Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

Содержание

Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

В нашем магазине можно купить аккумулятор на Киа Рио 1, 2 и 3 поколений с доставкой по Москве. Принимаем в зачет старые АКБ, предоставляя скидки на новые.

Киа Рио 3 – это компактный и экономичный корейский автомобиль. Аккумуляторная батарея, которая устанавливается на транспортное средство, тоже надежная и с долгим сроком службы. Но сроки подходят к концу, а владельцу надо выбрать подходящую АКБ.

  • Срок службы и когда лучше менять
  • На какие характеристики надо смотреть при выборе
  • Как аккумулятор выбрать
  • На какие модели стоит обратить внимание
  • Как поменять аккумулятор
  • Заключение
Содержание
  1. Основные характеристики АКБ на Рио
  2. Непопулярные причины стуков
  3. Доступные под заказ
  4. Оригинальные номера Хюндай Елантра
  5. Бу Hyundai Elantra Топливная Система Корпус Топливного Фильтра оригинал
  6. Индивидуальный подбор Hyundai Elantra Топливная Система Корпус Топливного Фильтра с авторазборки в Украине
  7. Подбор автозапчастей для Топливная Система Корпус Топливного Фильтра Hyundai Elantra
  8. На какие характеристики надо смотреть при выборе
  9. Как менять аккумуляторы на Рио разных поколений
  10. Варианты аккумуляторов Киа Рио. Обзор популярных линеек и серий
  11. Как поменять аккумулятор
  12. Нанесение силиконовой гель-смазки
  13. Тормоза как источник стуков
  14. Опрос
  15. Как проверить сайлентблоки?
  16. На какие модели стоит обратить внимание
  17. Поколения, модификации, моторы
  18. Какие амортизаторы ставились на машину
  19. Замена амортизиаторов
  20. Использование подбора АКБ для Киа Рио
  21. Примеры подбора АКБ на Kia Rio для некоторых модификаций
  22. Ресурс оригинальных амортизаторов
  23. На что заменить старые амортизаторы
  24. Детали амортизатора
  25. Ослабление гаек крепления торпеды у кузову
  26. Верхняя опора стойки
  27. Попадание воды под пластиковую накладку
  28. Рулевое управление
  29. Замена штатного поролона
  30. Как аккумулятор выбрать
  31. Для Kia Rio III 2011 – 2015
  32. Для Kia Rio III ресталинг 2015 – 2019
  33. Срок службы и когда лучше менять
  34. Заключение
  35. Черный список амортизаторов
  36. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Расшифровка vin kia optima

Основные характеристики АКБ на Рио

На все поколения этого автомобиля устанавливается аккумуляторная батарея с обратной полярностью. Также на всех генерациях используется одинаковый способ крепления аккумулятора – фиксация за нижний бортик. Поэтому обращайте внимание на его наличие. Что касается емкости, пускового тока и габаритных размеров, все зависит от поколения автомобиля.

На Kia Rio используются следующие варианты аккумуляторов:

  • 45 Ач, 440А с габаритами 200х172х220 мм.
  • 60 Ач, 640 А размером 232х172х220 мм.
  • 60 Ач, 550 Ампер 242х173х225 миллиметров.

С завода на Киа Рио ставились (и ставятся по сей день) аккумуляторные батареи Rocket или Solite. Их аналоги есть у разных брендов (в нашем каталоге их более 30).

В этой статье рассмотрим процесс выбора аккумулятора для такого популярного в России автомобиля, как Kia Rio. По числу бегающих на наших дорогах экземпляров Киа Рио может сравниться с Логанами и Солярисами. В нынешнем году был проведён рестайлинг уже четвертого поколения этого корейца. В нашей стране Kia Rio появилась с первой генерации. Сначала это были седан и универсал, а затем вместо «вагона» стали предлагать пятидверный хэтчбек. По традиции в первой части статьи будут рассмотрены двигатели, которые устанавливались на Kia Rio, а затем будет показано, как пользоваться подбором АКБ у нас на сайте. Он позволяет найти номера и характеристики аккумуляторов, которые устанавливал производитель при сборке автомобиля.

  • Поколения, модификации, моторы
  • Использование подбора АКБ для Киа Рио
  • Опрос

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Читайте также:  Замена троса лючка бензобака кия рио 3 седан

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате – стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

! Внимание, при звонке к менеджеру укажите № лота, который указан на красном фоне ниже.

Аналогические, доступные запчасти

Подбор запчастей по фото и номеру

Доступные под заказ

Гарантии и безопасность

Гарантия на новые запчасти – 14 дней, на б/у – 7 дней.

Отправляем: Новая Почта, Мист Експресс, Деливери, УкрПочта, Сат(Sat), Justin.

Самовывоз – бесплатно, из склада в г. Луцк

– Оплата, предоплата на карточку Monobank или на Расчетный счет.
– При получении запчасти на почте – остаток от внесенной предоплаты.

– Реквизиты для оплаты, отправляются нашими менеджерами, только с телефонов указанных на нашем сайте!

Скидки автосервисам и постоянным клиентам

– автосервисам;
– ремонтным автомастерским;
– постоянным клиентам.

Популярные вопросы (FAQ):

Стоимость Vw caddy 2k5 крышка задняя багажника lh8w составляет 26 400 грн.

Чтобы подтвердить заказ, нужно внести предоплату в размере 30-50% от стоимости запчасти. После этого мы выкупаем ее у
польского торговца, и она доставляется на наш склад в Польше. Тогда наши сотрудники отправляют ее на склад в Украине
(который находится в м. Луцк). После чего мы осматриваем деталь и отправляем заказчику любой удобной для него транспортной
компанией (Новая почта, Укрпочта, Мист Экспресс, Justin, CAT и др.). Обычно сроки доставки составляют 5-7
рабочих дней, но в связи с пандемией Covid-19 они могут быть увеличены до 20 дней.

Да, в нашем интернет-магазине действует гарантия практически на все запчасти, кроме двигателей и боковин.
Срок гарантии на б/у запчасти 7 дней, на новые — 14 дней.

Также Вас может заинтересовать:

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей.
Проконсультируйтесь у менеджера по телефону.

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность:
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца
  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность:
  • Габариты: 230x173x225
  • Гарантия: 24 месяца
  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность:
  • Габариты: 207x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев
  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность:
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца
  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность:
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 48 месяцев
  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 570 А
  • Полярность:
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 36 месяцев
  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность:
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 36 месяцев
  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 570 А
  • Полярность:
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца
  • Емкость: 54 Ач
  • Пусковой ток: 530 А
  • Полярность:
  • Габариты: 207x175x190
  • Гарантия: 24 месяца
  • Емкость: 68 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность:
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца
  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность:
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 48 месяцев
  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность:
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 48 месяцев
  • Емкость: 53 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность:
  • Габариты: 207x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев
  • Емкость: 68 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность:
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 36 месяцев
  • Емкость: 52 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность:
  • Габариты: 207x175x190
  • Гарантия: 24 месяца
  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность:
  • Габариты: 230x170x226
  • Гарантия: 36 месяцев
  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность:
  • Габариты: 230x169x225
  • Гарантия: 48 месяцев

Какой аккумулятор идет на Kia Rio 4-speed 1.6 (123 л.с.) ?

Параметры АКБ:
полярность обратная,
ёмкость 52-68Ач,
пусковой ток 470-700А,
тип азиатский (клеммы стандартные, выступают над верхней крышкой),
длина 207-232мм,
ширина 169-175мм,
высота 190-226мм.

Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

Заявка на подбор аккумулятора для Kia Rio 4-speed 1.6 (123 л.с.)

У нас в наличии есть различная модель АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 10 минут и лично подберёт аккумулятор на ваш Kia Rio 4-speed 1.6 (123 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00

Какой аккумулятор идет на Kia Rio 6-speed 1.6 (123 л.с.) ?

Заявка на подбор аккумулятора для Kia Rio 6-speed 1.6 (123 л.с.)

Наш консультант перезвонит в течение 10 минут и лично подберёт аккумулятор на ваш Kia Rio 6-speed 1.6 (123 л.с.).

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 460 А
  • Полярность:
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 500 А
  • Полярность:
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность:
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца
  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 500 А
  • Полярность:
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца
  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 500 А
  • Полярность:
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев
  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность:
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца
  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность:
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца
  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность:
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев
  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность:
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев
  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 610 А
  • Полярность:
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца
  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность:
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев
  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность:
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев
  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность:
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца
  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность:
  • Габариты: 246x175x190
  • Гарантия: 24 месяца
  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность:
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев
  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность:
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Показано товаров: из

Параметры АКБ:
полярность обратная,
ёмкость 52-68Ач,
пусковой ток 460-700А,
тип европейский (клеммы стандартные, утоплены),
длина 207-246мм,
ширина 169-175мм,
высота 190-226мм.

Наш консультант перезвонит в течение 10 минут и лично подберёт аккумулятор на ваш Kia Rio 1.4 (107 л.с.).

запчасти из польши – поиск

Также ищут как: корпус фильтра топливного; корпуса топливного фильтра на авто

Посмотреть все заглушки для авто

Оригинальные номера Хюндай Елантра

Производился в период:
1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.

Воспользуйтесь фильтром «Поиск по категориям»: выберите марку, модель, модификацию автомобиля, а также категорию и тип детали. После этого нажмите кнопку «Купить» и система сама сформирует список всех подходящих запчастей.

Оплатить заказ вы можете 2 способами:

  • – частичная предоплата в размере 30% от стоимости заказа, а остальное при получении (наложенный платеж);
  • – полная предоплата.

Согласно закону Украины «О защите прав потребителей» возврат товара возможен в течение 14 дней с момента покупки. Но с учетом доставки на территорию Украины и по адресу заказчика, на проверку останется в среднем 5 рабочих дней.

Мы доставляем запчасти в города: Киев, Львов, Одесса, Харьков, Днепр, Запорожье, Полтава, Николаев, Чернигов, Ивано-Франковск, Винница, Ровно, Хмельницкий, Тернополь, Житомир, Луцк, Черкассы, Черновцы, Кропивницкий, Ужгород, Сумы

Бу Hyundai Elantra Топливная Система Корпус Топливного Фильтра оригинал

Топливная система автомобиля играет важнейшую роль при снабжении двигателя горючим и его долгосрочной эксплуатации. То, насколько качественной будет ремонт и замена таких деталей как Hyundai Elantra Топливная Система Корпус Топливного Фильтра будет определять продолжительность работоспособность топливных механизмов.

Низкое качество топлива или вода в топливном баке обещают неполадки, которые будут портить эксплуатацию топливных механизмов. Рано или поздно также случается естественный износ детали. Не всегда заменять испорченные автодетали на новые оправдано, ведь бу оригинальные запчасти с Польши обещают одинаковое качество, но меньшую цену.

Если вы подозреваете возникновение каких-либо проблем в топливной системе, обратите внимание в первую очередь на:

О проблемах в области топливных механизмов свидетельствует заторможенный пуск двигателя, наличие запаха топлива в салоне, нестабильная работа двигателя и повышение расхода топливной жидкости. В данной ситуации проверка и ремонт автомобиля обязателен.

Чтобы качественно и быстро получить консультацию насчет бу запчастей с разборки с Польши, свяжитесь с нашими специалистами.

Индивидуальный подбор Hyundai Elantra Топливная Система Корпус Топливного Фильтра с авторазборки в Украине

Удобство и экономичность вашего авто гарантирует хорошая работа и состояния топливной системы. В таком случае большые затраты на горючее и повреждение других элементов топливной системы обеспечены.

Всё больше водителей вместо новых заводских дорогих запчастей выбирают бу оригинальные автозапчасти или реплики. Заказать Hyundai Elantra Топливная Система Корпус Топливного Фильтра с разборки с Польши – лучший вариант, если вы предпочитаете:

  • оригинальные запчасти подходят для тех, кто хочет продлить срок эксплуатации запчастей авто;
  • идентичные детали не имеют осложнений при установке;
  • оптимальное потребление горючего;
  • установка бу оригиналов гарантирует ускорение работы двигателя.

Чтобы получить Hyundai Elantra Топливная Система Корпус Топливного Фильтра в самый короткий срок, заказывайте деталь на нашем сайте.

Так же ищут для Hyundai Elantra:

ремкомплект корпуса топливного фильтра, корпус топливного фильтра в авто, корпус топливного фильтра бу

Подбор автозапчастей для Топливная Система Корпус Топливного Фильтра Hyundai Elantra

Производителем предусмотрена установка на этот автомобиль аккумуляторных батарей в азиатском корпусе. Но практика показывает, что сюда можно ставить и европейские АКБ, схожие по параметрам и размерам. Батареи в обоих вариантах есть в нашем каталоге.

Рекомендуем рассмотреть для Рио покупку следующих источников питания (приводим примеры сразу для всех поколений и модификаций автомобиля):

  • TAB POLAR S 60R
  • VARTA Blue Dynamic C22 или VARTA Silver Dynamic C30.
  • HANKOOK 26R-550.
  • Delkor 50D20L или Delkor 55D23L.
  • HANKOOK 85-550.
  • Deka 535MF 75D23L.
  • Banner Power Bull P6062.
  • Exide Premium EA654.

Это далеко не весь ассортимент АКБ на Рио из нашего каталога. Для подбора подходящего предлагаем воспользоваться онлайн-формой на сайте, искать аккумуляторы с помощью которой просто и удобно.

На какие характеристики надо смотреть при выборе

Если автовладелец не сможет найти у себя в городе родной АКБ от Киа Рио 3, то он может установить всегда хороший аналог. На что нужно обратить внимание при покупке подобного аккумулятора:

  • Габариты. Батарея должна подходить по размерам к площадке под капотом;
  • Пусковой ток. Выбирайте в диапазоне от 450 до 700 А. Чем холоднее регион, тем выше должен быть параметр. Киа Рио III относится к малолитражкам;
  • Емкость. Чем мощнее автомобиль и больше его оснащение, тем более высокая емкость должна быть. Как правило от 55 до 75 А/ч должно хватить;
  • Год выпуска. Долгое хранение батареи снижает ее эксплуатационный период, в идеале ей должно быть не больше 1 года.
  • Тип клемм и корпуса. У автомобилей собранных в России и Европе стандартные клеммы, а у привезенных из Азии будет тип ASIA.

Внимание! Если все вышеперечисленные условия удовлетворяют требованиям к АКБ Киа Рио 3, то такую батарею можно брать.

Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

Как менять аккумуляторы на Рио разных поколений

Замена АКБ на всех поколениях этого автомобиля производится одинаково. Для этого вам потребуются ключи 2 размеров: на 10 и на 13 (12).

Доступ к батарее ничем не затруднен. Для замены сначала нужно снять минусовую клемму, после этого – плюсовую. Для этого используется ключ на 10. Далее снимается прижимная планка-уголок, при помощи которой аккумуляторная батарея фиксируется на своей площадке. Для этого используется ключ на 13.

После замены никаких манипуляций с ЭБУ («прописка» батареи и пр.) проводить не требуется.

Варианты аккумуляторов Киа Рио. Обзор популярных линеек и серий

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае – замена стойки и ремонт подвески.

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не “убегало”. Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Как поменять аккумулятор

Чтобы поменять аккумулятор, автовладельцу нужно провести пару нехитрых действий. Понадобятся ключ на 10 и на 13. Шаги замены следующие:

  • Открыть капот.
  • Открутить болт на проводе, который соединен с минусовой клеммой и отсоединить его.
  • То же самое сделать с правым проводом.
  • Открутить винт, которые удерживает АКБ на подставке снизу.
  • Снять батарею.
  • Поставить новое устройство.
  • Закрутить вначале болт на креплении.
  • Затем в обратном порядке подсоединить провода к клеммам.

Теперь автовладелец может пользоваться новым АКБ еще несколько лет.

Нанесение силиконовой гель-смазки

Кроме уплотнителя можно использовать силиконовый гель-смазку. Для этого нужно точно вычислить место, в котором появляется скрип чаще всего. Технология довольно проста — содержимое баллончика через трубку в щель между стеклом и панелью.

Силикону необходимо дать 5–7 минут на усадку, после чего несколько раз активно надавить на панель (или заставить её вибрировать естественным путём, при проезде неровностей). Когда силикон усядется, нужно ещё одним слоем нанести силикон между панелью и стеклом, после чего удалить остатки материала сухой мягкой ветошью.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Опрос

Примите участие в опросе!

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о работе подбора АКБ для автомобиля Kia Rio, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте материал.

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

На какие модели стоит обратить внимание

При покупке отдать преимущество в выборе нужно следующим моделям:

  • Solite 85D23L. Полная совместимость с бортовой сетью Киа Рио 3. Стенки пластин легированы кальцием. Это увеличивает срок жизни их, а соответственно и всего АКБ;
  • Tudor TA 654. Имеет большую емкость в отличие от других. Такой АКБ можно использовать в транспортных средствах, напичканных всяким электронным оборудованием;
  • Hankok 85D23L. Совмещает такие характеристики, как надежность, качество и стоимость устройства. Гарантия на такие батареи дается до 24 месяцев. Но производитель обещает, что АКБ прослужит 4 года;
  • Тюмень 6 СТ – 60. Обладает повышенной стойкостью к вибрациям, низким температурам. Ее можно ставить в машины, которые эксплуатируются на крайнем севере.

