10. Как работает дверь багажника без помощи рук на KIA Sorento?
  11. Ремонт
  12. Проверка работы полного привода
  13. 5 MPI
  14. Первое поколение (BL, 2002-2009 г
  15. Есть ли спортивный KIA Sorento?
  16. Как обнулить багажник на KIA Sorento сх5?
  17. Как выключить багажник на KIA Sorento?
  18. Грамотная замена подвесного подшипника Киа Соренто и Киа Спортейдж
  19. Как устроен подвесной подшипник Спортейдж 3 и принцип его работы
  20. Признаки возможных поломок
  21. Причины вероятных дефектов
  22. Диагностические процедуры, чтобы определить, что необходима замена подшипника карданного вала Киа Спортейдж
  23. Есть ли у KIA Sorento дверь багажника без помощи рук?
  24. Сколько стоит установка задней двери с электроприводом?
  25. Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
  26. Замена ступичного подшипника Киа Соренто
  27. Как заменить ступичный подшипник
  28. Третье поколение (UM, 2014-2020 г
  29. Авто-Миг
  30. Замена подшипника ступицы Kia Sorento
  31. Замена ступицы Киа Соренто 2
  32. Замена подшипника ступицы Киа Соренто 1
  33. Авто опросы
  34. Кузовной ремонт
  35. Четвертое поколение (MQ4, 2020 г. — настоящее время)
  36. Подшипник полуоси Киа Соренто
  37. Второе поколение (XM, 2009-2015 г
  38. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Киа Сид 2019 и Церато 2018

Причины поломки раздаточной коробки

На официальных СТО автомобилей KIA утверждают, что причина обрыва вала или шлицов связана с попаданием влаги. Уплотнительная резинка со временем усыхает и к валу попадает вода. Далее происходит процесс коррозии и в дальнейшем обрыв вала или шлицевой части.

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

На фото отмечена уплотнительная резинка.

Наши специалисты не согласны с таким выводом. Для того чтобы коррозия существенно повредила вал или шлицевую часть нужно очень много времени. Скорее всего, обрыв шлицов или вала связан с плохим качеством металла.

Стоит отметить, что не лишним будет смазать шлицы на валу раздатки и чашке переднего редуктора. Заводом изготовителем по непонятным причинам смазка не производится.

Экономика в первую очередь Ж)) У коллеги с работы на sorento с сальником полуоси до сих пор все слава богу нормально ))

Что это, Бэримор? А похож ведь, да?

За дочь и золотые руки лови лайк!

Спасибо! Мне приятель сказал и без сальника полуоси на КИА SORENTO куча чем заняться можно ;)

И цена какая?

помогло. Разъем aux сломан был. Пол года думал как выковарить). Снял, пропаял, собрал работает)

Фур Предупреждение за CapsLock

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ХОЧУ СНЯТЬ В ВЫХОДНЫЕ РЫЧАГИ, ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ. РЕАЛЬНО СНЯТЬ РЫЧАГИ БЕЗ СМОТРОВОЙ ЯМЫ ИЛИ ПРОБЛЕМАТИЧНО?

Здравствовать Вам! Как снять блок предохранителей (в салоне авто, указанного на этом видео), а точнее подлезть к его проводам, расположенным на обратной его стороне??? Спасибо!

День добрый. Скажите пожалуйста как правильно соединить поршень с шатуном на шатуне на нижней крышке есть цифры а с другой стороны накернено номер поршня. А на поршне есть внутри номер по каталогу. Поршень имеет перед и зад куда перед а куда зад на новых не указано. И относительно блока цилиндров как поршень или шатун должен быть установлен

недавно откапиталил свой двигатель,а про эту фигню с пружиной даже и не знал и случайно наткнулся на твоё видео,СПАСИБО ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!завтра буду разбирать и натягивать

Где вы всему научились? Все изумительно понятно

да скорее всего. так как на новой разницы почти и не было

давайте уже, выкладывайте полный выпуск, устали ждать)

Витя. Корректоры угла наклона фар нужны на Киа СИД 2008 и Тойота Аурис 2008. А то отдельно нигде не продают! Только вместе с фарой. Меняю на обогреватель для велосипеда! -) Редкие проблемы с сальником полуоси это еще ничего Ж))

KIA Sorento первого поколения может предложить своему владельцу высокий уровень оснащения. Например, в топовой версии внедорожник имеет передние противотуманные фары, литые диски, кожаный салон, электропривод водительского сиденья, люк в крыше, климатическую установку с раздельной регулировкой температуры для водителя и пассажира. Кузов благородно отделан декоративными накладками и молдингами, фары дополнены омывателем — несомненное достоинство в грязную погоду, рейлинги позволят расположить на крыше тот груз, которому не нашлось места в багажном отделении. Последнее довольно внушительно по размерам — 486-1849 литров. Отличным дополнением служат многочисленные отделения для мелких вещей: большой бокс в центральном переднем подлокотнике, вместительное перчаточное отделение, карманы в дверях и на спинках передних сидений, всевозможные лотки. Удобно и открывающееся стекло на двери багажника.

Бензиновые моторы KIA Sorento первого поколения выпуска 2002-2006 представлены рядной 2,4-литровой «четверкой» в сочетании с 5-ступенчатой механикой и V-образным 6-цилиндровым агрегатом объемом 3,5 литра с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Первый развивает 139 л.с. (196 Нм крутящего момента), второй — 195 л.с. (300 Нм). Время разгона до 100 км/ч — 13,4 и 10,2 секунды соответственно. Расход бензина в смешанном цикле: 10,9 л/100 км и 12,6 л/100 км. Дизельный Sorento оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым агрегатом CRDi, предусматривающим как механику, так и автомат. При мощности мотора в 140 «сил» (320 Нм), внедорожник способен разогнаться до «сотни» за 14,6 секунды (15,5 с АКПП), при среднем расходе 7,7-8,4 литра дизтоплива на 100 км. Объем бака — 80 литров.

Ходовая часть KIA Sorento первого поколения (BL) крепится к раме. Передняя подвеска — независимая пружинная со стабилизатором. Задняя — зависимая пружинная. Габаритные размеры Sorento — 4567 / 1863 / 1730 мм (длина / ширина / высота). Дорожный просвет — 210 мм. Диаметр разворота — 10,2 м. В простом варианте полноприводной трансмиссии предусмотрена возможность жесткого подключения переднего моста, раздаточная коробка имеет понижающий ряд и блокируемый межосевой дифференциал. Задний дифференциал самоблокируемый. Можно выбирать режимы трансмиссии: 2HI, 4HI, 4LO, при этом полный привод не рекомендуется использовать на сухом покрытии. Вариант трансмиссии TOD с электронно-управляемой муфтой раздаточной коробки — более практичный выбор для повседневной эксплуатации. В режиме «Auto» система полного привода распределяет крутящий момент по осям в зависимости от необходимости, режим 4LO распределяет момент в отношении 50:50 и включает понижающий ряд.

Из систем безопасности в состав оборудования KIA Sorento первого поколения входят антиблокировочная система тормозов (ABS) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD). В стандартном оснащении также предусмотрены водительская и пассажирская передние подушки безопасности, а боковые подушки и шторки безопасности предлагались за доплату. В краш-тестах NHTSA автомобиль получил пять звезд из пяти.

KIA Sorento 2002-2006 (до рестайлинга) не отличается высокими динамическими характеристиками, а бензиновые моторы еще и довольно прожорливы. Наличие прочной рамы и крепкой подвески следует воспринимать как хорошее дополнение к полному приводу — Sorento легко справится с умеренным бездорожьем. Но вот насчет серьезных «вылазок» не стоит обольщаться — дорожный просвет в реальности не так уж велик, а от частых и долгих пробуксовок (особенно если пренебрегать пониженной передачей) быстро выходят из строя самоблокирующийся дифференциал, фрикционы раздаточной коробки TOD. В итоге, KIA Sorento — вполне добротный и недорогой автомобиль, который отлично послужит в качестве семейного, залогом чему станет его вместительность (существует и 7-местная версия), комфортный салон и хорошее оснащение. В 2006 году производитель выпустил модернизированную версию Sorento.

Замена задней ступицы Киа Соренто

Здравствуйте. Произведем замену задней ступицы на автомобиле Киа Соренто. Как известно это болячка этого автомобиля, поэтому инструкция по замене будет полезна.

Номер оригинальной задней ступицы: 51750-2B010.

Оригинальная ступица дороговата, я рекомендую брать SNR. SNR это упаковщик, в коробке в основном лежит оригинал (ILJIN).

Инструменты: набор головок, вороток, ударная отвертка, удлинитель, молоток, динамометрический ключ, ключ для колесных болтов.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку.

Не забудьте перед откручиванием гайки расшплинтовать ее.

2. Откручиваем два болта направляющих суппорта и снимаем его.

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

3. Вынимаем тормозные колодки.

4. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

5. Откручиваем два винта крепления тормозного диска. Винты часто закисают, советую брызгать WD-40 и пользоваться ударной отверткой.

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

6. После откручивания винтов снимаем тормозной диск. Он тоже обычно прикипает, аккуратно постучите молотком по кругу и снимайте.

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

7. Откручиваем сзади четыре болта крепления ступицы. Они расположены не очень удобно. Вам понадобиться удлинитель примерно на тридцать сантиметров.

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

8. Снимаем ступицу вместе с кожухом и кладем рядом. Перенести ее в более удобное место помешает тросик ручника.

9. Молотком выбиваем старую ступицу из кожуха. Обычно она выходит легко, с первого удара.

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

10. Далее сборку производим в обратном порядке:

Устанавливаем ступицу и закрепляем четырьмя болтами.

Устанавливаем тормозной диск и закрепляем. При необходимости меняем тормозные диски.

Устанавливаем скобу суппорта и сам суппорт, при необходимости меняем тормозные колодки.

Закручиваем и затягиваем ступичную гайку. Гайку нужно затянуть динамометрическим ключом на 216 Н.м. Так же не забываем зашплинтовать гайку.

Гайка идет новая в комплекте со ступицей.

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

При откручивании и закручивании ступичной гайки помощник нажимает на тормоза.

Спасибо за обзор, всё ноглядно и лишнего говора. Однозначно лайк?.

Ну ты варвар. Оправку можно на коленке сделать из обоймы старого подшипника.
А вообще есть очень хороший Воронежский съёмник. Он идет как для передней ступицы(все операции), так и для запрессовки подшипников в заднюю.

Ты ещё и рукожопый, не выкладывай колдырь.

Колодки установлены 100% неправильно. Вот на заметку – мастера мне также поставили. Появился стук равномерный с оборотом колеса справа при легком торможении. Вернулся на СТО развели руками. Все в порядке типа. Сегодня нашел время полез смотреть сам. И точно – перепутаны стороны. Поменял. Полез во второе. Там все правильно. Смазал ликвимолей для суппортов – все контакты железа с железом. ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. Стук пропал.

Здравствуйте могут ли быть за сателлита при трогании стук в коробке и как проблемы устранить

Молодец! Коротко ясно понятно!

Делал всё как на видео менял оба задних подшипника, но что-то не первый не второй так легко не вошли, пришлось тесками запрессовать.

1.5 тонна на одно колесо???.ты скажи ты раньше тоже имел этот съемник.ты ж тоже пилил или же зубилой делал шель.

всё доходчиво показано,спасибо) пойду собирать

А что на этом ‘чудо’ автомобиле обезательно диск снимать? Обычно, не на столько продвинутых автомобилях, шпилька меняется не снимая тормозной диск.

доброго дня! какой ключ динамометрический используется?

А этим съемником(восьмер очным), можно снять ступичный передний подшипник Опель вектора а? Спасибо!

Замена ступичного подшипника Kia Sorento

Ступичные подшипники постоянно подвержены высоким перепадам температур и экстремальным нагрузкам (при попадании колёс в ямы, при рывках руля и тормозов). Эта небольшая деталь влияет на всю работу автомобиля и безопасность во время движения на дорогах.

Сегодня расскажу, как заменить передние ступичные подшипники на КИА Соренто 1-го поколения. По моей собственной статистике, а менял я эти подшипники уже 3 раза, ходят они по нашим дорогам около 100-120 ткм, после чего появляется люфт, который не всегда сопровождается гулом, по которому можно определить неисправность. Поэтому меняю их по достижению этого пробега, не дожидаясь поломки. Разумеется, меняю сразу парой, и левый, и правый.

Для замены подшипника снимаем поворотный кулак в сборе.

Снимаем скобу тормозного суппорта и тормозной диск:

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Поддеваем плоской отверткой или лопаткой и извлекаем грязезащитное резинометаллическое кольцо-пыльник, при сборке лучше его заменить на новое:

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Для выпрессовки/запрессовки подшипника можно воспользоваться винтовым съемником, но гораздо удобнее гидравлический пресс:

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Сначала выпрессовываем ступицу из подшипника:

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Для удобства дальнейшей работы снимаем грязезащитный кожух тормозного диска. Он у меня был в плохом состоянии, при сборке я его поменял на новый:

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

С помощью оправки подходящего диаметра выпрессовываем старый подшипник из поворотного кулака:

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Очищаем детали и особенно посадочное место подшипника от грязи, смазываем его маслом. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, ставим стопорное кольцо и грязезащитный щиток. Новый подшипник следует запрессовывать только за наружную обойму, с помощью подходящей по диаметру оправки. На фото ниже также показаны новые детали и их каталожные номера:

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Далее запрессовываем ступицу во внутреннюю обойму подшипника. Чтобы при запрессовке не выдавить обойму, снизу нужно подложить упор соответствующей толщины:

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

С помощью наружной обоймы старого подшипника и молотка ставим новое грязезащитное кольцо:

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Все, подшипник заменен. Ставим поворотный кулак на автомобиль, желательно при этом заменить ступичную гайку на новую (не забываем законтрить):

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

С левой и правой стороны замена подшипника производится абсолютно одинаково. На ближайшие 100 ткм о ступичных подшипниках можно забыть.

Как включить электропривод задней двери на 2015 KIA Sorento Enclave?

Как открыть заднюю дверь на анклаве KIA Sorento – это ключ KIA Sorento, который вы только что нажали на этот центр. Вот эта кнопка на крышке багажника, просто подержи пару секунд. И тогда вы увидите, как открываются силовые подъемники.

Замена подшипников задней полуоси

Всем привет. После очередного соревнования, обратил я внимание, что из заднего правого барабана течет жидкость. Тормозуха – подумал я, и купил цилиндр. Когда я разобрал, то понял, что это была совсем не тормозная жидкость, а было это масло из моста. Т.е. прохудился сальник. Я бегом в магазин, купил сальник, потом приспичило купить подшипник, потом понял, что нужно купить запорное кольцо подшипника и за одно приобрёл и внутренний подшипник. На самом деле правильно менять всё вместе и покупать комплектом. Меньше головной боли.

Слева на право: подшипник, сальник внешний, сальник внутренний, запорное кольцо. Приступим.

Ну поднимаем машину, снимаем колесо. Перед собой видим барабан. И на фотографии хорошо видно уходящие в глубь барабана две резьбы (ближе к центру). В них идеально вкручиваются болты от муфт (вакуум, механика). Берём два болтика, и окуратно вкручиваем из внутрь, равномерно! Барабан начнёт медленно ползти на вас, и в результате вы его снимите.

Далее откручиваем четыре болта, которые держат щиток сальника. Четыре большие гайки, расположенные по углам трапеции.И вынимаем полуось. ВНИМАНИЕ: если вы забыли вдруг купить внутренний сальник, то не тащите полуось на себя, волоча её по телу моста. Чуть приподнимите полуось и вынимайте на себя, стараясь ни за что не задевать.

Касаемо съемника, я как ненормальный пошёл и купил себе съемник. Мне сложно даже вообразить о чём думал человек, который изобрёл этот съемник. Короче смысл такой: прикручиваете «гусиную лапу» к двум болтам полуоси, в центральное отверстие лапы вкручиваете штырь, затем надеваете круглую бабину, затем прикручиваете гайку. И начиняете исполнять движения «школьника-ананиста». Взяв в руку бабину, водите её туда-сюда, от лапы, вдоль по штырю с ударом, к гайке. И снова и снова. Короче, скажу сразу – я снял без этого съёмника, просто дёрнув на себя полуось несколько раз.

Вынули, запоминаем, как всё стояло, и начинаем снимать: Вначале снимаем запорное кольцо. Я сбил зубилом, равно как и подшипник. Снимаем сальник внешний. Выковыриваем сальник внутренний.Это детям на ночь не показывать! Вынул и сразу же, посыпалось.

Самая подстава меня ждала вот где: внешняя часть подшипника осталась внутри моста. Вынимал часа 2-3. И трёхлапый съумник пробовал и т.д. В результате ничего кроме трубы и рычага мне так и не помогло. Вот такbм макаром и снимал.

Девственно. ставим внутренний сальник. И собираем всё в обратном порядке. Сальник внешний, подшипник – с помощью оправки – длинной трубы, запорное кольцо. Касаемо кстати кольца, некоторые советуют разогревать его, для облегчение монтажа, но если разогреть у вас нечем, не переживайте. пару сильных ударов по оправке и кольцо разогреется, потом ещё ударов 50 и вы его вгоните на место. Но я рекомендовал бы всё таки разогреть.Полуось как она есть!

Всё нацепили и ставим. Закручивайте крайне аккуратно щиток сальника, медленно и равномерно! Это очень важно. Следите чтобы сальник встал ровно относительно щитка.Удачи!Striker aka Denis

2 CRDi

Дизельный двигатель Киа Соренто доступен в пяти комплектациях — Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и Premuim+ (Brown). В любом их этих вариантов он работает совместно с роботизированной коробкой переключения передач и полноприводной трансмиссией. Технические характеристики мотора 2.2 CRDi представлены ниже:

  • рабочий объем — 2151 см3;
  • КПП — робот (DCT);
  • максимальная мощность — 199 л. с.;
  • крутящий момент — 440 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,2 с;
  • расход топлива в смешанном цикле — 6,1 л/100 км;
  • максимальная скорость — 205 км/ч.

Агрегат 2.2 CRDi так же, как и предыдущий, соответствует классу Евро-5, уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле — 159 г/км. Эксперты отмечают, что именно этот мотор можно охарактеризовать как оптимальный по совокупности характеристик. В его плюсы можно записать три важных момента:

  • Отсутствие системы мочевины, что снижает экологический класс агрегата и при этом облегчает его обслуживание.
  • Максимальная мощность, равная 199 л. с., благодаря которой обеспечивается существенная экономия на транспортном налоге.
  • Топливная экономичность — в сравнении с базовым бензиновым мотором разница в среднем расходе бензина/ДТ составляет 2,4-2,8 л/100 км.

Вышеупомянутая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями «мокрого» типа представляет собой абсолютно новый восьмидиапазонный агрегат. Он создан специально для агрегатов с высокими значениями крутящего момента (каким и является рассматриваемый 2.2 CRDi). Владельцы Sorento с дизельным агрегатом отмечают плавное переключение передач, своевременные и ожидаемые реакции КПП, ощущение запаса тяги.

Сколько стоит заменить заднюю дверь грузовика?

Стоимость замены задней двери варьируется в зависимости от таких факторов, как бренд, материал и количество (если вы покупаете комплект). Новая задняя дверь может стоить вам от 6000 до 18000 руб. только на запчасти. Труд может обойтись вам еще от 2400 до 4200 руб., в зависимости от ставок в вашем районе.

Замена ЗАДНЕГО ступичного подшипника.

ДИСКЛЕЙМЕР: Прошу прощения за низкую информативность этого и многих последующих постов, т.к. падла-телефон подтер фотки, которые я делал в процессе! Я не знаю как и почему он это делал, т.к. удалены они не все, а выборочно, возможно что то не так с синхронизацией с облачным хранилищем.

Дело было так: меняя задние колодки и диски я заметил на одной из ступиц подтеки масла:

Ну решил снять обе полуоси для замены сальников и покраски тормозных щитов ( они же пыльники тормозных дисков) мне, блин, ПОКАЗАЛОСЬ, что один подшипник как то не так работает! Причем при езде не было никаких звуков, все отлично было, но в тот момент почему то показалось, что есть какие то малейшие “перебирания” при вращении ступицы! Ну и я широким жестом “приговорил” подшипник к замене!Тогда я еще не знал о двух подводных камнях:1. Задние ступичные подшипники оказались весьма не дешевые (дороже передних)2. Кроме самого подшипника надо покупать прижимное кольцо, шестерню ABS, и все это еще не кисло выходит.3. Процесс замены так же сложнее, т.к. требует специальный съемник!

Ну я решил, что уж Я то одолею его, подумаешь -пфффф, ступичный поменять!Ну о том, что при откручивании полуоси от моста, могут возникнуть небольшие проблемы, я уже писал.Вот у нас снятая полуось:

Конечно, шестерную можно снять, аккуратно подстукивая зубильцем, но мне морочиться не хотелось, я его срезал. Далее срезаем упорное кольцо:

Не отпилите полуось! Его не обязательно распиливать до разрыва, достаточно пропилить немного сбоку, чтоб оно прослабло, потом погреть и оно свалиться!

А теперь немного теории: Дело в том, что на многих машинах, в том числе на заднеприводных “нашемарках” (Волгах, например) ступичный установлен во так:

И даже если природа наградила вас анатомическим расположением точки произростания передних конечностей оттуда же, откуда и задние (из жопы), и вы не в состоянии стянуть с полуоси подшипник съемником, то вы все равно всегда сможете взять болгарку, и тупо спилить его! В случае с Соренто (кстати, на Паджеро Спорт и на Л200 менял — там всё абсолютно идентично) такой опции нет, т.к. подшипник запрессован в кулак!

(Далее фотки были стерты, но что то пофоткал уже после.)

Приступаем к основному этапу: делаем съемник! Моя ошибка в том, что слишком хиленькие материалы использовал, надо было делать из толстостенной трубы! Итак, сначала делаем крепление к кулаку: там много торчащих мешающих частей, советую сделать макет из картона, а потом уже переносить на металл:

Фото ещё горяченького: =)

что бы не повредить резбу и не вытягивать шпильки, колхозно делаем увеличенные гайки, сваривая попарно обычные (в принципе, наверное в магазинах можно найти готовые):

А теперь самый нагруженный узел:

Блин, не знаю понятна ли по фото конструкция, но после перой пробы его пришлось сильно усиливать, наваривая на каждую уха ещё по пластине толстого металла.Однако там усилия настолько огромные, 4то даже при осевой нагрузке на растяжение все равно стало изгибать металлическую профтрубу 30 х 30

Ну а далее — меня ждал провал! Дело вот в чем: мой двухлапый съемник оказался слишком хиленьким для выдавливания такой дуры! Сначала была проблема, что при затягивании у него расходились в стороны лапы, но я приварил по его бокам выступы для обвязывания и стягивал между собой лапы проволокой. Стало лучше, но все равно по нему видно было, что в момент пиковой нагрузки он того гляди “крякнет”!

Что по итогу: с новым подшипником колесо крутиться намного легче, правда я не могу со стопроцентной вероятностью утвержать, что это означает, что предыдущий подшипник был мертвый.

Чуть по ценам: 523713E000 – Подшипник полуоси 3500р.Сальничек моста : 522183E000 300 р.Пыльник наружний (передний) 0S11333067 200р.Кольцо полуоси – 523153E000 1300р.Кольцо уплотнительное полуоси ведущего моста (шестерня абс) – 527003E471 350р

Лично мой совет: возьмите комплект от SKF со всей хурмой: SKF VKBA6946 выйдет в те же бабки и даже дешевле, зато временем проверенная компания!

Как работает дверь багажника без помощи рук на KIA Sorento?

Если у вас заняты руки, а автомобиль чувствует приближение вашего брелока KeyFree, все, что вам нужно сделать, это провести ногой под задним бампером, и дверь багажника автоматически откроется.

Ремонт

При небольших пробегах, есть смысл реставрации шлицов. Если вы ездите много, не рекомендуем производить такой ремонт потому что редко когда он выхаживает более 50 тыс. км. пробега.

Если вы решились менять раздатку на новую, то рекомендуем приобрести чашку и раздатку заранее. Редко такие запчасти есть в наличии даже на официальных СТО.

Часто бывает так, что человек приехал, разобрали все и решили менять раздатку. Начинают поиск запчастей и оказывается все только под заказ. Обычно сроки поставки в РФ от двух недель и машина стоит «на приколе». Лучше всего заранее заказать запчасти и поездить несколько недель на переднем приводе.

Обратите внимание, запчасти заказывайте только по VIN-коду, так как на Sorento 2 устанавливалось три вида раздаточных коробок. Также можно установить автомобиль на яму и самостоятельно считать номер детали с корпуса вашей раздатки.

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте с четырех сторон. Все четыре колеса должны висеть в воздухе. Далее возьмитесь рукой за кардан и прокрутите в любую сторону. При работающем полном приводе должны одновременно крутиться задние и передние колеса.

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Если крутятся только передние колеса, значит проблема с муфтой заднего редуктора. Если вращаются только задние колеса, значит «оборван» вал на раздаточной коробке.

5 MPI

Это самый младший двигатель Kia Sorento четвертого поколения, доступный в четырех комплектациях (из семи). Он пришел на смену бензиновому ДВС 2.4 и тоже имеет многоточечный впрыск топлива. При небольшой потери характеристик этот агрегат считается менее прихотливым и обходится дешевле аналогов с непосредственным впрыском.

Авторы обзоров кроссовера отмечают, что автомобиль с 2.5 MPI тяжелее идет на подъем в сравнении с моторами 3.5 MPI и 2.2 CRDi. Если же забыть про сравнение, то характеристики 2.5 MPI в целом соответствуют ожиданиям неискушенных автолюбителей. Базовый мотор — нормальный выбор для тех, кто любит спокойную езду. Конечно, любителям резких маневров он может показаться несколько вялым.

В младших версиях Classic и Comfort мотор функционирует в паре с переднеприводной трансмиссией, в Prestige и Premium — с системой полного привода. Характеристики агрегата выглядят так:

  • рабочий объем — 2497 см3;
  • КПП — автоматическая (6AT);
  • максимальная мощность — 179 л. с.;
  • крутящий момент — 232 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,1 (2WD) или 10,3 с. (4WD);
  • расход топлива в смешанном цикле — 8,5 (2WD) или 8,9 л/100 км;
  • максимальная скорость — 195 км/ч.

Двигатель 2.5 MPI соответствует экологическому классу Евро-5, выбросы CO2 в смешанном цикле — 194 или 202 г/км, марка бензина — АИ-95. Больше о нем сказать нечего, поэтому перейдем к следующему — дизельному 2.2 CRDi.

Первое поколение (BL, 2002-2009 г

Самый первый SUV этой модели дебютировал в феврале 2002 года. Он выпускался до 2009 года включительно, а в Китае, по данным англоязычной «Википедии», производится и по настоящий момент. На выбор покупателей предлагалось четыре бензиновых (2,4 л Sirius II I4, 3,3 л Lambda V6, 3,5 л Sigma V6 и 3,8 л Lambda V6) и один дизельный двигатель (2,5 л A I4).

Агрегаты могли работать в паре с пятиступенчатой МКПП, четырех- и пятиступенчатой АКПП. 3,5-литровый бензиновый мотор мог похвастаться максимальной мощностью в 192 л. с. (143 кВт) и крутящим моментом в 294 Н·м. Сегодня этими значениями никого не удивить, но для 2002-2006 годов такие показатели были весьма внушительными.

Бензиновый 3,8-литровый двигатель Киа Соренто появился в версии, прошедшей рестайлинг, его мощность составляет 263 л. с. (196 кВт), а крутящий момент — 348 Н·м. Младшим по отношению к нему стал 3,3-литровый агрегат с характеристиками 235 л. с. и (175 кВт) и 306 Н·м, пришедший на смену мотору 3,5 л Sigma V6.

Есть ли спортивный KIA Sorento?

Escape 2022 предлагает широкий выбор силовых агрегатов, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 181 л.с., который может быть как с передним, так и с полным приводом.

Как обнулить багажник на KIA Sorento сх5?

Оберните конец плоской отвертки тканью и снимите с ее помощью колпачок на внутренней поверхности двери багажного отделения. Поверните рычаг вправо, чтобы отпереть дверь багажного отделения.

3,5-литровый бензиновый двигатель ориентирован на тех, кому максимальные динамические характеристики важнее топливной экономичности и расходов на транспортный налог. Также к целевой аудиторией 3.5 MPI можно отнести тех людей, которые по каким-то своим причинам не хотят связываться с дизельными агрегатами.

Напомним, 3.5 MPI не является новинкой, с этим же мотором предлагался Kia Sorento предыдущего поколения. В этом исполнении среднеразмерный кроссовер доступен в пяти комплектациях: Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и Premium+ (Brown).

Коробка переключения передач — новая автоматическая восьмиступенчатая, с гидротрансформатором, трансмиссия — только полноприводная. Характеристики бензинового 3.5 MPI вызывают уважение:

  • рабочий объем — 3470 см3;
  • КПП — автоматическая (8AT);
  • максимальная мощность — 249 л. с.;
  • крутящий момент — 331 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,0 с.;
  • расход топлива в смешанном цикле — 10,0 л/100 км;
  • максимальная скорость — 210 км/ч.

Если забыть про цены на топливо (реальный расход — до 13 л/100 км в смешанном цикле) и транспортный налог, то впечатления от 3.5 MPI можно охарактеризовать одним словом — восторг. В этом исполнении кроссовер всегда и везде обладает идеальной тягой, легко управляется. Тормоза работают эффективно, атмосферный мотор не страдает капризами, характерными для технически более сложных установок.

Вместо заключения ответим на вопрос, какой из двигателей Kia Sorento можно назвать лучшим. Вне всяких сомнений это дизельный 2.2 CRDi, который обладает рекордным крутящим моментом, достойными динамическими характеристиками и общей неприхотливостью. Решающее слово, как всегда, за покупателем.

Есть две распространенных поломки раздаточной коробки при потере полного привода:

  • «Обрыв шлицов» на валу раздаточной коробки и чашке переднего редуктора.
  • «Обрыв» вала раздаточной коробки.

Как выключить багажник на KIA Sorento?

Чтобы закрыть дверь багажного отделения из слегка приподнятого положения, сначала откройте ее, нажав на электропривод открывания двери багажного отделения, а затем закройте ее, выждав не менее 1 секунды. Если задняя дверь закрыта не полностью, водитель уведомляется предупреждением, отображаемым на комбинации приборов.

Грамотная замена подвесного подшипника Киа Соренто и Киа Спортейдж

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Подвесной (опорный) подшипник представляет собой составляющий узел карданного вала, обеспечивающий надежное крепление промежуточной оси к кузову машины. Предназначение опорного подшипникового механизма заключается в поддержке правильного положения кардана, уменьшения сопротивлений вращения оси и распределение радиальных и осевых нагрузочных воздействий. Номинальная работа детали не предусматривает появление шумов в процессе эксплуатирования транспортного средства. При передвижении авто по дорожному покрытию различного качества могут возникать некоторые вибрационно-колебательные влияния, поглощающиеся демпферной оболочкой подшипникового элемента.

Карданным валом является полая либо литая трубчатая деталь, соединяющая ведущие и ведомые механизмы посредством подвижных соединений. В их качестве используются крестовины, устанавливающиеся в сопряжениях кардана с фланцами либо хвостовиками редукторов и КПП. Аналогичный тип соединения может применяться для совмещения промежуточной и главной карданной передачи. Для этого типа сопряжения может применяться шарнир равных угловых скоростей. С помощью данных соединительных элементов обеспечивается передача приводного усилия с изменяющимся углом положения карданной оси. Это объясняется несоосным размещением КПП и редуктора ведущего моста.

Как устроен подвесной подшипник Спортейдж 3 и принцип его работы

Этот комплектующий узел имеет специфическую конструкцию и состоит из следующих составляющих компонентов:

  • металлическая корпусная деталь;
  • резиновая амортизирующая оболочка;
  • стальная втулка;
  • подшипниковый элемент;
  • сальниковые и пыльниковые расходные единицы.

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Подвесная опора является составной частью карданного вала, состоящего из основной и промежуточной части. При запуске моторной установки и выборе передачи приводное вращение передается от силового агрегата к первичному валу КПП при помощи фрикционной муфты сцепления. При прохождении вращающего усилия через коробку передач изменяется его передаточное отношение. Далее обороты поступают к промежуточной и главной карданным осям, соединенным между собой шарниром равных угловых скоростей. Промежуточный вал прикреплен к корпусу машины Киа Соренто подвесным подшипником. Затем крутящий момент доставляется к редукторному устройству и исполнительным механизмам. Рабочий процесс происходит в условиях перемещения автомобиля.

Признаки возможных поломок

  • появление дребезжаний и дерганий в процессе набора скорости;
  • наличие несвойственных толчков во время торможения или движения накатом;
  • присутствие стуков и щелчков при начале перемещения;
  • возникновение гула, воя и гудения;
  • спад динамических параметров транспортного средства Киа Соренто.

Причины вероятных дефектов

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

  • потеря работоспособности пыльником и сальником подшипника;
  • отсутствие смазки в соединении;
  • интенсивный износ подшипниковой части;
  • наличие возможных механических повреждений;
  • несоблюдение рекомендаций производителя по правильной эксплуатации автомобиля Kia Sorento;
  • разрушение демпферного блока;
  • коррозионные повреждения фланцев каркаса подвесной опоры;
  • несоблюдение своевременного проделывания профилактических сервисных обслуживаний;
  • окончание рабочего ресурса.

Диагностические процедуры, чтобы определить, что необходима замена подшипника карданного вала Киа Спортейдж

Проверка на наличие вероятных поломок начинается с размещения машины Киа Соренто на платформе подъемного механизма. Далее специалисты осуществляют тщательный визуальный осмотр корпуса подвесного подшипника и карданный вал с целью выявления возможных коррозионных очагов и нарушений целостности каркаса, амортизирующего компонента, пыльника и кардана.

Далее опытные мастера производят освобождение крепежных компонентов и осуществляют извлечение карданного вала с подвесной опорой. Затем с применением специального прибора происходят измерения значений возможных люфтов подшипника. Полученные при этом величины сравниваются с допустимыми границами величин. В случае несоответствия результатов замеров производится выбраковка детали по причине ее неспособности выполнять свои функции в полном объеме.

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Затем карданный комплекс монтируют на специальную стендовую установку для определения технических характеристик и динамических показателей узла. Этот способ также помогает выявить возможный дисбаланс карданного механизма.

После этого сервисные электронщики обеспечивают проверку функционирования электронной системы управления. Для проделывания данных мероприятий используется специальное компьютерное устройство, имеющее профильное программное обеспечение. Далее выполняется его подключение к автомобилю Киа Соренто при помощи проводного интерфейса. Затем производится мониторинг функциональных показателей системного блока, отвечающего за контроль трансмиссии. На основании этого проводится анализ полученных сведений, и делается заключение о техническом состоянии подвесного подшипникового узла.

С целью совершения замены мастера выполняют установку транспортного средства на подъемный механизм. Далее техники отдают соответствующие фиксирующие элементы и изымают карданную ось с последующим ее монтажом на специальное зажимное оборудование. Затем производится отвинчивание фиксаторов каркаса подвесного устройства и дальнейшее его снятие. После этих действий сервисные специалисты осуществляют извлечение подшипника посредством применения специализированного съемного приспособления. Потом производится очищение и механическая обработка шлифованием посадочного места подвесного подшипника на валу. По окончанию этих работ механики запрессуют новый оригинальный подшипник и выполнят завершающие балансировочные процедуры. В случае выработки посадочного места карданного вала под подшипник будет оцениваться размер износа. При невозможности проведения восстановительных работ может потребоваться его замена.

Есть ли у KIA Sorento дверь багажника без помощи рук?

KIA Sorento известен своими возможностями, и Ascent не исключение. Этот внедорожник предлагает 8,7 дюйма дорожного просвета по сравнению с 7,3 дюймами. Обе эти модели предоставляют вам доступную заднюю дверь без помощи рук, но в Ascent у вас будет возможность установить ограничения по высоте для случаев уменьшенного клиренса.

Сколько стоит установка задней двери с электроприводом?

Почти все автомобили с задними дверями или багажным отделением, которые двигаются как шарниры, могут быть оснащены дополнительной задней дверью с электроприводом. Однако, если вы хотите купить совершенно новый автомобиль с системой задней двери с электроприводом, он может стоить от 120000 до 540000 руб.

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

Ступичные подшипники Киа Соренто несмотря на свой небольшой размер оказывают влияние на работу всего транспортного средства. От них зависит безопасность движения авто на дороге. В суровых климатических условиях и при плохом дорожном покрытии с большими ямами на них идет большая нагрузка. Поэтому они относятся к расходным элементам, которые следует периодически менять.

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Замену подшипников Киа Соренто следует производить в паре. Рекомендуется одновременно производить замену и с правой и с левой стороны.

Так как в России не самые прекрасные дороги, то смена необходима после каждой сотки пробега. Когда транспортное средство отъездило больше, может появиться люфт или гул. Что является признаком износа запчасти.

Как заменить ступичный подшипник

Чтобы заменить передний подшипник ступицы Киа Соренто, воспользуйтесь следующей инструкцией:

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

  • достаньте скобу, тормозной диск;
  • воспользовавшись подручными инструментами подцепите и уберите грязезащитное кольцо, когда вы будете проводить монтажные работы установите лучше новый экземпляр кольца;

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

  • очищаем все детали от грязи;
  • промазываем их маслом;

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Вот таким образом вы сможете без труда сделать замену ступичного подшипника Соренто. Осталось теперь только установить поворотный кулак. Здесь вы также можете поменять ступичную гайку.

Третье поколение (UM, 2014-2020 г

Относительно недавно актуальный Соренто третьего поколения дебютировал в 2014 году и выпускался во многих странах, включая Республику Корея, США, Россию, Малайзию, Египет и Пакистан (где, кстати, именно эта модификация выпускается до сих пор).

В числе доступных двигателей присутствует 3,3-литровый Lambda II V6 мощностью 290 л. с. (216 кВт), 2.4 GDi I4 и новый 2.0-литровый турбированный агрегат на 240 л. с. (179 кВт). Также был доступен дизельный 2.2 CRDi. Перечисленные агрегаты работали в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.

В 2018/2019 году была выпущена рестайлинговая версия кроссовера третьего поколения. Помимо новых вариантов окраски кузова, иной отделки и других косметических изменений, модель была обновлена и по части силовых агрегатов. В частности, 2,4-литровый мотор заменили более экономичным вариантом объемом 2,0 л.

Авто-Миг

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Замена подшипника ступицы Kia Sorento

  • Модель: Kia Sorento (XM)
  • Тип кузова: универсал
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

Замена ступицы Киа Соренто 2

  • Модель: Kia Sorento (BL)
  • Тип кузова: универсал
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.3 бензин

Замена подшипника ступицы Киа Соренто 1

замена подшипника ступицы Киа Соренто 1 замена подшипника ступицы Киа Соренто 1 замена подшипника ступицы Киа Соренто 1 замена подшипника ступицы Киа Соренто 1 замена подшипника ступицы Киа Соренто 1 503103E101 — передний ступичный подшипник

Стоимость (цену) замены подшипника ступицы Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, автомат

Подскажите пожалуйста: Сколько будет стоить стоимость замены задней ступицы, с вашими запчастями?

Спасибо за обращение.

Киа Соренто ХМ 2013г

Подскажите стоимость работы по замене передней ступицы.

Стоимость работ = 1800 за одну.

Киа Соренто XM, дизель 2.2 литра, на пробеге 150000 загудели задние ступицы. Их я купил, фото прилагаю, сколько будет стоить их замена?

1800 за 1 ступицу.

SORENTO XM FL 2015 Добрый вечер. Требуется замена передней ступицы. Накрылся подшипник. Сколько стоит замена с вашими запчастями?

1800р работа + 5500 ступица

замена заднего ступичного подшипника на киа соренто полный привод 2010года выпуск, цена?

Стоимость замены заднего подшипника ступицы Kia Sorento — 2100 руб. сторона.

Авто опросы

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Мы принимаем к оплате:

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

Кузовной ремонт

Почему не включается полный привод Киа Соренто? Подшипник заднего моста Ссангонг Кирон

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Четвертое поколение (MQ4, 2020 г. — настоящее время)

Это поколение среднеразмерного кроссовера является актуальным в 2022 году. Автомобиль выпускается в Республике Корея, США, России и Вьетнаме. В нашей стране модель доступна с тремя силовыми агрегатами: 2.2 CRDi, 2.5 MPI и 3.5 MPI. Давайте рассмотрим их особенности и технические характеристики.

Подшипник полуоси Киа Соренто

Подшипник полуоси Киа Соренто имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Киа Соренто нужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.

Подшипник полуоси Kia Sorento – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).

Цена подшипника полуоси Киа Соренто:

Купить подшипника полуоси Киа Соренто:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Внутри закрытого подшипника Киа Соренто находится рабочая смазка, заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники – болты, штифты, гайки, сальники и т.д. Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем магазине.

Рекомендуемые аналоговые производители подшипников хорошего качества: SKF, SNR, FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.

Когда покупать подшипник:- Увеличивающийся при наборе скорости шум в районе колеса;- Хруст при проворачивании «виновного» колеса на домкрате;- Колесо при проверке на домкрате дает люфт;- Выпадение шариков и сход полуоси со своего места во время движения;- Заклинивание колеса;- Повреждение подшипника коррозией.

Второе поколение (XM, 2009-2015 г

Обновленный среднеразмерный SUV появился на рынке в 2010 году. Модель была доступна в четырех основных комплектациях — базовой, LX, EX и SX. На основных рынках в топовой версии SX кроссовер был доступен с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 276 л. с. (206 кВт), превосходящим самый производительный вариант SUV в прошлом поколении.

В базовой модификации LX он предлагался c 2,4-литровым мотором на 175 л. с. (130 кВт), в EX — с GDI-версией мощностью 191 л. с. Также существовали версии с дизельными силовыми агрегатами R II CRDi I4 объемом 2,0 и 2,2 литра. Коробка переключения передач — пяти- и шестиступенчатые автоматическая и механическая КПП.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий