Сальник привода АКПП Киа Пиканто правый

Содержание

Содержание
  1. Как снять вторичный вал коробки передач?
  2. Какое давление может выдержать манжетное уплотнение?
  3. Что такое раздаточная коробка на выходном уплотнении KIA Picanto 2011?
  4. Как исправить подтекающий желток?
  5. Может ли раздаточная коробка 2016 KIA Picanto течь в трансмиссию?
  6. Сколько стоит починить коробку передач при течи сальника KIA Picanto?
  7. Работают ли герметики для трансмиссии KIA Picanto?
  8. Стоит ли менять сальник коленвала на KIA Picanto 2019?
  9. Можно ли ездить с прохудившейся раздаточной коробкой KIA Picanto?
  10. Как узнать размер сальника на KIA Picanto 2022?
  11. Сальник привода правого Picanto (Привода для KIA PICANTO) сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине
  12. Сальник АКПП Kia Picanto (SA) 1 Хэтчбек 1. 1 CRDi 75 л.
  13. Kia Picanto 1. 1 5дв. хэтчбек, 65 л. с, 4АКПП, 2007 – 2010 г. — утечка масла из коробки передач
  14. Течи моторного масла Kia Picanto
  15. КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
  16. ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
  17. КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  18. ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
  19. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
  20. Течь сальника акпп киа пиканто
  21. Дополнительно про Kia

Как снять вторичный вал коробки передач?

Замена выходного уплотнения коробки передач. Итак, наш следующий шаг – снять монтажную пластину коробки передач, всего четыре болта, и тогда на выхлопной трубе висит подвеска.

Какое давление может выдержать манжетное уплотнение?

Большинство масляных, консистентных и подшипниковых уплотнений с эластомерными уплотнительными кромками рассчитаны на нулевое давление, но обеспечивают адекватную работу при давлении до 3 фунтов на кв. дюйм (0,2 бар). Более высокое давление будет прижимать кромку к валу и вызывать чрезмерное трение, износ и быстрый выход из строя уплотнения.

Читайте также:  Упражнение 3, Словарное упражнение из рабочей тетради Spotlight для 11 класса

Что такое раздаточная коробка на выходном уплотнении KIA Picanto 2011?

Выходное уплотнение раздаточной коробки предотвращает утечку жидкости из раздаточной коробки, обеспечивая надлежащую смазку внутренних металлических компонентов. Если уплотнения протекают, жидкость вытекает и не может должным образом смазывать внутренние компоненты раздаточной коробки. Со временем внутренние детали изнашиваются и перегреваются.

Как исправить подтекающий желток?

99-06 KIA Picanto скользящая вилка ИСПРАВЛЕНИЕ УТЕЧКИ – И это в значительной степени то, что у меня есть до сих пор, временное исправление, которое я нашел в Интернете, – это сварка скользящей вилки посередине или вокруг нее, чтобы в значительной степени предотвратить утечку трансмиссионной жидкости.

Может ли раздаточная коробка 2016 KIA Picanto течь в трансмиссию?

То, что у вас происходит, это уплотнение между коробкой передач и раздаточной коробкой, которая течет изнутри. Жидкость поступает из коробки передач в раздаточную коробку. Я бы заменил это уплотнение как можно скорее, так как вы не хотите повредить раздаточную коробку или трансмиссию.

Сколько стоит починить коробку передач при течи сальника KIA Picanto?

Стоимость устранения утечки трансмиссионной жидкости в автомобиле может составлять всего 9000 руб. за замену уплотнения и около 60000 руб. за новый гидротрансформатор.

Работают ли герметики для трансмиссии KIA Picanto?

В отличие от продуктов, предназначенных для системы охлаждения, составы для предотвращения утечек трансмиссии не содержат видимых частиц внутри. Но это не означает, что они безопасны в использовании. Вместо того, чтобы посылать частицы для герметизации мест протечек, они используют добавку, которая вызывает набухание уплотнений.

Стоит ли менять сальник коленвала на KIA Picanto 2019?

Если сальник коленчатого вала треснул, его нельзя отремонтировать, его необходимо заменить.

Читайте также:  Где находиться вин номер на киа соренто 2006 г. 2

Можно ли ездить с прохудившейся раздаточной коробкой KIA Picanto?

Если уплотнения протекают, жидкость вытекает и не может должным образом смазывать внутренние компоненты раздаточной коробки. Со временем внутренние детали изнашиваются и перегреваются. Это может сделать раздаточную коробку бесполезной, и автомобиль больше не сможет переключаться на полный привод.

Как узнать размер сальника на KIA Picanto 2022?

Размер уплотнения определяется проходным сечением уплотнения, диаметром отверстия в корпусе, куда будет устанавливаться уплотнение, внешним и внутренним диаметрами уплотнения (наружный и внутренний диаметры) и шириной уплотнения, которая представляет собой общую ширину уплотнения, включая внутреннюю и внешнюю. снаряды.

Александр как всегда лайчинский!!!
супер гуд ващпе)

Замена заднего сальника коленвала двигателя ВАЗ-2101-2107.

Периодические трудности с сальником кпп это еще что. Он нужен на затяжку.откручивать надо по другому болт калена.

Перед тем как закручивать сливной болт нужно малость пролить свежее масло, что б слить остатки старого, потом уже закрутить

Все сервисы по ремонту KIA Picanto на интерактивной карте

Обсуждение раздела Замена сальника кпп KIA Picanto

Саня доброго времени суток подскажи какое масло лучше таетовское Т-4.
Или мобил jvs3309.

походу серый устал уже,при монтаже видео чутка наделал не того,вроде уже как и снял сцепление,а тут опять стоит оно и говоришь что будешь снимать.

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по сальнику кпп, ФОРУМ для приводов- РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ присадка?) Как показала себя техника с ней?)
Уникальная разработка Российской Академии Наук
Для обработки шарниров равных угловых скоростей (приводов).
Снижает стартовый крутящий момент при низких температурах.
Уменьшает коэффициент ‘сухого» трения в условиях аварийной потери смазки в 100 раз, шум на 2-8 дБ.
Увеличивает эксплуатационный ресурс в 2-3 раза
Обладает высокими противозадирными свойствами.
В случае перегрева узла трения и потери смазки, добавка Форум остается на защищаемой поверхности до 425оС, кратковременно до 500о С.
Добавка совместима с любым типом смазки.

наконец то я себе поставил фиат кпп на ваз 2105 фот все зафоткал и выложил см  спасибо за видео много чего  понял, но на самом деле не было не чего тяжелого!!!

КОНЕЧНО КЛАСС КОГДА У ТЕБЯ ЕСТЬ ЯМА!!!

у меня вито 639 пробег 190 т.км. стуканул мотор, сказали нужен другой. не ужели нельзя отремонтировать старый?

Мне друг сказал на kia и без сальника кпп куча чем заниматься! а если на передачу ставить, тоже крутиться будет?

Не понял а где косяки по породе уже привыкли

а это что за сервис? они только по Порше?

Брат как с вами связаться. я с казахстана

У моего лучшего друга и без сальника кпп на kia куча чем заняться можно ) Серег, ты не Маньяк. Ты трудолюбивый профи.

Как можно с вами связаться?

Спасибо за видио урок очень полезно.

Т.е. корзина с тугим выжимом идет в металолом или что можно придумать?

Сальник привода правого Picanto (Привода для KIA PICANTO) сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине

Код по каталогу: 4577102700

Наименование: Сальник привода правого Picanto

Компьютерный 3D 3Д сход-развал (развал схождение), диагностика подвески, компьютерная диагностика двигателя (ДВС), диагностика и ремонт ходовой части, полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП), обслуживание, диагностика, ремонт и заправка кондиционера, чистка форсунок и топливной системы (Чистка инжектора), капитальный ремонт двигателя (ДВС), регулировка света фар, шиномонтаж, замена амортизаторов, Замена грм , Замена колодок , замена линок, Замена масла , замена стоек, замена сцепления, замена тормозные диски, заменить, заменить амортизаторы, Заменить грм , Заменить колодки, ремонт ходовки , заменить линки, Заменить масло , заменить ремень, заменить ремень грм, заменить стойки, заменить сцепление, заменить тормозные диски, заправить кондиционер, заправка кондиционера, обслуживание, обслуживать, отремонтировать, отремонтировать подвеску, поменять, поменять амортизаторы, поменять грм , поменять колодки , поменять линки, поменять масло , поменять ремень, поменять ремень грм, поменять стойки, поменять сцепление, поменять тормозные диски, пройти то, ремонт, ремонт подвески, ремонтировать, ремонтировать подвеску, сделать то, сервис, сервис по ремонту, специализированный, специализированный автосервис, специализированный сервис, техническое обслуживание, техобслуживание, поменять колодки тормозные, заменить колодки тормозные, замена тормозных колодок, замена передних тормозных колодок, замена задних тормозных колодок, замена колодок, замена передних колодок, замена задних колодок, ремонт насоса гидроусилителя ГУР, ремонт рулевой рейки, ремонт акпп, замена фильтров.

Сальник АКПП Kia Picanto (SA) 1 Хэтчбек 1. 1 CRDi 75 л.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

Сальник АКПП Kia Picanto (SA) 1 Хэтчбек 1.1 CRDi 75 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Сальник АКПП Kia Picanto — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Kia Picanto 1. 1 5дв. хэтчбек, 65 л. с, 4АКПП, 2007 – 2010 г. — утечка масла из коробки передач

Причины утечки масла из коробки передач

Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач

Основные причины протечек масла из коробки передач

После фиксации первых признаков следует сразу же выявить место утечки. Выявить его можно под капотом или под днищем, предварительно загнав авто на яму. К дефектным явлениям чаще всего приводят: -люфт первичного вала коробки передач; -износ сальников; -износ поверхности валов; -разрушение уплотнительного компонента на валу привода спидометра; -ослабление болтов, скрепляющих корпусные единицы КП; -повреждение герметизирующих прокладок. -не полностью завернутая сливная гайка; -неплотно вставленный в штатное место контрольный щуп; -не завернут до упора датчик заднего хода.

Причины, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости

-изнашиваются сальники и уплотнители; -может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников; -возникают люфты первичного вала коробки; -ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть, картер коробки, корпус сцепления); -происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте соединения; -возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра; -утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов уплотнения в месте установки сливной пробки КПП; -щуп КПП может быть вставлен не до конца; -недостаточно надежно закручен датчик заднего хода; -в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения, смещения деталей и т.д.;

Как устранить неисправности

В случае обнаружения течи масла из стыка между корпусами КПП необходимо демонтировать коробку скоростей и осуществить частичную ее разборку. Стыковые плоскости тщательно очищаются от старого уплотнительного слоя и обезжириваются. Далее следует нанести на сопрягающиеся компоненты герметик и собрать агрегат.

Выработка валов в местах контакта с сальником ведет к появлению масляных потеков. Выход из положения довольно прост: запрессовка нового уплотнения выполняется не до упора. Делается это в целях обеспечения трения рабочей плоскости сальника по неизношенному месту вала. Чтобы уплотнитель не перекашивался, допускается использование дистанционной прокладки.

Течи моторного масла Kia Picanto

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

Причин утечки масла из фильтра несколько:

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям. Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. У ДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

Течь сальника акпп киа пиканто

Здравствуйте. Я прочитал форум около часа-полтора, пользовался поиском, похожие проблемы нашел, но сильно схожего случая с моим не заметил, а там, где проблема похожа — диалог не был доведен до логического конца. поэтому решения я не нашел и решил создать ветку, если что не так, прошу ткнуть носом в ссылку с решенной проблемой похожей и я буду Вам очень благодарен за это.

1. При включении режима D машина не катится, просто стоит. Приходится давать газку, так и катаемся. 2. На горке иногда катится назад 3. Иногда при переключении передачи резко подскакивают обороты двигателя, появляется перегазовка, слышен звук «ВЖЖЖЖЖЖ» секунды 2-5, затем коробка со стуком втыкается в передачу и едет. Да так втыкается, что вибрация отдает в педаль, толкая ее назад, да и все сидящие в авто чувствуют ее.

Машина куплена недавно. При покупке проблемы не выявили.

1 и 2 проблемы, нашей семье, после механики не были заметны. А 3 появляется только после долгой езды и на горячую. На холодную работает без проблем.

Ездили на два официальных сервиса, разных, делали компьютерную диагностику и диагностику ходовой части, в общем, полную диагностику вроде как. Компьютер не показывает проблем. Мастер и ГРМ смотрел, и масла проверял, вроде как все ок, выглядит так, что авто прошло ТО во-время и проблемы нет.

Поехали на второй сервис — мы сказали про коробку, там уже выявили низкое давление масла, а показывал ли там что-то компьютер или они выявили это с наших слов — не известно.

На третьем сервисе специализированном по ремонту АКПП опять же диагностика компьютерная не выявила проблем. Это все, что они сделали, остальное с наших слов поняли и сказали, мол все — требует ремонта и назвал кучу деталей, мол надо их менять, говорил цены в 60 — 80 тыс. Доверия он не внушил, может понял, что с АКПП я на Вы и решил развести на ремонт, а может правда надо все менять, однако, как он это понял без вскрытия — я не знаю.

И вот я думаю, что делать? Новая коробка стоит дорого, как бу авто. Покупать контрактнуювосстановленную и менять? Тоже дороговато + риски. Перебирать эту? Тоже не дешево, лучше это или купить бу коробку? Или можно сделать что-то еще вроде замены масла и антифриза?

Кто-то говорит, что проблема с мозгами, кто-то про тормозную систему говорит. Но я уже сделал три диагностики, и проблемы нигде на 100% не выявлены. Я могу поехать на четвертую — будет то же самое.

Аккумулятор вставили новый, была утечка, сажала его, но ее нашли и исправили. Т.е. уже и электронику можно сказать всю проверили. Магнитолу вставили, парктроники, убрали небольшую коррозию, фары отполировали. Машинка выглядит, как новая, все отличненько, но вот эту проблему осталось только решить, нужен Ваш совет, как лучше поступить?

Если я заменю масло и антифриз, а это не поможет, я выкину деньги зря или это же масло и антифриз можно будет залить при покупке новой бу коробке или переборке старой? Или после переборки строго новые жидкости нужны?

Можно ли ездить вообще с этими проблемами? Т.е. катаясь так я доламываю коробку или что-то еще подвергаю риску?

Простите уж за столько вопросов, авто первое, опыта мало.

Вот что расшифровал по VIN, данные по авто:

Марка: KIA Модель: Picanto Тип кузова: хетчбек Количество дверей: 5-дверный Тип КПП: автоматическая Привод: неполный (4×2) Рынок сбыта: Европа Объем двигателя, куб.см.: 1086 Описание двигателя: ε, 65лс Тип двигателя: бензиновый Серия двигателя: G4HG Модельный год: 2006 Страна происхождения: Южная Корея Серийный номер: 335956

Пока что я склоняюсь заменить полностью масло в акпп с промывкой и антифриз, тоже с промывкой. Какие жидкости надо лить?

Комп. диагностика выявляет только ошибки датчиков. Мех неисправности она не укажет. Я бы в ремонт гидротранс отдал. машина должна катиться вперед. Но можно и поменять масло, возможно залито не то, что и привело к продаже. Оно разжижается на горячую и транс не передает момент.

butteff, на холодную в режиме драйв тащит вперёд на холостых? Для эксперимента (терять тебе уже нечего): в Ашане есть за 300руб. литр. Правильно Лилу говорит, скорее всего проблема в механической части. У официалов Ирбис Москва, МКАД, 44-й км, внешняя сторона, цены подешевле чем у КИА моторс рус

butteff, в Москве есть несколько коробочных сервисов, которые позиционируют себя как суперспециализированные на АКПП (см. интернет). Съездите в пару таких сервисов, отдайте по 1,5-2 тыс. руб. за диагностику, если диагноз более-менее совпадёт — это уже кое-что.

Кстати, на сайте одного из таких специализированных сервисов в разделе «Вопрос-Ответ» была заметка примерно такого содержания: нет ничего особенного в АКПП КИА Пиканто — механические узлы имеют право изнашиваться, как и в любой другой АКПП, и в их замене нет никаких непреодолимых трудностей или волшебных особенностей; ну разве что запчасти будут подороже в силу относительно малого распространения этой коробки.

Да, переборка коробаса будет стоить 20-40-60-80 тыр. в зависимости от крутизны сервиса, количества реально необходимых запчастей, степени «развода» на ненужные или фиктивные работы и т. д. Но таков, к сожалению, сегодня рынок этой услуги.

Что касается замены рабочих жидкостей: жизнь коробке, она, конечно, облегчит, но если реально окажется нужна переборка, то очищать до «стерильности» зоны вблизи сливных отверстий, собирать сливаемые жидкости в «стерильные» емкости, фильтровать эти жижи перед повторной заливкой никто не будет — всё пойдёт в бочку с отработкой, а если Вы даже и упросите мастеров собрать сливаемое, то сами же потом не решитесь залить повторно.

Сколько Вы еще планируете проездить на этой машине? 10-15 тыс км? Тогда коробас, хоть и с тычками и пинками, их, скорее всего, осилит (но потом следующему владельцу ремонт обойдётся ещё дороже — продукты всё более интенсивного износа загадят что можно и что нельзя). Тысяч 40? Тогда, наверное, надо решаться на переборку с последующей заменой жидкостей. Но только там, где дадут более-менее реальную гарантию на работы.

Конечно, всё, что я здесь написал, более чем банально и относится, скорее, к «разговорам в пользу бедных» и «агитации за советскую власть». Но сами видите — действенных рецептов с гарантией излечения подобных болезней на форуме нет.

Кстати, кто из официалов специализируется на ремонте АКПП — неизвестно, попробуйте спросить в Киа Моторс Рус — заодно и нам расскажете.

разводят или не разводят — никогда и не узнаешь, скорее всего. А предварительный диагноз спец и должен ставить по симптомам — нам ведь тоже в бюллетень пишут «ОРВИ» без микробиологических анализов мокроты.

нету там наших правильных жиж. Если только «мультик» какой брать на «добивание».

Добавлено (15 Января 2015, 01:02) ——————————————— Да, и попробуйте понежнее к коробке: — перед началом движения прогревайте двигатель до погасания синей лампочки (или до 950 об/мин по тахометру); — а потом еще и прогревайте коробку (10. 20 секунд в каждом положении селектора без движения машины); — после включения передачи начинайте движение не ранее чем через 3 секунды; — и перед переключением из D в R или из R в D на 3 секунды задерживайте селектор в положении N; — а разгоны и торможения как можно более плавные, без ухода за 3500 об/мин и скрипа тормозов. Ну да, пенсионерский стиль езды получается. Но девчонок на нашу тачилу всё равно не приманишь — а зато у коробки будет шанс пожить ещё годик-другой.

Спасибо Всем за ответы и советы, господа, особенно M_Swan.

В общем, пишу продолжение истории ремонта. Позвонил официалам для замены масла. Они говорят, мол, что при моих симптомах замена масла не поможет, зря выброшу деньги, и после слития масла залить его уже не рекомендуют, скорее на это мастера не пойдут. Новая коробка стоит дорого, осталось либо перебирать, либо покупать бу. Решил поискать бу, везде какая-то шляпа: то нет, то есть, но надо предоплату и ждать месяц (могут кинуть), либо хотят забрать в замен моей. Плюс возрастал риск, гарантия всего 2 недели по закону о защите прав потребителей, видимо, и все — это на возврат. При этом если я коробку вставлю, а она будет проблемная, за снятие и установку снова я попадаю на деньги, все называли цены примерно в 10 тыс. руб.

Но тут на запрос на одном из сайтов пришел ответ, мол, есть коробка за 45 тыс. из Кореи, контрактная, промытая в масле прям, как новая, все ок, мол, и за 15 поставят, да еще и масло зальют со всеми расходниками. И если коробка вдруг не работает или будет проблемная, ее можно будет вернуть, и снимут ее бесплатно, мол, и моя останется у меня. И поменяют при мне — утром привезу и вечером уже заберу. И эвакуатор бесплатный. Ну просто сказка — согласился, хоть и понимал, что коробка с разборки, но, может, хорошая будет, обещали же промытую в масле. Попросил отца-пенсионера заняться этим (живем рядом, ужинаем вместе всегда практически, как раз я и попал на ужин во время чудесной коробки). В итоге с утра отец погрузил на эвакуатор, т.к. своим ходом боялись, что не приедем, т.к. коробка уже стала сильно тупить и практически не разгоняется. И поехал с ними. Я же продолжил заниматься своими делами по работе.

Приехал, отец отзвонил, мол, сейчас подъедут, мол, привезут коробку, пока ждем. Ну ок, им надо было по делам как раз рядом с сервисом. Потом звонит, говорит, что коробку мою заберут, без нее на складе в Корее не отдадут, мол. Я сначала сказал «ну ок», т.к. мысли были заняты своими проблемами, мне как раз вынесли мозг по моей работе. Я сварил себе кофе (раньше в такие моменты я курил, а теперь бросил и пью кофе), пью и понял, что мою коробку-то забирают, какая Корея, блин, обещали вечером домой. Звоню отцу, говорю — плати за эвакуатор, вези авто назад. Мол, договоренности были иные. Он подумал, что может я не так понял, и дал трубку, как оказалось, их директору.

Ну я с учетом кофе + с поднятыми нервами по моей работе все директору и высказал. Мол, договоренности были одни, а сейчас иные, коробку забираете, новой коробки нет, в каком она состоянии — не ясно, гарантий нет. Вы уже не отвечаете за свои слова, значит, и все обещанное исполнено не будет. Он стал съезжать, мол, вашего менеджера сейчас нет, вы договаривались с ним, мол. Я настойчиво и в повышенных тонах сказал, что раз такое дело, то ему надо побеседовать со своими менеджерами и навести там порядок, на ответ, мол, я тут хозяин и сам решу, что мне делать, — ответил, что ок, раз это ваша политика продаж, то она не делает вам лица, попрощались и ремонтировать там прекратили.

Просто я понимал, что бу коробка — это риск. Думаю, рискну, если загнется быстро — перебирать буду свою потом. А получается, что риск увеличивается, ведь мою коробку забрали, а какая новая, можно ли ее перебрать потом — неизвестно. Да и когда она теперь придет. В общем, какая-то мутная тема.

Думаю, что делать, назад вести домой — не вариант, ремонтировать надо же. В итоге я давно приметил еще сервис по акпп, позвонил им, спросил, во сколько обычно обходится кап.ремонт, назвали цену в 40. Приехал от них эвакуатор, я подъехал к отцу, мы вслед за эвакуатором на машине отца приехали в сервис. Вероятно, ремонт будет дороже, т.к. точную сумму назовут после вскрытия, да и 40 цена, наверное, минимального ремонта, но мы уже оставил там предоплату в 30-ку. Если сделают плохо или какие подводные камни всплывут — отпишу. Сервис занимается только АКПП, было там 5 подъемников. Обещали гарантию в 40 тыс. км. Заключили договор. Договор, конечно, хорошо, хоть он и с ошибками был. Но я знаю, как закрывают и открывают юрлица на номинальных директоров, как ликвидируют фирмы даже с долгами, т.е. гарантия эта тоже под вопросом, приеду потом, а мне скажут — той конторы уже нет, мы недавно арендовали помещение и у нас новое ООО, тех ребят тут больше нет. Однако, если бы так делали, было бы много плохих отзывов в сети уже. Но и автомобили стояли не дешевые там. В общем, этот сервис был сильно поприличнее, оставили там уже, доверие как-то появилось. В общем, буду ждать звонка от них, надеюсь, что люди порядочные. Думаю, коробку переберут, а может тоже бу где-то купят, но тут, кажется, гарантия.

Конечно, сейчас с деньгами напряг еще, не вовремя все, и так проблем хватает по работе, но авто в аварийном состоянии держать не хочется, да и непонятно, что к весне будет. Я ожидаю, что валюта улетит еще сильнее.

Спасибо огромное. Скажу жене — это ее авто, ей купили. У меня авто еще нет в силу сложности получения прав в Москве по моим документам мухосранска, да и финансовый вопрос тоже остро стоит сейчас.

В общем, я отпишу, как пройдет ремонт, что именно было с коробкой, во что вышло. Будет на форуме ветка, доведенная до логического конца, может, пригодится кому.

Добрый день, подскажите номер пыльника внутр. шруса правого приводного вала (примьера Р11-120, 2,0Б)

Какого года автомобиль? У меня на киа и без сальника коробки передач куча чем заняться можно.

ЕАО так в простонародье называют если ты не знал)

полезное видео. A можно ли таким способом поставить по 2 стандартных полукольца на двигатель зил 508. Нет возможности протачивать полукольца.

Как вам литекс фрики?

Мне друг сказал и без сальника коробки передач на киа куча чего чинить )) Подскажите размеры пыльника

можно ваш номер телефона?

вопрос можно поменять задний подшипник первичного вала закрытый без снятие кпп не приходилось случайно номер подшипника 96108005

Бензо мало у меня тоже так нужно стояк удленнить новерно. на днях свою разберу потом напишу как было ;) Неплохо, если более обстоятельно по сальнику коробки передач порекомендовал бы ;)

Мужик, не насилуй людям мозг!

Стопочное кольцо как найди и где и какого он диаметра или размера

О сальнике коробки передач и так куча инфы в инете, Частичная замена это отстой, всегда надо делать полную замену, и не обязательно нужен специальный аппарат для полной замены, если руки не из жопы конечно

Я в Hyundai I30 1.4 МКПП залил около 4 литров, как так получилось и что может быть если не слить лишнее

молодчага всё доходчиво обьяснил

Совершенно не обязательно отрывать кузов при замене турбин и тем более ремня ТНВД. Более того если обламывается болт крепления ролика ремня ТНВД, кузов так же снимать не нужно!

Я вот не могу понять а где найти этого мастера и как попасть на ремонт? Желательно в деталях по сальнику коробки передач посоветовал бы.

НАВЕРНОЕ ПОЛЕЗНОЕ У МЕНЯ ДАВНО БЫЛА 440 НО РЕМОНТ ПРОИЗВОДИЛ В СЕРВИЗЕ ВНИМАНИЯ НА ЭТОМ НЕ ЗАОСТРЯЛ

А как вы считаете при частичной замене АТФ, какой способ лучше. 1. Поменять 4 литра, покататься день или 1000км, и еще раз поменять 4 литра. 2. Или поменять 4 литра, и сразу же выдавить остатки старой АТФ путем слива и долива по литру. Сливать на участке захода АТФ из радиатора в коробку. Мне приятель сказал и без сальника коробки передач на KIA пиканто много чем руки занять.

Классные видео!!!Спасибо Огромное

обзорщик такая скотина, просто бесит, смотреть противно.

день добрый у меня honda civic 7 при включений AC не холодит и уличный вентилятор не включается заметил вчера.что это может быть?

NVA motors хозяину в помощь

У меня с сальником коробки передач на picanto до сих пор все в ажуре ;) Спасибо автору. Ясно и по шаговой объясняет чтоб выявить причину!

почему у меня выжимной болтается??? люфтит на первичном валу??? и на сколько это кретично?

Зачем новый со смазкой подшипник забивать дополнительно? При работе разогреется и лишняя вытечет наружу, тем более боковину вскрыл у подшипника и наверняка кромку повредил ножом. Подшипник то копеечный с классики, он даже не постоянного вращения.

Периодические геморрои с сальником коробки передач это еще ничего Ж)) И сколько примерно будет стоить ремонт гидротрансформат ора? стоит он того или дешевле новый ?

Чтобы не плодить новых тем, напишу здесь . Ситуация аналогичная. Течёт задний сальник коленвала. Течёт уже второй раз.

Машина 2011, года кузов новый, бензиновый двиг. 1.0. Потёк сальник первый раз через 2.5 года в феврале. Было -25С, и в сервисе мне сказали, что маслом выдавило из-за низкой температуры. Тогда я не стал разбираться, а просто сменил сальник на другой, залил другое масло (а было Мобил-1 синтетика 5W30) и доездил зиму-лето. Всё было нормально до недавнего времени. Подморозило до -13С, и у меня снова потёкло. Поскольку проблема повторяется, но теперь уже при меньшей температуре, и замена сальника недешёвое удовольствие, то хочу спросить:

1. От чего это может так часто быть ? 2. Как бы сделать так, чтобы больше не выдавливало ? 3. Может ли сальник течь из-за разбитого подшипника и биений коленвала ? 4. Покупать с сальником ещё и подшипник и менять всё вместе ? Потому что если попросить сервисменов посмотреть биение, то, даже если оно будет, а подшипника не будет, то придется завинчивать всё обратно. А это потом еще раз 5 тысяч или даже больше.

Пробовал отсоединять шланг отсоса картерных газов и оставлять дырку вообще открытой. Отсос, конечно, заткнул. Течь меньше не стало.

Открыл чертёжик этого клапана в интернете – и всё встало на свои места. Теперь смело еду менять сальник (ну и клапан, конечно)

У моего другана на picanto и без сальника коробки передач много чего сломалось ))) начало улыбнуло очень, газель хорошая машина. Нахера задумано у газели бак висит на лямках с шинки? Когда на нормальных машинах бак лежит на типа салазках, а шинками прижимается

Парни, если вы меняли раньше, позже, полностью или еще с какими-то нюансами о которых я не сказал = пишите! Касаемо автоспота, готовлю хорошенький материал про их сервис! Если кто с ними сталкивался и есть отзыв за них напишите! Так как делаю объективное расследование, словно я детектив =)

Вчера на станции частично поменял масло за 500 руб. А ты за 8 косарей.
Ты просто лох. И где ты купил это масло. В каком гараже оно было разлито.
Масло в коробку идет красного цвета. Гаплык будет твоей коробке.

Мне приятель сказал с сальником коробки передач на kia до сих пор все норм. не делайте так! 3 литра слить! это же бред! коробку можно убить таким макаром

укоротил цепь не могу собрать роздатку кришка не одеваеться вали свело не хватает буквально 2-4 мм пподскажите что то

Славно доходчиво изложили Владимир, спасибо вам. Мне неясно до конца то,что для трипоида необходим другой вид смазки,и какой? Трудности с сальником коробки передач не особо напрягают ))

Молодчииинааа, так держать?! Щас даже мужики ленивы на ремонт?

Сергей подскажи пожалуйста, у меня появилась возможность кондиционер от калины 1,4 16 кл. подойдет ли он на калину 1,6 8кл.?? Может знаешь больше не у кого спросить. Желательно в деталях по сальнику коробки передач порекомендовал бы!

Снимите конкретно работу,а так одна вода

У меня на KIA и без сальника коробки передач куча чего навернулось! а почему решили устранять люфт шрусов, был стук?

Ручник двигает две колодки, а не одну. Через автоматический натяжитель приводится в движение и вторая колодка. Мастер.

Про сальник коробки передач много инфы в инете ))) День добрый! Сан Саныч,подскажешь по моей проблеме что нибудь?

Dario Предупреждение за CapsLock

В КАНАДЕ, У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА FORD, ПОМЕНЯЛИ МАСЛО В КОРОБКЕ НА ФОРД МУСТАНГЕ, МАШИНЕ ТРИ ГОДА.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ КОРОБКА ПЕХАТЬСЯ НАЧАЛА, ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ВОБЩЕ ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД ВКЛЮЧАЛАСЬ, ДВИГАТЕЛЬ РЕВЁТ, ПЕДАЛЬ ДО ПОЛИКА, А ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ, ПОТОМ УДАР В КОРОБКЕ И СУМАШЕДШИЙ РАЗГОН, АЖ ПЕРЕДОК ПОДНИМАЛО. Н А ФОРДЕ ВЕНУ НЕ ПРИЗНАЛИ, ВЕЖЛИВО ПОСЛАЛИ. П РИШЛОСЬ МАШИНУ ПРОДАТЬ

Видео полезно, но АКПП говно полное. Механика надёжнее и лучше. Сейчас меня будут гнобить, но это так. Ездил и на фуре с механикой и на легковушке с механикой. Автомат для ленивых или водителя неумехи. Которые не любят работать ручкой или не умеют ею пользоваться. Её ставить только на погрузчик или трактор. Которые выполняет однообразно свои функции. Тут механик агрегатчик нормален и адекватно объясняет свои действия и принципы работы. В основном же агрегатчик это существо с заданным носом. Я блин царь тут. Дёргал таким по молодости коробки,потом забил на них. Благо рынок услуг небольшой. Пару раз переделывал автоматы в нормальный автомобиль.

Оцените статью
Киянова.ру