Kia Ceed 2019 скоро в России! Цены и комплектации

Содержание

Kia рассекретила обновленное семейство ceed

В салоне изменения менее заметны. Здесь появились новые, более качественные материалы отделки, доступной в девяти вариантах. 12,3-дюймовая цифровая приборка, положенная топовым исполнениям, получила новый интерфейс, а мультимедийная система все еще оснащается экраном размерностью от восьми до 10,25 дюйма.

Для модели заявлены USB-порт на центральном тоннеле для зарядки гаджетов задних пассажиров, подогрев всех сидений, двухзонный климат-контроль и аудиосистема JBL с восемью динамиками, а также обновленный набор ассистирующих систем Drive Wise. Теперь в него входят ассистент удержания в полосе движения и система автоматического торможения при движении задним ходом.

Внешний вид

Глядя на фото кузова новинки, нетрудно обнаружить множество интересных деталей, которые представлены и на других моделях бренда. Впрочем, это обстоятельство совершенно не мешает корейским дизайнерам так ярко комбинировать элементы, что они привлекают заслуженное внимание к автомобилю со стороны как пешеходов, так и соседей по потоку.

Передок нового кузова весьма сильно смахивает на то, что можно наблюдать на одноконвейерниках Сида. Основное отличие в том, что здесь он значительно сильнее наклонен, что придает морде больше агрессии. Кроме того, декоративного рельефа также больше, чем у конкурентов.

Едва ли не две трети его сосредоточено на крышке капота, перед которой идет вполне узнаваемая овальная решетка воздухозаборника с углублением в верхней и нижней частях. По периметру она вполне ожидаемо отделывается хромовой полосой, внутри же содержит сетку с крупным узором.

Читайте также:  Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

Бампер смотрится довольно тяжеловесно и в то же время агрессивно. Значительная часть площади этого элемента отведена под трапециевидную воздухозаборную прорезь. Подобно основной решетке, она закрывается сеткой с интересным рисунком. Строго под фарами красуются треугольные прорези для охлаждения тормозов. В этих же углублениях можно обнаружить кругляши стильных противотуманных фар.

Профиль новой модели затруднительно назвать ярким, впрочем, смотрится он ничуть не хуже даже более дорогих одноклассников Сида. Верхняя его часть занята окнами скромных размеров, которые интересны хромированным обрамлением периметра и довольно изысканной формой.

Правда, пластмассовые стойки несколько упрощают эту часть кузова. На передних дверях можно обнаружить интересные, стильные зеркала, которые остались небольшими, но по форме стали больше напоминать треугольник. Рельеф здесь довольно скромный, но в местах перехода на юбки и колесные арки смотрится он весьма солидно.

Корма автомобиля также легко выдает его принадлежность марке Киа. В частности, на это указывает массивный, чуть наклоненный козырек, для поддержания которого пришлось использовать планки, обрамляющие окно с двух сторон. Сразу под ним красуются треугольники габаритных огней, а между ними расположен ребристый рельеф.

Довольно агрессивно здесь смотрится обвес, который хоть и не очень большой, но получил пару крупных ложных воздухозаборников по краям, куда могут быть встроены и противотуманные огни. Кроме того, на бампере расположен пластиковый диффузор и вырез под одинокую трубу выхлопной системы.

Дата выхода

Производство модели уже стартовало 16 июля на калининградском заводе Автотор. Однако официальная дата выхода Киа Сид 2022 в России запланирована на 29 августа во время проведения Московского автосалона. От европейских версий наш вариант будет отличаться отсутствием литрового трехцилиндрового турбомотора (120 л.с.), очень требовательного к качеству применяемого топлива.

Вместо данного силового агрегата для российских покупателей будет предложен хорошо зарекомендовавший себя атмосферный (без наддува) двигатель объемом 1,6 литра мощностью 128 сил, применявшийся и на предыдущем поколении модели. При этом вместо более капризного робота с двумя сцеплениями для данного мотора будет предложен классический автомат с гидротрансформатором.

Локализация корейского хэтчбека по-прежнему позволит сохранить максимальную привлекательность и конкурентоспособность. Согласно последним новостям, окончательные комплектации и цены для российского рынка станут известны в конце лета, ближе к старту продаж.

Дата выхода в россии

Место расположения базового предприятия по сборке Киа Сид 2022 – это чешский завод в городе Злин. Также, не исключается возможность производства модели на калининградском филиале.

Старта продаж в России дан в 2022 году. Уже сейчас можно заказать пробный тест-драйв автомобиля.

Комплектации и цены

Официальная премьера Киа Сид 2022 модельного года состоится на подмостках Московского автосалона 29 августа. Тогда же будут объявлены окончательные комплектации и цены популярного хэтчбека. При сохранении прежней привлекательности прайс-листов новая модель обещает стать ещё более респектабельной и обзаведется массой дополнительных электронных помощников.

На выбор будет представлено: 5 базовых комплектаций, 3 типа бензиновых силовых агрегатов, механическая, автоматическая и роботизированная коробки передач. Для начальной версии модели с новым кузовом цена у официальных дилеров составит 860 000 рублей.

Данная цифра относится к базовой комплектации Classic со 100-сильным атмосферным двигателем объемом 1,4 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Сочетая все предложенные технические характеристики и оснащение, можно получить на выходе 6 различных вариантов исполнения.

Начальная комплектация Classic способна предложить: фирменную аудиосистему с MP3, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, центральный замок, складной в пропорции 60/40 задний диван, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик».

Обеспечить безопасность вождения и предотвратить последствия при авариях призваны: фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки для двух рядов сидений и антиблокировочная система тормозов. В цену версии Классик за 860 000 рублей входит атмосферный силовой агрегат объемом 1,4 литра (100 л.с.)

В следующей комплектации Comfort кондиционер уже входит в список стандартного оснащения. Кроме этого, пополнения заключаются в наличии обогревов передних кресел, руля и зеркал заднего вида, дистанционном управлении центральным замком, круиз-контроле, телефонном hands free и Bluetooth, а также противотуманных фарах.

Цена Комфорта стартует с отметки 960 000 рублей и предполагает использование атмосферного мотора объемом 1,6 литра мощностью 128 сил вкупе с механикой. Доплата за 6-диапазонную автоматическую коробку передач составит 40 тысяч рублей ровно. Далее по списку следует комплектация Luxe, и для нее автомат предлагается безальтернативно.

Обе флагманские комплектации Prestige и Premium дружат с новым турбодвигателем рабочим объемом 1,4 литра мощностью 140 сил, сочетающимся исключительно с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. В стоимость комплектации Престиж (1 195 000 рублей) дополнительно входят: фирменная навигационная система, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчики дождя и света, а также система стабилизации ESP.

В комплектации Премиум становятся доступны: камера заднего вида с динамическими подсказками, адаптивные светодиодные фары, панорамная стеклянная крыша с люком, оснащенным электроприводом, автоматический стояночный тормоз, система автоматической парковки и контроль слепых зон. Популярный корейский хэтчбек в максимальной комплектации обойдется в 1 335 000 рублей.

Новый кузов

Несмотря на то, что у третьего поколения Киа Сид 2022 новый кузов (фото) построен на следующей платформе K2, габаритная длина (4310 мм) и колесная база (2650 мм) остались прежними. Изменениям подверглись ширина 1800 ( 20) и высота 1447 (-23) мм. Уменьшение переднего свеса с одновременной прибавкой заднего сделало облик корейского хэтчбека более стремительным и спортивным.

Увеличение багажника до 395 ( 15) литров носит сугубо номинальный характер – намного важнее правильность геометрической формы, позволяющая рациональнее использовать предоставленный полезный объем для размещения поклажи. Примечательно, что в названии модели исчез апостроф, затрудняющий восприятие и написание слова.

Среди электронных помощников можно выделить систему Drive Mode Select с режимами движения: Normal, позволяющим экономить топливо, и Sport с более резкими реакциями на нажатие педали акселератора и повороты руля. Пакет ECO Pack с активными жалюзи решетки радиатора и шинами пониженного сопротивления качению также заметно снижают потребление бензина.

Обновленный kia ceed сертифицирован для российского рынка

4 октября 2021 г.

Kia Russia & CIS сообщает, что обновленное семейство моделей Kia Ceed прошло испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получило «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). До конца этого года в России будут представлены обновленные пятидверный хэтчбек Ceed и универсал Ceed Sportswagon (SW). На российский рынок выйдет также городской купе-кроссовер XCeed в версии 2022-го модельного года.

Обновленные Ceed и CeedSW: вдохновляющий дизайн и расширенное оснащение

Модели семейства Ceed теперь отмечены новым логотипом Kia, символизирующим начавшуюся в 2021 году трансформацию бренда. С обновлением пятидверный хэтчбек Ceed и универсал Ceed Sportswagon (SW) получили также обширные обновления в дизайне и оснащении. Внешний облик моделей стал эффектнее и смелее, в нем появились новые динамичные, спортивные акценты.

В ряде комплектаций хэтчбека и универсала клиентам будет предложен штатно установленный комплекс телематики Kia Connect, обладающий расширенным набором функций с доступом к навигационным сервисам. В оснащение обновленных моделей Ceed войдет и новейшая версия комплекса систем безопасности и помощи водителю Drive Wise.

Для купе-кроссовера XCeed станет доступна версия 2022-го модельного года, которая будет предложена клиентам одновременно с выходом обновленных Ceed и Ceed SW.

Новый двигатель 1,5 T-GDI Smartstream

Для обновленных Ceed и Ceed SW, а также для XCeed 2022-го модельного года предложена новая гамма двигателей. На смену двигателю 1,4 T-GDI пришел новый двигатель 1,5 T-GDI линейки Smartstream с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Двигатель будет агрегатироваться с роботизированной семиступенчатой трансмиссией 7DCT с двумя сцеплениями.

Новый силовой агрегат обладает более высокой мощностью и улучшенной динамикой.  Увеличился максимальный крутящий момент, теперь он составляет 253 Н•м, которые доступны в диапазоне от 1 500 до 3 500 об/мин. Двигатель 1,5 T-GDI для рынка России имеет мощность 150 л. с. – этот показатель учитывает действующую систему налогообложения, позволяя клиенту иметь меньшую ставку налога на автомобиль (на рынках стран Европы его мощность составляет 160 л.с.).

Моторная гамма семейства моделей Ceed

Для обновленных Ceed и Ceed SW будут предложены:

  • Новый двигатель 1,5 T-GDI (150 л.с., 253 Н•м) в сочетании с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT
  • Двигатель 1,6 MPI (128 л. с., 154,6 Н•м) в сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Этот силовой агрегат неизменно привлекает интерес клиентов на протяжении уже многих лет.

Для XCeed 2022-го модельного года:

  • Новый двигатель 1,5 T-GDI (150 л.с., 253 Н•м) в сочетании с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT
  • Двигатель 1,6 T-GDI (200 л.с., 265 Н•м) в сочетании с 7DCT.

Более подробная информация о дате начала продаж, комплектациях модели и ценах будет представлена позднее.

Оформление передней части

Центральная консоль автомобиля слегка развернута к водителю, что вполне соответствует современной автомобильной моде. При этом верхняя часть торпедо получилась весьма широкой, что позволило разместить тут большое количество элементов управления функционалом.

https://www.youtube.com/watch?v=0UjnfJHVlBE

Ниже консоль заметно сужается, образуя невысокий и скромно оформленный центральный тоннель. На нем присутствует только самое необходимое: небольшая техническая панель со скромным селектором КПП во главе, закрытые заслонкой подстаканники, а также подлокотник, которым с одинаковым успехом смогут воспользоваться и водитель, и пассажир. В недрах этого элемента присутствует также небольшое отделение для вещей.

Посадочные места и багажник

Как удалось установить в ходе тест-драйва, в автомобиле смогут с комфортом передвигаться пятеро взрослых людей одновременно. Кресла будут обшиваться хорошей тканью или искусственной кожей и получат очень мягкий наполнитель. Передний ряд представлен двумя сиденьями с хорошей поддержкой с боков, регулируемыми подголовниками, обогревом и регулировками на механическом или электрическом приводах.

Багажное отделение автомобиля вполне позволит использовать машину не только для поездок по магазинам, но и в дальних выездах: даже ничего не складывая, можно рассчитывать примерно на 360 литров свободного пространства.

Посадочные места и багажный отсек

Сиденья пятиместного автомобиля довольно удобны, имеют неплохую конфигурацию и содержат довольно приятный по мягкости наполнитель. В то же время передний ряд может похвастаться только неплохой боковой поддержкой, механическими точными регулировками и обогревом, а задний – откидным подлокотником и возможностью немного изменить положение спинки. Зато места для ног, бедер и плеч и спереди, и сзади предостаточно.

Что же касается багажника, то его объем не так и плох – 395 литров в походном положении. Причем этот показатель можно увеличить практически втрое, если сложить спинку заднего диванчика.

Салон

Предположительно, интерьер пятиместного салона будет незначительно доработан в плане комфорта и безопасности. С учётом комплектации кроссовера нового поколения внутренний объем получит тканевую или кожимитовую отделку, техническую и электронную оснастку, отвечающую рекомендациям действующих нормативов и стандартов.

Уже в типовой базовой модели обещан расширенный функционал премиальной акустики JBL, система двухзонного климат-контроля, подогрев и дистанционная настройка боковых зеркал. Мультимедийный комплекс с 8- или 10-дюймовыми мониторами оснащён интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

В оформлении передней панели рестайлинг обозначил себя:

  • заменой аналого-цифрового приборного щитка многорежимной виртуальной панелью;
  • двухъярусной компоновкой центральной консоли;
  • контрастным декором дефлекторов салонной вентиляции;
  • дополнительными функциями вынесенных на лицевую плоскость мультируля блоков командных кнопок.

В состав торпедо также входит среднеформатный монитор с сенсорной активацией и настройкой основных опций, пульт управления штатным кондиционером и несколько портов для зарядки смартфона и коммутации с внешними электронно-цифровыми устройствами.

Функциональное оборудование компактного тоннеля предлагает удобный доступ к рычагам управления силовой передачей и ручника, встроенным подстаканникам, комплектующим органайзерам и расположенному под комфортным подлокотником объёму вместительного холодильника.

Учитывая бюджетный статус нового кросс-хэтча, сервис передних кресел ограничен оптимальным диапазоном рабочих регулировок и системой подогрева сиденья.

Трём седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки. Конструкция предусматривает возможность трансформации заднего ряда для увеличения объема багажника с 426 до 1378 литров.

Старт продаж в россии

Судя по конструктиву и оснастке новый Киа ХСид 2020 модельного года спроектирован с учётом стандартов западного рынка, поэтому дата выхода в России в планах компании не значится. В европейских салонах новинка уже появилась в третьем квартале 2022 года.

Технические характеристики

Так как, предшественники нового Сид пользовались большим спросом на российском рынке, разработчики, при проектировании автомобиля учли все пожелания отечественных автолюбителей. Среди них:

  1. Существенное увеличение бака;
  2. Подогрев руля;
  3. Подогрев дворников.

Стоит отметить, что за небольшую доплату можно будет получить еще несколько интересных возможностей:

  • Парктроник;
  • Панорамная крыша;
  • Ограничитель скорости.

Объем багажника равен 395 литрам, со сложенными задними сиденьями — 1291 л.

Наиболее сильно обновление сказалось на гамме силовых агрегатов, которые стали мощнее и экономнее. Два бензиновых мотора на 1.0 (100 л.с.) и 1.4 л (140 л.с.), а также один 1.6 литровый дизель способны обеспечить фантастическую динамичность.

Что касается трансмиссии, то было принято решение использовать целых три варианта: 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП и 7-диапазонная роботизированная коробка.

Также смотри:Киа Сид 2022: практичная модель в версиях хэтчбек и универсал

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий