Новый Kia Sportage для России: известны все цены – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Начало продаж и цены kia sportage 2021

Старт продаж нового Kia Sportage в России должен прийтись на середину 2021 года. Насчет комплектаций пока не всё ясно. В продвинутых версиях будет присутствовать подогрев кресел, вентиляция, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» участков дороги. Будет доступна возможность дополнительно установить необходимые системы.

Стоимость базовой комплектации будет держаться в пределах 1 430 000 рублей. Продвинутые версии обойдутся дороже.

https://www.youtube.com/watch?v=7BhJRWM6RSI

Обзор обновленной модели представлен в видео.

Kia sportage 5 поколения переходит на следующий уровень комфорта

Мировая премьера нового поколения Kia Sportage состоялась летом 2021-го, а чуть позже, в сентябре, была представлена европейская модификация кроссовера с более короткой колесной базой. Какая из этих версий доедет до российского рынка, узнаем скорее всего к концу лета 2022-го. Именно тогда корейский производитель планирует начать продажи нового Sportage в нашей стране. 

Дизайн новинки разрабатывался в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае. Как и остальные модели корейского бренда, прошедшие процедуру обновления, Kia Sportage пятого поколения получил новый логотип компании и измененную решетку радиатора в стилистике «Улыбка тигра». Агрессивности автомобилю добавляют и LED-фары в виде бумерангов, которые создают четкие границы для светодиодных матричных фар с интеллектуальной системой переднего освещения. 

Читайте также:  Фото KIA Soul 2022 г.в.в новом кузове – Автосалон ИРБИС

В зависимости от версии и комплектации, на новый Sportage могут устанавливаться колеса размерности от 17 до 19 дюймов. Будет предложено семь вариантов колесных дисков с различным рисунком и покрытием, в разных цветах. Кроме того, за доплату можно будет заказать черную крышу. 

Дополнительно клиентам предложат «внедорожную» версию X-Line и «спортивную» GT-Line, которые отличаются от базового варианта внешним обвесом и цветовыми акцентами в салоне.

Габаритная длина европейской версии Sportage составляет 4515 мм, ширина – 1 865 мм, высота – 1 645 мм (пропорции глобальной версии – 4 660 х 1 865 х 1 660 мм соответственно). Несмотря на укороченную колесную базу (2 680 мм против 2 755 мм в глобальной версии), пространство на втором ряду сидений в области ног практически не уменьшилось (996 мм против 1050 мм), а в области головы и вовсе почти совпадает (998 мм против 1000 мм). От укороченной колесной базы «пострадал» лишь багажник, объем которого уменьшился на 46 л по сравнению с глобальной версией и составляет 591 л (замер по VDA).  

В салоне также прослеживается схожесть с другими обновленными моделями Kia. Главная отличительная деталь интерьера – большой изогнутый панорамный дисплей с двумя высокотехнологичными 12-дюймовыми сенсорными экранами. Регулировка всех функций и настроек понятна на интуитивном уровне, а сам экран выполнен по технологии тонкопленочных транзисторов, что обеспечивает максимально точную и четкую графику. 

Правда, такое оснащение предназначено только для топовых версий, а базовый Sportage по-прежнему будет иметь аналоговые приборы, экран на 4,2 дюйма и стандартный радиоприемник с монохромным дисплеем. Ради улучшения обзорности передняя панель сделана на 30 мм ниже, чем у предшественника. Кроме того, теперь Sportage имеет возможности обновления программного обеспечения и навигационных карт по беспроводным каналам связи. 

Среди инновационных технологических решений – новое поколение электронно-управляемой подвески ECS, новая система выбора типов покрытия Terrain Mode, система предотвращения фронтальных столкновений FCAA с функцией предотвращения столкновений со встречным транспортом при левом повороте JT, ассистент движения по автомагистралям HDA, интеллектуальный круиз-контроль с получением информации от навигационной системы (NSCC), интеллектуальный ограничитель скорости ISLA, а также интеллектуальный ассистент дистанционной парковки. 

Что касается безопасности, то KIA Sportage пятого поколения, по заявлению разработчиков, стал одним из самых безопасных автомобилей своего сегмента. Он комплектуется фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками и шторками безопасности, а также нижними боковыми подушками безопасности. Здесь также используется комплекс технологий и систем безопасности и помощи водителю Drive Wise. В него в числе прочего входит и система предотвращения фронтальных столкновений FCA. В помощь водителю новый KIA Sportage оборудован ассистентом движения по автомагистрали HDA, интеллектуальным круиз-контролем на базе навигационной информации (NSCC), системой предотвращения столкновений с объектами в слепой зоне (ВСА), а также монитором слепых зон (BVM) и ассистентом дистанционной парковки RSPA.

Для нового поколения Sportage предлагается широкая линейка силовых агрегатов, куда войдут бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания с улучшенными экологическими показателями. На старте продаж Sportage будет предлагаться с двигателем 1,6 TGDI с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Мощность такого двигателя составит 180 л. с., а крутящий момент 265 Нм. Второй вариант – двухлитровый дизельный двигатель R2.0 мощностью 186 л. с. и с крутящим моментом 417 Нм. Двигатель 1,6 TGDI агрегатируется с 7-ступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями (7DCT) или с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель R2.0 предлагается с модернизированной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Позже у Kia Sportage появятся гибридная силовая установка (HEV) и гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от внешнего источника (PHEV, plug-in hybrid).

Однако, все эти моторы будут доступны в Европе и Северной Америке, а российская гамма двигателей станет известна ближе к старту продаж. 

Архитектура шасси обновленного Sportage осталась прежней – передняя подвеска со стойками MacPherson, сзади использована четырехрычажная схема. За дополнительную плату клиентам доступна и адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Привод — передний или полный. 

Система выбора режимов движения Drive Mode дает возможность выбора между наборами настроек Comfort, Eco, Sport или адаптивный Smart. У дизельных машин с полным приводом вдобавок есть внедорожный режим Terrain. 

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», начиная с 2022 года объемы продаж Kia Sportage в России составляли не менее 20 тысяч экземпляров ежегодно, а в 2022 – 2022 и в 2022 – 2022 годах даже превышали отметку в 30 тысяч машин. В 2020 году тираж этой модели достиг 27 966 единиц, а за 11 месяцев 2021-го – 23 434 автомобиля. Для сравнения за тот же период в нашей стране было куплено 27 950 кроссоверов Volkswagen Tiguan, 34 110 автомобилей Toyota RAV4 и 17 416 машин Mazda CX-5 

Смотрите все новые KIA Sportage в наличии у официальных дилеров марки на сайте Цена Авто.

Фото netcarshow.com

Безопасность

Насчет систем безопасности, базовая комплектация будет оснащена несколькими электронными системами и стандартным набором, включающим:

  • комплект подушек безопасности;
  • шторки и ремни безопасности;
  • крепление для детского кресла ISOFIX.

В более продвинутых комплектациях список значительно расширяется:

  • камеры кругового обзора;
  • слежение за полосой движения, удержание в ней автомобиля;
  • климатическая система;
  • круиз-контроль.

Кроме того, становятся доступными кожаный салон, новые 19-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя и панорамный люк.

Внешний дизайн

Впервые, для европейского рынка Kia представила “отдельный” Sportage с короткой колесной базой и немного измененным дизайном (в задней части). Какая версия будет продаваться в России пока не известно. Фото европейского Спортейдж 5-го поколения:

Судя по имеющимся изображениям, новый кузов Kia Sportage 2022 модельного года сохранит привычный профиль, но изменит форму бокового остекления. Изменения будут произведены в его задней части.

Под большим вопросом остаются блоки светотехники, которые ранее размещались на бампере: на фотографиях машины пятого поколения их нет, хотя размеры основной задней оптики остались прежними. Если же говорить о передке, то он надежно спрятан от любопытных глаз, что подтверждает прогноз об использовании на новом Спортейдж нового корпоративного дизайна, который можно подсмотреть у того же Tucson’а.

Все комплектации и цены для россии (новое поколение):

“Живые” фото новинки:

Второе поколение (2004-2022 гг)

«Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand.

В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра (175 л. с.), а в оснащении – боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и антипробуксовочная система.

К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. с.

Интерьер kia sportage 2021

Внутреннее оснащение также изменилось в лучшую сторону. Обновлённая панель приборов с необычным графическим оформлением подчеркивают сдержанность стиля. На центральной консоли появились вентиляционные дефлекторы.

Информационно-развлекательная система представлена крупным дисплеем, который решили вынести на центральную консоль.

Через него осуществляется управление навигацией, звуковой системой и другими функциями.

Ниже располагается блок управления климат-контролем, а также рычаг трансмиссии. Рядом установлены подстаканники. Салон вмещает 5 человек. Кресла обиты кожей. Имеют боковую поддержку и подголовники.

Комплектации и цены

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Mid

2 299 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,5/7,7/9,9
Передний
7,9 c
2 539 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c

High

2 659 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c

High

2 759 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c

Top

2 859 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c
2 899 000 рублей
гибрид 2,5 л (234 л,с)
CVT
10,4/7/8,3
Полный
8,3 c

Конкуренты

Конкурирует на российском рынке новая модель Kia Sportage со следующими паркетниками:

  • Mazda CX-5 2022. (Скоро новое поколение)
  • Hyundai Tucson;
  • Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
  • Nissan X-Trail; (скоро в России новое поколение)
  • Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
  • Toyota Rav 4;

Модификации и опции актуального поколения для россии

Кроссовер Киа Спортейдж 2021 года текущего четвертого поколения в России предлагаются во множестве комплектаций. Выбор моторов:

  • 2.0-литровый бензиновый MPI мощностью 150 л. с.;
  • 184-сильный бензиновый GDI объемом 2.4 литра;
  • 2.0-литровый дизельный CRDi мощностью 185 л. с.
  • Такой же богатый выбор трансмиссий: 6-МКПП, 6-АКПП, 8-АКПП.

Наконец, производитель не обделяет наших автолюбителей и разнообразием пакетов оснащения и даже спецсерий:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Luxe ;
  • Лига Европы;
  • Edition Plus;
  • Prestige;
  • GT-Line;
  • Premium.

В максимальной комплектации внедорожник сможет предложить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, парктроники автоматический парковщик, подогрев, электроприводы и вентиляцию передних кресел, 6 подушек безопасности и мн. др.

Обзор 5-го поколения

Салон новой модели Sportage 5-й генерации.

Не является секретом, что Kia Sportage 2022 модельного года строится на платформе, взятой у нового кроссовера Hyundai Tucson.

Независимые подвески, передний и полный привод, обычные и адаптивные амортизаторы, три режима ездовой электроники – все это вместе с обширной гаммой двигателей почти наверняка окажется и у нового кузова Киа Спортейдж 2022 года.

Также ожидается серьезная омологация систем оснащения и появление большого числа новых опций, преимущественно по части пассивной безопасности.

Kia Sportage 2022
Первые “живые” официальные изображения нового кузова.

По технике серьезная ставка делается на гибридные технологии, причем, это будут «мягкие» гибриды со стартер-генераторами, хотя в гамме доступных силовых установок, как и в случае с Tucson, должен оказаться полноценный гибрид с электромотором, вмонтированным в автоматическую коробку передач.

Один из первых видеообзоров:

На странице все подробности и последние новости о 5-м поколении Kia Sportage 2022 модельного года:

  • Когда точный старт продаж в России?
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Полный обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Первое поколение (1993-2004 гг)

Kia Sportage первого поколения
Kia Sportage первого поколения

Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси.

В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).

Салон

Салон также остается большой загадкой, но ориентируясь на те концепции, которые применяются на последних новинках корейской марки, стоит ждать появления прямоугольной цифровой приборки без козырька, огромного центрального дисплея и множества сенсорных кнопок на панели под ним.

Примерно такую же картину, возможно, придется наблюдать и при взгляде на центральный тоннель, где не будет ни шайб, ни джойстиков, ни релейных переключателей.

Совершенно новый kia sportage приехал в россию: локальное производство, длинный кузов и два мотора

10 декабря в базе данных Росстандарта появилась информация о пятом поколении кроссовера Kia Sportage, который для нашего рынка будет производиться локально на калининградском заводе «Автотор».

В России будет выпущен вариант с длинным кузовом, как в США и Южной Корее, где он бьёт рекорды продаж, однако салон будет только пятиместным. Габариты автомобиля составляют 4660 х 1865 х 1660 при колёсной базе 2755 мм. У этой версии есть дополнительные окошки в задних стойках. Предыдущее поколение имело габариты 4485 х 1855 х 1645 мм и колёсную базу 2670 мм.

Автомобиль изначально получит бензиновые атмосферные двигатели: четырехцилиндровые G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском, которые могут работать от АИ-92. С первым двигателем будут устанавливать МКПП и АКПП, а также передний или полный привод. В старшей версии будет только 8-ступенчатая АКПП и полный привод. О гибридных версиях, которые есть в других странах мира, информации пока нет.

В списке оборудования указаны климат-контроль, ЭРА-Глонасс и система мониторинга контроля давления в шинах. Кроме того, автомобиль должен получить светодиодную оптику, цифровую приборную панель, мультимедийную систему с большим экраном, адаптивный круиз-контроль и множество электронных помощников.

В России начало продаж намечено на первую половину следующего года.

Техническая начинка

Новая платформа подарит кроссоверу Kia Sportage 2022 модельного года большой выбор силовых установок и трансмиссий:

  • 1.6 T-GDI, бензин, 150 л. с. 6-МКПП;
  • 1.6 CRDi, турбодизель, 115 л. с. 6-МКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. стартер-генератор 48 В 6-МКПП или «робот»;
  • 1.6 CRDi, дизель, 136 л. с. стартер-генератор 48 В 6-МКПП или «робот»;
  • 2.5 GDI, бензин, 190 л. с. 8-АКПП;
  • 2.0 CRDi, турбодизель, 186 л. с. 8-АКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. электродвигатель на 60 л. с. 6-АКПП.

В 2021 году этот предварительный список должен дополнить еще один подзаряжаемый гибрид общей мощностью 265 л. с., но все это в полном объеме точно не появится в России, а базовым в доступной гамме станет классический двухлитровый атмосферник.

Технические характеристики

Модификации
2,0 150 л.с бензин MT
2,0 150 л.с бензин AT
2,4 184 л.с бензин AT
2,5 185 л.с дизель AT

Общие

Год производства:
2022 –
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия, Словакия
Тип привода
передний/полный
передний/полный
полный
полный
Гарантия
5 лет или 150 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
10,5 c
11,6 c
9,6 c
9,5 c
Максимальная скорость, км/ч
186
180
185
201

Расход топлива (л):

Город
10,5
11,2
12
7,5
Трасса
6,3
6,7
6,6
5,3
Средний
7,9
8,3
8,6
6,3
Объём топливного бака, литры
62
62
62
62

Двигатель

Тип мотора
бензин
бензин
бензин
бензин
Марка
G4NA
G4NA
G4KE
D4HA
Мощность
150
150
184
184
Крутящий момент
192
192
237
400
Степень сжатия
10,3
10,3
11,3
16
Используемое топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Тип наддува
нет
нет
нет
нет

Габариты и масса

Длина мм
4485
4485
4485
4485
Ширина мм
1855
1855
1855
1855
Высота мм
1645
1645
1645
1645
Колесная база мм
2670
2670
2670
2670
Клиренс, мм
182
182
182
182
Обьём багажника, литры
491/1480
491/1480
491/1480
491/1480
Масса автомобиля, кг
1577
1577
1691
1691

Третья генерация (2022-2022 гг.)

Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса (170 мм.)

Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.

В 2022-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.3”.

Экстерьер kia sportage 2021

За основу был взят дизайн прошлого поколения. Над кузовом и салоном провели тщательный рестайлинг. Фары были объединены с радиаторной решеткой. Сама оптика стала визуально уже. Перед выглядит объемным и массивным. Бампер выпирает вперед. В нем нашлось место для воздухозаборников и круглых противотуманных фар, спрятанных в специальных углублениях.

https://www.youtube.com/watch?v=tx2_HsCBlY4

В задней части машины выделяются соединённые между собой большие фары, визуально разделённые на два сегмента. Внизу бампера расположилась еще пара оптики. Образ дополняет покатая крышка багажного отделения и 2 сплюснутых патрубка.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий