Содержание
ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.
Доброго дня коллеги! Вчера озадачился сменой масла в ГУРе и отправился в путешествие по торг.точкам в поиске свежей жижи.Оказывается не существует синтетического масла для АКПП кот.удовлетворяло бы требованиям Д3 ни у одного производителя! Вот только Мобил порадовал своей продукцией на все случаи жизни-его синтетич.масло для АКПП обладает всеми свойствами и Д3 и Д2 одновременно http://www.sap.net.ru/cat?bid=374&lid=390&itid=9862 и
. Чудеса да и только! Хотя данное масло имеет допуск от КИА http://www.mobil.com.ru/USA-English/Lubes/PDS/NAUSENPVLMOMobil_1_Synthetic_ATF.asp. За месяц цена данного бренда выросла на 150 руб.,но выбор сделан 1л.чудо-масла приобретён осталось за малым-поменять.
МодераторСообщения: 32703Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18Откуда: ПетроградБлагодарил (а): 1265 раз.Поблагодарили: 3691 раз.Имя: ВикторАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
ГУР и всё о нём.
Sergik
» 26 фев 2009, 11:39
YAN писал(а):Оказывается не существует синтетического масла для АКПП кот.удовлетворяло бы требованиям Д3 ни у одного производителя! Вот только Мобил порадовал своей продукцией на все случаи жизни
С чего это ты взял? Есть Кастрюль АТХ (или АМХ), есть Шелл Донакс ТХ
YAN
» 26 фев 2009, 11:57
Сергей! Дело в том,как мне сказали в торговых точках-это всё узконаправленные масла кот.мало кто покупает т. к.цена у них 500-600руб.литр.Тыкая в имеющиеся каталоги по маслам они и пытались меня в этом убедить!Я писал с улыбкой,мол дожили до лучших времен,жаль эмоции не передать даже смайликами! Просто ты меня наверное не понял.
ShineOn
» 26 фев 2009, 11:58
YAN писал(а):выбор сделан 1л.чудо-масла приобретён осталось за малым-поменять.
Виктор, как бы нам канал поставок мелкими партиями в Москву организовать?
Sergik писал(а):Есть Кастрюль АТХ (или АМХ), есть Шелл Донакс ТХ
Плохо только, что в розничной продаже их ещё поискать надо. Намедни не смог купить ни одного синтетического Dexron III, хотя вроде в том магазине, где я искал, ассортимент ГСМ был довольно богатый.
“Главная проблема цитат в Интернете – что все сразу им верят.” В.И.Ленин
МодераторСообщения: 31674Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41Откуда: МоскваБлагодарил (а): 640 раз.Поблагодарили: 903 раз.Имя: ИгорьАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
YAN
» 26 фев 2009, 14:51
Менять масло в ГУРе буду сам ввиду загруженности ремонтного бокса и механика.Процесс не сложный только немного грязноватый (не у всех),поэтому можно поменять на “коленке”т.е во дворе.Весь процесс замены могу описать,если в этом есть необходимость.
YAN
» 26 фев 2009, 16:45
Для начала открываем капот
Андрей59
» 26 фев 2009, 19:52
Хочу посоветовать, приподнять передние колёса для снятия нагрузки и исключения гидроудара.
Замена масла в гидроусилители руля
LeRx
» 12 янв 2010, 17:19
Подскажите пожалуйста какое масло залить в гидроусилитель руля?
Сообщения: 1Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:09Откуда: КрасноярскБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: ПавелАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2003Доп. информация: LIMITED
ЯВР
» 12 янв 2010, 18:46
В процессе изысканий и пришедшей гибели насоса наткнулся на синтетический Дексрон 3 Кастрол АМХ. Его и залил после замены насоса. Впечатления положительные. Руль лёгок и мягок во всех режимах температур. Начиная от -30. Ниже пока не было.
Сообщения: 815Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17Откуда: СамараБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: СергейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2003Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.
Hrom
» 12 янв 2010, 18:50
Коротко и ясно.
МодераторСообщения: 9057Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30Откуда: МоскваБлагодарил (а): 529 раз.Поблагодарили: 596 раз.Имя: СергейАвтомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, ATГод выпуска: 2009Доп. информация: The Last of the Mohicans
BiBo
» 12 янв 2010, 21:20
Товарищи, подскажите. Меня тащили на галстуке, после чего выдавило дексрончик из бачка ГУР. Это типично для нашего ГУРа?
Сообщения: 197Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32Откуда: ТюменьБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: ВладимирАвтомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2011Доп. информация: пневма
Hrom
» 12 янв 2010, 23:06
Если насос,читай двигатель,не работал,а рулем ты крутил то нормально.
Taras
» 26 янв 2010, 11:55
My VIN – , анамалия!!! – у меня !?!?!
Сообщения: 261Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:27Откуда: Братск, ИркутскаяБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: ТарасАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002Доп. информация: Гибрид Корейца с Американцем. Привод задний
ЯВР
» 26 янв 2010, 12:06
Taras
» 27 янв 2010, 08:07
Я не в коей мере не претендую на самого умного в оных жидкостях! Поэтому и вопрос задал, т.к. информацией не владею, что за ПСФ такой. В ту область машины, под названием ГУР, ни разу не лазил. А тут вот уровень уменьшился. И если народ, который поумнее меня, льет Д-3, значит проверено и так надо. Вижу, что Д-3 синт. лучше, вот и буду искать.Осталось понять, что за жижа сейчас там.
Вернуться в Навесное оборудование (BL)