Ceed максимальная толщина шумоизоляции

Содержание

Сначала хотел написать полный отчет о проделанной работе, но потом понял, что делать этого не буду. Причин на то две. Во-первых, описание работ уже давалось не раз (лидер, конечно, Мишаня), повторяться не хочется. Во-вторых, есть у меня привычка: если делать – то на совесть. А подробно описывать все, что делалось, с количеством моего свободного времени никак не хочет  согласовываться. Однако, чтобы проделанная работа приносила пользу не только мне, но и обществу, молчать не могу. Поэтому распишу расход материалов (цифры с некоторым запасом, обычно округлено с точностью где-то до поллиста). Сразу поясню, что выбор материалов был обусловлен не только моими соображениями, но и наличием в момент покупки. А покупалось тремя этапами. Если бы у меня был склад, или, на худой конец, магазин рядом с дачей, то не все я бы делал именно так. Покупал почти все в автокомплекте, к сожалению, слишком поздно узнал, что широкий ассортимент СТП-шных материалов есть в магазинах «Русь-трейд». Там чуть дороже, рулит скидочная карточка. Делалось все тоже в несколько этапов, в выходные на даче с отвлечением на общественно полезные занятия, поэтому расход времени не скажу даже приблизительно. Эффект тоже оценивался частями, поэтому сравнивать с исходным уровнем шума сложно. На мой взгляд, эффект достаточен, чтобы не жалеть о затраченных средствах и времени. Из сделанного не могу выделить какие-то малозначительные элементы, которыми можно пренебречь. Делать надо все, шумоизоляция не терпит полумер. Да, еще пару слов. Делал для себя, поэтому виброй покрывалась максимально возможная площадь. Специнструмента почти никакого не надо, все, что использовалось, обычно уже бывает в арсенале «рукастых» людей, которые решаются на такие работы. Разве что промышленный фен. Он обязателен для бимаста, хоть про него (про супер) и пишут, что нагрева не требует. Валиком не пользовался, прикатывал рукояткой ножа.

Читайте также:  Двс 1.6 121лс. у киа селтос какое масло заливается в двс

Двери передниеВнешняя поверхность изнутри – виброфильтрАлюминиевая рама – виброфильтр + изолонтейпПластмассовая обшивка – несколько кусков виброфильтра из остатковИтого: 2,5 листа виброфильтра, 0,5 листа изолонтейпа

Двери задниеВнешняя поверхность изнутри – бимаст суперАлюминиевая рама – бимаст супер + изолонтейпИтого: 2 листа бимаста, 0,5 листа изолонтейпа

Дверь багажникаПримерно 0,3 кв. м. бимаста и виброфильтра из остатков на металл и обшивку, немного изолонтейпа  на обшивку. Мало, но кончилась очередная партия материала, да там внутрь двери и не пролезешь особенно.

Багажное отделениеВесь пол, включая нишу запаски, участок пола под задним сиденьем, поверхность арок (штатную вибру, которая на арках не приклеена, лучше оторвать, чтобы пузырей не было), крылья (куда рука дотянется) – фиброфильтр, сверху изолонтейп (ниша запаски и пол – 8 мм, остальное – 4). Рекомендую оставить окошко для ВИНа (в вагонах он на полу, увидите). Итого: 5,5 листов виброфильтра, 2,5 листа изолонтейпа

ПолВесь пол бимаст супер, сверху изолонтейп. Спереди задирал штатную шумку, слева даже подрезал горизонтально, чтобы залезть подальше. Итого: 6,5 листов бимаста, 2,5 листа изолонтейпа

Локеры передние Тут все просто: вибропласт, сверху изолонтейпИтого: 2 листа вибропласта, 1 лист изолонтейпа

Локеры задниеИтого: 1,5 листа виброфильтра, 1 лист сплэна

Капот1 лист вибропласта под штатную шумку. Шаблоны делал просто. Лист из «Семи дней» прикладываешь, обводишь, вырезаешь

Крыша На железо вибропласт. Дальше – сборная солянка из остатков, потому что крыша делалась последней. На вибропласт между поперечинами битопласт, на поперечины изолонтейп, дополнительно на битопласт штатный ватин (пусть работает, не выкидывать же). Итого: 2,5 листа вибропласта (хватило бы и 2-х, но клеить его больше некуда, поэтому остаток пустил на второй слой), примерно 1 кв.м. битопласта и 0,6 кв. м. изолонтейпа

Размеры материалов. Виброфильтр – толщина 3 мм., площадь 0,5 кв. м.Вибропласт М2 – площадь 0,4 кв. м.Бимаст супер – площадь 0,4 кв. м.Изолонтейп 4 (аналог сплэна 4) – площадь 1,2 кв. м. (8 – такой же, но толще)Битопласт 5 – поллиста 1 кв. м. (для ясности – лист 2 кв.м.)

Итого на всю машину:Виброфильтр – 10 листовВибропласт – 6 листов (вру, меньше, немножко уехало домой клеиться на мойку на кухне)Бимаст супер – 9 листовИзолонтейп – 8 листов (7 – 4 мм. и 1 – 4 мм.)Битопласт – 0,5 листа.

В общем, бюджет полегчал на 9 140 рублей, а Сид потяжелел на 51,6 кг. Без учета изолонтейпа и битопласта.

Удачи всем в этом нелегком деле!

kia cee’d клуб

Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее

Покупаете Сплен 8мм или аналогичный материал,вырезаете по размеру и застелаете пол нишы докатки(поверх докатки). Снимаем передние боковые накладки у лобового стекла,вырезаем по их размеру материал и приклеиваем на них(снизу стойки и до середины,выше не получится проклеить-мешает приблуда от боковых шторок безопасности)перед установкой на место заклеиваем дырки на самих стойках(я заклеил алюминевым скотчем из Ашана). Дальше самое сложное(неудобное),нужно заклеить сплэном места,типа квадратных окошек,где проводка из салона выходит в область крыла,далее идёт в передние двери(я сначало вырезал шаблон из бумаги)поскольку в эту нишу заходит жгут проводов нужно сделать вырез под него. Ну и напоследок надо заклеить боковые “щитки” спереди снизу(на левом находится рычажок открытия капота)тока не знаю встанут на место эти щитки с 8мм сплэном или нет(у меня там 4мм сплэн ранее неклееный). Будут вопросы,спрашивайте.

Я предлагал, предлагаю и буду предлагать гораздо более простой и эффективный вариант шумки для сида:

Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!

Ниче не понятно, но очевидно, что это прорыв!!!

Gaid ты как всегда не можешь не изрыгнуть в сторону Сида.

Не надо грязи. Я считал и считаю сид FL хорошей машиной за свои деньги. Другое дело, что шумка и подвеска не относятся к его сильной стороне, а эффект от дополнительной шумоизоляции небольшой. Что ж теперь?

шумка в Сиде, одна из лучших в классе!! факт!!

подвеска наоборот, одна из худших.

Не согласен с обеими оценками.

1. Шумка – ее практически нет. Это видно на разобранной машине – я свою видел, внутри почти везде голое железо. Движок неплохо зашумлен, но гул от контакта шин с дорогой – что-то с чем-то. На новом сиде такая же точно фигня – очень шумный.2. Подвеска не плохая – она просто жесткая. Комфорта мало, но зато рулится машина очень неплохо. Тут кому что. Новый сид мне показался похуже в плане настроек ЭУР – на спорте руль наливается уж больно искусственным усилием, слабо зависящим от маневра.

« Последнее редактирование: Июль 24, 2012, 22:37:05 pm от Gaid »

тока одно напрочь убивает другое достоинство лучшее в классе

Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын

касаемо шумки, сравнивал по личным ощущениям, с старой Astroй, Cruze и в особенности FFII

тестил эти авто??

« Последнее редактирование: Июль 24, 2012, 22:48:05 pm от MESSER »

Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

но реальный результат появился после проклейки мест описанных в начале темы!Сейчас мой Сид I весьма тихий!

Можно тогда как-то поразвернутее чтоль (ну не говоря уж о фотках) расписать?

Так пол (под докаткой) или поверх докатки (как это ваще)?

Приклеиваем изнутри или снизу? Какие дырки там будут нуждаться в оклейке? Правильно я понимаю, речь об этой детали?

Вот тут ваще трудно для понимания. Можно как-то доступнее и нагляднее?

« Последнее редактирование: Июль 25, 2012, 09:42:43 am от ViNS »

Докатку застелаешь поверх неё,куском 1м.на 1.20 примерно(точный размер не помню)сверху ложишь родную крышку нишы запаски. На фотке пластмассовая накладка стойки, на её внутреннюю часть наклеиваем материал(можно кусками) с самого низа и до середины,на железной стойке куда крепится эта накладка заклеиваем дырки(тока не те в которые заходят пистоны). Боковые окошки снизу вечером попробую сфоткать. Кстати сегодня посмотрел как в новом Сиде сделано,там эти окошки теперь с завода заклеены(правда не очень плотно),так что мои взгляды  с компанией КИА о источниках шума в сиде совпали.

Блин да чё тут непонятного??спейшл фо ю,вечером сфоткаю 2 варианта как это сделать!Как раз под запаской смысла клеить особо нет. Смысл в том что полость запаски работает как “барабан” тоесть шум от дороги она усиливает и передаёт в салон,через крышку которая запаску накрывает. Эта крышка не может особо заглушить звук из ниши ввиду её жёсткости и тонкости,чтобы погасить звуковые колебания и стелится более мягкий и толстый Сплен. Надеюсь понятно.

« Последнее редактирование: Июль 25, 2012, 16:18:34 pm от *LeX* »

Куда Сплен клеить-то? На внутреннюю сторону полика багажника?У меня просто сама ниша заклеяна виброй и шумкой, но то есть под запаской есессна:Вот типа как тут, только поверх вибры еще и шумка:

Полагаю, смысла клеить еще и над запаской не много.

Что-то слабо тут закатано как-то. Я делал так:

А эффекта ноль.

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Калькулятор стоимости материалов *

Рассчитать по марке и модели

Ваш автомобиль: Kia Ceed Универсал, чтобы увидеть расчет, листайте вниз

Практичный эффект – для тех, кто хочет за небольшой бюджет избавится от посторонних шумов внутри салона. Набор включает в себя только материалы Шумоff, линейки Practik.

Хороший эффект – для тех,
кто хочет просто, быстро и качественно избавиться от посторонних шумов и понять, что шумоизоляция работает.
Это комплект с минимальным набором материалов, для комплексной обработки авто.

Отличный эффект – для тех, кто хочет очень заметного эффекта и не хочет переплачивать за самые эффективные материалы.
Комплект с народным названием «Цена/Качество», самый распространенный среди покупателей

Максимальный эффект – для тех, кто хочет сделать свою машину максимально тихой. Комплект включает в
себя самые эффективные материалы Шумофф. Каждый материал разрабатывался для определенных областей применения, и обладает уникальными свойствами.

Итого

Шумoff Микс Ф

1747 Р

Шумoff Герметон А15Л

Шумoff Герметон 7

Стоимость материалов Р

Оцените статью
Киянова.ру