Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Содержание

Минивэн Kia Pregio появился в середине 90-х годов 20 столетия. Именно тогда южнокорейские производители представили модель всему миру. На тот момент она пришла на замену Kia Besta.

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Главное в создании нового авто было спроектировать универсальную машину, которая была бы идеальной для перевозки не только пассажиров, но и грузов разного габарита. И сделать это удалось. Сегодня это любимый, востребованный многофункциональный минивэн.

История создания и развития

Бум популярности на минивэны пришелся именно на 90-е годы. Тогда лидером в этой категории был автоконцерн Hyundai. Спустя какое-то время компания Kia стала его конкурентом, благодаря созданной модели Besta. Её производили по лицензии Mazda. А спустя время корпорация Kia решила создать свой собственный минивэн. С нуля были начаты все работы. Уже в 1996 году прошла первая презентация новой модели, в 1997 году запустили массовое производство этих автомобилей. Новинке дали название Pregio. Если перевести это слово с итальянского языка, то означает оно «качество».

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Всё было выполнено из качественных материалов. По многим параметрам Kia Pregio мог легко конкурировать со своими собратьями из Японии и Европы.

Модель изначально выпускалась в нескольких модификациях:

  • Исключительно пассажирская для 15, 12 или 9 человек.
  • Грузопассажирская с 6 или 3 пассажирскими креслами.

Самый первый автомобиль Kia Pregio 2.7 Diesel имел мощность 87 л.с. При этом работал с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Минивэн Kia Pregio второго поколения появился в 2003 году на рынке. С тех пор каких-то существенных изменений в авто не произошло.

Внешность

Внешность Kia Pregio проработана до мелочей. Округлые формы минивэна привлекают внимание многих покупателей. Фары имеют квадратную форму. Для безопасности модель комплектуется выдающимся вперёд бампером, который имеет массивный вид.

У модели отличные аэродинамические свойства. Секрет кроется в уникальных передних стойках, которые будто бы заломлены назад. Широкие боковые зеркала позволяют лучше обозревать дорогу. Ещё одно зеркало находится над задним стеклом. Оно крепится на специальной выносной ножке.

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Задние фары имеют интересный дизайн Red Finish. Они расположены в горизонтальной плоскости. Как и передний, задний бампер тоже значительно выдаётся вперёд.

Колёсная база Kia Pregio имеет размер 2560 мм. При этом стандартная модификация выпускается с длиной кузова 4900 мм. Есть ещё вариация Pregio Grande, у которой длина кузова составляет 5550 мм. При этом ширина во всех модификациях – 1810 мм, а высота – 1980 мм.

Интерьер

Приборная панель и центральная консоль объединены. Там находится место для магнитолы и система управления климат-контролем. На торпедо есть ниша, куда легко помещаются необходимые карты и документы.

Основные технические особенности

Kia Pregio сегодня комплектуется разными дизельными моторами:

  • 2.7 литровый мощностью до 80 л.с. У него есть 2 модификации: одна имеет величину крутящего момента 304 Нм, другая – 227 Нм.
  • 2.5 литровый с мощностью 94 л.с. работает с механической 5-ступенчатой трансмиссией.
  • 3 литровый мощностью 85 л.с. поставлен в паре с 5-ступенчатой трансмиссией механического типа.
  • 2.7 литровый с 4-диапазонным «автоматом».

Каждая модификация модели имеет своих поклонников. О Kia Pregio отзывы можно встретить различные. Однако популярность модели говорит о том, что многие автолюбители отдают предпочтение именно ей.

Отзывы владельцев

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Среди достоинств автомобиля владельцы в своих отзывах отмечают:

  • хорошую манёвренность на дороге;
  • большой салон;
  • экономный расход топлива;
  • ремонт Kia Pregio обходится недорого, запчасти всегда есть в наличии, и они доступны по цене. У модели очень простая сборка. Поэтому автолюбитель, если он хоть немного разбирается в машинах, с лёгкостью сможет провести ремонт самостоятельно, не тратясь на сервисное обслуживание у специалиста.

Есть, безусловно, у модели и свои существенные недостатки. Кто-то отмечает перебои с работой климатической системой, а для других важнее устойчивость на трассе при довольно высокой скорости передвижения.

Часто Kia Pregio используют компании или большие семьи для дальних поездок на море. Перевозя на длительные расстояния большие грузы, машина делает это без какого-либо напряжения.

Kia Pregio – это модель для путешествий на дальние расстояния, предназначена для перевозки различных грузов, даже для работы это идеальный вариант. Мало того, что эта машина экономна в обслуживании и расходе топлива, так ещё и цена на неё вполне доступна каждому. При этом качество у нее весьма неплохое. Среди своих конкурентов в сегменте минивэнов “Киа-Прежио” занимает высокое почётное место. Благодаря своим превосходным характеристикам, эта модель пользуется неизменным спросом во всём мире, начиная с 1997 года.

Всем привет! Появилась новая машина, микроавтобус 𝐊𝐢𝐚 𝐏𝐫𝐞𝐠𝐢𝐨 𝟐𝟎𝟎𝟓 год. Прошу как говорится любить и жаловать). Искал для себя авто минивен либо микроавтобус так как подвернулась работа дополнительный заработок возить людей межгород. Перелопатил сайт продажи авто, посмотрел несколько вариантов; 𝐓𝐨𝐲𝐨𝐭𝐚 𝐇𝐢𝐚𝐜𝐞 ( был старый год и красили не раз, хозяин утверждал родная краска, очередная басня), 𝐇𝐲𝐮𝐧𝐝𝐚𝐢 𝐒𝐭𝐚𝐫𝐞𝐱 ( полугрузовой вариант, нужно было уберать перегородку и ставить сидения и возможно оформление дополнительно узаконить) и т.д. Искал в нете и минивэны, цены были космос, тут двоюродный брат предложил забрать его авто 𝐊𝐢𝐚 𝐏𝐫𝐞𝐠𝐢𝐨 который он взял для работы, но так как он один не может одновременно ездить на грузовой и микроавтобусе говорит забери себе сделай там помелочи что надо и ездий. Сошлись по цене, деньги должен буду в ближайшее время отдать такой уговор. Сказал на 𝐒𝐮𝐁𝐚𝐑𝐮 своей буду ездить пока что надо делать по микроавтобусу, кондер подключить и т.д. хочу его ещё покрасить сразу же, так как мне не нравится сие покраска аля колхоз. Зачем делать крышу черной и юбку черный цвет при нашей жаре? Да и вид не ахти из-за этого. Хочу покрасить в 𝐑𝐚𝐩𝐭𝐨𝐫 одним цветом белым, благо есть один знакомый хорошо красит. Вообщем как обычно делать буду ее для себя, чтобы все работало и вид внешний был хорошим.Дополнение, у данного автомобиля мне нравится разворот, для разворота не нужно много места при большой длине автомобиля. Двигатель оказался стоит у меня 𝟑𝐉 𝟐.𝟗 𝐂𝐑𝐃𝐈 примерно 𝟏𝟒𝟎лс. В принципе тяга очень хорошая.

В планах;Сделать обесшумку.Заменить линолеум на автолин.Перекрасить авто в белый цвет возможно Раптор.Оптику поставить биксиноновые линзы.Поставить противотуманные фары.Сделать ручку.Заменить механизм раздвижной двери.Поставить потолочный монитор 𝐝𝐯𝐝.Колонки.Магнитолу.Поработать над подвеской.Шторки в салон.Заменить или сделать сердцевины замков.Полная химчистка салона.И т.д.

𝐊𝐢𝐚 𝐏𝐫𝐞𝐠𝐢𝐨В середине 𝟏𝟗𝟗𝟎-х годов в Южной Корее наблюдался самый настоящий бум на небольшие минивэны. Моду со своей моделью Н𝟏𝟎𝟎, которая выпускалась в нескольких кузовных модификациях, как пассажирских, так и грузовых, задал 𝐇𝐲𝐮𝐧𝐝𝐚𝐢. Ее подхватил еще один южнокорейский автогигант 𝐊𝐢𝐚, который начал выпуск модели 𝐁𝐞𝐬𝐭𝐚, произведенной по лицензии 𝐌𝐚𝐳𝐝𝐚.

В 𝟏𝟗𝟗𝟕 году 𝐊𝐢𝐚 решила начать выпуск своего собственного минивэна, для чего с нуля была произведена оригинальная заднеприводная платформа. Презентация новинки состоялась в 𝟏𝟗𝟗𝟔 году, а уже в 𝟏𝟗𝟗𝟕-м началось широкомасштабное производство модели, которой дали название 𝐏𝐫𝐞𝐠𝐢𝐨, что в переводе с итальянского означает качество.

Естественно, давая такое амбициозное имя автомобилю, производители просто не могли ударить в грязь лицом. Поэтому кузов автомобиля был выполнен из высококачественных материалов, интерьерные материалы тоже были приемлемого качества, а по уровню оснащения 𝐏𝐫𝐞𝐠𝐢𝐨 мог конкурировать со многими японскими и европейскими одноклассниками.

Выпускалась модель в пассажирской и грузопассажирской модификации, причем обе они имели две колесные базы стандартную и удлиненную (𝐏𝐫𝐞𝐠𝐢𝐨 𝐆𝐫𝐚𝐧𝐝).

Пассажирские версии 𝐏𝐫𝐞𝐠𝐢𝐨 выпускались в трех вариациях: с местами для девяти, двенадцати или пятнадцати пассажиров.

В то же время, грузопассажирские версии комплектовались тремя либо шестью креслами. Дебютная генерация минивэна оснащалась единственным дизельным двигателем объемом 𝟐.𝟕 литра, который развивал мощность в 𝟖𝟕 л.с. и работал в паре с 𝟓-ступенчатой механической трансмиссией.

Второе поколение минивэна появилось на корейском и экспортных рынках в 𝟐𝟎𝟎𝟑 году и с тех пор этот автомобиль продается практически без изменений в экстерьере, интерьере и технической «начинке».

Дизайнеры компании полностью переработали внешний вид автомобиля, придав его кузову более округлые формы, динамичный силуэт, что, естественно, привлекло внимание к модели со стороны потенциальных покупателей.

Преобразилась передняя часть автомобиля: фары из узких прямоугольных стали квадратными, видоизменился капот, а решетка радиатора получила две узкие секции, разделенные по вертикали на три части. В соответствии с современными требованиями безопасности, на модель начали устанавливать массивный, выдающийся вперед бампер, у которого имеется «улыбчивый» центральный воздухозаборник. Передние стойки у 𝐏𝐫𝐞𝐠𝐢𝐨 стали более заломленными назад, что позволило улучшить аэродинамические характеристики автомобиля.

Получила машина и новые широкие боковые зеркала, которые крепятся на выносных конструкциях. Преобразилась форма боковых дверей, как передних, так и средней, сдвижной. Конструкция задней двери также изменилась – здесь появилось большее по размеру стекло, над которым на выносной ножке крепится дополнительное зеркало.

Задние фонари тоже преобразились – их сделали в стиле «ред финиш», расположили в горизонтальной плоскости. Задний бампер с погрузочной «ступенькой» тоже выдается вперед, повторяя конструкцию переднего.

Автомобиль построен на заднеприводной платформе с колесной базой 𝟐𝟓𝟖𝟎 мм. Длина кузова стандартной версии составляет 𝟒𝟗𝟎𝟎 мм, у 𝐏𝐫𝐞𝐠𝐢𝐨 𝐆𝐫𝐚𝐧𝐝𝐞 – 𝟓𝟓𝟓𝟎 мм. Ширина и высота у этих модификаций не отличаются – 𝟏𝟖𝟏𝟎 и 𝟏𝟗𝟖𝟎 мм соответственно.

ИнтерьерСалон модели остался таким же практичным, каковым он был у первого поколения – со складывающимися спинками всех сидений первого и второго ряда, которые в таком виде образовывали столики. Также кресла можно разложить и тогда в салоне появлялось несколько спальных мест. Значительно улучшились материалы отделки салона и обивки кресел: дорогие комплектации 𝐏𝐫𝐞𝐠𝐢𝐨 отделывались кожей и декоративными вставками «под дерево». Рабочее место водителя обустроено с максимальным комфортом: рулевая колонка расположена по-автобусному практически вертикально, трехспицевый руль обладает комфортным ободом.

Приборная панель крупная, стилистически объединена с широкой, практически квадратной по форме центральной консолью, на которой помещается магнитола и органы управления климатической системой. Со стороны переднего пассажира на торпедо имеется широкая ниша, куда можно складывать документы и карты.

Второе поколение 𝐊𝐢𝐚 𝐏𝐫𝐞𝐠𝐢𝐨 получило широкую линейку дизельных двигателей. Во-первых, был модернизирован 𝟐.𝟕 литровый мотор (мощность 𝟖𝟎 л.с.), который получил две модификации, различавшиеся величиной крутящего момента – 𝟐𝟐𝟕 и 𝟑𝟎𝟒 Нм соответственно. Также появились два абсолютно новых дизельных двигателя объемом 𝟐.𝟓 (мощность 𝟗𝟒 л.с.) и 𝟑.𝟎 (мощность 𝟖𝟓 л.с.), которые агрегатируются с модернизированной 𝟓-ступенчатой механической трансмиссией. Впервые производитель предложил для этой модели 𝟒-диапазонный «автомат», который сопряжен только с 𝟐.𝟕 литровым силовым агрегатом. Привод автомобиля – задний.

В моём случае стоит двигатель 𝟑𝐣 𝟐.𝟗𝐜𝐫𝐝𝐢 от 𝟏𝟒𝟎л.с

Киа Преджио – корейский микроавтобус, выпускаемый с 1995 года. Машина получилась весьма габаритной, учитывая длину кузова 4820 мм, что благоприятно отразилось на пассажировместимости. Дорожный просвет составлял 190 мм, а колесная база – 2580 мм. Автомобиль имел грузоподъемность 1300 кг, что позволяло выпускать грузопассажирские версии LCV (помимо микроавтобуса). Основным мотором для Киа Преджио является 2.5-литровый дизель с мощностью 94 л. с., агрегатированный с механической МКПП. Привод – задний или передний в зависимости от модификации. В 2003 году вышла обновленная модификация, которую выпускали до 2007 года.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

  • Максим, Ярославль. Автомобиль стоит своих денег, если значить зачем его покупать. Впрочем, найдутся ведь люди – мол, посмотрите, какой большой семейный минивэн и т. д. А на практике это не более чем рабочая маршрутка – все трещит, все скрипит, не лучше чем у газели. В салон влезет 12 пассажиров. Дизель совсем не разгоняет машину, но зараза тяговитый и экономичный – потребляет 10-11 л по городу.
  • Сергей, Петропавловск. Покупал под восстановление, но машины была на ходу. Ржавый кузов, дверных порогов считай нету, коробка передач полу-рабочая. За все про все – 60 тыс. рублей! Дизель 90 л. с. расходовал около 10 литров. Можно было заливать минералку. Так и не восстановил, потребовалось много дорогих запчастей, которых еще и не было в наличии.
  • Богдан, Тверская область. Этот автобус я покупал после рестайлинга – модель 2004 года выпуска, с трехлитровым дизелем на 90 л. с. и механической КПП. Понравилось, что он 12-местный, причем все сиденья можно демонтировать для перевозки крупногабаритных грузов. Я чел-хозяйственник, у меня дача, большой дом и т. д., работаю со строительными материалами – делаю людям ремонты, отделку стен и т. д. Вкратце сказать, в этот микроавтобус поместится любой сыпучий груз. Но к сожалению, после этого уже туда никакой пассажир не войдет, т. к. грузовой отсек совсем пыльный стал, а чистить в лом – работа не ждет. расход топлива всего 10 л на 100 км в городском цикле.
  • Юрий, Челябинск. Киа Преджио неплохо подходит на роль пригородной маршрутки. Купил и подался в таксисты, хотя раньше работал на легковушке. А Преджио позволяет увезти больше пассажиров – до 12 человек. Поэтому динамика и мощность в случае с Преджио – это так, для галочки. Главное – вместимость и экономичность. Дизельный агрегат потребляет всего 10 л на сотню.
  • Виктор, Саратовская область. Езжу на поддержанном Киа Преджио с пробегом 100 тыс. км. Машина выкуплена у транспортной компании с целью переделки под фургон для перевозки сыпучих материалов (изначально использовалась для перевозки пассажиров). С дизелем 90 л. с. можно уложиться в 10 литров, но надо еще заливать качественные расходники. А то поломок и так хватает.
  • Алексей, Ленинградская область. Я частный предприниматель, у меня две таких машины, на которых колесят мои сотрудники – доставляют людям мебель. Микроавтобус Преджио своих денег стоит. Если такой покупать, то только после рестайлинга – еще более менее современный. С дизелем на 90 л. с. машине подвластен любой груз, а расход топлива всего 10 л по городу.
  • Александр, Минск. Работаю на Киа Преджио в транспортной компании. Машина не моя, а работодателя-перевозчика. Сейчас же все частники со времен перестройки, мы все это понимаем. Дизель весьма экономичный, но требовательный к качеству топлива. Машина шумная, но тяговитая. Расход соляры в районе 10 л.

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Купил автомобиль для себя
Volvo 740 универсал
https://www.drive2.ru/r/volvo/740/630738419760273277/?key=IdkpAAAAAACVnPhKbrbaCAAAyVvv8JuQzbOc5qHPGFRfgNTKdyc

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Вот случилась такая неприятность, нашел на разборке стекло. Правда с рамкой, обошлось в 50$ + доставка.
Немножко огорчился но поменял быстро.

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Бывшая — KIA Pregio SNOW RAPTOR KS 2.9 CRDI

Читайте также:  Где находится предохранитель стоп сигнала на киа церато 2019 года
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий