Sorento prime подключение центрального замка

Содержание

Автомобиль Kia Sorento

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Нумерация разъёмов BSI произвольная.

При подключении по САN центральный замок лучше подключать по аналогу. Для дизеля и замка зажигания контроль тоже по аналогу. Капота по CAN нет, только по аналогу.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

С тыльной стороны BSI средний разъём:

аварийка
(-) – жёлтый/чёрный

CAN A-H
– чёрный

CAN A-L
– белый

CAN B-H
– белый

CAN B-L
– красный

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

В разъёме А:

центральный замок
(-) – коричневый/чёрный (отпирание) и красный/чёрный (запирание)

концевики дверей
(-) – оранжевый (передний левый), синий (задний левый), оранжевый/чёрный (задний правый), зелёный/оранжевый (передний правый)

концевик багажника
(-) – белый

ручник
(-) – серый/оранжевый

концевик капота
(-) – красный/чёрный в нижнем ряду

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015
Расположение антенны  обходчика штатного иммобилайзера
на кнопке старт-стоп

Для автомобилей с PTS использовать BP-3, для ключевых – BP-2.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Стоп-сигнал
– жёлтый на педали тормоза. Для имитации нажатия педали тормоза при АКПП подать на этот провод +12В в момент включения стартера.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Бензонасос
– жёлтый в левой кик-панели в синем разъёме.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Разъём С:

генератор
(+) – зелёный под розовым/чёрный

+12В
– красный толстый

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Запуск/остановка двигателя
(-) – розовый/чёрный и коричневый/чёрный на кнопке запуска. Развязать диодами.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015
Подключение силовых проводов без системы Start/Stop

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015
Подключение силовых проводов для авто с Start/Stop

В разъёме Е (для системы старт стоп):

IGN 1
– красный

IGN 2
– белый

ST
– зеленый (под белым)

При таком подключении стартера обход педали тормоза не требуется.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015
Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015
Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

В верхнем разъёме левой кик-панели:

EMS COM для бесключевого обхода иммо по LIN
– синий/оранжевый. Подключение цепей запуска только по силе.

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.


После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом
. Давайте уважать друг друга!

Просьба к тем, кто сам ставил сигналку на Сорика (желательно рестайл), или к тем, кто хотя бы разбирался с её подключением: как у вас реализована функции закрытия ЦЗ при включении зажигания?
Подключались ли к каким-то датчикам закрытия дверей или чему-то подобному? Буду всячески благодарен за любые советы, схемы и т.п.

Опишу проблему более подробно, заранее прошу прощения за пространность повествования. На всякий случай, модель сигналки MS600 Light, хотя предполагаю, что проблема не в ней.

. Позавчера отдал своего свежекупленного Сорика в уважаемую установочную контору *****.net на установку охранного комплекса. До того пытался с них получить информацию об их опыте работы с дизельными Сорентами. Ничего толкового не получил, кроме ответа, что мастера опытные, электрические схемы на Сорика есть, значит проблем с установкой не будет. Ладно, поверил на слово, тем более что на Лансера у них же ставил, претензий к работе нет.

При приёмке машины сразу сказали, что делать двухшаговое открываение ЦЗ (которое я попросил сделать) будут только со снятием с гарантии контроллера ЦЗ, так как придётся врезаться напрямую в него. Причём с таким кислым видом это говорилось, что от греха подальше я отказался от этой затеи (по крайней мере, до лучших времён). Договорились, что просто сделают автоматическое закрытие ЦЗ при включении зажигания, и открытие ЦЗ при выключении зажигания (собственно, стандартная функция любой сигналки).

Вчера созвонился с приёмщиком, сказали что сегодня с утра можно будет забирать машину. С утра по дороге в сервис меня остановил звонок – машина не готова, не могут корректно подключить блокировку двигателя, так что просят приехать чуть позже (видимо сбылись мои опасения, что мой трактор будет у них пробным экземпляром). Ну позже, так позже, не проблема. Часа через два звонок – готово, приезжайте!

Приехал, стал проверять как что работает. Разумеется, половина того, что оговоривали (помимо сигналки) либо не работает вообще, либо работает не так, как требуется. Заставил доделывать. Делали ещё пару часов, за это время жена с ребёнком плюнули, забрали моего Ланса и уехали домой. Я остался ждать до победного конца. В результате большинство косяков исправили.

Но одна нерешённая проблема всё-таки осталась: закрытие/открытие ЦЗ при включении/отключении зажигания работает через задницу. А точнее, так: они завели на сигналку сигнал от плафона освещения салона. При этом после закрытия дверей
и включении зажигания ЦЗ не закрывается, так как (по словам установщиков) блок комфорта какое-то время поддерживает сигнал освещения салона, и сигналка считает, что двери не закрыты. Если выключить и включить зажигание ( не открывая двери
), то ЦЗ закрывается нормально (и потом открывается при выключении зажигания). На мой вопрос, нахрена подключаться именно к плафону, а не к чему-либо ещё, получил ответ, что они просто не нашли к чему подключиться
. Якобы в Сорике стоит цифровой контроллер ЦЗ, который формирует цифровой же сигнал о закрытии всех дверей, и в цифровом же виде посылает этот сигнал на панель приборов. Контроллер панели приборов уже преобразует этот цифровой сигнал в аналоговый, который подаётся на лампочку незакрытых дверей.

По сути (по словам установщиков), чтобы получить сигнал о закрытии всех дверей (вместо сигнала от плафона освещения салона) надо либо припаиваться напрямую к лампе индикации незакрытых дверей, либо подключаться отдельными проводами ко ВСЕМ (!) пяти дверям. Разумеется, первый вариант был отвергнут сразу. Для реализации второго варианта предложили оставить машину ещё на день, на что получили категорический отказ. Договорились, что берём два дня тайм-аута на изучение данной проблемы (в основном моими силами), и потом вернёмся к решёнию.

Вот и спрашиваю совета более опытных коллег, как у вас реализована эта функция и к чему подключались?

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:

+ 12
– зелёный и синий

зажигание
– жёлтый

печка
– оранжевый

асс
– белый

стартер
– красный

Панель приборов:

концевик дверей
(-) – жёлтый, левый разъём

концевик багажника и заднего стекла
(-) – зелёный/оранжевый, левый разъём

тахометр
– зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп
(+) – белый на педали тормоза

Габариты
(-) – белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок
(-):

отпирание – белый или оранжевый, жгут из двери водителя

запирание – синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла
(-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.


Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Ставил Starline A93 2CAN+LIN
.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Средний задний разъём блока предохранителей:

CAN A-H
– чёрный

CAN A-L
– белый

CAN B-H
– белый

CAN B-L
– красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:

LIN
– синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:

центральный замок
(-) – красный/чёрный и коричневый/чёрный

концевик капота
(-) – красный/чёрный

Тормоз
– жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз – будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

Программируем бесключевой обход, работает нормально.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

Замок зажигания:

+30
– зелёный

+15.1
– жёлтый

+15.2
– оранжевый

асс1
– белый

стартер1
– красный

габарит
(+) – красный/чёрный, белый разъём панель приборов

Средний разъём панель приборов:

поворот 1
– красный

тахометр
– зелёный/чёрный

Правый разъём панель приборов:

поворот 2
– оранжевый

свечи накаливания
– жёлтый/оранжевый

генератор
– жёлтый/красный

Левый разъём панель приборов:

концевик дверей
– жёлтый

концевик багажника
– зелёный/оранжевый

концевик капота
– красный/чёрный

центральный замок
(-) – синий (запирание) и белый (отпирание), чёрный разъём под панелью

центральный замок
(сила) – красный (запирание) и белый (отпирание), блок ЦЗ на левой боковине

стоп
– выключатель на педали

ручник
– от ручника, в консоли (отвязать диодом)

сцепление
– выключатель на педали


Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

+30
– красный, чёрный разъём

+15
– зелёный/белый, белый разъём B

Малиновый разъём F:

габарит
(+) – зелёный

повороты
– белый и жёлтый/чёрный

концевик капота
(-) – красный/чёрный

Белый горизонтальный разъём К:

цз запирание
(-) – синий/чёрный

цз отпирание
(-) – серый/чёрный

Большой вертикальный разъём A:

цз запирание
(сила) – оранжевый

цз отпирание
(сила) – синий

бензонасос
– синий

концевик дверей и багажника общий с задержкой
– коричневый, стойка лобового стекла

Белый нижний разъём К верхний ряд:

передний левый
(-) – розовый/чёрный

задний левый
(-) – белый

задний правый
(-) – серый/чёрный

Белый нижний разъём К нижний ряд::

передний правый
(-) – оранжевый/чёрный

концевик багажника
(-) – жёлтый/чёрный

Доводчик стёкод на Kia Sorento 2009

Управление стеклоподъёмниками:


Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.


Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Замок зажигания:

+12
– красный и белый

АСС
– жёлтый (можно не подключать)

Ign1
– оранжевый

Ign2
– синий (пропадает)

Стартер
– зелёный

Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:

запирание центрального замка
– красный/чёрный

отпирание центрального замка
– коричневый/чёрный

двери
– оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:

капот
– красный/чёрный

багажник
– белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:

аварийка
по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к.  Starline
до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал :(

Стоп-сигнал
– жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:

Генератор
(+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка.

При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.


Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

У замка зажигания:

+12
– зеленый

зажигание
– желтый

У блока предохранителей:

повороты
– красный и оранжевый

ц.з.
(-) – зелёный, синий (с черными полосами)

На приборной панели:

концевик дверей
(-) – желтый

концевик багажника
(-) – зелёный/оранжевый

бензонасос
– красный в пассажирском пороге

катушка зажигания
– розовый/черный в гофре

стартер
– красный в блоке предохранителей под капотом


Читайте также:  Киа сид шумоизоляция арок отзывы
Оцените статью
Киянова.ру