Как+добавить+лошадок+на+кио+рио4+1.6+поменять+выхлоп

В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности и удаление катализатора на примере двух Рио.

Зачем нужен чип тюнинг

Kia Rio 4 “не едет” на низких и средних оборотах из-за жестких экологических стандартов, которые искусственно понижают мощность двигателя. Дискомфорт добавляют паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера и вибрация двигателя на холостом ходу.

На Рио предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.


Как+добавить+лошадок+на+кио+рио4+1.6+поменять+выхлоп

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21. Вся работа занимает всего 1 час и состоит из нескольких этапов:


Как+добавить+лошадок+на+кио+рио4+1.6+поменять+выхлоп

Как+добавить+лошадок+на+кио+рио4+1.6+поменять+выхлоп

Результат чип тюнинга Kia Rio 4

Без снижения ресурса двигателя сняты все искусственные ограничения. При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л. Разница заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда.


Как+добавить+лошадок+на+кио+рио4+1.6+поменять+выхлоп

Отзыв от нашего клиента на автопортале Drive2:

«Более эластичная на низких-средних оборотах. Вибрация на ХХ отсутствовала, но после чипа она вообще полностью пропала. Я сразу после чипа поехал на трассу, вот там моментально ощутил разницу. По расходу, если ездить в таком же режиме, то не изменился. А если больше жать, то будет больше жрать)) Заметил прям, если ездишь крутишь больше 3000, то расход сразу поднимается, но мне особо дела нет, он меня устраивает) Я решил оставить кат, пока не буду удалять. Было еще предложение под 98 прошить, но не вижу необходимости, тем более на трассе редко где он есть.»

Примечательно, что владелец этого Рио 4 (ник DmitryMazda) написал свой отзыв на странице с отзывом другого нашего клиента, который недавно был у нас в гостях на чип тюнинге и удалении катализатора. Смотрите оба отзыва — https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/


Как+добавить+лошадок+на+кио+рио4+1.6+поменять+выхлоп

Теперь рассмотрим процесс замены верхнего катализатора на пламегаситель на примере другого Kia Rio 4.

Владелец новенького Рио сразу после покупки решил убрать катализатор и тем самым обезопасить свой мотор от неожиданной поломки.

Чем опасен катализатор

Верхний слой коллекторного катализатора сделан из хрупкой керамики. Его активное разрушение начинается при пробеге 25-30 тыс.км. Ускорить этот процесс также могут плохое топливо, короткие поездки на непрогретом автомобиле и пропуски зажигания.

Керамическая пыль, попадая в двигатель через выпускную систему, образует задиры на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что это не гарантийный случай. Дилер может отказать вам в замене катализатора ссылаясь к примеру на плохое топливо. В результате вы потратите немало средств за ремонт или замену двигателя.

Обратите внимание на состояние катализатора, при пробеге 2700 км:


Как+добавить+лошадок+на+кио+рио4+1.6+поменять+выхлоп

Как обезопасить мотор от неожиданной поломки

В нашем техцентре вы можете заменить проблемный катализатор на качественный пламегаситель из нержавеющей стали и тем самым продлить жизнь двигателю.

С помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата мы ввариваем пламегаситель в корпус штатного коллектора и получаем красивый, ровный прочный шов, который практически не отличается от заводского.

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки:


Как+добавить+лошадок+на+кио+рио4+1.6+поменять+выхлоп

Как+добавить+лошадок+на+кио+рио4+1.6+поменять+выхлоп

Оцените качество сварных швов. Как всегда, Илья очень старался:


Как+добавить+лошадок+на+кио+рио4+1.6+поменять+выхлоп

Мы постоянно совершенствуем качество сварки. Посмотрите какие красивые швы получаются у нашего мастера Сергея:


Как+добавить+лошадок+на+кио+рио4+1.6+поменять+выхлоп

Как+добавить+лошадок+на+кио+рио4+1.6+поменять+выхлоп

Результат тюнинга выхлопной системы:

Гарантия на чип-тюнинг

В техцентре Атлетик-Моторс вы получаете тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. 1 год гарантии на пламегаситель. Пожизненная гарантия на сварные швы.

Другие отзывы наших клиентов


Как+добавить+лошадок+на+кио+рио4+1.6+поменять+выхлоп

Подробный отчет владельца с фотографиями – https://www.drive2.ru/l/513507665373036993/


Как+добавить+лошадок+на+кио+рио4+1.6+поменять+выхлоп

Подробный отчет владельца с фотографиями – https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/

У меня движок 1.6. Могу сказать, что динамика получше чем у одноклассников если регулярно давать двиглу и коробке “просратьься”. Но до динамики 2-х литрового все таки не как не дотягивает. А хочеться иногда “полетать”

. Варианты тюнинга двигателя : 1. Турбина. 2. Компрессор. 3. Увеличение компресии. 4.Прямой впрыск. 5.Прямой выхлоп или замена катализаторов на пламягасители + отключение зонда или перепрошивка.6. Увеличение объема -расточка 7. М Д-тюнинг и т.д. Кто нибудь заморачивался этим? Отпишитесь -что сделали и каков результат.

Сообщение от Никита Никитин

У меня движок 1.6. Могу сказать, что динамика получше чем у одноклассников если регулярно давать двиглу и коробке “просратьься”. Но до динамики 2-х литрового все таки не как не дотягивает. А хочеться иногда “полетать”. Варианты тюнинга двигателя : 1. Турбина. 2. Турбонадув. 3. Увеличение компресии. 4.Прямой впрыск. 5.Прямой выхлоп.6. Увеличение объема -расточка. и т.д. Кто нибудь заморачивался этим? Отпишитесь -что сделали и каков результат.

Погодите, а чем отличается пункт “1” и “2”?
Вариант только один – установка турбонаддува.
Для этого потребуется сам комплект турбонаддува и вероятно другие мозги, если штатные не получится настроить как нада + нужен будет сам гениальный авто-компьютерщик, который будет настраивать мозги.
После установки наддува, потребуется замена АКПП или усиление МКПП и сцепления. Вероятно даже другие привода потребуются.

Ребят,может не совсем в тему, а от присадок есть толк или это все маркетинг?

Сообщение от Elik

Ребят,может не совсем в тему, а от присадок есть толк или это все маркетинг?

От присадок к чему?
От присадок в масло больше вреда чем пользы, при условии пользовании нормального масла и не советской минералки.
От топливных присадок толк небольшой есть, если это октан-бустер. Я когда залил палёный бензин на СОНАТЕ этим октан-бустером избавился от детонации.
Вообще 95% присадок как БАДы – хорошо впаривают с громадными обещаниями, а толку ноль.

для сравнения – на Логане 1,6 л – 87 кабыл, на Киа Рио 1,6 л -123 кабылы, Уаз патриот 2,7 л -128 кабыл.
Логан (87 кабыл) дергал на светофорах (и не только) почти всех в результате резина что летняя, что зимняя – на два сезона и почти лысая! патриот (2,7л) дергает хорошо только на 1-2 передачах, потом стоит на месте.
динамика разгона зависит не от объема движка, а от навыка водителя, веса авто, передаточных чисел КПП, л/с и т.д.! в Киа Рио на мой взгляд, почти все сбалансировано – движок, вес, коробка (вот только водители не всегда), поэтому, если изменять мощность движка, то надо будет менять не только КПП, а еще подвеску и много чего, вплоть до резины, иначе увеличение мощности (объема) не приведет к ожидаемому результату и проще купить другую машину с “нужной” динамикой. не мешайте машине работать

Ну вот только не надо все упрощать

Очевидно, стоит рассмотреть изобретения немецких авиамоторостроителей 40-х годов – впрыск закиси азота или водно-метаноловой смеси (типо как MW-50)

Но имеет-ли смысл ставить эту роскошь на городское авто В-класса?

Сообщение от Gans8

Ну вот только не надо все упрощать !
Самую большую проблему вижу не в том, что ты написал. И даже не в отсутствии других коллекторов (впуск-выпуск).
Основная засада мне видится в обеспечении подвода масла к ТКР. Нет, трубки врезать сможет любой, имеющий минимальные слесарные навыки! Но вот обеспечит-ли штатный масляный насос достаточную суммарную подачу и на сам мотор, и на турбик?

Очевидно, стоит рассмотреть изобретения немецких авиамоторостроителей 40-х годов – впрыск закиси азота или водно-метаноловой смеси (типо как MW-50) .

Сообщение от Никита Никитин

5. Прямой выхлоп

Вот прямой выхлоп вам точно поможет )))))) Прямой выхлоп мощности не добавляет НИСКОЛЬКО! Чтобы ощутить его пользу у вас движок должен быть больше 250 лошадей и крутить его надо на 6-7 тысяч оборотов. )))) С движками как у киа – 123 лошадей стандартная система выхлопа справляется на ура даже если вы по максимуму раскручивать будете.

Сообщение от Никита Никитин

Но до динамики 2-х литрового все таки не как не дотягивает.

двухлитровых киа рио не бывает

Сообщение от Никита Никитин

А хочеться иногда “полетать”.

Купи себе машину мощнее если гонять хочешь.

Сообщение от Gans8

Очевидно, стоит рассмотреть изобретения немецких авиамоторостроителей 40-х годов – впрыск закиси азота или водно-метаноловой смеси (типо как MW-50) .

Так а не проще вместо этого геморроя купить другую машину с движком tsi, где всё это уже установлено, без всякого колхоза и нормально работает? Шкоды вон, фольксы, сеаты – полно же. стоят не сильно дороже киа рио.

Читайте также:  Чип-тюнинг киа рио 4 или что это такое?
Оцените статью
Киянова.ру