Содержание
Член клуба
в клубе с 22.04.2019
Luxe 2.0 АКПП
План ТО Новый Soul SK3 (2019) (бензиновый, 1.6, 6 AT, Передний, EB)
План ТО Новый Soul SK3 (2019) (бензиновый, 1.6, 6 MT, Передний, EA)
План ТО Новый Soul SK3 (2019) (бензиновый T-GDI, 1.6, 7 DCT, Передний, FG)
План ТО Новый Soul SK3 (2019) (бензиновый, 2.0, 6 AT, Передний, UB)
Sled35
в клубе с 05.08.2019
в клубе с 31.08.2019
сообщений: 2 063
Добрый день.
В таблицах откуда цены?
Что-то они совсем не дилерские
сетка и цены с официального сайта КИА, цены без учета ГСМ те нужно прибавлять стоимость масла и прочих жидкостей
в клубе с 06.11.2019
Делал на прошлой неделе в Аларм-Моторс на Савушкина С. Петербург. – 8800 руб.
Интересно, а если позвонить на горячую линию Киа, и уточнить стоимость ТО1, будут отличия.
У другого дилера 9 684 руб.
цены в первом посте без учета моторного масла, видимо это специальная лазейка для дилеров
В Агалате (Москва) по телефону кукушки за ТО1 одни цены говорят, а когда мастеру позвонил, совсем другую цену озвучил (гораздо ниже, за то же саме).
осталось приехать в назначенный день и получить третью цену
Alex Chrome
в клубе с 03.01.2020
Luxe 1.6 АКПП
Здравствуйте,друг работает в Киа(оф дилер) ,советует сделать ТО 0 на пробеге от 2 до 3х тыс км. Масло, фильтр масляный, протяжка ходовой, диагностика.
Кто делал сразу ТО 1 ,видели состояние масла?
Так же на обкатке дали совет обороты свыше 2,5 тыс не поднимать .
Спасибо “другу” за “дружеский” совет
Про ходовую с диагностикой вообще огонь
Вы уверены, что тот друг Вам друг?
Ну товарищ) т.е. вы сделали на 7000 ТО 1?
в клубе с 24.08.2019
в клубе с 19.09.2019
сообщений: 1 461
Prestige 2.0 АКПП
Я уже здесь писал, что со мной так и было на промежуточном ТО.
Так же посоветовали при покупке поменять на этом пробеге. Спросил: а зачем?! Ответ был прикольный: а потому что непонятно что на заводе льют
В классике правило 3/3: не более 3000 оборотов в течение 3000 км пробега. Меньше грузов, меньше резких стартов с места. От пробок никто не застрахует, но лучше по трассе обкатывать конечно.
, поддавшись стадному чувству, не более.
Думаю, на 7000 надо поменять с учетом специфики движков наших. На “других” автомобилях делал всё по регламенту и не парился по поводу ТО-0 вообще.
В классике правило 3/3: не более 3000 оборотов в течение 3000 км пробега. Меньше грузов, меньше резких стартов с места. От пробок никто не застрахует, но лучше по трассе обкатывать конечно.
Это применимо к авто выпуска годов 80-х.
Что “это” конкретно? Менять масло или обкатывать 3/3?
Если про обкатку, то правило работает, хоть и со времён царя гороха. В любом случае это не сильно напряжет владельца. Надо или нет? – много уже баек ходит, что типа “современные” движки (не 80-х годов) уже обкатаны на заводе, не верьте вообще в эту чепуху и т.д. Не верю (по Станиславскому) в то, что обкатка – лишнее, уж точно двигателю хуже не станет. Каждый решает сам.
Регламент ТО для Kia Ceed 3 (CD)
На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию хэтчбека Kia Ceed 3 поколения (2018-2020).
Техническое обслуживание Kia Ceed 1. 6 128 л. ( G4FC)
П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);
З – замена.
Сборник всех расходников и материалов для второго кузова автомобиля KIA Soul.
Определяем цоколь применяемых лампочек по внешнему виду фары:
светодиоды* — опционально, при наличии; можно и лампы накаливания.
Для крепления дворников используется крепление типа Hook (крючок), размеры крепления 9×3:
Параметры ступичных шпилек:
Код для заказа: шпилька 51752–2K000
Параметры ступичных гаек:
Код для заказа: гайка 52950–14140
Коды для очередного технического обслуживания
Регламент ТО для Kia Soul 3 (SK)
На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию Kia Soul 3 поколения (2018-2020).
Техническое обслуживание Kia Soul 1. 6 T-GDI бензин 200 л. ( G4FJ)
Сборник всех расходников и материалов для третьего кузова кроссовера KIA Soul.
Код для заказа: шпилька 51752–07000