Mobil 1™ ESP X2 0W-20

Содержание

Два похожих, но все-таки разных моторных масла производства Мобил – это Mobil 1 0w-20 и Mobil 1 ESP x2 0w-20. Что общего у них и чем они отличаются?

Описание масел

Оба моторных масла Mobil 0w20 – чисто синтетические, с улучшенными эксплуатационными характеристиками и способностью экономить топливо.

Отличия этих двух смазочных веществ в использованных в них присадках, благодаря которым определяется область применения. Так, первый продукт более универсален, второй же имеет узкую область применения. Из-за своего состава он подходит для двигателей с системами нейтрализации выхлопных газов, способствует большей экономии топлива, но не годится для старых моделей моторов.

Mobil 1 0W-20

Масло Mobil 1 0w20 – отличная синтетика с практически универсальной областью применения и широким диапазоном рабочих характеристик. Оно обладает отличными чистящими и смазывающими способностями, существенно снижает износ двигателя, поддерживает его нормальную работоспособность в любых условиях на протяжении длительного интервала замены.

Обладает способностью экономить топливо – до 2,3%, в зависимости от особенностей автомобиля, условий его эксплуатации и задействованного горючего. Имеет отличные низкотемпературные свойства.

Одобрения, допуски и спецификации

Mobil 1 0W-20 превосходит следующие требования или соответствует им:

Имеет следующие одобрения производителей:

По данным ExxonMobil, соответствует следующему уровню качества:

Mobil 1 ESP X2 0w-20

Mobil 1 ESP 0w 20 – моторное масло для современных двигателей. Благодаря сбалансированному составу и уникальным присадкам наиболее эффективно предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, поддерживает чистоту, работоспособность систем нейтрализации выхлопных газов, как у дизельных, так и у бензиновых моторов. Тоже экономит топливо – до 4%.

Mobil 1 ESP x2 0W-20 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Область применения этих масел

Оба моторных масла Мобил 1 0w20 предназначены для легковых и внедорожных автомобилей, микроавтобусов, легких грузовиков. Отличие их области применения в том, для каких двигателей они предназначены. Так, Mobil 1 0W-20 рассчитано на бензиновые ДВС, как современные, так и предыдущих поколений. А Mobil 1 ESP x2 0W-20 подходит только для новейших моторов, работающих на бензине и дизельном топливе, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов. Для двигателей прежних поколений оно не годится. Оно одобрено производителями Фольксваген, Порше, Ягуар, Лэнд Ровер. Масло без приставки ESP в названии одобрено для машин Форд. А Дженерал Моторс использует его в своих двигателях, в том числе и при сервисном техническом обслуживании.

Оба масла подходят для различных условий эксплуатации. Отлично защищают двигатель в неблагоприятных ситуациях, при повышенных нагрузках и экстремальных испытаниях. Подходят для различных стилей езды, как в городе, так и за городом.

Как расшифровывается вязкость 0w20

Вязкость 0w20 является всесезонной. Буква w посередине происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Ее используют для обозначения автомобильных масел, которые можно применять при отрицательных температурах. А по числам, стоящим перед нею и после нее, можно определить температурный диапазон, в пределах которого вязкость вещества будет стабильной.

Число в начале маркировки – в нашем случае это 0 – это показатель вязкости при отрицательных температурах. Если отнять его от сорока, получится температура со знаком минус, до которой вязкость будет оставаться неизменной. То есть оба наших масла можно применять вплоть до минус 40 градусов Цельсия. Число после буквы ориентировочно обозначает температуру со знаком плюс, до которой масло также не будет претерпевать негативных изменений.

Преимущества и недостатки


Mobil 1™ ESP X2 0W-20

У этих двух моторных масел Мобил 0w20 множество достоинств, особенно если сравнивать с минеральными или полусинтетическими смазками или продуктами более низкого уровня качества. Смазочные материалы этой марки давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны и пользуются популярностью среди автомобилистов во всем мире. Вот какими преимуществами обладают герои этого обзора:

Объективных недостатков в работе этих смазывающих жидкостей при правильном применении не обнаружено. Это подтверждают результаты многочисленных тестов, положительные отзывы автомобилистов. Однако минус масла Мобил 1 ESP – это достаточно узкая сфера применения.

Формы выпуска и артикулы

Как отличить подделку моторного масла Мобил? Эта тема на сегодняшний день особенно актуальна, ведь внушительная часть смазочных материалов на рынке – фальсификат. Особенно это касается популярных дорогих брендов, к которым относится Мобил.

Проверка подлинности Mobil обычно проводится по внешнему виду упаковки. Главные отличия оригинала этой марки от подделки:

Также выдать подделку могут некачественная печать, слишком яркие, «кислотные» цвета эмблем, низкое качество исполнения в целом. Важно обратить внимание на информацию на этикетке. Обязательно указание основных характеристик, допусков, спецификаций, где производят. Масло этой марки выпускается только в Европе и больше нигде в мире. Именно для России его делают в Швеции, Финляндии, Франции. Если все вышеперечисленное совпадает, то практически наверняка перед вами – не подделка.

Видео

https://youtube.com/watch?v=fEa1rPS_mi4%3Ffeature%3Doembed

Отзывы

Виктор 32 года
Мне нравится масло Мобил 1 0в20, пользуюсь им три года. Для меня главное – беспроблемный запуск в морозы. Кроме того, это масло поддерживает чистоту в моторе, все работает стабильно.

Сергей 42 года
Пользуюсь Мобил ESP. Отличное авто масло, поддерживает сажевые фильтры в отличном состоянии, топливо экономит. С аналогами других марок у меня быстро фильтр приходил в негодность, а сейчас все хорошо.

Андрей 36 лет
Легкий запуск зимой, ровная работа двигателя. Звук приятный даже на максимальных оборотах, ничего не стучит внутри. Следов нагара под крышкой нет, при замене масло практически без осадков.

Георгий 55 лет
Хорошее, надежное и не такое дорогое, как некоторые другие. Пользуюсь давно, менять не собираюсь. Рекомендую всем.

Так что, стали у меня еще на этой стадии закрадываться сомнения, что тут что-то не так, и что, возможно, дурят нашего брата российские маркетологи Мобил.

Далее сделал предположение, что по кодам 152042 и 152043 будет масло AFE, и 152560 и 152559 будет “наше” AFS, хотя и в экзисте и в автодоке вторые номера предлагаются как замена первым, и для всех номеров на экзисте написано “Масло моторное синтетическое “Advanced Fuel Economy 0W-20″”, а в автодоке для обоих картинка масла AFS, собственно такая же как и в шапке этой темы.

4л AFE: штрихкод 5055107440414, помимо допусков API SN/SM и ILSAC GF-5 имеется еще ACEA A1/B1; чье производство не посмотрел, канистру вернул в итоге.

4л AFS: штрихкод 5055107443866, производство Франция; имеется наклейка импортера ООО “ЕСМ” (эта канистра из Юлмарта)

1л AFS: штрихкод 5055107443873, Франция, наклейки импортера нет.

И что-то мне подсказывает, что “наше” масло AFS это не то самое хваленое AFE, а что-то из обычной серии. В общем, как всегда дурят нашего брата

Анализов свежего и отработок масла AFS здесь я что-то нигде не нашел.

Кто что скажет? Можно не париться и это одинаковые масла, или все-таки разные?

Изменено 5 августа 2016 пользователем Promed-ol

Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо H5N1; Иван Z.

Масло приобретено мной в интернет магазине Premium Oil по цене 750р.

Масло заявлено как: API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1.

1) Масло честная 0W-20 по вязкости при 100С. На счет CCS при -35C кто нибудь сомневается? Я нет.

2) Вязкость при 40С густая = 46,03 – это масло нельзя назвать рекордсменом по экономии топлива, такая вязкость бывает даже у 5W-20. Оно больше в сторону защиты от износа.

3) Вязкость при 100С = 8,78 – нормально.

4) Индекс вязкости всего 173 – ПАО синтетика в составе и вот результат, не высокий индекс вязкости. Если бы это был гидрокрекинг API SN, ILSAC GF-5, индекс вязкости был бы 180-210. Как и сказано выше – масло не бьет рекорды по экономичности, но зато имеет запас по сработке вязкости, противостоит снижению ее при тяжелых нагрузках и высоких температурах. H THS у этого масла должен быть хороший, на уровне 2.8-2.9.

5) Mobil1 имеет высокое щелочное число = 9,19 – это говорит о хороших моющих свойствах масла. Есть запас по сработке масла при затянутом интервале смены.

7) Температура вспышки = 235 – очень хороший результат для 0W-20. Ну не зря масло на ПАО и Алкилированных нафталинах.

8) Температура застывания  -58С – достойный Сибиряк, можно не боятся использовать в условиях Севера. Масло в картере не застынет.

10) Масло содержит органический молибден MoDTC – дополнительно снижает расход топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор в качестве дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси. Магний и кальций – современные моющие присадки на основе салицилатов.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики, гидрокрекинга VHVI, Алкилированных нафталинов. (приравнивается к синтетике)

Алкилированные нафталины видно по ИК спектру, ПАО синтетику видно по ИК спектру, единственное подглядывал в MSDS что бы не перепутать ее с GTL.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(осторожно в некоторых случаях может попасться еще старая рецептура)

152559 – Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 4L
152560 – Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 1L

Mobil 1™ 0W-20

Mobil passenger-vehicle-lube , Russia

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Mobil 1™ является одной из наиболее популярных в мире марок синтетического моторного масла, обеспечивающая высокоэффективные эксплуатационные характеристики и надежную защиту.

Mobil 1™ 0W-20 представляет собой полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, способствующее эффективной защите двигателя и улучшенной экономии топлива. Mobil 1 0W-20 соответствует требованиям различных производителей автомобилей и отраслевым стандартам или превосходит их.  Mobil 1 0W-20 специально разработано для бензиновых двигателей американских и азиатских производителей, устанавливаемых на современные гибридные автомобили. Mobil 1 0W-20 способствует тому, чтобы двигатель всегда работал как новый, обеспечивая эффективную защиту от износа, чистоту двигателя и высокие эксплуатационные характеристики, и превосходит традиционные масла.

Особенности и преимущества

Mobil 1™ 0W-20 разработано на основе собственной композиции компании из синтетических базовых масел с высокими эксплуатационными свойствами и тщательно сбалансированного пакета присадок. Низкая вязкость и полностью синтетический состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками способствуют повышению эффективности двигателя и улучшенной экономии топлива. Mobil 1™ 0W-20 способно обеспечивать защиту двигателя при высокой температуре на уровне, характерном для масел с более высокой вязкостью, одновременно отличаясь максимальной экономичностью расхода топлива среди других продуктов Mobil 1. Основные особенности и потенциальные преимущества:

Mobil 1 0W-20 разработано для современных высокоэффективных американских двигателей с турбонаддувом, устанавливаемых на бензиновые и гибридные автомобили General Motors, Ford, Chrysler и Fiat, а также для японских и корейских автомобилей, где требуется класс вязкости SAE 0W-20 и спецификации, которым соответствует данное масло. Mobil 1 0W-20 удовлетворяет требованиям, предъявляемым к гибридным автомобилям, и рекомендуется для применения в них.

• Mobil 1 0W-20 прошло ходовые испытания на такси Toyota Prius, находившемся в ежедневной эксплуатации до достижения пробега 160 000 км. Периодический мониторинг состояния масла и контроль двигателя показали, что Mobil 10W-20 обладает превосходной стойкостью к термическому окислению и механическому сдвигу, что обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и нагарообразования, несмотря на напряженные условия эксплуатации и частые остановки.

• Mobil 1 0W-20 соответствует требованиям промышленного стандарта ‘API SP Resource Conserving’ или превосходит их, таким образом способствуя повышению экономичности двигателя и предотвращая преждевременное зажигание на низких оборотах (LSPI), что делает его предпочтительным для бензиновых двигателей уменьшенных габаритов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

• Mobil 1 0W-20 можно использовать при различных стилях вождения и условиях, от умеренных до суровых, когда рекомендуется моторное масло SAE 0W-20 или SAE 5W-20. Оно непригодно для автомобилей, рассчитанных на эксплуатацию с более вязкими моторными маслами. Mobil 1 0W-20 не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.

Чтобы узнать рекомендации по классу вязкости и техническим условиям обратитесь к руководству по эксплуатации.

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу

Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.

Mobil passenger-vehicle-lube , Ukraine

Mobil 1™ ESP X2 0W-20

МОТОРНОЕ МАСЛО НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ SHC SYNTHESE С ПОВЫШЕННОЙ ЭКОНОМИЕЙ ТОПЛИВА

Описание продукта

Mobil 1™ ESP x2 0W-20 – это моторное масло на основе технологии SHC Synthese, специально разработанное для поддержания чистоты двигателя, защиты от износа, обеспечения долговечности и повышенной экономии топлива*, чтобы двигатель работал как новый. Моторное масло Mobil 1 ESP x2 0W-20 было создано совместно с европейскими производителями оборудования на основе наших последних технологических разработок, которые позволяют объединить долговечность и защиту с низкой вязкостью и низким коэффициентом трения. Масло Mobil 1 ESP x2 0W-20 было разработано экспертами компании, чтобы помочь продлить срок службы и поддерживать эффективность систем снижения токсичности выхлопных газов новых европейских автомобилей, оборудованных как дизельными, так и бензиновыми двигателями, в которых требуется применение масел класса вязкости SAE 0W-20.

* по сравнению с Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Применение

Масло Mobil 1 ESP x2 0W-20 разработано для современных высокоэффективных бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей Porsche, Volkswagen и Mercedes-Benz, а также японских и корейских автомобилей, где требуется класс вязкости SAE 0W-20 и спецификации, которым соответствует данное масло.

• Mobil 1 ESP x2 0W-20 создано на основе низкозольного синтетического масла Mobil, и соответствует требованиям промышленного стандарта ACEA C5 или превосходит их, способствуя экономичности и защите систем доочистки выхлопных газов, предназначенных для снижения выбросов двигателей.

• Mobil 1 ESP x2 0W-20 соответствует требованиям к испытаниям двигателей API SP или превосходит их, способствуя предотвращению преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI), что делает его предпочтительным для бензиновых двигателей уменьшенных габаритов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

• Mobil 1 ESP x2 0W-20 может применяться только в автомобилях, для которых рекомендовано моторное масло SAE 0W-20. Оно непригодно для более старых автомобилей, рассчитанных на эксплуатацию с более вязкими моторными маслами. Mobil 1 ESP x2 0W-20 не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателей, за исключением специально одобренных производителем случаев.

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Читайте также:  Какое российское масло заливать в двигатель киа рио 3
Оцените статью
Киянова.ру