Все вышеперечисленные АКБ – оригинальные. Они позволят завести мотор в минус 40, обеспечат стабильной подачей электроэнергии.

Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

Поколения, модификации, моторы

Итак, ниже перечислены даты выхода всех генераций Kia Rio.

  • 2000─2005 гг. (DC).
  • 2005─2011 гг. (JB).
  • 2011─2017 гг. (QB, UB).
  • с 2016 года (FB).

Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

Kia Rio первой генерации (DC) на российском рынке предлагались со нижеперечисленными бензиновыми двигателями.

  • A3E (1,3 л, 84 л. с.)
  • A5E (1,5 л, 95 л. с.)
  • A5D (1,5 л, 108 л. с.).

С ними работали 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП

В Европе A3E имел отдачу 82 л. с., A5D ─ 97 л. с. Модели A5E не было вообще. Трансмиссии те же.

Вторая волна Kia Rio (JB) принесла к нам седан и 5-дв. хетчбэк Рио с бензиновым мотором G4EE (1,4 л, 95 и 97 л. с.). С ним работали 5-ст. «механика» и 4-диапазонный «автомат».

В Европе выбор силовых агрегатов был больше.

  • бенз. G4EE (1,4 л, 75 и 97 л. с.).
  • бенз. G4ED (1,6 л, 112 л. с.).
  • диз. D4FA (1,5 л, 110 л. с.).

В качестве трансмиссии были те же «автомат» и «механика».

Третье поколение Kia Rio (QB) у нас в стране получило два бензиновых мотора.

  • G4FA (1,4 л, 107 л. с.).
  • G4FC (1,6 л, 123 л. с.).

С первым шли 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП. Со вторым 6-ст. МКПП и 6-ст. АКПП.

В европейских странах Рио третьего поколения (UB) имел следующие двигатели.

  • бенз. G4LA (1,2 л, 86 л. с.).
  • бенз. G4FA (1,4 л, 109 л. с.).
  • диз. D3FA (1,1 л, 75 л. с.).
  • диз. D4FC (1,4 л, 90 л. с.).

«Коробки» аналогичные за исключением 6-ст. АКПП.

И четвёртое поколение пришло к нам с двумя бензиновыми силовыми агрегатами.

  • G4LC (1,4 л, 100 л. с.).
  • G4FG (1,6 л, 123 л. с.).

С ними в паре работают 6-ст. «механика» и 6-диапазонный «автомат». Все версии Рио всех поколений только с передним приводом.

Какие амортизаторы ставились на машину

На Солярисе было три варианта амортизаторов . Отличия только в характеристиках. По сторонам левый и правый не отличаются, как и не отличаются по типу кузова седан или хэтчбек.

Понять, какой амортизатор установлен на машине, можно по дате выпуска, каталогу запчастей или артукулу и цветовой маркировке, которые есть на корпусе самого амортизатора.

Артикулы оригинальных амортизаторов отличаются только последней цифрой. Это может быть 0, 1 или 2. Поставщик амортизаторов традиционно компания MANDO.

Номер и цветовая маркировка

  • Последняя цифра 0 — самый мягкий вариант. Ставился до 15.08.2022г. Не имеет цветовой маркировки.
  • Цифра 1 и желтый маркер — жестче на 10% чем 0 . Ставился до 8.02.2022г.
  • Зеленая маркировка 2 — самый жесткий вариант. Ставился с 8.02.2022 и до конца выпуска.

553004L000 — не понятно, как вообще они могли оказаться на машине. Управляемость с ними неадекватная. Пока амортизаторы свежие, и если машина не загружена, она еще как-то держится за дорогу. Именно с неадекватностью этих амортизаторов связана их скорая замена.

553004L001 — эти амортизаторы сделали немного жестче, но, опять же, недостаточно. Они сдвинули неадекватность в зону более высоких скоростей. Очень странная доработка, которая мало что поменяла в характере машины. Эти, как и предыдущие, на конвейере продержались недолго.

553004L002 — только с третей попытки получился рабочий вариант. Именно эти амортизаторы и ставились большую часть времени на автомобиль. Машина с ними получилась немного жестковатой.

Вся эта история с заменой амортизаторов выглядит странно. Вроде не вчера их изобрели. Давно и успешно они применяются повсеместно на автомобилях. Но Хендай зачем-то изобретал велосипед, причем, несколько раз. Все это привело к множественным дтп именно из-за неадекватных задних амортизаторов. Таких машин, попавших на авторазборку во времена амортизаторов 553004L000 553004L001, было много.

Замена амортизиаторов

Элементарная работа, занимающая минимум времени и не требующая спец-иструмента .

Однако, если автомобиль с большим пробегом, где амортизаторы ранее не откручивались, а машина эксплуатировалась на зимних дорогах с химией или солью, тут вас может ждать досада. Заключается она в том, что верхний болт может прикипеть к втулке амортизатора так, что его не получится открутить.

То же самое может случиться и с нижним болтом, но его легко срезать в отличии от верхнего. В целом это редкая ситуация и обычно все проходит гладко.

Работа для левого и правого амортизатора совершенно одинаковая. .

1) Вывешиваем автомобиль и откручиваем колесо. Далее подпираем балку снизу, чтобы она не ушла ниже и мы могли поставить новый амортизатор.

2) Обрабатываем верхнее и нижнее крепление амортизатора WD40. Немного даем отстояться.

3) Теперь откручиваем верхний болт амортизатора головкой на 19.

4) Осталось открутить нижнюю гайку, тоже головкой на 19.

Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

Вот и все, амортизатор можно снимать.

Сборку полностью описывать нет смысла, т.к. она производится в обратном порядке. Отмечу только некоторые моменты.

Перед установкой новых амортизаторов не забудьте их прокачать как показано на видео. Это нужно для того, чтобы избавиться от свободного хода штока амортизатора. Он присутствует из-за воздуха, который попадает из внутренней полости (воздушный карман) в полость внутренней трубы при горизонтальном хранении амортизаторов. После прокачки не допускайте горизонтального положения амортизатора.

Многие забывают, как стоял старый амортизатор. Шляпкой к кронштейну.

Верхний и нижний болты перед установкой лучше смазать, чтобы избежать их закисания в проушине амортизатора в будущем.

Использование подбора АКБ для Киа Рио

Сервис подбор аккумуляторов для автомобилей Kia находится по ссылке. Ниже приведено несколько шагов, которые нужно сделать для получения результата.

  • После перехода по ссылке дождитесь полной загрузки страницы. Об этом будет говорить надпись «Выберите модель» зеленым шрифтом над формой подбора. Если вы выберите модель автомобиля из первого списка раньше загрузки страницы, то не будут подгружены модификации. В результате сервис работать не будет. Если это произошло, обновите страницу в браузере и попробуйте ещё раз.
  • После приглашения выберите в верхнем списке Rio. После этого нижний список будет заполнен модификациями этой модели. Над формой появится предложение выбрать модификацию и их общее количество.
  • Выбираете модификацию. Метками «ru», «eu», «us» отмечены версии, продаваемые в России, Европе, США. Ориентируйтесь на год выпуска, характеристики трансмиссии и двигателя.
  • Далее нужно поставить галочку рядом с надписью «Я не робот». После этого может появиться всплывающее окно с заданием от гугловского антиспама. Его нужно решить, ответив на вопрос.
  • Нажать кнопку «Подобрать» внизу формы.

На изображении ниже процесс показан в картинках.

Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

Результат будет выведен в виде таблицы, как показано ниже.

Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

Результат подбора аккумулятора сервис может выдавать в трёх вариантах.

  • Полные данные. В этом случае таблица содержит каталожные номера аккумуляторов (артикулы), которые производитель устанавливал на Rio при сборке, а также их характеристики (ёмкость, ток холодной прокрутки, размеры, полярность т. п.).
  • Частичный результат. Здесь присутствуют только артикулы аккумуляторных батарей, устанавливаемых на заводе.
  • Нет результата. Если информации нет, то будет выведена надпись красным цветом: данных по этой модификации нет.

Примеры подбора АКБ на Kia Rio для некоторых модификаций

Ниже приведены примеры подбора аккумулятора для трёх модификаций Киа Рио из разных поколений автомобиля.

1) 5-дв. хетчбэк JB, выпускавшийся с 2005 по 2009 г. Имеет бензиновый мотор G4EE (1.4 л., 97 л. с.), передний привод и 5-ст. МКПП.

Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

На картинке можно видеть номера АКБ (37110-1G000, 37110-1G100, 37110-1G200), а также параметры. К примеру, ёмкость 45─60, обратная полярность, форм-фактор и т. п. А также указана марка кузова и модель двигателя.

2) Рассмотрим седан Rio QB, выпускавшийся с 2011 по 2015 г. У него под капотом мотор G4FC (1,6 л, 123 «лошадки») и 6-диапазонный автомат.

Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

Здесь уже батарея имеет ёмкость 60 Ач и пусковой ток 540 А. Указан также размер и обратная полярность. Оригинальный номер АКБ 37110-2E000.

3) В заключение приведен пример подбора для седана Kia Rio FB, выпускаемого с 2020 года. Автомобиль имеет бензиновый двигатель G4LC (1,4 л, 100 л. с.) и 6-ст. МКПП.

Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

В этом случае номер аккумуляторной батареи 37110-H5610. Ёмкость и пусковой ток 60 Ач и 540 ампер, соответственно. Размеры 242х175х190 мм и европейский форм-фактор.

Ресурс оригинальных амортизаторов

На срок службы помимо качества самого амортизатора сильно влияют индивидуальные условия эксплуатации: температура воздуха, загрузка машины, стиль вождения и качество дорог. Ниже данные из базы ремонта прокатных, частных и такси автомобилей, на основе которых можно получить представление о ресурсе.

Далее цифры только по оригинальным амортизаторам. Зависимости ресурса от номера не замечено. .

В целом амортизаторы Соляриса очень живучи. Особенно в сравнении с другими моделями, у которых ресурс, как правило, заметно меньше.

На что заменить старые амортизаторы

В данном разделе производители амортизаторов, которые можно рекомендовать к использованию на своем автомобиле. Несмотря на многообразие предложений, качественных производителей мало.

Начнем с компании MANDO . Точнее с заблуждения о том, что, покупая амортизаторы этой компании, мы покупаем оригинал в другой упаковке. Обратите внимание, что на упаковке написано MANDO а не просто MANDO. Это говорит о том, что они предназначены для рынка запчастей, а не для конвейера. Такие амортизаторы обладают меньшим ресурсом чем оригинал.

Амортизаторы MANDO EX553004L002

Следующий вариант уже настоящие оригинальные амортизаторы от Хендай Акцент. Тот же Солярис только для других рынков. Они имеют собственный артикул 553001R000 и полностью идентичные размеры. В наших условиях зарекомендовали себя хорошо, хотя были опасения, что зимой будут проблемы.

Амортизаторы HYUNDAI 553001R000

Еще один хороший вариант: амортизаторы Monroe. Говорят, есть подделки, но на практике не встречались.

Амортизаторы MONROE G2223

А вот с каябой можно нарваться на контрафакт. Хватает таких на 15-30 тыс.км, после чего теряют свои характеристики и часто стучат.

С настоящей Каябой проблем нет. Ходят и ходят, хотя оригиналу они тоже уступают по ресурсу. Также встречается вариант от какого-то Опеля, номер, к сожалению, не помню, но иногда люди приезжают с такими. Если вам где-то предложат их, лучше отказаться.

Амортизаторы KYB 349098

Детали амортизатора

Пыльник амортизатора . Отдельно его в каталоге нет. Он идет только в сборе с амортизатором. Несмотря на то, что пыльник пластиковый, ситуация, когда он порвался раньше чем амортизатор и потерял свои свойства, встречается, хотя чаще все-таки происходит наоборот.

Верхняя втулка или сайлентблок амортизатора . В оригинале также только в сборе. Отдельно ее делает только компания Точка опоры. Материал полиуретан.

Нижняя втулка или сайлентблок амортизатора . Все так же, как и с верхней.

Верхний болт амортизатора . Может закиснуть намертво внутри металлической втулки амортизатора. В этом случае его придется срезать и менять на новый.

Нижний болт амортизатора . То же самое может произойти и с нижним болтом.

Артикулы: 55117-0Q100 и 55117-1M000

Ослабление гаек крепления торпеды у кузову

Также иногда скрипы появляются в результате ослабления гаек крепления панели к кузову. После их протяжки есть вероятность, что шум пропадёт, иногда вибрируют сами кронштейны (направляющие) передней панели.

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой.

В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком – проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Попадание воды под пластиковую накладку

Время от времени скрип может возникать с противоположной стороны стекла — под пластиковую накладку, на которой расположены форсунки омывателя, попадает пыль, стекающая с лобового стекла. Со временем вода высыхает, а накладка при контакте со стеклом может издавать характерные звуки.

Самый простой выход в этом случае — установка любого резинового уплотнителя под эту накладку.

Словом, кто ищет, тот всегда найдёт. Уюта всем в салоне и добрых дорог!

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

Зачастую стучать может

а звук легко спутать с тем, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на мелкой гравийной дороге, тогда это однозначно неисправности рулевой рейки. При этом звуки будут слышны лишь с одной стороны. Кроме стука, можно ощутить вибрации на рулевом колесе.

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

Еще одна возможная причина стука – рулевой шарнир. Для проверки этой гипотезы двумя руками справиться будет достаточно трудно. Понадобится помощь друга. Помощник должен очень быстро и резко вращать рулевой колесо, а автовладелец – взяться за шарнир таким образом, чтобы удерживать сам шарнир, корпус его и палец.

Замена штатного поролона

Часто панель скрипит в районе лобового стекла, когда штатный поролон, призванный задемпфировать вибрации торпедо, изнашивается. Тогда панель напрямую контактирует со стеклом, издавая скрип. Штатный поролон можно запросто заменить резиновым уплотнителем, который устанавливается для фиксации жабо. Толщины уплотнителя вполне достаточно, чтобы задемпфировать вибрации панели.

Уплотнитель просто вставляется между лобовым стеклом и торцом панели, часть резинки просто обрезается. Каталожный номер хендаевского родного уплотнителя — 86152-2Н000. Скрип пропадает практически во всех случаях.

Как аккумулятор выбрать

На Киа Рио 3 производитель ставит аккумуляторы азиатского типа. Они отличаются от европейского обратной полярностью. То есть знак «+» находится справа, а не слева, как у европейцев.

Для Kia Rio III 2011 – 2015

Штатный аккумулятор европейской сборки имеет следующие характеристики:

  • размеры – 242х175х190 мм;
  • емкость – 55 – 70 А/ч;
  • пусковой ток – 450 – 700 А;
  • напряжение 12 В;
  • корпус – L2.

С корпусом L2 АКБ не влезают на площадку под аккумуляторы азиатского типа.

Для Азиатского рынка:

  • размеры – 200-230х172х205-220 мм;
  • емкость – 65 – 75 А/ч;
  • пусковой ток – 450 – 700 А;
  • напряжение 12 В;
  • корпус – D23L. С бортиком для крепления.

В азиатской версии, как описывалось выше, полярность клемм будет обратная. Это следует не забывать.

Для Kia Rio III ресталинг 2015 – 2019

АКБ для Киа Рио 3 новых моделей рестайлинга 2015 года и по 2019 год параметры остаются теми же самыми. А также автовладелец всегда найдет информацию о батареи на машине в книге по эксплуатации Киа Рио 3.

Срок службы и когда лучше менять

Чтобы не прозевать сроки замены батареи нужно заранее купить новый. Так как современные автоматы внешним стартером не заведешь, как это можно было сделать с механикой.

Чаще всего, когда аккумулятор умирает, автомобиль может не завестись с первого или со второго раза поворота ключа в замке зажигания. Это случается, как морозным утром в холодное время года, так и летом. Приходится искать другой автомобиль, от которого можно прикурить.

Обычно аккумуляторные батареи рассчитаны на 4-5 лет службы. Затем они медленно угасают. Теряется емкость, разрушаются пластины. Помимо того, что они умирают от старения, на них воздействуют природные негативные факторы:

  • грунтовые дороги и пересеченные местности. Тряска при езде по ним приближает срок смерти АКБ. Это происходит из-за вибрации, которая отрицательно воздействует на пластины;
  • долгое нахождение в холодных помещениях увеличивает разряд батареи. Если АКБ полностью сядет, то его уже ничто не восстановит.

Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

Также на срок жизни влияют следующие параметры:

  • стиль езды;
  • частота использования транспортного средства;
  • оригинальный качественный АКБ или дешевый  китайский ноу нейм.

Обратите внимание! По этим трем дополнительным характеристикам можно определить примерные сроки разряда батареи. При агрессивной езде, частой эксплуатации и установленном не оригинальном АКБ, последний выйдет из строя раньше, чем ему исполнится 4 года.

Заключение

За батареей тоже нужен уход. Не допускать окисления и ржавления контактов. Это приведет к быстрому разряду. Не допускать пробития на корпус авто. Проверять все провода на наличие погрызанных, оторванных и вовремя заменять их. Только при уходе за батареей, последняя будет служить долгие годы автовладельцу.

Остались вопросы по выбору Аккумулятора для  Kia Rio 3 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Черный список амортизаторов

Производители, которых нужно избегать. В основном эти бренды используют перекупщики и неразбирающиеся в запчастях люди. Порой перекупщик даже не успевает продать машину, как нужно опять менять амортизаторы.

Амортизаторы AMD AMDSA314

Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

Каталожный номер батареи Kia Rio 2013 года показывает серийные номера

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий