Содержание
- Kia k5 – обзор киа к5 2021/2022 года выпуска, цены на официальном сайте kia в россии
- Внешний вид
- Внешний облик
- Все подробности и последние новости
- Гарантия и обслуживание kia optima 2022-2020
- Двигатель и трансмиссия kia optima 2022-2020
- Зоти т600 цены и комплектации
- Интересные факты
- Киа к5 2021 цены и комплектации
- Когда выйдет в россии kia optima?
- Комплектации kia optima 2022-2020
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены kia optima 2022
- Комплектация киа оптима 2020
- Кузов
- Модификации и опции
- Обзор (внешность и салон)
- Плюсы и все минусы зоти т600
- Плюсы и все минусы киа к5
- Плюсы и минусы kia optima 4
- Подвеска, тормоза и колеса kia optima 2022-2020
- Полноприводная версия мощностью 290 “сил”
- Салон kia optima 2022-2020
- Системы безопасности kia optima 2022-2020
- Техническая начинка (моторы и трансмиссия)
- Технические характеристики
- Технические характеристики zotye t600
- Фото новой модели
- Цены kia optima 2022-2020
- Отзывы владельцев zotye t600
- Отзывы владельцев киа оптима 2022-2022
- Отзывы владельцев kia k5
- Дополнительно про Kia
Kia k5 – обзор киа к5 2021/2022 года выпуска, цены на официальном сайте kia в россии
Платформа третьего поколения — это новый стандарт Kia, определяющий расположение рулевого управления, элементов шасси, трансмиссии и пола кабины, который позволяет сделать салон более просторным, улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, его управляемость, устойчивость и безопасность.
Внешний вид
Передняя часть Киа К5 2021 в новом кузове представляет собой эволюцию фирменной стилистики «улыбка тигра». Узнаете ее? Характерную форму с выступами сверху и снизу теперь имеет не только фальшрадиаторная решетка: «улыбка» стала шире, она теперь объединяет в одну трехмерную композицию решетку и фары.
Обратите внимание на сложный рисунок решетки: дизайнеры вдохновлялись чешуей акул. Этот рельефный и «хищный» узор во многом задает спортивный и динамичный образ автомобиля. А эмоциональности передней части KIA K5 добавляют «росчерки» дневных ходовых огней. Ничего не напоминает? Автодизайнеры старались вызвать ассоциации со скачками кардиограммы.
Сбоку автомобиль выглядит более «мускулистым», чем предшественник. За это нужно благодарить дизайнеров, подаривших новому KIA K5 2021 не только мощные широкие крылья, но и «талию», выштамповку, зрительно сужающую кузов посередине. Хромированная декоративная полоса над боковыми стеклами акцентирует динамичную ниспадающую линию крыши.
Полностью новый подход в дизайне предложен и для задней части «ка-пять». Рисунок задних фонарей гармонируют с передней оптикой – мы видим знакомые росчерки «кардиограммы». Фонари впервые соединяет пунктирная светодиодная линия, следующая за контуром спойлера. Этот аэродинамический элемент отличается небольшими размерами и аккуратно интегрирован в кромку крышки – дизайнеры постарались соблюсти баланс между спортивностью и сдержанной элегантностью.
Дизайн задней светотехники образует неповторимую «световую подпись» автомобиля: вы безошибочно узнаете Киа К5 даже в темноте. Еще один уникальный элемент, который не встретить ни на одном другом автомобиле — молдинг, опоясывающий нижнюю часть заднего стекла и являющийся продолжением полос над боковыми стеклами. Изысканная и необычная деталь, придающая целостность облику задней части седана.
Внешний облик
В ходе смены поколений седан кардинально преобразился снаружи и обрел новый силуэт в популярной ныне стилистике фастбека. Профиль стал более динамичным благодаря вытянутой покатой крыше, спускающейся к компактной крышке багажника с аккуратным «хвостиком» спойлера.
Фото Киа Оптима 2020Фото Киа Оптима 2020Передняя оптика
Особенно интересные метаморфозы произошли спереди, ведь здесь применена концепция Tiger Nose Evolution, т.е. это как бы новая интерпретация фирменной философии «нос тигра». Но на самом деле связь с прежней Оптимой еле уловима, что, впрочем, не является недостатком.
Напротив, автомобиль пятой генерации выглядит более современно и харизматично. Модель в новом кузове щеголяет стильными головными фарами с витиеватыми секциями ходовых огней, небольшой решеткой радиатора с трехмерной сеткой и солидным бампером с отменной пластикой.
Корма седана также удалась на славу – модные фонари в виде протянувшейся на всю ширину линии, нестандартная архитектура бампера, органично встроенные трапеции выхлопных труб. Ну а на боковинах кроме изменившегося рельефа в глаза бросаются перебравшиеся на двери крепления наружных зеркал.
Дизайн кормыДизайн кормыГрафика задних фонарей
Обновленная Оптима оказалась заметно крупнее предшественницы. Правда, вся прибавка ушла в длину – она увеличилась на 50 мм (до 4905 мм). Но и колесная база у автомобиля тоже стала больше – 2850 мм против прежних 2805 мм ( 45 мм). Ширина кузова не изменилась (1860 мм), а высота уменьшилась на 20 мм (до 1445 мм).
Все подробности и последние новости
Киа Оптима в абсолютно новом кузове JL, купеобразный силуэт значительно освежает седан D класса
В Киа Оптима 2020 сохранилась прежняя подвеска: на передней оси устанавливаются легкие и компактные стойки McPherson, а сзади сконструирована независимая многорычажка, обеспечивающая эффективное распределение нагрузки на оба колеса, в том числе при сильных кренах кузова.
Колесные диски по-прежнему могут являться 16-19 дюймовыми, причем на презентации новой Киа Оптима корейцы предложили их «старый» фирменный дизайн в новом прочтении.
Гарантия и обслуживание kia optima 2022-2020
Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.
Двигатель и трансмиссия kia optima 2022-2020
Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.
Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.
Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.
Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.
Версия |
Разгон 0-100 км/час, сек |
Макс. скорость, км/час |
Расход, в городе, л/100км |
Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 6MT |
9.6 |
205 |
10.4 |
6.1 |
2.0 6AT |
10.7 |
202 |
11.2 |
5.8 |
2.4 6AT |
9.1 |
210 |
12 |
6.2 |
2.0 Turbo 6AT |
7.4 |
240 |
12.5 |
6.3 |
6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней).
Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.
Зоти т600 цены и комплектации
Цена Зоти Т600 2021 в России составляет от 971 600 до 1 046 600 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Royal.
Комплектация |
Цена, руб. |
1.5 (149 л.с.) Luxury MT5 |
971 600 |
1.5 (149 л.с.) Royal MT5 |
1 046 600 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT6 — шестиступенчатый робот
Интересные факты
Впервые седан KIA Optima 4 был представлен публике «вживую» на весеннем автосалоне в Нью-Йорке 2022, а в сентябре того же года корейцы заглянули и на моторшоу во Франкфурт, представив там седан в «подогретом» исполнении GT.
Старт мировых продаж модели не заставил себя ждать, однако до России машина добралась с небольшой задержкой — в начале марта две тысячи шестнадцатого, причем корейцы сразу же локализовали производство седана на калининградском «Автоторе».
На мартовском автосалоне в Женеве 2022 компания Киа показала обновленную версию Оптимы. Впрочем, рестайлинг получился достаточно скромным и каких-либо существенных изменений в концепцию модели не привнес.
В настоящее время прошла премьера новой модели Киа Оптима 5 поколения, которая продается на родине в Южной Корее под нвазванием K5. Если все пойдет по плану, до нашего рынка она доберется летом двадцатого.
Киа к5 2021 цены и комплектации
Цена Киа К5 2022 в России составляет от 2 734 900 до 3 569 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line и GT Line .
Комплектация |
Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 |
2 734 900 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 |
2 839 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 |
2 924 900 |
2.0 (150 л.с.) Style AT6 |
3 054 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 |
3 094 900 |
2.5 (194 л.с.) Luxe AT8 |
3 194 900 |
2.5 (194 л.с.) Style AT8 |
3 324 900 |
2.5 (194 л.с.) Prestige AT8 |
3 364 900 |
2.5 (194 л.с.) GT Line AT8 |
3 469 900 |
2.5 (194 л.с.) GT Line AT8 |
3 569 900 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП
Когда выйдет в россии kia optima?
По сведениям, которыми располагают дилеры корейской компании в России, новый кузов Киа Оптима должен прибыть к нам ориентировочно в середине 2020 года.
В Южной Корее продажи седана уже стартовали, причем, местный «ценник» подсказывает, что Kia Optima 5-го поколения в базовой комплектации с 2.0-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией вида 6-АКПП в России будет стоить не менее 20 тысяч долларов.
Самой же дешевой модификацией является газовая (около $17800), но продается она в рамках «корпоративных» договоров внутри страны и не идет на экспорт. Также готовится версия GT, которая как ожидается будет иметь мощность 290 лошадиных сил и отличаться спортивным шасси.
Комплектации kia optima 2022-2020
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов Киа Оптима (K5) для России уже объявлены! Старт продаж намечен на 1 сентября 2020 года!
Комплектации и цены kia optima 2022
Комплектация |
Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Classic MT6 |
1 434 900 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 |
1 564 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 |
1 684 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 |
1 754 900 |
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT6 |
1 754 900 |
2.4 (188 л.с.) Luxe AT6 |
1 794 900 |
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 |
1 834 900 |
2.4 (188 л.с.) Prestige AT6 |
1 854 900 |
2.4 (188 л.с.) Edition Plus AT6 |
1 854 900 |
2.4 (188 л.с.) GT Line AT6 |
1 974 900 |
2.0 (245 л.с.) GT AT6 |
2 144 900 |
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.
- В базовой комплектации Classic седану положены 16-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, аудиосистема, датчик света, кондиционер, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, светодиодные фары, система помощи при старте в гору, центральный замок с ДУ, электропривод и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности.
- В более продвинутой версии Comfort автомобиль доукомплектован датчиком дождя, климат-контролем, противотуманными фарами и подогревом руля.
- Исполнение Luxe имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигацию, кожаный салон, электропривод передних сидений с запоминанием параметров и штатный парктроник.
- Комплектация Prestige может похвастать наличием адаптивных фар, аудиосистемой премиум-класса и семью подушками безопасности, а версия Premium дополнительно имеет панорамную крышу и люк.
- Варианту GT Line положены легкосплавные колеса на 18″ и особый декор, при этом список оснащения дополнен вентиляцией сидений, а также системами автоматической парковки и мониторинга «слепых» зон. Что касается флагманской версии GT, то корейцы отрядили ей самый производительный двигатель в линейке.
Комплектация киа оптима 2020
Салон подвергся не менее масштабной ревизии, чем внешность. Архитектура передней панели теперь совсем другая, а информационные дисплеи более продвинутые. Среди новаций также сенсорная панель климат-контроля и кругла шайба управления АКПП вместо классической рукоятки.
Фото салона Kia Optima 5-го поколения
Новый седан Kia Optima получил передовую электронику, но доступна она будет только в дорогих версиях. Оснащение начальных комплектаций не столь богатое – простая аудиосистема с Bluetooth и USB (дисплей 8 дюймов или меньше), аналоговая приборная панель с TFT-экраном 4.
Топ-версиям модели полагаются 12.3-дюймовая цифровая приборка, медиацентр с широкоформатным дисплеем 10.25 дюйма (навигация, голосовое управление, обновление «по воздуху»), электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, панорамная крыша, акустика премиум-класса Krell (12 динамиков), колеса размером 18 или 19 дюймов (резина 235/45 R18 и 245/40 R19).
Кроме того, самые навороченные версии комплектуются системой разблокировки замков и пуска двигателя со смартфона Андроид (для отпирания дверей нужна поддержка устройством технологии NFC). Дистанционным способом можно будет и поставить машину на стоянку в узком месте, однако мобильный гаджет позволяет управлять только педалью акселератора, тогда как руль придется повернуть должным образом заранее.
Кузов
Kia Motors Corporation – одна из тех компаний, которая хоть и следует автомобильной моде, с головой погрузившись в разработку кросcоверов, например таких как – Telluride, но не забывает о седанах – автомобилях, временно отошедших на второй план, а потому незаслуженно избавленных от внимания дизайнеров.
Главная «изюминка» обновленной Киа Оптима 2020 – это внешность. На деле, дизайнеры компании превратили некогда невзрачный седан D-класса в фастбек с большим наклонным задним стеклом и очень коротким хвостом багажника.
Такой купеобразный контур отлично обыгран окантовкой, идущей по верхней кромке бокового остекления, а ее цвет повторяют дверные ручки. Сильно заваленными оказались и передние стойки, что вынудило конструкторов перенести крепления боковых зеркал на основные панели двери.
То, что по-настоящему удивляет и восхищает – оформление передней части, которое добавляет Kia Optima 2020 умеренной агрессии.
Простирающаяся под передней кромкой капота изогнутая радиаторная решетка, замысловатые линии фронтальной оптики, огромные настоящие воздухозаборники переднего бампера, необычные задние фонари с пунктирной LED-полосой – перед нами предстает новый стиль авторства корейцев из Киа, который обязательно будет отмечен экспертами в сфере автомобильного дизайна!
Модификации и опции
Точное количество доступных комплектаций для нового кузова Киа Оптима 2020 модельного года будет известно ближе к старту продаж, но есть все основания полагать, что их будет не менее четырех.
Именно столько предлагал седан предыдущего поколения, поэтому и названия комплектаций, и их наполнение обновленной версии могут достаться «по наследству»:
Обзор (внешность и салон)
Седан Киа Оптима 4 поколения выглядит статно и динамично. Спереди на авто установлена фирменная решетка «нос тигра», которая в зависимости от исполнения может быть либо усеяна вертикальными прутьями, либо иметь ячеистую структуру. По бокам к ней примыкают прищуренные и угрожающе взирающие на мир светодиодные фары.
Благодаря покатой линии крыши, в профиль Optima в новом кузове больше напоминает четырехдверное купе нежели традиционный седан. Атлетично сложенный профиль радует глаз крупными разрезами колесных арок и сильно заваленными задними стойками. На корме внимание обращают узкие и далеко заходящие на задние крылья фонари, а также овальные патрубки выпускной системы.
Дизайн интерьера корейского седана «европейский». Разработчики отказались от чрезмерного хромированного декора, поэтому передняя панель автомобиля выглядит строго и презентабельно. Прямо перед водителем находится трехспицевый руль с пухлым ободом и традиционно скомпонованная приборная панель с аналоговыми шкалами и экранчиком борт-компьютера между ними.
В верхнюю часть центральной консоли вмонтирован дисплей мультимедийной системы. Его диагональ варьируется в зависимости от выбранной комплектации (может быть на 7 или 8″). Под ним корейцы расположили дефлекторы вентиляции и кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками.
Эргономика салона новой Киа Оптима 2020 находится на достаточно высоком уровне, однако к определенным вещам все же придраться можно. К примеру, расположенная в нижней части центральной консоли ниша для беспроводной зарядки смартфонов имеет достаточно скромные размеры и крупные смартфоны туда просто не помещаются.
Передние кресла седана могут похвастать широким диапазоном регулировок, в меру жестким наполнителем и развитыми валиками боковой поддержки. Задний ряд имеет спрофилированный под трех человек диван с удобным профилем.
Благодаря солидному запасу свободного пространства в ногах, с комфортом разместиться на галерке смогут все три пассажира, хотя центральному седоку, возможно, все же будет мешать слегка выдающийся вовнутрь напольный тоннель.
Плюсы и все минусы зоти т600
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Управляемость
- Дизайн
- Свет
- Музыка
- Ликвидность
- Обзорность
- Салон
- Микроклимат
- Подвеска
- Динамика
Плюсы и все минусы киа к5
- Комфорт
- Дизайн
- Качество сборки
- Коробка передач
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Подвеска
- Шумоизоляция
- Управляемость
Плюсы и минусы kia optima 4
- Вместительный багажник
- Просторный салон
- Экономичность
Подвеска, тормоза и колеса kia optima 2022-2020
Архитектура подвески, по сравнению с предшественником, не изменилась, но без модернизации не обошлось. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – независимая, пружинная, многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях.
Легкое обновление 2022 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.
Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.
Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади – дисковые. Тормозной путь от 100 км/час до полной остановки – 37,6 м для базовой версии и 35,3 м у версии GT. Отличительная особенность GT версии это тормозные суппорты красного цвета.
После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.
Полноприводная версия мощностью 290 “сил”
Спустя месяц после презентации Киа К5 в Южной Корее (Киа Оптима в России) производитель подтвердил включение в список модификаций обновленной модели полноприводной версии.
Седан с двумя ведущими осями, наверняка, получит самый мощный из доступных моторов – 290-сильную турбочетверку 2.5 T-GDI, которая будет идти в паре с новой восьмискоростной автоматической трансмиссией. Также не исключено, что в версии 4х4 бизнес-седан по умолчанию станет оснащаться самым дорогим пакетом оснащения из имеющихся.
Салон kia optima 2022-2020
5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.
Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.
В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов. В базовое оснащение входит беспроводное подключение смартфона через Bluetooth, USB и аудиоразъемы, 12В розетка. Для топ версии предусмотрена премиальная аудиосистема harman/kardon с 10 динамиками.
Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).
Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.
Приборная панель отличается прекрасной читаемостью – белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.
Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.
Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками.
В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция. В зависимости от версии сидения могут иметь черную тканевую обивку, в более богатых версиях обивка из кожи черного или темно-коричневого цвета. Для версии GT предлагаются кожаные сидения черного цвета с красными вставками с прострочкой красной нитью.
Задний диван предлагает хороший простор в зоне коленей и над головой. Центральный тоннель почти незаметен – можно вполне удобно разместиться втроем. Спинка складывается в пропорции 40/60. Из удобств на заднем ряду есть дефлекторы вентиляции, а также 12В и USB розетки для подзарядки над центральным тоннелем.
Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.
В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:
- подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
- боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- подогрев передних сидений;
- подогрев задних сидений;
- подогрев рулевого колеса.
Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2022-2020 можно получить в соответствующем разделе.
Системы безопасности kia optima 2022-2020
Оптима четвертого поколения прошла краш-тесты Euro NCAP в 2022 году и получила максимальные 5 звезд. Защита взрослых пассажиров на уровне 89%, защита детей – 86%, защита пешеходов при столкновении – 68%.
В модели используются такие активные системы безопасности:
- ABS;
- система курсовой устойчивости (ESC);
- интегрированная система активного управления (VSM);
- система помощи при трогании на подъеме (HAC);
- система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
- система контроля давления в шинах;
- система контроля слепых зон (BSD) (для GT-line и GT);
- система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (для GT-line и GT);
- камера заднего вида с динамическими направляющими;
- система кругового обзора с 4 камерами с помощью при парковке (для GT-line и GT);
- интеллектуальная система автоматической парковки (FAPA);
- система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW);
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- коленная подушка безопасности (Prestige и выше).
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в стандартную комплектацию.
Техническая начинка (моторы и трансмиссия)
Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.
- 2.0, бензин, 160 л. с.;
- 2.0, газ, 146 л. с.;
- 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
- 2.0, гибрид, 195 л. с.
Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.
Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.
Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».
Технические характеристики
Новый кузов Киа Оптима 2022-2022 модельного года построен на базе модернизированной переднеприводной платформы от модели-предшественника. Схема ходовой части южнокорейской четырехдверки стандартная: спереди независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная конструкция. По кругу на авто установлены дисковые тормоза (спереди — вентилируемые).
Седан KIA Optima IV имеет следующие габариты, мм
- Длина — 4 855
- Ширина — 1 860
- Высота — 1 485
- Колесная база — 2 805
- Дорожный просвет (клиренс) — 155
По техпаспорту вместимость багажника модели достигает 510 литров. Объем топливного бака заявлен на уровне 70 л. В зависимости от выбранных двигателя и комплектации, снаряженная масса четырехдверки варьируется в диапазоне от 1 530 до 1 680 кг.
Линейка силовых агрегатов российского варианта Оптимы состоит из трех бензиновых моторов, а именно атмосферников объемом 2,0 и 2,4 литра, а также двухлитрового турбодвигателя. Все они работают исключительно с шестискоростным автоматом, и только базовый движок можно заказать с МКПП.
- Начальным мотором здесь является 2,0-литровый атмосферный агрегат мощностью 150 л.с. (196 Нм). Работая в связке с механикой, он способен ускорять седан с нуля до сотни за 9,6 секунды, развивая скорость вплоть до 205 км/ч. Показатели машин с АКПП чуть скромнее — 10,7 сек и 202 км/ч соответственно.
- Более дорогим версиям модели полагается 2,4-литровый атмосферник на 188 сил (241 Нм). Машины с таким движком разгоняются с 0-100 км/ч за 9,1 сек, а их максимальная скорость находится на отметке в 210 километров в час.
- Топовым силовым агрегатом является двухлитровый турбомотор, полагающийся исключительно для Optima GT. Он выдает 245 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента, позволяя четырехдверке «выстреливать» до сотни за 7,4 сек., максималка заявлена на 240 км/ч.
Подвеска KIA Optima 2020 отличается «всеядностью»: она без особого труда справляется как с мелкими дорожными неровностями, так и с более заметными ямами и «лежачими полицейскими», обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта. Благодаря этому седан подходит не только для эксплуатации в крупных мегаполисах, но и для поездок по дорогам российской глубинки.
Все версии модели отличаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на скоростях, превышающих разрешенные в ПДД лимиты, при этом назвать Оптиму четвертой генерации драйверским автомобилем — язык все же не поворачивается. Связано это с тем, что в поворотах четырехдверка заметно кренится, что достаточно быстро отбивает всякое желание закладывать виражы на высокой скорости.
Технические характеристики zotye t600
Кузов
Тип кузова |
кроссовер |
Класс автомобиля |
компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм |
4631 / 1893 / 1694 |
Колесная база, мм |
2807 |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
185 |
Объем багажника, л |
344 |
Снаряженная масса, кг |
1616 — 1736 |
Объем топливного бака, л |
60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Объем, л |
1,5 |
2,0 |
Мощность, л.с. |
149 |
177 |
Крутящий момент, Нм |
215 |
250 |
Тип коробки передач |
механика |
робот |
Число передач |
5 |
6 |
Привод |
передний |
передний |
Разгон 0-100 км/ч, с |
9,8 |
9,3 |
Макс скорость, км/ч |
180 |
188 |
Расход топлива, л |
||
— город |
7,9 |
8,4 |
— трасса |
н.д. |
н.д. |
— смешанный |
н.д. |
н.д. |
Тип топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Фото новой модели
Kia Optima 2020 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото.
Цены kia optima 2022-2020
https://www.youtube.com/watch?v=n0NF-EfZmwU
Цены указаны без учета скидок и акций.
Модификация |
Мотор |
Привод |
Коробка передча |
Цена |
---|---|---|---|---|
Classic 2.0 6MT |
бензиновый, 2.0 (150 л.с.) |
передний |
механическая, 6-ступ. |
1 364 900 руб. |
Comfort 2.0 6AT |
бензиновый, 2.0 (150 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
1 494 900 руб. |
Luxe 2.0 6AT |
бензиновый, 2.0 (150 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
1 624 900 руб. |
Luxe 2.4 6AT |
бензиновый, 2.4 (188 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
1 724 900 руб. |
Prestige 2.0 6AT |
бензиновый, 2.0 (150 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
1 684 900 руб. |
Premium 2.0 6AT |
бензиновый, 2.0 (150 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
1 764 900 руб. |
Prestige 2.4 6AT |
бензиновый, 2.4 (188 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
1 784 900 руб. |
GT-line 2.4 6AT |
бензиновый, 2.4 (188 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
1 904 900 руб. |
GT 2.0 Turbo 6AT |
бензиновый, 2.0 (245 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
2 074 900 руб. |
Отзывы владельцев zotye t600
Хоть авто и китайского происхождения, все же внутренний мир у него разнообразный. Двигает 1.5 литровый турбо мотор Mitsubishi Colt, на дороге держится за счет подвески Hyundai ix35 и наконец собрали все это в Беларусии. Проблем за год ни возникло, все работает как и должно (удивило конечно), кузов не гниет и не цветет, будем наблюдать дальше, пока все…
По кузову тоже всё ОК, собран хорошо и красиво, на мой взгляд, комплектация авто интуитивно далеко за мульт: кнопка старт / стоп, система помощи на подъёме, беcключевой доступ, адаптивных ксенон, подсветка внешних ручек, двери тяжёлые и закрываются с приятным звуком.
Случайно увидел рекламу в Инете. Поехал посмотреть, что он из себя представляет. В авто все супер. Единственный недостаток — для моего роста он маловата (рост 190) — голова упирается в крышу. Очень высоко подняты сиденья. Наверно в расчете на китайцев.
Отзывы владельцев киа оптима 2022-2022
Подвеска, как по мне, мягкая и отлично отрабатывает неровности, но если пересесть с Майбаха… наверное плеваться будете. Шум от дороги хорошо ощущается от арок, за это все ютуб-обзорщики морщат свои проплаченные носики, но вот я поездил на тест-драйве на той же Камри, и ну не тише ни разу.
При моей приверженности зимней шиповке, с пассажирами на заднем ряду можно говорить вполголоса. Зато управляемость и контроль над дорогой твердая 5-ка, даже на скорости по трассе автомобиль едет как приклеенный, чувствуется, что он словно вгрызается в асфальтное полотно.
Сергей, отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2022 года
Семье понравились кресла — прямо так там и остались бы, мне — большущий багажник и приборная панелька. Конечно, кресло тоже удобное, длинные ноги мои поместились, да и руль в руки хорошо ложится. А еще обогрев сидений и руля – прямо хоть живи в ней! Если супруга дома кричать начнет — уйду в автомобиль. Очень, кстати, придется приличная музыка, под нее и поспать можно.
Отзыв про KIA Optima 2.0 (150 л.с.) AT 2022 г.в.
На момент отзыва проехал почти 3 000 км. Кое-какие впечатления о машине уже появились. Во первых — это двигатель. Ну после Октавии 1.6 АКПП — это самолет. На трассе чувствую себя очень уверенно. С места при педали в пол разгон не умопомрачительный, но ходом она идет очень хорошо. Разгонял до 180 км/ч, набирает бодро.
По подвеске двоякие впечатления. Все же подвеска Октавии больше подходит для наших дорог. На Оптиме она мягкая и комфортная, пока не начинаются ямки посерьезнее. Где на Шкоде спокойно проскакивал на скорости, на Киа приходится сбавлять ход. Особенно подвеска не любит работать на отбой.
Евгений, отзыв о новой Киа Оптима 2.4 автомат 2022 года
Приобрел Киа Оптима 2.4 в августе 2022 года. Проехал 36 000 км. Проблем с машиной никаких от слова совсем. Все работает в штатном режиме. Расход по трассе от 6,2 до 7,0 литров. По городу 11-13 л. Автохолд в пробках незаменим. Очень радует большой объем бака (70 литров). На трассе хватает больше чем на 900 км. Масло не жрет.
Отзыв о KIA Optima 2.4 (188 л.с.) с АКПП 2022 г.в.
Двигатель приемистый и тяговитый, тем более на механике. Я так понял, лицензия Митсубиси. Передачи короткие, включаются четко. Машина резвая, но 2-ая передача раздражает. Она ни о чем, проще включать третью. Она на трассе выручает. На ней пошел, так пошел!
Машина тяжелая и идет уверенно. На 130-150 км/ч держит дорогу хорошо. Но… рулевое управление, не знаю, может только у меня так — не очень. На скорости приходится подруливать. Оно вроде не очень чувствуется, как бы дело привычки, но в длинной дороге утомляет.
Отзыв о KIA Optima 2.0 на механике 2022
Отзывы владельцев kia k5
Машина — кайф. Взял будучи неопытным водителем без тест-драйва и знаете, сейчас я понимаю, что это было очень глупо и были риски, но я доволен. Я максимально доволен всем, что было связано с этой машиной. Это первая любовь, которая дала мне тот опыт, который я и должен был получить. Машина — комфорт, поэтому никаких проблем с ней за весь период владения не было. ТО не дорогое, расход оптимальный, места в салоне предостаточно (сел в бмв 3 и понял насколько все-таки хороша оптима в плане габаритов). Музыка харман, все кто садился в машину из товарищей отмечали качество звучания.
Optimaльный автомобиль в соотношении цена/качество… Автомобиль действительно стоит своих денег, пересев на Оптиму, не было ощущения, что едешь на автомобиле от азиатского производителя: приятный очень комфортный салон, отличная эргономика, расход при адекватной езде менее 8л/100км по городу по трассе падал до 6. Отличный внешний вид, очень просторный и комфорьный салон, огромный багажник. За время владения вопросов к автомобилю не возникло. Естественно понимая что это кореец а не немец, и естественно имея адекватное восприятие действительности. Как рещюме автомобилем даволен, на данном этапе владентя придраться не к чему
В поездке на дальняк важен акустический комфорт, удобство сидений, хорошая музыка или мультимедия — все это присутствует. Понравилась длина подушки и пространство в ногах — без нареканий. Ах да, в сидушке есть поясничный упор/валик, регулируется электрическим приводом, тоже удобно. Довелось проехать по разному полотну, подвеске нигде не дала пробой на кузов, все в меру упруго, в меру мягко).
Дети на заднем сиденье имеют возможность смотреть мультики или играть в игры на своих гаджетах и заряжать их от розетки-прикуривателя или порта USB, плюс свои воздуховоды. У машины продуманная аэродинамика, лобовое стекло не залепляет, как на других машинах, но страдает капот — мелкие сколы. Зеркала бокового обзора тоже чистые остаются — это плюс. Пороги перекрываются дверью полностью, поэтому после длительной езды, выходя из машины штаны остаются чистыми — тоже в плюс.