Лучшие подшипники для ступиц авто киа рио 2 поколения

Содержание

Сообщение от daft_duck

Потянули – ничего. Гайка до упора затянута была.

Тогда да ,печально(((

Сообщение от ADFS

Что мимо кассы деньги берут? Не может такого быть.

У меня чеки на руках и счет с печатью и подписью. Я же не из воздуха это взял. Стоимость одной и той же работы разная

Сообщение от vole2008

в оригинале идет подшипник ILJIN,бери его цена 600 рубликов вот парт номер IJ1-11001, а оригинал 51720-02000 цена 1000

оригинал теперь точно не возьму

Вчера заменил стойки стабилизатора, мастер приговорил еще и на подшипник ступицы переднего колеса, там и правда колесо заметно “ходит”, позвонил в exist – посоветовали SKF (Швеция) 1150 руб. что скажите?
Подскажите, что еще может понадобится при замене? Сразу хочу купить, чтобы в магазин не возвращатся.
Спасибо.

Сообщение от m4sk4

Добрый день.

Хорошая фирма, только что-то дорого!

Ну так нужно у этого мастера и спросить что ЕМУ ещё нужно, он же воочию видел состояние ремонтируемого узла

Сообщение от Димася

Ну так нужно у этого мастера и спросить что ЕМУ ещё нужно, он же воочию видел состояние ремонтируемого узла

Чёрт, не подумал.

Сообщение от m4sk4

Чёрт, не подумал.

Сообщение от m4sk4

Добрый день.
Вчера заменил стойки стабилизатора, мастер приговорил еще и на подшипник ступицы переднего колеса, там и правда колесо заметно "ходит", позвонил в exist – посоветовали SKF (Швеция) 1150 руб. что скажите?
Подскажите, что еще может понадобится при замене? Сразу хочу купить, чтобы в магазин не возвращатся.
Спасибо.

Подшипник хороший, катаюсь без проблем. Но я брал дешевле в exist

Всё)) Накрылся подшипничек :D Уже колесо болтается, а левое колесо, где заводской стоит – все о’кей ))

Случилось так, что пришлось поменять поворотный кулак, а вместе с ним и подшипник ступицы. Обе детали заказал на экзисте, оригинальные по каталогу. Вчера вечером поменял, а сегодня вечером обнаружил, что колесо болтается, как сопля. Оригинальный подшипник не прошел и 10 км. Мастер делал квалифицированный, а я присутствовал при замене.
Подшипник какого производителя лучше заказать?

Попробуй подтянуть-у меня такое было раз на Ниссане. Я поставил контрактную ступицу с подшибтником в сборе,поездил- он заболтался. Протянул ещё раз и все-ездил дальше не одну сотню тысяч километров))

Сообщение от daft_duck

Случилось так, что пришлось поменять поворотный кулак, а вместе с ним и подшипник ступицы. Обе детали заказал на экзисте, оригинальные по каталогу. Вчера вечером поменял, а сегодня вечером обнаружил, что колесо болтается, как сопля. Оригинальный подшипник не прошел и 10 км. Мастер делал квалифицированный, а я присутствовал при замене.
Подшипник какого производителя лучше заказать?

судя по экзисту ,то достойная замена оригиналу SKF и SNR но и цена у них по более оригинала.

Сообщение от вован-74

судя по экзисту ,то достойная замена оригиналу SKF и SNR но и цена у них по более оригинала.

А как быть с оригинальным подшипником, который накрылся? Как магазину предъявить?

Сообщение от Ramirez

Попробуй подтянуть-у меня такое было раз на Ниссане. Я поставил контрактную ступицу с подшибтником в сборе,поездил- он заболтался. Протянул ещё раз и все-ездил дальше не одну сотню тысяч километров))

А почему к дилеру не поехали?

Сообщение от ADFS

А почему к дилеру не поехали?

Сообщение от daft_duck

Вчера вечером поменял, а сегодня вечером обнаружил, что колесо болтается, как сопля

Лучше к дилеру.

Сообщение от daft_duck

с меня 1200 за снятие и установку бампера, а в счете на ремонт стоимость снятия и установки бампера всего 600 рублей

Когда мы говорим о машине, в первую очередь на ум приходит движение. Двигатель, коробка передач, чувствительное рулевое колесо: в них нет смысла, если колеса нельзя привести в движение. Колеса всегда соприкасаются с землей, преодолевают большие расстояния под большой нагрузкой, поэтому колеса должны быть надежно закреплены. Хаб находится под постоянной нагрузкой, широким температурным диапазоном и неравномерным распределением импульса. Долговечность детали зависит от характера хода: если вы любите забивать ямы (даже небольшие) на большой скорости, ступичный узел испытывает перегрузки, что серьезно сокращает срок службы не только этой части рамы. Поэтому желательно водить аккуратно.

Подшипники задних и передних колес переднего привода Киа Рио 3 подвержены повышенному износу. Подшипник Kia Rio представляет собой двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник с внутренней смазкой. Такой роликовый подшипник выдерживает большие нагрузки, но имеет ограниченный срок службы.

У Киа Рио 3 подшипник и ступица (задняя) — запчасть уникальная, отдельно нигде не продаются, приходится менять всю деталь.

Номер детали стандартной задней ступицы — 52750 0U000.


Лучшие подшипники для ступиц авто киа рио 2 поколения

Симптомы поломки и проверка ступичного подшипника

Есть общие знаки, указывающие на задний или передний ступичный подшипник Киа Рио 3.

Все это симптомы, указывающие на неисправность. Причина проблемы весьма вероятна.

Достаточно поднять машину домкратом, подложить под нее опоры, покачать колесо в вертикальной плоскости или попытаться повернуть его. Он должен вращаться плавно (без рывков), без посторонних шумов, визга, отдачи не должно быть.

Если все симптомы присутствуют, требуется замена.

Меняем заднюю ступицу Киа Рио 3


Лучшие подшипники для ступиц авто киа рио 2 поколения

Напоминаем каталожный номер или артикул оригинальной задней ступицы Киа Рио 3 — 52750 0U000. Самый дешевый вариант — IJ1-13043 — неоригинальная запасная часть сторонних производителей.

Стоит убедиться в качестве материала запчасти. Хоть ступица в сборе изготовлена ​​из износостойких материалов, новая деталь может не подходить по размеру, вырезам, отверстиям. К тому же после покупок непосредственно следует процедура замены детали.


Лучшие подшипники для ступиц авто киа рио 2 поколения

После подготовки часть автомобиля поднимается, устанавливаются опоры и снимается колесо. Далее суппорт тормоза снимается с направляющей колодки. Отсоединять тормозной шланг троса стояночного тормоза не требуется. Не будет лишним отремонтировать суппорт, чтобы он не мешал ремонту. Один из вариантов — насадка из проволоки и пружины.

Тормозной диск разбирается, четыре болта крепления ступичного узла откручиваются на продольный рычаг балки для переноски автомобиля. После этого осталось только снять заднюю ступицу Киа Рио.


Лучшие подшипники для ступиц авто киа рио 2 поколения

После этого устанавливается новая запчасть в обратном порядке. Это заменяет узел задней ступицы с неисправным подшипником.


Лучшие подшипники для ступиц авто киа рио 2 поколения

Что будет если не менять подшипник ступицы


Лучшие подшипники для ступиц авто киа рио 2 поколения

Состояние тормозной и ходовой систем автомобиля — это не только комфорт вождения, но и безопасность. Если вы продолжаете ездить с неисправным подшипником, не заменяйте его, то такое пренебрежение чревато опасностью. Движение с неисправными роликоподшипниками на высокой скорости очень опасно, так как ступица является важным элементом ходовой части.

Если ступичный подшипник неисправен, колесо может заблокироваться. Стоит представить, что вы бежите со скоростью 100 км / ч, внезапно заклинило подшипник качения. Это значит, что колесо больше не крутится, о движении по прямой можно забыть — машина улетит на обочину или, что еще хуже, на встречную полосу. Несчастный случай неизбежен. Были случаи, когда машины переворачивались из-за заклинивания подшипника.

С ремонтом затягивать не стоит, особенно на автомобилях Kia Rio 3, меняется задняя ступица в сборе, что в чем-то тоже хорошо.


Лучшие подшипники для ступиц авто киа рио 2 поколения

Ступичный подшипник Киа Рио 3 – деталь, отвечающая за корректное вращение колес автомобиля, за его управляемость.

Ресурс подшипников довольно высок, но некачественное дорожное покрытие, частая езда на большой скорости сокращают срок их службы. Замена требуется, если неисправность открыто заявляет о себе в виде характерного шума при движении.

Признаки и проверка ступичного подшипника

На вышедший из строя ступичный подшипник Киа Рио 3 будут указывать следующие признаки:

Номер (артикул) оригинальной детали – 5172002000.

Определить неисправность подшипника ступицы Kia Rio 3 можно самостоятельно, есть несколько способов проверки.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Меняем ступичный подшипник Киа Рио 3

Для замены детали на Киа Рио 3 потребуются:

Замена проводится в несколько этапов: с демонтажем поворотного кулака, извлечением (выпрессовкой) старой и монтажом (запрессовкой) новой детали.

Снятие поворотного кулака

Извлечение поврежденного подшипника ступицы передней на Киа Рио 3 предполагает демонтаж поворотного кулака. Последовательность действий на автомобиле Киа Рио 3 такова:

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Алгоритм действий при замене подшипника передней ступицы Киа Рио 3:

Аналогичные действия выполняются на другой стороне авто.

Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.

Завершение ремонта

Финальный этап замены переднего ступичного подшипника Киа Рио 3 предполагает монтаж поворотного кулака и сборку узла. Авто снимается с опор, несколько раз раскачивается. Затяжку крепления деталей подвески производят уже на стоящем на земле автомобиле.

При демонтаже механизма торможения нужно вновь выставить зазоры. Для этого следует пару-тройку раз нажать на педаль тормоза.

Демонтаж поворотного кулака Киа Рио 3 предполагает, что после ремонтных работ на автомобиле будут правильно отрегулированы углы установки колес. Выполнить регулировку лучше в мастерской, оснащенной соответствующим оборудованием.

Ступичный подшипник Киа Рио 3 отвечает за слаженную работу автомобиля.

Разбитый элемент требует замены, в противном случае возрастает риск заклинивания.

При движении на большой скорости это чревато дорожно-транспортным происшествием. Повышается риск опрокидывания авто с заклинившим подшипником передней ступицы на одной из сторон.

При обнаружении признаков неисправности, о которых говорилось выше, нужно в ближайшее время обращаться в сервис. Двигаться до места ремонта лучше на небольшой скорости (до 40 км/ч).

Заключение

Срок службы переднего ступичного подшипника на корейских автомобилях Киа Рио 3 поколения напрямую зависит от стиля вождения и качества дорог.

Деталь изнашивается быстрее при частой эксплуатации авто на больших скоростях, а также при езде по разбитым дорогам. В случае предельного износа (о нем будет говорить характерный хруст, слышимый в салоне), требуется немедленная замена детали.

В передней ступице Киа Рио 3 и 2 модельного ряда (с 2005 года, 2012, 2013, 2014) установлен двухрядный ступичный подшипник. Наружная посадочная поверхность запрессована в поворотный кулак, а в посадочное отверстие подшипника впрессована ступица.

Конструкция шарикоподшипника аналогична ВАЗовским, которые часто приходиться менять. У Киа Рио эта проблема так же возникает после определенного пробега или чрезмерно агрессивного стиля вождения.

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио 3, 2 и 1 поколения выполняется несколькими способами, а так же с применением разного инструмента. Чтобы сделать ремонт правильно, а так же выбрать оптимальные запчасти по цене и производителю, написана данная статья в виде подробной инструкции с фото и видео.

Цена выполнения ремонта в автосервисе варьируется от 1500 до 3000 рублей, но в виду высокой цены на автозапчасти, многие владельцы авто чаще начинают самостоятельно выполнять ремонт. Это допустимо, но главное важно соблюдать технологию и порядок работ, чтобы не испортить новую деталь, а так же смежные узлы.

У автомобилей 1 поколения (2000-2005) стоят два конических подшипника в распорке с втулкой между ними. Принцип замены отличается, но не кардинально. У 3 и 2 поколения меняется один шарикоподшипник, у 1 модельного ряда до 2005 года выпуска стоят два конических радиально-упорных подшипника.

Как определить, что подшипник ступицы передней Киа Рио неисправен

Подшипник ступицы передней на Киа Рио не зависимо от года выпуска (2012, 2013, 2014 и позднее) обычно выходит из строя по нескольким причинам:

Понять что подшипник ступицы переднего колеса вышел из строя можно по некоторым характерным признакам:

Для проверки и диагностики состояние ступиц и шарикоподшипника делают следующие операции:

Шум от переднего ступичного подшипника KIA RIO:

vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Устройство и расположение ступичного подшипника у КИА Рио 1, 2 и 3 поколения

Как говорилось в начале статьи на Киа Рио 3 и 2 поколения, шарикоподшипник

запрессован в кулак (4,3). Если демонтировать кулак от стойки, тогда вероятнее всего потребуется сделать сход-развал колес.

Далее показана схема устройства подшипникового узла передней ступицы у Киа Рио 1 поколения. Её можно сравнить с ВАЗ 2101, или Нивой Шевроле. Установлены в распор два конических радиально-упорных роликоподшипника.


Лучшие подшипники для ступиц авто киа рио 2 поколения

1 – шпилька крепления колеса, 2 – грязезащитный щиток тормозного диска, 3 – поворотный кулак, 4 – внешнее кольцо наружного подшипника, 5 – внешнее кольцо внутреннего подшипника, 6 – наружний подшипник, 7 – наружный сальник, 8 – регулировочная проставка, 9 – внутренний подшипник, 10 – ступица колеса, 11 – внутренний сальник.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио 3

Есть способы, при которых можно обойтись и без сход-развала:

В данном примере будет использован способ со снятием поворотного кулака, выпрессовкой обойм с помощью головки на 27, запрессовка новой детали съемником.

Инструкция по снятию подшипника ступицы передней у Киа Рио

Перед установкой узла смазывайте обычным литолом приводной вал ШРУСа, наконечник рулевой тяги, шаровую. Резьбовые соединения обрабатываем графитовой смазкой.

Как заменить передние ступичные роликоподшипники на Киа Рио 2 и 1 поколения

Процесс замены конических роликоподшипников ступицы на автомобилях до 2005 г.в, выполняется аналогично. Запрессовка комплекта роликоподшипников осуществляется таким же способами. Подробнее с процессом можно ознакомиться на двух видео размещенных ниже.

Как поменять ступичный пoдшипниk на KIA RIO I – часть 1:

Как поменять ступичный пoдшипниk на KIA RIO I – часть 2

Подшипник передней ступицы Киа Рио 2, 3 поколения — цена, производители, артикулы

При выборе запчастей особое внимание уделяйте производителю. Стоит отметить, что шарикоподшипники такого типа по цене менее 1000 рублей, изначально считаются не надежным вариантом в плане качества и срока службы.

Собрав отзывы владельцев авто, которые уже выполняли замену, была составлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, комплектацией.

Таблица рекомендуемых производителей

эгоиST Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.


Лучшие подшипники для ступиц авто киа рио 2 поколения

Когда мы говорим об автомобиле, то на ум сперва приходит движение. Двигатель, коробка передач, чуткий руль — они бессмысленны, если колёса нельзя привести в движение. Колёса всегда в контакте с землёй, они преодолевают большие расстояния под сильной нагрузкой, поэтому колёса должны быть надёжно закреплены. Ступица испытывает постоянную нагрузку, широкую амплитуду температур, а импульс распределяется неравномерно. Срок службы детали зависит от характера езды — если вы любите проезжать ямы (даже не большие) на высоких скоростях, то ступичный узел испытывает перегрузки, что серьёзно снижает срок службы не только этой детали ходовой. Поэтому рекомендуется ехать аккуратно.

Задние и передние ступичные подшипники на переднеприводных Kia Rio 3 подвержена повышенному износу. Этот подшипник у Киа Рио– шариковый двухрядный радиально-упорный со смазкой внутри. Такой роликоподшипник выдерживает большие нагрузки, но имеет ограниченный срок службы.

У Киа Рио 3 подшипник и ступица (задние) — цельная запчасть, отдельно нигде не продаются, так что придётся менять деталь целиком.

Артикул оригинального заднего ступичного узла – 52750 0U000.

Существуют общие признаки, которые указывают на подшипник задней или передней ступицы Киа Рио 3.

Это все симптомы, указывающие на неисправность. Можно с высокой вероятностью предположить источник неполадок.

Достаточно поднять машину домкратом, поставить подпорки под ней, покачать колесо в вертикальной плоскости или попробовать вращать его. Оно должно крутиться равномерно(без рывков) без посторонних шумов, скрежета, а люфта быть не должно.

Если же все симптомы есть — нужна замена.

Напоминаем каталожный номер или артикул оригинальной задней ступицы Kia Rio 3 — 52750 0U000. Вариант дешевле — IJ1-13043 – артикул неоригинальной сторонней запчасти.

Стоит удостовериться в качестве материала запчасти. Хоть ступичный узел изготавливается из износоустойчивых материалов, но новая запчасть может не подойти по размеру, вырезам, отверстиям. Далее, после покупок следует, непосредственно, процедура замены детали.

Замена задней ступицы Kia Rio 3

После приготовлений приподнимается часть автомобиля, устанавливаются опоры и снимается колесо. После этого снимается суппорт тормозного механизма с направляющей колодок. Не нужно отсоединять тормозной шланг. трос привода стояночного тормоза. Не лишним будет закрепить суппорт, чтобы не мешался при ремонте. Один из вариантов — крепление проволокой к пружине.

Демонтируется тормозной диск, откручиваются четыре крепёжных болта ступичного узла к продольному рычагу балки подвести автомобиля. После этого остаётся только снять заднюю ступицу Киа Рио.

Лучше проверить роликоподшипник, насколько легко он вращается, есть ли заедания, люфты при вращении.

Далее устанавливается новая запчасть в обратном порядке. Таким образом производится замена заднего ступичного узла с неисправным подшипником.

Состояние тормозной и ходовой части автомобиля — это не только комфорт при езде, но и безопасность. Если продолжать ехать с неисправным подшипником, не заменить его, то такое халатное обращение чревато. Кататься с неисправными роликоподшипниками на высоких скоростях очень опасно, так как ступица — важный компонент ходовой части.

Если ступичный подшипник неисправен, то колесо может заклинить. Стоит представить, что вы мчитесь со скоростью 100км/ч, внезапно, роликоподшипник заклинил. Это значит, что колесо больше не вращается, о прямолинейном движении можно забыть — автомобиль вылетит на обочину, или хуже — на встречную полосу. Авария неминуема. Известны случаи, когда машины переворачивались из-за заклинившего подшипника.

Не стоит тянуть с ремонтом, тем более на машинах Киа Рио 3 меняется задняя ступица в сборе, что в некотором плане — даже хорошо.

Читайте также:  Чем Киа Соренто 2013 года отличается от других автомобилей?
Оцените статью
Киянова.ру