Система полного привода

Содержание

Содержание
  1. Основные характеристики Kia Sorento
  2. Как Включить Полный Привод На Киа Соренто
  3. Киа Соренто Как Работает Полный Привод
  4. Салон
  5. Причины поломки раздаточной коробки
  6. Двигатели
  7. Расход топлива
  8. Трансмиссия
  9. Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento?
  10. Управляемость и комфорт
  11. Типичные проблемы и неисправности
  12. Неисправность камеры заднего вида
  13. Замена камеры заднего вида на Соренто
  14. Полный привод отказал. Определяем причину неполадки
  15. Kia Sorento 2015 полный привод!
  16. Ремонтируем полный привод
  17. Итоги ремонта, приблизительные затраты
  18. Помогите разобраться с работой полного привода
  19. Кто сейчас на конференции
  20. Узлы полноприводной трансмиссии
  21. Проблемы полного привода Kia Sorento 2
  22. Проверка работы полного привода
  23. Резюмируем
  24. Ненадежные места полного привода современных Киа Соренто ХМ
  25. Неисправность муфты
  26. «Нежная» крестовина кардана
  27. Киа Соренто, не работает полный привод
  28. Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L
  29. Неисправность клапана EGR на дизельном Соренто XM
  30. Акции KIA SORENTO MQ4
  31. 4 469 077 ₽
  32. 4 478 340 ₽
  33. Цену автомобиля можно снизить
  34. Комплектация Kia Sorento
  35. Дополнительно про Kia
5 026 250 ₽
  • Год
  • Кузов
  • КПП
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Цвет

Основные характеристики Kia Sorento

  • бензинтип двигателя
  • полныйпривод
  • автоматтип КПП
  • 0 ммклиренс
  • 2.5 л.объём двигателя
  • 180 л/смощность
  • 0 секундразгон до 100 км/ч
  • 0 л / 100 кмсредний расход

Корейский кроссовер Kia Sorento имеет подключаемый полный привод, основная доля тяги передается на передние колеса, а задние подключаются при пробуксовке передних колес.

Рассмотрим ситуации, когда у Киа Соренто не работает полный привод, почему это происходит и как ремонтируют полный привод.

Система полного привода

MITSUBISHI Eclipse Cross

2.0, Бензин, Вариатор , Передний

от 3 663 000 ₽

от 2 363 000 ₽

Год: 2021 Цвет кузова: Red Diamond Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

  • Новый автомобиль
  • В наличии с ПТС
Читайте также:  Церато 2020 минусы

Год: 2021 Цвет кузова: White Diamond Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

1.6, Бензин, Автомат , Передний

от 2 399 000 ₽

от 1 499 000 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Blanc Banquise Цвет салона: Темно-серый Материал салона: Ткань

2.0, Бензин, Вариатор , Полный

от 3 061 000 ₽

от 1 861 000 ₽

Год: 2021 Цвет кузова: Белый перламутр Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

от 2 134 000 ₽

от 1 734 000 ₽

Год: 2021 Цвет кузова: Phantom Black Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

от 2 405 000 ₽

от 2 105 000 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Star Dust Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

2.7, Бензин, Механика , Полный

от 1 600 000 ₽

от 1 200 000 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Белый Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

1.5, Бензин, Механика , Полный

от 2 830 000 ₽

от 2 530 000 ₽

Год: 2021 Цвет кузова: Superior White Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

3.0, Дизель, Автомат , Полный, 1 532 км

от 7 099 000 ₽

от 6 090 000 ₽

Год: 2020 Цвет кузова: Aurora Black Pearl

Kia Rio X

Цена без скидок от 2 239 900 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Atlas White Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

от 2 410 000 ₽

от 1 510 000 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Blanc Opal Цвет салона: Темно-серый Материал салона: Ткань

1.6, Бензин, Автомат , Полный

от 2 650 000 ₽

от 2 350 000 ₽

HYUNDAI Santa Fe

2.5, Бензин, Автомат , Полный

от 4 272 000 ₽

от 3 572 000 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Черный перламутр Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

2.2, Дизель, Автомат , Полный

от 5 769 000 ₽

от 4 969 000 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Черный перламутр Цвет салона: Черный Материал салона: Кожа

Год: 2022 Цвет кузова: Dragon Red Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

от 1 909 000 ₽

от 1 659 000 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Galaxy Blue Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

2.2, Дизель, Автомат , Передний

Цена без скидок от 4 844 900 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Flare Red Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

JEEP Wrangler Unlimited

2.0, Бензин, Автомат , Полный

от 7 005 000 ₽

от 6 605 000 ₽

Год: 2021 Цвет кузова: Firecracker Red Цвет салона: Черный Материал салона: Кожа

CHERY Tiggo 8 Pro MAX

2.0, Бензин, Робот , Полный

от 3 890 900 ₽

от 2 440 900 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Королевский пурпур Цвет салона: Черный Материал салона: Кожа

Свыше тысячи автомобилей в наличии в автосалонах мультибрендового дилера АвтоГЕРМЕС. Выгодные спецпредложения, постоянные скидки, возможность приобрести авто в кредит, лизинг или по системы Трейд-ин.

ПРОДАЖА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ ДИЛЕРА “АВТОГЕРМЕС”

Автосалоны компании “АвтоГермес” предлагают вашему вниманию большой выбор новых автомобилей по ценам, доступным каждому! Перед вами широкий модельный ряд KIA, Suzuki, LADA, Lifan, УАЗ, Hyundai и других марок. Приобрести легковые машины у нас смогут покупатели с любым бюджетом. Мы предоставляем индивидуальные условия и выгодные расценки, которые вы сможете уточнить по телефону или на сайте.

“АвтоГермес”, официальный представитель восьми автоконцернов, предлагает купить новый автомобиль в Москве. Статус дилера позволяет нам предлагать выгодные программы и осуществлять гарантийное обслуживание.

2 МИНУТЫ – И ВЫ ПОДБЕРЕТЕ АВТОМОБИЛЬ ПО СТОИМОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИИ

В дилерском центре “АвтоГермес” вы без труда найдете как недорогой автомобиль, так и модели бизнес-класса. На сайте реализована простая и удобная форма поиска. Потратив на ее заполнение пару минут, вы быстро подберете лучший вариант.

Укажите марку, цену, объем двигателя, выберите другие параметры – и вы увидите только те автомобили, которые соответствуют вашим требованиям. Если вы не хотите ограничивать себя в выборе, можно отсортировать предложения по:

  • цене;
  • комплектации;
  • салону
  • году.

Вам не придется искать технические характеристики выбранного автомобиля. Вся информация размещена на сайте. Вас интересует больше подробностей? Свяжитесь с менеджером: расскажем все!

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА НОВЫЕ МОДЕЛИ АВТО – ТОЛЬКО У НАС

Стоимость авто в компании определяется индивидуально. Узнать точные расценки просто – достаточно позвонить, либо узнать свою цену, отправив запрос на покупку авто.

Покупая у представителя автоконцерна, вы не просто экономите. Вы сможете:

  • оспользоваться выгодной корпоративной программой;
  • оформить кредит;
  • застраховать свой новый автомобиль;
  • завести дисконтную карту;
  • провести обслуживание и ремонт в рамках гарантии.

Мы занимаемся не только продажей: у нас вы сможете устранить все неисправности и своевременно заменить расходные материалы.

Корейские, китайские, российские, японские автомобили на лучших условиях, в кредит и за наличные, вы сможете приобрести в любом из наших салонов.

У корейского кроссовера Киа Соренто полный привод подключаемый, основная доля тяги передается на передние колеса, а задние подключаются при пробуксовке передних.

Рассмотрим ситуации, при которых полный привод Kia Sorento не срабатывает, по каким причинам это происходит, и как выполняется ремонт полного привода.

Система полного привода

Как Включить Полный Привод На Киа Соренто

Kia Sorento — полный привод не работает. Советы по ремонту.

Приветствую друзей из машины! После начала публикации о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно оформить сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются, что во время работы джипа полноприводный двигатель со временем начинает выходить из строя. Часто такие неисправности возникают после 80-100 тыс. Км пробега по российским дорогам. Если у вас ранняя весна и небольшой дождь без какого-либо драйва, ваш пробег Sorento серьезно упадет.

В нашей текущей статье обсуждаются особенности диагностики и ремонта полного привода Kia Сорренто. Конечно, я хотел бы добавить, что лучший «курорт» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная станция технического обслуживания. Но — мы все люди, и по тем или иным причинам иногда невозможно попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выявить возможность самовосстановления ходовой части.

Киа Соренто Как Работает Полный Привод

Приветствую друзей из машины! После начала публикации о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно оформить сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются на то, что во время работы джипа функция включения питания иногда дает сбой полный привод. Особенно часто такие неисправности происходят через 80-100 тысяч километров по российским дорогам. Ранней весной и без дождливой осени без полный привод

ни в коем случае — проходимостьваш ассортимент серьезно упасть. Наша статья сегодня об особенностях диагностики и ремонта. полный привод

KiaСорренто . Конечно, я хотел бы добавить, что лучший «курорт» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная станция технического обслуживания. Но — мы все люди, и по тем или иным причинам иногда невозможно попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выявить возможность самовосстановления ходовой части.

Салон

Киа Соренто не карлик, так что опасения из-за отсутствия места для пассажиров напрасны. Автомобиль предлагает избыток пространства во всех направлениях, а надлежащий уровень комфорта обеспечивают, в том числе удобные кресла. Кожаная обивка сидений со временем трескается, а тканевая у опрятных владельцев долго сохраняет хороший вид.

Верхняя часть передней панели мягкая на ощупь, но большая часть интерьера изготовлена из жесткого пластика. Однако к его качеству особых претензий нет. Перчаточный ящик не особо велик. Но с другой стороны имеются держатели для стаканов передних и задних пассажиров.

Нельзя оставить без внимания и багажник. Его объем 441 литр. Если кому-то этого мало, то всегда можно сложить задние сиденья и перевезти крупногабарит.

Причины поломки раздаточной коробки

На официальных СТО автомобилей KIA утверждают, что причина обрыва вала или шлицов связана с попаданием влаги. Уплотнительная резинка со временем усыхает и к валу попадает вода. Далее происходит процесс коррозии и в дальнейшем обрыв вала или шлицевой части.

Система полного привода

Наши специалисты не согласны с таким выводом. Для того чтобы коррозия существенно повредила вал или шлицевую часть нужно очень много времени. Скорее всего, обрыв шлицов или вала связан с плохим качеством металла.

Стоит отметить, что не лишним будет смазать шлицы на валу раздатки и чашке переднего редуктора. Заводом изготовителем по непонятным причинам смазка не производится.

Двигатели

R4 2,5 CRDi (140-170 л.с.)

Бензиновые двигатели Kia Sorento не имеют характерных слабых мест, за исключением высоко расхода топлива. Следует быть готовым к различным мелким неисправностям – все-таки многим экземплярам уже больше 10 лет.

Дизельный агрегат только один – 2.5 CRDi. Это четырехцилиндровый двигатель итальянской компании VM. Но беспокоиться не стоит. Мотор существенно отличается от 2.5 TD, принесшего в свое время много бед владельцам Chrysler Voyager и Jeep Cherokee. Он получил совершенно новую конструкцию с одной головкой блока и системой питания Common Rail. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Первое время его мощность составляла 140 л.с. Позже отдача была увеличена до 163 и 170 л.с.

Даже самый слабый вариант обладает неплохой тягой. Правда, дизельный мотор довольно шумный, а звук двигателя в салоне немного сильнее, чем в современных автомобилях. Средний расход топлива составляет более 8 литров солярки, при условии, что установлен режим работы трансмиссии 4х2.

Популярный турбодизель иногда мучают неисправности клапана рециркуляции отработавших газов или утечки масла вокруг картера двигателя. При больших пробегах могут возникнуть проблемы с топливными форсунками, насосом и турбокомпрессором. Впрочем, турбонагнетатель не отличается надежностью, и проверка его работоспособности имеет важное значение.

Расход топлива

Данные, которые приводит производитель автомобиля Киа Соренто, указывают, каким должен быть расход топлива по его показателям. Чаще всего испытание автомобиля происходит в идеальных условиях и поэтому они не всегда совпадают с реальным расходом топлива.

Система полного привода

Если обратиться к официальным данным по расходу топлива, то они указывают, что Киа Соренто с дизельным двигателем объемом в 2,5 литра расходует в смешанном режиме 8,8 литров топлива.

По мнению собственников автомобиля наиболее популярным является мотор с объемом в 2,4 литра с АКПП и имеющим полный привод. Такой Киа Соренто расходует не меньше 13 литров топлива на 100 км в летнее время года. Зимой расхода топлива еще больше – 15 литров.

Если на автомобиле установлен двигатель, объем которого больше чем 3 литра, то расход будет от 15 до 28 литров на 100 км в условиях города. Такие агрегаты пользуются на рынке наименьшим спросом. Автомобили современной комплектации стали оснащаться усовершенствованными АКПП, что может уменьшить расход топлива.

Система полного привода

Самыми экономичными считаются двигатели, работающие на дизельном топливе, Киа Соренто второй и третьей модификации. Вплоть до 2006 года самым распространенным мотором был DCR 2.5 л, который имел мощность в 140 лошадиных сил. После усовершенствования его мощность достигала 170 лошадиных сил. Последние модификации Киа Сорента имеют мощность от 184 до 197 лошадиных сил.

Трансмиссия

Автомобиль позволяет выбрать вручную один из трех режимов движения: 4х2 – только задний привод, либо с одновременным подключением обеих осей – 4х4 (до скорости 80 км/ч) и 4х4 Low. Решение мало полезное на асфальте, зато бесценное в полевых условиях.

Кроме того Kia Sorento мог предлагаться с автоматической трансмиссией, которая имеет два режима работы: 4х4 Auto и 4х4 Low. Она предлагает больше безопасности на асфальте

Но будьте осторожны, автомобили из США, как правило, имеют только задний привод. Это легко распознается по отсутствию ручки управления режимами трансмиссии с левой стороны от рулевого колеса. Версии с жестким подключением переднего моста имеют переключатель с надписями 2HI/4HI/4LO, а с автоматическим – Auto/Low.

Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento?

C момента первого знакомства с новым Kia Sorento прошло немного времени, однако мы уже успели протестировать автомобиль и даже поделиться своими впечатлениями. Попробуем разобраться, как работает система полного привода нашего героя.

Система полного привода

Как и приличествует современному SUV, Kia Sorento щеголяет автоматически подключаемым полным приводом, реализуемым с помощью муфты производства концерна Magna. В обычном режиме на сухой дороге Kia Sorento переднеприводный, но при уменьшении сцепления с дорогой соотношения тяги на передних и задних колесах может меняться от 100:0 до 50:50 соответственно. От нескольких датчиков электронный блок получает информацию об угловой скорости вращения каждого из четырех колес, бокового ускорения, угла поворота рулевого колеса.

Система полного привода

Основываясь на этих показаниях, электроника перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами так, чтобы обеспечить максимальную курсовую устойчивость в разных дорожных ситуациях. Система подает сигнал на электропривод, который повышает давление на пакет фрикционов привода заднего моста, обеспечивая передачу крутящего момента на колеса задней оси. Чем выше создаваемое давление, тем больший крутящий момент передается на заднюю ось.

Управляемость и комфорт

На шоссе Киа Соренто – очень комфортный автомобиль с неплохими ходовыми качествами. Он очень хорошо «разглаживает» неровности на дороге. Пассажиры их практически не замечают. В поворотах возникают большие крены, которые лежат на совести слишком мягкой подвески и высокого центра тяжести кузова. Инстинкт самосохранения заставляет сбросить скорость гораздо раньше, чем будет достигнут предел возможностей автомобиля. Тем не менее, внедорожник цепко держится за асфальт.

Kia Sorento не потеряется и за пределами асфальта. Рама, жесткий задний мост с самоблокирующимся дифференциалом и раздаточная коробка. Проще говоря, вне проезжей части Sorento оказывается очень способным автомобилем, на который можно положиться.

Есть две распространенных поломки раздаточной коробки при потере полного привода:

  • «Обрыв шлицов» на валу раздаточной коробки и чашке переднего редуктора.
  • «Обрыв» вала раздаточной коробки.

Типичные проблемы и неисправности

Антикоррозионная защита Киа Соренто далека от совершенства. Она атакует кузовные элементы и компоненты шасси. Особенно страдает задняя дверь багажника. Коррозия также обнаруживается на элементах тормозной магистрали.

При неаккуратном вождении на бездорожье повреждаются элементы шасси. В обычных условиях преждевременно сдаются подшипники колес. Со временем изнашиваются подушки кузова – появляется вибрация. Порой отказывает электропривод зеркал, стартер, стеклоочистители и дверь багажника. Но это мелочи. К тому же многие запасные части и работа по их замене имеют невысокие цены.

Неисправность камеры заднего вида

На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года — то и наружную пластиковую накладку.

Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

Замена камеры заднего вида на Соренто

Система полного привода

Так как оригинальная камера очень дорогая, часто её меняют на аналогичную универсальную китайскую. Единственная проблема в этом то, что универсальные камеры обычно требуют напряжение питания 12 В, в то время как оригинальная подключается от 5 В. Можно взять плюс питания от разъёма фонарей заднего хода, а провода видеосигнала припаять к штатным проводам.

Система полного привода

Киа Соренто: не работает полный привод. Консультации по ремонту.

Приветствую вас, друзья автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно было увидеть сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются, что во время эксплуатации джипа функция полного привода время от времени начинает давать сбой. Часто такие неисправности появляются через 80-100 тысяч километров по дорогам России. Если без полного привода будет ранняя весна и дождливый день, проходимость вашего Sorento серьезно рухнет.

Наша текущая статья посвящена особенностям диагностики и ремонта полноприводного автомобиля Киа Соренто. Конечно, хочется добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – это надежная и проверенная СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выделить возможность самостоятельного ремонта шасси.

Следуя нашим советам, вы сможете быстро определить причину неисправности полного привода и самостоятельно (где это возможно, конечно) устранить неисправность. Для тех водителей, которые хотят научиться самостоятельно ремонтировать шасси Kia Sorento, этот материал будет полезен.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для быстрой диагностики механизма полного привода требуются два человека. Попросите друга сесть в такси, активируйте «Драйв» и заведите машину. Здесь без лифта не обойтись. Во-первых, вам нужно будет следить за движением карданного вала, а во-вторых, вам нужно будет держать колеса автомобиля в подвешенном состоянии.

Если такой возможности нет, приезжайте на СТО Zapkia, мы в кратчайшие сроки диагностируем и отремонтируем полный привод вашего Kia Sorento! По окончании работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо от того, диагностика это или замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна каждому водителю! Приходите, ждем вас!

Итак, вы попали под лифт, и ваш друг завел двигатель и включил «Драйв». Вооружившись фонариком, проверяем, крутится ли карданный вал. Если кардан остановлен при работающем двигателе, полный привод работать не будет. Коробка передач, скорее всего, неисправна.

Есть еще один «популярный» метод диагностики. Нужно полностью открутить руль в сторону, заглушить двигатель и попытаться включить передачу. Если машина с трудом заводится, то с большой долей вероятности проблема все в одной коробке передач. Кроме того, попробуйте соскользнуть с мокрого асфальта или травы, чтобы диагностировать проблему.

Kia Sorento 2015 полный привод!

Протестируйте только что замененную распределительную коробку Неполный рабочий день (стандартно – TOD). Увеличение возможностей катания на беговых лыжах очевидно! К сожалению нет .

В таких ситуациях многие водители жалуются на сцепление полного привода. Это неправда, потому что при неработающем сцеплении кардан продолжает вращаться и проблемы возникают только при включении 4WD.

Ремонтируем полный привод

Диагностика на Kia Sorento часто показывает, самая частая «боль» в механизме полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров. В противном случае сальник «стареет» и постепенно пропускает воду в дифференциал.

Последствия плачевны – канавки дифференциала АКПП Kia Sorento чисто гниют. Если чувствуется люфт карданного вала, проблема в “уставшем” сальнике промежуточного вала. Заменить его несложно, стоит копейки, а в магазине Zapkia вы всегда найдете оригинальные сальники, необходимые для вашего Sorento! Вы ищете запасные части или компоненты? Звоните – мы всегда Вам рады!

Для качественного ремонта необходимо обязательно снять раздаточную коробку. После снятия «раздатки» в первую очередь откручиваем устройство выбора режима, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, поддержите фланец подходящим болтом.

Датчик скорости снимается просто: гаечным ключом на 10 откручиваем винты, снимаем датчик. Далее нам понадобится ключ Torx – он нужен для разделения половинок «доступного» корпуса. Учтите, что половинки обильно замазаны заводским герметиком, поэтому разделяем их уверенно, но осторожно – сломать ось выбора режима очень легко. Будь осторожен!

Наблюдаем за состоянием механизма и цепи раздаточной коробки. Если есть налет, значит, использовалось плохое кладовое масло. Все чистим щеткой и получаем новое масло. Вы можете купить распределительное масло для Kia Sorento в Zapkia по самой низкой цене в Москве!

Если видны какие-либо металлические фрагменты, скорее всего, игла разрушилась. Также необходимо заменить звездочку датчика скорости. К счастью, замена этих предметов кладовой не займет много времени.

https://youtube.com/watch?v=roe6bmSAQMQ%3Ffeature%3Doembed

в случае переезда вашего KIA Sorento важно установить качественные комплектующие. Опять же, отсутствие полного привода – это огромный недостаток, который может сделать опасным вождение по скользкой или извилистой дороге! Использование оригинальных запчастей – залог долговечности вашего внедорожника. А еще вы можете купить элементы раздаточной коробки или раздаточную коробку в сборе для KIA Sorento в магазине Zapkia – у нас есть все необходимые для ремонта запчасти!

Кроме того, рекомендуется заменить уплотнительную пружину, передаточную цепь, масляный фильтр. Эти детали очень сильно влияют на качество раздаточной коробки и, как следствие, на работу полного привода в целом. Их стоимость в Zapkia вас приятно удивит!

Детали заменены? Собираем кладовку! Не забудьте нанести на половинки корпуса тонкую полоску герметика – дополнительная страховка от попадания влаги. Устанавливаем распределитель (желательно вместе, учитывая его вес и характеристики крепления). Заливаем качественную ATF и пробуем ее погонять. Полный привод включен? Поздравляю с удачным ремонтом!

Итоги ремонта, приблизительные затраты

По нашим расчетам, на совместную работу реально уходит 6-7 часов. Стоимость около 30 тысяч рублей, самые дорогие запчасти – звездочки, цепочка кладовая.

На сегодня все, друзья! Удачи на дорогах и в жизни!

Помогите разобраться с работой полного привода

Сообщения: 9Зарегистрирован: 17 окт 2016, 18:29Откуда: УфаБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: РоманАвтомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MTГод выпуска: 2003

BlkDem

» 18 окт 2016, 04:39

FOREMAN2013 писал(а):при чем как то тускло горит

Это индикация штатного режима “авто” на машинах, где установлен SuperTOD -2. Яркость индикатора будет зависеть от того, какое напряжение подается на муфту.Когда этот индикатор не горит, это режим заднего привода. Когда индикатор горит ярко – это режим принудительно блокировки раздатки – передний мост подключен всегда.Крутилка 4LOW включает пониженный ряд. Итого получается 6 режимов полного привода:Серая крутилка в “AUTO”:1. 2Н – задний привод – черный переключатель в положении I (или II – зависит от подсоединения проводов)2. Авто – штатный полный привод – черный переключатель в среднем положении3. 4Н – принудительное включение переднего моста – черный переключатель в положении II (или I – зависит от подсоединения проводов)Серая крутилка в положении “4LOW”:4. 2Н+4LOW – то же самое, что 1, но с пониженным рядом5. 4LOW – штатный режим пониженного ряда6. 4Н+4LOW – то же самое, что 3, но с пониженным рядом.

МодераторСообщения: 24220Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01Откуда: TRБлагодарил (а): 1566 раз.Поблагодарили: 1258 раз.Имя: МаксимАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.SuperTOD II, Бинар, CB

almev

» 19 окт 2016, 06:50

BlkDem писал(а):в положении I (или II – зависит от подсоединения проводов)

относительно желто/зеленого (центрального)меняются местами только крайние провода.По мне так логичнее I одна ось, II две

Сообщения: 74Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:05Откуда: НовогорныйБлагодарил (а): 4 раз.Поблагодарили: 33 раз.Имя: ЕвгенийАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007

Воевода

» 20 ноя 2016, 10:26

Добрый день. Поясните, пож. что значит и чем он отличается от TOD не супер. У меня на приборке вроде есть символ, как сказано выше “синий знак с колесиками”, но он никогда у меня не загорался, хотя при положении крутилки “4х4 LOW” и в “AUTO данная индикация никогда не горела. Загорается только символ вкл. . Сорик 2004 г.в. дизель, 2,4 Limited, кореец. Т.е. на моей не предусмотрено или, что то не работает ?Буду очень благодарен.

Сообщения: 99Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:02Откуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 55 раз.Поблагодарили: 4 раз.Имя: СергейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2004Доп. информация: Limited

papiruso

» 20 ноя 2016, 10:54

Если кратко, то это самостоятельная доработка владельцем штатной системы TOD с помощью дополнительной электронной платы. Эту плату (доработку) здесь на форуме обозвали СуперТодом. Ее суть в том, чтобы вместо электромагнита, который стоит в раздатке и отвечает за смыкание фрикционов, через которые передается крутящий момент на передок при пробуксовке задний колес, подключается обычный резистор. Теми самым принудительно, по желанию владельца, с помощью дополнительных кнопок, которые стоят на этой плате, отключается передний привод и остается только задний, т.е. 2Н. Или можно принудительно на этот электромагнит подать 12 вольт и передок подключится в независимости от пробуксовки задний колес. Это будет 4Н + межосевая блокировка. Подробнее есть соответствующая тема. Ищи поиском.

Сообщения: 766Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10Откуда: Нижний НовгородБлагодарил (а): 38 раз.Поблагодарили: 78 раз.Имя: МихаилАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007

Nikolay0812

» 20 ноя 2016, 12:36

МодераторСообщения: 12596Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08Откуда: СаратовБлагодарил (а): 873 раз.Поблагодарили: 1294 раз.Имя: НиколайАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.6,5лет-был “кореец” 2002г.в

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Kia Sorento выпускается в двух версиях: переднеприводной и полноприводной.

Кроме того, последние доступны в двух вариантах: с бензиновым или дизельным двигателем. В любом случае полный привод Kia Sorento XM (распределение крутящего момента) управляется электронным блоком, который находится под панелью приборов слева. Этот БУ анализирует:

  • поступающие сигналы о текущей нагрузке на двигатель (от датчика положения дроссельной заслонки),
  • углы поворота колес,
  • их частота вращения,
  • сообщения от антиблокировочной тормозной системы.

На задней оси перед дифференциалом находится электромагнитная муфта, которая служит для подключения задней трансмиссии и иногда требует ремонта.

Полный привод Kia Sorento XM работает в двух режимах: блокировке и автоматике. В последнем случае задний мост подключается исключительно по сигналу от ЭБУ. Без этого кроссовер работает в формате переднеприводной машины.

В Kia Sorento режим блокировки активируется вручную. Для этого есть кнопка на левой панели руля или на центральном тоннеле возле рычага переключения передач. При включении полного привода на приборной панели загорается соответствующая сигнальная лампа оранжевого цвета.

Система полного привода

Режим блокировки работает на низкой скорости, 0-40 км / ч, и передает половину крутящего момента на задние колеса. Во время разгона, когда скорость достигает 30 км / ч, задний мост начинает автоматически отключаться. Когда Kia Sorento тормозит, после того, как скорость падает до 40 км / ч, автоматически включается передача крутящего момента на заднюю ось. Процесс продолжается до тех пор, пока не будет полностью задействована задняя ось.

Выключить режим блокировки в Kia Sorento можно, повторно нажав соответствующую кнопку. Кстати, рядом с оранжевым индикатором принудительной блокировки на приборной панели есть красный мигающий индикатор того, что полный привод не работает должным образом, что обязательно подскажет вам, когда агрегат нуждается в ремонте.

График технического обслуживания Kia Sorento второго поколения с номерами деталей доступен здесь.

Узлы полноприводной трансмиссии

Kia Sorento XM с так называемым полным приводом. В систему 4WD входят следующие узлы:

  • электромагнитная муфта,
  • карданный вал,
  • раздаточная коробка.

Раздаточная коробка крепится к картеру в коробке передач и состоит из двух гипоидных конических шестерен. Межосевого дифференциала в раздаточной коробке нет, функция распределения крутящего момента возложена на электромагнитную муфту. Он связан с задним дифференциалом, и вращение карданного вала внутри раздаточной коробки передается на его вал. Работа ЭБУ состоит в том, чтобы вычислить, какой крутящий момент необходимо передать обратно и сколько на основе этого заблокировать передатчик.

Проблемы полного привода Kia Sorento 2

Система полного привода

Привет. Сегодня мы расскажем вам о типичной проблеме Sorento 2: это «ломка» полного привода. В статье разберем, как определить исправен полный привод, а также несколько слов о ремонте и причинах поломки.

Если у вас нет опыта в обслуживании автомобилей, рекомендуем вам обратиться в сервисную службу AUTO-REMIK для ремонта или обслуживания полноприводного KIA.

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите машину на лифте или поднимите с четырех сторон. Все четыре колеса должны быть в воздухе. Затем возьмитесь за стабилизатор рукой и проведите в любом направлении. При работе полного привода задние и передние колеса должны вращаться одновременно.

Если крутятся только передние колеса, проблема с муфтой задней передачи. Если вращаются только задние колеса, вал на раздаточной коробке «оторван.

При потере полного привода встречаются две распространенные ошибки раздаточной коробки:

  • «Сломанные канавки» на валу раздаточной коробки и переднем редукторе.
  • Вал раздаточной коробки «ломается.

Официальные СТО автомобилей KIA заявляют, что причина поломки вала или канавок кроется в попадании влаги. Уплотнительная резина со временем сохнет, и вода достигает дерева. Кроме того, происходит процесс коррозии и дальнейшая поломка вала или шлицевой части.

На фото изображена жевательная резинка.

Наши эксперты не согласны с этим выводом. Коррозия требует много времени, чтобы значительно повредить вал или шлиц. Скорее всего, растрескивание канавок или вала связано с плохим качеством металла.

Стоит отметить, что не лишним будет смазать канавки на валу раздаточной коробки и на передней чашке КПП. Производитель не производит смазку по неизвестным причинам.

На неофициальных заправках предлагают вариант ремонта при поломке щелей. Металл наваривается на вал раздаточной коробки и рифленая часть закатывается. Передняя чашка переключения передач покупается новой оптом. При таком ремонте необходимо заранее приобретать чашку, так как пазы заходят очень плотно. Такой ремонт стоит в среднем 350 долларов$.

Резюмируем

При малых пробегах есть смысл восстановить шлицы. Если вы много путешествуете, мы не советуем делать такой ремонт, потому что он редко бывает с пробегом более 50 000 км.

Если вы решили заменить дозатор на новый, рекомендуем заранее приобрести стаканчик и дозатор. Эти запчасти редко можно найти даже на официальных СТО.

Часто бывает, что человек приезжает, все разбирает и решает поменять коробку раздачи. Начинают искать запчасти, а оказывается, все делается только на заказ. Обычно сроки доставки по РФ составляют две недели, и машина стоит на стоянке. Лучше всего предварительно заказать запчасти и проехать несколько недель на переднем приводе.

Обратите внимание, заказывайте запчасти только по VIN-коду, так как на Sorento 2 установлено три типа раздаточных коробок. Вы также можете установить машину в яму и самостоятельно прочитать номер детали на кузове своей раздаточной коробки.

Ненадежные места полного привода современных Киа Соренто ХМ

Во всех коробках передач Kia Sorento 2 разрушение шлицевой связки между дифференциалом и, как следствие, коробкой передач из-за коррозии происходит довольно часто.

При таком разрыве появляются следующие симптомы:

  • постепенно перестают крутиться задние колеса, то есть пропадает задний привод;
  • при повороте передних колес приводной вал неподвижен.

Также есть проблема с приводами, которые из-за отсутствия смазки быстро начинают ржаветь. Для осмотра раздаточной коробки и канавок на ее валу необходимо открутить кожух и, не снимая его, сдвинуть в сторону. Если изношено более половины шлицевого зуба (по ширине), пора полностью менять раздаточную коробку. Эта работа занимает около 7 часов, то есть это работа на целый день.

Система полного привода

Для самостоятельного ремонта полноприводного кроссовера Kia Sorento XM, оснащенного автоматической коробкой передач, вам потребуются:

  • Дифференциал, представляющий собой агрегат без шестерен и болтов, но оборудованный запрессованными подшипниками и сателлитами (0, λ3,5 (MPI) Θ2,4 (для MPI, GDI)).
  • болты приводной шестерни 12шт.
  • Кольцо уплотнительное для масляного насоса.
  • 1 резиновая прокладка цилиндра АКПП арт. 452623B100.
  • 4 шт. Цилиндрическая резиновая прокладка для АКПП с артикульным номером 452633B000.
  • Коробка кладовая в сборе с 2013 года (FL).
  • Раздаточная коробка пыленепроницаемая.
  • Внутренний сальник Dropbox (требуется, если dropbox приобретен для ремонта не 100)

Система полного привода

Неисправность муфты

В Kia Sorento линейки 2013-2014 года выпуска (после рестайлинга) часто выходит из строя сцепление, возвращающее момент на полный привод.

Хотя это простая конструкция главного цилиндра с блоком сцепления, который щелкает и срабатывает под давлением жидкости. При поломке шарнира полного привода отремонтированного Киа Соренто на панели мигает сигнальная лампа. Выдаются коды ошибок (со стороны компьютера): P1831 (Предупреждение) и P1832 (Выключение). Передние колеса и карданный вал вращаются вместе с ними плавно, но крутящий момент не передается обратно.

Проблема выглядит так: при включении полного привода на полную мощность внезапно происходит сильное воздействие на трансмиссию, после чего задний мост перестает подключаться. Разрыв вызван разрывом сварного шва на ступице узла трения.

Система полного привода

В таких случаях иногда бывает необходимо поменять всю сборку, которая стоит около 30 000 (а для дилеров – до 54 000) рублей в комплекте, потому что купить ступицу невозможно. Каталожный номер 47800-3B520.

Хорошая новость в том, что втулку можно отремонтировать самостоятельно, это не займет много времени, если доступна аргонная сварка. В этом случае необходимо будет заменить два сальника (см. Corteco 20026696B) и рабочую жидкость (подходит Ravenol TF0870). Такой ремонт полноприводного автомобиля обойдется намного дешевле.

Система полного привода

«Нежная» крестовина кардана

Еще одной уязвимостью Kia Sorento XM, оснащенного полным приводом, являются карданы, не отличающиеся по ресурсам.

Основные причины поломок и последующего ремонта поперечин кардана:

  • Уплотнительный сальник поврежден или исчерпал свой ресурс.
  • В шлицевых соединениях появляется зазор.
  • Карданный вал изгибается, что приводит к его уравновешиванию.

Киа Соренто, не работает полный привод

Наиболее частая проблема – коррозия и полная гниль шлицевого соединения раздаточной коробки и дифференциала трансмиссии. Это происходит как на пулеметных, так и на механических станках. Для водителя это проявляется следующими симптомами: отсутствует полный привод (не крутятся задние колеса), не загорается индикатор неисправности ПП, ошибок нет, карданный вал не вращается при левом переднем колеса поворачиваются.

1: КОРПУС ТРАНСФОРМАТОРА, 2: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, 3: КОРПУС АВТОМАТИЧЕСКОГО ТРАНСФОРМАТОРА

Если кардан не поворачивается, остается только выяснить, нужно ли менять раздаточную коробку. Для этого открутите его, отодвиньте (полностью снять не получается) в сторону и проверьте состояние шлицев на валу раздаточной коробки.

Узел раздаточной коробки необходимо заменить новым, если износ (A) превышает 50% ширины шлицевого зуба (B).

После приобретения всех запчастей, необходимых для ремонта, можно приступать к разборке и разборке коробки передач (КПП). Ведь блок дифференциала, который придется заменить полностью (или частично), находится внутри коробки передач.

https://youtube.com/watch?v=UMcuI3jsMRU%3Ffeature%3Doembed

Весь ремонт обычно занимает около 5-7 рабочих часов.

Детали и их номера, необходимые для ремонта полного привода на Sorento XM, для автомобиля с АКПП!

Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L

На рестайлинговых моделях 2013-2014 года выпуска часто выходит из строя муфта полного привода. Это довольно простая конструкция, состоящая из пакета сцепления и насоса, который создает давление рабочей жидкости для включения этих сцеплений.

При поломке сцепления на панели приборов отображается индикатор неисправности полного привода. Коды неисправностей: P1831 Предупреждение о тепловой перегрузке муфты, P1832 Отключение при тепловой перегрузке муфты. В этом случае кардан вращается при повороте передних колес, и момент на заднюю ось не передается.

Эта проблема обычно проявляется следующим образом: при активном использовании ПП происходит заметный удар по трансмиссии, и полный привод пропадает. Причина выхода из строя – пробой заводской приварки ступицы узла сцепления. Сам хаб не является отдельной запчастью. Нам нужно поменять узел сцепления.

Цена вязки около 30 тысяч рублей, у официалов до 54 тысяч рублей. Номер сцепления 47800-3Б520.

Благо есть возможность ремонта. Тем более, что этот ремонт несложный. Необходимо после снятия стыка полностью его разобрать и сварить разрезанный шов аргоном. При разборке рекомендуется заменить управляющую жидкость сцепления, а также два сальника сцепления.

Номера OE: жидкость – Ravenol TF-0870, передний сальник – аналог Corteco 20026696B.

Принцип работы сцепления на Киа Соренто

Статья на драйв2.ru с подробным описанием ремонта.

На Sorento XM вне зависимости от года выпуска не работает камера заднего вида. Рано или поздно это происходит на всех без исключения автомобилях.

Сначала видеосигнал камеры может стать мутным или ненадолго пропасть и появиться. Также камера полностью выходит из строя.

Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть возможность восстановить работу камеры, разобрав ее и очистив контакты от оксида. Для снятия камеры необходимо будет снять обшивку задней двери, а если это автомобиль после 2013 года, то внешнюю пластиковую накладку.

Стандартная (оригинальная) камера заднего вида на Kia Sorento стоит около 11000 рублей. Номер по каталогу: 95760-2P110

Поскольку оригинальная камера очень дорогая, ее часто заменяют на аналогичную универсальную китайскую. Проблема только в том, что универсальным камерам обычно требуется напряжение питания 12 В, а исходная – 5 В. С разъема фонарей заднего хода можно снять плюсовой блок питания и припаять кабели видеосигнала к стандартным кабелям.

Распиновка разъема камеры заднего вида, Kia Sorento

Неисправность клапана EGR на дизельном Соренто XM

На автомобилях с дизельным силовым агрегатом, с пробегом примерно 100000 и более может появиться проблема с клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Все современные дизельные двигатели оснащены этим клапаном. Это необходимо для снижения токсичности выхлопных газов, в частности для уменьшения количества NOx в выхлопе двигателей с турбонаддувом.

USR – это электромагнитный клапан с датчиком положения штока клапана. Он расположен в воздуховоде, соединяющем выпускной коллектор с впускным коллектором. Система рециркуляции отработавших газов имеет радиатор, через который циркулирует охлаждающая жидкость, необходимая для охлаждения выхлопных газов, направляемых на дожигание во впускной коллектор, а затем в цилиндр.

Причина выхода из строя клапана рециркуляции ОГ – некачественная солярка. Он вступает в контакт с выхлопными газами, сильно нагревается и нагревается из-за высокого содержания сажи в выхлопных газах. При большом пробеге шток клапана и диск просто налипают на сажу, из-за чего появляются коды неисправностей P0401, P0402, P0403, P0404.

Логика системы управления двигателем такова, что при возникновении одной из этих ошибок ЭБУ переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощность, горит лампочка «Чек».

Сам клапан EGR стоит около 9000 рублей за оригинальный. Поэтому перед тем, как поменять его на новый, имеет смысл его почистить. Помогает в 90% случаев.

https://youtube.com/watch?v=0UiIGkCDDZ0%3Ffeature%3Doembed

Несмотря на кажущуюся доступность установки, не всегда удается быстро снять вентиль. Он часто становится кислым, поэтому его нельзя сдвинуть с места.

После снятия клапана его необходимо погрузить в жидкость для промывки форсунок или керосин. С помощью химии легко удаляются все нагарные отложения.

Если коды неисправностей системы рециркуляции отработавших газов все еще отображаются после очистки, возможно, клапан необходимо заменить. Каталожный номер клапана EGR на Kia Sorento 2 (XM) – 28410-2F000.

Акции KIA SORENTO MQ4

Система полного привода

Сниженные цены + выгоды до 450 000 ₽

Система полного привода

  • 2.5 бензин (180 л.с.)
  • автомат
  • кроссовер
  • steel gray

4 469 077 ₽

Система полного привода

  • 2.5 бензин (180 л.с.)
  • автомат
  • кроссовер
  • essence brown

4 478 340 ₽

Наш специалист с радостью Вам ответит на любой вопрос

Цену автомобиля можно снизить

Система полного привода

Страхование КАСКО

Система полного привода

Кредитование

от 49 613 ₽/мес

Система полного привода

Продать свой
авто выгодно

Хотите испытать этот Kia Sorento лично?

Комплектация Kia Sorento

Kia Sorento, 2022 г. в., (180 л.с.) бензин,
автомат, кроссовер, полный привод

4 478 340 ₽

  • Цвет кузова: essence brown
  • Салон:
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий