Какова функция заднего сайлентблока заднего маятника и киа тростника

Содержание

Содержание
  1. KIA Ceed _KDM › Замена задних сайлентблоков
  2. Задняя поперечина
  3. Готовимся к замене своими руками
  4. Список необходимых инструментов
  5. Как самостоятельно обнаружить неисправность сайлентблоков?
  6. Какой задний сайлентблок переднего рычага лучше поставить на Ceed ED?
  7. Выбор детали
  8. Оригинал
  9. Задний амортизатор
  10. Утилизация заднего амортизатора
  11. Задний верхний рычаг
  12. Задний нижний рычаг
  13. Задний вспомогательный рычаг
  14. Продольный рычаг
  15. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  16. Дизельные моторы
  17. Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака
  18. Замена верхнего развального рычага
  19. Конструкция передней ходовой kia ceed jd
  20. Снятие и установка продольного рычага, сайленблока
  21. Самый слабый элемент
  22. Когда менять сайлентблоки
  23. Ресурс элементов ходовой
  24. Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3
  25. Плавающий сайлентблок
  26. Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
  27. Задние сайлентблоки от Киа Сид
  28. Задняя подвеска (устройство) киа сид – kia ceed
  29. Проводим замену
  30. Установка новых деталей
  31. Замена сайлентблоков киа сид
  32. Отличия подвесок в разных поколениях сид
  33. Назначение сайлентблоков
  34. KIA Ceed SW Premium Plus/ Замена развальных сайлентблоков и рычагов схождения
  35. Срок эксплуатации сайлентблоков
  36. Подвеска киа сид схема и ремонт
  37. Как проявляют себя дефекты сайлентблоков
  38. Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD
  39. Цены на замену плавающих сайлентблоков Киа Сид ED, JD, CD
  40. Замена передних сайлентблоков КИА Сид
  41. Процесс замены
  42. Дополнительно про Kia

KIA Ceed _KDM › Замена задних сайлентблоков

В общем, друзья, поосторожней с этими засранцами, которые работают в сервисах и покупают только в проверенных и недорогих магазинах. Желаю всем удачи

Задняя поперечина

Для замены перекладины необходимо обратиться в сервисную службу. В отличие от элементов передней подвески, которые представляют собой привод, здесь все детали и крепления выполнены таким образом, что самостоятельно их заменить сложно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера и ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки – потребуется тщательное вмешательство в работу систем.

Читайте также:  X-line или рапил

Готовимся к замене своими руками

Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 вам потребуются:

(ссылка на источник фото)

Какова функция заднего сайлентблока заднего маятника и киа тростника

После диагностики заменил следующие детали:

Сайлентблок переднего стабилизатора 2шт — 548132H000 — 344r Сайлентблок задний плавающий 2шт — 551304D00XFFF — 1154r Шаровая опора 2шт — CTR CBKh40 — 1282r Сайлентблок переднего рычага CTR — CVKH-65 2шт — 644r Сайлентблок переднего рычага CTR — CVKH-65 Сайлентблок 2шт — 644р переднего рычага CTR — CVKH-65 2шт — 644р Сайлентблок переднего рычага CTR — CVKH-65 2шт — 644р Сайлентблок переднего рычага CTR — CVKH-65 2шт — 644р Сайлентблок рычага переднего CTR — ЦВХ-65

БОЛТ M12 — 1140410186K — 4шт — 48р

Сайлентблок в передних рычагах

плавающий сайлентблок на месте

КРоха чистая и счастливая)

Цена к оплате: 8890 ₽ Пробег: 164500 км

При выборе лучших сайлентблоков все сводится к обсуждению преимуществ и недостатков бесшумных полиуретановых и резиновых блоков. Давайте разберемся с их сильными и слабыми сторонами, узнаем мнение автовладельцев и определим, какой из них лучше. Подробнее

Производитель Наименование Цена, руб.

Устанавливаем сайлентблок аналога производителя CTR с артикульным номером CVKH-66. Аналог хорошего качества и надежной работы.

Список необходимых инструментов

  • Торцевой ключ 19 мм — крепление переднего сайлентблока к подрамнику;
  • Ключ фиксированный 17 мм (2 шт.) — сайлентблок в задней части подрамника;
  • Шестигранная головка 17 мм — крепление рычага к поворотному кулаку;
  • Пневматическое долото;
  • Промышленное мыло.
  • Поднимать;
  • Шестигранная головка 21 мм — колесные болты крепления переднего сайлентблока к подрамнику;
  • Нажать;

Как самостоятельно обнаружить неисправность сайлентблоков?

надо поставить машину на смотровую яму и ломом дернуть за рычаг. При такой диагностике люфт задней втулки обнаружить сложно. Проверку проводим тщательно!

Какой задний сайлентблок переднего рычага лучше поставить на Ceed ED?

Ключ фиксированный 17 мм (2 шт.) — сайлентблок в задней части подрамника;

Шестигранная головка 21 мм — колесные болты крепления переднего сайлентблока к подрамнику;

Шестигранная головка 17 мм — крепление рычага к поворотному кулаку;

Торцевой ключ 19 мм — крепление переднего сайлентблока к подрамнику;

Выбор детали

Рассматривая процесс замены, переходим непосредственно к выбору детали. Итак, помимо оригинальной детали, существует ряд замен, которые можно установить на автомобиль. Некоторые производители предлагают деталь, качество которой намного лучше стандартной заводской запчасти.

Оригинал

Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001. Эта деталь среднего качества, но все же рекомендуется производителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость 1500 руб.

Задняя подвеска Kia Ceed ED была разработана южнокорейской компанией, чтобы она могла справляться с неровностями дороги и обеспечивать надежность на долгие годы. Многоступенчатое тестирование элементов и инновационный дизайн позволяют создавать новые конструкции практически для каждого поколения. Задняя подвеска Kia Sid 2008 года и задняя подвеска Kia Ceed ED также сильно отличаются.

Если во время движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, то следует немедленно обратиться в сервис. Персональное вмешательство в такой сложный элемент, как задняя подвеска Kia Ceed ED, рискует обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор представляет собой пружину, которая обеспечивает плавность хода даже по самым неровным дорогам. Элемент состоит из таких компонентов, как амортизатор, качественная резиновая прокладка, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Подробнее: Замена катализатора на kia

Если взять шток прямо рукой и несколько раз надавить на него внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и шумов. Усилие не должно измениться. Ремонт устройства осуществляется по следующему плану:

  • Задняя часть автомобиля поднимается домкратом или подъемником и фиксируется. Колесо снимается и откладывается.
  • Затем нижний рычаг подпирается для дополнительной устойчивости.
  • Откручивается гайка и вытаскивается болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора.
  • Отвинчиваются болты, удерживающие верхнюю часть, и элемент снимается.
  • Также исправляются мелкие проблемы или заменяется деталь.

Задняя подвеска Киа Сид 2013, как и модели других поколений, в том числе хэтчбек, универсал и купе, ремонтируется по аналогичному принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, если он вышел из строя:

  • необходимо полностью выдвинуть шток.
  • Затем просверлите отверстие в дне, чтобы выходил весь газ. Этот газ не причиняет вреда организму, но вы должны быть осторожны, чтобы не вылетела стружка.

Схема задней подвески универсала Киа Сид 2008 года позволяет определить, где находится этот элемент и как его исправить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, а также другие элементы задней и передней подвески. Порядок его замены:

  • машину необходимо поднять, закрепить и снять колесо.
  • После этого откручиваются два болта крепления изделия и снимается рычаг.
  • После установки новой гайки нужно закрутить на место с таким же усилием.

сначала нужно проверить втулку (она не должна выглядеть изношенной), а затем сам рычаг (не должно быть перегибов и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах серии, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако иногда она терпит неудачу. Заменить нижний рычаг немного сложнее, чем верхний. Для этого вам понадобятся:

  • Поднимите и закрепите автомобиль, снимите колесо.
  • Нижний рычаг фиксируется домкратом, чтобы он не свисал.
  • Ослабьте левый фиксатор, но не снимайте его полностью.
  • Откручиваем правую гайку и снимаем болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  • Снимите пружину и ее подшипник.
  • Откручиваем болт слева и снимаем рычаг.

Обратная установка выполняется по тому же принципу. Необходимо использовать домкрат для совмещения отверстий для рычага и болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Для ремонта и замены вспомогательного рычага требуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Необходимо снять шплинт, отсоединить тягу и выполнить ряд других действий, которые помогут справиться с сервисным центром.

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинговый, оснащается надежными элементами подвески, выдерживающими перегрузки. Это также относится к продольному рычагу, который может потребоваться отремонтировать в случае серьезного повреждения или износа. Замена такая:

  • Задняя часть автомобиля приподнята и зафиксирована, колесо снято.
  • Стояночный трос отсоединен от тормоза.
  • Отвинчивается болт по центру и снимается скоба, которая крепит трос к рычагу.
  • Отсоединяется соединение стабилизатора, отсюда и сам продольный рычаг.

важно действовать в определенном порядке и откручивать только необходимые болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора осуществляется по принципу, аналогичному продольному рычагу, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

  • Сначала автомобиль поднимается и фиксируется.
  • Далее отключается тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  • необходимо снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и выявить неисправности.
  • После устранения поломки или замены детали.

Сборка происходит в обратной последовательности.

Для замены перекладины необходимо обратиться в сервисную службу. В отличие от элементов передней подвески, которые представляют собой трансмиссию, здесь все детали и крепления выполнены таким образом, что самостоятельно их заменить сложно. Ошибка все равно потребует вмешательства мастера и ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полное вмешательство в работу систем.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено автомобилей с турбодизелем под капотом – 3% машин с двигателем 1,6 л и 1% машин с двигателем 2 л. Нельзя сказать, что дизельные двигатели надежнее бензиновых. В большинстве случаев форсунки легко выдерживают 150 000 км пробега.

а на их замену у вас уйдет примерно 290 долларов из вашего кошелька. Что касается ТНВД Bosch, то здесь 250 000 км не вызовут никаких затруднений. Но были случаи, когда турбокомпрессоры Гарретта приходилось менять после 100000 км пробега, а цена у них довольно большая – 670 долларов.

Но это все ерунда по сравнению с тем, что происходит с поршнями после 100000 км пробега, – на них появляются трещины и даже блок цилиндров, отлитый из чугуна, серьезно изнашивается. Цена такого блока около 1100 долларов.

Но теперь менять не надо – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставив туда ремонтные гильзы, как на «Жигулях». Также важно замечать провалы и щелчки примерно при 2000 об / мин, что означает конец датчика давления наддува, который оценивается в 25 долларов.

Но если двигатель не заводится, можно проверить датчик давления топлива, может не работать, его цена не превышает 250 долларов.

А лучший вариант для КИА Сид – это 2-литровый бензиновый мотор из серии Бета. Это старый добрый двигатель, созданный в 1997 году и доработанный в 2002 году. В нем используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ.

Такой двигатель без проблем выдерживает 250 000 км и более. Единственное, что может вызвать проблемы – это катушки зажигания, которые могут сгореть через 40000 км.

Также есть недостатки в датчике температуры охлаждающей жидкости, поэтому двигатель может перегреться во время движения в пробках.

Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака

Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 заключается в следующем:

Замена верхнего развального рычага

Чтобы поменять верхнее разрывное звено Киа Сид второго поколения, вам потребуется сделать следующее:

Кроме того, установка запчастей производится в обратной последовательности.

Какова функция заднего сайлентблока заднего маятника и киа тростника

При замене механизмов задней подвески Kia Ceed JD крепежные болты необходимо обработать керамической пастой LIQUI MOLY 3418. Это предотвратит образование оксидов и прилипание крепежа.

При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Киа Сид JD для замены можно использовать оригинальные или аналоговые запчасти.

Замена своими руками требует изрядного количества свободного времени и терпения. Заводские застежки часто сложно ослабить. Вам понадобится WD-40, молоток, нагреватель или, в крайнем случае, болгарка, чтобы разрезать крепеж. Но при самостоятельном выполнении работ эта проблема в будущем исключена, за счет использования специальных смазок.

Ресурс резинометаллических шарниров Киа Сид второго поколения составляет около ста тысяч километров. В этом случае необходимо учитывать наработку автомобиля. Как правило, через четыре года резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои свойства.

Конструкция передней ходовой kia ceed jd

Передняя подвеска независимая Киа Сид 2021 типа МакФерсон с рычагами и рессорами, состоящая из следующих элементов:

  • Телескопические амортизаторы – предназначены для гашения колебаний кузова в вертикальном направлении, передаваемых передними колесами. Они также служат телескопическим элементом направляющего устройства. Нижняя часть стойки через шаровую опору соединена с рычагом передней подвески. Верхняя часть снабжена опорами с упорными подшипниками, компрессионными подушками с пыльниками. Сила передается на тело с помощью опор. На штанге демпфера установлены винтовые пружины.
    (ссылка на источник фото)
    Рычаги поперечные – крепятся к крестовине с помощью сайлентблоков и резинометаллических петель.
    Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) – стержень СПУ соединяется с траверсой двумя скобами с резиновыми подушечками. Крепление с амортизаторами обеспечивают две стойки СПУ.
    Ступицы – устанавливаются на передние колеса Kia Ceed 2021 года с помощью двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников, без возможности регулировки.
  • Телескопические амортизаторы – предназначены для гашения колебаний кузова в вертикальном направлении, передаваемых передними колесами. Они также служат телескопическим элементом направляющего устройства. Нижняя часть стойки через шаровую опору соединена с рычагом передней подвески. Верхняя часть снабжена опорами с упорными подшипниками, компрессионными подушками с пыльниками. Сила передается на тело с помощью опор. На штанге демпфера установлены винтовые пружины.
    (ссылка на источник фото)
  • Рычаги поперечные – крепятся к крестовине с помощью сайлентблоков и резинометаллических петель.
  • Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) – стержень СПУ соединяется с траверсой двумя скобами с резиновыми подушечками. Крепление с амортизаторами обеспечивают две стойки СПУ.
  • Ступицы – устанавливаются на передние колеса Kia Ceed 2021 года с помощью двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников, без возможности регулировки.

Для ремонта и замены вспомогательного рычага требуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Необходимо снять шплинт, отсоединить тягу и произвести ряд других действий, которые помогут справиться с сервисным центром.

Снятие и установка продольного рычага, сайленблока

Вам потребуется ключ «на 17».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

3. Отсоедините от продольного рычага палец шарнира стойки стабилизатора

4. Извлеките из отверстия рычага трос привода стояночного тормоза

Какова функция заднего сайлентблока заднего маятника и киа тростника

5. Выверните два верхних болта крепления продольного рычага к кулаку задней подвески.

Какова функция заднего сайлентблока заднего маятника и киа тростника

6. Выверните два нижних болта крепления продольного рычага к кулаку задней подвески.

Нижние болты одновременно хрепят и кронштейн датчика ABS. Не забудьте поставить этот кронштейн при установке рычага.

Какова функция заднего сайлентблока заднего маятника и киа тростника

7. Выверните два болта крепления продольного рычага к кузову.

Какова функция заднего сайлентблока заднего маятника и киа тростника

8. . и снимите продольный рычат.

Какова функция заднего сайлентблока заднего маятника и киа тростника

9. Внимательно осмотрите рычаг..

Какова функция заднего сайлентблока заднего маятника и киа тростника

10. . и его сайлентблок. Деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблока вам потребуется съемник подходящего размера.

11. Установите продольный рычаг в порядке, обратном снятию.

Самый слабый элемент

Наиболее уязвимыми частями подвески Kia Ceed ED являются стойки стабилизатора.

Если машину часто используют на дорогах с плохим покрытием и неровностями, то эти элементы редко служат больше 20-30 тыс. Однако, учитывая их стоимость (не более 1000 руб.), Поставить Киа Сид не составит труда ноги.

https://youtube.com/watch?v=lX9dLld8_Hw%3Ffeature%3Doembed

Техническое обслуживание подвески Киа Сид первого поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021 и 2021 годы) влияет на управляемость, и, следовательно, любой структурный отказ представляет опасность для всех пассажиров.

Чтобы машина была удобной и безопасной в использовании, важно регулярно проводить диагностику рамы и заменять неисправные механизмы.

Когда менять сайлентблоки

Рычаг задней подвески на Киа Сид Каталожные номера: Элементы подвески соединяются между собой и с кузовом с помощью креплений: В этом случае в независимой многорычажной подвеске используются упругие элементы — сайлентблоки задних рычагов на Киа Сид.

Сайлентблоки не подлежат ремонту, только замене.

Замена сайлентблока на Киа Пиканто «Я уже рассказывал о том, как начал ремонтировать подвеску Киа Пиканто и тогда работа не была завершена, я остановился на том, что заказал сайлентблоки передней подвески. Я ждал их около двух недель, и вот они наконец приехали.

  • Пресс или специальный инструмент. Последнее можно сделать по готовым чертежам из Интернета с помощью услуг токаря. (ссылка на источник фото)
  • Два домкрата.
  • Набор головок с удлинителем и трещоткой.
  • Ассемблер.
  • Отвертка.
  • Молоток.
  • Ключ газовый.
  • Смазка в виде аэрозоля на медной основе.
  • Болгарский.
  • Переносная лампа.
  • Запчасти на сломанные элементы подвески Kia Ceed II.

Ресурс элементов ходовой

Подвеска Kia Sid ED имеет репутацию умеренно надежной, обеспечивающей достаточную плавность хода и управляемость.

Практически все сборочные механизмы можно постепенно заменить на новые расходники.

Срок службы переднего амортизатора Kia Ceed составляет 30-40 тысяч километров. Задние стойки служат до 60 000 км. Периодичность замены передних втулок стабилизатора не должна превышать 40-50 000, задние втулки заменяются каждые 80 000.

Срок службы амортизаторов Киа Сид достигает 70-90000, шаровых опор – 80-100000 км. Замена ступичного подшипника должна производиться не позднее 100000. Ресурс сайлентблоков на передних рычагах 90-120 тысяч. Продолжительность работы тормозных рычагов, установленных на Kia Ceed 1, не превышает 100000 километров.

Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3

Плавающий сайлентблок Kia Sportage 3 — проблемная запчасть задней подвески. Речь идет о плохо продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу, и со временем трущиеся детали в металле ржавеют и разрушаются.

Но эта мера временная, и плавающая тишина продлится недолго и ее нужно будет изменить.

Плавающий сайлентблок

Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000

По словам форумчан, обратившихся в автосалон для замены сайлентблоков заднего моста, чиновники меняют последние три буквы на улучшенный сайлентблок с маркировкой: FFF

Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF

Лучше, конечно, так сказать! Также стоимость более-менее одинакова.

Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж

По опыту владельцев многие ставили бесшумную альтернативу от Hyundai Santa Fe. Многим нравится, что он не плавает и замена на поплавок становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. По комфорту езды практически ничего не меняется. Дверь багажника тоже становится более собранной, но немного жестче.

Кого это не смущает, мы смело говорим. Все подходит по размеру. Фотоотчет по замене

Каталожный номер неплавающего сайлентблока Santa Fe:

Подходит для полных и моно агрегатов.

Задние сайлентблоки от Киа Сид

Также есть возможность заменить родную втулку заднего моста нового Kia LED на неплавающую.

Сайлент был доработан с учетом предыдущих проблем.

По мнению автомобилистов, он тоже практически вечен.

Номер сайлентблока: 55217-A6000

Еще можно поставить улучшенный Сидовский поплавок: 55216-2H00XFFF

Задняя подвеска (устройство) киа сид – kia ceed

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и по одной продольной на каждую сторону), с телескопическими амортизаторами 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 9 для поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16, управляющие и поперечные рычаги 1, 15.2 и 10. Эта система рычагов в сочетании с резинометаллическими упругими шарнирами придает подвеске свойство «пассивного рулевого управления»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются под небольшим углом к ​​боковому рулевому управлению, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Какова функция заднего сайлентблока заднего маятника и киа тростника

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 – нижние поперечные рычаги; 2, 10 – перекладины предплечья; 3.1 2 – рессоры задней подвески; 4, 13 – амортизаторы задней подвески; 5, 14 – стойки стабилизатора задней подвески; 6, 11 – шайбы опоры пружины; 7, 16 – задние рычаги; 8 – балка заднего моста; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Телескопическая стойка амортизатора сочетает в себе функции упругого элемента и гасителя колебаний. Амортизатор внизу прикреплен к нижнему маятнику, а вверху прикреплен к корпусу. На стойке амортизатора установлены винтовая пружина, компрессионная колодка с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен через шаровые опоры к нижним поперечным рычагам и стабилизатору поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к балке заднего моста скобами с резиновыми накладками

Проводим замену

Вы можете выполнить замену сайлентблоков на переднем рычаге Киа Сид своими руками. Для этого вам потребуется собрать инструменты: индустриальное масло, зубило, шестигранник на 17 и 21, рожковые ключи на 17 и 19, пресс, а также яму или элеватор. Как осуществляется процесс своими руками:

Первым делом установите машину на яму или подъемник, открутите болты крепления передних колес.

Снимаем переднее колесо с автомобиля.

Когда автомобиль полностью поднят и колесо снято, можно приступать к разборке держателя рычага подвески. Итого данные сборки 3. Откручиваем болты крепления рычага к поворотному кулаку и подрамнику.

Для начала рекомендуется открутить переднюю опору сайлентблока на подрамнике. Для этого вам понадобится шестигранная головка на 21 и гаечный ключ на 19.

отвинтить крепление рычага к поворотному кулаку можно головкой 17.

С помощью гаечного ключа размером 17 открутите крепление втулки заднего подрамника.

Снимаем рычаг с машины.

Очищаем поверхности и прижимаем сайлентблоки.

С помощью пресса вытолкните сайлентблок с рычажной подвеской. Эту процедуру необходимо выполнить на двух сайлентблоках.

Если в арсенале нет пресса, можно поддеть зажим сайлентблока стамеской и выбить головкой и молотком.

Зачищаем посадочное место сайлентблока в рычаге.

С помощью этого же пресса держатель сайлентблока вдавливается в рычаг. Если в арсенале нет пресса, то необходимо прессовать тисками, большой головкой и молотком. Будьте осторожны, потому что можно повредить рычаг.

Устанавливаем рычаг на место. Порядок действий: Установить передний сайлентблок и закрепить болтом, затем прикрепить задний сайлентблок. А потом фиксируем шаровую опору в поворотном кулаке. Закрепляем все элементы и подтягиваем.

После операции рекомендуется выполнить операцию развала носка.

Установка новых деталей

Но замену «бесшумных деталей» лучше доверить специалистам автосервиса, так как эта работа не сложна только для профессионала. Дело в том, что большинство сайлентблоков не крепятся болтами и гайками, а запрессовываются в так называемые чашки. В результате потребуется специальный инструмент как для снятия изношенных деталей, так и для установки новых. А если можно разобрать ту или иную деталь простым молотком, то для того, чтобы новая деталь прижималась равномерно (а то очень быстро выйдет из строя), то без специального инструмента не обойтись. И это не говоря уже о том, что для выполнения этой процедуры вам потребуется установить машину на лифт. Можно, конечно, использовать и простой домкрат, но, согласитесь, размахивать молотком, лежа под машиной, не очень удобно. А качество результата работы может только пострадать.

Это, кстати, еще один аргумент в пользу того, что нужно менять «бесшумные детали» и покупать запчасти для ремонта в автосервисе. Во-первых, подделку там точно не купите, ведь запчасти на АЗС поступают напрямую от легальных производителей. А во-вторых, вы получите гарантию как на сами запчасти, так и на работы по их установке. Другими словами, вы можете быть уверены, что подвеска вашего автомобиля не будет беспокоить вас как минимум на протяжении сотен тысяч миль.

Замена сайлентблоков киа сид

Какова функция заднего сайлентблока заднего маятника и киа тростника

Отличия подвесок в разных поколениях сид

Задняя подвеска предыдущего поколения вызвала много критики из-за чрезмерной жесткости.

Владельцы Киа Сид жаловались на отсутствие комфорта при движении по неровностям и ухабам, когда каждая неровность ощущается в полной мере.

Производитель прислушался к разгневанным владельцам и перенастроил подвеску, придав ей разные характеристики с точки зрения баланса мягкости и жесткости, не влияя при этом на управляемость.

Как изменилось поведение подвески в новом поколении модели Киа Сид? Кстати, передняя подвеска тоже была улучшена. Настроим тест. После начала движения мы сосредотачиваемся на предвосхищающих ощущениях тремора при прохождении неровностей. Однако ничего подобного не происходит.

Пока мы хвалим продюсера, мысленно осыпая его всевозможными наградами. Дальше показался канализационный люк. Целимся в нее колесом. Итак, наезд! Да, ощущения не самые приятные, но терпимые.

Мы убеждены, что преобразования пошли на пользу KIA Ceed и что новое шасси явно превосходит дизайн, присутствовавший в предыдущем поколении.

Назначение сайлентблоков

Это небольшая и недорогая часть сайлентблока, конструкция проста, а отсутствие неудобств влечет за собой немало проблем. Сначала начинает скрипеть подвеска автомобиля, и этот скрип исходит из разных мест. А во-вторых, он теряет эластичность, то есть перестает гасить низкоамплитудные колебания, из-за которых водителю и пассажирам может казаться, что машина постоянно движется по мелкому гравию. В общем, хлопот с этими «бесшумными деталями» — а так можно перевести название этого элемента подвески — не осуществится.

Немногие автовладельцы знают, что этих деталей в подвеске КИА Сид много: 8 спереди и 16 сзади. Все они имеют одинаковую продолжительность: около ста тысяч километров. Итак, по прошествии этого срока наступает время, когда замена сайлентблоков KIA Ceed становится не только необходимой, но и желательной. Лучше не ждать, пока они проявят признаки износа, ведь лучше предварительно обновить рассматриваемые нами компоненты подвески и притом все сразу, а не мучить себя, слыша, как они пищат на разные голоса.

KIA Ceed SW Premium Plus/ Замена развальных сайлентблоков и рычагов схождения

Для семеноводов этот рекорд далеко не новый, очевидно, я не стану здесь открывать Америку.Где-то на пробеге 70 тысяч стали появляться трещины на внутренних сайлентблоках тормозных рычагов, и мастер развала рекомендовал подготовиться к замене. Но поскольку он ясно показал крах сходства, этот вопрос меня не беспокоил около года. Подготовка к большому ТО-90 тыс. (Запись www.drive2.ru/l/525733684918091924/ здесь, в ней я привел краткую историю моей машины для этой езды и дал свои советы по обслуживанию) были закуплены запчасти для работы на подвеска. Я уверен, что без замены он мог бы ездить долго, так как на глушителях были только порезы, но летнюю резину нужно было заменить, и я хотел четко настроить развал.Выбор запчастей производился на основании полезных записей JeeGan056 — www.drive2.ru/l/501892699415118102/ часть 1 (зад)— www.drive2.ru/l/502205785351128409/ часть 2 (ранее)и SER767 — www.drive2.ru/l/488651006003905050/еще раз спасибо за полезные вещи.Работы велись в подвесной службе.Запасные части:— внутренний сайлентблок качающегося рычага 55215A2000 — 1200 руб х2 = 2400 руб.это официальная замена глушителя под номером 55215A6100, стоимость которого сейчас около 2500 рублей за штуку. Тем, кто планирует замену, рекомендую записать номер. Подходит идеально, вменяемо. Есть и другие замены, но оригинал стоит своих денег.— болт эксцентриковый 552603R000, 720 руб х2 = 1440 руб.Скорее всего понадобится при замене всего. Родной болт втыкается внутрь сайлентблока и удалить его уже невозможно, поэтому и вырезали, когда заменил ставил новый. Дорого, к сожалению, замены нет. Семеноводам с небольшим пробегом советую при очередном подобном обрушении выбросить этот болт и смазать, чтобы в дальнейшем не было проблем с его заменой. Намазал керамической пастой 3418 Liqui Moly (411 руб).626184D000 — гайка 74 руб. Х2 = 148 руб.Поскольку болт у меня порезался, я приобрел новую гайку. Наверное, не нужно.CQKH90 — верхний рычаг CTR (отвечает за схождение) 1360 руб х 2 = 2720 руб. Слева и справа без разницы. Судя по тому, что было снято с моей машины, CTR в оригинале. Решил сразу заменить рычаг, чтобы не менять сайлентблок на оригинальный, работа будет дороже и унылее.54640A6000 — болт верхнего рычага — 490 руб х2 = 980 руб, если не откручивается. Оба открутил, но новые все равно поставил.

Стоимость замены сайлентблоков и рычагов — 2500 руб.Нарушение схождения у чиновников с калибровкой центрального положения евро — 2400 руб.

Запись подготовлена ​​с опозданием, текущий пробег почти 95 тысяч, машина переехала со мной в Москву, здесь уже сделаны некоторые доработки и проведена межсервисная замена масла, об этом расскажу в Следующие пункты.

Срок эксплуатации сайлентблоков

100 000 км — таков средний срок эксплуатации сайлентблоков ходовой части. Но это в идеальных условиях. Российские дорожно-климатические реалии диктуют необходимость проверки таких шарниров при вдвое меньшем пробеге. Особенно это касается регионов с экстремально холодными зимами и большой амплитудой перепадов температур, таких как Якутия.

Ремонту отслужившие свое сайлентблоки не подлежат. Выход один — замена, и с ней лучше не затягивать. Отступление от этого правила чревато не только ухудшением комфорта, управляемости и снижением безопасности, но и существенными дополнительными затратами. Пришедший в негодность сайлентблок способен постепенно деформировать свое посадочное место, что обернется необходимостью менять рычаг подвески в сборе. Кроме того, ходовая часть автомобиля — взаимосвязанный механизм, и запоздалая замена сайлентблока грозит вызвать цепную реакцию ускоренного износа шаровых опор, наконечников рулевых тяг и самой рейки.

Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 года выглядит следующим образом:

  • Киа Сид второго поколения устанавливается на смотровую яму и фиксируется ручным тормозом, а также упорами для передних колес.
  • С помощью домкрата задняя часть Kia Ceed II поднимается в сторону, сначала ослабляются крепления колес. Домкрат прислоняется к порогу. Дальнейшая процедура идентична для левой и правой подвески Киа Сид 2017 года.
  • Колесо снято.
  • Под порог ставят упоры в виде досок.
  • В зоне кулака, под краем нижнего тяга, устанавливается второй домкрат, рабочий элемент которого предварительно выдвинут на 2/3 детали. Это необходимо для дальнейшего опускания устройства.

Отвинчены крепления амортизатора. Вверху — четырнадцать, ниже — девятнадцать. Впоследствии механизм амортизации снимается.

Какова функция заднего сайлентблока заднего маятника и киа тростника

С помощью двух гаечных ключей девятнадцати размеров откручивается и снимается фиксирующий болт между рычагом и кулаком.

Какова функция заднего сайлентблока заднего маятника и киа тростника

В центральной части нижней тяги откручивается гайка отрывного болта. Для этого вам понадобится голова размером с девятнадцать.

Какова функция заднего сайлентблока заднего маятника и киа тростника

После обработки резинометаллических молний WD-40 приступаем к прессованию.

Какова функция заднего сайлентблока заднего маятника и киа тростника

Подвеска киа сид схема и ремонт

Многорычажную конструкцию в таком месте, как задняя подвеска автомобиля Киа Сид, сегодня найти довольно легко. Это обычная схема, которую предпочитает подавляющее большинство производителей для повышения стабильности и обеспечения безопасного обращения с их моделями.

Такой подвеской обладает «герой» нашего материала: Киа Сид. Эта схема непростая, но позволяет производителю добиться очень точной настройки шасси.

В основе любой конструкции многорычажной подвески, конечно же, не рассматривается передняя подвеска, присутствуют следующие элементы:

  • рычаги, одни поперечные, другие продольные;
  • носилки неразъемные;
  • винтовые пружинные элементы;
  • амортизаторы;
  • ступицы вместе с шкворнями;
  • стабилизатор со стойками.

Как проявляют себя дефекты сайлентблоков

Определить, что сайлентблоки ходовой части отслужили свое, можно как по поведению автомобиля, так и с помощью визуального осмотра. В последнем случае шарниры должны быть очищены от грязи, а основное внимание следует уделить проверке состояния демпфирующих проставок, поскольку металлические втулки повреждаются очень редко. Что дает повод задуматься о замене сайлентблоков?

  • Крены автомобиля при движении по прямой и на торможении.
  • Усиление вибраций при движении.
  • Увеличение жесткости подвески.
  • Скрипы и стуки в подвеске.
  • Увеличенный износ боковых секций протектора шин.
  • Трещины, разрывы в демпфирующих проставках.
  • Увеличенный люфт рычагов подвески.

Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD

При каждом техническом обслуживании желательно проверять целостность сайлентблоков Kia Sid JD.

Они существенно влияют на управляемость Kia Ceed II. При обнаружении трещин, выступов резины или люфта в шарнире между резиной и металлом потребуется техническое обслуживание подвески. Он заключается в замене задних сайлентблоков или замене передних сайлентблоков. Обдумайте, что для этого нужно и какие операции нужно выполнить.

Какова функция заднего сайлентблока заднего маятника и киа тростника

Цены на замену плавающих сайлентблоков Киа Сид ED, JD, CD

На задней подвеске Киа Сид устанавливаются плавающие сайлентблоки, обеспечивающие правильное положение колес задней оси по отношению к дорожному покрытию.

Рекомендуем проверять состояние сайлентблоков каждые 60 тыс. Км. Ресурс до замены около 100 тысяч километров.

Признаком того, что плавающий сайлентблок неисправен и требует замены, является появление жутких скрипов при движении по ухабистой дороге, а также следов смазки в районе пыльников, что говорит о повреждении пыльника и потере смазки в шарнире.

Замена передних сайлентблоков КИА Сид

Ромашковый или по-научному — сайлентблок — деталь автомобиля, которая находится на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали приводит к расслоению резинового материала в процессе эксплуатации. Итак, замена сайлентблоков КИА Сид — процесс довольно простой, и с ним справится даже начинающий автомобилист.

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто четко укажем расположение сайлентблоков.

Теперь, когда местоположение ясно, вы можете перейти непосредственно к самому процессу:

Первым делом разбираем нижнюю защиту картера.

Головкой на 24 демонтируем удлинительную гайку со стороны рычага.

Используя гаечный ключ размером 17, открутите опорный кронштейн.

Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.

Откручиваем крепление шаровой опоры.

С помощью стамески снимаем сайлентблок с сиденья.

Прижимаем новую деталь молотком. Проще говоря, забиваем ромашку в сиденье.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Замена стабилизатора осуществляется по принципу аналогичному продольному рычагу, так как они расположены близко друг к другу:

Сборка происходит в обратном порядке.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий