Как подлить масло в мкпп киа церато 2

Содержание

Kia Cerato. П РОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ И РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Периодически (но не реже одною раза за 60 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в механической короб<е передач и ра­бочей жидкости – в автоматической. Конст­рукция коробок передач не предусматривает замены масла в течение всею срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости. при ремонте коробки передач и тп.

Сливать масло рекомендуется в течение

15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

В механическую коробку передач заливайте масло 4 75-85. В автоматичес­кую – рабочую жидкость DIAMOND ATF SP-.

Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач вам потребуются: ключ «на 17», шприц, емкость для жидкости


Как подлить масло в мкпп киа церато 2

I. Выверните пробку контрольного (налив­ного) отверстия, расположенную 8 нижней ча­сти картера коробки передач спереди по на­правлению движения


Как подлить масло в мкпп киа церато 2

Уровень масла должен быть у кромки кон­трольного (наливного) отверстия или нахо­диться чуть ниже (можно достать до поверх­ности масла пальцем или отверткой).

Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), необходимо долить масло.


Как подлить масло в мкпп киа церато 2

2. Для доступа к контрольному (наливному) отверстию снимите корпус воздушною филь­тра


Как подлить масло в мкпп киа церато 2

3. Выасрните пробку контрольного (налив­ного) отверстия.


Как подлить масло в мкпп киа церато 2

Контрольной (наливное) отверстие располо­жено на коробке передач спереди по направ­лению движения.

4 Залейте масло шприцем в отверстие до момента появления масла из контрольного (наливного) отверстия. Заверните пробку. Удалите подтеки масла с помощью ветоши.


Как подлить масло в мкпп киа церато 2

Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внут­ренним шарниром привода левого колеса.

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой.

Если шайба сильно обжата, обязательно за­мените ее.

7. Вперите пробку

8. Залейте масло в коробку передач

1 Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач густите двигатель и прогрейте коробку передач Температжидкости в коробке передач должна иметь 70-80 ’С. Для ускорения протеза мож­но выполнить на автомобиле кткую поездку Обычно при температуре окружающей среды 20 *С достаточно совершить 10-минутьую по­ездку в спокойном режиме движения

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и пере­ведите рычага селектора из положения «Р» в по­ложение «» Удерживая нажатой педаль тор­моза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «О», потом переведите селектор ма 3 последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «М». Двигатель во время проверки должен работать.

Попадание даже незначительного коли­чества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому пе­ред извле^нием указателя уровня жидкости (щупа) тщательно поотрите от грязи поверх­ность вокруг трубки измерителя.


Как подлить масло в мкпп киа церато 2

4. Выньте указатель (щуп), протрите чистой тряпкой и снова вставьте на место. Повторно выньте указатель (щуп).


Как подлить масло в мкпп киа церато 2

5. Уровень жидкости должен находиться в диапазоне В между верхней и нижней гра­ницей шкалы «НОТ» на щупе.

Если проверка уровня вынужденно проводит­ся в холодной коробке передач, воспользуй­тесь шкалой «С» на щупе. Диапазон » между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного оп­ределения уровня рабочей жидкости в АКП. При первой возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями п. 1.

6. Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость до­ливают небольшими порциями. В автоматиче­скую коробку передач доливайте только реко­мендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость

7. После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превы­шать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу коробки пе­редач из строя

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных на­выков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализиро­ванный сервис.

Замена масла в МКПП Киа Церато

Как в любом автомобиле в Киа Церато коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Киа Церато, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Киа Церато достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Киа Церато:

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Выбор масла Киа Церато

Наиболее хорошо для Kia Cerato показало себя масло . Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.


Как подлить масло в мкпп киа церато 2

Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Киа Церато поскольку:

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Церато прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Читайте также:  Вин на лобовом стекле Kia rio x 4 поколения и Hyundai Solaris
Оцените статью
Киянова.ру