Ремонт подвески Киа Спортейдж

Содержание

Доверив мастерам нашего сервисного центра такую работу как замена тормозных колодок Киа Спортейдж, вы сможете быть полностью уверены в безопасности и эффективности торможения авто. Главное, вовремя обращаться к процедуре – особенно, если вы предпочитаете спортивный стиль езды, а не плавную манеру вождения. В таком случае, тормозные колодки подвергаются экстремально высоким нагрузкам, и помощь мастера потребуется чаще. Но в нашем автосервисе в любой момент может быть проведена замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3 и других моделей, а также задних.

Ремонт подвески Киа Спортейдж

Рекомендуется проводить процедуру через каждые 10-12 тыс. км пробега. Но если появились следующие признаки, требуется срочное обновление:

  • при остановке авто слышен непривычный звук высокой тональности;
  • из-за резкого торможения возникает ощущение биения;
  • тормозной путь значительно увеличился;
  • поменялся ход тормозной педали;
  • на колесах обнаружился налет с металлической пылью.

В нашем автосервисе для Киа Спортейдж 1 замена колодок задних или передних проводится очень быстро. В наличие всегда есть запасные части для этой модели. Можно установить оригинальные тормозные колодки или качественные аналоги, не уступающие оригиналу. Так же просто проводится замена задних тормозных колодок на Спортейдж 3 или 2. Цену на процедуру можно узнать у нашего менеджера.

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Содержание
  1. Киа Спортейдж
  2. Цены на замену передних и задних амортизаторов Киа Спортейдж 3, 4
  3. Цены на замену пружин Киа Спортейдж 3, 4
  4. Цена на замену подвесного подшипника Киа Спортейдж 3, 4
  5. Цена на замену плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4
  6. Цены на замену ШРУСа Киа Спортейдж 3, 4
  7. Цены на замену шаровой опоры Киа Спортейдж 3, 4
  8. Цены на замену сайлентблоков рычагов Киа Спортейдж 3, 4
  9. Цены на замену рычагов Киа Спортейдж 3, 4
  10. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Есть ли иммобилайзер на kia rio 2012 года выпуска

Киа Спортейдж

Замена амортизаторов Киа Спортейдж необходима при утечке масла из сальника штока, значительной коррозии деталей узла, деформации его корпуса. При езде и торможении эта неисправность выражается в заметном раскачивании кузова. Амортизаторы меняются парами, даже если из строя вышел всего один — эта мера надолго избавит вас от проблем в этом узле. Вся процедура займет в автосервисе не менее часа — для установки амортизатора необходимо почти полностью разобрать полуось, а после нужна регулировка углов установки колес.

Цены на замену передних и задних амортизаторов Киа Спортейдж 3, 4

Амортизация автомобиля Киа Спортейдж обеспечивается телескопическими стойками и закрепленными на них пружинами. Этой конструкцией оборудована и задняя и передняя подвеска. Эффективность работы этого узла, ответственного за плавность и комфорт езды, снижается постепенно, поэтому за его состоянием необходимо следить на каждом ТО. В противном случае вас ожидает перекос кузова машины или его ощутимое проседание, снижение комфорта езды и неравномерных износ шин. Элементы системы амортизации выходят из строя из-за коррозии, что приводит к повышенной нагрузке на прочие детали подвески.

Пружины амортизаторов не подлежат ремонту и при их значительной коррозии, проседании или обламывании витка их необходимо заменить. Эти важные детали меняются парами (левая и правая), что обеспечит ровное положение кузова и позволит избежать скорого ремонта с аналогичной проблемой. Замена передней и задней пружины в автосервисе займет не более полутора часов.

Цены на замену пружин Киа Спортейдж 3, 4

Признаками того, что требуется замена подвесного подшипника на Вашем Киа Спортейдж являются возникающий гул (шум) при работе вала, люфт подвесной опоры при покачивании, а также вибрация с появляющимся скрежетом. При сильном износе возможны удары в кузов.

По опыту обслуживания и ремонта Киа Спортейдж, подвесной подшипник требует замены при пробеге порядка 150 тыс. км.

Технология замены подвесного подшипника Киа Спортейдж

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Делаем керном метки на кардане в местах его соединения с раздаточной коробкой и муфтой;
  • Откручиваем соединение кардана с раздаткой и муфтой;
  • Отдаем крепеж подвесного подшипника;
  • Снимаем карданный вал с авто;
  • Для того, чтобы добраться до подвесного подшипника откручиваем болты соединения с передней частью кардана, также пометив разъединяемые детали;
  • Рассоединяем кардан;
  • Далее с помощью съемника спрессовываем фланец для получения доступа к шлицам;
  • Удаляем стопор и снимем звездочку;
  • Рассоединяем хомут и снимаем гофру;
  • Спрессовываем подвесную опору с подшипником, предварительно сняв стопорную втулку;
  • Выпрессовываем старый подшипник с опоры, очищаем внутренности корпуса под подшипник и устанавливаем новое изделие и новый сальник;
  • Запрессовываем опору на карданный вал;
  • Собираем карданный вал в обратной последовательности соблюдая совпадение ранее установленных меток;
  • Опускаем авто с подъемника.

Подшипник подвесной Киа Спортейдж, оригинал

Замена подвесного подшипника относится к категории технически сложных. Требующая наличия пресса, оправок и специального инструмента. Поэтому приглашаем вас для замены воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших техцентров. Найти ближайший к вам можно на карте, затем сделайте звонок и приезжайте на ремонт.

Цена на замену подвесного подшипника Киа Спортейдж 3, 4

Выход из строя плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж приводит к двум проблемам. С одной стороны, раздражает скрип, который хорошо слышится в салоне автомобиля. С другой стороны, начинают ускоренно разбиваться другие детали ходовой части нашей машины. Замена данных сайлентблоков связана с парой специфических нюансов плюс требуется использование специального съемника.

Технология замены плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Дополнительно поддомкрачивается рычаг с пружиной подвески
  • Достается болт крепления сайлентблока
  • Домкрат убирается
  • Сайлентблок выпрессовывается с помощью съемника
  • Производится установка нового
  • Машина собирается в обратной последовательности.

На работу по замене плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4 предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры, рулевые наконечники, прочие детали ходовой части. Большой опыт наших мастеров, конкурентные цены и оперативность замены.

Для записи на наши московские станции техобслуживания достаточно просто позвонить.

Цена на замену плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4

Главными признаками поломки ШРУСа Киа Спортейдж будет похрустывание, треск или стуки в районе колеса при повороте и люфт шарнира при покачивании вала привода — причина здесь в смазке, которая вытекла из-за разрыва пыльника. Такая неисправность не ремонтируется (детали пришли в негодность из-за попавших на них грязи и влаги) и здесь необходима замена шарнира. Тянуть с ней не стоит, так как езда с вышедшей из строя гранатой может привести к поломке суппорта тормозов и полному обездвиживанию автомобиля. Замена внешнего ШРУС отдельно не проводится — из-за стопорного кольца его не снять и нужно устанавливать весь привод в сборе, тем более, что оригинальный шарнир продается только в сборе с приводом. Важно помнить, что замена пыльника внешнего и внутреннего ШРУС также является обязательной при ремонте этого узла. Все работы займут в автосервисе не менее 3-х часов.

Цены на замену ШРУСа Киа Спортейдж 3, 4

Шаровая опора — это небольшая деталь ходовой части, которая подвергается повышенной нагрузке, особенно на внедорожниках, к которым относится и Киа Спортейдж. Она выходит из строя из-за быстрой езды по бездорожью и перегруженности автомобиля. О вышедшей из строя шаровой опоре вам расскажут: стук в районе колеса при движении по неровной дороге, скрип в подвеске при повороте, неравномерный износ шин, ухудшение устойчивости машины при езде. На некоторых модификациях шаровая опора меняется вместе с рычагом подвески так как представляет неразборный механизм.

Цены на замену шаровой опоры Киа Спортейдж 3, 4

Сайлетнблоки рычагов подвески Киа Спортейдж могут работать исправно до 100 тыс. км пробега, но повышенные нагрузки на подвески из-за плохих дорог и перегруженности автомобиля могут вывести их из строя вдвое быстрее. Именно поэтому систематический контроль состояния этих деталей во время ТО — залог исправной работы всей подвески. Замена сайлентблоков рычага передней и задней подвески необходима при отслоении резиновой части от металлического седла, ее разрывах, вспучивании или прочих механических повреждениях. Сайлентблок — небольшая деталь, но я ее замены необходим специальный пресс (в противном случае есть риск повреждения рычага), а иногда ее нужно будет менять в сборе с рычагом. Как поступить в вашем случае подскажет мастер в автосервисе.

Цены на замену сайлентблоков рычагов Киа Спортейдж 3, 4

Устойчивость подвески Киа Спортейдж зависит от исправности ее рычагов — деформация и трещины из-за езды по неровностям или наезда на препятствие, коррозия из-за влаги могут привести к нарушению геометрии подвески, а значит и к повышенной нагрузке на автомобиль, и к опасным ситуациям во время вождения. Чтобы избежать выхода из строя всей подвески, состояние рычагов следует систематически контролировать — это удобно делать во время планового ТО. Если все-таки понадобился ремонт, то лучше всего обратиться в автомастерскую — эта работа требует не только много времени (например, замена переднего нижнего рычага может занять около 3-х часов, а замена заднего рычага не менее 2-х), но и специального оборудования (для выпрессовки рычажных шарниров требуется специальный пресс). При покупке запчастей следует помнить, что для некоторых модификаций Киа Спортейдж рычаги продаются в сборе с шаровым шарниром.

Цены на замену рычагов Киа Спортейдж 3, 4

Подвеска автомобиля Киа Спортейдж — сложный, но надежный в эксплуатации узел, однако, на его работе может негативно сказаться неровности дороги, неумелый ремонт и агрессивная манера вождения. Самым заметным признаком неисправной подвески будут стуки при движении, которые часто сопровождаются неравномерным износом шин, сбитыми углами схода-развала, трудностями при прохождении ям и препятствий и плохой управляемостью автомобиля. Для установления конкретного «диагноза» необходима диагностика подвески. Эта процедура необходима также и во время ежегодного техобслуживания в профилактических целях.

Ремонт подвески представляет собой целый комплекс работ по дефектовке и замене самых разнообразных деталей и комплектующих. Заниматься этим самостоятельно — это очень большая ответственность, которую лучше всего доверить опытным специалистам. Важно помнить, что любое вмешательство в механизм ходовой части должен заканчиваться регулировкой углов установки колес.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий