Киа сид 2014 сколько передач в акпп

Киа сид 2014 сколько передач в акпп KIA Carnival

Содержание

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Киа Сид выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Робот, МКПП.

Содержание
  1. Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2021, универсал, 3 поколение, CD
  2. Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2021, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD
  3. Трансмиссия Kia Ceed 2018, универсал, 3 поколение, CD
  4. Трансмиссия Kia Ceed 2018, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD
  5. Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD
  6. Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD
  7. Трансмиссия Kia Ceed 2012, универсал, 2 поколение, JD
  8. Трансмиссия Kia Ceed 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD
  9. Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED
  10. Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED
  11. Трансмиссия Kia Ceed 2006, универсал, 1 поколение, ED
  12. Трансмиссия Kia Ceed 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED
  13. Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD
  14. Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD
  15. Трансмиссия Kia Ceed 2012, универсал, 2 поколение, JD
  16. Трансмиссия Kia Ceed 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD
  17. Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED
  18. Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED
  19. Трансмиссия Kia Ceed 2006, универсал, 1 поколение, ED
  20. Трансмиссия Kia Ceed 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED
  21. Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2021, универсал, 3 поколение, CD
  22. Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2021, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD
  23. Какой двигатель у Kia Ceed JD 2014 1.6 AT FIFA (Comfort)
  24. Сколько лошадиных сил у Kia Ceed JD 2014 1.6 AT FIFA (Comfort)?
  25. Какая максимальная скорость у Kia Ceed JD 2014 1.6 AT FIFA (Comfort)?
  26. Сколько стоит Kia Ceed JD 2014 1.6 AT FIFA (Comfort)?
  27. Какой бензин заливать в Kia Ceed JD 2014 1.6 AT FIFA (Comfort)?
  28. Режимы работы коробки передач
  29. Режим Р (парковка)
  30. Режим R (задний ход)
  31. Режим N (нейтраль)
  32. Режим D (движение вперед)
  33. 3 (третья передача)
  34. 2 (вторая передача)
  35. 1 (первая передача)
  36. Трогание с места на крутом подъеме
  37. Система блокировки переключения
  38. Снятие блокировки рычага селектора
  39. Режим
  40. Календарь и часы
  41. Тип А – без навигации
  42. Режим настройки календаря
  43. Режим настройки текущего времени
  44. Тип В – с навигацией
  45. Прошедшее время
  46. Средний расход топлива
  47. Мгновенный расход топлива
  48. Расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе
  49. Средняя скорость
  50. Как пользоваться ручным переключением на АКПП ?
  51. Как пользоваться ручным переключением на АКПП ?
  52. Как пользоваться ручным переключением на АКПП ?
  53. Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года
  54. Количество модификаций
  55. Характеристики авто
  56. Кузов
  57. Эксплуатационные качества
  58. Двигатель
  59. Трансмиссия
  60. Расход топлива
  61. Все минусы и плюсы
  62. Отзывы владельцев
  63. Определить тип АКПП по модели марки Kia.
  64. Таблица моделей Kia и установленных АКПП
  65. Дополнительно про Kia

Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2021, универсал, 3 поколение, CD

Kia Ceed рестайлинг 2021, универсал, 3 поколение, CD

Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2021, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD

Kia Ceed рестайлинг 2021, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD

Трансмиссия Kia Ceed 2018, универсал, 3 поколение, CD

Kia Ceed 2018, универсал, 3 поколение, CD

Трансмиссия Kia Ceed 2018, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD

Kia Ceed 2018, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD

Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD

Kia Ceed рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD

Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia Ceed 2012, универсал, 2 поколение, JD

Kia Ceed 2012, универсал, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia Ceed 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD

Kia Ceed 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED

Kia Ceed рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED

Kia Ceed рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia Ceed 2006, универсал, 1 поколение, ED

Kia Ceed 2006, универсал, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia Ceed 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED

Kia Ceed 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD

Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD

Kia Ceed рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia Ceed 2012, универсал, 2 поколение, JD

Kia Ceed 2012, универсал, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia Ceed 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD

Kia Ceed 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED

Kia Ceed рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED

Kia Ceed рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia Ceed 2006, универсал, 1 поколение, ED

Kia Ceed 2006, универсал, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia Ceed 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED

Kia Ceed 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2021, универсал, 3 поколение, CD

Kia Ceed рестайлинг 2021, универсал, 3 поколение, CD

Трансмиссия Kia Ceed рестайлинг 2021, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD

Kia Ceed рестайлинг 2021, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD

Какой двигатель у Kia Ceed JD 2014 1.6 AT FIFA (Comfort)

У Kia Ceed JD 2014 1.6 AT FIFA (Comfort) установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра G4FG?

Сколько лошадиных сил у Kia Ceed JD 2014 1.6 AT FIFA (Comfort)?

У Kia Ceed JD 2014 1.6 AT FIFA (Comfort) двигатель имеет 129 л.с.

Какая максимальная скорость у Kia Ceed JD 2014 1.6 AT FIFA (Comfort)?

У Kia Ceed JD 2014 1.6 AT FIFA (Comfort) максимальная скорость 192 км/ч.

Сколько стоит Kia Ceed JD 2014 1.6 AT FIFA (Comfort)?

Цена новой машины Kia Ceed JD 2014 1.6 AT FIFA (Comfort) в момент выпуска 779 900 руб.

Какой бензин заливать в Kia Ceed JD 2014 1.6 AT FIFA (Comfort)?

В Kia Ceed JD 2014 1.6 AT FIFA (Comfort) нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

Для нормального движения вперед переместите рычаг селектора в положение D (движение). Для перевода рычага селектора из положения Р (стоянка), нажмите на педаль тормоза и на предохранительную блокирующую кнопку.

Для плавного переключения рычага селектора из положения N (нейтраль) в положение движения вперед или назад нажмите ка педаль тормоза.

  • Не нажимайте на педаль акселератора. если рычаг селектора находится в положении R или любом режиме движения вперед, и при этом нажата педаль тормоза.
  • Перемещение рычага селектора о положение движения вперед или назад при работе двигателя с частотой вращения. превышающей частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, может привести к повреждению автоматической коробки передач.
  • Для остановки автомобиля на подъеме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.

Режимы работы коробки передач

Режим Р (парковка)

В положении рычага селектора Р коробка передач блокируется и исключает вращение передних колес автомобиля. Перед перемещением рычага в это положение обязательно дождитесь полной остановки автомобиля.

  • Перемещение рычага в положение Р (стоянка) во время движения автомобиля приведет к блокированию передних колес, и автомобиль станет неуправляемым.
  • Перемещение рычага селектора в положения Р, N или R при движении автомобиля может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Читайте также:  Киа соренто 2022 лиса рулит

Режим R (задний ход)

В положении R рычага селектора автомобиль движется только задним ходом.

Предупреждение! Перемещение рычага селектора в положение или из положения R должно проводиться только на неподвижном автомобиле.

Режим N (нейтраль)

В положении N рычага селектора автоматическая коробка передач но заблокирована, при этом автомобиль будет скатываться даже с небольшого уклона, если не нажата педаль тормоза или не затянут стояночный тормоз.

Режим D (движение вперед)

D – это нормальное положение рычага селектора для движения вперед. С момента начала движения коробка передач будет автоматически переключаться вплоть до 4 передачи.

Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъема, до упора нажмите на педаль акселератора, при этом коробка передач принудительно переключится на ближайшую низшую передачу.

3 (третья передача)

Переведите рычаг селектора а это положение при преодолении подъема во время буксировки прицепа.

Этот режим работы позволяет также применять режим торможение двигателем на спусках, при этом автоматическая коробка передач не будет переключаться выше третей передачи.

2 (вторая передача)

Используйте 2 (вторую передачу) для преодоления подъемов и для усиления торможения двигателем на спусках. Это положение также помогает уменьшить пробуксовку колес на скользкой поверхности дороги. Когда рычаг автоматической коробки передач установлен в положение 2 (вторая передача), автоматическая коробка передач не будет переключаться выше второй передачи.

1 (первая передача)

Переведите рычаг селектора в это положение, если необходимо обеспечить большое тяговое усилие, а также для подъема по крутому склону.

Трогание с места на крутом подъеме

Для трогания автомобиля с места на крутом подъеме нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение D (движение вперед).

В зависимости от массы перевозимого груза и крутизны уклона выберите соответствующее передаточное отношение и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажимайте на педаль акселератора, одновременно с этим отпуская рабочий тормоз.

Система блокировки переключения

Автоматическая коробка передач оборудована системой блокировки, которая предотвращает перемещение рычага селектора из положения Р (стоянка) в положение R (задний ход), если не нажата педаль тормоза.

Для перемещения рычага селектора из положения Р (стоянка) в положение R (задний ход) выполните следующее:

1. Нажмите на педаль тормоза.

2. Пустите двигатель.

3. Переместите рычаг селектора в желаемое положение.

При повторных нажатиях и отпусканиях педали тормоза с рычагом селектора, находящимся в положении Р (стоянка), в районе рычага селектора может раздаваться дребезжащий звук. Это не является признаком неисправности.

Снятие блокировки рычага селектора

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

Если не удается переключиться из положений Р (Стоянка) или N (Нейтраль) в положение R (Задний ход) при нажатой педали тормоза, то, не отпуская этой педали, выполните следующее:

1. Осторожно снимите крышку

, закрывающую отверстие для доступа к механизму снятия блокировки с рычага селектора.

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

Бортовой компьютер отображает на экране дисплея информацию о движении автомобиля, такую как вычисленное приблизительное расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе, среднюю скорость и время и пути.

Режим

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

Календарь и часы

Тип А – без навигации

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

Режим настройки календаря

Режим настройки текущего времени

Настройка выполняется в следующем порядке: ЧАСЫ > МИНУТЫ.

Тип В – с навигацией

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

Текущая дата и время отображаются во всех режимах.

Прошедшее время

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

В данном режиме отображается общее время поездки с момента последнего сброса счетчика времени.

Когда счетчик достигает значения 99:59, отсчет времени начинается с 0:00. Диапазон отображаемых значений: от 0:00 до 99:59.

Средний расход топлива

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

В этом режиме рассчитывается средний расход топлива на основании общего количества использованного топлива и пробега с момента последнего сброса среднего расхода. Общее количество израсходованного топлива рассчитывается с использованием информации от датчика уровня топлива. Для получения достоверных значений автомобиль должен пройти более 500 м (0.3 мили).

Для выбора единицы измерения для вывода на экран среднего расхода топлива (л/100км или миль на галлон) нажмите кнопку UP(▲) (вверх) на время более трех секунд. Диапазон отображаемых значений: от 0,0 до 99,9 л /100 км (миль на галлон).

Мгновенный расход топлива

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

В данном режиме проводится расчет мгновенного расхода топлива на основании объема израсходованного топлива и пройденного расстояния с момента включения зажигания. Мгновенный расход топлива рассчитывается ка основании величины расхода топлива. Показания на экране дисплея обновляются один раз в секунду.

Для изменения единицы измерения для вывода на экран мгновенного расхода топлива (л/100 км или миль на галлон) нажмите клавишу UP(▲) (вверх) на время более трех секунд.

Диапазон отображаемых значений: от 0 0 до 99.9 л /100 км (от 0.0 до 99.9 ми ль на галлон).

Расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

Бортовой компьютер рассчитывает расстояние на основании количества топлива, потребляемого двигателем.

Для изменения единицы измерения для вывода на экран расчетного расстояния. которое пройдет автомобиль при имеющемся запасе топлива (км или мили) нажмите клавишу UP(▲) (вверх) на время более трех секунд.

Диапазон отображаемых значений: 0. 1500 км (0. 1500 миль).

  • Если автомобиль стоит на уклоне или отсоединялся провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, значение расстояния, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе, отображаемое на бортовом компьютере может не соответствовать фактическому. Также бортовой компьютер может не зарегистрировать дозаправку топливом, если а топливный бак автомобиля было долито менее 6 литров топлива.
  • Расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе может измениться в зависимости от режима эксплуатации автомобиля, среднего расхода топлива и стиля вождения.

Средняя скорость

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

Как пользоваться ручным переключением на АКПП ?

Друзья, я уже почти год владею Сидом, а это первый мой автомат, незнаю как правильно пользоваться ручным режимом. Нужно ли нажимать на кнопку рычага при переключении в ручной режим и переключать как на ходу или при полной остановки?

Нужно ли нажимать на кнопку рычага при переключении в ручной режим и переключать как на ходу или при полной остановки?

В любое время можно и на любом ходу и кнопку трогать не требуется.

И еще есть инструкция к автомобилю – весьма полезная книга)))

А еще есть лепестки подрулевые – тогда вообще рычаг трогать не нужно для смены передачи в ручном режиме)

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

1 вариант – чисто на любой скорости Только лепестками можно сразу менять передачи и не трогать рычаг АКПП Вообще (т.е. Н Е переводить его в Мануал). Но тогда коробка сама вернется в авторежим, когда поймет, что вы наигрались. Это можно делать сколько угодно раз.

Читайте также:  LocoRoco: Midnight Carnival [RUS]

2 вариант – на любой скорости перевести Рычаг в мануал и затем дергать его вперед-назад для выбора нужной передачи. Или не дергать рычаг, а дергать лепестки при рычаге в положении мануал. Тогда коробка постоянно будет находиться в мануальном режиме, пока не вернете рычаг в авто.

Вернуть рычаг в Авто можно Тоже на Любой скорости, когда надоест играть в мануал)))

И помните – что бы вы не делали с рычагом или лепестками – коробку не поломаете, т.к. там нет никакой механической связи) Это просто пульт управления коробкой.

ЗЫ: Только не нужно врубать Реверс на скорости)))) но это и так понятно.

ЗЫ 2: надеюсь, вы не переводите рычаг из Драйва на Паркинг на каждом светофоре? Или при движении в пробке при каждой остановке?

Золотое правили автоматчика: При выезде из пункта А врубили драйв, а когда приехали в пункт Б – врубили Паркинг))) Во время движения (пробки, перекрестки и т.д. и.т.п.) не трогаем рычаг АКПП вообще (кроме игр с мануалом, конечно)))

Как пользоваться ручным переключением на АКПП ?

Друзья, я уже почти год владею Сидом, а это первый мой автомат, незнаю как правильно пользоваться ручным режимом. Нужно ли нажимать на кнопку рычага при переключении в ручной режим и переключать как на ходу или при полной остановки?

Нужно ли нажимать на кнопку рычага при переключении в ручной режим и переключать как на ходу или при полной остановки?

В любое время можно и на любом ходу и кнопку трогать не требуется.

И еще есть инструкция к автомобилю – весьма полезная книга)))

А еще есть лепестки подрулевые – тогда вообще рычаг трогать не нужно для смены передачи в ручном режиме)

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

1 вариант – чисто на любой скорости Только лепестками можно сразу менять передачи и не трогать рычаг АКПП Вообще (т.е. Н Е переводить его в Мануал). Но тогда коробка сама вернется в авторежим, когда поймет, что вы наигрались. Это можно делать сколько угодно раз.

2 вариант – на любой скорости перевести Рычаг в мануал и затем дергать его вперед-назад для выбора нужной передачи. Или не дергать рычаг, а дергать лепестки при рычаге в положении мануал. Тогда коробка постоянно будет находиться в мануальном режиме, пока не вернете рычаг в авто.

Вернуть рычаг в Авто можно Тоже на Любой скорости, когда надоест играть в мануал)))

И помните – что бы вы не делали с рычагом или лепестками – коробку не поломаете, т.к. там нет никакой механической связи) Это просто пульт управления коробкой.

ЗЫ: Только не нужно врубать Реверс на скорости)))) но это и так понятно.

ЗЫ 2: надеюсь, вы не переводите рычаг из Драйва на Паркинг на каждом светофоре? Или при движении в пробке при каждой остановке?

Золотое правили автоматчика: При выезде из пункта А врубили драйв, а когда приехали в пункт Б – врубили Паркинг))) Во время движения (пробки, перекрестки и т.д. и.т.п.) не трогаем рычаг АКПП вообще (кроме игр с мануалом, конечно)))

Как пользоваться ручным переключением на АКПП ?

Друзья, я уже почти год владею Сидом, а это первый мой автомат, незнаю как правильно пользоваться ручным режимом. Нужно ли нажимать на кнопку рычага при переключении в ручной режим и переключать как на ходу или при полной остановки?

Нужно ли нажимать на кнопку рычага при переключении в ручной режим и переключать как на ходу или при полной остановки?

В любое время можно и на любом ходу и кнопку трогать не требуется.

И еще есть инструкция к автомобилю – весьма полезная книга)))

А еще есть лепестки подрулевые – тогда вообще рычаг трогать не нужно для смены передачи в ручном режиме)

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

1 вариант – чисто на любой скорости Только лепестками можно сразу менять передачи и не трогать рычаг АКПП Вообще (т.е. Н Е переводить его в Мануал). Но тогда коробка сама вернется в авторежим, когда поймет, что вы наигрались. Это можно делать сколько угодно раз.

2 вариант – на любой скорости перевести Рычаг в мануал и затем дергать его вперед-назад для выбора нужной передачи. Или не дергать рычаг, а дергать лепестки при рычаге в положении мануал. Тогда коробка постоянно будет находиться в мануальном режиме, пока не вернете рычаг в авто.

Вернуть рычаг в Авто можно Тоже на Любой скорости, когда надоест играть в мануал)))

И помните – что бы вы не делали с рычагом или лепестками – коробку не поломаете, т.к. там нет никакой механической связи) Это просто пульт управления коробкой.

ЗЫ: Только не нужно врубать Реверс на скорости)))) но это и так понятно.

ЗЫ 2: надеюсь, вы не переводите рычаг из Драйва на Паркинг на каждом светофоре? Или при движении в пробке при каждой остановке?

Золотое правили автоматчика: При выезде из пункта А врубили драйв, а когда приехали в пункт Б – врубили Паркинг))) Во время движения (пробки, перекрестки и т.д. и.т.п.) не трогаем рычаг АКПП вообще (кроме игр с мануалом, конечно)))

Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года

Корейские машины прочно вошли в автомобильную жизнь страны – их по дорогам ездит едва ли не больше, чем моделей ВАЗа. Очень распространен и «Киа Сид» 2013 года, до сих пор высоко котирующийся на авторынках России.

Количество модификаций

Машины этого типа относятся ко второй генерации, продержавшейся на конвейере с 2013 по 2018 гг. (первая презентация на Женевском автосалоне – 2012 г.). Был один рестайлинг, проведенный в 2015 г.

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

Отдельная линейка — Kia Ceed GT, появившийся в 2014 году незадолго до фейслифтинга. Выпускался исключительно как хэтчбек: «Киа Сид» 2013 этого типа позиционировался «заряженной» версией, имевшей под капотом турбированный мотор, на пике выдававший до 204 л.с.

Характеристики авто

Это классический «крепкий середняк». Машина надежная, добротно сделанная, достаточно комфортная. В свое время о «Сиде» говорили как о «модели, занимающей промежуточное положение между В и С классами».

Кузов

«Киа Сид» 2013 года выпускался как хетчбек трех- и пятидверного типа, универсал. Их обозначения выглядели так:

  • Cee`d – стандартный хетчбек;
  • Cee`d SW – машина в «универсальном» кузове, размер которой хорошо подходит для семейных людей;
  • Pro Cee`d – трехдверка.
Читайте также:  Kia Carnival 2018-2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели

На базе последней создана Cerato тех лет.

Эксплуатационные качества

Если посмотреть на стоимость авто 2013 года выпуска, можно удивиться высоким ценам. « Сид» до сих пор охотно берут. Машина востребована у рядовых автомобилистов и дилеров – их привлекают эксплуатационные качества.

Автомобиль сугубо городской, «асфальтовый», технические характеристики «Киа Сид» 2013 не предполагают наличия излишне сложных, уязвимых узлов. Но слабые места все же есть:

  • проблема с «вылетом» катализаторов вполне реальна, но больше зависит от качества используемого топлива;
  • на пробегах «за сотку» стоит поменять цепь – примерно у 15% машин она начинает шуметь на холодную (владельцы доезжают и до 200 тыс. км);
  • при достижении 150 тысяч пора перебирать подвеску – если перед еще держится, то все сайлентблоки сзади нужно менять;
  • бывают проблемы по рулевым рейкам и кондиционерам (решаются по гарантии).

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

Но большинство владельцев, купивших авто новым, и по сей день никаких вопросов к машине не имеют. Зимой она теплая, при наличии кондиционера прохлада обеспечена при любой жаре, а качество материалов интерьера «Киа Сид» 2013 года явно выше, чем у современного В-класса.

Салон и багажник просторные, расходники доступны по цене и ассортименту, на комплектацию корейцы не скупятся.

Двигатель

Для продаж в России концерн выбрал четыре варианта моторов:

  • 1,4 л на 100 л.с. – самый дешевый движок, обладатели которого жалуются на низкую приемистость на трассе (машина предпочитает «стоять» вместо динамичного разгона);
  • «классический» мотор 1,6 л на 129-130 л.с. (зависит от года выпуска);
  • двигатели 1.6, ставившиеся на комплектации с роботом, были слегка форсированы до 135 л.с.;
  • в «заряженных» версиях JD использовался турбированный мотор 1,6 л на 204 л.с.

Более 80% «Кия Сид» 2013 года на вторичном рынке продаются с движками 1,6 мощностью

130 «лошадей». Они достаточно просты, надежны, претензий к ним нет вообще (если не учитывать проблему катализаторов).

На вторичке изредка попадаются экспортированные из ЕС «Сиды» с дизельными моторами. Учитывая, что для нашего рынка официально они не поставлялись, при необходимости ремонта владельцы обязательно столкнутся с долгим сроком поставки запчастей (но их можно заказать без всяких проблем).

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

Турбированный GDI-мотор крайне чувствителен к качеству топлива и масел, отчего опытные автолюбители не рекомендуют покупать такую машину без сервисных документов и при сомнении в достоверности пробега. Двигатель часто переживает у «горячих» хозяев чип-тюнинг, отчего ресурс снижается.

Трансмиссия

Ассортимент коробок также особым разнообразием не поражает:

  • Стандартная шестиступенчатая МКПП, о которой что-то плохое сказать сложно – надежна, безотказна, ходы передач короткие, очень четкие.
  • 6-ст. гидромеханическая АКПП – высокая четкость и скорость переключений, надежность и огромный ресурс (при условии замены масла не реже чем раз в 60 тысяч).
  • Самая редкая – шестиступенчатая РКПП, которая агрегатировалась только с моторами мощностью 135 л.с.

Интересный факт – «заряженный» хэтчбек «Киа Сид» 2013 года с мотором 204 л.с. продавался исключительно под МКПП. Это отличительная черта второго поколения. Начиная с третьей генерации, мощные моторы шли исключительно на «роботе». Таких комплектаций с механикой уже не было.

Расход топлива

Эффективность связки моторов и коробок – одна из наиболее жарко обсуждаемых тем среди автомобилистов. Некоторые отзывы о Kia Ceed 2013 утверждают, что на АКПП машина укладывается в 7,5 литров круглогодичной эксплуатации. В реальности результаты не так хороши.

Большинство автомобилистов подтверждает, что средний расход примерно на литр больше заявленного производителем, в зимнее же время расхождение с официальными данными еще сильнее.

Все минусы и плюсы

Начать нужно с достоинств авто:

  • уже заявленные выше надежность и неприхотливость – вплоть до 150-200 тысяч машина особого внимания не требует вообще (разве что сдается заводской аккумулятор);
  • стойкость к коррозии – даже снизу авто целое после «солевой» городской эксплуатации;
  • доступность запчастей – новые расходники есть практически в каждом автомагазине;
  • разболтовка 5×114.3 и вылет ET46-51 позволяют «не заморачиваться» с поиском колес – есть варианты на любой вкус и кошелек;
  • малый расход – на механике в городе можно уложиться в 10,5 литров при круглогодичной эксплуатации;
  • курсовая устойчивость на скорости;
  • в кузове SW – подходящий вариант просторного и вместительного автомобиля для семьи, так как внутреннее пространство позволяет уместить все покупки или перевезти что-то габаритное.

Киа сид 2014 сколько передач в акпп

Отзывы покупателей о «Киа Сид» 2013 выделяют и недостатки:

  • клиренса хватает для московских дорог, а вот для остальной страны его откровенно мало (причем дорожный просвет первого поколения был заметно больше);
  • подвеска в «лучших» корейских традициях зажата, что не добавляет комфорта при езде по разбитым покрытиям;
  • не лучший ближний свет – частично проблема решается установкой ламп помощнее;
  • есть много претензий к качеству отделки руля – бывало, она превращалась в лохмотья ближе к 50 тысячам пробега;
  • очень неудачное расположение дворников – в щели между капотом и лобовиком копятся целые «айсберги», полностью блокирующие щетки стеклоочистителей;
  • владельцы машин с моторами 1,4 л отмечают их слабую приемистость в условиях трассы – при удержании скорости потока расход очень далек от заявленного (движок приходится крутить).

Покупатели же, нацеленные на вторичный рынок, при виде фото продаваемых «Киа Сид» 2013 года, сожалеют о явно завышенных ценах. Но это тенденция рынка, так что удивляться прайсу не стоит.

Отзывы владельцев

Обладателям «Сида» нравится живучесть, неприхотливость, отсутствие проблем с заказом запчастей (есть как оригинал, так и десятки заменителей).

Из недостатков владельцам особенно не нравится клиренс, жесткая подвеска (актуально для SW, так как его вес больше), проблемы с зоной дворников в зимний период.

Определить тип АКПП по модели марки Kia.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки kia можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Kia и установленных АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Оцените статью
Киянова.ру