Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Содержание

Содержание
  1. Как сбросить датчик давления
  2. Возможные неисправности
  3. Принцип работы
  4. Устройство и принцип работы
  5. Горит сенсор давления покрышек Киа Спортейдж
  6. 4WD – Kia Sportage 1 поколения
  7. Видео
  8. Когда менять датчик
  9. Зачем нужен датчик АБС
  10. Видео по теме
  11. Как отключить
  12. Загорелась лампа низкого давления
  13. Немного теории
  14. Что делать, если горит датчик давления
  15. Как поставить датчики давления в шинах
  16. Устройство сенсора давления в покрышках Кия Спортейдж
  17. Антиблокировочная система тормозов
  18. Как прописать новые сенсоры давления
  19. Как отключить сенсоры
  20. Давление в резине Sportage 1 и 2 поколения
  21. Как сбросить ошибку низкого давления в скатах Спортейдж
  22. Как отключить сенсоры давления в шинах
  23. Как работает датчик
  24. Таблица давления в шинах Kia Sportage
  25. Контроль давления в колесах
  26. Как прописать и отключить датчик давления в шинах «Киа Спортейдж 4»
  27. Проверка датчика
  28. Где купить аксессуары для автомобиля
  29. Где стоят сенсоры давления в шинах
  30. Как отремонтировать
  31. Изучаем полный привод Kia Sportage
  32. Подробно о датчиках давления в шинах Kia Sportage 4
  33. Как посмотреть давление в покрышках
  34. Какие датчики давления в шинах стоят на Kia Sportage 3 и 4 поколения
  35. Горит абс киа спортейдж 3 передний привод
  36. Датчик давления в шинах автомобиля КИА Спортейдж 4
  37. Как работает датчик давления в покрышках Kia Sportage 4
  38. Выбираем датчики давления в шинах для Спортейдж 4
  39. Скаты 16 радиуса
  40. Как отключить сенсор давления в шинах Sportage 4
  41. Как установить
  42. Полный привод Kia Sportage 3 поколения
  43. Как работает полный привод Спортейдж 3
  44. Режим блокировки
  45. Давление в резине 18 радиуса
  46. Как заменить датчик АБС на Киа Спортейдж
  47. Как менять
  48. Инструменты
  49. Поэтапная замена
  50. Дополнительно про Kia

Как сбросить датчик давления

Существует два способа сброса показателей сенсоров.

  • Обратиться в специализированный сервисный центр авто производителя, где специалисты на специальном оборудовании выполнят процедуру сброса. Такой вариант подходит малому количеству пользователей, так как заведения расположены не на каждом углу.
  • Отсоединить клемму аккумулятора и система перезагрузится самостоятельно – ошибки пропадут. Но здесь присутствует нюанс – некоторые машины не обнуляются.
Читайте также:  Киа сид 2009 куда едет

Также возможно самостоятельно подключить ПК с необходимыми программами и устранить поломку.

Возможные неисправности

Несмотря на то, что TPMS находится внутри колеса и хорошо защищен от механических повреждений, выход его из строя может быть спровоцирован центробежными силами, температурными перепадами и другими негативными воздействиями. Точную причину неработоспособности датчика можно установить только в результате проведения специальных исследований, поэтому при самостоятельном ремонте достаточно просто заменить эту деталь.

Датчик давления колес Kia Sportage 4 передает информацию на приемное устройство посредством радиочастоты, поэтому не его работоспособность могут оказывать влияние другие устройства, использующие аналогичный принцип трансляции данных. Если работоспособность TPMS нарушена в результате помех, то сигнальная лампа на панели приборов будет гореть желтым цветом. Если с колесами все в порядке и давление находится на безопасном уровне, то можно выполнить отключение системы оповещения о неисправности, если источник помех не будет найден.

Принцип работы

Узел располагается под днищем автомобиля. Чтобы понять принцип работы полного привода «Киа Спортейдж» 4, нужно разобраться в его компонентах.

Механизм состоит из следующих деталей:

  • раздаточная коробка – элемент трансмиссии, характерный для машин с цельным приводом, связывает два моста и распределяет между ними крутящий момент от ДВС;
  • электромагнитная муфта – электрическая машинка, которая соединяет и разъединяет находящиеся в зацеплении пары;
  • карданный вал (крестовина) — объединяет раздаточную коробку с муфтой.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Раздатка крепится к корпусу КП. Система привода 4х4 работает на бензиновых и дизельных двигателях на автомате или механике.

Электронный блок, скрытый облицовкой передней панели, распоряжается крутящим момент между двумя мостами автомобиля. На ЭБУ стекаются сведения с дроссельной заслонки о работе силовой установки, количестве вращений и угле поворота колес, а также информация с системы АБС (антиблокировки тормозов).

Включают полный привод на «Киа Спортейдж» 3 через электромагнитную муфту.

При этом существуют два способа подключения ПП:

  • Автоматический – по рекомендации ЭБУ.
  • Режим блокировки – срабатывает со специальной кнопки. Клавиша располагается слева на доске приборов, либо рядом с рычагом КПП.

При втором методе нажатие клавиши (включение ПП) сопровождается желтым цветом контрольной лампочки на приборной доске. Блокировка запускается до увеличения скорости «Киа Рио» до 40 км/ч. На задний мост приходится 50% момента вращения колес. Когда спидометр показывает 30 км/ч, задняя ось начинает отключаться. Во время сброса скорости происходит обратное явление – задняя ось подключается.

Чтобы отключить полный привод (ПП) на «Киа Спортейдж» 3, нажмите клавишу повторно.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Устройство и принцип работы

Датчик давления в шинах (TPMS) является внутренним, то есть устанавливается на обод колеса в систему воздуховода. Благодаря такой конструкции практически полностью исключается вероятность хищения детали, а также механического повреждения в результате внешнего воздействия.

Находящийся внутри колеса датчик подает сигнал об опасном давлении внутри колеса, тем самым уменьшая вероятность негативного воздействия низкого давления в шинах на безопасность эксплуатации автомобиля.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Состоит TPMS из следующих элементов:

  • Электронного измерителя давления газа.
  • Радиопередатчика с фиксированной частотой.
  • Элемента питания
  • Фиксированного контакта.

При выходе из строя датчика его необходимо заменить на заведомо исправную деталь.

Горит сенсор давления покрышек Киа Спортейдж

Если во время езды на автомобиле загорается индикатор низкого давления в покрышках необходимо немедленно становиться и визуально проверить состояние колес. В случае прокола ставится запаска или подкачивается шина до необходимых параметров.

Когда сработал сенсор некорректно, рекомендуется обратиться к официальному дилеру за помощью.

Оригинальный датчик для Спортейдж продается по цене от 2000 рублей. Агрегат производит компания Mobis – официальный поставщик деталей для заводов Hyundai/KIA. Артикул для поиска в интернете: 52933D9100.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Важно! Категорически недопустимо использовать аналоги, неподходящего типа. Сенсор может передавать некорректные данные, что часто провоцирует опасные ситуации на дороге.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

4WD – Kia Sportage 1 поколения

Управление приводом Sportage 1 поколения осуществлялось при помощи раздаточной коробки Part-Time, в системе которой не было межосевого дифференциала. На практике отсутствие узла означало, что на ровном дорожном покрытии езда в полноприводном режиме ускоряла износ узлов 4WD и растягивала цепь раздатки. Зато в условиях бездорожья достаточно просто активировать полный привод Спортейдж 1 поколения, не задумываясь о блокировке раздаточной коробки. Наличие пониженной передачи позволяет предотвратить перегрев коробки в труднопроходимых местах.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Муфта 4WD Sportage I

У трансмиссионной системы есть некоторые минусы. В первую очередь это касается хабов (колесных муфт), которые блокируют передачу крутящего момента на переднюю ось при выключении узла рычагом раздаточной коробки. У автоматических вакуумных муфт, которые устанавливались на большинство машин Киа Спортейдж первого поколения, ресурс в условиях бездорожья крайне мал. Ручные муфты, несмотря на надежность, неудобно использовать из-за необходимости постоянно выходить из автомобиля, чтобы подключить переднюю ось.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Ступичный подключатель (хаб) Kia Sportage I (ссылка на источник изображения)

Кроме этого, сальники игольчатых подшипников передних приводов текут, приводя к образованию ржавчины, вплоть до полного разрушения, из-за чего при езде по неровностям люфтят приводные валы. Несвоевременная замена может привести к стачиванию приводного вала с вытекающим из этого дорогим ремонтом. Если будете активно ездить по труднопроходимому покрытию и преодолевать броды, лучше заменить игольчатые подшипники бронзовыми втулками.

Регулярное и своевременное шприцевание заднего кардана и крестовин обеспечивает долговечную службу механизма. А вот при редком использовании переднего кардана появляются закиси шлицов, что приводит к износу крестовин.

Видео

Управление полным приводом Kia Sportage 2 осуществляется системой 4×4 on-demand (Active Torque Transfer), которая анализирует данные о дорожном покрытии, и, при необходимости повышения проходимости, подключает заднюю ось, передавая крутящий момент посредством муфты, которая выполняет функцию дифференциала.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

За принудительную активацию полного привода Киа Спортейдж 2 отвечает кнопка «4WD LOCK».

Данные, собранные датчиками Sportage 2, поступают на ЭБУ. Это позволяет системе Спортейдж управлять приводом, но действовать на опережении система еще не умела. Поэтому водители не всегда довольны работой 4WD старого образца.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

За принудительную активацию 4WD Киа Спортейдж 2 отвечает кнопка «4WD LOCK».

Когда менять датчик

В первую очередь о неисправности устройства показывает контрольная лампа, которая установлена на приборной панели. При поломке индикатор постоянно загорается и мигает во время передвижения.

Как еще узнать о неполадках в датчике АБС на Киа Спортейдж 2:

  • при резком торможении колеса постоянно блокируются;
  • дисплей бортового цифрового устройства выдает ошибку;
  • при нажатии на педаль тормоза не появляется характерная вибрация;
  • при выключенном стояночном тормозе срабатывает соответствующая лампа-индикатор.

Если появилась хотя бы одна из перечисленных проблем, тогда проводится полная диагностика системы.

Зачем нужен датчик АБС

Антиблокировочная система используется для прекращения подачи тормозной жидкости к заблокированному колесу. Если этого не хватает, тогда вещество с помощью соленоидного клапана перемещается в отводную магистраль.

При этом в главном тормозном цилиндре сбрасывается давление. После восстановления вращения колеса ЭБУ убирает воздействие с клапанов, благодаря чему давление поступает в цилиндры колеса.

При замене ABS проверяют состояние датчиков. Для этого требуется разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч на ровной и безопасной дороге, после чего резко затормозить.

Если во время торможения машину не уводит в сторону, при нажатии на педаль тормоза ощущается характерная вибрация и слышен звук срабатывания тормозных колодок, то АБС работает исправно.

На сегодняшний день рынок автозапчастей предлагает большой ассортимент антиблокировочных систем, которые отличаются моделями, характеристиками и стоимостью. Чтобы датчик работал исправно, водитель должен грамотно подбирать компоненты.

При выборе устройства рекомендуется ознакомиться с инструкцией изготовителя, иначе можно приобрести изделие, которое не подойдет автомобилю.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Видео по теме

Радио датчик давления в Киа Спортейдж 4 и 3 устанавливается в качестве части системы контроля накачки колес. Ввиду плохого состояния российских дорог, надежная система периодически дает сбои.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

В таком случае без видимой причины, на достаточно надежной машине Kia Sportage IV QL может загораться индикатор недопустимого снижения давления, что провоцирует незапланированные ремонты или езду с раздражающей иконкой. Проблема особенно актуальна на модификациях 2017, 2018 и 2021 годов выпуска.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Как отключить

Наличие элемента безопасности этого типа позволяет вовремя узнать о недостаточном давлении в колесах. Управление автомобиля с приспущенными шинами может закончится аварией, но даже если не случится ДТП, то повышенный износ резины гарантирован. Более того, при наезде на препятствие возможно разрушение колесного диска.

Несмотря на важность этого элемента, многие владельцы Киа Спортейдж пытаются отключить датчик. Самый простой способ это сделать, удалить предохранитель, который отвечает за сохранность цепи контроллера TPMS.

Многие водители так поступают, когда необходимо сменить резину на летний или зимний период. Несмотря на относительно немалую стоимость комплекта дополнительных датчиков, не рекомендуется отказываться от системы контроля давления в шинах. На летние или зимние колеса можно установить «клоны» радиопередатчиков, которые будут работать в штатном режиме, как только новый комплект будет установлен на автомобиль.

Как отключить TPMS на программном уровне, можно также узнать у официального дилера Киа. Кроме этого, некоторые частные мастера выполняют такую работу, но ее стоимость, как правило, сопоставима с ценой полного комплекта датчиков.

Загорелась лампа низкого давления

Индикатор давления в шинах кроссовера Киа Спортейдж 4 предупреждает водителя о снижении показателя. Причем на приборной панели загорается лампа, т.е. система оповещает, в каком именно колесе показатели упали ниже нормы.

Как только на приборной панели загорается лампа, необходимо плавно остановить автомобиль (на спущенном колесе резкое торможение и резкие повороты опасны) и проверить с помощью манометра давление в покрышках. Если насоса в машине нет, необходимо неспешно добраться до ближайшего сервиса или заправочной станции, где установлен стационарный прибор для накачивания колес.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Подкачивать колеса кроссовера Kia Sportage 4 можно, руководствуясь информацией на наклейке. Расположена она на центральной стойке со стороны водительского кресла (на внешней панели). Аналогичную информацию можно почерпнуть и в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Особенность датчика давления на кроссовере Sportage 4 состоит в том, что он перестает подавать предупреждающий сигнал только при превышении нормального значения. Если при накачивании колеса лампочка не погасла, значит, есть погрешность манометра и шина накачена не полностью. Индикация сохраняется и при замене колеса на запасное, если в последнем устройство отсутствует. Причем сигнализация может гореть постоянно, или мигать в течение минуты, после чего продолжать гореть непрерывно.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Учитывайте температуру воздуха, поскольку рекомендованные величины давления для холодной и теплой погоды немного отличаются. Снижение температуры влечет за собой пропорциональное снижение давления в автомобильных шинах. Во время длительных поездок, предполагающих смену погодных условий, имеет смысл корректировать показатели в шинах, чтобы предупреждающий индикатор не отвлекал водителя от движения.

Немного теории

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Датчик давления в шинах на автомобиле Sportage 4 поколения устроен следующим образом:

  • в корпусе есть источник питания (батарейка);
  • контакт пружинного типа;
  • электроманометр;
  • волновой передатчик (с фиксированной волной).

Корпус датчика помещен внутрь колеса для того, чтобы передавать бортовому компьютеру информацию о текущем состоянии каждой шины Киа Спортейдж 4. Принцип работы устройства такой:

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

  • В приборе, закрепленном на колесном диске через сосок, за счет центробежной силы во время движения авто происходит замыкание контакта.
  • Блок управления получает сведения о текущем положении дел внутри покрышки, передает их на приемник в салоне кроссовера.
  • Сигнал идет на ЭБУ, где происходит сравнение текущих показателей с эталонными.

При расхождениях на приборной панели Киа Спортейдж 4 поколения загорается индикатор. Поскольку прибор вмонтирован в каждое колесо, водитель информируется конкретно – правое или левое, переднее или заднее колесо нуждаются в подкачке.

Что делать, если горит датчик давления

Предпринятые меры не дали результата и индикатор продолжает гореть – ищите причину в приборе мониторинга. Ею может быть поломка в момент шиномонтажа, некорректно калибровка или севшая батарейка устройства. Отнесите автоаксессуар в дилерский центр: ремонт с помощью спецоборудования займет несколько минут.

Датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 горит, если одна из автопокрышек незаметно спускает воздух. Проблемы могут возникнуть внутри системы: тогда загорается и индикатор ABS. Отгоните машину к официалам на профессиональную диагностику.

Как поставить датчики давления в шинах

Монтаж сенсоров в колеса авто – сложный, кропотливый процесс. Сенсор отличается большой чувствительностью к механическим воздействиям, повредить блок во время бортировки покрышки легко. Следовательно, правильно установить элемент, не сломав его можно проявляя большую аккуратность. При отсутствии необходимых станков, рекомендуется обратиться на СТО.Если пользователь хочет поставить конструкцию самостоятельно, необходимо придерживаться такой последовательности действий.

  • Вставить сосок и затянуть его прижимной гайкой.
  • Надеть первый борт шины на диск.
  • Аккуратно прикрутить датчик к посадочной планке золотника.
  • Предельно осторожно забортировать покрышку и накачать колесо до необходимого давления.

Устройство сенсора давления в покрышках Кия Спортейдж

Устройство сенсора внутри колеса автомобиля предельно простое. Внутри корпуса расположены такие элементы:

  • батарейка;
  • радиопередатчик с фиксированной волной;
  • пружинный контакт;
  • электронный манометр.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Сам корпус закрепляется внутри колеса, откуда транслирует сигнал о фактическом состоянии полости.

Антиблокировочная система тормозов

1. Гидроэлектронный блок управления антиблокировочной системой тормозов 2. Датчик частоты вращения переднего колеса 3. Датчик частоты вращения заднего колеса 4. Датчик продольного ускорения (только 4WD) 5. Контрольная лампа стояночного тормоза/ EBD 6. Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Система контроля тягового усилия (TCS) – переменная система, предназначенная для регулировки тягового усилия при разгоне или движении в повороте. Система управляет движением автомобиля, подтормаживая какое-либо из колес автомобиля или подавляя избыточную мощность двигателя, благодаря чему автомобиль не входит в занос и сохраняет курсовую устойчивость.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Электронная система распределения тормозных сил (ЭРТС) является подсистемой ABS и служит для обеспечения эффективного сцепления с грунтом задних колес.

Кроме того, на основании высокой эффективности совершенной ABS ЭРТС предотвращает юз задних колес при частичных режимах торможения.

Тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления является механическим устройством, он имеет ограничения с точки зрения достижения идеального распределения тормозного усилия на задние колеса, а также гибкого распределения усилий в зависимости от степени загруженности автомобиля. Кроме того, если механический регулятор давления неисправен, то это водителем не обнаруживается.

ЭРТС, управляемый ЭБУ ABS, в каждый момент вычисляет степень проскальзывания каждого из колес и регулирует величину давления в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давление в тормозных механизмах передних колес. В случае неисправности ЭРТС в комбинации приборов загорается контрольная лампа ЭРТС (EBD) (и стояночного тормоза).

— Улучшение работы базовой тормозной системы.

— Компенсация разницы коэффициентов трения.

— Упразднение регулятора давления.

— Сигнализация неисправности контрольной лампой.

Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

1. Трубопровод к переднему левому колесу 2. Трубопровод к заднему правому колесу 3. Трубопровод к заднему левому колесу 4. Трубопровод к переднему правому колесу 5. МС2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур) 6. МС1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур) 7. Разъем блока управления (ГЭБУ) 8. Блок управления (ГЭБУ) 9. Демпфер 10. Кронштейн

2. Отсоедините тормозные трубопроводы от блока управления (ГЭБУ), отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.

3. Отсоедините разъем ГЭБУ, отжав вверх фиксатор.

4. Отверните болты (A) и гайку (В) кронштейна блока и снимите блок управления (ГЭБУ) вместе с кронштейном.

1. Категорически не допускается разбирать блок управления (ГЭБУ).

2. Положите блок управления (ГЭБУ) в место хранения.

3. Не допускайте сотрясений блока управления (ГЭБУ).

5. Отверните три болта и снимите кронштейн с блока управления (ГЭБУ).

1. Установка производится в обратном порядке.

2. Затяните болты и гайки крепления блока управления (ГЭБУ) требуемым моментом.

3. После установки удалите воздух из тормозной системы.

Автомобили 2WD и 4WD используют одинаковые блоки управления (ГЭБУ). Для указания конкретного автомобиля блок управления (ГЭБУ) должен пройти вариантное кодирование.

Вариантное кодирование необходимо в следующих случаях:

— Замена блока управления (ГЭБУ).

— Возникновение кода неисправности C1702 (ошибка вариантного кодирования).

Датчики частоты вращения передних колес

1. Разъем датчика 2. Датчик частоты вращения переднего колеса

1. Отверните болт (А) крепления датчика частоты вращения переднего колеса.

2. Снимите подкрылок колесной арки.

3. Отсоедините разъем датчика частоты вращения переднего колеса и снимите датчик.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Измерьте выходное напряжение между выводом датчика частоты вращения колеса и «массой» кузова.

Для защиты датчика частоты вращения колеса в измерительную цепь необходимо включить резистор 100 Ом, как показано на рисунке.

*Датчик колеса Vвх Vвых Питание 12 В постоянного тока «Масса» R (100 Ом) Осциллограф Воздушный зазор 0,5 – 1,5 мм Тональное колесо*

2. Сравните изменения напряжения на выходе датчика скорости вращения колеса с нормальными изменениями напряжения на выходе, указанными ниже.

Датчики частоты вращения задних колес

1. Разъем датчика 2. Датчик частоты вращения заднего колеса

1. Отверните болт (А) крепления датчика частоты вращения заднего колеса.

2. Снимите боковую обшивку багажного отделения и отсоедините разъем датчика частоты вращения заднего колеса.

3. Установка производится в обратном порядке.

Проверка датчиков частоты вращения задних колес производится аналогично датчикам частоты вращения передних колес.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите боковую крышку консоли.

3. Отсоедините разъем датчика продольного ускорения.

4. Отверните болты крепления (A).

5. Установка производится в обратном порядке.

Отклонение от опорной оси, перпендикулярной направлению движения, ± 2°

Инициализация нулевого положения необходима в следующих случаях:

— Замена датчика продольного ускорения.

— Возникновение кода неисправности C1285 (датчик продольного ускорения не откалиброван).

При покупке книги в PDF

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Как прописать новые сенсоры давления

Правильно прописать сенсор (выполнить сопряжение детали с бортовым компьютером) реально, но в машине Киа Спортейдж в этом нет необходимости. Если новый сенсор подобран правильно (частота совпадает), принудительно привязывать ничего не нужно – автоматика все сделает сама.

Как отключить сенсоры

Система мониторинга давления в скатах – полезная опция. Однако чуткие датчики срабатывают чаще, чем того хотелось бы владельцам «Киа Спортейдж» — и, случается, ложно.

На тематических форумах автомобилисты ведут жаркие дискуссии о целесообразности прибора. Здравых голосов, ратующих за установку девайса, больше. Но некоторые водители ищут способ, как отключить датчик давления в шинах на «Киа Спортейдж».

Самый постой вариант – убрать плавкую вставку, предохраняющую цепь питания TPMS от короткого замыкания.

Еще один способ: можно поднять давление в шине выше нормы: датчики устроены так, что при превышении показателя «молчат». Многие водители прибегают к отключению сигнализаторов, когда меняют сезонную резину.

Но это неверный подход к делу. Лучше иметь два идентичных комплекта радиопередатчиков. Цена набора контроллеров немаленькая (от 800 до 5 000 руб.), но пренебрегать безопасностью нельзя.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Если вы решили избавиться от девайса на программном уровне, обратитесь в сервисный центр с оригинальным оборудованием. Сервисмены понесут ответственность, если в случае аварии будет доказано, что несчастье произошло по причине спущенного колеса, а индикатор был отключен. Поэтому официалы никогда не вмешиваются в прошивку авто.

Давление в резине Sportage 1 и 2 поколения

На модификациях с 2011 года монтируются скаты с типоразмером R15/16. Более крупные катки монтировались редко. Описание приведено на самых популярных версиях типа р15.

С завода шины идут подкачанные до 2,3 БАР. Изготовитель подразумевает при этом, номинальную нагрузку и нормальные условия эксплуатации. В зависимости от состояния дорожного полотна, водитель может подрегулировать давление. Но есть важный момент – в машине устанавливается система TPMS, постоянно контролирующая правильность накачки покрышек.

Система не даст спустить давление для более комфортного движения.

Как сбросить ошибку низкого давления в скатах Спортейдж

Сброс на системе TPMS выполняется без участия водителя. Если БК исправен, после выравнивания накачки, система самостоятельно измерит потенциал и обнулит ошибку.

Как отключить сенсоры давления в шинах

Суть в том, что выполнить операцию можно исключительно на специализированном программном оборудовании. Сама процедура подразумевает прямое вмешательство в прошивку автомобиля. Следовательно, ни один официальный дилер на такое не пойдет. Банально если с машиной что-либо произойдет ответственность будет именно на сервисном центре.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Как работает датчик

Основой работы системы контроля стало радиоволновое излучение.

Передача данных с автошин на пульт управления происходит следующим образом:

  • На колесо монтируют датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2018. Здесь он собирает показатели в режиме онлайн.
  • Полученную информацию прибор передает через Bluetooth трансиверу.
  • Происходит обработка сведений: программа сравнивает эталонные значения с фактическими данными. Если показатели ниже заданных значений, программа оповещает собственника световым сигналом.
  • Предельные показатели давления автовладелец может устанавливать самостоятельно.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Измерители просчитывают давление, сравнивая угловое вращение каждого колеса в отдельности. По этим скоростям легко просчитать расстояние, которое скаты проходят за один оборот. Если в авторезине будет разное давление, то изменится наружный диаметр покрышек, и, соответственно, пройденный за один оборот колеса путь. Такие изменения человеческий глаз уловить не может, но сенсор регистрирует мгновенно.

Наружный диаметр автошин может измениться по причинам:

  • вы поставили запаску;
  • установили одно или два колеса с другим протектором или размером;
  • прокололи шину;
  • машина неравномерно нагружена;
  • на колеса одеты противоскользящие браслеты.

Когда присутствует одна или две из перечисленных причин, датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 подаст сигнал о разнице показателя. Предупрежденный собственник устранит несоответствие: плавно снизит скорость, не тормозя резко и не выворачивая руль. Затем нужно остановиться, проверить целостность резины, подкачать спустивший скат.

Контроллеры выходят из строя из-за перепада температур, механического воздействия. Если вы обнаружили, что девайс не работает, купите новую деталь.

Далее поступите следующим образом:

  • Поставьте машину на ровную поверхность, активируйте ручник, подложите под колеса противооткатные башмаки.
  • Поддомкратьте колесо, на котором будете менять датчик.
  • Разбортируйте, снимите скат.
  • Открутите и удалите старый контроллер.
  • Установите новый элемент, затянув крепления.
  • Соберите все на место, накачайте шину до нужного значения.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Далее по логике нужно прописать датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4. Однако ничего делать больше не нужно: если вы правильно подобрали запчасть и радиочастота элементов совпадает, то новый прибор пропишется автоматически. Сенсоры «Спортейджей» – мультпротокольные программируемые аппараты, которые не нуждаются в принудительной привязке.

После монтажа новой детали покатайтесь по ровной дороге 5-10 минут на скорости 25-30 км/ч: сенсор начнет корректно отображать параметр давления.

Таблица давления в шинах Kia Sportage

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Номинальные показатели приведены в табличной форме.

Оптимальная накачка шин Спортейдж устанавливается изготовителем в зависимости от размера колеса и объема баллона. Штатная система контроля не даст пропустить момент, когда уровень упадет ниже эталона.

Сенсор внутри колеса установлен на внутренней стороне соска. Это место выбрано как максимально удобное для крепежа.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Контроль давления в колесах

Стандартная опция присутствует в штатном порядке в каждой машине. Для проверки фактического давления пользователю не требуется делать каких-либо манипуляций. Все индикаторы работают в автоматическом режиме.

Контроль необходим для поддержания оптимальных условий работы резины. Если скаты накачаны неправильно, протектор быстрее стирается, машина становится более подверженной к аквапланированию, теряется зацеп с дорогой.

Как прописать и отключить датчик давления в шинах «Киа Спортейдж 4»

Современные автомобили в помощь водителям «напичканы» электронными системами и ассистентами. Зачастую количество и функционал приборов ставят автовладельцев в тупик: как устроены, принцип действия, способы обслуживания. Такие вопросы вызывает и датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4-го поколения. Устройством оборудованы топ-версии модели.

Проверка датчика

Для того чтобы проверить датчик давления в шинах можно обойтись без разбортирования колеса. Для выполнения этой операции также необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. При наличии сомнений в работоспособности этого элемента, проверьте TPMS следующим образом:

  • Проверить давление в колесах механическим манометром.
  • Спустить одно из колес.
  • Подождать несколько минут.
  • Проверить показания бортового компьютера.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Если электронная система не начнет оповещать водителя о необходимости подкачать шину, то, возможно, датчик давления, установленный в колесо, которое ранее было спущено, необходимо заменить. В этом случае, обязательно проверьте TPMS, прежде чем использовать автомобиль.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой вариант, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Где стоят сенсоры давления в шинах

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  • Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  • Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  • Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  • Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

Как отремонтировать

Ремонт муфты можно провести в гараже.

  • Установите машину над смотровой ямой, зафиксируйте колеса против отката.
  • Снимите электрическую машинку с редуктора, подставьте емкость для сбора масла.
  • Сдвиньте вал с оси, вытолкните вал из-под сальника, предварительно сдвинув его с оси. Смазка начнет медленно вытекать: подождите несколько минут.
  • Поверните муфту, постучите по торцевой части входного вала.
  • Когда крышка откроется, разложите обойму фрикционов в правильном порядке, чтобы было проще последовательно собирать детали.
  • Подденьте отверткой и снимите стопорное кольцо.
  • Промывайте очистителем каждую из разложенных деталей, ставьте на место.
  • Промойте все полости муфты. Пользуйтесь баллончиком с трубочкой, чтобы достать все уголки узла.

Реставрация завершена, приведите авто в первоначальный вид.

Изучаем полный привод Kia Sportage

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Полный привод позволяет автомобилю пользоваться всеми своими мощностями при меньшей силе сцепления колес, что улучшает поведение на скользком покрытии и проходимость в условиях бездорожья. Чтобы использовать эти преимущества правильно, нужно понимать, как работает полный привод Киа Спортейдж.

Подробно о датчиках давления в шинах Kia Sportage 4

Датчик давления в шинах Киа Спортейдж 4 – это устройство, задача которого состоит в передаче информации о текущем положении дел в колесах автомобиля.

Работает прибор только во время движения авто за счет центробежной силы, возникающей внутри колесной покрышки. Закрепленное на соске индикаторное устройство благодаря конструкции считывает показатель давления, передает сигнал блоку управления, где происходит сравнение с эталонными значениями. При расхождениях водитель будет предупрежден сигналом.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Как посмотреть давление в покрышках

На авто последней модификации используется система контроля накачки, именуемая TPMS. Обычно водителю не требуется делать каких либо манипуляций. После 2-3 минут активного движения, измерители запускаются и бортовой компьютер самостоятельно выводит информацию о состоянии колес.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Какие датчики давления в шинах стоят на Kia Sportage 3 и 4 поколения

На порядок снятия влияет разновидность тормозного механизма. Действия при дисковом виде аналогичны снятию ABS передних колес.

В механизме барабанного типа приходится проводить большее количество работ. Это связано с тем, что помимо основных операций надо снимать подушку заднего кресла.

Как происходит снятие датчика АБС на Киа Спортейдж 3:

  • В автомобиле отсоединяют электрический аккумулятор.
  • Чтобы снять колесо, заднюю часть машины размещают на опорах.
  • Снимают подушки заднего пассажирского кресла.
  • Отсоединяют штекерный разъем со множеством контактов под подушкой сиденья.
  • Со внутренней стороны пластины тормозной системы откручивают скрепляющий винт и вытаскивают датчик из отверстия.
  • Провод вытаскивают из крепления.

Для установки проделывают все те же самые действия только уже в обратном порядке. Перед данной процедурой обязательно проверяют посадочное отверстие на предмет коррозии, зубчатых краев и других повреждений.

Горит абс киа спортейдж 3 передний привод

KIA Sportage (КИА Спортаж / Спортейдж), выпуска 2013 года. Претензии клиента: — на панели приборов горит лампочка системы ABS — на панели приборов горит лампочка ESP — на панели приборов горит предупреждение о неисправности «Ассистента трогания на подъёме»

Удивился, спросил у клиента: — Машина еще на обслуживании у дилеров, к ним обращались?

Владелец машины кивнул и ответил, что да, обращался, они любезно и быстро загнали автомобиль на ремонт, целых полчаса что-то там делали, потом отдали. В момент выезда от них всё работало. Но через какое-то время неисправности появились снова. Клиент решил не искушать судьбу и через Интернет и знакомых нашел наш автосервис.

Кроме перечисленных неисправностей на машине нельзя было включить передачу, рычаг коробки был заблокирован и для включения надо было разблокировать его принудительно, вручную.

Ситуация интересная, но прежде чем нагружать голову разными сложностями – начнем от простого?

Например, от «ассистента трогания на подъеме». Хорошая функция. И не только для «блондинок», люди говорят, что функция нужная и помогает. Каков принцип работы? Этот «ассистент» помогает при трогании автомобиля на подъемах переносить ногу с педали тормоза на педаль газа (акселератора) без дополнительной помощи стояночного тормоза – система поддерживает давление в тормозной системе пару секунд, что вполне хватает тронуться на подъеме без проблем.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Итак, на месте уже смотрю предохранители, вижу, что нужный нам — сгоревший. Поставить еще один такой же и снова проверить нажатием на тормоз?

На мой взгляд, так делать неправильно — для этого лучше использовать «нагрузку», 55-ваттную лампочку, которая подсоединяется вместо предохранителя. Бережёт время, деньги, настроение и репутацию.

На этой машине: «Вставили нагрузку – лампочка не горит. Нажали на тормоз – лампочка загорела ярко, в полный накал. Какой вывод? Где-то замыкание, которое надо искать» (скорее всего в жгуте, который идет на стоп-сигналы).

Этот электрический жгут проходит слева от ноги водителя, в порожке. Вскрываю и даже не удивляюсь. Просто оцениваю ситуацию. Ожидал подобное. Ну и как не сделать фото этому памятнику работы мастеров из дилерского центра?

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Надеюсь, причину неисправности увидели и поняли все.

Однако, не хочу заканчивать этот рассказ на печальной ноте, озвучу совет: «Если к вам на ремонт пришел автомобиль от дилера или с другого автосервиса, то первым делом поинтересуйтесь у клиента: « — А что они делали?».

Есть такая хорошая практика: «на шаг назад». — Устанавливали сигнализацию или какой-то «доп»? А в каком месте? Вон там? Спасибо! Вскрываем пороги (например) и вот она – криворукая неисправность!

P.S. Конечно, говоря по вселенской справедливости, из одного-двух случаев делать глобальные выводы насчет всех дилеров не стоит. Ну да, попался случай, ну да – «от дилера». Но с таким же успехом подобные неисправности могут приехать и не от дилера – их может сотворить любой другой криворукий автоэлектрик (именно «криворукий» и именно «сотворить»).

Датчик давления в шинах автомобиля КИА Спортейдж 4

Современный автомобиль буквально напичкан всевозможными датчиками. Большая часть таких элементов предназначена для поддержания основных систем машины в наиболее оптимальном режиме работы, но некоторые автоматические элементы служат для обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Ко второй категории относится и датчик давления в колесных шинах Киа Спортейдж 4. Более подробно об устройстве, назначении и способах устранения ошибок в работе этого элемента, будет рассказано далее.

Как работает датчик давления в покрышках Kia Sportage 4

Принцип функционирования сенсора основан на радиоволновом излучении. На практике это выглядит так.

  • Датчики крепятся на диски машины через сосок.
  • Во время поездки, за счет центробежной силы замыкается контакт на измерительную мембрану и схему.
  • Блок считывает информацию и посылает ее на приемник, расположенный внутри салона автомобиля.
  • Далее сигнал поступает на ЭБУ, где происходит сравнение эталонных показателей с фактическими. Если во время анализа результат сильно отличается от заданного – на приборной доске загорается соответствующий индикатор.

Выбираем датчики давления в шинах для Спортейдж 4

В шинах автомобиля Киа Спортейдж может стоять оригинальный или аналоговый датчик давления. Оригинал реализуется под артикулом 52933 D9100. Аналоги устройств для контроля давления в шинах Kia Sportage 4 поставляются следующими брендами:

  • VDO (артикул A2C59517072);
  • Mobiletron (номер в каталоге TX-P002)
  • HUF (каталожный номер 43483000);
  • H+B Elparts (артикул 70699443);
  • Wilmink Group (номер в каталоге WG1500815).

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Цены на датчики варьируются от 700 до 5800 рублей.

Скаты 16 радиуса

На авто, где смонтированы покрышки этого размера подкачка требуется более сильная. Здесь компания подразумевает рабочее давление в пределах 2,4 Кг. Назначенная норма является эталонной, независимо от времени года, дорожных условий.

Если водитель попытается спустить катки для достижения лучшего комфорта, электроника не даст этого сделать.

Как отключить сенсор давления в шинах Sportage 4

Отключение датчика давления в шинах корейского кроссовера Sportage 4 производится оригинальным сервисным оборудованием.

Дело в том, что отключить устройство можно лишь при вмешательстве в прошивку автомобиля, поэтому такую процедуру не получится реализовать у официального дилера Kia.

Сервисный центр при возникновении непредвиденных ситуаций на дороге понесет ответственность, если будет доказано, что виной происшествию станет отключение датчика.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Досаждающая сигнализация в кроссовере Киа Спортейдж 4 поколения отключается путем подкачки колес до значений, превышающих нормальные показатели. К примеру, если норма находится на уровне 2,3-2,4 бар, то при подкачке до 2,5-2,6 бар приведет к тому, что сенсоры перестанут подавать предупреждающий сигнал. При накачивании следует учитывать тот факт, сколько человек будет находиться в салоне, какой при этом будет перевозиться груз.

Как установить

Датчик давления в шинах автомобиля Kia Sportage должен быть установлен правильно, иначе устройство не будет работать либо его функционирование может быть нестабильным. Если есть подозрение в том, что TPMS необходимо заменить, то следует приобрести новую деталь и выполнить работу по ее установке в такой последовательности:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать его положение (активировать стояночный тормоз и установить противооткатные упоры).
  • Вывесить колесо посредством домкрата со стороны, где планируется проводить работы.
  • Разбортировать колесо и снять покрышку.
  • Демонтировать старый датчик.
  • Установить новую деталь.
  • Затянуть крепление датчика.
  • Установить на колесо покрышку.
  • Накачать колесо до номинального давления в шине.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Для того чтобы новый датчик начал корректно отображать давление в шинах рекомендуется проехать на автомобиле в течение 5–10 минут. Если работоспособность датчика не восстановилась, то проверьте TPMS на работоспособность.

Полный привод Kia Sportage 3 поколения

Система распределения крутящего момента корейского кроссовера не создавалась для бездорожья. Полный привод Спортейдж рассчитан на городские условия или проселок, он поможет проехать зимой, но месить грязь не способен.

Полный привод может работать автоматически и в режиме блокировки. В первом варианте 4WD активируется автоматически на основе анализа блока управления.

Как работает полный привод Спортейдж 3

Мнение о том, что задний мост Киа Спортейдж 3 активируется только после того, как пробуксуют передние колеса ошибочно. Каждый раз муфта включается перед троганием с места. То, насколько сильно сожмется муфта, зависит от степени надавливания педали газа, и от того, насколько повернут руль. Система анализирует, как машина тронулась, с какой скоростью вращаются колеса. При одинаковой скорости вращения колес блок ослабляет электромагнитную муфту, так как необходимости в подключении полного привода нет.

Как работает 4WD:

  • До 90 км/ч В кругу владельцев Kia Sportage 3 циркулирует миф, что при развитии скорости свыше 40 км/ч полный привод полностью деактивируется. В действительности же муфта остается слегка сжатой на скорости до 90 км/ч, если педаль газа слегка нажата. При активации круиз-контроля педаль газа также считается нажатой.Небольшое нажатие газа (2/3 педального хода) дает системе сигнал на сжатие муфты на 5-14%.
  • В кругу владельцев Kia Sportage 3 циркулирует миф, что при развитии скорости свыше 40 км/ч полный привод полностью деактивируется. В действительности же муфта остается слегка сжатой на скорости до 90 км/ч, если педаль газа слегка нажата. При активации круиз-контроля педаль газа также считается нажатой.
  • На скорости свыше 90км/ч На скорости 92-95 км/ч электромагнитный механизм постепенно теряет давление, а степень блокировки снижается, а после развития 95-98 км/ч блокировка достигает нулевого показателя. Давление снижается до минимального значения – 1,75 бар.
  • На скорости 92-95 км/ч электромагнитный механизм постепенно теряет давление, а степень блокировки снижается, а после развития 95-98 км/ч блокировка достигает нулевого показателя. Давление снижается до минимального значения – 1,75 бар.
  • На скорости 95км/ч и выше задний мост подключается, если одно из колес пробуксовывает.

Режим блокировки

Для активации и деактивации режима блокировки предусмотрена кнопка.

О включении постоянного полноприводного режима сигнализирует оранжевый индикатор на приборке. Режим блокировки предполагает активацию полного привода до тех пор, пока машина не наберет скорость 40 км/ч. После развития 30 км/ч задний мост плавно деактивируется, а после 40 км/ч отключается. Во время замедления Kia Sportage полный привод подключается в обратном порядке.

Давление в резине 18 радиуса

Отдельно следует рассмотреть варианты комплектации с колесами типа R18. Версия устанавливается только на топовых сборках. Подразумевается, что подобные скаты будут ездить по ровным дорогам в достаточно агрессивном стиле вождения.

Здесь производитель требует качать колеса до уровня не менее 2,6/2,7 БАР для передней и задней оси.

Как заменить датчик АБС на Киа Спортейдж

Датчик АБС на Киа Спортейдж – это один из трех базовых компонентов системы, помимо гидравлического блока и модуля управления. Он определяет время блокировки колеса в зависимости от частоты вращения. При наступлении такого момента ЭБУ получает сигнал и воздействует на гидроблок. Этот элемент находится в магистрали за тормозным цилиндром.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  • Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  • Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

Kia Sportage III 2.0 GDI 4WD (G4NC)

Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий