Киа соренто 2.5 дизель 2003 года какие масла заливать в двигатель и коробку и цена

Содержание

Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

большой и вместтельный салон и багажник
тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)

запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке

на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно – не помогло, низкая компрессия

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)

10 лет назад

Sorento, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

Внешний вид – не устарел за 10 лет.
Расход топлива – средний 9 литров на 100 км.!!!
ДВС- очень резвый и приемистый;
Функциональность рабочего места водителя – все под рукой.
Мягкость работы АКПП – просто супер.
Привод – FULL TIME – РУЛИТ!!! (это с двухрежимным переключением), заедете и выедете хоть куда и хоть откуда.
Салон – качественная отделка (ни скрипов, ни писков, не запахов);
Основные расходники для полноценного “джипа”- довольно дешевые;

Жестковат – за счет рамы и моста;
Багажный отсек – маловат;
Кухов – днище (требует ухода), в местах соединения порога и пола могут появляться следы ржавчины, такое ощущение что штамповочный шов не обработан хорошо, как остальные элементы;

Втулки стабилизатора – считается расходником (через 10 000 км.);
Выход из строя блока раздатки – 150 000 км.

При 100 000 км. начал выбрасывать тосол из бачка. Ума не приложу в чем дело

Sorento, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, базовая

Турбонадув, что позволяет быстрий набор скорости при обгонах.

Пробег 42 тысячи. Сейчас как раз находится на рем онте. Двигатель не держит обороты и глохнет после старта.
По совету “знатоков” менял форсунки, датчик высокого давления, но проблема не исчезла.

Неплохая проходимость
Богатая комплектация
Рама
Неплохой головной свет
Запчасти стоят как на жигули, а то и дешевле
Удобная задняя дверь, с открывающимся стеклом

Дизель!!! от сюда все главные недостатки:
Очень холодно в салоне, тяжело заводится в холод. долго греется.
Отвратительная задняя подвеска.
Плохая трансформация салона (не знаю как на пяти местной, на семи просто ужас)
Не лучшего качества пластик и кожа салона.

Замена двигателя(100тыс). Стуканул, после приобретения, думаю дело не в самой машине, а в предыдущем хозяине(так как контактный вообще отличный). Ремонт подвески за 7 тыс тряхул почти всю.

11 лет назад

Отличная шумоизоляция!
Прекрасная проходимость!
Богатая комплектация!
Маленький расход!
Люк!
Качество отделки!
Внешний вид!
Дешевые расходники!
Хорошая музыка!

На крутых поворотах можно положить на боц!
Жестковата подвеска, пинок под жопу на лежачих полицейских!

12341655
2 года назад

Sorento, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 5+2

Проходимость отличная что зимой по снегу что летом по грязи. Хороший клиренс. Расход топлива летом по трассе на 600 км 50 литров ДТ. Вместительный, хорошая грузоподъёмность. Внешний вид и дизайн хороший. Дальше пошли минусы.

– зимой холодно, долго прогревается салон, понятно что дизель. При -20 уже становится сложнее завести двигатель без прогрева доп приблудами. Кож зам сиденья начинают трескаться и отстаиваться особенно на передних сиденьях. Компьетер или датчик дросельной заслонки выносит мозг когда в салон преподает вода через верхние арки и уплотнительные резинки и на поссажирском сидение заливает водой коробку с клемани которая имеет свойство окисляться что и влияет на глюк остальных элементов электронных приборов. Коррозия быстро съедает пороги и места под пластиковой обшивкой, жёсткая подвеска но это и понятно , это же рамный джип. Запчасти и расходники не сильно разнятся с Японцем есть с чем сравнивать. Но вот что касаемо электрики датчиков резисторов электро педалей это жесть какая проблема что касаемо цены то касаемо и поиска в наличии. Дальше слабый пластик. Везде ломается , может уже от времени. Трансформация салона в ровный пол не возможна на 7 местном Соренто. Расход топлива зимой и в городе это словно танк , аппетит очень хороший. Летом в городе 100 км почти 16-20 литров зимой 20-24 в зависимости от манеры езды. Двигатель слабоват для такой массы авто. Что влияет и на расход топлива.

За 2 года владения авто. Втулки амортизаторов 1000 р в круг. Через год замена задних амортизаторов 4000 р контрактные. Обгонная муфта генератора 4500 р +ключ к ней 500 р подшипник натяжной 250+ 250 р. На генератор реле регулятор напряжения 1000 р Китай. Заменил аккамлятор 8700р ,замена креставины карданного вала 600р после того как в салон попала вода через уплотнительные резинки двери глюканула электронная педаль поднялись обороты выше 3000 размаслало вентилятор цена 2000р деффузор радиатора 2400р Шанг гидроусилителя руля 800 р ремонт ПК 8500 р как и сама замена бы его . Сейчас полетел резистор отопителя цена вопроса 3800 р и всё это за 2 года владения авто. Не считая летней резины причем б/у ;-) все работы кроме компьютера производил сам. И того 31000 руб примерно на запчасти не считая 8500 ремонт ПК и замену антифриза + Расходники масло фильтра и т подобное. Масло в двигателе 8 литров.

9 лет назад

Рама; очень дешевые запчасти для джипа; низкий расход топлива, низкий налог; если салон из велюра – теплый.

Немного гниют крылья под задними дверьми (с годами); немного “козлит” задняя часть авто, т.к. короткая база, плохая краска задней крышки багажника,

на пробеге около 300 тыс. км. (родного пробега кузова) оторвалась лопасть пропеллера вентилятора для радиатора (разорвало один патрубок и вытек антифриз) – при этом замена радиатора + патрубок + новый вентилятор = 4800 руб.

Андрей
8 лет назад

1. Вонючий выхлоп дизеля на не прогретом ДВС, что в гараже Оч. неприятно. 2. Зимой в морозы ДВС долго прогревается, и без автономного подогревателя, в салоне прохладно. 3. На 10-летнем авто появилась коррозия (задние арки”зацвели”) 4. Семиместный салон-глупость какая-то, убрал 3-й ряд, чтобы_хоть багажником пользоваться, трансформация НЕ айс. 5. В обшивке салона кожа не везде, присутствует кожзам. 6. WIN. код на раме у чистых корейцев ели выбит и если не хотите проблем в будущем лучше его защитить от коррозии . 7. ЕГР- толку для экологии нет, а вред для ДВС есть(заглушил)

130000 км. замена форсунок – 6500 руб. за шт.,замена свечей накала – 450 туб. за шт.за работу не вкурсе -менял сам. 135000 км. передние амортизаторы ( KYB) – ок. 2500 за шт. 145000 км приводы и пром. вал передка- 30000 за все. можно было и не менять просто заметил люфт в шлицах.

Ольга
3 года назад

Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 AT 4WD Base

Подогрев попы на сидушках, больше плюсов нет.

Машина жрущий солярку крокодил! Употребляет солярку тоннами а ни хрена не едет. Вечно ей что то не так. На расстояния более 20-30 ехать опасно. Сломается и все. На сто приезжаешь, цену за ремонт ставят как будто ты на феррари приехала! Продать авто очень сложно, нужно искать дурака. Я вот дура купила эту хренотень и теперь мучаюсь продать не могу. И это ещё зима не наступила. Дальше будет все только хуже. Очень жалею что купила эту херню на колёсах.

Все подряд ломается по очереди, только одно сделаешь следом другое ломается и так бесконечно. При чем если сломалось то только эвакуатор. Все! Мелочь сломалась и она глохнет и не едет и не заводится. 4 вд и раздатка понты от которого толку 0.

Евгений
9 лет назад

главная проблема ТНВД и Турбина на 150-170 т.км. умирают
За форсунками надо следить, не заправляйте данный автомобиль грязным топливом

Alexey
8 лет назад

Sorento, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Надежный , экономный рамный внедорожник для повседневной езды с небольшой стоимостью запчастей. Не прихотлив в обслуживании. Цены на запчасти не на много дороже запчастей на приору!

За годы владения минус один. Тяжело заводиться в холодную погоду ( от -22)

За 5 лет в моих руках была вложена минимальная сумма денег! Замена стартера, задних пружин и передних ( просели от времени) , замена задних стоек стабилизатора, передних верхних рычагов, нижних шаровых, вакуум на турбине и все! На самом деле тачка классная.

Недорогая альтернатива ЛэдКрузер Прадо

150 тыс. км – регулятор давления топлива.
150 тыс. км – замена задних амортизаторов.
170 тыс. км – замена ступичного подшипника правый передний (в целях профилактики появился люфт).
176 тыс. км – замена турбины, старая еще была живая (на всякий случай).
180 тыс. км – регулятор давления топлива.
210 тыс. км.- неожиданно полетела помпа.

andrei1311
5 лет назад

Рамный полноценный внедорожник с большим просторным салоном.

С дизельным моторов незватает резкости и при поломки ДВС дорогое обслуживание, но если ездить в нормальном режиме то эти недостатки уходят на второй план.

Серьёзных поломок не было, все как и у всех: обслуживание подвески и замена расходников, за 10 лет эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны.

игорь
8 лет назад

После 230 тыс.км дохнет двигатель

Заклинил двигатель при 300000 км пробега

10361115
3 года назад

Sorento, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 AT 4WD Base

Отличный рамный. Ну главное найти 100% корейца

Кузов через 10 лет начинает ржаветь. Люк слабое место . Рвуться уплотнитель

kolesenok55
8 лет назад

чувствительность к топливу, долго греется,

Сергей
9 лет назад

Очень надежный добротный рамный классический внедорожник.

Зимой ниже -20 холодно в салоне (дизель), но выручает Вебасто.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

Юрий
9 лет назад

Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод

если бы ведущим был перед а зад подключать а не на оборот вообще была бы сказка, ну и расход на типтронике конечно не 10 л. :) 13 смело ест по городу по трассе 1.5-11 с климатом и 170 скорость

за полтора года только конченый антигель хадо разочаровал

кудрявая коленка
3 года назад

Расход , Проходимость, Надежность

Нужно быть внимательным к состоянию вин номера, тк находиться в неудобном месте

3491948
5 лет назад

Очень динамичный, отличная подвеска, дорогая отделка салона -светлая кожа. 9 лет скрипов нет. Достойная проходимость- ТОД.

Нужен Вебасто! Быстро ржавеет кузов, одно успокаивает – рама не сгниет!

Актуатор турбины- уплотнение, сделал сам -1,5 ЧАСА.

21018602
2 года назад

Идеальное соотношение цены и качества для рамного автомобиля

Втягивающее стартера на 270ткм, замена форсунок на 260ткм. Критичных моментов не было

16264557
3 года назад

Надёжная неприхотливая машина на каждый день. Полностью отрабатывает свою стоимость.

За 12 лет эксплуатации проводил ТО, ожин раз заменил все стойки и нижние сайлент-блоки.

Каждый год приходилось менять втулки стабилизаторов, но это все копейки.

Алексей
4 года назад

11307941
5 лет назад

Салярка унас плохая ,лакокрасочное покрытие слабое

Сергей
8 лет назад

Elena
8 лет назад

Гнить начинает рано! Пороги! Сложно найти причину если задымила черным дымом.

190000 т.км задымила черным дымом,поменяли одну форсу и все Ок! Ну и впрыск отрегулировали.

21018602
1 год назад

Несмотря на отзывы типа одна бабушка сказала, автомобиль очень достойный, особенно за свои деньги 💰👍

19364372
2 года назад

Просторный, проходимый, солидный вид. Малолетние гонщики обходят стороной. Сборка корейская, поэтому не сыплется. Весьма хорошая шумоизоляция с завода. Много опций.

Требователен к качеству топлива. Затруднён самостоятельный ремонт. Зеркало в салоне не работает от слова совсем. Крайне необходима камера заднего вида.

200000 – рулевая рейка.
210000 – моторчик раздатки
220000 – обрыв косы раздатки.
250000 – ТНВД
280000- коробка.

11857802
3 года назад

Sorento, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 AT 4WD Base

Александр
4 года назад

Размер, хорошая проходимость.

Обслуживание вовремя, не подводил. Зимой в солярку хайгир рекомендую.

Sorento, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Топливная система. Железо кузова.

ramm-87
4 года назад

Dimitrii82
4 года назад

за свои деньги очень надежен,не дорогое обслуживание.

12106389
5 лет назад

Просторный салон,много опций,красивый дизайн,отличная проходимость,малый расход топлива.

190 000-замена ТНВД, форсунок,замена порогов.

Дмитрий В.
5 лет назад

не дорогой в приобретении, практичный во многих отношениях, мягкая ходовка. В целом не считая топливного оборудования авто обходилось по затратам как среднестатистический седан.

Дорогой ремонт (особенно топливной аппаратуры)

Турбина отжила свое на 180 тыс. км
ТНВД был заменен на 190 тыс. км
Ремонт форсунок на 180 тыс. км

111
5 лет назад

для своих размеров и массы очень мало ест топлива по сравнению с другими.отлично заводится в любую погоду и мороз.много полезных опций,не на каждом японце столько есть.надежный двигатель,в отличие от японских дизелей 2lt 1kz 4m40 4d56 едешь и не боишься что пробьет прокладку или накроется бошка.

на задних фендерах слабое лакокрасочное покрытие (слез лак без видимых причин)

сломался стартер (сточились щетки и отгорела клемма на втягивающее,т.к слабый контакт был.

10161449
5 лет назад

Топливная система комонрейл очень прихотлива.

Рулевая рейка, хруст приводов, ролики.

4815561
6 лет назад

расход проходимость и доступные зап части

Фамилия Кирилл
9 лет назад

Очень практичный! Практически безотказный. Не убиваемая подвеска даже по нашим дорогам и при агрессивной манере езды. Ездил более 3-х лет. Впечатления превосходные! Не жалко ни одной копейки потраченной на него!

Артём
9 лет назад

За эти деньги лучший выбор!!!

8 месяцев назад

Отличный надёжный авто с великолепной проходимостью.

Дороговато для меня обслуживание.

14054192
3 года назад

Очень хороший и мощный джип

73
5 лет назад

Очень хороший автомобиль если не для гонок

Капризный к Российской салярке

сергей
5 лет назад

Очень надежный ходовая на отлично

Кузов,коррозия,тонкий металл,зимой не айс без вебасто

Мелочи и расходники по ТО,резина и т.п.

Александр
7 лет назад

Рамный. Большой салон. Отличная проходимость. Хорошая балансировка. Актуальная форма кузова. Высокий (если не ставить пороги). Всё подогревается зимой. Не дорогой.

Двигатель не для нашей саляры. Салон (кож-зам) стерается быстро. Нет люка. Зимой холодно, нужно перед закрывать. Никель слабый, отлетает. Не выкрутить с двигателя свечи накала. Турбина летит быстрее чем на Японцах в два раза.

Не смогли выкрутить свечи накала, высверливал. Форсунки быстро сдохли. Клапан рампы поменял, сдох.

Евгений
8 лет назад

высоко широко просторно отличная машина

иван
8 лет назад

Проходимость, высокий клиренс, 4 WD, блокировка, пониженная, вместительность, внешний вид, отделка (у меня был кожаный), неприхотливый при должном уходе, достаточно теплый для дизеля, запас мощности

Слабоватое ЛКП, иногда непонятная работа раздатки TOD, климат не всегда радовал.

Замена турбины, форсунок и ТНВД на 262000

Миненко Денис
8 лет назад

– Отличный экономичный тяговитый двигатель;
– Вместительный салон (третий ряд сидений);
– Отличная проходимость с “простой” трансмиссией;
– Высокий клириенс;
– Простой в обслуживании;
– Подогрев зеркал и зоны стоянки дворников;
Отличный автомобиль за свои деньги!!

– Эксплуатация в условиях Сибири без предпускового подогревателя типа “Вебасто или Гидроник” проблематична;
– Заправка только на проверенных АЗС (контоль ДТ при переходе с осени на зиму- впрочем как и для любого дизеля) – и будет ВАМ счастье.

За период шестилетней эксплуатации никаких проблем не было, кроме пары перегоревших лампочек стоп-сигнала и прохладного салона зимой до установки Гидроника.

nadya
9 лет назад

19890962
2 года назад

Много чего:генератор,рулевую рейку,турбину,форсунки менять!радиатор.

4873842
2 года назад

езда как на мяхком диване

замена движка на контрактный

16868894
3 года назад

Закончились щетки генератора, на 205000 пробега пришлось делать форсунки

Иван
3 года назад

Главное не перегревать мотор.

Нет антикоррозийной обработки кузова, рамы и т.д.

12026014
5 лет назад

небольшой расход топлива для большого автомобиля легко и недорого обслуживать, особо не ломается

к
5 лет назад

6034774
6 лет назад

Не прихотлив и практичен.

спустя 10 лет появляется ржавчина

Евгений
6 лет назад

проходимость,комфорт, неубиваемая подвеска, жаль новых на раме не выпускают ,хороший тяговитый дизель

капризная топливная система, дорогое обслуживание, слишком много электроники

постоянные ремонты,благо что умею сам ремонтировать

Стас
7 лет назад

экономичность, бюджетный ремонт не считая ТНВД, проходимость, комплектация салона

Ржавеет кузов, место на раме с вин-кодом, пластик салона, светлая кожа маркая,

Насос ТНВД, задние пружины

10082826
4 месяца назад

Не пластиковый . Надёжный

888
1 год назад

Если вовремя следить за машиной , минусов не будет

1242849
2 года назад

Неприхотливая машина, бюджетная в обслуживании

Любит хорошее топливо)) но это не минус. Просто заправляться нужно на нормальных заправках

Замена форсунок, заднего моста, ремонт кузовщины

15093735
2 года назад

Отличный салон , хороший двигатель , живучая ходовка

Минуса два , при температуре -20 и ниже на холостых плохо греется как и все дизиля , второй минус под капотом на аккумуляторе .;-)

Поломок за три года не было не одной , стандартные замены где шаровые где саленблоки , и линьки !

2669873
2 года назад

Соотношение цены/качества, рама, раздатка.

Как неудивительно, но их практически нет))

12612174
2 года назад

Состояние салона и внешний вид авто

Очень капризный двигатель, требующий к себе внимание

николай
3 года назад

Никита
3 года назад

Рамный внедорожник, хорошие показатели проходимости (офф-роад средней сложности в горах)

При 160т.пробега всем дизелям нужен как.ремонт

Я
3 года назад

****
4 года назад

Владимир
5 лет назад

все авто – один большой плюс

за время владения не обнаружено

7793392
6 лет назад

надежный проктичный неприхотливый!

Слабое место-промежуточный вал привода переднего моста.

Серьезных поломок не было. Всегда доезжал до дома.

Хорошая управляемость на скользкой дороге, низкая стоимость владения.

Прохладно в салоне при морозах.

При своевременном обслуживании неожиданных поломок не было.

Юлия
7 лет назад

Сергей
7 лет назад

ремонт генератора 5 тыс датчик массового расхода воздуха 4 тыс – это за год и 30 тыс пробега за год

Константин
7 лет назад

хороший и не прихотливый автомобиль, запчасти имеются на рынке все, и давольно дешевые

не понравилась задняя подвеска (жесткая), переделал.

)))
8 лет назад

отличный автомобиль) одни плюсы))

только расходники, замена колодок, масла,

Александр
8 лет назад

Салон долго прогревается. Установка вебасто и просто отлично!!!

Через 200000 км только натяжной ролик. И чистка 2-х форсунок. Заправлять только нормальной соляркой.

Нету качественной солярки

Проходимец! При 145 л.с. имеет весьма неплохую динамику.

Жесткий, задница на ухабах “козлит”. Дизель требует внимательного ухода. особенно в зимнее время.

На 60000 км потекли тормозные шланги, заменил все по кругу.
Примерно на 65000 км порвался ремень генератора.
Ну и по мелочи – периодически перегорали лампы, пару раз менял задние отбойники, замена тормозных колодок.

Мягкая и плавная работа двигателя и акпп не большой расход топлива(дизель)низкая стоимость запчастей хороший надежный автомобиль

Сиденья не раскладываются для сна и нескладываются в ровный пол для перевозки груза третий ряд очень мишает

Из поломок за 30 тысяч поменял только натяжной ролик сломался болт который его держал поменял сам при помощи 3х ключей на 12 разные нужны без ямы и подемника

Экономичный, тяговитый, надежный

27945151
4 месяца назад

Проходимость. В салоне полный комфорт.

12341655
4 месяца назад

Мощный хороший автомобиль , крепкий рамный вместительный.

Зимой очень прохладно и плохо заводится при -20 . Если передержать можно не завести пока не прогреешь электрокотлом. Есть места где он очень сильно и быстро гниёт. Это арки пороги.

Топливная система. Полетел ТНВД стружка уничтожила форсунки пришлось ремонтировать форсунки цена 34.000 за четыре штуки. Замена ТНВД 15.000 установил контрактный

24134948
5 месяцев назад

Николай
8 месяцев назад

Sorento, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод

Надёжная, рамная. В то время ещё делали качественные авто. Ремонтнопригодна. На движке 300тысяч пробега, не дымил, масло не ел.

Ржавеет кузов. Пороги, арки больное место. Дорогая резина

19373667
9 месяцев назад

Внешний вид мягкость подвески комплектация

По мелочам , ни чего серьезного за 10лет

Ринат
1 год назад

Джипик комфортный, сбитый, мягкий.

11376334
2 года назад

Быстрый вместительный проходимый

19156906
2 года назад

Гниет как падла, топливная система прихотливая и дорогая в обслуге

21235695
2 года назад

Мощная проходимая машина, вытянет даже газель с грязи

Дорогие записи, и только под заказ

11643422
2 года назад

Sorento, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод, 2.5 AT 2WD Base

5963972
2 года назад

oleg
2 года назад

Kia Sorento в 2003 относилась к 1 поколению, выпускалась в кузове: джип/suv 5 дв. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.4, 2.5, 3.5 л. В 2003 году Kia Sorento осталась без рестайлинга.

Продажа Kia Sorento 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Читайте также:  Схема задней подвески киа сид хэтчбек 2008 года
Оцените статью
Киянова.ру