Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Содержание

Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту производителя. Но в тяжелых климатических условиях, из-за российских дорог и манеры вождения этот интервал лучше уменьшить.

Устанавливается на этот автомобиль корейский автомат модификации A6GF1. Это исправленная модель. Если ранее на корейских АКПП водитель чувствовал пинки, часто бывал на СТО из-за слетевшей прошивки, то на этих автоматах все недочеты были исправлены.

6-ступенчатые АКПП Киа Сид показывают себя прекрасно с двигателем объемом 1,6 литра. Если автовладелец следит за ней и не допускает масляного голодания, то коробка прослужит долго.

Содержание
  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed
  8. Слив старого масла ATF
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение
  14. Модели автоматических коробок в разных поколениях
  15. Характеристики A4CF
  16. Технические характеристики Hyundai A6GF1
  17. Характеристики 7DCT D7UF1
  18. Выбор бренда
  19. Для четырехступенчатого автомата A4CF
  20. Для шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF
  21. Для семиступенчатого робота 7DCT
  22. Какой масляный фильтр для 4-ступенчатой АКПП A4CF
  23. Какой масляный фильтр для 6-ступенчатой АКПП A6GF/A6LF
  24. Рекомендуемое масло
  25. Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-III
  26. Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-IV
  27. Характеристики Hyundai MTF & DCTF 70W
  28. Какое масло залито с завода
  29. Что выбирают водители для АКПП-4
  30. Преимущества
  31. Nissan ATF Matic D
  32. Характеристики Nissan ATF Matic D
  33. Honda ATF DW 1
  34. Характеристики Honda ATF DW1
  35. Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  36. Преимущества Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  37. Характеристики Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  38. Mobil Synthetic ATF
  39. Преимущества Mobil Synthetic ATF
  40. Характеристики Mobil Synthetic ATF
  41. Lukoil ATF Synth Asia
  42. Характеристики Lukoil ATF Synth Asia
  43. Выбор масла для АКПП-6
  44. Характеристики Totachi ATF SP IV
  45. ZIC ATF SP IV
  46. Характеристики ATF SP IV
  47. Ravenol ATF SP-IV
  48. Характеристики Ravenol ATF SP-IV
  49. Что выбрать для РКПП-7 (робот)
  50. Когда менять масло в зависимости от условий
  51. Когда нужна ранняя замена масла
  52. Как определить состояние масла по цвету
  53. Последствия несвоевременной замены масла
  54. Частичная или полная замена масла
  55. Особенности полной замены
  56. Этапы частичной замены масла
  57. Этапы полной замены масла
  58. Сколько масла заливать
  59. Для чего нужно менять масло в Kia Ceed
  60. Какое масло выбрать
  61. Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид
  62. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Какой пробег киа сид jd 1.6 2012 и как правильно заменить цепь. Пробег 160т. Измените всю строку или только саму строку

Интервал замены трансмиссионного масла

На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.

Для расчета замены смазки в АКПП Киа Сид необходимо пользоваться следующей таблицей.

Наименование замены
Интервал пробега Киа Сид (км)
Количество расходуемой смазки (л)

Полная
60000 – 70000
7,3

Частичная
30000 – 40000
4

Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность.

О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.

Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:

  • хорошо защищает от износа металлические детали АКПП;
  • имеет высокую текучесть и низкую вязкость;
  • обладает стойкостью к окислению и сохранению рабочих свойств.

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.

Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.

Аналоги

Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:

  • Mitsubishi ATF SP III;
  • Nissan AT Matic D;

Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.

Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид через каждые 10 тысяч километров, если время для смены смазки не подошло.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Киа необходимо сделать следующие шаги:

  • Завести двигатель Киа Сид.
  • Прогреть в течение 15 минут.
  • Пройтись по всем передачам автомата, нажав на педаль тормоза. Кулису после того, как автовладелец поиграется с селектором переключения скоростей, вернуть в положение «Парковка».
  • Заглушить двигатель.
  • Пока коробка не остыла, поднять капот и вытащить щуп из заливного отверстия АКПП Сид.
  • Протереть его салфеткой и вставить обратно.
  • Снова вытащить и посмотреть на какой отметке находится жидкость.
  • Смазка не должна находиться ниже пометки «Hot». Если она действительно ниже, то эксперты рекомендуют долить 0,5 литра.

Теперь на автомобиле можно ездить без переживаний, что АКПП может выйти из строя из-за масляного голодания.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Прежде, чем поменять смазывающее средство, необходимо подготовиться. Приобрести следующие комплектующие для Киа Сид JD 2011 года:

  • Фильтр АКПП с каталожным номером 4632123001;
  • ATF SP IV – 6,8 литра;
  • прокладка для поддона под номером 365300;
  • резиновая прокладка для сливной пробки №21513 – 21000;
  • герметик;
  • ключи рожковые на 22, 24 и 10;
  • канистра для слива смазки;
  • тряпочка без ворсинок;
  • шланг резиновый для удлинения шланга обратки радиатора (если автовладелец делает полную замену).

Когда все комплектующие для смены смазывающего средства в АКПП Киа Сид будут подготовлены, можно приступать к самостоятельной замене.

Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed

Самостоятельную смену трансмиссионного масла в АКПП Киа Сид можно проводить на моделях любого года выпуска, будь то 2008, 2010, 2013. Отличительных особенностей процедура не имеет, кроме комплектующих, которые необходимо подбирать по каталогу.

Так как выше были перечислены комплектующие для модели Kia Ceed 2011 года, процесс замены смазки будет описан для нее. Итак, в первую очередь, автовладелец должен слить не свежую смазку.

Слив старого масла ATF

Чтобы заняться процедурой слива смазки, необходимо автомат Киа Сид прогреть. Нагревание нужно для того, чтобы смазка, будучи жидкой, вылилась вся из агрегата. Для слива нужно будет подставить емкость с меркой, чтобы узнать объем слитого масла. Такая тара позволит не перелить или не недолить свежую смазку при заполнении АКПП.

Автовладелец должен начать слив с АКПП Сид таким образом:

  • Завести транспортное средство.
  • Подождать пять минут, затем нажать на педаль тормоза и провести кулису селектора передач по всем положениям. В идеале – проехаться на авто километров десять.
  • Заехать на яму или эстакаду.
  • Взять мерную тару и подставить под пробку слива, которая находится на поддоне АКПП под Киа Сид.
  • Открутить пробку. Действовать аккуратно – масло будет горячим.
  • Дождаться пока вся ATF не стечет с АКПП Сид.

Теперь приступить к следующему пункту.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как упадет последняя капля нужно открутить болты, которые держат поддон автомата.

  • Открутить ключом на 10 все девятнадцать болтов.
  • Последние два или три полностью не откручивать. Дать поддону накрениться, чтобы смазывающее средство, которое еще осталась в нем вытекла. Бывает так, что приходится брать в руки отвертку и молоток и отдирать крышку. Это происходит из-за того, что она прикипает к АКПП Киа Сид.
  • Открутить последние болты и снять его.
  • Взять чистящее средство, типа WD 40, и обрызгать магниты, дно поддона.
  • Тряпочкой без ворса убрать нагар нагар и металлическую стружку. Если понадобиться. Использовать металлическую щетку.
  • Очистить края поддона от старой прокладки и, с помощью герметика, прикрепить новую.

Устанавливать поддон на место нужно будет только после замены фильтрующего устройства АКПП Киа Сид.

Замена фильтра

Процедура смены фильтрующего устройства такова:

  • Открутить болты от фильтра.
  • Сдернуть устройство вниз.
  • Может вылиться еще некоторое количество масла. Емкость должна находиться под рукой.

После процедуры удаления масляного фильтрующего устройства, можно поставить свежий.

На этом процедура частичной смены смазки подходит к концу. После установки нового фильтра на АКПП Kia Ceed, нужно установить поддон. Закрутить его болтами и приступить к заливке свежей смазки.

Заливка нового масла

Процедура заливки следующая:

  • Закрутить сливную пробку, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней.
  • Открутить пробку отверстия заливки трансмиссионной жидкости. Пробка одновременно является щупом.
  • Залить то количество смазки, которое вылилось. Уйдет примерно около 4 литров свежей трансмиссионной жидкости.
  • Теперь важно проверить уровень залитого масла. Для этого нужно завести автомобиль Киа Сид и повторить те действия, которые были описаны в пункте «Проверяем уровень».
  • Заглушить мотор Сид.
  • Открутить пробку со щупом и вынуть его. Протереть тряпкой. Снова окунуть в отверстие и вытащить.
  • Если количество смазки соответствует отметке Hot, то замена прошла удачно. Если нет, то нужно долить.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Шаги полной смены смазки на АКПП Киа Сид схожи с шагами для частичной замены. Все они описаны в пунктах статьи выше. Полная смена отличается от частичной вытеснением старой жидкости через патрубок системы охлаждения.

Процедура вытеснения старой жидкости будет следующая:

  • Повторить все действия частичной замены.
  • После того, как новая смазка была залита, снять патрубок обратки системы охлаждения. Если надо, то удлинить.
  • Вставить в пяти литровую бутылку.
  • Позвать напарника, чтобы он завел мотор.
  • Грязное, черное масло польется в бутылку. Крепко держать бутылку и шланг.
  • Как польется светлая жидкость, свистнуть напарнику, чтобы выключал зажигание.
  • Долить столько смазывающего средства, сколько вылилось в бутылку.
  • Закрутить пробку.
  • Проехаться на автомобиле, не напрягая его. Это делается для того, чтобы свежее масло заняло все позиции.

Встать на ровной поверхности и проверить уровень. Если недостаточное количество, то снова долить. На этом процесс смены жидкости завершен.

Опытные механики говорят, что процедуру смены смазывающего средства Киа Сид может повторить любой автовладелец. В этом нет ничего сложного.

Заключение

Замена масла в АКПП Киа Сид дело не трудное, но важно соблюдать правила эксплуатации коробки. Тогда она будет служить долго.

В первую очередь, это проверка уровня смазывающего средства. Среди водителей бытует мнение, что, если производитель указал: «смазывающее средство не менять», то его и не нужно менять. Эксперты говорят обратное: «Лучше вовремя заменить его, чем потом покупать автоматическую коробку контрактную или новую на Сид».

Во-вторых, регулярное техническое обслуживание. Опытные механики вовремя смогут обнаружить неисправности и устранить их.

( 5 оценок, среднее 5 из 5 )

Киа Сид – корейский автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2007 года. Является одним из первых автомобилей Киа, разработанных для европейского рынка. Машина спроектирована на основе хэтчбека Хендай i30. Производство первого поколения Ceed осуществлялось до 2012 года. Второе поколение этой модели по-прежнему выпускали в кузовах хэтчбек и универсал, а также в трехдверном исполнении GT, которое раньше имело обозначение Pro_ceed.

Автомобиль предлагали с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л, а также турбированным 1.6 мощностью 204 л. с. специально для версии GT. С 2018 года выпускается Сид третьего поколения, в котором машина представлена только в кузовах хэтчбек и универсал. Автомобиль собирают в Калининграде с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.4 турбо мощностью 140 л. с. Что касается КПП, то если раньше для Сида были доступны только механика и автомат, тогда сейчас самая дорогая комплектация оснащается семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, как у ближайшего конкурента Фольксваген Гольф.

Модели автоматических коробок в разных поколениях

Киа Сид первого поколения, выпускаемый с 2006 по 2012 год, оснащался четырехступенчатым автоматом Хендай А4CF, который поступил в производство в 2005 году. Данная модель КПП устанавливалась на многие модели концерна Хендай-Киа, в том числе и хэтчбек Сид. В основе этой коробки лежат японские технологии, поскольку Хендай A4CF1 является одной из модификаций коробки Mitsubishi F4A42. Также стоит отметить, что семейство А4CF включает модели КПП А4CF0, A4CF1 и A4CF2.

Характеристики A4CF

Киа Сид второго поколения, выпускаемый с 2012 по 2012 год, оснащался шестиступенчатой автоматической КПП Hyundai A6GF1, которая поступила в производство в 2009 году. Данная модель КПП предназначалась для автомобилей компактного и среднего класса, выпускаемых концерном Hyundai-Kia.

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Технические характеристики Hyundai A6GF1

Киа Сид третьего поколения, выпускаемый с 2018 года, оснащается семиступенчатым роботом 7DCT D7UF1 с двумя сцеплениями, который поступил в производство в 2015 году. Эта коробка передач устанавливается на все современные модели концерна Hyundai-Kia.

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Характеристики 7DCT D7UF1

Минеральное масло является самым доступным вариантом, подходящим для автомобилей с пробегом. Такая жидкость быстро замерзает в морозную погоду и не способна противостоять повышенным нагрузкам (например, резкие перегазовки и быстрая смена передач в светофорных пробках), из-за чего велика вероятность ухудшения технического состояния трансмиссии, а также ее капитальный ремонт раньше времени.

К тому же, минералка обладает минимальным набором моющих свойств, что негативно сказывается на интервале замены масла, и в результате его приходиться менять значительно чаще.

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Полусинтетическое – оптимальный выбор для поддержанного Киа Сид с точки зрения экономии и заботы об автомобиле. Тем не менее, важно иметь ввиду, что полусинтетика включает в себя больше минерального масла, тогда как чистая синтетика составляет лишь меньшую часть от общего объема полусинтетики. В связи с этим недостатки полусинтетики схожи с минералкой, но они выражены в меньшей степени.

Например, такое масло лучше подходит для автомобилей с пробегом, эксплуатация которых большую часть времени должна происходить в более-менее теплых или умеренно холодных условиях. Ведь при очень низких температурах полусинтетика тоже начинает густеть и замерзать, и это может вызывать тугое переключение передач, либо полную неработоспособность КПП.

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Синтетическое масло – лучший вариант для автомобилей Киа Сид последних поколений. Эта жидкость лишена недостатков предыдущих типов масел и обладает большим набором достоинств, несмотря на сравнительно высокую стоимость. Синтетика наделена комплексными моющими и защитными присадками, которые действуют на протяжении длительного времени.

Это факт значительно увеличивает интервал замены масла, и тем самым позволяет сэкономить на обслуживании. Кроме того, синтетика не густеет в морозы и всегда обеспечивает плавное переключение передач вплоть до следующей плановой замены.

Выбор бренда

Помимо типа масла и его спецификаций, немаловажное значение имеет и его завод-изготовитель. Безусловно, чем известнее бренд и чем выше его репутация на мировом рынке, тем выше стоимость продукта. И в большинстве случаев не бывает такого, чтобы более дешевое масло по качеству оказалось лучше самой дорогой жидкости. Тем не менее, есть исключения – например, вместо оригинального масла можно подобрать относительно недорогой альтернативный продукт, который по качеству будет не хуже. Из таких масел можно выделить самые популярные смазочные материалы, подходящие для автомата Киа Сид.

Для четырехступенчатого автомата A4CF

Ниже представлены варианты подходящих масел для четырехступенчатого автомата А4CF, который устанавливался на Киа Сид первого поколения с двухлитровым бензиновым двигателем.

ZIC ATF SP-III
Ravenol SP-III

Для шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF

Ниже представлены подходящие масла для шестиступенчатой гидромеханики A6GF/A6LF, которой оснащался Киа Сид с 1.6-литровым бензиновым мотором.

Castrol Dexron VI

Для семиступенчатого робота 7DCT

Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для Kia Ceed третьего поколения с двигателем 1.4 турбо (140 л. с.)

Shell Spirax S6 GHME 70W
SK HK MTF 70W
GS Caltex GS MTF HD 70W

Какой масляный фильтр для 4-ступенчатой АКПП A4CF

Фильтр АКПП – артикул 4632123001
Прокладка сливной пробки – артикул 2151321000
Герметик поддона – Loctite

Какой масляный фильтр для 6-ступенчатой АКПП A6GF/A6LF

Фильтр АКПП – Linesoon 102010E (с 2017 г.)

Рекомендуемое масло

Для четырехступенчатого автомата Kia Ceed подходит оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, тогда как в более современную шестиступенчатую коробку заливают одноименное фирменное масло со спецификацией SP-4. Что касается новейшего семиступенчатого робота, для него рекомендуется трансмиссионная жидкость Hyundai MTF & DCTF 70W Synthetic.

Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-III

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

  • Тип – полусинтетика
  • Назначение – для 4-тактных бензиновых, дизельных, газовых или биотопливных ДВС
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 7,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,864
  • Температура застывания – минус 33 гр.
  • Температура вспышки – 210 гр.

Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-IV

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

  • Тип – синтетика
  • Вязкость по SAE – 75W
  • Назначение – для 4-тактных ДВС на газе, дизеле, бензине или биотопливе
  • Плотность при 15 гр. – 0,887
  • Температура вспышки/застывания – 200/минус 42 гр.

Характеристики Hyundai MTF & DCTF 70W

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

  • Тип – полусинтетика
  • Назначение – для 4-тактных бензиновых, дизельных, газовых и биотопливных ДВС

Какое масло залито с завода

Тип заправляемого завода масла для АКПП Kia Ceed зависит от поколения и года выпуска автомобиля.

  • Однако в любом случае, в годы производства первого поколения (2006-2012) Ceed было актуально трансмиссионное масло с допуском ATF SP III, которое на заводе заливали в 4-ступенчатый автомат.
  • Что же касается шестиступенчатой АКПП для Ceed второго поколения (2012-2018), то в данном случае было актуально масло со спецификацией ATF SP IV.
  • В современный семиступенчатый робот Kia Ceed (третье поколение, с 2018 г.) на заводе заливают специализированное масло MTF & DCTF для роботизированных коробок передач.

Что выбирают водители для АКПП-4

1.Mitsubishi ATF SP III – масло японского производства, разработанное для автомобилей Mitsubishi, однако благодаря спецификации ATF SP III его можно рекомендовать и для Kia Ceed первых двух поколений. Версию данного масла для азиатского рынка производит предприятие JX Nippon Oil & Energy Corporation (для Америки – Idemitsu Lubricants America). Смазочный материал имеет гидрокрекинговую основу, которая включает в себя сбалансированный набор присадок для поддержания оптимальных вязкостно-температурных показателей, а также устойчивости к окислению и пенообразованию.

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Преимущества

  • высокая степень противозадирных и антифрикционных свойств
  • быстрая прокачка и текучесть при минусовых температурах
  • совместимость с уплотнителями любых типов
  • подходит для автоматов, рассчитанных на большой крутящий момент
  • исключает рывки и толчки
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35,4/7.3 а
  • Температура вспышки/застывания – 196/минус 50 гр.
  • Плотность при 200 гр. – 853

Цена MZ320200/MZ320159/MZ320215 – 700 р за 1 л

Nissan ATF Matic D

2.Nissan ATF Matic D – фирменное японское масло, выпускаемое на французском заводе Total. Подходит как для автоматов, так и вариаторов. Учитывая совместимость с допуском SP-3, это масло можно рекомендовать и для Kia Ceed. Масло представляет собой жидкость красного цвета, которая изготовлена на синтетической основе. Для производства Nissan ATF Matic D используются присадки, противодействующие процессам коррозии и окисления, а также преждевременного износа деталей.

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

  • широкий набор полезных присадок, продлевающих ресурс АКПП
  • совместимость с экстремально высокими и низкими температурами
  • эффективная смазка узлов, а также их защита от износа и появления ржавчины
  • высокая текучесть и вязкость в широком температурном диапазоне
  • эффективный холодный запуск

Характеристики Nissan ATF Matic D

  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 33,36/7,45 кв. мм/с
  • Температура застывания – минус 55 гр.
  • Температура вспышки – 188 гр.
  • Плотность при 15 гр. – 0,868 кг/л
  • Цвет – красный

Цена 999MP-AA100P Nisan AT-Matic D Fluid – 900 р за 1 л

Honda ATF DW 1

3.Honda ATF DW 1 – еще одно японское масло, распространенное в Европе, Америке и Азии. Данная жидкость является аналогом ATF Z1, который считается предшественником ATF DW 1. По сути, это более современное масло, имеющее улучшенный состав и наделенное более устойчивыми низко- и высокотемпературными свойствами.

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

  • высокие показатели текучести и вязкости при низких и высоких температурах
  • уменьшение трения и защита от перегрева
  • уменьшение расхода топлива
  • защита от коррозии и продуктов окисления
  • фирменная технология High film strength обеспечивает прочную масляную пленку
  • улучшенная адаптация к любым температурам способствует повышению ресурса АКПП, увеличивает ее срок службы и обеспечивает плавность переключения

Характеристики Honda ATF DW1

  • Внешний вид – прозрачное
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 24,47/6,71 кв. мм/с
  • Температура застывания – минус 50 гр.
  • Плотность при 15 гр. – 896
  • Общий кислотный показатель – 0,37 мг КОН/г
  • Содержание серы – 0,079%

Цена 08268-99901HE – 900 р за 1 л

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

4.Liqui Moly Top Tec ATF 1200 – универсальная синтетика, соответствующая современным европейским требованиям. Обеспечивает автомату длительный срок службы благодаря минимизации трения и преждевременного деталей. Масло разработано с использованием немецких технологий, которые обеспечивают эффективную работу АКПП и плавное переключение передач благодаря устойчивым защитным и очищающим присадкам.

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Преимущества Liqui Moly Top Tec ATF 1200

  • защита от окисления и коррозии
  • расширенный пакет присадок способствует защите деталей ДВС от сухого трения и перегрева
  • подходит для условий эксплуатации с резко меняющимся климатом
  • высокий индекс вязкости
  • исключает трение деталей
  • химический состав масла подобран таким образом, чтобы повысить интервал замены и исключить преждевременное старение масла

Характеристики Liqui Moly Top Tec ATF 1200

  • Тип – синтетика
  • Плотность при 15 гр. – 0,850 г/куб. см
  • Вязкость при 40/100 гр. – 36,4/6,85 кв. мм/с
  • Температура застывания/вспышки – 228/минус 48 гр.
  • Цвет – красный

Цена 7502 – 1100 р за 1 л

Mobil Synthetic ATF

5. Mobil Synthetic ATF – современное синтетическое масло, которое сохраняет узлы и компоненты КПП в рабочем состоянии вплоть до следующей плановой замены масла. Максимальный уровень защиты достигается как при высоких, так и экстремально низких температурах окружающей среды. Жидкость защищает металлические поверхности от преждевременного износа и образования ржавчины, а также обеспечивает плавность в переключении передач в морозных условиях.

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Преимущества Mobil Synthetic ATF

  • длительный срок службы
  • защита от негативного воздействия низких и высоких температур внешней среды
  • масло создает прочную масляную пленку, которая обеспечивает плавность переключения и исключает эффект сухого трения
  • высокая текучесть в морозную погоду
  • масло сохраняет свои полезные свойства при сдвиговых деформациях
  • отсутствие реакции в результате смешивания, что означает совместимость даже с минеральными маслами
  • подходит для доливки — например, при утечках и других экстренных ситуациях

Характеристики Mobil Synthetic ATF

  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 36,3/7,4 сСт
  • Температура вспышки/застывания – минус 51/220 гр.
  • Плотность при 15,6 гр. – 0,846 г/мл
  • Цвет – красный

Цена:
152678 – 27 000 р за 20 л
152582 – 217 000 р за 208 л

Lukoil ATF Synth Asia

6. Lukoil ATF Synth Asia – одно из лучших масел для АКПП Киа Сид с точки зрения соотношения цены и характеристик. Имеет достаточный срок службы, который устроит даже требовательного автомобилиста. Кроме того, масло обладает набором присадок, которые имеют хорошие смазывающие и антифрикционные свойства. Тщательно подобранный состав вселяет уверенность в надежной и долговечной работе трансмиссии независимо от нагрузки. Жидкость эффективно смазывает все компоненты автомата как при высоких, так и низких температурах.

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

  • плавное переключение передач
  • оптимальные вязкостные и антиокислительные характеристики
  • устойчивость к резким перепадам температур в суровых российских условиях
  • отсутствие пены
  • поддержание оптимального температурного режима внутри КПП
  • достойные смазывающие способности масла позволяют плавно переключать передачи

Характеристики Lukoil ATF Synth Asia

  • Плотность при 15 гр. – 836 кг/куб. м
  • Вязкость кинематическая при 100/40 гр. – 6,96/32,53 кв. мм/с
  • Температура вспышки – 228 гр.
  • Температура застывания – минус 50 гр.

3132619 – 640 р за 1 л
3132621 – 2100 р за 4 л

Выбор масла для АКПП-6

1. Totachi ATF SP IV – синтетическое масло для шестиступенчатых автоматов производства Kia и Hyundai. Имеет допуск ATF SP-IV и обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками благодаря тщательно подобранным полезным присадкам. Защитные свойства масла Totachi поддерживают трансмиссию в работоспособном состоянии на протяжении длительного времени.

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Характеристики Totachi ATF SP IV

  • Тип – синтетическое
  • Вязкость – кинематическая при 40 гр. – 25,6
  • Вязкость – кинематическая при 100 гр. – 5,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,837
  • Температура застывания/вспышки – минус 55/200 гр.

Цена
4589904921421 – 2170 р за 4 л

ZIC ATF SP IV

2.ZIC ATF SP IV – специализированное масло для шестиступенчатых автоматов, разработанное для повышенных нагрузок в тяжелых условиях. Имеет повышенный индекс вязкости и позволяет снизить расход топлива. Благодаря синтетической основе, базой которого является масло Yubase, продукт от компании ZIC находится почти на одном уровне с самыми экологически чистыми смазочными материалами.

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Характеристики ATF SP IV

  • Плотность при 15 гр. – 0,85 г/куб. см
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 25,7/5,4 кв. мм/с
  • Температура застывания/вспышки – минус 52/204 гр.
  • Кислотный показатель – 2,2 мг КОН/г
  • Цвет – красный

Цена
162646 – 1950 р за 4 л

Ravenol ATF SP-IV

3.Ravenol ATF SP-IV – синтетическое трансмиссионное масло на гидрокрекинговой основе. Является одним из лучших вариантов для шестиступенчатых автоматов производства Hyundai и Kia. Аббревиатура SP-IV в названии продукта указывает на совместимость со всеми необходимыми требованиями Kia – ATF SP-4. Имеет красный цвет и обладает устойчивыми присадками, которые защищают коробку от отложений и коррозии, а также перегрева и повышенного износа.

Характеристики Ravenol ATF SP-IV

  • Цвет – красный
  • Температура потери текучести – минус 54 гр.
  • Плотность при 20 гр. – 838 кг/куб. м

Цена 1211138-004-01-999 – 2900 р за 4 л

Что выбрать для РКПП-7 (робот)

Только Hyundai MTF & DCTF 70W – специализированный полусинтетический состав, предназначенный для роботизированных коробок передач производства Hyundai-Kia.

  • совместимость со всеми уплотнительными материалами в коробках Hyundai и Kia
  • полный набор эффективных присадок
  • устойчивость к низким и высоким температурным перепадам
  • отличные вязкостные и противоизносные характеристики
  • обеспечивает быстрое переключение передач
  • высокие синхронизирующие свойства и надежная защита гипоидных и цилиндрических передач от преждевременного износа
  • эффективная смазка всех пар трения при низких температурах
    -защита от продуктов окисления и различных отложений

Цена 04300КХ1В0 – 1500 р за 1 л

Когда менять масло в зависимости от условий

  • 40-60 тыс. км – в тяжелых условиях с жарким или морозным климатом, холодными и резкими стартами
  • 50-80 тыс. км – при умеренных нагрузках без резких стартов и торможений, в благоприятных климатических и дорожных условиях с ровными дорогами

Когда нужна ранняя замена масла

  • при высоких нагрузках на АКПП с пониженным уровнем смазочной жидкости
  • при частых поездках по пересеченной местности, в слякотных условиях
  • при частых поездках в городских светофорных пробках
  • при сильных пробуксовках на льду, в снегу или песке
  • при сильных температурных перепадах

Как определить состояние масла по цвету

  • розовый цвет указывает на наличие в масле воды
  • красный цвет является признаком хорошего масла
  • темно-красный цвет указывает на износ и небольшие загрязнения
  • коричневый цвет является признаком сильного загрязнения масла, которое не пригодно к эксплуатации
  • черный цвет масла является одним из поводов для того, чтобы немедленно обратиться в сервисный центр для проведения комплексной промывки АКПП

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Слева (срочная замена, коробка подвергается повышенному износу) В центре (необходима замена) Справа (свежее масло)

Последствия несвоевременной замены масла

  • Велика вероятность блокировки клапанов, из-за чего передачи будут переключаться слишком медленно
  • Блокировка главного фильтра, который при плохом масле быстро забивается мусором и металлической стружкой. В результате масло перестает поступать в коробку передач, что приводит к перегреву и различным поломкам
  • Цепная реакция – происходит в результате нехватки давления из-за наличия в коробке отработанного масла и большого количества грязевых отложений в забитом фильтре. В данной ситуации автомат подвергается колоссальной перегрузке и может выйти из строя спустя несколько сотен километров

Частичная или полная замена масла

  • при частичной замене сливается только 40-60% старого масла от общего объема
  • частичная замена не требует больших затрат
  • надо соблюдать короткие интервалы между заменами
  • невелика вероятность поломать узлы АКПП, т. к. не требуется глубокого вмешательства в конструкцию автомата

Особенности полной замены

  • полная замена предусматривает полное удаление старого масла со всеми грязевыми отложениями
  • снижение расхода топлива
  • замена всех расходных материалов, включая масляный фильтр
  • улучшение работы автомата: плавное переключение передач, отсутствие посторонних звуков
  • полная замена требует больше затрат, но зато позволяет гораздо реже менять масло

Этапы частичной замены масла

  • Установить автомобиль на эстакаду
  • Прогреть двигатель и прогнать коробку во всем диапазоне передач
  • Выключить двигатель
  • Выкрутить пробку слива на поддоне КПП, подставить мерную емкость
  • Подождать полного слива отработанного масла
  • Закрутить пробку слива и померять сколько вытекло старой жидкости
  • Вставить воронку в заливную пробку и долить новое масло
  • Включить двигатель и снова прогнать КПП во всем диапазоне передач
  • Проверить уровень масла, при необходимости долить.

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Этапы полной замены масла

  • Прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду
  • Снять сливную пробку и подставить емкость под поддон КПП
  • Слить старое масло
  • Снять поддон, на котором должно быть около 0,5 л грязного масла
  • Промыть поддон от грязи и вытереть его насухо
  • Заменить фильтр
  • На прокладку поддона нанести силикон и установить поддон обратно на место
  • Закрутить пробку, залить новое масло в том объеме, который был слит
  • Снять один шланг охлаждения, расположенный по ходу движения, и вставить его в 5-литровую канистру
  • Попросить помощи напарника – он должен включить ручник и нейтральную передачу, затем включить зажигание
  • После запуска двигателя старое масло должно продавливаться залитым маслом. Оно должно поступать прямо в бутылку через шланг. Слив необходимо продолжать до тех пор, пока масло не посветлеет. Дальнейший слив можно прекратить, когда пойдет новое масло
  • Долить новое масло в объеме, который был слит
  • Закрутить шланг от охлаждения
  • После 5-10 км езды проверить уровень и при необходимости долить еще немного масла.

Сколько масла заливать

Всем привет!Пробег перевалил за 50 тыс. км. Думаю пора менять масло в АКПП. По сетке ТО масло меняется в 90 тыс. км, но по советам людей понял, что лучше сделать замену раньше.Решил делать частичную замену 2 раза. Для наших АКПП не рекомендуется полная через аппарат, т.к. фильтр без разбора не меняется. Полную замену тоже многие делали и коробка чувствует себя отлично. Вообщем каждый решает сам.Масло выбрал ZIC ATF SP 4 (162646) полностью синтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых автоматических коробок передач Hyundai и KIA. Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA. Приобрел 2 канистры по 4 литра.

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

По отзывам масло зарекомендовало себя очень хорошо.Приступим.Снимаем защиту (если установлена), пластиковый пыльник, откручиваем сливную пробку ключом на 24 и сливаем масло (у меня слилось 3,4 л.). Закручиваем сливную пробку.На магнитной пробке ёжик был небольшой)) (фото забыл сделать).Масло слилось темное. Запаха гари нет, запах такой же, как из канистры с новым маслом.Для заливки понадобится вот такая воронка

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

тогда корпус воздушного фильтра снимать не придется.Теперь под капот, откручиваем четырехгранником на 10 заливную пробку на пол оборота и вынимаем.

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Красным отмечена заливная пробка. Желтым контрольная.

Корпус воздушного фильтра можно не снимать, места достаточно. Вставляем воронку в отверстие и потихоньку заливаем, такое же количество масла, что и слили.На заливку ушло пять минут, заливать нужно не большой струйкой. Закручиваем заливную пробку.Далее заводим авто и проходимся рычагом по всем режимам, а лучше едем кататься минут на 20. Я так и сделал. После всего проводим процедуру слил-залил повторно.Теперь самое интересное, нужно проверить уровень масла, щупа теперь нет. В теории если залили столько же сколько и слили, уровень должен быть в норме. Но проверить хочется.Информации, как проверять уровень очень много, но все сводится к тому, что нужно прогреть коробку до 55-60 градусов, вывернуть пробку с торца коробки и посмотреть, какая будет течь струйка, если тонкая, значит уровень в норме, если не течет, необходимо долить масла. У меня уровень был в норме.

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Контрольная пробка уровня жидкости в АКПП

Работа окончена)) едем кататься))

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Цена вопроса: 2 300 ₽
Пробег: 53 000 км

  • На каком пробеге менять масло в АКПП?

    На каком пробеге кто как собирается менять масло в АКПП, кто говорит на 20т км кто на 40т км, эксплуатация в основном по городу?

  • Как в сервисной книге написано, так и менять.
    Я на драйве2

    Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.

  • Сообщение от ArtemioНа каком пробеге кто как собирается менять масло в АКПП, кто говорит на 20т км кто на 40т км, эксплуатация в основном по городу?

    В сервисной книге написано проверка на 90 тыс. км. Типо одноразовая заливка. Раньше 60 тыс. км. точно можно не париться.

  • Это все заботы второго и третьего владельцев))) Не забивайте себе голову ерундой.

    ЗЫ: на ФФ2 АКПП откатал 6 лет с пробегом 60 000 км и продал НИЧЕГО не меняя вообще (кроме плановых ТО раз в год). Даже свечи были в норме. Все, что нашли по подвеске при осмотре перед продажей – покупателю сделал скидку и все. Не надо лезть в рабочие механизмы.

    Последний раз редактировалось Vororo; 11.06.2014 в .

  • Самое нормальное,это менять масло раз в 30000 км, и тогда вас не будут беспокоить легкие пенки при переключении.Масло прошедшее больше теряет свои свойства,тем самым медленно торпедируя АКПП. Только вот как его поменять,кто нибудь это делал?
  • кстати, а какое масло в коробке?
  • Сообщение от karpov777

    Смотрите сервисную книжку или книгу большую, там все написано!!!

    я бы посмотрел)) да утеряли ее

Для чего нужно менять масло в Kia Ceed

Масло (ATF) в автоматической коробке переключения передач – основной рабочий элемент. Жидкость создает поток мощности. Передает крутящий момент между частями гидротрансформатора – турбинными и насосными колесами.

Оно смазывает и охлаждает трущиеся части трансмиссии. На шестернях и колесах создает тонкую пленку.

Состоит из основы и моющих присадок. Во время работы двигателя смазка нагревается до 120 °С. Предусмотрены теплообменники и масляные радиаторы. Но все равно физические свойства жидкости при такой температуре теряются. Поэтому требуется периодическая замена масла в коробке автомат Киа Сид.

Конструкция расположена под капотом между мотором и осями ведущих колес, на которые коробка передает усилия двигателя и заставляет вращаться.

Поездки по российским автодорогам считают экстремальными условиями. Частое стояние в пробках, манера вождения – дополнительные факторы, которые плохо влияют на состояние рабочей жидкости.

Присадки не выдерживают нагрузок. На деталях коробки передач образуется нагар. Когда движок гудит, водитель понимает, что нужна замена масла в коробке автомат Киа Сид.

Особую опасность старая смазка представляет зимой. На морозе она загустевает. Когда заводят двигатель, он долго работает «на сухую», шестерни начинают крошиться. Пробивает сальники, они подтекают: коробку может заклинить.

В вопросе сроков замены масла в АКПП Киа Сид 2013 ориентируются на заводские рекомендации. Коробка герметична, в нее не попадают пыль и грязь. Производители советуют вообще не менять жидкость. Ее хватает на весь срок службы авто. Но на заводе определяют ресурс службы в 3-5 лет, либо 100 тыс. км пробега.

Это не подходит российским пользователям. У нас машины бегают не один десяток лет в условиях экстремальной эксплуатации. Внедорожная езда, агрессивная манера вождения, температура воздуха добавляют проблем. Поэтому замену масла в АКПП Kia Ceed проводят в другие сроки.

Ориентироваться на заводской регламент не надежно. Для российского пользователя подходит другая периодичность – 50-80 тысяч км пробега.

Диагностический признак замены масла в АКПП Киа Сид 2010-2014 годов выпуска – темный цвет смазки. Когда жидкость теряет вязкость, приобретает не характерный запах. Это замечают на щупе при замере уровня.

Когда происходит пробуксовка или не удается переключать скорости, говорят о перегреве фрикционов. Заливка потеряла свойства, не создает нужного давления.

Если уровень рабочей жидкости упал, пора менять ATF в автомашинах Киа Сид 2008 года.

Какое масло выбрать

Чтобы защитить мотор своего авто, выбирают заливку известного производителя. На авторынке пользуются популярностью следующие бренды:

  • Роснефть. Трансмиссионные масла российской нефтяной компании рассчитаны на пониженные температуры. Роснефть выпускает синтетику и полусинтетику.
  • Специализируется на синтетических средствах с хорошими вяжущими и антифрикционными показателями.
  • Поставляет экологичные и безопасные минеральные и синтетические материалы.
  • Японская продукция характеризуется морозостойкостью. Жидкости идут с хорошей вязкостью и плотностью.
  • Liqui Moly. Производит автохимию и уходовые средства для двигателей и трасмиссий.

Для Киа Сид подходят 80W Shell Spirax S3 G, Eneos ATF Dexron-Ii, Luxe 80W-90 GL-5. Эти смазки годятся для замены или добавки масел Киа Сид 2015 года выпуска.

Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 бывает полной или частичной. Когда доливают, обогащают жидкость присадками, очищают от загрязнений. По инструкции одновременно меняют масляный фильтр. Для поддона картера приобретают новую прокладку, заготавливают емкость для отработки.

Частично своими руками смазку меняют так:

  • Проверяют уровень жидкости.
  • Под сливную пробку устанавливают пустую тару. Хорошо, если на ней присутствуют деления, показывающие литраж: тогда не придется гадать, сколько трансмиссионки доливать. Какое количество отработки слили, столько свежей смазки и добавляют.
  • Откручивают пробку, сливают старую жидкость.
  • Когда она стечет, поддон демонтируют.
  • Снимают масляный фильтр.
  • Очищают ветошью грязные элементы.
  • Ставят новый фильтр.
  • На поддоне меняют уплотнитель, устанавливают на место.
  • В коробку через воронку и шланг заливают ATF.
  • Сливное отверстие закрывают пробкой.

Полную замену проводят на СТО. Требуется компрессор и промывочные вещества.

Если инструменты и материалы есть в собственном гараже, то делают следующие шаги:

  • Снимают крышку и грязный фильтр, промывают, устанавливают на место.
  • Отсоединяют шланг между коробкой передач и масляным радиатором.
  • На радиатор наращивают шланг от компрессора.
  • Под давлением подают свежую заливку.

Когда ATF начнет вытекать, прекращают подачу. По окончании систему закольцовывают. Трубопроводы и шланги фиксируют хомутами.

Количество жидкости зависит от объема двигателя и мощности силового агрегата.

В первом поколении (2006-2012 гг.) движок-автомат 1,6 л позволяет развивать мощность 122 л. с. Смазки требуется 3,3 л.

Второе поколение (2012-2016 гг.):

  • Мотор — 1,6 л, мощность 129 лошадиных сил. Объем рабочей жидкости — 3,3 л.
  • Для двигателя 1,6 л и 130 л. с. заливают 3,3 л ATF.

Третье поколение Киа Сид (с 2018 года):

  • Мотор — 1,6 л, мощность — 128 «лошадей». Нужно 3,6 л заливки.
  • Двигатель — 1,4 л и 140 л. с. Требуемый объем — 4,2 л.

Это количество идет на полную замену. При частичной — показатель уменьшается.

И значится, на НГ-2022 Деду Морозу загадал желание поменять авто. Не думал, что Дед Мороз возьмется за это сразу в январе, но подвернулась работа, вторая-другая, и я пошел по салонам посмотреть авто.

Для себя сразу очертил потенциальный круг кандидатов с полным приводом.

Во-первых, машина жене, поэтому китайцы – нет (почти все передний привод). Не нужно кидать тапки в Ваши мониторы. Это мое личное мнение.

Во-вторых, коробка желательно автомат/вариатор. Пока не пересилил свое олдовое понимание, что роботы, преселективы и иже с ними – не айс.

В-третьих, обычный атмосферник. Не скажу, что противник турбо. Скорее не особо доверяю маленьким турбо. Хотя машину искал новую и для первого хозяина с турбодвигателем вряд ли что будет. Так или иначе.

В-четвертых, некая разумность и понимание, что через несколько лет не придется продавать/менять авто за бесценок, т.е. остаточная стоимость и ликвидность должны присутствовать, несомненно. Поэтому, какие цены будут на новенькие турбовые переднеприводные Чери и Хавалы с роботами через 5-7 лет владения будет как раз известно через 5-7 лет.

Под это смотрел: Мазду СХ-5, РАВ-4, Туссан, Спортаж, ну и Тигуан, Кодьяк:
1) Спортаж сразу нет, не понравился благоверной. Тем более через полгода выходит новый;
2) Новый Туссан вполне вроде неплох, но сказали тоже нет. Но, чтобы интерьер был красив, его нужно брать в максималке, а он стоит больше 3-х млн. руб.;
3) СХ-5 из более-менее ближайших городов не было белых, не было нормальных цен, не было поставок;
4) Тигуан, Кодьяк в норм комплектациях выходили намного дальше 3 млн. руб.;
5) РАВ-4, прокатились. Жена сразу сказала «берем». Позвонил по городам (Киров, Казань, Чебоксары, НН и др.), условия примерно у всех одни и те же. В Москве вообще ужас, к цене вешают чисто воздух на килотонны рублей. В итоге в своем же городе оказалась комплектация «Style» на 2.0 л., вариатор, полный привод в белом перламутре с черными акцентами – крыша, диски, боковые зеркала, накладки на бампера.

Авто в салоне стояло с ценой 3 150 000 руб. Отдали за 2 950 000. Мой ix35 забрали с ценой почти 1 200 000 руб.
С учетом, что РАВ-4 в начале 2021 г. стоил порядка 2,2 млн. руб., сейчас его прайсовая цена в таком цвете на офиц. сайте 2,7 млн. руб., то подорожание моего ix35 на 500 т.р. (с 650 до 1,150 млн.), фактически нивелировало разницу в подорожании нового авто за 2021 г.

Элементарно Рено Аркана с 1.3 л. на 150 л.с. стоит сейчас под 2 млн. Китайцы Тигго 7 Про, 8 Про с турбо 1,5 л. на те же 150 л.с. стоят по 2,2-2,5 млн. руб. Поэтому даже не нужно удивляться. Курс рубля и инфляция – это наше все!

В эти 250 000 руб. от прайса мне поставили спутниковую сигналку Пандору, обклеили пленкой весь перед, зеркала, стойки, всю крышу, поставили защиту двигателя и АКПП из алюминия 4 мм., антикор днища, сетку в радиатор, запитали видеорегистратор через очечник, дали коврики в салон и багажник, КАСКО на год (франшиза на 50%), комплект зимних шипованных шин «Continental IceContact 3» (стоят в магазине 60 т.р.) и газовые упоры на капот. Получилось вполне себе норм. В целом все это так или иначе надо на новую машину. Т.е. порядка 150 т.р. из этих 250 т.р. точно забито реальной ценой допов. В итоге просто сверху выложил наверно тыщ 100, не больше. Что в наше суровое время навешивания просто воздуха на ценник очень неплохо.

Сейчас прошел месяц, свозил авто на ТО-0, спросил про цены, сказали, что подорожание составило уже 50-80 т.р. С марта-апреля будет новое подорожание. В итоге за год авто опять подорожают минимум на 300-400 т.р.

По авто могу сказать, что по сравнению с ix35 – это небо и земля. Другое всё! Ощущения. Динамика. Ускорение (хотя вроде по паспорту оба 149 л.с.). Плавность. Тишина.

Что нравится – работа вариатора в паре с двигателем. Во-первых, скажу сразу РАВ-4 едет. У меня был Аккорд 9. Есть с чем сравнить. Конечно, Тигуан и Кодьяк на 180-220 л.с. будут быстрее. Вопрос не в этом. Авто легко разгоняется на трассе, в плане обгонов и ускорения с 90 до 130 это делается легко и непринужденно. На тест-драйве ездил и на 2.5 л. 199 л.с., разница в секунде в разгоне до 100 км/ч. не так важна и осязаема. С учетом, что жена 95% времени эксплуатирует авто в городе, смысла переплачивать за 199 л.с. не увидел. Притом РАВ-4 с двигателем 2.5 л. дороже почти на 250 т.р. в тех же комплектациях.

Понравился опять же в сравнении с ix35 – светодиодный свет. Прелесть. Двери закрывают все пороги, штаны будут чистыми. Бесключевой доступ. Электробагажник, отрывать можно из салона, с ключа, ну или с кнопки самой двери. По объему намного больше сам багажник. Клиренс авто повыше: 205 мм. против 175 мм. Намного больше места внутри салона, особенно для задних пассажиров. Автомобиль очень уверенно штурмует легкое бездорожье, кучи снега, пересеченку, где ix35 точно бы пищал. Есть режимы помощи при езде по бездорожью «Multi-terrain Select»: Грязь и Песок, Снег, Камни и Грязь, которые регулируют допустимую пробуксовку колес, АБС и т.п.

Кстати, понравилась экономичность, ix35 с передним приводом и тем же 2-х литровым двигателем расходовал точно на пару литров больше в тех же условиях. Пока не смотрел в Ютубе на стендах реальную отдачу 2.0 л. двигателя РАВ-4, т.к. во всем мире этот двигатель выдает 173 л.с., у нас под налоги заточен на 149 л.с. Но судя по ощущениям, элементарно – поведению на трассе и ускорениях, никак не могу поставить знак «равно» между 2.0 ix35 и 2.0 РАВ-4.

В плане недостатков. Они есть, как и у всех. Копеечная экономия на подсветке кнопок на картах дверей (подсвечена одна кнопка открывания/закрывания стекла водителя), на потолке. Пока авто новое и ты еще не привык, где они находятся, порой приходится включать плафоны, чтобы их отыскать. Впереди только один USB. Ну млин. Даже сзади их два. В идеале нужно все равно прошумить авто: двери, арки, потолок. Совершенно ужасный экран мультимедии. Экран разделен на три части и половина экрана выделена под музыку (напр., радио), четверть на контакты тел., четверть на показ запаса и расхода топлива. Никаких тебе красивых обложек, графики и т.п. Приходится подключать по шнуру телефон, чтобы был андроид-эппл-авто. До 2021 г. и этого в прошивке не было, на том спасибо. На ТО-0 подняли пучок света фар, светили низко, стало лучше. Кто-то грешит на шумность авто. Как по мне, брехня. Сейчас по работе периодически езжу на новеньком Мерсе Е300D 4matic, даже он такой же шумный. Однозначно. Поэтому, по ходу это дело вкуса и восприимчивости каждого уха в отдельности.

Пока подводя итог, можно высказаться, конечно, о безумстве с ценами на авто. Если бы за тот же РАВ-4 пришлось отдать от прайсовой цены просто за воздух несколько сот тысяч рублей, думаю покупки бы не было. С учетом, что существенно подорожали авто на вторичном рынке, а поэтому в трейд-ин мое авто забрали почти по рыночной, то повышение цен на РАВ-4 компенсировалось повышением цен по трейд-ину.

Конечно кто-то скажет, что за 2,9 млн. можно было взять 3-5-7-ми летний Х5, а то и Х6М, кто-то скажет, что надо было брать б/у Прадика, кому-то нравится б/у Мерс Е-класс, либо новенький Тигуан, который бы порвал РАВ-4 на светофоре. Это ваше мнение. И оно наверно правильное. Для вас. Но я покупаю авто не для чьих-то ожиданий, а прежде всего для себя и своего понимания.

На ТО-0 общался с сотрудниками салона, сказали, что цены на вторичку уже стали падать, а вот цены на новые авто будут только расти. Тойота уже объявила о приостановке работы двух своих заводов. А с учетом того, что старому авто пошел 8-й год и он стал требовать к себе внимания, прежде всего нужно было менять оба комплекта шин: и лето, и зиму. Поэтому плюс 100 т.р. смело. Замену тормозов по кругу. Плюс 25 т.р. минимум. На осмотре приговорили ступицу, подшипник и передний вал. Это плюс порядка 40-50 т.р. с работой. Ну и т.д.

Сам, кстати любитель седанов. По работе частенько мотаюсь. Но, теперь с нашей зимой, поездив чуток на полноприводном комфортном авто, стал задумываться, не поменять ли потом свой седанчик на что-то такое же повыше: Тигуан, Кодьяк, может быть Прадо.

Обзор буду дополнять. Потому что самому приятно читать Ваши обзоры на Дроме. У каждого своя история, свое обоснование, свои хотелки и желания. Всем здоровья и добра!

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

подрамник потом поднял выше, что бы вытащить акпп

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

внутри всё чисто, ожидал увидеть худшее

Осмотр фрикционов показа что всё целое и с минимальным износом.

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

старый фильтр, такой и воздух не пропустит

Замена масла в акпп kia ceed 2010 через радиатор самому

Масло трансмиссионное синтетическое ZIC ATF SP-4 арт. 162646

Залил 8 литров, прогрел и слил примерно 1,4 литра излишек.

По итогу проблема ушла, чему очень рад. Как и писалось в этих ваших интернетах, простая замена масла толку не даст на таком пробеге, если фильтр грязный, то только его замена.

Звук при достижении 20 и 40 км/ч (на фоне шума дождя):

Цена вопроса: 7 748 ₽
Пробег: 202 000 км

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий