Где стоит датчик холостого хода киа рио 2011 год выпуска

Содержание

ATEK ›
Бампер

О телевизоре от фирмы ATEK. Нет большинства отверстий: крепления фар, двух отверстий по центру спереди (не знаю зачем они) и ещё что то, не стал уточнять. Если есть возможность купить оригинальный телевизор, то лучше это сделать.

Передний бампер на удивление получил оценку удовлетворительно. Естественно немного узкий в месте между верхней решёткой и фарами. Меня заверили что это на всех неоригиналах так.

Где стоит датчик холостого хода киа рио 2011 год выпуска

Заказывал Atek 42112250. Уголки около задних арок немного оттопыриваются. Это чисто накладка. Пришлось крепления свои переставлять со старого.

Polcar ›
Бампер

TYG ›
Бампер

У меня хэтч, бампер летом брал фирма TYG, оригинал при этом был дороже раза в 3. Не скажу что идеален, но за эти деньги более чем! В общем когда я искал, мне советовали либо TYG либо API я выбрал первый, пока не пожалел.

EUROBUMP ›
Бампер

Прикупил новый бампер и губу к нему. Всё установлено, работает четко, бампер Китай мягкий, гибкий, по креплениям встал хорошо. Бампер eurobump (хотя заказывал phira FC-02200 ), губа polcar 320125R.

TYG FD33038A для рестайла. Встала отлично, все отверстия на своих местах, все размеры как у оригинала. Самая дешевая среди аналогов. Рекомендую.

JUNSITE ›
Бампер

Сейчас стоит на хэтчбеке Junsite левый кронштейн заднего бампера, брал еще SAT на тему выбрать лучшее перед установкой. Визуально отличий между ними не выявил, черный пластик, родной был белый.

SAT теперь в запасе лежит, реально показались одинаковыми, оба были просто запаяны в пакеты, SAT с логотипом своим, Junsite просто пакет с наклейкой. Все отверстия под клипсы и т.д. как у оригинала, единственно штырь пластиковый, который рядом с болтом крепежным отлит не так красиво как у оригинала.

Сложностей не возникло с установкой, доработок не потребовалось, закрепил оригинальной гайкой, как по схеме без вопросов. Проездил чуть больше года, все нормально.

Сам собирал на крыльях, капот, банпер, TyG. Зазоры отлично, крепления – всё совпало.

Напишите свой отзыв

о бамперах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

На LAVR написанно уже 75 отзывов.

Подшипник ступицы MARSHALL

Моторное масло Wolf

Проголосовал ЗА
тормозные диски
EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА
тормозные колодки
ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях бамперов из таких стран как:
Тайвань, Турция, Китай, Польша
.

В апреле 2022 года в рейтинге бамперов для Ford Focus на PartReview приняли участие 6 производителей.
Он построен на базе 9 отзывов и 29 голосов.

Какие бамперы выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TYG.
31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма EUROBUMP с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге бамперов,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  • TYG получили 1 место, оценка PR – 85.
    Учитываются данные из 67 отзывов и 213 голосов.
  • API заняли 5 место, с оценкой PR – 82.
    На основе из 67 отзывов и 34 голоса.
  • EUROBUMP – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

    Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие бамперы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как:

Приводной ремень,

Подушка двигателя,

Ремень ГРМ,

Радиатор охлаждения,

Помпа,

и других.

Ищете запчасти Киа в Ростове-на-Дону?

Благоприятная финансовая ситуация последних нескольких лет привела к тому, что многие наши соотечественники смогли позволить купить себе недостижимую раньше мечту — автомобиль. Число автолюбителей настолько возросло, что найти магазины автозапчастей Киа в Ростове-на-Дону без очередей практически невозможно. Создание каталога магазинов запчастей Киа в районе Ростова-на-Дону является одной из задач нашего проекта.

Найти автозапчасти на Киа стало намного проще благодаря поиску автоуслуг на АвтоТочках. За счет карты, а также возможностей расширенного поиска, вы легко найдете точки покупки и обслуживания вашего автомобиля Киа, в том числе и магазины автозапчастей в Ростове-на-Дону.

Помните, что только проверенные точки, с хорошей репутацией и положительными отзывами клиентов, тем более магазины запчастей, могут гарантировать вам качественный сервис и беспроблемную эксплуатацию вашего автомобиля Киа.

Где стоит датчик холостого хода киа рио 2011 год выпуска

ТАЗик — народное сокращение от выражения «Тольяттинский Автомобильный Завод», как бы он должен был называться в реалиях той страны.

Где стоит датчик холостого хода киа рио 2011 год выпуска

Первоначально тазиками в народе прозвали рестайлинг автомобиля FIAT-124, находившийся на конвейере АвтоВАЗа больше 40 лет с периодическими апгрейдами. Однако, ввиду морального устаревания уже к моменту начала производства в той стране, паршивого качества комплектующих и сборки армейским способом, к тазикам относят и остальную продукцию под маркой завода.

Один из самых пафосных заводов мира, так как тестирует продукцию сам Крабе лично!

Общие свойстваПравить

Любим следующими владельцами:

  • Нищебродом, которому нужно регулярно и дешево добираться из пункта А в пункт Б без особых требований к комфорту.
  • Гопотой, накопившей на свой первый тазик. Нередко эволюционирует в сракера, началом превращения можно считать момент, когда владелец заклеивает пятно ржавчины первой наклейкой «Sparco».
  • Дядей Васей для перевозки новоявленной рассады и саженцев в не менее радиоактивную дачную шестисотку.
  • Дядей Ахмедом, чтобы возить арбузики в Москву и спешащих помидорчиков по Москве.
  • Дедом-пэнсионэром, который всю жизнь копил на Копейку, а теперь жалко расставаться с ней.
  • Студентами и школотой, мечтающими о собственной машине.
  • Ценителями-реставраторами, стремящимися содержать автомобиль в самом лучшем состоянии.
  • Алсо, была партия эмблем с надписью «ТОЛЬRТТИ» (именно так, с R вместо Я), но она была быстро растаскана заводчанами на сувениры.
  • сей ФИАТ похож на Самару чуть более, чем нихуя, что подтверждает некомпетентность автора сей статьи

ТазоводыПравить

Лада — ежедневно на улицах города!

На Ладах зачастую ездят начинающие водители, и, пересев на автомобиль другой фирмы (который обычно не требует подобного постоянного ухода), они начинают ВАЗы презирать, стыдливо и неохотно вспоминая те времена, когда приделали на свою тарантайку синие писалки, красные клоунские шкалы, а также здоровенную скамЭйку на крышку багажника, чтобы присесть на неё с братком или бабой сЭмачки пощЭлкать.

Кроме начинающих водителей, на «джигулях» (в основном 2105 или 2106) часто ездят «джигиты» (по очевидной причине отсутствия денег и невысокой стоимости автомобилей ВАЗ Классика), нередко с отделкой салона ковром брестского производства 70-х годов выпуска. Аравай-вай, вай-вай-вай-вай!

Также данное «авто» повсеместно встречается и у людей, годовой пробег которых редко превышает 5-8 тысяч километров, когда покупка кредитопомойки не принесёт абсолютно никакого профита, а разница в цене будет окупаться годами. Не следует забывать и финансовый фактор: как ни крути, а вёдра с болтами — одни из самых дешёвых автомобилей в этой стране. И, если в восточной части страны б/у-шные японки легко поддерживаются в жизнеспособном состоянии на любой разборке, то такая же японка в центральной или даже европейской части может обречь владельца на долгие недели поиска и заказа запчастей по наиболее разорительным для нищебродского бюджета ценам.

Кроме того, на вазиках ездят гопники, которые, приобретя своё первое в жизни авто, резво принимаются люто обсирать бюджетные иномарки, особенно китайские. Типичные примеры можно найти практически на любом вазовском форуме, в коих гопоты чуть больше, чем половина.

В дополнение к предыдущему можно отметить следующее. Поскольку ТАЗовские изделия выглядят весьма ущербно на фоне иномарок — молодые начинающие ч0ткие тазоводы стараются «облагородить» своё изделие, в том числе и музыкой. Соображения такие: если тарантайка отстаёт от иномарок по части технического прогресса — надо добавить музыки, современной, клубной, ШТОП КАЧАЛО!!! Ну или «шансон» тюремной тематики, дабы самоутвердиться в глазах окружающих. И при этом — не понимают, что в первом случае они просто похожи на идиотов, готовых лоб расшибить в пословице про дурака и молитву, во втором же реально отсидевшие люди смотрят на них как на говно и смеются в глубине души — тоже мне, «блатные» нашлись, даже на шестёрок не тянут.

В спорах с дальневосточниками-прулями «риальные потсоны» на ТАЗах иногда даже выдают такие аргументы: мол машина дело мужское, соответственно надо не нежиться в салоне, наслаждаясь ходом подвески, а «быть мужиком», соответственно и погибнуть «достойно по-мужски», если вдруг придётся. То есть — с колесом в салоне, рулём в морде и движком на коленях, коих после удара не останется, если уж судьба попасться навстречу пьяному «пидору» или оборотню. Самые упёртые возят своих трёхлетних птенцов непристёгнутыми на передних сидениях ржавых «копеек», в особо тяжёлых случаях сажают туда жену/тёщу (нужное подчеркнуть), а малолетнего спиногрыза ей на колени. При столкновении с неподвижным тяжёлым препятствием на скорости 30 км/ч смерть дитёнка под мамой/бабушкой гарантирована, если последняя не пристёгнута. А даже если и пристёгнута, то она не сможет удержать ребёнка, и тот улетит в стекло, так-то! Недавний случай, коих даже во втором десятилетии 21 века происходит в ближнем и дальнем Поволжье ровно в семнадцать с половиной раз больше чем дохуя.

Вазы любимы водилами околомосковных такси за стартовую дешевизну и убиваемость в пределах окупаемости (даже если они таких словей не знают). Ну да, и самое дорогое в такой шайтан-арбе это радиостанция, бормочущая голосом мамки из борделя, телевизор, ни фига не показывающий и мобильник пассажира. Хотя при правильной мотивации может почти бесплатно доставить аж за 200 километров в любую опасную сторону от МКАДа. Минус — Радио Шансон или диск с выдержками из него же.

Заметная часть зубильщиков и антилопщиков, поднявшихся в последнее время по деньгам, пересела на форды фокусы и прочие мазды-трёшки, разномастных китайцев, лоханы и пежопки, тем самым, во-первых, привнеся в стереотипный портрет «бюджетного иномарочника» жирный мазок невменяемого долбоебизма, сракерства и колхозного понторезания, а с другой — освободив место (и свои проданные подешёвке убитые помойки) для ещё более невменяемой публики, у которой даже на новое зупло денег не хватало. Получилось повторение той же самой ситуации, что и с миграцией поляков в Америку в XIX веке, которая сильно понизила средний IQ в обеих странах.

Также существует особая эволюция тазика — понторез (арамобиль, хачмобиль, амер. расов. shawerma shuttle). Обычно это чОрная 2112 баклажановая 2107/синяя/зелёная 2109/99 с тонировкой «в ноль», блестящими турецкими дисками, самолетным крылом на заднице, колхозным ксеноном, гремящим от двух сабвуферов салоном и соответственно пердящим на весь район глушителем.

И, всё-таки, в чём профит???Править

В первую очередь, конечно же, в конских таможенных поборах, как официальных, так и представляемых в виде сусанистических услуг по обходу кафкианского таможенного законодательства, многократно увеличивающих цену на всё автомобильное, что хотя бы частично делается за бугром. Ну и по мелочи:

  • Тут были мысли про «классику», но уже не судьба. Помним, скорбим.
  • При максимальном бюджете до 80 тыс. руб. б/у ТАЗик является самой выгодной покупкой по соотношению «(покупка + общая стоимость владения — те деньги, за которые остатки удастся продать) / пробег» при пробеге до 100 тыс.км. (или 5 лет для среднестатистического водителя), в разы опережая даже самые бюджетные иностранные автомобили, особенно купленные в кредит на 5 лет с ежегодным КАСКО и пожизненным анальным рабством при невыплате.
  • Зубило второго поколения не столь выделяется в городе своим архаичным дизайном, как такие же по цене 20-летние иномарки. Зачастую для офисного планктона этот фактор намного важнее технических характеристик авто.
  • В некоторых районах Токио Твери можно полностью поменять все ржавые элементы машины + выполнить покраску за 50 000 рублей. Потом при регулярном посещении автомоек с нормальной авто-химией кузов очень долго будет в хорошем состоянии. Проверено на 21099 1992 г. в., реэкспорт из Греции.
  • Оно же, если имеет серебристый цвет, прочно ассоциируется у многих частников с ментами, заставляя частников расступаться, особенно на востоке от Урала;
  • Калина и Приора — вполне современные авто с ценами ниже, чем у популярных иномарок того же класса, произведённых в России. Тут уже профит не очевиден, ибо питерский Hyundai Solaris и калужский VW Polo Sedan, московский Renault Logan зачастую ненамного дороже в минимальной комплектации, но не имеют таких же проблем с качеством, как вазы. К тому же есть ещё и китайские конкуренты — Lifan Solano, Geely Emgrand EC7, Geely MK и Chery Bonus, которые при аналогичной цене предлагают гораздо более богатую комплектацию, и внезапно нормальную безопасность. Да-да, после краш-теста Geely MK газетой «Авторевю» противники китайских авто изошли на говно, так как ожидали повторения краш-теста Амулета, но ожидания не подтвердились, не говоря о том, что Эмгранд успешно прошел краш тест по методике euroncap в европе на хорошие 4 звезды, обогнав по безопасности тот же логан. Стоят они примерно одинаково.
  • Почти все запчасти практически бесплатны, но некачественные и сделаны неизвестно где. Качественные надо поискать, и они стоят денег. На однокласснике нерусской марки одна пепельница стоит за тысячу. Это слегка компенсируется тем, что покупать запчасти для вазика приходится почаще. Зато они есть в любой аптеке или супермаркете, в отличие от иномарочных. Внезапно, многие запчасти, в частности оригинальные кузовные детали, приблизились по ценам к уровню японских производителей, догнав и перегнав корею и тайваньский неоригинал. Вкусно кушать хочется не только собирающему предприятию, но и поставщикам-смежникам, а зарубежным конкурентам можно всегда наступить на хвост повышением пошлин, ведь так?
  • Большинство поломок чинится при наличии прямых рук и багажника, наполовину полного инструментами и запчастями, прямо на ходу. Развивает знание матчасти, поэтому матёрый жигулист смотрит на кредито-фокусное быдло, мигающее аварийкой на обочине, как на говно. Пенсионеры же на своих жигулях умеют только отвёрткой болты качества / количества смеси в карбе крутить, да бобины менять. При виде даже инжекторного мотора на вазе, офигевают. Вот чтобы не офигевать и не позориться — также смотрят на иномарочников, как на говно.
  • В ебенях, где благодаря двум традиционным российским проблемам, мелкие и не очень поломки и так случаются с завидной периодичностью, необходимость чуть чаще лезть под капот, но с возможностью починить многие вещи своими руками или за разумную плату у знакомых, является скорее плюсом, чем минусом. Тем более, что в таких ебенях ТАЗы могут быть единственной маркой, достать детали для которой стабильно не является проблемой.
  • Разминка мышц спины, шеи, а также тренировка вестибулярного аппарата при поддержке падающей крышки багажника головой.
  • Патриотично же, епта!
  • Жигули-классика зачастую (но не всегда, некоторым везёт) живут в абсолютной гармонии с природой благодаря продвинутой системе отопления и вентиляции салона-капсулы. Зимой в них сводит скулы и костяшки пальцев, а летом это мобильная сауна.
  • Царапина на двери ваза или мятое крыло воспринимаются совсем не так, как на иномарке.
  • Ваз не жалко убить. Однако самому убиться на вазе жалко.
  • При условии периодического осмотра, своевременных замен деталей, применения качественных з/ч (оригинала производства Тольятти, а не «Германии» или «Италии») и наличия минимально-прямых рук, вероятность внезапной потери способности к самостоятельному передвижению вазика стремится к полному нулю. Однако машина утомляет низким уровнем комфорта и постоянными мелкими поломками, что подчас доводит небогатого владельца до покупки праворульки или кредитопомойки.
  • Во всех комплектациях Калины и Приоры есть электростеклоподъемники и сигнализация с иммобилайзером и центральным замком. Всяким шликаносам и лоханам такое и не снилось! А в люксовых модификациях появились и обычно работают (sic!) климат-контроль, АБС, ЕБД, фронтальные пушки подушки безопасности, ремни с преднатяжением, электрозеркала, стеклоподъемники по кругу с автоматическим доводчиком, противотуманные фары, парктроник, датчик света, датчик дождя и раздельные попогрейки. Невиданный прогресс для отечественного автопрома! И все это по адекватной цене. Для сравнения, Логан в аналогичной компректации выходит на 140 тысяч дороже.
  • Правильный, то есть дешёвый и старый ваз в силу дешевизны не нуждается ни в КАСКО (от 30 тыр в год), ни в охраняемой стоянке (24 тыр/год), а в силу давно кончившейся гарантии — не нуждается в обслуживании официальным дилером (переплата от 10 тыр в год при тех же расходниках в хорошем, годном обычном сервисе), то есть по сравнению с новым автомобилем через год эксплуатации ВАЗ становится просто бесплатным.
  • Ваз — постоянный источник экспы для джыдаев, презирающих автосервисы.

Алсо, эти ваши вазы даже экспортировались в некоторые другие страны и их можно встретить по всему миру. Правда, ходят упорные слухи, что экспортные варианты лучше «внутренних». Но после распада совка, мильоны этих ведер со всего мира прибыло под гордым именем реэкспорт просто дохрена да и стоили даже у нас тоже дорого, ведь продавцы нагло пиздели о «лучшем качестве», вовсе нихуя.

Типичное объявление о продаже ТАЗаПравить

«Лада» — это практически «Смарт». Тюнинг поневоле.

Машина в поряде!!! Цвет Зелёный Серебристый Белый!!! Магнитка MP3 держит!!! Был седан и есть!! Замена белорусского стартёра!!!! Марта 2006 года новая новая!!! Объём двигателя 1.5!!!!!! Скоро затанирую на Литых КОточках!!! Сигнализация имабыдлайзер (не знаю что такое!!!) цетральный Замок!!! Кузов во Отличном Састаянии!!! Цена-180000!!!!! Торг У местных! Мобтел!!!! 8908284XXXX!!!!!

Бодрый авто когда едет не гримит не дымит прёт по полной прогграме!!музыка четыре колонки Деревяная полка Сигналка Тонировка Колпаки!Инжектор! ходовка в идеале !!движка тоже!!!багажник открываеться с кнопки!!!ПТС родной!!тех осмотр до 2012 года

Объявление от чОткого поцика (Ваз 2108 1993 год):

Вариант объявления с акцЭнтом:

Продаю ВаЗ2109 кароче длиний кырыло, высокий панел! салон Зима бампер глазок железо по кругу много нового!

Продают 21063 с разбитой мордой:

МАШИНА ТРЕБУЕТ РЕМОНТА:

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КРЫЛА
ОТСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА И ЗАЖИГАНИЯ

ГалереяПравить

  • Сравнительная эволюция LADA 2105 и BMW 5-Series.
  • Благодаря заводу двигатели внутреннего сгорания — уже вчерашний день.

Журнал Auto3N разбирает достоинства, недостатки и особенности эксплуатации Opel Vectra B с двигателем 2.0i и механической трансмиссией в кузове Caravan.

Как только очередная модификация Opel Vectra с литерой В увидела свет в 1995 году в Великобритании, то сразу же нашла своих поклонников благодаря качественной сборке и высокому уровню безопасности.

Подтверждается этот уровень наличием 4-х надувных подушек безопасности, 2-х подголовников и антиблокировочного устройства.

Салон радует добротным интерьером, а также грамотно продуманной системой вентиляции и отопления. Однако несмотря на наличие раздельных задних сидений места сзади оказалось мало, к тому же раздражение вызывает досадливый скрип передних сидений при проезде неровностей. Обзорность ухудшают слишком широкие передние стойки.

Двигатель объёмом в 2000 куб. см и мощностью в 136 л.с. из серии Ecotec отличается низким содержанием вредных веществ в отработавших газах и неплохой долговечностью. Но хотя ресурс его и достигает 400 тыс. км пробега, однако после 250 тыс. придётся провести полную диагностику всех систем и механизмов. Дело в том, что этот силовой агрегат панически боится некачественного топлива, особенно его система рециркуляции отработавших газов. Плюс к этому от низкооктанового бензина типа Аи-92 может повести или вообще растрескаться выпускной коллектор, а клапан холостого хода периодически засоряется нагаром. Если чистка не поможет, то придётся его менять с проведением работы по установке дополнительного фильтра. К тому же на таком топливе снижается мощность и увеличивается расход до 8 л по трассе и до 12 л по городу.

Плановая замена моторного масла предусмотрена каждые 15 тыс. км пробега вместе со всеми фильтрами. Оригинальным является SAE 5w30 с допуском GM-LL-A-025, но вполне подойдёт и 10W-40 API SL ACEA A3, а летом можно вообще заливать без последствий 15W40 API SJ. По отзывам хозяев Opel Vectra B с двигателем 2.0i лучше всего использовать масляный и топливный фильтры фирмы Champion.

Но даже использование качественного топливного фильтра не отменяет рекомендуемой промывки форсунок инжектора после каждых 30 тыс. км пробега. Заодно стоит очистить от грязи радиатор системы охлаждения. Плохо то, что для этого придётся снимать передний бампер, иначе качественно эту процедуру не проведёшь.

Но самой главной технологической операцией стоит назвать замену ремня ГРМ с роликами и водяным насосом каждые 60 тыс. км эксплуатации, так как при его обрыве дорогостоящая замена головки блока цилиндров в сборе гарантирована. Вообще этот двигатель не отличается высокими мощностными характеристиками, да и масло любит покушать, расход которого достигает до 1 л на 1000 км пробега.

Основными проблемами в работе двигателя 2.0i большинство владельцев называют отказ в снижении оборотов коленвала при переключении передач и перебои в работе при крене автомобиля. Причинами повышенных оборотов при переключениях чаще всего являются неисправность потенциометра дроссельной заслонки или датчика холостого хода (так называемого шагового двигателя). Потенциометр можно проверить омметром самостоятельно, а вот исправность датчика ХХ самостоятельно определить вряд ли удастся. Если потенциометр и датчик окажутся исправными, то остаётся только вакуумный усилитель, точнее его мембрана. Проверяется она методом заглушения трубки, подходящей к вакууму, при котором и должен происходить сброс оборотов. Перебои в работе двигателя при крене автомобиля происходят чаще всего по причине неисправности самого топливного бака, который проверяется методом полного заполнения и проведения эксперимента на бордюрах или откосах обочин. Стоит проверить контакты и давление бензонасоса, а так же проводку возле гидроусилителя руля, которая пережимается при повороте рулевого колеса и коротит.

Электрооборудование Vectra B можно смело назвать надёжным, за исключением центрального замка и недолговечных приводов стеклоподъёмников с электрорегулировками зеркал. Даже свечи зажигания без проблем отрабатывают до 50 тыс. км эксплуатации. Иногда, правда, без причины загорается Check Engineer или начинает постоянно гореть сигнализатор неисправности подушки безопасности. Обычно это происходит по причине нарушения контакта в разъёме под сиденьем водителя. Больше в электрике проблем быть не должно, кроме жидкокристаллического экрана бортового компьютера, выгорающего практически наполовину за 4 года эксплуатации. Сделать в этом случае кроме его замены ничего нельзя. В механической трансмиссии самой надёжной и беспроблемной является пятиступенчатая коробка передач, но и она побаивается слишком больших перегрузок, при которых резко увеличивается износ всех узлов трансмиссии. Из-за этого часто разбивается втулка переключения передач и начинает течь сальник кулисы. Но если эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме, то проблем не будет, останется только менять масло в коробке каждые 100 тыс. км пробега. Даже сцепление выхаживает не менее 150 тыс. км эксплуатации.

Рулевое управление Vectra B хотя и обеспечивает отличную управляемость, однако не может похвастать беспроблемной эксплуатацией и долговечной работой узлов и механизмов. В первую очередь буквально через 30 тыс. км пробега придётся менять рулевые тяги из-за разбившихся шарниров в местах соединения с рулевой рейкой. Новая пара стоит в пределах $ 70, но за работу возьмут в полтора раза больше, так как для их замены приходится снимать подрамник двигателя.

Рулевые наконечники оказались более долговечными, их хватает на 50 тыс. км эксплуатации. А вот втулка рулевого механизма может застучать в любой момент, как и возникнуть течь сальников рулевой рейки и насоса ГУР. Здесь потребуется постоянный контроль.

Тормоза в отличие от рулевого абсолютно беспроблемные при замене каждые 4 года тормозной жидкости DOT 4 с номерами по каталогу 19 42 406 или 187 661. Передних тормозных колодок хватает на 30 тыс. км пробега.

Подвеска Vectra B в целом достаточно надёжная, вот только детали задней многорычажки не отличаются долговечностью, особенно при перегрузках. К тому же её сложность из-за оригинальных расходников, меняющихся только в сборе с рычагами и тягами, делают её ремонт дорогим удовольствием. Передняя подвеска в отличие от задней более долговечная, замена расходников в ней понадобится не раньше 100 тыс. км пробега, да и шаровые опоры в ней меняются отдельно от рычагов. Первыми выходят из строя втулки стабилизаторов, которых хватает на 40 тыс. км пробега.

Шаровые и верхние резиновые опоры амортизаторных стоек выдерживают до 90 тыс. км, но чтобы сэкономить на работе по их замене, можно дождаться окончания ресурса амортизаторов (это ещё 20 тыс. км) и поменять всё вместе. В ходовой самыми долговечными считаются задние ступичные подшипники, но плохо то, что они меняются только в сборе со ступицей, а это дополнительные финансовые потери.

Проблемы с кузовом возможны только на автомобилях до 1999 года выпуска, у которых коррозионная стойкость оказалась очень низкой. Оцинковывать его начали только со следующего года.

В остальном минусов нет, за исключением повышенного шума зеркал на высокой скорости, но это уже конструктивная недоработка, считают эксперты Auto3N.

Автор публикации

Киа Рио 3. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания— Неисправны свечи зажигания
Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.— «Пробиты» высоковольтные провода
Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания
Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.
Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)
Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.— Неплотно закрывается дроссельная заслонка
Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.— Неисправен датчик скорости (ДС)
Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)
Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт
Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме
Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.— Изношены кулачки распредвала
Можно определить визуально или проверкой микрометром.— Нарушены фазы газораспределения
Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.
В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.
Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива— Засорен топливный фильтр
Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.— Низкое давление в системе питания
Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).— Засорены форсунки
В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.
— Неисправен адсорбер
В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.
Примечания и дополнения— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Читайте также:  Киа Соренто Прайм имеет моторное масло. Ответы на все вопросы
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий