Содержание
Печка дует холодным
Всем привет!Подскажите, что может быть? Кия соренто дизель 2002 г, печка дует холодным. На СТО промыли радиатор стало лучше, но теплым дует только когда даешь обороты, стоишь на светофоре опять холодный дует. Знакомые говорят помпу посмотреть. Кто подскажет, что может быть?Заранее благодарен. Влад.
Сообщения: 2Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 06:27Откуда: ОмскБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ВладиславАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002
finn_55
» 30 ноя 2012, 11:08
Картонку перед радиатором поставь, на движок сверху одеяло брось. Термостат смотри. Уровень антифриза. Воздух выгнал из системы после промывки?
Добавлено через 1 минуту 8 секунд:Двигатель температуру держит?
Сообщения: 4337Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:37Откуда: ОмскБлагодарил (а): 113 раз. Поблагодарили: 185 раз. Имя: СергейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: черный
Борман
» 30 ноя 2012, 12:52
finn_55 писал(а):Картонку перед радиатором поставь, на движок сверху одеяло брось. Термостат смотри. Уровень антифриза. Воздух выгнал из системы после промывки?
Двигатель температуру держит хорошо, картонки стоят, воздух из системы выгнали. Термостат еще не смотрели.
Waso
» 30 ноя 2012, 13:04
Борман писал(а):температуру держит хорошо,
Проверяй заслонку (холод – тепло). Есть подозрения, что не весь воздух идет через радиатор печки.
Сообщения: 1156Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51Откуда: Санкт ПетербургБлагодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: ВасилийАвтомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2012Доп. информация: Серебро, пневма.
finn_55
» 30 ноя 2012, 15:06
Waso писал(а):Проверяй заслонку (холод – тепло).
Точно. Василий правильно сказал.
Стасяндрбл
» 19 янв 2014, 11:19
У пассажира был Ташкент, у водителя еле еле теплый фронт.(sorento 2,5 TD) (раздельный климат контроль) Решил эту проблему господа!!! Сначала думал заслонки, приехал к электрику, говорит все в порядке, приехал в сервис. Разобрали торпеду, сняли радиатор отопителя, говорят забит. так как. А потом обнаружили и в основном радиаторе какое-то говно, хотя непонятно откуда. вобщем тоже забит. Купил Tiret turbo для стиральных машин, целый день промывали всю систему охлаждения, затем купил специальную жидкость для промывки радиатора, еще день промывали. купил новый радиатор отопителя 4500 руб. поставили, все заработало!
Сообщения: 13Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:50Откуда: ЩелковоБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: СтаниславАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008
Stepan174
» 13 сен 2017, 03:53
Доброго времени суток ! Подскажите кто сталкивался с проблемой когда печка дует холодным? Не могу понять в чем проблема, на приборке показывает что температура в норме а радиатор (поставил новый )греется только верхняя часть низ холодный промывал систему 6 раз патрубок термостата тоже холодный думал может в термостате дела поменял на новый и все тоже самое. На оборотах 2000-2500 тыс. дует ели тёплым . Кто может подсказать что делать ? или может у кого была такая проблема? Уже перечитал кучу форумов, пересмотрел виде, но не могу понять в чем проблема . Заранее всем спасибо))))
Сообщения: 3Зарегистрирован: 13 сен 2017, 02:58Откуда: МиассБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: StepanАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MTГод выпуска: 2006
Алекs
» 13 сен 2017, 11:07
Первое что приходит на ум судя по описанию печка завоздушена
Сообщения: 656Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53Откуда: ТомскБлагодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 61 раз. Имя: АлександрАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2005Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX
Лёха Юрич
» 13 сен 2017, 12:01
согласен, но думаю это лишь следствие, причина глубже.как вариант – пробивают газы в ОЖ , и/или помпа на качает как надо
а как началось ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Сообщения: 2572Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44Откуда: МоскваБлагодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Nikolay0812
» 13 сен 2017, 12:47
Вот ещё в тему
Тема: Климат не греет (открутилась заслонка)
Тема: Ужасно холодно
МодераторСообщения: 12630Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08Откуда: СаратовБлагодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: НиколайАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008Доп. информация: черный 2VIN в топе. Пружины H&R. Бинар5Д. SuperTOD от BlkDem.6,5лет-был “кореец” 2002г.в
Stepan174
» 13 сен 2017, 17:07
началось с того что я купил машину))))) да похоже старый хозяин в систему налил герметика и забил всю систему охлаждения. в августе поехал на рыбалку , на середине пути подул холодный воздух с печки остановился открыл капот побежал радиатор , доехали до заправки долили антифриза все ок стало. потом заказал радиатор на старом промыл 2 раза , но промывал обычной водой . поставил радиатор залил новый антифриз поездил 1 день завоздушило систему загнал мордой на эстакаду прогнал вроде норм стало через 2 дня тоже самое отогнал на сервис они промывали систему целый день грязи сказали было много, и после этого вообще теперь холодным дует. термостат исключено поставил новый вчера 12,09,2017 заслонки все проверил все работает. а вот помпу не трогал подумал если не кипит значит работает циркуляция идет . и даже картонку вчера поставил ))))) снял патрубки с отопителя антифриз есть.а если бы газы пошли то тогда бы антифриз выкидывало или просто бурлил. из-за вискомуфты может быть ? заказал новую жду придет только 18,09,2017
DiCh
» 13 сен 2017, 18:25
Из-за вискомуфты не может.
Сообщения: 1461Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14Откуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: ДмитрийАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2019Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
TSS
» 14 сен 2017, 08:56
В первую очередь нужно последить за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Так же как вариант на машинах с климатом может марасить датчик температуры.
Сообщения: 5Зарегистрирован: 31 май 2016, 07:32Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2006
Stepan174
» 15 сен 2017, 15:06
вчера промыл печку отопителя . жидкостью все норм щас пека начала греть когда в движении только остановился даже на светофоре все сразу холодным греет
онагр
» 12 окт 2017, 14:19
Настоятельно рекомендую посмотреть последние сообщения в теме:
Тема: Датчик внутренней температуры в климат-контроле
Сообщения: 67Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:35Откуда: cанкт-петербургБлагодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: сергейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2006
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.
Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.
Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.
Причины и способы их устранения
Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.
Замена салонного фильтра
Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.
На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.
Промывка радиатора
Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:
https://youtube.com/watch?v=FJdae2DTfLY%3Ffeature%3Doembed
Прочие причины
Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.
В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Тонкости, которые нужно знать
Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.
Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.