Содержание
Kia Cerato. П РОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ И РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Периодически (но не реже одною раза за 60 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в механической короб<е передач и рабочей жидкости – в автоматической. Конструкция коробок передач не предусматривает замены масла в течение всею срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости. при ремонте коробки передач и тп.
Сливать масло рекомендуется в течение
15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
В механическую коробку передач заливайте масло 4 75-85. В автоматическую – рабочую жидкость DIAMOND ATF SP-.
Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач вам потребуются: ключ «на 17», шприц, емкость для жидкости
I. Выверните пробку контрольного (наливного) отверстия, расположенную 8 нижней части картера коробки передач спереди по направлению движения
Уровень масла должен быть у кромки контрольного (наливного) отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).
Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), необходимо долить масло.
2. Для доступа к контрольному (наливному) отверстию снимите корпус воздушною фильтра
3. Выасрните пробку контрольного (наливного) отверстия.
Контрольной (наливное) отверстие расположено на коробке передач спереди по направлению движения.
4 Залейте масло шприцем в отверстие до момента появления масла из контрольного (наливного) отверстия. Заверните пробку. Удалите подтеки масла с помощью ветоши.
Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса.
Пробка уплотнена алюминиевой шайбой.
Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
7. Вперите пробку
8. Залейте масло в коробку передач
1 Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач густите двигатель и прогрейте коробку передач Температжидкости в коробке передач должна иметь 70-80 ’С. Для ускорения протеза можно выполнить на автомобиле кткую поездку Обычно при температуре окружающей среды 20 *С достаточно совершить 10-минутьую поездку в спокойном режиме движения
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычага селектора из положения «Р» в положение «» Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «О», потом переведите селектор ма 3 последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «М». Двигатель во время проверки должен работать.
Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извле^нием указателя уровня жидкости (щупа) тщательно поотрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.
4. Выньте указатель (щуп), протрите чистой тряпкой и снова вставьте на место. Повторно выньте указатель (щуп).
5. Уровень жидкости должен находиться в диапазоне В между верхней и нижней границей шкалы «НОТ» на щупе.
Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой «С» на щупе. Диапазон » между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в АКП. При первой возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями п. 1.
6. Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают небольшими порциями. В автоматическую коробку передач доливайте только рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость
7. После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу коробки передач из строя
Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализированный сервис.
Замена масла в МКПП Киа Церато
Как в любом автомобиле в Киа Церато коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Киа Церато, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены масла в МКПП
Заменить масло в МКПП Киа Церато достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Киа Церато:
Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
Выбор масла Киа Церато
Наиболее хорошо для Kia Cerato показало себя масло . Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.
Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.
Почему нужно менять масло в коробке
Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:
Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.
Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Киа Церато поскольку:
Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.
Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Церато прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.