Кия соренто 2.5 дизель при включение зажигания загорается значок системы очистки топлива

Содержание

KIA Sorento (3 поколение) 2017-2023 год.

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания или кнопкой START/STOP.

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности Sorento (3 поколение), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

Чтобы лучше слышать звуки машины и правильно диагностировать проблему в момент запуска, откройте капот и не закрывайте водительскую дверь.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

•  Аккумулятор отключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли слететь, загрязнится или окислился так что питание от акб не происходит.

•  Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

•  Нарушена цепь питания стартера. Проверьте провода, предохранители стартера и реле, корректно ли стартер соединен с аккумулятором, окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле.

•  Стартер не исправен. Необходим ремонт или замена стартера (заводской брак).

•  АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях KIA Sorento с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

•  Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

Приборка не горит, машина никак нереагирует на повороты ключа или нажитие кнопки START/STOP

•  Отсутствие рядом электронного ключа. Если замок оснащен кнопочным зажиганием то для включения зажигания и запуска двигателя кнопкой START/STOP, необходимо чтобы электронный ключ присутствовал внутри машины.

•  Неисправность в электронном блоке управления замком зажигания. Могли оплавится контакты в механизме зажигания, необходима диагностика исправности ЭБУ замка и осмотр ключей зажигания.

•  Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит очень вяло

•  Аккумулятор плохо подключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли ослабнуть или слететь, загрязниться или окислиться.

•  Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

•  Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была заправка топливом

•  Свежезалитый бензин/дизель не содержит зимних присадок и примерз в топливной магистрали, бензонасосе или другом месте и не поступает в двигатель. Обычно такое происходит после заправки на другой АЗС (не на той которой обычно). При этом необязательно чтобы заправка топливом произошла вчера или только что, в баке оставшийся бензин не перемешивается с новым и расходуется сначала старый и уже потом новый.

•  Бензин с другим октановым числом. Для моделей Sorento выпуска 2017-2023 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно

•  Неисправный бензонасос. Насос подающий топливо вышел из строя, он мог перегреться от длительной эксплуатации с засоренным топливным фильтром тонкой очистки, из за некачественного (грязного) топлива.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, в салоне пахнет бензином

•  Отсутствие бензина в баке. Иногда отсутствие горючего вызвано образовавшейся протечкой, слетел топливный шланг или повреждена другая топливная магистраль, посмотрите на датчик уровня топлива, осмотрите автомобиль нет ли под ним пятен и луж.

Приборка загорелась, работы бензонасоса не слышно, щелчков реле бензонасоса не слышно, стартер крутит активно

•  Неисправное реле бензонасоса. Реле бензонасоса обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ, насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Проверьте наличие реле бензонасоса и замените при необходимости.

•  Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно, машина незаводилась давно

•  Неисправный бензонасос. Это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя в его работе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

•  Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на улице сильный мороз

•  Замерз бензин в топливном фильтре. Необходимо отогреть машину, заменить топливный фильтр и залить бензин содержащий зимние присадки.

•  Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

Читайте также:  Задняя подвеска

•  Сильно засорился топливный фильтр. Необходима замена топливного фильтра тонкой очистки.

•  Проблема полубака. На моделях Sorento с разделенным баком, топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

•  Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

•  Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

•  Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

•  Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

•  Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

•  Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

•  Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

•  Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

•  Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

•  Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

•  Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Более 66% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:

Спасибо! Ваш голос учтен!

KIA Sorento (2 поколение) 2009-2012 год.

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности Sorento (2 поколение), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

•  Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле щелкает, стартер не крутится

•  Педаль сцепления недостаточно надавлена. На моделях с механической коробкой передач, проблема может возникать из за недостаточно сильно выжатого сцепления. Нажмите до конца на педаль сцепления и повторите запуск двигателя.

•  Не пристегнуты ремни безопасности. Модели KIA Sorento с блокировкой ремней безопасности не заведутся, пока ремни безопасности не будут одеты на водителя и переднего пассажира.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, машина припаркована возле мусорного бака или свалки бытовых отходов

•  В теплый моторный отсек могли забраться грызуны и в поисках выхода или еды прогрызли проводку в районе акб или стартера, проверьте целостность проводов под капотом.

•  Бензин с другим октановым числом. Для моделей Sorento выпуска 2009-2012 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

•  Неисправный бензонасос, его фильтр засорился из за некачественного (грязного) топлива, в результате такой работы он мог перегреться и поломатся.

•  Сбой в работе встроенной противоугонной системы которая блокирует механизмы двигателя. Если такая установлена, подумайте что могло пойти не так, возможно просто забыли активировать скрытую кнопку/опцию запуска двигателя или бензонасоса.

•  Если автомобиль не заводился больше года, то начать следует с проверки состояния всех технических жидкостей, и аккумулятора который в 90% случаев разряжен полностью.

Стартер молчит при включении зажигания

Итог всей возни. Подергал провода на стартере, завелся раз завелся два. Но потом снова пробел. Поехал на станцию, указал конкретно на контакт стартера. Электрик снял провод , все обросло окислом. Почистили смазали. Вот четыре дня, тьфу,тфу езжу и заводится. Всем спасибо!

Сообщения: 44Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:44Откуда: г. ВидноеБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: АлександрАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет мокрый асфальт

Проблемы с запуском

korshioleg

» 08 окт 2009, 14:35

помогите советом. вчера вечером поставил ам на Р и заглушил,чез 1-2 начал заводить, стартер молчит,перевел ручку с Р на R и обратно на Р , завелась. ездил,глушил,заводился- все нормально,поставил на ночь на улице, утром нырк а стартер молчит

Сообщения: 6Зарегистрирован: 08 окт 2009, 13:34Откуда: тольяттиБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: олегАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008Доп. информация: акпп

stanislav

» 08 окт 2009, 15:00

korshioleg писал(а):перевел ручку с Р на R и обратно на Р , завелась

Вот тут и надо искать-концевик блокирует стартер

Партнёр КлубаСообщения: 2172Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: ВячеславАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008

korshioleg

» 08 окт 2009, 15:06

а как до него добраться?

Vicktor2009

» 08 окт 2009, 15:33

stanislav писал(а):концевик блокирует стартер

Точно он – защита от “дураков” если есть гарантия – лучше сам не лезь ! На сервис !

Сообщения: 2000Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09Откуда: Санкт ПетербургБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: ВикторАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MTГод выпуска: 2006

Читайте также:  Замена шпильки колеса KIA Sorento Prime. Как заменить ступичный подшипник на Kia Sorento

Вован

» 22 окт 2009, 13:26

у товарища такая же проблема была. замените АКБ и будет вам щастя!

Сообщения: 27Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 10:33Откуда: ЛуганскБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ВованАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007

Izh-Lis

» 29 окт 2009, 17:10

При запуске холодного двигателя в мороз, иногда вхолостую прокручивается стартер. Это чем может быть вызвано, износом звездочки стартера? ЗЫ: В прошлую зиму такого не замечал.

Сообщения: 41Зарегистрирован: 24 дек 2008, 19:15Откуда: ИжевскБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: СергейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002Доп. информация: Limited ПРОДАН

agaev

» 29 окт 2009, 18:04

эта звездочка называется БЕНДИКС. меняй пока совсем не умерла.потом на морозе намучаешься

Сообщения: 103Зарегистрирован: 30 сен 2008, 09:53Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: МихаилАвтомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MTГод выпуска: 2007

Izh-Lis

» 07 ноя 2009, 12:00

Бендикс под номером 3?

zan

» 30 ноя 2009, 12:52

Были проблемы с запуском. Как будьто аккумулятор сел. Утром трескотня стартераНарыл: 1. Минусовой к двигателю – покрашено все, даже болт. Зачистка2. Ослабли контакты на втягивающем. Подтянуть. Месяц прошел – полет нормальный, а то даже летом, час громкой музыки и беги за подзарядкой.

Сообщения: 5Зарегистрирован: 05 янв 2009, 08:46Откуда: ПермьБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: АндрейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008

Coach76

» 06 дек 2009, 11:32

Сообщения: 13Зарегистрирован: 25 авг 2009, 16:22Откуда: Петрозаводск, КарелияБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ИванАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MTГод выпуска: 2008

Gena

» 06 дек 2009, 19:49

Ребята такая же заморочка была и у меня,после того как заменили стартер по гарантии. А вот проводок подходящий к стартеру был надет слабо. Теже симптомы то заводилась то молчала. И в один момент пошурудив как только смог достать до стартера зацепил этот самый проводок и машинка завелась. После чего надежно одел ножевой контакт и все стало на место.

Сообщения: 140Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25Откуда: SimferopolБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: хороший авто

vestige

» 07 дек 2009, 09:23

Привет всем! На днях и меня такая проблема посетила. На вечер обещали мороз -27. В обеденный перерыв я съездил на заправку и до “полного” добавил бак соляркой. Было еще тепло, -7. Припарковал машину и на работу. Через 4 часа машина уже заводилась. Панель светится, свет есть, а стартер не крутит. Даже щелчков нет. После двухчасовой возни попал на станцию. Итог: предохранитель №10 окислился вследствие слабых зажимов. Уехал домой своим ходом, а на утро история повторилась! Машина завелась с пульта. Решил доделать вчерашние косяки, ну там кожух поставить на аккумулятор, крепления затянуть. При этом на заведенной машине откидывал провода. Машина прогрелась! Выезжать, а задняя передача не включается! Вперед – пожалуйста, а на зад ни как. Ну, думаю, все! Лиж-бы выдернули из гаража! А там прямиком на СЦ Кия Моторс!Проблема решилась сама собой! Заглушил двигатель. Заводить – опять тишина! Мне в местном сервисе подсказали заводить машину на нейтрале. Так и сделал. Все поехали. Но сегодня уже неделя прошла. Все нормально. Но думаю надо обратиться в СЦ Кия Моторс.

Сообщения: 63Зарегистрирован: 15 июл 2009, 08:06Откуда: г. КиселевскБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ОлегАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2009

Вован

» 18 июн 2012, 12:04

Борода писал(а):Столкнулся с проблемой. Заводится двигатель через раз, совершенно непредсказуемо когда произойдет отказ. Вся электроника работает, но при включении зажигания ничего не происходит стартер молчит, ничего не щелкает. Открываю капот, дергаю за провода минусовые. Машина заводится. Бывает подергать приходится продолжительное время. Два раза ездил на станцию, электрик ничего не находит. Посоветовали поменять провода. Провод идет одним комплектом 4200руб комплект. А мож все намного проще?

Было такое – все горит а ОНО молчит!!! Сними проводок с разьема сверху стартера – тонкий такой с разьемом под резинкой. Долазить трудно – я снимал АКБ. Почисти контакт, обожми немного клему – и должно быть тебе счастье!!!))):::

Когда у меня случилось – просто залез рукой как мог – подергал его – все поехало, а потом уже снял и хорошо почистил и обжал.

Симптомы были такие – КАК НА СЕВШЕМ АКБ. Пощелкивание при пуске стартера. То щелкает то нет. А один раз аообще – ТИХО. Ну вот так вылечил. До сих пор нет проблем!

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Помогите, глохнет на ходу

Электромагнитный клапан мягкой глушилки проверьте

Сообщения: 8Зарегистрирован: 20 апр 2012, 13:20Откуда: КрасноярскБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ЕвгенийАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2002Доп. информация: Кореец

al-les

» 08 июн 2012, 21:34

Спасибо всем! То picuz2 а как если не секрет?!?

Сообщения: 43Зарегистрирован: 29 фев 2008, 19:59Откуда: Московская областьБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002

picuz2

» 09 июн 2012, 16:33

У меня в сервисе глядели

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:Сначала сказали, что из за него возможно не едет, оказалось топливо плохое залил

al-les

» 12 июн 2012, 11:56

Читайте также:  Нормы заправки фреоном автокондиционеров | Таблица заправки фреона кондиционера автомобиля | Объем хладагента

Н092МТ

» 12 июн 2012, 20:22

Сообщения: 47Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41Откуда: СПбБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2006

Bratsk2012

» 23 июн 2012, 21:16

pilot79 писал(а):А какая связь глушилки с тем, что машина глохнет при резком ускорении, хотя его иногда резким нельзя назвать. При этом могу ездить несколько дней в любых режимах и не глохнуть.

у меня такая же фигня,пока причину не нашёл(кстати,у меня падают обороты на минимум,но не глохнет)заглушил,поехал дальше(тоже на кочкарях беда такая)

Добавлено через 9 часов 7 минут 43 секунды:

pilot79 писал(а):Здравствуйте,Купил себе дизельного 2,5 соренто 7-го года. Машина глохнет на ходу, после чего заводится и едет без проблем. Фильтры все поменял. Сначала симптомы были такими – на ходу пропадает тяга, такое ощущение что турбина не влючается, после остатовки выключениявключения зажигания едет нормально. Сейчас машина просто глохнет, после остатовки выключениявключения зажигания все нормально. Чек высвечивается крайне редко и быстро потухает. Бывает на ходу само по себе высвечивается ESP OFF, но после выключениявключения движка сразу пропадает. Можно ездить целый день без проблем, а может глохнуть каждые 2-3км. Такое ощущение что это происходит при разгоне (педаль в пол не давлю). Посоветуйте что делать.

Млин,у меня точно такая же БЯДА!!Отпишись если найдёшь причину первым!!

Сообщения: 4Зарегистрирован: 23 июн 2012, 20:53Откуда: БратскБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: евгенийАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2003

Н092МТ

» 24 июн 2012, 11:16

Не раз уже писали многие в автомобиле много электроники и начинать надо с диагностики – ошибки дать должна, потом уже думать.

berezagor

» 21 авг 2012, 22:44

Привет! Помогите разобраться!Началось все с того что начал глохнуть при включении задней передачи(особенно если под горку ехать), выбило ошибку датчик колен вала(успешно поменял у официалов на оригинальный). Около месяца наслаждался спокойной ездой. Но сейчас проблема усугубилась, глохнуть стала и при движении вперед(причем особенно часто при скорости 40, когда кидаешь педаль газа и начинаешь притормаживать). Снова загнал на сервис, проверили, сказали что проблем не нашли, пожелали “счастливой дороги”. Но проблема осталась, глохну каждые 10 км на средних скоростях( про70-140кмчас без проблем) Помогите советом, сервисам не верю!

Сообщения: 1Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:54Откуда: минскБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MTГод выпуска: 2005

Maestro

» 22 авг 2012, 15:38

Сообщения: 358Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:04Откуда: Самарская облБлагодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008Доп. информация: был

zver555

» 08 сен 2012, 07:09

попробуйте промыть тпа,есть специальная жидкость diesel system purge (винс)только не в коем случае не в бак если надо,напишу подробно как это сделать

Сообщения: 12Зарегистрирован: 27 июл 2012, 16:43Откуда: НижневартовскБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ЕвгенийАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2004

taras696

» 19 апр 2013, 00:42

Сообщения: 172Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:58Откуда: СеверодвинскБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: ТарасАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2008

MY1971

» 20 апр 2013, 16:02

Мужики,всем привет! У меня машина глохнет только при таких условиях- затяжной,довольно крутой подъем и обязательно газ в пол. Чек не загорается,заводится после этого дольше обычного. Диагностика ошибок не находит;Форсунки за 1мин переливают менее 10мл;Фильтры новые;Топливный бак чистый;Датчик давления и клапан сброса давления в рампе новые. Топливо-только “Лукойл”. Подскажите-где “копать”?

Сообщения: 39Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 08:32Откуда: пензаБлагодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ЮрийАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2004Доп. информация: Кореец чистокровный,LIMITED

filato.andrei 2013

» 20 апр 2013, 16:27

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:К стати Лукойл в Саратове ( ГОУМНО)

Сообщения: 579Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:23Откуда: долгопрудныйБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: АндрейАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2008Доп. информация: Тёмно синийQ7 3.0 TDI жена называет Кузя.

Serg66

» 06 июн 2013, 11:46

Помогите ! Глохнет на ходу потом заводится может ездит день другой потом опять! Диагностика ошибок не находит! Вчера заглохла на ходу и не заводилась стартер маслает но не заводиться! Откатил руками в сторону с дороги завелась начал трогаться заглохла постояла завелась несколько раз перегазавал поехала и пока едит ! Мастера разводят руками пока у них все работает ! Помогите своими догатками

Сообщения: 26Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:58Откуда: АстраханьБлагодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: СергейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MTГод выпуска: 2006Доп. информация: Пробег 120000км

anton_gl

» 07 июн 2013, 08:59

А сигналка у тебя есть? Может это она у тебя гонит. У меня когда-то были похожие симптомы. Поколдовали с сигналкой и все нормализовалось.

Сообщения: 9581Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53Откуда: г. НовокузнецкБлагодарил (а): 717 раз. Поблагодарили: 1288 раз. Имя: АнтонАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2003Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Оцените статью
Киянова.ру