Оптимальный бизнес-класс: особенности KIA Optima

Содержание

Начало продаж

Выход обновленной Kia Optima ожидается к 2020 году. К этому моменту корейский концерн должен наладить сборку модели на калининградском автозаводе.

Comfort

Эта модификация оценена на 130 тысяч рублей дороже базовой. За такую доплату покупатель получает:

  • двухзонную климатическую установку;
  • автоматическую КПП;
  • селектор выбора режимов движения;
  • ножной стояночный тормоз;
  • подогреваемое рулевое колесо с кожаной оплеткой;
  • сервопривод багажной дверцы;
  • датчик дождя.

Внешне Optima в исполнении Comfort отличается за счет появления спереди противотуманных фар.

Gt и gt line

Комплектации GT Line и GT стоимостью 1,885 и 2,055 миллиона рублей соответственно имеют одинаковое оснащение. Они дополняют все предыдущие модификации камерами кругового обзора, электроприводом передних кресел и системой мониторинга «слепых» зон. При этом версия GT оснащается единственным турбированным мотором объемом 2 литра.

Помимо указанных модификаций, есть еще и специальные комплектации «Лига Европы» и Edition Plus, которые дополняют комплектацию Premium лишь декоративными вставками и накладками.

Premium

Комплектация Premium, оцененная в 1,745 миллиона рублей, доступна только с базовым мотором. В ней появляются спортивный обвес и люк в крыше с сервоприводом.

Читайте также:  Kia Rio 2021. Плюсы и минусы. Цена и комплектации. -

Prestige

Версия Prestige, стоимостью в 1,665 миллиона рублей и с тем же комплектом двигателей, дополняет предыдущие модификации за счет полностью светодиодной оптики, подогреваемых сидений второго ряда, коленной подушки безопасности, платформы для беспроводной зарядки и адаптивных передних фар.

Гарантия и обслуживание kia optima 2022-2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Двигатель и трансмиссия kia optima 2022-2020

Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

Версия
Разгон 0-100 км/час, сек
Макс. скорость, км/час
Расход, в городе, л/100км
Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT
9.6
205
10.4
6.1
2.0 6AT
10.7
202
11.2
5.8
2.4 6AT
9.1
210
12
6.2
2.0 Turbo 6AT
7.4
240
12.5
6.3

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней).

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

Дизайн

На момент написания статьи внешность обновленной Kia Optima не была раскрыта. Однако известно, что в рамках рестайлинга производитель внесет следующие изменения:

  • расширит задние стойки;
  • пополнит список колесных дисков новыми;
  • увеличит размер боковых воздухозаборников в переднем бампере;
  • сузит размеры головной оптики;
  • добавит едва заметные выштамповки на капоте;
  • разместит внешние зеркала на подножках;
  • уменьшит радиаторную решетку, сохранив ей узнаваемую форму;
  • объединит тонкие задние фары светодиодной полоской.

В салоне изменений будет меньше. В зависимости от комплектации, рулевое колесо у Optima стандартное либо со скошенной нижней частью. Широкоформатный сенсорный монитор, как и ранее, располагается сверху на передней панели. Останутся и прежние блоки управления аудиосистемой и климатом.

Ожидается, что производитель изменит форму передних кресел, сделав их более комфортабельными. На приборной панели появится крупный экран, который разделяет два стандартных циферблата. Также в салоне будут располагаться декоративные элементы под металл.

Интересные факты

Впервые седан KIA Optima 4 был представлен публике «вживую» на весеннем автосалоне в Нью-Йорке 2022, а в сентябре того же года корейцы заглянули и на моторшоу во Франкфурт, представив там седан в «подогретом» исполнении GT.

Старт мировых продаж модели не заставил себя ждать, однако до России машина добралась с небольшой задержкой — в начале марта две тысячи шестнадцатого, причем корейцы сразу же локализовали производство седана на калининградском «Автоторе».

На мартовском автосалоне в Женеве 2022 компания Киа показала обновленную версию Оптимы. Впрочем, рестайлинг получился достаточно скромным и каких-либо существенных изменений в концепцию модели не привнес.

В настоящее время прошла премьера новой модели Киа Оптима 5 поколения, которая продается на родине в Южной Корее под нвазванием K5. Если все пойдет по плану, до нашего рынка она доберется летом двадцатого.

Комплектации kia optima 2022-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Комплектации и цены

Киа Оптима 2020 года в новом кузове, судя по опубликованным фото, значительно отличается от своего предшественника по внешним данным. Однако комплектации и цены седана не претерпят существенных изменений после выхода его на российский рынок. Ожидается сохранение и прежних технических характеристик корейской модели, так как время смены поколений, когда обычно и происходит замена моторов, еще не настало.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Classic 2022 — 1 434 900 Передний МКПП 6 1998 9.6 205 150 (110) / 6500 7,7
2 2.0 AT Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 1 754 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
3 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» 2022 — 2020 1 744 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
4 2.0 AT Comfort 2022 — 1 564 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
5 2.0 AT Luxe 2022 — 1 674 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
6 2.0 AT Premium 2022 — 1 834 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
7 2.0 AT Prestige 2022 — 1 754 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
8 2.0 AT GT 2022 — 2 144 900 Передний АКПП 6 1998 7.4 240 245 (180) / 6000 8,5
9 2.4 AT Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 1 854 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
10 2.4 AT Специальная серия «Лига Европы» 2022 — 2020 1 844 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
11 2.4 AT GT Line 2022 — 1 974 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
12 2.4 AT Luxe 2022 — 1 794 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
13 2.4 AT Prestige 2022 — 1 854 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены kia optima 2022

Комплектация
Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT6
1 434 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6
1 564 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6
1 684 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6
1 754 900
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT6
1 754 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AT6
1 794 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6
1 834 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AT6
1 854 900
2.4 (188 л.с.) Edition Plus AT6
1 854 900
2.4 (188 л.с.) GT Line AT6
1 974 900
2.0 (245 л.с.) GT AT6
2 144 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • В базовой комплектации Classic седану положены 16-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, аудиосистема, датчик света, кондиционер, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, светодиодные фары, система помощи при старте в гору, центральный замок с ДУ, электропривод и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности.
  • В более продвинутой версии Comfort автомобиль доукомплектован датчиком дождя, климат-контролем, противотуманными фарами и подогревом руля.
  • Исполнение Luxe имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигацию, кожаный салон, электропривод передних сидений с запоминанием параметров и штатный парктроник.
  • Комплектация Prestige может похвастать наличием адаптивных фар, аудиосистемой премиум-класса и семью подушками безопасности, а версия Premium дополнительно имеет панорамную крышу и люк.
  • Варианту GT Line положены легкосплавные колеса на 18″ и особый декор, при этом список оснащения дополнен вентиляцией сидений, а также системами автоматической парковки и мониторинга «слепых» зон. Что касается флагманской версии GT, то корейцы отрядили ей самый производительный двигатель в линейке.

Конкуренты

Kia Optima представлена в достаточно узком сегменте, где присутствуют:

Кузов kia optima 2022-2020

КИА Оптима 2022-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши – образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”.

Более того, после рестайлинга 2022 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.

KIA Optima 2022-2020 фото

Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

KIA Optima 2022-2020 фото

Длина кузова 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Обзор (внешность и салон)

Седан Киа Оптима 4 поколения выглядит статно и динамично. Спереди на авто установлена фирменная решетка «нос тигра», которая в зависимости от исполнения может быть либо усеяна вертикальными прутьями, либо иметь ячеистую структуру. По бокам к ней примыкают прищуренные и угрожающе взирающие на мир светодиодные фары.

Благодаря покатой линии крыши, в профиль Optima в новом кузове больше напоминает четырехдверное купе нежели традиционный седан. Атлетично сложенный профиль радует глаз крупными разрезами колесных арок и сильно заваленными задними стойками. На корме внимание обращают узкие и далеко заходящие на задние крылья фонари, а также овальные патрубки выпускной системы.

Дизайн интерьера корейского седана «европейский». Разработчики отказались от чрезмерного хромированного декора, поэтому передняя панель автомобиля выглядит строго и презентабельно. Прямо перед водителем находится трехспицевый руль с пухлым ободом и традиционно скомпонованная приборная панель с аналоговыми шкалами и экранчиком борт-компьютера между ними.

В верхнюю часть центральной консоли вмонтирован дисплей мультимедийной системы. Его диагональ варьируется в зависимости от выбранной комплектации (может быть на 7 или 8″). Под ним корейцы расположили дефлекторы вентиляции и кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками.

Эргономика салона новой Киа Оптима 2020 находится на достаточно высоком уровне, однако к определенным вещам все же придраться можно. К примеру, расположенная в нижней части центральной консоли ниша для беспроводной зарядки смартфонов имеет достаточно скромные размеры и крупные смартфоны туда просто не помещаются.

Передние кресла седана могут похвастать широким диапазоном регулировок, в меру жестким наполнителем и развитыми валиками боковой поддержки. Задний ряд имеет спрофилированный под трех человек диван с удобным профилем.

Благодаря солидному запасу свободного пространства в ногах, с комфортом разместиться на галерке смогут все три пассажира, хотя центральному седоку, возможно, все же будет мешать слегка выдающийся вовнутрь напольный тоннель.

Оптимальный бизнес-класс: особенности kia optima

На выбор покупателей — три бензиновых двигателя: 2-литровый атмосферный мощностью 150 л. с., 2,4-литровый атмосферный с непосредственным впрыском мощностью 188 л. с. и топовый — турбированный 2-литровый, в активе которого 245 л. с. В паре со 150-сильным мотором может работать шестиступенчатая механическая коробка, остальным положена безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Средний расход, согласно паспорту, у всех трех двигателей составляет около восьми литров, в реальности — ближе к тринадцати.

Самый скромный дуэт с атмосферным двухлитровым мотором оставляет чувство недосказанности. Вроде бы машина держится в потоке, но в затяжных обгонах на трассе чувствуется недостаток мощности. В городе об этом забываешь, а в долгой дороге снова вспоминаешь. В паре с 2,4-литровым агрегатом АКПП работает слаженно, и тут уже машина радует динамикой. Самый мощный 245-сильный мотор с трансмиссией «подружен» хорошо. Пара получилась динамичной и провоцирует на быструю езду, хотя иногда турбояма отчетливо чувствуется.

Электроника предлагает четыре настройки езды: стандартные Eco, Sport и Comfort, а также Smart, в котором машина сама подбирает стиль движения. Правда, в «умном» состоянии автомобиль медленно меняет свой характер, «думая» пару секунд при каждом переключении между режимами.

Подвеска «Оптимы» настроена под наши дороги и неплохо справляется с глубокими ямами. Небольшие неровности передаются на руль мелкой вибрацией, но она не досаждает. Даже на 18-дюймовых колесах в версии GT машина остается комфортной. Некоторые владельцы отмечают «искусственность» в поведении машины. Подвеска, по их мнению, излишне прыгучая, а на руле некоторым может не хватить обратной связи от передних колес.

Плюсы и минусы kia optima 4

Плюсы
  • Вместительный багажник
  • Просторный салон
  • Экономичность

Подвеска, тормоза и колеса kia optima 2022-2020

Архитектура подвески, по сравнению с предшественником, не изменилась, но без модернизации не обошлось. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – независимая, пружинная, многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях.

Легкое обновление 2022 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.

Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади – дисковые. Тормозной путь от 100 км/час до полной остановки – 37,6 м для базовой версии и 35,3 м у версии GT. Отличительная особенность GT версии это тормозные суппорты красного цвета.

После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.

Салон kia optima 2022-2020

5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.

Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.

KIA Optima 2022-2020 фото салон

В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов. В базовое оснащение входит беспроводное подключение смартфона через Bluetooth, USB и аудиоразъемы, 12В розетка. Для топ версии предусмотрена премиальная аудиосистема harman/kardon с 10 динамиками.

KIA Optima 2022-2020 фото салон

Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).

Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.

KIA Optima 2022-2020 фото салон

Приборная панель отличается прекрасной читаемостью – белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.

KIA Optima 2022-2020 фото салон

Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.

KIA Optima 2022-2020 фото салон

Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками.

В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция. В зависимости от версии сидения могут иметь черную тканевую обивку, в более богатых версиях обивка из кожи черного или темно-коричневого цвета. Для версии GT предлагаются кожаные сидения черного цвета с красными вставками с прострочкой красной нитью.

KIA Optima 2022 фото салон

Задний диван предлагает хороший простор в зоне коленей и над головой. Центральный тоннель почти незаметен – можно вполне удобно разместиться втроем. Спинка складывается в пропорции 40/60. Из удобств на заднем ряду есть дефлекторы вентиляции, а также 12В и USB розетки для подзарядки над центральным тоннелем.

KIA Optima 2022 фото салон

Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.

В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:

  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса.

Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2022-2020 можно получить в соответствующем разделе.

Системы безопасности kia optima 2022-2020

Оптима четвертого поколения прошла краш-тесты Euro NCAP в 2022 году и получила максимальные 5 звезд. Защита взрослых пассажиров на уровне 89%, защита детей – 86%, защита пешеходов при столкновении – 68%.

В модели используются такие активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах;
  • система контроля слепых зон (BSD) (для GT-line и GT);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (для GT-line и GT);
  • камера заднего вида с динамическими направляющими;
  • система кругового обзора с 4 камерами с помощью при парковке (для GT-line и GT);
  • интеллектуальная система автоматической парковки (FAPA);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW);

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • коленная подушка безопасности (Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в стандартную комплектацию.

Технические характеристики

Новый кузов Киа Оптима 2022-2022 модельного года построен на базе модернизированной переднеприводной платформы от модели-предшественника. Схема ходовой части южнокорейской четырехдверки стандартная: спереди независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная конструкция. По кругу на авто установлены дисковые тормоза (спереди — вентилируемые).

Седан KIA Optima IV имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 855
  • Ширина — 1 860
  • Высота — 1 485
  • Колесная база — 2 805
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155

По техпаспорту вместимость багажника модели достигает 510 литров. Объем топливного бака заявлен на уровне 70 л. В зависимости от выбранных двигателя и комплектации, снаряженная масса четырехдверки варьируется в диапазоне от 1 530 до 1 680 кг.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Оптимы состоит из трех бензиновых моторов, а именно атмосферников объемом 2,0 и 2,4 литра, а также двухлитрового турбодвигателя. Все они работают исключительно с шестискоростным автоматом, и только базовый движок можно заказать с МКПП.

  • Начальным мотором здесь является 2,0-литровый атмосферный агрегат мощностью 150 л.с. (196 Нм). Работая в связке с механикой, он способен ускорять седан с нуля до сотни за 9,6 секунды, развивая скорость вплоть до 205 км/ч. Показатели машин с АКПП чуть скромнее — 10,7 сек и 202 км/ч соответственно.
  • Более дорогим версиям модели полагается 2,4-литровый атмосферник на 188 сил (241 Нм). Машины с таким движком разгоняются с 0-100 км/ч за 9,1 сек, а их максимальная скорость находится на отметке в 210 километров в час.
  • Топовым силовым агрегатом является двухлитровый турбомотор, полагающийся исключительно для Optima GT. Он выдает 245 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента, позволяя четырехдверке «выстреливать» до сотни за 7,4 сек., максималка заявлена на 240 км/ч.

Подвеска KIA Optima 2020 отличается «всеядностью»: она без особого труда справляется как с мелкими дорожными неровностями, так и с более заметными ямами и «лежачими полицейскими», обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта. Благодаря этому седан подходит не только для эксплуатации в крупных мегаполисах, но и для поездок по дорогам российской глубинки.

Все версии модели отличаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на скоростях, превышающих разрешенные в ПДД лимиты, при этом назвать Оптиму четвертой генерации драйверским автомобилем — язык все же не поворачивается. Связано это с тем, что в поворотах четырехдверка заметно кренится, что достаточно быстро отбивает всякое желание закладывать виражы на высокой скорости.

Цены kia optima 2022-2020

https://www.youtube.com/watch?v=TtrZ1Befg10

Цены указаны без учета скидок и акций.

Модификация
Мотор
Привод
Коробка передча
Цена
Classic 2.0 6MT
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
1 364 900 руб.
Comfort 2.0 6AT
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 494 900 руб.
Luxe 2.0 6AT
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 624 900 руб.
Luxe 2.4 6AT
бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 724 900 руб.
Prestige 2.0 6AT
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 684 900 руб.
Premium 2.0 6AT
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 764 900 руб.
Prestige 2.4 6AT
бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 784 900 руб.
GT-line 2.4 6AT
бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 904 900 руб.
GT 2.0 Turbo 6AT
бензиновый,
2.0 (245 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
2 074 900 руб.

Отзывы владельцев киа оптима 2022-2022

Подвеска, как по мне, мягкая и отлично отрабатывает неровности, но если пересесть с Майбаха… наверное плеваться будете. Шум от дороги хорошо ощущается от арок, за это все ютуб-обзорщики морщат свои проплаченные носики, но вот я поездил на тест-драйве на той же Камри, и ну не тише ни разу.

При моей приверженности зимней шиповке, с пассажирами на заднем ряду можно говорить вполголоса. Зато управляемость и контроль над дорогой твердая 5-ка, даже на скорости по трассе автомобиль едет как приклеенный, чувствуется, что он словно вгрызается в асфальтное полотно.

Сергей, отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2022 года

Семье понравились кресла — прямо так там и остались бы, мне — большущий багажник и приборная панелька. Конечно, кресло тоже удобное, длинные ноги мои поместились, да и руль в руки хорошо ложится. А еще обогрев сидений и руля – прямо хоть живи в ней! Если супруга дома кричать начнет — уйду в автомобиль. Очень, кстати, придется приличная музыка, под нее и поспать можно.

Отзыв про KIA Optima 2.0 (150 л.с.) AT 2022 г.в.

На момент отзыва проехал почти 3 000 км. Кое-какие впечатления о машине уже появились. Во первых — это двигатель. Ну после Октавии 1.6 АКПП — это самолет. На трассе чувствую себя очень уверенно. С места при педали в пол разгон не умопомрачительный, но ходом она идет очень хорошо. Разгонял до 180 км/ч, набирает бодро.

По подвеске двоякие впечатления. Все же подвеска Октавии больше подходит для наших дорог. На Оптиме она мягкая и комфортная, пока не начинаются ямки посерьезнее. Где на Шкоде спокойно проскакивал на скорости, на Киа приходится сбавлять ход. Особенно подвеска не любит работать на отбой.

Евгений, отзыв о новой Киа Оптима 2.4 автомат 2022 года

Приобрел Киа Оптима 2.4 в августе 2022 года. Проехал 36 000 км. Проблем с машиной никаких от слова совсем. Все работает в штатном режиме. Расход по трассе от 6,2 до 7,0 литров. По городу 11-13 л. Автохолд в пробках незаменим. Очень радует большой объем бака (70 литров). На трассе хватает больше чем на 900 км. Масло не жрет.

Отзыв о KIA Optima 2.4 (188 л.с.) с АКПП 2022 г.в.

Двигатель приемистый и тяговитый, тем более на механике. Я так понял, лицензия Митсубиси. Передачи короткие, включаются четко. Машина резвая, но 2-ая передача раздражает. Она ни о чем, проще включать третью. Она на трассе выручает. На ней пошел, так пошел!

Машина тяжелая и идет уверенно. На 130-150 км/ч держит дорогу хорошо. Но… рулевое управление, не знаю, может только у меня так — не очень. На скорости приходится подруливать. Оно вроде не очень чувствуется, как бы дело привычки, но в длинной дороге утомляет.

Отзыв о KIA Optima 2.0 на механике 2022

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий