Сколько фреона в киа соренто 2009 года

Содержание

Ремонт Киа Пиканто и техническое обслуживание

Автомобильный кондиционер – сложный механизм, состоящих из множества элементов. Один из них – датчик давления кондиционера, или пневматический выключатель. Его задача – фиксировать стабильное давление охлаждающей жидкости и определять количество хладагента, необходимое для правильной работы кондиционера.

Датчики кондиционера бывают низкого и высокого давления. Несмотря на то, что по конструкции они разные, но в общем их принцип действия идентичен. Если давление в системе нарушается в сторону чрезмерного повышения или снижения, срабатывает один из датчиков. Дальше в систему управления двигателем подается электрический сигнал, включающий или отключающий компрессор. Сбои в работе пневматического выключателя выводят из строя весь кондиционер, поэтому важно вовремя распознать неисправности и заменить деталь.

Сколько фреона в киа соренто 2009 года

Основная масса имеющихся кондиционеров работает при помощи специального газа – фреона, аналогичного применяемому в холодильниках. Существует только разница в марках в соответствии с годами выпуска автомобиля.Все машины, которые были выпущены до 1992 года, имеют в системе кондиционирования хладагент под кодом R12 и минеральное масло в качестве присадки.

Более современные авто заправляются фреоном, имеющим цифровое обозначение R134A, а в качестве присадки применяется синтетическое масло, которое обладает большей способностью противостоять износу. Марку хладагента, его количество и тип масла, которое следует применять при заправке, можно прочитать на информационном шильдике, располагающимся на капоте авто. Спорным является определение вида хладагента для автомобилей, выпущенных в 92-93 годах, поскольку это время являлось переходным периодом, и некоторые производители продолжали заправлять кондиционеры старой маркой фреона.

Читайте также:  Вы написали сочинение в свой последний день рождения

Мы предлагаем качественную заправку автомобильных кондиционеров!

Оплата фиксированная за работу, отдельно оплачивается фреон, масло для компрессора, краситель.

Список количества фреона в автомобилях Hyundai, Kia

Таблица норм заправки A/C систем KIA ― один из основных справочных инструментов мастеров сервисных центров, занимающихся обслуживанием кондиционеров. Не зная рекомендуемых параметров объема фреона и компрессорного масла, сложно соблюсти баланс давлений, и это ставит под угрозу работу климатической техники. Поэтому перед началом заправки кондиционера важно узнать, сколько грамм хладагента должно быть в системе, чтобы она эффективно охлаждала воздух в салоне и при этом не возникало избыточного давления внутри нее.

Обратите внимание, что для каждой модели авто существуют свои нормы заправки. Так, объем фреона для KIA Ceed и KIA Sportage будет всегда разным, ведь рассчитывается он не только на основании мощности A/C системы, но и с учетом протяженности контура. Нормы заправки также различаются для моделей разных годов выпуска.

Если вы заметили, что кондиционер KIA Ceed, Cerato, Picanto, Rio, Sorento, Soul, Spectra, Sportage или любой другой модели стал плохо охлаждать воздух, самопроизвольно выключаться, или при его работе появляются неприятные запахи, нехарактерные шумы, проведите его диагностику и дозаправку в мастерской «СмолХолод». Здесь можно заказать замену или пайку алюминиевых трубок, а также выполнить ремонт компрессора, испарителя и других элементов климатического оборудования.

Описание

Автокондиционер – это возможность создать в салоне автомобиля KIA комфортную температуру в жаркие летние дни. Но так как система кондиционирования подвергается большим нагрузкам, необходимо минимум один раз в год проводить ее диагностику, а также дозаправлять систему охлаждения хладагентом определенной марки. Также большое значение имеет норма заправки кондиционера KIA, так как от этого зависит эффективность работы системы охлаждения.

СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке кондиционеров и их диагностике с использованием самого современного оборудования. Количество фреона автокондиционера KIA не должно превышать норму, поэтому наши мастера строго следят за тем, чтобы система охлаждения была заправлена по установленным стандартам.

При необходимости на нашем СТО можно провести полную диагностику кондиционера КИА, Lamborghini, Lancia и других марок авто для выявления скрытых неполадок. Стоимость ремонтных работ у нас максимально доступная, так как мы имеем все необходимое оборудование и расходные материалы ведущих мировых производителей для ремонта и замены вышедших из строя запасных частей и деталей кондиционера.

Цена на заправку кондиционера будет зависеть от количества фреона, который необходимо залить в систему охлаждения. Менеджеры «Мастер Сервис» всегда находятся на связи с посетителями сайта, поэтому могут предоставить всю необходимую информацию об услугах СТО.

Сколько фреона в киа соренто 2009 года

Назад к маркам авто

Заправка кондиционера автомобилей марки KIA чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.

Заправка кондиционера КИА проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.

Информация об объеме фреона и масла в кондиционера KIA обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера КИА вы можете найти в нашей таблице норм.

В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере KIA, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 – 100 – 150 для компрессора кондиционера автомобилей КИА.

Доброго времени суток, форумчане! Вот моей машинке уже 6,5 лет, пробегу нет еще 70000 тысяч, это к скептикам, которые говорят, что такого не бывает. Все это время обслуживаюсь у ОД Автоспеццентр на Каширке, самый вменяемый по моему опыту ОД в южной части Москвы. Из небольших неприятностей: в апреле этого года с приходом тепла перестал работать кондиционер. Оказалось, что фреона нет совсем. Поскольку было совсем жарко, разбираться с утечками сразу не стал, просто мне заправили 500 грамм, предварительно вакуумировав систему, роста давления не было обнаружено. Однако через три месяца проблема повторилась. Я приехал к тому же заправщику, он откачал половину (250 грамм), опять проверил контур вакуумом, роста давления вновь не было обнаружено. Краску заливать не стал, денег не взял, намекнул, что если опять фреон уйдет, он пасс. Обзванивайте сервисов показало, что нужно наверняка менять уплотнительные кольца (их два), желательно с фреоном залить краску и далее смотреть на утечку. Давно было желание промыть радиаторы, их у меня три: два с ОЖ и один кондиционера. Удивило то, что в неофициальных профильных сервисах и у ОД цены практически не отличались, поэтому решил сделать эту операцию там, где все эти годы обслуживал машину ОД Автоспеццентр на Каширке. В пакет услуг входила замена ОЖ, которую по регламенту менять раз в 5 лет, я не менял. Договорились поменять уплотнительные колечки на трубках кондиционера, они у ОД оказались даже дешевле, чем у неофициалов: 800 рублей с чем-то за две штуки, причем кольца разные. В других местах мне озвучивали стоимость в 1500 рублей. С этими колечками, основной работой, стоимостью ОЖ, фреона и масла к нему вышло чуть меньше 16 тысяч вместе с мойкой авто и кофе в зале ожидания. По времени это заняло ровно 6 часов. У неофициалов, которые имеют хорошие отзывы у клубней ВАГ и Шкоды, тоже самое вставало в 16-18 тысяч по телефону. Поэтому я выбрал ОД, работой доволен, грязи между радиаторами и между ламелями по их словам хватало. Надеюсь, что утечки фреона за ближайшие годы не будет, пока опять не усохнут эти кольца. Кстати, за неделю, которая прошла после последней заправки фреоном ушло 20 грамм. Компрессор кондиционера перестал включаться, когда фреона ушло примерно половина.

Что еще сказать о машине? Перегорела лампочка переднего габарита, купил две по 60 рублей на Озоне, у ОД они были по 400. Поменял сам за 5 минут. После зимы опять доошиповал свой Мишлен, поставили чуть более 100 шипов по 18 рублей за штуку вместе с работой, плюс балансировка. Повылетали родные шипы, ремонтные с прошлого раза держатся. Считаю такую доошиповку оправданной. Чуть потускнел пластик передних фар, но пока терпимо, подходят к концу передние колодки, тысяч на 5-10 должно хватить, на них есть датчик износа, который оповестит меня об их замене. Запчасти и расходники сильно подорожали, как вы все знаете, так оригинальные передние колодки стоят 12 тысяч рублей, хорошие дубли 7-9 тысяч. По случаю купил у знакомого TRW, который несколько лет назад по ошибке купил передние колодки, тогда как оказалось, что стерлись задние. Затем он эту Октавию продал, а колодки остались и ушли сегодня мне за 3500. Поставлю, когда просигналит датчик. Задним колодкам еще ходить и ходить. За все это время еще не стер ни летние, ни зимние покрышки, еще на пару сезонов хватит с моими пробегами. Прохожу все ТО у ОД раз в год (пробег за год 10-11 тысяч в среднем), соответственно их набралось 6 штук. Буду ли дальше проходить ТО у ОД пока не решил, будет зависить от цены и состояния машины. Все остальное штатно работает, ДСГ не дергает, двигатель масла не ест, средний расход по городу 7,5 литра, по трассе в зависимости от скорости и ускорений от 4,5 до 6. Динамика, напомню, 8,2 секунды до 100. Все это меня устраивает, машину менять не собираюсь. Все эти годы страхую по КАСКО в Ингосстрахе, в последний раз заплатил около 24 тысячи и за ОСАГО 5,5. В марте страховая предложила увеличить оценку авто с 1 миллиона до 1350, за что доплатил 6 тысяч рублей. Иначе, при средних повреждениях, будет тотал, выплатят номинал и попросят вернуть годные остатки. Заправляюсь в основном на Роснефти 95+, сейчас такой бензин 52,3 рубля за литр. За все время эксплуатации потратил на топливо примерно 150 тысяч рублей.

Ремонт Киа Пиканто 3

Ремонт Киа Пиканто третьего поколения — Kia Picanto JA (2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 +). На ней (как и на предыдущей модели) стоят 2 бензиновых двигателя KAPPA 1.0L (67 л.с.) и 1.2L (84 л.с.), и 2 типа трансмиссии — 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая.

Ремонт Киа Пиканто 1

Ремонт Киа Пиканто первого поколения (фейслифт) — Kia Picanto SA (2007, 2008, 2009, 2010). Двигатели 1.0L (61 л.с.) и 1.1L (65 л.с.), КПП — 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая.Киа Пиканто первого поколения — Kia Picanto SA (2004, 2005, 2006, 2007). Двигатели 1.0L (61 л.с.) и 1.1L (65 л.с.), КПП — 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая.

Ремонт Киа Пиканто — это от элементарной замены масла и замены фильтров, замены тормозных колодок, до более сложных — сход-развал, ремонт двигателей, подвески, автоматических и механических коробок передач. Вам нужна компьютерная диагностика, диагностика подвески или двигателя? Все эти работы выполнит наш автосервис Киа.

Так же мы можем установить сигнализации, парктроники и камеры заднего вида.

Заправка кондиционера Киа Пиканто к примеру производится на полностью автоматической станции заправки, которая автоматически взвесит остаток фреона в системе и дозаправит ровно столько сколько нужно. А программы диагностики двигателя Киа Пиканто и электронных систем точно определят причину поломки или возникновение ошибки.

Сервис Киа Пиканто ‘Авто-Миг’  — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Picanto, который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.

Ремонт Kia Picanto

Автосервис (ремонт) Kia Picanto в Москве — посмотреть остальные случаи обращения

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Как проверить автомобильный кондиционер

Рассказываем, как правильно и быстро проверить работоспособность автомобильного кондиционера.

Приобретая автомобиль, особенно бывший в употреблении, в обязательном порядке проверьте работоспособность кондиционера. Эта опция давно превратилась в базовую и присутствует на большинстве легковых машин, при этом обслуживание и ремонт системы кондиционирования достаточно дороги и требуют обращения к квалифицированным специалистам. Рассказываем, как правильно проверить работоспособность этого хитрого, но полезного устройства.

Для начала удостоверьтесь, что в автомобиле действительно присутствует система кондиционирования воздуха и что все её компоненты находятся на своих местах. Проще всего спросить об этом самого продавца. Представитель дилерского центра или прежний владелец наверняка расскажет и покажет, где находятся компоненты устройства, а также продемонстрирует его работу.

— его надо просто заправить;

— фреон вытек (нужно заварить радиатор, поменять трубку и т. д.);

— в этом году ещё не использовался;

— выпустили хладагент на зиму;

— сняли ремень с компрессора;

— сняли радиатор/компрессор/трубку (надо просто поставить обратно).

Любой из таких подобных ответов означает, что по факту кондиционера в машине нет. Точнее, он даже мог когда-то быть, но в настоящее время отсутствует. Учтите, что восстановление его работоспособности потребует массы времени и финансовых затрат. Это достаточно веский повод отказаться от покупки и выбрать другой автомобиль.

Система кондиционирования – герметичная и технически сложная система, включающая в себя компрессор с управляющей электроникой и длинную магистраль, по которой циркулирует фреон. Малейшее повреждение каждого из компонентов превращает устройство в груду металлолома, и не даёт вашему автомобилю ничего кроме лишнего веса и энергопотерь.

Прежде всего выполните внешний осмотр системы. Для этого вам придётся открыть капот и вооружиться фонариком. Радиатор кондиционера расположен перед основным радиатором системы охлаждения двигателя – все камни и дорожная грязь прилетают именно в него. На некоторых моделях он смещён к одной из сторон подкапотного пространства. Изучите радиатор. На нём не должно быть видимых повреждений, белёсых или маслянистых потёков. Затем пройдитесь по подводящим трубкам и гибким шлангам – они также должны быть чистыми, без признаков повреждений. Наличие или отсутствие фреона в системе можно проверить, аккуратно надавив длинным острым предметом на золотник магистрали низкого давления. Если фреона нет, вы это сразу поймёте. Увидеть хладагент своими глазами на некоторых моделях можно, отыскав ресивер. Для этого нужно проследить за тонкой трубкой системы кондиционирования – в районе радиатора она входит в небольшую цилиндрическую ёмкость, на которой может находиться прозрачный «глазок». Нелишним будет проверить наличие самого компрессора. Порой это довольно трудно сделать, поскольку агрегат расположен в труднодоступном месте. Помните – его шкив приводится в движение ременным приводом; отыскать компрессор можно по ремню навесных агрегатов.

Если все компоненты системы находятся на своих местах и внешних повреждений не видно, можно приступать к проверке работоспособности кондиционера. Для этого вам нужно запустить двигатель и включить заветную кнопку «AC» в салоне автомобиля. Операция сильно усложняется, если проверка проводится в холодное время года, когда температура окружающего воздуха не превышает +5° С. В таком случае сперва настоятельно рекомендуем заехать в отапливаемый гараж и хорошенько прогреть автомобиль (в противном случае электроника не позволит компрессору включиться).

После нажатия на кнопку включения в салоне под капотом должен раздаться характерный щелчок – это сработала муфта включения. Параллельно с этим могут начать вращаться дополнительные вентиляторы (на некоторых моделях). Лампочка индикации на кнопке в салоне должна светиться. Работу компрессора можно проверить, посмотрев на торец шкива. В выключенном состоянии на большинстве автомобилей прижимная пластина не вращается – ремень крутит шкив вхолостую. После включения прижимная пластина примагничивается к шкиву и начинает вращаться вместе с ним, приводя в движение поршни компрессора.

Если компрессор включается в работу, кондиционер явно находится в рабочем состоянии: при отсутствии фреона электроника попросту не позволит запустить систему. На некоторых моделях (как правило, немецких брендов) прижимная пластина вращается постоянно, а включение осуществляется внутри устройства.

После того как вы убедились, что кнопка в салоне работает, а компрессор включается, плотно сожмите рукой толстую алюминиевую трубку, выходящую из салона и идущую к компрессору. Через несколько секунд она станет очень холодной. Чем холоднее эта трубка, тем эффективнее работает кондиционер.

Затем проверьте другую трубку, выходящую из компрессора и ведущую к радиатору – она напротив должна стать тёплой или даже горячей (в зависимости от температуры окружающего воздуха).

В довершение проверьте температуру тонкой трубки, идущей от радиатора в салон. Её температура не должна быть чересчур высокой. Если она горячая, система может быть перезаправленной, также это свидетельствует о проблемах охлаждения – грязном радиаторе или низкой эффективности электрического вентилятора.

Ну и, напоследок, убедитесь, что из воздуховодов в салоне действительно дует прохладный воздух. Это самый верный признак работоспособности кондиционера.

Признаков, свидетельствующих о проблемах с кондиционером автомобиля, не так уж много. Основные из них – видимые утечки хладагента или разукомплектованная система, слабое охлаждение и неработающая муфта включения компрессора. Не забудьте поинтересоваться у продавца, когда он в последний раз заправлял систему. Помните, что в исправном состоянии она способна функционировать без постороннего вмешательства многие годы. Недавняя заправка – верный симптом имеющейся утечки.

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?

многа, зато не простынешь

Сообщения: 3145Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29Откуда: РФ, Заречный – РК, АктауБлагодарил (а): 203 раз.Поблагодарили: 265 раз.Имя: РоманАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2005Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

Почему? Мы вместе у него на компе смотрели сколько в мою модель заливать. Т.е. если слить немного, то холоднее будет?

Сообщения: 907Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26Откуда: Москва, СЗАОБлагодарил (а): 133 раз.Поблагодарили: 31 раз.Имя: СергейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2005Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, СуперТОД от Gubkin, Бинар-5Д, LSD.

Roman73

» 25 май 2014, 19:36

Вот это многа

А, понял. Согласен. Думал, что после замены радиатора, он продуваться будет лучше и будет дуть холоднее. Видимо не от этого зависит.

Waso

» 25 май 2014, 23:26

Я тоже так думал

Однако в пробке при +30 на улице из воздуховода дует всего +12

Сколько фреона в киа соренто 2009 года

Сообщения: 1156Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51Откуда: Санкт ПетербургБлагодарил (а): 39 раз.Поблагодарили: 42 раз.Имя: ВасилийАвтомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2012Доп. информация: Серебро, пневма.

Waso писал(а):Однако в пробке при +30 на улице из воздуховода дует всего +12

Да, но у меня-то +17.

А вот ещё вопрос: компрессор включается на несколько секунд и выключается на столько-же. Это нормально?

serges8

» 05 июн 2019, 16:19

На рестайл, дизель, я так понимаю фреон R134 – 540 грамм, масла 200?Помогите, жарко

Сообщения: 738Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16Откуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 23 раз.Поблагодарили: 8 раз.Имя: СергейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2009

DiCh

» 05 июн 2019, 22:15

Масло добавляется только при замене деталей кондиционера! При переливе масла компрессор перегружен и быстро выйдет из строя!!! Компрессор работает с газом, при повышенном содержании жидкости происходят “гидроудары”.

Сообщения: 1461Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14Откуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 25 раз.Поблагодарили: 296 раз.Имя: ДмитрийАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2019Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

stanislav

» 08 июн 2019, 07:13

Партнёр КлубаСообщения: 2172Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 4 раз.Имя: ВячеславАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008

DiCh

» 08 июн 2019, 17:58

Данные из “автодаты”. Дорестайл 2002-2006г.в. все моторыФреон R134 – 600гр масло синтетическое (PAG) Dens oil-8 – 200грРестайл 2007-2011г.в. все моторыФреон R134 – 540гр масло синтетическое (PAG) Dens oil-8 – 200грРаспределение масла в системе примерно такое: Компрессор – 100 грИспаритель – 35 грКонденсатор (радиатор) с осушителем – 40 грТрубопроводы и шланги – 15 грМасло добавляется ТОЛЬКО при замене элементов кондиционера! Минеральные масла применять нельзя! Индикаторные жидкости в объеме более 1% способны навредить компрессору. Количество фреона рассчитывается так, чтоб обеспечить непрерывный поток преобразования фреона (газ-горячий газ под давлением-жидкость-газ). На рабочее давление снижение количества фреона практически не влияет. Т.е. владелец не заметит разницу при работе с 600гр. и 400гр.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Ремонт Киа Пиканто второго поколения — Kia Picanto TA (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017). Двигатели 1.0L (69 л.с.) и 1.2L (85 л.с.), КПП — 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая.

Как правильно выбрать новый датчик?

Рынок автозапчастей не перестает удивлять изобилием. Но среди всего, что продают сегодня магазины, важно уметь выбрать самые достойные предложения. Автолюбители со стажем, конечно же, согласятся: когда речь идет о надежной работе авто и личной безопасности, лучше заплатить немного дороже, но купить оригинальную запчасть, а не дешевую подделку сомнительного качества. Если же вы являетесь клиентом интернет-магазина liamotors.com.ua, то можете не беспокоиться о качестве продукции: у нас вы найдете только оригинальные и лицензионные запчасти, к тому же, по самым доступным на украинском рынке ценам.

При покупке датчика давления кондиционера следует учитывать, что для разных типов автомобилей требуются различные модели запчасти. У них может отличаться:

  • размер;
  • форма;
  • крепежная резьба;
  • тип разъемов;
  • количество контактов.

Если вы решите купить датчик давления кондиционера в liamotors.com.ua, вам не обязательно изучать все особенности этих запчастей. Мы разработали удобную систему поиска, благодаря которой вам достаточно ввести в графу марку, модель и год выпуска вашего авто, после чего программа сама подберет подходящие запчасти, в том числе и нужную модификацию датчиков давления кондиционера. В ассортименте liamotors.com.ua представлено более 25 тысяч наименований запчастей для популярных авто. Вы можете быть уверены, что у нас точно найдете все необходимое.

Выполнено за: сек.

Наши филиалы

Если датчик работает неправильно, это сказывается на активности компрессора. Он может не включаться, включиться при отсутствии фреона либо же не отключаться при чрезмерном повышении давления. В результате выходит из строя не только кондиционер, но также случаются поломки других важных узлов.

С точностью ответить, что не так с датчиком, позволяет только компьютерная диагностика. Заподозрить же нарушения в работе системы можно по следующим признакам:

  • сбои в работе компрессора;
  • вентилятор работает с нарушениями;
  • панель приборов выдает сигнал об ошибке;
  • утечка хладагента;
  • кондиционер выключается самопроизвольно.

Чаще всего причиной неисправности датчика является изношенное уплотнительное кольцо. Со временем резина, из которого оно изготовлено, теряет эластичность, и в месте стыка начинает протекать хладагент.

Отказ датчика также может быть вызван загрязнением. Продукты износа компрессорных элементов со временем накапливаются, снижая чувствительность датчика и ускоряя разрушение его корпуса. Для предотвращения этой неполадки важно своевременно менять хладагент и фильтры, а также контролировать уровень масла в компрессоре.

Полезные статьи

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий