Содержание
Ищите отзывы о KIA Sorento? Посмотреть отзывы о KIA Sorento
С разложенными сиденьями третьего ряда багажное отделение Киа Соренто 2021 вмещает символические 187 литров. Но если сложить «галёрку», то объём багажника составит 821 литр.
В пятиместном исполнении кроссовера поместится 910 л груза, а трансформация спинок заднего дивана позволит загрузить внушительные 2100 л.
(ссылка на источник фото)
Корейские инженеры научили полноприводный Киа Соренто 2021 с ещё большей уверенностью передвигаться по разным типам покрытия. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.
Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) предусмотрен отдельный режим, который активируется вращающимся контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника заведует системами стабилизации, сама подстраивает под заданные условия величину крутящего момента и в нужной пропорции распределяет его между задней и передней осью.
Также корейские инженеры позаботились о ресурсе трансмиссии полного привода, сделав пять уровней защиты от перегрева.
Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим современный бензиновый 2.5-ти литровый 16-ти клапанный мотор серии G4KN, который устанавливают на новый Киа К5/Оптима (Kia K5/Optima) и Хендай Грандер (Hyundai Grandeur) последних генераций. В статье вы найдете информацию, касающуюся ресурса, основных характеристик, реального расхода топлива, технической специфики, надежности, конструкции, отличий, распространенных поломок (болячек и проблем), достоинств и недостатков, которыми славится южнокорейский атмосферник, а также расскажем, каких регламентных интервалов обслуживания следует придерживаться в процессе эксплуатации той или иной модели автомобиля, оснащенного данным двигателем.
Дизельный Киа Соренто MQ4, ожидаемо, едет приятней, чем бензиновый. Он шустрее и при разгоне звучит благородней.
При этом свойственных дизельным двигателям вибраций почти нет. Но чрезмерного ускорения ждать не стоит. Роботизированная коробка передач заточена на плавность хода. Спортивного режима нет, и лаунч-контроля на старте вы не получите.
Новый Kia Sorento 2021 рулится заметно приятнее, чем старый. Реакции стали чётче, в поворотах больше собранности. Платформа N3 имеет неплохие настройки. Но лучше всего баланс управляемости и комфорта чувствуется на Соренто 4 поколения с 18-дюймовыми колёсами.
Ощутимой разницы в управляемости между топовой и средней комплектациями не чувствуется.
В России новый Kia Sorento 2021 продаётся с одним из двух 4 цилиндровых двигателей – бензиновым и дизельным. Рассмотрим технические характеристики каждого из них.
Бензиновый атмосферный 2.5 G4KM:
Турбодизель 2.2 D4HE:
https://youtube.com/watch?v=sCtDctiDkkE%3Ffeature%3Doembed
Бензиновый мотор устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Киа Соренто 4 поколения. Парой для него служит гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащённой двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колёса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.
По сравнению с предшественником Киа Соренто 2021 изменился почти до неузнаваемости. Поначалу казалось, что дело просто в удачных рекламных фото, но оказалось, что и вживую кроссовер стал в корне иным. Конечно общие очертания кузова остались.
Двери с выштамповкой в нижней части, линия крыши, стойки, остекление – всё это уже знакомо по третьему поколению. Но фокус в том, что автомобиль, сохранив прежние черты, стал совершенно другим. Из пухловатого солидного интеллигента он, не растеряв солидности, превратился в мускулистого, уверенного в себе мачо.
И всё это за счёт нового дизайна передней части кузова и кормы.
Фасад Киа Соренто 2021 слегка надменный. Чешуйчатая решётка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Взгляду придают выразительности росчерки дневных ходовых огней. Бампер сложной формы с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.
Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в модной угловатой манере. Дверь багажного отделения почти сплошь состоит из ломаных линий. Двухсекционные фонари выглядят стильно и современно. На рельефном бампере акцентирует на себя внимание псевдометаллическая накладка, имитирующая патрубки выхлопной системы.
По своим габаритам Соренто 4 поколения подрос не сильно, но внешностью приблизился к премиальному сегменту.
2.5-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI собирается с 2019 года и устанавливается на восьмое поколение Sonata и кроссовер Kia Sorento четвертого поколения. Агрегат относится к новому семейству Theta III и оснащен распределенным впрыском топлива.
Линейка Theta:
G4KE
G4KF
G4KG
G4KJ
G4KK
G4KL
G4KN
G4KR
G4KP
- Технические характеристики мотора Hyundai G4KM 2. 5 MPI
- Расход топлива двс Хендай G4KM
- На какие автомобили ставится двигатель G4KM 2. 5 l
- Двигатель Киа Соренто 2 ХМ 2. 4 MPi
- Дизель Киа Соренто 2 ХМ 2. 2 CRDi
- Двигатели Kia Sorento 2 XM для американского рынка
- Кроссовер kia sorento обзавелся двигателем v6
- G4km 2. 5 mpi 16v 180 л. с – двигатель нового киа соренто (kia sorento)/хендай соната (hyundai sonata)
- Салон kia sorento 2021
- Комплектации и цены
- Технические характеристики киа соренто 4 поколения
- Подвеска и тормоза
- Габариты и объёмы
- Минусы и плюсы нового kia sorento
- Появился список двигателей нового kia sorento
- Дополнительно про Kia
Технические характеристики мотора Hyundai G4KM 2. 5 MPI
Номер двигателя G4KM расположен спереди, на стыке с кпп
Активнее всего этот агрегат обсуждают в клубе Соната
Расход топлива двс Хендай G4KM
На примере Hyundai Sonata 2020 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставится двигатель G4KM 2. 5 l
Данный двигатель только появился и статистика его неисправностей еще не собрана
Пока на профильном форуме активнее всего жалуются на расход масла с первых км
Катализатор расположен близко к блоку, его крошки могут попасть в камеру сгорания
Посмотрим на ресурс регулируемого маслонасоса, а также электронного термостата
Этот мотор оснащен гидрокомпенсаторами, которые привередливы к качеству масла
Подробный обзор конструкции 2.5-литрового мотора G4KM
На популярный кроссовер Киа Соренто 2 в кузове ХМ устанавливались следующие двигатели:
Двигатель Киа Соренто 2 ХМ 2. 4 MPi
Базовым силовым агрегатом модели служил 2.4-литровый атмосферный мотор серии Theta II. Двигатель имеет распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевую 16-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, систему изменения фаз газораспределения Dual CVVT на обоих валах и цепной привод ГРМ. Агрегатировался он с 6-ступенчатой механикой M6GF2 или 6-ступенчатым автоматом A6MF2.
Самой известной проблемой этого силового агрегата служит проворот вкладышей коленвала из-за падения давления смазки в системе двигателя. И виной всему ненадежный маслонасос, объединенный в единый узел с блоком балансиров: его вкладыши изнашиваются и он клинит. Также на профильных форумах часто жалуются на расход масла из-за задиров в цилиндрах, низкий ресурс цепи ГРМ и регулярные течи смазки или антифриза по вине слабых прокладок.
Дизель Киа Соренто 2 ХМ 2. 2 CRDi
Топовые версии кроссовера оснащались 2.2-литровым дизельным агрегатом из семейства R. Это двигатель с топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками в 1800 бар, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и турбокомпрессором с изменяемой геометрией Garrett GTB1752VLK. Агрегатировали его с 6-ступенчатой механикой M6LF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6LF3.
При должном уходе и применении хорошего топлива проблем у этого дизеля практически нет, но стоит лишь начать экономить и можно столкнуться с поломкой ТНВД топливной системы, который металлической стружкой быстро заполнит все магистрали, клапана, форсунки и бак. К слабым местам двигателя также относят не очень надежный демпферный шкив коленвала, датчик давления наддува, шток изменения геометрии турбины, сажевый фильтр и клапан ЕГР.
Двигатели Kia Sorento 2 XM для американского рынка
До рестайлинга на американскую версию модели ставился 3.5-литровый двс серии Lambda II. Это классический силовой агрегат типа V6, оснащенный распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевыми DOHC головками без гидрокомпенсаторов, системой изменения фаз газораспределения CVVT на обоих валах и цепным приводом ГРМ. Агрегатировался этот двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой с индексом A6LF2.
После рестайлинга 3.5-литровый мотор заменил агрегат серии Lambda II объемом 3.3 литра, который был полностью аналогичен по конструкции, но с системой прямого впрыска топлива. Проблемы обоих двигателей V6 на этой модели одинаковы и прежде всего это расход масла из-за залегания поршневых колец. Масложор тут появляется быстро и победить его сложно. Двигатель с прямым впрыском также страдает от нагарообразования на впускных клапанах.
Капремонт 2.4-литрового мотора Киа Соренто 2 ХМ
Кроссовер kia sorento обзавелся двигателем v6
Шестицилиндровый мотор был и у прежнего кроссовера Kia Sorento Prime в самых дорогих комплектациях. По информации Авторевю, на такие машины приходилось около 8% спроса. А теперь двигатель V6 появился и у новой модели. Причем такой мотор в российский сертификат на Sorento еще до начала продаж, но прием заказов открыт только сейчас, а «живые» машины ожидаются в июле.
Кроссоверу достался тот же бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI семейства Lambda III с распределенным впрыском топлива, который был у прежней модели. Он выдает 249 л.с. и 332 Нм. В паре с ним — классический восьмиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Привод может быть только полным. Такой Sorento способен разогнаться до 100 км/ч за 8,0 с, максимальная скорость — 210 км/ч.
В отличие от дизеля, который устанавливают только на две самые богатые версии, бензиновый мотор V6 предлагается для четырех комплектаций. Доплата, по сравнению с бензиновой «четверкой» 2.5, 250 тысяч рублей, а по сравнению с дизелем — 70 или 170 тысяч (в зависимости от комплектации). Кстати, четырехцилиндровые версии Sorento с начала продаж подорожали на 270—300 тысяч рублей. Теперь прайс-лист выглядит так:
G4km 2. 5 mpi 16v 180 л. с – двигатель нового киа соренто (kia sorento)/хендай соната (hyundai sonata)
Добрый день, сегодня в статье мы расскажем о новом бензиновом .-ти литровом -ти клапанном двигателе с заводским индексом , который устанавливается на новый ( ) и ( ) последних поколений. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, надежностью, конструкцией, отличительными особенностями, ресурсом, распространенными болячками (поломками и неисправностями), расходом топлива, преимуществами и недостатками обладает южнокорейская силовая установка, а также рассмотрим регламентные интервалы техобслуживания, необходимые к соблюдению в процессе эксплуатации атмосферника.
— Рядный алюминиевый блок со схемой расположения цилиндров с вмонтированными чугунными гильзами (толщина стенок – 3.5 миллиметра) и алюминиевая ГБЦ на (особенности: установлены облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами; имеются маслофорсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы; стоит интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения (основной термостат — электронный); оснащается масляным насосом с изменяемым режимом работы (в зависимости от нагрузки и рабочей температуры); топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора; используется усовершенствованное управление фазами подъема клапанов (применена технология на впуске/выпуске с клапаном (Oil Control Valve)); экологический класс Евро-5).
— Система питания: инжектор, управляющий распределенным впрыском (степень сжатия – 10.5 к 1).
— Приводной механизм: бесшумная двойная с автоматическими натяжителями (реальный ресурс — 170 тысяч километров пробега до первого технического обслуживания; при обрыве или перескоке цепи – гнет клапана).
— Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации, на примере, с автоматической трансмиссией, составляет: 7.7 литра (город – 11.5 литров/трасса – 5.5 литров) бензина 95-ой марки на 100 километров пути.
— Объем смазки, необходимый для замены – 5.5 литров (справочно: завод-изготовитель рекомендует заливать полностью синтетическое моторное масло марок или с допусками —/—).
Салон kia sorento 2021
Дизайн интерьера не отстаёт от внешности. В этом вы сами можете убедиться по фото. Он такой же современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Руль с удобным хватом оснащён подогревом и клавишами управления бортовой электроникой на спицах.
Салон Kia Sorento 4 поколения (MQ4) в недорогих комплектациях мало уступает топовой версии и уж точно не выглядит беднее.
Хотя отличия всё-таки есть. В «максималке» тачскрин головного устройства имеет размер 10,25 дюймов. Приборная панель виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима вождения. Кроме этого на месте ручки селектора – шайба (с дизельным мотором), ручник электронный, а обивка кресел фактурная. Есть и другие отличия, но они не так бросаются в глаза.
В версиях подешевле 8-дюймовый экран мультимедиа, но само устройство тоже нового поколения. Приборка стрелочная с большим монитором бортового компьютера в центре. Фактура сидений проще. Вместо шайбы управления трансмиссией привычный рычаг (с бензиновым мотором).
Есть у Киа Соренто 4 и незначительные минусы. Внутренние дверные ручки сделаны под алюминий, массивными. Но касаясь их, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Глянцевые чёрные поверхности, выглядящие эффектно, при интенсивной эксплуатации вряд ли надолго сохранят свой безупречный вид.
Второй ряд сидений просторен, с продольной регулировкой. Здесь есть центральный подлокотник, дефлекторы климатической системы, целых четыре USB-разъёма, кнопки управления креслом переднего пассажира. На окнах дверей имеются шторки. И интересная деталь – подстаканники в дверных картах.
По умолчанию новый Киа Соренто пятиместный. За дополнительную плату можно оснастить кроссовер раздельными креслами второго ряда или сделать его семиместным, добавив третий ряд из двух сидений.
(ссылка на источник фото)На галёрке комфортно будет только детям, но и там есть отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогой версии – USB-разъём.
Комплектации и цены
Российские дилеры предлагают новый Киа Соренто 2021 в шести комплектациях:
Базовая версия Киа Соренто 4– переднеприводная с бензиновым силовым агрегатом. Для остальных модификаций положен полный привод.
Цены на 4 поколение стартуют с отметки 2 149 900 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный Kia Sorento 4 с бензиновым силовым агрегатом. Его оснащение состоит из шести подушек безопасности, систем ABS и ESP, датчики дождя и света, круиз-контроль.
Руль и передние кресла оснащены подогревом, погодой в салоне заведует двухзонный климат-контроль, а за музыкальное сопровождение отвечает новый мультимедиа с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Передняя оптика со светодиодами. Парковку задним ходом облегчают парктроник и камера заднего вида. В базе устанавливаются колёса на легкосплавных дисках, размером 17 дюймов.
В комплектации «Комфорт» двигатель останется тот же, но прибавится полный привод (цена от 2,3 млн. руб.). Начиная с версии Luxe, доступен турбодизель (2,6 млн. руб.).
Топовая комплектация Киа Соренто 4 стоит от 3,15 млн. руб. И упакована в соответствии с ценником с претензией на роскошь. Здесь есть панорамная крыша, медиасистема с акустикой Bose, проекционный дисплей. В передних кожаных креслах есть вентиляция и электропривод.
Технические характеристики киа соренто 4 поколения
Базой для Kia Sorento MQ4 послужила новая платформа N3 с поперечным расположением силового агрегата. Кузов выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.
Подвеска и тормоза
Ходовая Kia Sorento IV полностью независимая.
Гидравлические амортизаторы работают в паре с пружинами. Крены в поворотах снижают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска передней оси — McPherson, сзади многорычажная система. Активный электрический усилитель на рулевой рейке доступен уже в базовой комплектации нового MQ4. Тормоза дисковые на обеих осях, но вентилируемые только передние.
Габариты и объёмы
Габариты Киа Соренто 2021 изменились несущественно.
(ссылка на источник фото)Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4810 и 1900 мм соответственно. Размер колёсной базы в 2815 мм. Клиренс маловат по кроссоверным меркам — 176 мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на сантиметр, объём багажника стал существенно больше. Теперь в трюм вмещается целых 910 литров полезного груза, а при сложенных спинках второго ряда 2100 л. Семиместная версия Sorento четвёртого поколения не такая вместительная. Там всего 187 л или 821 со сложенным третьим рядом. Вес автомобиля 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.
Минусы и плюсы нового kia sorento
У всякого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Киа Соренто 2021 – не исключение.
Давайте пристальней взглянем на новый кроссовер и попытаемся рассмотреть обе стороны медали.
Минусы Kia Sorento 4 поколения:
Появился список двигателей нового kia sorento
Согласно опубликованному списку, с учётом различной степени форсировки и рынка сбыта для Sorento будут доступны шесть вариантов силовых агрегатов. Кроссовер получит гибридную 220-сильную версию, основанную на бензиновом турбомоторе объёмом 1,6 литра, модификацию с 2,2-литровым дизельным турбомотором, а также версии с бензиновыми 2,0-литровым и 2,5-литровым безнаддувными двигателями. Вероятно, топ-версию оснастят 300-сильной 2,5-литровой «турбочетвёркой».