Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Содержание

В Сети появились характеристики и цена нового электрического кроссовера KIA EV9

Компания Kia готовит к выходу новый трехрядный электрический кроссовер Kia EV9. Его характеристики стали известны благодаря просочившемуся в Сеть опросу, проведенному среди клиентов Kia.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

KIA EV9. Фото KIA

Конечно, озвученные характеристики еще могут измениться, но, тем не менее, эта информация дает полное представление о планах Kia в отношении новой модели. Согласно полученным данным, Kia EV9 будет предлагаться минимум в пяти конфигурациях.

Самые младшие версии получат задний привод с электромотором мощностью 200 л.с. и аккумулятор с запасом хода до 322 км — их стоимость, по всей видимости, составит около 56 тыс. долларов или 3,84 млн рублей по текущему курсу. Заднеприводная комплектация с увеличенным на 112,7 км запасом хода обойдется уже в 61 тыс. долларов или около 4,19 млн рублей.

Полноприводные Kia EV9 будут стоить минимум 63 тыс. долларов или 4,32 млн рублей. Им достанется двухмоторная силовая установка мощностью 400 л.с. с разгоном до 96,5 км/ч за 6 секунд и аккумулятор с запасом хода до 418,4 км. А за 68 тыс. долларов (4,66 млн рублей) предложат кроссовер с 20-дюймовыми дисками вместо 19-дюймовых и уменьшенным до 386,2 км запасом хода.

Что же касается топовых EV9, то их стоимость составит 73 тыс. долларов или примерно 5 млн рублей по текущему курсу. Они будет разгоняться до 96,5 км/ч за 5,2 секунды, а также получат черные 21-дюймовые диски и увеличенный дорожный просвет.

Предполагается, что Kia EV9 станет электрическим аналогом популярного среднеразмерного кроссовера Telluride и разделит электрическую платформу e-GMP с Hyundai Ioniq 7. Старт продаж новинки ожидается во второй половине 2023 года.

Напомним, в конце декабря 2022 года Kia показала силуэт серийной версии Kia EV9 в новом тизерном видео.

Китайский холдинг Geely намерен увеличить объемы продаж в 2023 году до 1,65 млн автомобилей, и одним из главных средств достижения этой цели станет выпуск более 10 новинок под брендами Geely, Lynk & Co, Jikrypton, Geometry, Smart и Ruilan.

23 января 2023, 08:42

Раскрыты сроки возобновления производства пятидверной «Нивы»

Пятидверная LADA Niva Legend, участок сварки кузовов для которой недавно был законсервирован, может вернуться на конвейер в 2023 году. Об этом сообщает портал Wroom, утверждающий, что возобновление ее производства есть в планах «АвтоВАЗа».

12 января 2023, 09:00

Эксперт предсказал объемы продаж «Москвичей» в 2023 году

Дилеры возрожденного российского бренда «Москвич» смогут продать в 2023 году примерно 25-30 тыс. автомобилей. Такой объем возможен в том случае, если стоимость «Москвичей» останется на уровне 2 млн рублей, рассказал «Газете.

03 января 2023, 11:28

У российских дилеров появилась рестайлинговая версия внедорожника Kia Mohave. Как выяснил Autonews, эти машины предлагаются в двух комплектациях (Prestige и Premium+) и с одним 3,0-литровым дизельным двигателем.

17 января 2023, 12:37

Названы самые популярные автомобили в России в 2022 году

Самыми популярными у россиян автомобилями в 2022 году стали Hyundai, Kia и LADA. К такому выводу по итогам совместного исследования пришли аналитики сервиса «СберАвто» и платежного провайдера «ЮKassa».

12 января 2023, 08:01

В России начали продавать «корейские» Kia Cerato за 2 млн рублей

Российские автодилеры начали привозить на продажу седаны Kia K3 с южнокорейского рынка, известные у нас под именем Cerato. Автомобили 2022 года выпуска и с минимальным пробегом стоят от 2 080 000 рублей, сообщает «Российская газета».

04 января 2023, 10:38

В Казахстане перестали продавать автомобили Kia россиянам

Вместо России, где автомобили Kia больше не производятся, концерн Hyundai-Kia сделал акцент на Казахстан. На днях на местном заводе Allur началась мелкоузловая сборка этих машин – только вот россиянам их продавать не будут.

24 января 2023, 12:19

Корейские автомобильные компании уже достаточно давно изыскивают возможности для производства крупных кроссоверов с широким диапазоном использования. Интересную попытку в этом направлении предприняла компания Kia, представив общественности Киа Теллурайд 2021 – большой, чем-то напоминающий американские вседорожники, автомобиль с отличными динамическими характеристиками, запоминающейся внешностью и не самым навороченным, но вполне удобным салоном. В пользу выбора новинки может сыграть и ее цена – едва ли не самая низкая среди одноклассников.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Внешний вид

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Как уже отмечалось, своей брутальностью и габаритами новая модель сильно смахивает на американских крупных «проходимцев» – например, Кадиллак Эскалейд. В то же время, черты «корейца» более утонченные, обладают восточным колоритом и, судя по фото, являются уникальными: светотехника, радиаторная решетка и рельеф, а также более мелкие украшения выделяют машину в потоке.

Наиболее узнаваемой частью Kia Telluride 2021 выступает морда. Как и на прежних модификациях, она расположена довольно высоко и выглядит угловато. Лобовое стекло, хоть и наклонено не очень сильно, за счет больших размеров обеспечивает водителю прекрасный обзор происходящего перед автомобилем. Этому же способствует и слегка наклоненная вперед не самая большая капотная крышка, отмеченная двумя глубокими и широкими продольными впадинами, визуально приподнимающими центральную часть. Рестайлинг существенно затронул и громадную решетку радиатора: она сохранила привычную Киа форму с подбоями сверху и снизу, но обзавелась рисунком в мелкую сеточку и двумя продолжающими его хромированными полосами в верхней и нижней части.

По краям кузова расположились вертикально ориентированные небольшие двухсекционные фары головного света в изящном светодиодном ободке. Они подводят взгляд к массивному обвесу, по краям которого разместились вертикальные прорези в стильной хромированной подводке для доступа воздуха к тормозам. Ближе к центру наблюдается неширокая прямоугольная линия резервного воздухозаборника, сразу под которой красуются рельефные переходы, противотуманная оптика, представленная небольшими сдвоенными прямоугольниками, а также мощная защитная вставка из металла в самом низу.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Профиль нового кузова выполнен в классическом стиле и кажется очень массивным. На высокой крыше расположились едва заметные хромированные рейлинги, сразу под которыми начинаются строгие окна большого размера, объединенные широкой хромовой полосой и разделенные крупными черно-глянцевыми стойками. Ниже идет скромный плавно переходящий рельеф с интересными выштамповками в нижней части и огромными циркульными арками колес с брутальными дисками. Дополняют облик неширокая защитная полоса из черного пластика, проходящая по нижней кромке кузова, хромированная декоративная полоса на порогах, а также округлые зеркала средних размеров на изящных ножках.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Задняя часть автомобиля выглядит довольно агрессивно. Она начинается с широкого козырька с повторителями сигнала торможения по центру. Ниже можно обнаружить весьма объемное стекло, дающее прекрасный обзор всего, что находится сзади, а еще ближе к обвесу – основную часть дверцы, на которой, помимо эмблемы Киа, красуется еще и крупная надпись с названием модели. Подштамповка в центральной части двери включает в себя место для крепления номерного знака, а большие габаритные огни в виде буквы «Г» добавляют оригинальности внешнему виду. Завершается кормовая часть крупным обвесом из черного пластика, в который интегрированы дополнительные огни, а также массивная вставка «под металл» с прорезями под завершение выхлопной системы.

Салон

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Внутреннее убранство новой Киа Теллурайд 2021 модельного года вполне соответствует яркому внешнему облику. Практичности добавляет восьмиместная компоновка, а также улучшенные материалы отделки, среди которых – кожа, несколько видов пластика и ткани. Порадует ездоков и доработанная с учетом современных требований комфорта мультимедийная система.

Органы контроля и управления

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Центральная консоль не занимает особенно много места, но очень удобна для водителя. Из новшеств здесь можно назвать три дефлектора в центральной части, сразу над которыми расположился широкоформатный экран развлекательной системы. Ниже разместился вытянутый блок управления климатической системой и несколько кнопок для управления ездовыми опциями.

Затем начинается широкий и вольготный центральный тоннель. Здесь присутствует изящная техническая часть с переработанным селектором коробки передач во главе, несколько кармашков для вещей под заслонками, гнезда для подключения к машине сторонних источников информации, а также массивный подлокотник, в недрах которого расположилось охлаждаемое вещевое отделение.

Посадочные места и багажник

Каждое из восьми посадочных мест будет обшиваться мягкой, но прочной кожей, содержать мягкий наполнитель и иметь очень удобную форму, а большой внутренний объем салона позволит водителю и каждому пассажиру чувствовать себя комфортно. Это ощущение усилит возможность подогрева и точной настройки сидений, подлокотники, а также множество мелких, но приятных «плюшек» в виде откидных столиков, кармашков и подголовников.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Емкость багажного отсека машины будет зависеть от того, сложены ли сиденья задних рядов, и суммарно составлять от 600 до 2500 литров – весьма неплохой показатель даже для столь крупной машины!

Технические характеристики

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Для Киа Теллурайд 2021 будет доступен единственный бензиновый мотор объемом 3,8 литра, способный показать 291 лошадиную силу. В паре с ним будет работать 8-ступенчатый «автомат», передающий все усилия на переднюю ось, но за доплату покупатель сможет дооснастить машину и системой полного привода.

Как показал тест-драйв, автомобиль сможет неплохо разгоняться и справляться с большинством типов дорог, однако мощный двигатель не будет способствовать топливной экономии.

Комплектации и цены

Предполагается, что свет увидят четыре комплектации автомобиля стоимостью от 32 до 42 тысяч долларов США.

https://youtube.com/watch?v=FKOmz2m_gd0

Старт продаж в России

По инсайдерской информации, дата выхода в России новинки запланирована на вторую половину 2020 года.

В завершение 2019 года корейский бренд Киа приступил к массовому производству очередной версии компактного внедорожника модельного ряда Селтос. В новом поколении Киа Селтос 2021 предлагает:

  • яркий и запоминающийся кузовной дизайн;
  • соответствующее европейским стандартам техническое и электронное оборудование;
  • экономичные расходные параметры бензомоторных и дизельных ДВС.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

По заключению специалистов и посетителей нескольких авторитетных автосалонов, оформленная в полуспортивном динамичном стиле новая модель отвечает запросам пользователей разных возрастных контингентов. Несмотря на основательный рестайлинг, кроссовер образца 2021 года сохранил статус бюджетного автомобиля.

В активе новинки – достойный во всех отношениях уровень салонного комфорта, расширенный перечень функциональных опций, оптимальные ходовые и внедорожные характеристики полноприводного шасси.

Даже на фоне более дорогих и престижных аналогов Киа Селтос 2021 с первого взгляда идентифицируется по дизайнерским и конструктивным особенностям фирменного стиля.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

На фото компакт-кроссовер демонстрирует внешний облик современного автомобиля, с хорошей аэродинамикой, видоизменёнными кузовными деталями, оригинальным кузовным декором. В конструктивных особенностях передней части корпуса:

  • динамичный угол наклона ветрового стекла и практически ровный, украшенный продольными рёбрами и брендовой символикой широкий капот;
  • компактный формат обрамлённой узким серебристым периметром крупноячеистой радиаторной решетки;
  • модерновый дизайн многофункциональной передней оптики.

Нижний сегмент массивного передка включает в себя закруглённые боковины выпуклого широкого бампера, пластиковую решётку нижнего воздухозаборника, вертикальные блоки интегрированных в диффузоры противотуманных плафонов и малогабаритный пластикометаллический обвес.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Также ярко и спортивно смотрится новый кузов обновлённого Селтоса в профильной проекции. В поле зрения:

  • пологий уклон крыши;
  • тональный контраст черной отделки боковых окон и внешнего лакокрасочного декора;
  • стильные полуовальные зеркала и утопленные в дверной формат хромированные ручки;
  • большое количество спортивного ступенчатого рельефа.

Антураж дополняет правильная геометрия объемных колёсных арок, массив защитной пластиковой отделки нижнего корпусного периметра, высокий дорожный просвет и фирменный рисунок алюминиевых внедорожных дисков.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Творчески подошли фирменные специалисты к оформлению тыльной плоскости кроссовера. Внимание привлекает сочетание классической кроссоверной компоновки с новыми дизайнерскими решениями.

В базовой комплектации новинки модельного ассортимента присутствует удлиняющий линию крыши спойлерный козырёк со стоповой подсветкой, визуально соединённые хромированной планкой многофункциональные блоки фонарей, дополненная фирменной символикой и ребристыми рельефами дверь багажного отсека.

В общий стиль органично вписывается клиновидная форма противотуманных огней, крупнокалиберные выхлопные патрубки и фигурная защитно-декоративная панель мощного пластикового обвеса.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

В зависимости от уровня оснастки Kia Seltos 2021 получит комфортный тканевый или кожаный салон в сочетании с пластиковыми и металлическими деталями внутреннего интерьера. В новой модификации расширен функционал рулевого колеса, повышена информативность приборного щитка с классическими стрелочными указателями, улучшена компоновка консоли и центрального тоннеля.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Краткий обзор показывает, что по уровню технического и электронного оборудования модернизированный Селтос не уступает однотипным изделиям повышенного ценового диапазона.

  • Трёхъярусный конструктив торпедо включает в себя медийно-командный среднеформатный планшет, блок дефлекторов салонной вентиляции и пульт активации немногочисленных штатных опций.
  • Тоннель обеспечивает удобный доступ к ручке переключения трансмиссии, нескольким командным кнопкам, подстаканникам и скрытому под откидным подлокотником объему мини-холодильника.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Сервис передних посадочных мест предлагает элементы боковой поддержки, функции подогрева и вентиляции, а также несколько стандартных регулировок. Седокам трёхместного заднего дивана предоставляется возможность наклона спинки и переоборудования центрального кресла в широкий и удобный подлокотник.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Частичный демонтаж сидений заднего ряда позволяет любителям активного отдыха увеличить полезный объем 498-литрового багажника более чем в 2,5 раза.

Принадлежность нового кроссовера к категории компактных автомобилей подтверждают реализованные в классических соотношениях 4370х1800 и 1615 мм внешние габариты. В активе передне- или полноприводного шасси:

  • эластичная комбинированная подвеска;
  • удлинённая межосевая база и 180-миллиметровый внедорожный клиренс;
  • комплект эффективных стабилизаторов поперечной устойчивости и современных по выходным параметрам систем активной безопасности.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

В базовой версии кроссовер получит эффективный тандем из двухлитрового экономичного и надёжного в работе «атмосферника» с выходом 146 л.с./132 Нм крутящего момента и бесступенчатого вариатора.

Топовая версия новой модели обещает 1,6-литровый турбированный ДВС на 175 л.с., к которому прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. В качестве альтернативы заявлен 1,6-литровый дизель с выходом 136 л.с.

Тест-драйв показал оптимальную, в пределах 9,7 сек, динамику набора скорости и неплохие для своей мощности скоростные и внедорожные характеристики, которые будут озвучены в ближайшей перспективе.

На мировом рынке новый Киа Селтос 2021 модельного года будет представлен несколькими модификациями, отпускная цена в диапазоне от 22 до 40 у.е.

Заявленная на второе полугодие дата выхода в России модернизированного внедорожника в кузове «кроссовер» официального подтверждения на этот час не получила.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Новая модель уже в базовом варианте демонстрирует гармоничное сочетание корпоративного и подчёркнуто агрессивного стиля, рестайлинг положительно сказался на комфортности и компоновке салонного объёма, улучшении ходовых и внедорожных параметров, экономичности силовых агрегатов.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Внедорожник стильно и привлекательно смотрится на фото в разных ракурсах, тем не менее большая часть яркого внешнего декора сосредоточена на фронтальной части кузова. Наличие новых дизайнерских и конструктивных решений позволяет уверенно идентифицировать модель только с помощью брендовой символики.

В передней проекции новинка модельного ассортимента привлекает внимание:

  • высокой трапецией панорамного лобового стекла;
  • ребристыми продольными профилями практически ровного капота;
  • массивным хромированным обрамлением оригинальной радиаторной решетки с хромированными стойками и формой четырёхэлементных блоков мощной головной оптики.

В типовой комплектации нижнего сегмента передка – узкий фигурный бампер, украшенные широкими С-образными накладками двойные плафоны противотуманной подсветки и заключённый в серебристый полупериметр воздуховодной системы охлаждения моторного отсека. В качестве элементов агрессивного дизайна использованы глубокие ребристые рельефы.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

В профильной проекции новый кузов предлагает сочетание делового и фирменного внедорожного стиля. В поле зрения:

  • небольшой наклон укомплектованной мощными рейлингами крыши;
  • заключённое в глянцевый чёрный пластик большеформатное боковое остекление;
  • оснащённые светодиодными «поворотниками» прямоугольные зеркала обзора задней полусферы;
  • строгая геометрия широких дверных проёмов и компактная мобильная подножка.

Внедорожный статус модели Киа Мохаве 2021 подтверждает высокая посадка кузова и вместительные объёмы колёсных арок с характерными для мощных вездеходов усиленными титановыми дисками.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

В дизайне кормовой части присутствуют узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии – притеняющий наклонное окно спойлерный выступ и вертикальная плоскость двери багажника. В конструктивных особенностях:

  • эксклюзивная форма, а также графика соединённых светодиодной полосой и хромированной накладкой многофункциональных стопов;
  • глубокая выштамповка для размещения регистрационного знака;
  • укомплектованная противотуманными огнями и четырьмя встроенными выхлопами фигурная панель массивного пластикового обвеса.

По мнению посетителей первой презентации, внешний облик новинки генерирует только положительные впечатления.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Апгрейд не обошел вниманием интерьер и оснастку пяти- или семиместного салонного объёма. Модернизация положительно сказалась на качестве и отделочно-декорирующем ассортименте, расширении функциональности основных и дополнительных опций, технологичности передней панели.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

В базовом варианте новый внедорожник получил скомбинированный из аналоговых стрелочных указателей и цветного компьютерного монитора информативный приборный щиток. В топовой модификации обещан его цифровой многорежимный аналог. Статус многофункционального руля подтверждается наличием на лицевой поверхности двух блоков командных кнопок.

Комфортное времяпровождение дальних поездок обеспечивают продвинутые характеристики штатного мультимедийного комплекса. Вождение внедорожника на повышенных скоростных режимах и плотном транспортном потоке упрощают электронные ассистенты и эффективная работа систем безопасности.

  • В центральной консоли есть работающий в нескольких режимах медийно-командный планшет и блок аналоговых кнопок управления бортовым оборудованием.
  • На тоннеле присутствует площадка с ручкой трансмиссии, подстаканники, мультимедийная шайба и переключатель ходовых режимов. Предполагается наличие закрытых шторкой органайзеров, а под откидным подлокотником – вместительной холодильной камеры.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Сервис оснащённых боковой поддержкой передних кресел номинальный – несколько видов рабочих регулировок и подогрев сидений. Для среднего пассажира второго ряда создаёт существенный дискомфорт высота массивного тоннеля. Два сиденья третьего ряда при необходимости трансформируются для увеличения вместительности багажного отсека.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

При внешних габаритах 4930х1920 и 1790 мм, новый Киа Мохаве 2021 модельного года смотрится компактно и элегантно.

  • В конструкционных особенностях ходовой части следует отметить 2895 мм межосевой базы, 217 мм кузовного клиренса, эффективность комбинированной стоечно-многорычажной подвески.
  • В России модернизированный внедорожник предложит безальтернативный тандем из трехлитровой турбированной дизельной шестёрки с выходом 260 л.с./560 Нм пиковой тяги и автоматической 8-диапазонной трансмиссии.

Многопрофильный тест-драйв Киа Мохаве образца 2021 года показал оптимальные для своего класса тяговые, скоростные и внедорожные характеристики, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования.

Для отечественного водительского контингента цена модели Kia Mohave 2021 в новом поколении стартует от минимальной суммы в 2,6 миллиона рублей. Стоимость топовой модификации в среднем на 300 рублей выше.

https://youtube.com/watch?v=SLjtdA5NODQ

Достоверная дата выхода в России будет обозначена в начале летнего сезона текущего, 2020 года. Известно, что новинка появится на внутреннем и отечественном рынках с минимальным временным интервалом.

Киа Селтос 2021 года появился в России как основной конкурент Hyundai Creta и главный претендент на звание самого популярного бюджетного кроссовера. Добиться таких регалий корейской модели помогут не только 3 двигателя объемом 1,6 и 2 литра (первый выпускается еще и в наддувном варианте). Kia Seltos имеет один из лучших в классе наборов бортового оборудования. В стартовой версии, оцененной в 1,3 миллиона рублей, корейский кроссовер предлагает стандартный перечень доступного оснащения: цветной дисплей на приборной панели, необходимое количество систем и подушек безопасности, кондиционер и аудиосистему. В топовой версии к этому набору добавляются полный привод, климат-контроль, множество водительских помощников, мультимедиа, тачскрин на 10,25 дюйма и другое оборудование. Сборку корейской модели, как и других автомобилей Kia, наладили на автозаводе под Калининградом.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Несмотря на общее сходство с другими моделями корейской марки, Киа Селтос 2021 года действительно получил новый кузов. Внешне, если судить по фото, паркетник отличается от «старших» кроссоверов оригинальной оптикой, расширенной радиаторной решеткой и множеством других деталей. Пока на российском рынке доступны 6 комплектаций кроссовера, цены на которые варьируются в очень широких пределах. То же самое можно сказать и о технических характеристиках, так как мощность базового двигателя, устанавливаемого на корейскую модель, меняется в зависимости от типа трансмиссии.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Classic

Как было отмечено, стартовая версия корейской модели стоит 1,3 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • механическая КПП («автомат» предлагается за доплату в 40 тысяч рублей);
  • 123-сильный «атмосферник»;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • 4 подушки безопасности;
  • 16-дюймовые стальные колесные диски;
  • рулевой электроусилитель;
  • галогенная оптика;
  • внешние зеркала с электрообогревом и сервоприводом.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Уже в начальной версии Киа Селтос 2021 года предусматривается мультифункциональное рулевое колесо, положение которого регулируется в двух плоскостях. На приборной панели кроссовера размещен 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера. Также в стартовой комплектации можно найти:

  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
  • помощника при экстренном торможении;
  • ассистента при старте на склоне;
  • систему электронного контроля стабилизации;
  • датчики слежения за давлением в шинах.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Комфорт водителя и пассажиров в начальной версии корейской модели обеспечивают кондиционер и аудиосистема с шестью динамиками. Сидения в данной комплектации обшиты тканью.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Comfort

Версия Comfort обойдется всего на 70 тысяч рублей дороже базовой. Но вместе с этой комплектацией за ту же доплату можно приобрести еще и полноприводную трансмиссию. От базовой модификация Comfort отличается за счет появления шторки в багажном отсеке, круиз-контроля, электрообогреваемых передних кресел и рулевого колеса с кожаной отделкой.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Luxe

Модификация Luxe предлагается за 1,525 миллиона рублей. В эту сумму включены «автомат» и базовый двигатель. Также вместе с данной комплектацией можно приобрести следующие сочетания:

  • 121-сильный мотор, МКПП и полный привод;
  • 121-сильный мотор, АКПП и полный привод;
  • 149-сильный двигатель, вариатор.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

В комплектации Luxe появляются алюминиевые колесные диски того же радиуса, головная оптика с датчиком освещенности, противотуманные фонари и рейлинги. Перечень бортового оснащения пополняется переключателем режимов движения, парковочным радаром, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным экраном, климатическим оборудованием и задней камерой.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Style

Комплектация Style предлагается за 1,565 миллиона рублей. Эта версия доступна еще и с сочетанием полного привода и вариатора. Стоит такое оснащение на 110 тысяч рублей дороже. В комплектации Style можно найти помимо перечисленного выше оборудования полноразмерное запасное колесо, светодиодные ДХО, задние фары и противотуманные фонари.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Prestige

За Kia Seltos в исполнении Prestige придется отдать не менее 1,735 миллиона рублей. Набор КПП, двигателей и трансмиссий в данной комплектации такой же, как и в предыдущей. Единственное исключение — в модификации Prestige становятся доступными роботизированная КПП и 177-сильный турбомотор, за которые просят 1,79 миллиона рублей. В данной комплектации предусматриваются светодиодные фары головного света, сидения с комбинированной отделкой, кнопка запуска мотора, 7-дюймовый экран на месте панели приборов и система бесключевого доступа. Электрообогрев становится доступным для лобового стекла и заднего дивана. Кроме того, в данной модификации появляются премиальная акустика марки Bose, 10,25-дюймовый тачскрин, навигационный модуль и передний парктроник.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Premium

Топовая версия доступна только с 149-сильным «атмосферником» или турбомотором на 177 л.с., сочетающихся исключительно с полным приводом. Минимально данная комплектация оценивается в 2,025 миллиона рублей. В список стандартного оснащения, предложенного топовой модификации, вошли платформа для беспроводной зарядки мобильной техники, датчик контроля за состоянием водителя, электрорегулируемые и вентилируемые передние кресла, электронный стояночный тормоз. Сидения полностью обшиты искусственной кожей. Комплекс безопасности расширяется за счет систем управления головной оптики, контроля за «мертвыми» зонами, предотвращения лобового удара, адаптивного удержания скорости и слежения за дорожной разметкой.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Как было отмечено, корейская модель поставляется на российский рынок с тремя силовыми агрегатами. По умолчанию автомобиль оснащается 1,6-литровым «атмосферником», чья максимальная отдача составляет 123 л.с. (в полноприводных версиях — 121 л.с.), а крутящий момент не превышает 150 Н*м. В комплекте со стартовым мотором поставляются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. Вместо базового двигателя можно приобрести 2-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает не более 149 л.с. мощности и 180 Н*м тягового момента. Сочетается данный мотор с вариатором. В топовых версиях устанавливается 1,6-литровый турбированный двигатель с отдачей в 177 л.с. и тягой на уровне 265 Н*м. Данному мотору положена 7-скоростная роботизированная КПП.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

В основе корейской модели лежат стойки МакФерсон и многорычажная конструкция сзади. При этом последняя в переднеприводных версиях заменяется на торсионную балку. Общая длина кроссовера не превышает 4370 мм при колесной базе в 2630 мм. Клиренс автомобиля составляет 185 мм. Ширина автомобиля равна 1800 мм, высота — 1615 мм.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Управляемость и внедорожные характеристики

Внедорожные способности Kia Seltos 2021 года обеспечивает электрогидравлическая муфта, которая включает заднюю ось. При этом она срабатывает только в сложных условиях, когда начинают буксовать колеса. При движении на скорости свыше 40 км/ч муфта автоматически выключается. Такое решение увеличивает срок службы данной детали. Однако негативно сказывается на курсовой устойчивости автомобиля при передвижении по скользкой дороге.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Управляемость корейской модели полностью соответствует ожиданиям автомобилистов. По этому показателю Seltos не уступает ни одному из своих прямых конкурентов.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Затраты на обслуживание

Официально Kia Seltos появился на мировом рынке только в 2019 году. То есть подсчитать, во сколько обойдется обслуживание корейской модели, сейчас довольно сложно. Однако автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Creta, и позаимствовал у данной модели практически все узловые агрегаты. Это означает, что в обслуживании Seltos обойдется сравнительно дешево. В частности, двигатели при правильном уходе выдерживают свыше 200-250 тысяч километров. Также следует отметить наличие локализованного производства, благодаря чему цены на расходные детали к Seltos остаются относительно недорогими.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Динамические качества и расход топлива

Kis Seltos с базовым атмосферным мотором набирает первые 100 км/ч за 12,2 секунды. Установка «автомата» приводит к увеличению этого параметра на 0,1 секунды, полного привода —  на 0,7 секунд. Средний расход топлива соответственно варьируется от 6,9 до 7,8 литра. Появление 2-литрового агрегата с вариатором улучшает динамические характеристики автомобиля. Ускорение до 100 км/ч у Seltos с таким сочетанием занимает 9,6 секунды при среднем расходе топлива в 6,8 литра. Турбомотор обеспечивает разгон за 8,4 секунды. Расход топлива вырастает из-за этого до 7,6 литра.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Дизайн

Kia Seltos 2021 года выделяется на фоне прямых конкурентов своей нестандартной внешностью. Корейский кроссовер оснащается оригинальной головной оптикой с вертикально ориентированными светодиодными огнями, под которой расположился блок LED ДХО. Радиаторная решетка в сравнении с другими моделями Kia стала шире, но сохранила фирменное обрамление в виде изломанной металлической планки. Крупный передний бампер по бокам дополняется нишами с противотуманными фонарями и металлической защитой. Крыша у Seltos в топовых комплектациях окрашена в контрастный черный цвет. Корма включает в себя крупные светодиодные фонари, «разрезанные» металлической вставкой, которая пролегает вдоль рельефной багажной двери. Чуть ниже от нее производитель установил дополнительные стоп-сигналы, помещенные в выштамповки.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Салон корейской модели исполнен в фирменной стилистике, предусматривающей наличие трехспицевого руля, крупного сенсорного монитора с шайбами, стандартной панели приборов и довольно широкого трансмиссионного тоннеля. При этом в Seltos используется новый блок управления климатом с экраном. А на передней панели присутствует декоративная вставка контрастного цвета.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Объем багажного отсека достигает 493 литров. Но при опущенном фальшполе этот показатель уменьшается до 433 литров.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Новый Seltos пополнил модельный ряд Kia, представленный на российском рынке, в конце зимы 2020 года. Чуть ранее сборку автомобиля наладили на калининградском автозаводе.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Конкуренты

Корейская модель конкурирует в России с:

Фото

Компания Kia представила новый 3-рядный электрический кроссовер EV9 только в ранге концепта. Но благодаря опросу, проведенному корейским производителем среди клиентов, стали известны подробности о комплектациях и моторной гамме автомобиля. Более того, появилась информация о предварительных ценах на новый Kia EV9 2024 года.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Далее по списку расположились модификации, комплектуемые двумя электродвигателями с совокупной отдачей в 400 л.с. Максимальный крутящий момент в этом случае может достигать 514 и 650 Н*м. Запас хода у таких версий Kia EV9 варьируется от 386 до 418 километров. Самая мощная версия, в салоне которой устанавливаются 6 сидений, способна ускоряться до 100 км/ч за 5,2 секунды. Топовая модификация оценена в 73 тысячи долларов.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Киа Мохаве 2021 года более 10 месяцев ждали на российском рынке. Этот внедорожник, сохранивший рамную конструкцию и полный привод, приехал в совершенно другом виде, а его салон обеспечивает тот уровень комфорта, который ожидают увидеть в моделях класса Toyota Land Cruiser. Корейская новинка предлагает в России по цене от 3,1 миллиона рублей и только с одним турбодизельным мотором объемом 3 литра. В комплекте с внедорожником по умолчанию поставляются передние кресла с поясничной поддержкой и электроприводов, 7 сидений с кожаной обивкой, двухзонный климат, несколько водительских помощников и мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем. Опционально становятся доступными премиальная акустика, цифровая панель приборов на 12,3 дюйма, проекционный дисплей и другое оборудование. Как и прежде, собирают Mohave для российского рынка в Калининграде.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Киа Мохаве 2021 года выделяется даже на фоне своего предшественника новым кузовом, который делает из этого автомобиля полноценный внедорожник. На фото видно, что машина после проведенной модернизации стала заметно крупнее и приобрела классический для представителей данного класса пропорции. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены своей новинке. Изменениям подверглись и технические характеристики: заявлено, что корейская модель стала лучше преодолевать бездорожье и отличается более точным рулевым управлением.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Обновленный Mohave в России представлен в трех исполнениях по цене от 3,1 миллиона рублей. Стандартно корейский внедорожник комплектуется:

  • рулевым гидроусилителем;
  • алюминиевыми колесными дисками радиусом 18 дюймов;
  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • светодиодной оптикой по кругу с датчиком освещенности;
  • «дворниками» с датчиком дождя;
  • зеркалами заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов;
  • электрорегулируемой багажной дверью;
  • мультифункциональным рулем с кожаной отделкой, регулируемым только по вертикали?
  • цифровой панелью приборов диагональю 7 дюймов;
  • кнопкой запуска двигателя.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

По умолчанию новый Киа Мохаве 2021 года оснащается семью сидениями, обшитыми искусственной кожей. Передние кресла у корейского внедорожника дополняются развитой поясничной поддержкой, электроприводом, вентиляцией и подогревом, который доступен еще и заднему дивану. В начальной версии автомобиля можно также встретить:

  • 4 электростеклоподъемника;
  • электроподогрев для руля и лобового стекла;
  • 5 подушек и 2 боковые шторки безопасности;
  • системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
  • помощники при движении в гору и удержания в полосе;
  • системы контроля головной оптики и стабилизации;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • несколько парктроников;
  • круиз-контроль;
  • система предотвращения фронтального удара с функцией автоматической остановки;
  • датчик слежения за состоянием водителя.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Комфорт в новом Mohave обеспечивают двухзонная климатическая установка, аудиосистема с шестью колонками, 12,3-дюймовый сенсорный монитор и мультимедиа с поддержкой мобильной техники. В начальной версии предусматриваются еще и навигация, камера заднего вида, полноразмерное запасное колесо и электрический отопитель салона.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Вторая комплектация нового Mohave в России оценена в 3,26 миллиона рублей. В этой версии появляются система слежения за «мертвыми» зонами, платформа для беспроводной зарядки мобильной техники и блокируемый дифференциал повышенного трения.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Kia Mohave 2021 года в топовом исполнении предложен по цене 3,56 миллиона рублей. Доплата в размере 300 тысяч рублей в сравнении с предыдущей модификацией предусматривается за колесные диски радиусом 20 дюймов, электрорегулируемый люк, руль с телескопической регулировкой, проекционный дисплей и электропривод передних кресел с функцией памяти. В состав комплекса безопасности дополнительно введен адаптивный круиз-контроль. За комфорт в топовой версии Mohave отвечают премиальная акустика, предложенная вместе с 13-ю динамиками, и камеры кругового обзора.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Новый Kia Mohave 2021 года сохранил прежнюю архитектуру. Корейский внедорожник имеет рамную конструкцию и базируется на полностью независимой подвеске: передней на двух продольных рычагах и задней многорычажной. В комплекте с автомобилем предложен подключаемый полный привод, дополняемый дифференциалом повышенного трения. В рамках последней модернизации производитель увеличил размеры Mohave. Теперь длина корейской модели составляет 4930 мм при колесной базе в 2895 мм. Ширина достигает 1920 мм, высота — 1790 мм.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

В комплекте с Mohave предложен только один двигатель. Под капотом внедорожника скрывается дизельный мотор на 3 литра с турбонаддувом. Его максимальная мощность не превышает 249 л.с., а крутящий момент равен 549 Н*м. Сочетается данный агрегат исключительно с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической КПП. По кругу у корейской модели размещены дисковые тормозные механизмы.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Новый Mohave недавно поступил на российский рынок. Поэтому пока оценить способности этой модели в отечественных условиях не удалось. Однако некоторые особенности корейской новинки можно выделить, обратившись к официальным сообщениям представителей компании Kia. В частности, корейский концерн упирает на то, что инженеры переработали рулевой механизм, сделав его более отзывчивым и информативным. Также модернизация затронула подвеску, которая теперь должна лучше справляться с ухабами и другими дефектами на дороге. При этом нужно отметить, что Mohave является крупноразмерным автомобилем, в связи с чем он остается сравнительно неповоротливым и неманевренным в условиях города.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Что касается внедорожных способностей. то в данном случае возникают двоякое впечатление. В сравнении с кроссоверами, предлагаемыми в России по цене от трех миллионов рублей, новый Mohave демонстрирует лучшую проходимость. Этому способствуют 217-миллиметровый клиренс, полный привод и активная бортовая электроника, помогающая выехать из сложных условий. Однако в сравнении с прямыми конкурентам корейская модель уступает им на бездорожье. Хотя турбодизель у Mohave выдает достаточно тяги, чтобы вытащить застрявший автомобиль.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Расходы на обслуживание

Как и в случае с указанными ранее характеристиками, определить точный размер расходов на обслуживание нового Mohave нельзя. Пока неизвестно, например, как поведут себя новые детали подвески в российских условиях. При этом уже сейчас можно сказать, что турбодизельный двигатель Mohave может создать определенные трудности. Корейский агрегат плохо переносит некачественное топливо, из-за которого у него быстро засоряются дроссельная заслонка и турбонагнетатель. Второй важный момент связан с работой АКПП. Данная коробка не «любит» повышенные нагрузки, возникающие при постоянной езде по бездорожью. А ее замена выйдет в сумму более 50 тысяч рублей.

Динамические характеристики и расход топлива

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Несмотря на то что Mohave — это крупный внедорожник, вес которого превышает 2,2 тонны, его двигатель обеспечивает неплохие динамические показатели. Заявлено, что на разгон до 100 км/ч у корейской модели уходит 8,7 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч. При этом мотор в среднем потребляет до 9,9 литра горючего.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Новый Mohave в сравнении с предшествующей версией стал больше напоминать классический рамный внедорожник благодаря увеличенным размерам кузова, который приобрел квадратичные очертания. В рамках плановой модернизации производитель существенно расширил радиаторную решетку, добавив в нее горизонтальные металлические планки. Передняя оптика также стала крупнее. Теперь она разделена на 4 секции, в каждом из которых расположены светодиодные огни. В объеме вырос и передний бампер, сверху которого протянулся тонкий воздухозаборник. Более крупное вентиляционное отверстие, обрамленное металлической вставкой, располагается ниже. По бокам переднего бампера вынесены светодиодные противотуманные фонари, вдоль которых тянутся алюминиевые планки. На корме у Mohave появилась новая оптика, тоже разделенная на несколько сегментов и соединенная между собой широкой полоской стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью укрыт металлической пластиной, в которую встроены 4 патрубка выхлопной системы.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

В салоне корейской модели полностью переработана передняя панель. Ее нижнюю часть обшили искусственной кожей, которой обиты все посадочные места. Центральная консоль в Mohave стала шире. Сенсорный монитор, расположенный сверху, объединен под козырьком с цифровой панелью приборов. Шире оказался и трансмиссионный тоннель, приподнимающийся рядом с центральной консолью. В этом месте разработчики поместили блок управления климатом.

Благодаря возросшим габаритам внедорожника в нем стало комфортнее находиться на задних рядах сидений. По той же причине объем багажника достиг 350 литров. А при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 2765 литров.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Сроки выхода на рынок

Обновленный Kia Mohave поступил на российский рынок в октябре 2020 года. Автомобиль собирают на автозаводе в Калининградае.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Конкурировать корейской модели приходится с:

Машина, продажи которой начнутся уже в следующем году, внешне больше похожа на внедорожник.

Материалы по теме

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Kia показала серийный внедорожник EV9, который будет официально представлен в начале 2023 года. Это автомобиль с трехрядным салоном, который очень похож на Concept EV9, представленный на выставке Automobility LA 2021 в Лос-Анджелесе в прошлом году. И это хорошая новость – шоу-кар был красив.

Отличия есть, но совсем небольшие. Концепт имел камеры заднего вида, а у новинки это, к счастью, обычные классические зеркала. Но камеры, кстати, могут стать дополнительной опцией.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

На изображениях показан прототип автомобиля, проходящий испытания на территории научно-исследовательского центра Kia Намьянг в Южной Корее. Его испытывают на разных скоростях и разных поверхностях, в том числе растрясают на крупной брусчатке. Только вот бродом, кажется, забыли проверить.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

В Kia говорят, что EV9 проходил испытания в разных странах. Например, недалеко от Нюрбургринга в Германии. Теперь же идет заключительный этап подготовки к зимней премьере и весенним продажам.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Длина кроссовера должна составить 4,93 м. Это немного меньше, чем у Kia Telluride, но вот колесная база новинки составит более 3 метров.

Об особенностях электромоторов и батарей ничего не известно. Концепт, например, как заявляли, мог проезжать на одном заряде до 482 км и заряжаться с 10 до 80% за 30 минут.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Минивэн Kia Carnival — приятный автомобиль. И почти вдвое дешевле, чем раскрученная у нас Toyota Alphard.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Мне нужен минивэн. Позарез. Видимо, дорос: с быстрыми тачками —  нафлиртовался, на гулянках с внедорожниками не один трос порвал. Седаны? Просто надоели. Да и имидж интересует меньше, чем реальные возможности автомобиля.

А минивэн – это особенная стать. И она у Карнивала есть. Надраил до блеска – хоть в свадебный кортеж. Снял пассажирские сиденья – вот тебе грузовик. От двух до восьми мест в любых вариациях.

Не кроссовер

Когда четверть века назад корейцы разрабатывали Carnival первого поколения, в Европе господствовал Renault Espace, а в Америке – Chrysler Voyager. Даже корейцы едва ли могли тогда представить, что Carnival со старта станет самой массовой экспортной моделью Kia – зашла тема!

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

К тому моменту, как вышел Carnival третьей генерации, европейский Espace уже сдулся, а в Америке Toyota Sienna и Honda Odyssey почти дожевывали Voyager. У нас и вовсе образовался вакуум: либо большие кроссоверы (7–8 мест практически без багажника), либо микроавтобусы а‑ля VW Multivan. И вдруг корейцы решили, что какой-никакой спрос на минивэны в России всё-таки есть (я с этим согласен) – и рискнули вернуть нам Carnival.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Полностью алюминиевый турбодизель 2.2 CRDI тащит как зверь – и оказался весьма экономичным.

По каким-то маркетинговым соображениям корейцы называют Carnival кроссвэном – типа, он не похож на минивэны (на Alphard уж точно) и внешне ближе к кроссоверам. Хотите поупражняться в поисках кроссоверных черт? И я не хочу. Хоть горшком назови – лишь бы удобным был. И, надо признать, Carnival – приятный автомобиль. Хотя не идеальный.

От Kia до Мерседеса

Центр притяжения – огромная панель приборов в мерседесовском стиле. Но «Мерседес» будет лишь на машинах в топе: два дисплея по 12,3 дюйма (приборы + мультимедиа) и полный функционал. А в базе – обычные спидометр и тахометр с 7‑дюймовым дисплейчиком между ними и 8‑дюймовая мультимедийка с живыми рукоятками. И всё это – на той же огромной черной панели.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Роскошная панель с двумя дисплеями по 12,3 дюйма, тачскрин климат-контроля, беспроводная зарядка и шайба управления коробкой – только на дорогих машинах. Даже в средних комплектациях всё гораздо скромнее.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Дизайн панели приборов можно менять, при включении поворотника активируется камера мертвой зоны.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Та же история с центральной консолью. Если раскошелился лишь на «базу» – держи три вращающиеся рукоятки обычного кондиционера (без дисплея) и обычный рычаг автомата. А если готов выложить 3,5 миллиона, вот тебе большой тачскрин раздельного климат-контроля, красивая шайба управления коробкой, площадка для зарядки телефона, а вдобавок – кожаные (а не тканевые) сиденья не только с обогревом, но и с вентиляцией. И что особенно приятно, корейцам удается держать оптимальный баланс между сенсорными кнопками и традиционными – всё очень удобно.

И уж если жить на всю катушку, во втором ряду будут раздельные сиденья с обогревом, вентиляцией и с оттоманками для ног. Если на третьем ряду никто не сидит – я могу откинуть спинку, выдвинуть оттоманку (всё на электроприводах) и при росте 186 см развалиться комфортнее, чем в представительском седане.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Если нужен комфорт, сравнимый с Тойотой, берите машину с раздельными сиденьями второго ряда. Багажное сиденье формально трехместное: складывается в подпол, образуя совершенно ровный пол. Позади – огромный багажник.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

А в более дешевых восьмиместных машинах всё прозаичнее: три сиденья второго ряда (среднее поуже) установлены ниже, отчего сидеть мне неудобно. Вытянуть ноги я и вовсе не могу, даже если сдвинуть переднее сиденье до упора вперед.

Третий ряд – условно трехместный. Прелесть в том, что две его половинки складываются в ровный пол. А если не складывать, то за ними – пещера емкостью 600 литров! В этом главное отличие Карнивала от 7- и 8-местных кроссоверов: есть багажник.

Дизель или бензин?

Моторы те же, что на Sorento – дизель 2.2 (199 л.с.) и бензиновый V6 3.5 (249 л.с.). Но если у дизельного Sorento роботизированная коробка, то Карнивалу отрядили восьмиступенчатый автомат собственного производства. И это правильно: шустрость робота минивэну ни к чему, а гидроавтомат наверняка понадежнее будет.

Если я все-таки созрею до такой машины, возьму дизельную. Она примерно на 100 тысяч дешевле, и не будешь ездить вокруг АЗС: расход в полтора раза меньше, а бак одинаковый у обеих версий – 72 литра. В относительно спокойных режимах в окрестностях Анапы (чуть равнины, чуть холмов) у меня получилось около 6,5 литров на сотню на дизеле и около 10 литров на бензине.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Декоративная крышка обманывает: оба мотора расположены поперечно. Бензиновый V6 3.5 развивает в Корее 272 л.с., а у нас – 249 л.с.

Понятно, что темперамент дизельного Карнивала не соответствует его ударной внешности, но тяги хватает всегда – даже на крутых подъемах. И на легкой пересеченке с ним очень удобно. Кстати, специально для нас чуть увеличили клиренс – до 182 мм. Этого более чем достаточно: по сухим гравийкам мы забирались туда, куда сунешься не на каждой легковушке.

Главная беда дизеля – шумность. Его слышно всегда, даже при спокойной езде. Не выносите? Тогда только бензин. Он тихий, пушечный – я намерил ровно 9 секунд до сотни, но и жрет как конь: в городе будет 14–15 л/100 км.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Спортивности в Карнивале нет – и не надо. А плохо то, что мягкая на крупных неровностях подвеска удивляет очень жесткой и звонкой работой на стыках асфальта.

Машина кроссовер 2021 внедорожник на выставке киа

Поездил и ночью. Проекционные светодиодные фары со сдвоенными пушками ближнего и дальнего света лупят отменно. На машинах в исполнениях ниже среднего – более простые рефлекторные фары (тоже светодиодные), но с такими я еще не ездил.

Читайте также:  Kia Cerato Koup II 2.0 (G4KD)
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий