Ремонт подвески Киа Спортейдж

Содержание

Доверив мастерам нашего сервисного центра такую работу как замена тормозных колодок Киа Спортейдж, вы сможете быть полностью уверены в безопасности и эффективности торможения авто. Главное, вовремя обращаться к процедуре – особенно, если вы предпочитаете спортивный стиль езды, а не плавную манеру вождения. В таком случае, тормозные колодки подвергаются экстремально высоким нагрузкам, и помощь мастера потребуется чаще. Но в нашем автосервисе в любой момент может быть проведена замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3 и других моделей, а также задних.

Ремонт подвески Киа Спортейдж

Рекомендуется проводить процедуру через каждые 10-12 тыс. км пробега. Но если появились следующие признаки, требуется срочное обновление:

  • при остановке авто слышен непривычный звук высокой тональности;
  • из-за резкого торможения возникает ощущение биения;
  • тормозной путь значительно увеличился;
  • поменялся ход тормозной педали;
  • на колесах обнаружился налет с металлической пылью.

В нашем автосервисе для Киа Спортейдж 1 замена колодок задних или передних проводится очень быстро. В наличие всегда есть запасные части для этой модели. Можно установить оригинальные тормозные колодки или качественные аналоги, не уступающие оригиналу. Так же просто проводится замена задних тормозных колодок на Спортейдж 3 или 2. Цену на процедуру можно узнать у нашего менеджера.

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Содержание
  1. Киа Спортейдж
  2. Цены на замену передних и задних амортизаторов Киа Спортейдж 3, 4
  3. Цены на замену пружин Киа Спортейдж 3, 4
  4. Цена на замену подвесного подшипника Киа Спортейдж 3, 4
  5. Цена на замену плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4
  6. Цены на замену ШРУСа Киа Спортейдж 3, 4
  7. Цены на замену шаровой опоры Киа Спортейдж 3, 4
  8. Цены на замену сайлентблоков рычагов Киа Спортейдж 3, 4
  9. Цены на замену рычагов Киа Спортейдж 3, 4
  10. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Кия оптима 2019 сколька фреона

Киа Спортейдж

Замена амортизаторов Киа Спортейдж необходима при утечке масла из сальника штока, значительной коррозии деталей узла, деформации его корпуса. При езде и торможении эта неисправность выражается в заметном раскачивании кузова. Амортизаторы меняются парами, даже если из строя вышел всего один — эта мера надолго избавит вас от проблем в этом узле. Вся процедура займет в автосервисе не менее часа — для установки амортизатора необходимо почти полностью разобрать полуось, а после нужна регулировка углов установки колес.

Цены на замену передних и задних амортизаторов Киа Спортейдж 3, 4

Амортизация автомобиля Киа Спортейдж обеспечивается телескопическими стойками и закрепленными на них пружинами. Этой конструкцией оборудована и задняя и передняя подвеска. Эффективность работы этого узла, ответственного за плавность и комфорт езды, снижается постепенно, поэтому за его состоянием необходимо следить на каждом ТО. В противном случае вас ожидает перекос кузова машины или его ощутимое проседание, снижение комфорта езды и неравномерных износ шин. Элементы системы амортизации выходят из строя из-за коррозии, что приводит к повышенной нагрузке на прочие детали подвески.

Пружины амортизаторов не подлежат ремонту и при их значительной коррозии, проседании или обламывании витка их необходимо заменить. Эти важные детали меняются парами (левая и правая), что обеспечит ровное положение кузова и позволит избежать скорого ремонта с аналогичной проблемой. Замена передней и задней пружины в автосервисе займет не более полутора часов.

Цены на замену пружин Киа Спортейдж 3, 4

Признаками того, что требуется замена подвесного подшипника на Вашем Киа Спортейдж являются возникающий гул (шум) при работе вала, люфт подвесной опоры при покачивании, а также вибрация с появляющимся скрежетом. При сильном износе возможны удары в кузов.

По опыту обслуживания и ремонта Киа Спортейдж, подвесной подшипник требует замены при пробеге порядка 150 тыс. км.

Технология замены подвесного подшипника Киа Спортейдж

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Делаем керном метки на кардане в местах его соединения с раздаточной коробкой и муфтой;
  • Откручиваем соединение кардана с раздаткой и муфтой;
  • Отдаем крепеж подвесного подшипника;
  • Снимаем карданный вал с авто;
  • Для того, чтобы добраться до подвесного подшипника откручиваем болты соединения с передней частью кардана, также пометив разъединяемые детали;
  • Рассоединяем кардан;
  • Далее с помощью съемника спрессовываем фланец для получения доступа к шлицам;
  • Удаляем стопор и снимем звездочку;
  • Рассоединяем хомут и снимаем гофру;
  • Спрессовываем подвесную опору с подшипником, предварительно сняв стопорную втулку;
  • Выпрессовываем старый подшипник с опоры, очищаем внутренности корпуса под подшипник и устанавливаем новое изделие и новый сальник;
  • Запрессовываем опору на карданный вал;
  • Собираем карданный вал в обратной последовательности соблюдая совпадение ранее установленных меток;
  • Опускаем авто с подъемника.

Подшипник подвесной Киа Спортейдж, оригинал

Замена подвесного подшипника относится к категории технически сложных. Требующая наличия пресса, оправок и специального инструмента. Поэтому приглашаем вас для замены воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших техцентров. Найти ближайший к вам можно на карте, затем сделайте звонок и приезжайте на ремонт.

Цена на замену подвесного подшипника Киа Спортейдж 3, 4

Выход из строя плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж приводит к двум проблемам. С одной стороны, раздражает скрип, который хорошо слышится в салоне автомобиля. С другой стороны, начинают ускоренно разбиваться другие детали ходовой части нашей машины. Замена данных сайлентблоков связана с парой специфических нюансов плюс требуется использование специального съемника.

Технология замены плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Дополнительно поддомкрачивается рычаг с пружиной подвески
  • Достается болт крепления сайлентблока
  • Домкрат убирается
  • Сайлентблок выпрессовывается с помощью съемника
  • Производится установка нового
  • Машина собирается в обратной последовательности.

На работу по замене плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4 предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры, рулевые наконечники, прочие детали ходовой части. Большой опыт наших мастеров, конкурентные цены и оперативность замены.

Для записи на наши московские станции техобслуживания достаточно просто позвонить.

Цена на замену плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4

Главными признаками поломки ШРУСа Киа Спортейдж будет похрустывание, треск или стуки в районе колеса при повороте и люфт шарнира при покачивании вала привода — причина здесь в смазке, которая вытекла из-за разрыва пыльника. Такая неисправность не ремонтируется (детали пришли в негодность из-за попавших на них грязи и влаги) и здесь необходима замена шарнира. Тянуть с ней не стоит, так как езда с вышедшей из строя гранатой может привести к поломке суппорта тормозов и полному обездвиживанию автомобиля. Замена внешнего ШРУС отдельно не проводится — из-за стопорного кольца его не снять и нужно устанавливать весь привод в сборе, тем более, что оригинальный шарнир продается только в сборе с приводом. Важно помнить, что замена пыльника внешнего и внутреннего ШРУС также является обязательной при ремонте этого узла. Все работы займут в автосервисе не менее 3-х часов.

Цены на замену ШРУСа Киа Спортейдж 3, 4

Шаровая опора — это небольшая деталь ходовой части, которая подвергается повышенной нагрузке, особенно на внедорожниках, к которым относится и Киа Спортейдж. Она выходит из строя из-за быстрой езды по бездорожью и перегруженности автомобиля. О вышедшей из строя шаровой опоре вам расскажут: стук в районе колеса при движении по неровной дороге, скрип в подвеске при повороте, неравномерный износ шин, ухудшение устойчивости машины при езде. На некоторых модификациях шаровая опора меняется вместе с рычагом подвески так как представляет неразборный механизм.

Цены на замену шаровой опоры Киа Спортейдж 3, 4

Сайлетнблоки рычагов подвески Киа Спортейдж могут работать исправно до 100 тыс. км пробега, но повышенные нагрузки на подвески из-за плохих дорог и перегруженности автомобиля могут вывести их из строя вдвое быстрее. Именно поэтому систематический контроль состояния этих деталей во время ТО — залог исправной работы всей подвески. Замена сайлентблоков рычага передней и задней подвески необходима при отслоении резиновой части от металлического седла, ее разрывах, вспучивании или прочих механических повреждениях. Сайлентблок — небольшая деталь, но я ее замены необходим специальный пресс (в противном случае есть риск повреждения рычага), а иногда ее нужно будет менять в сборе с рычагом. Как поступить в вашем случае подскажет мастер в автосервисе.

Цены на замену сайлентблоков рычагов Киа Спортейдж 3, 4

Устойчивость подвески Киа Спортейдж зависит от исправности ее рычагов — деформация и трещины из-за езды по неровностям или наезда на препятствие, коррозия из-за влаги могут привести к нарушению геометрии подвески, а значит и к повышенной нагрузке на автомобиль, и к опасным ситуациям во время вождения. Чтобы избежать выхода из строя всей подвески, состояние рычагов следует систематически контролировать — это удобно делать во время планового ТО. Если все-таки понадобился ремонт, то лучше всего обратиться в автомастерскую — эта работа требует не только много времени (например, замена переднего нижнего рычага может занять около 3-х часов, а замена заднего рычага не менее 2-х), но и специального оборудования (для выпрессовки рычажных шарниров требуется специальный пресс). При покупке запчастей следует помнить, что для некоторых модификаций Киа Спортейдж рычаги продаются в сборе с шаровым шарниром.

Цены на замену рычагов Киа Спортейдж 3, 4

Подвеска автомобиля Киа Спортейдж — сложный, но надежный в эксплуатации узел, однако, на его работе может негативно сказаться неровности дороги, неумелый ремонт и агрессивная манера вождения. Самым заметным признаком неисправной подвески будут стуки при движении, которые часто сопровождаются неравномерным износом шин, сбитыми углами схода-развала, трудностями при прохождении ям и препятствий и плохой управляемостью автомобиля. Для установления конкретного «диагноза» необходима диагностика подвески. Эта процедура необходима также и во время ежегодного техобслуживания в профилактических целях.

Ремонт подвески представляет собой целый комплекс работ по дефектовке и замене самых разнообразных деталей и комплектующих. Заниматься этим самостоятельно — это очень большая ответственность, которую лучше всего доверить опытным специалистам. Важно помнить, что любое вмешательство в механизм ходовой части должен заканчиваться регулировкой углов установки колес.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий