Просмотр темы

Содержание

Как снять стартер?

TarZaN63 писал(а):зы. а в чём гимор постановки стартера на место????

Не переживай и не пугайся зря

Установка производится в обратном порядке и без каких то либо подводных камней

МодераторСообщения: 12630Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08Откуда: СаратовБлагодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: НиколайАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008Доп. информация: черный 2VIN в топе. Пружины H&R. Бинар5Д. SuperTOD от BlkDem.6,5лет-был “кореец” 2002г.в

LongRail

» 12 янв 2010, 11:57

Верхний болт!! Его пришлось долго и нудно крутить за “тело” пальцами, прежде чем удалось накинуть ключ. Хотя, может если его заворачивать первым, таких проблем не будет.

Сообщения: 316Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 17:09Откуда: St. PetersburgБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: СтасАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002Доп. информация: Кореяночка,С маслом ZIC-5000 в двигателе!(был ENEOS Super Diesel а Neste Turbo LXE перестали продавать)

SSafonov

» 13 янв 2010, 08:27

TarZaN63 писал(а):увидел только один болт. на 14. верхний. такое очучение, что второй болт или сорван, или отсутствует.

Такая же беда, вчера снял площадку, нижний есть, а верхний как-будто заколочен, удалось решить проблему? Может я тоже не те болты смотрю?

Сообщения: 21Зарегистрирован: 22 май 2009, 10:48Откуда: г. Ханты-МансийскБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: СергейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MTГод выпуска: 2002

nikna

» 14 янв 2010, 21:30

Мне стартер снимали в мастерской , на сколько я понял принцип таков:1. Если нужно снять стартер вместе с втягивающим , то желательно иметь яму, т.к. один болт можно открутить сверху, а второй только снизут.е. яма -подъемник2. как говорилось в закрытой теме есть два болта с головкой на 10( шпильки), их и нужно окрутить, а затем снять сам стартерУ меня сточились плюсовые щетки , заказал дежатель щеток, думал придет комплект из 4 штук , а пришло две минусовые , корейцы “молодцы” для того чтобы поменять + щетки надо купить статор вместе с ними, может кто нибудь по другому вышел из данного положения- поделитесь, в форуме пишется, что подходят щетки от класики, они вообщем подходят но есть одно -но, что они по ширине на 2 мм уже т.е . болтаются в посадочном гнезде

Сообщения: 13Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:53Откуда: Вологодская область г. ЧереповецБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: НиколайАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MTГод выпуска: 2002

TarZaN63

» 15 янв 2010, 12:25

стартер снят. болт был только верхний. ключ нужен на 14. откручивал из ямы, т.к. сверху подлезть очень неудобно.

Добавил через 3 часаусё. стартёр починили. померла “втягивающая”. заменили. на днях втыкну стартер на место.

Тарзан, с.ка, ЛИЧНОСТЬ!!!

jeny48

» 17 фев 2010, 22:50

Блин-блинский,хорошо когда есть конкретная поломка, а у меня вот анамалия какая то. Позавчера заводить, а она тока щелкает – посидел на сайте почитал, прочитал совет о том что причиной может быть и плохой контакт тонкого провода, шевелил – шевелил , стала заводиться. Вчера опять с утра ключ на старт – щелчки

Пришлось снять стартер. Снял с корешем вдвоем. одному не удобно. Сняли, разобрали, проверили работу втягивающего – нармуль, проверили состояние щеток – все гуд. Поставили на место – все работает. Целый день ездил – не подводила. Сегодна с утра опять день сурка

Сняли уже ловко минут за 10. Отнес его на сто, там спец проверил его на стенде – все бэнч

Обрисовал ему ситуацию, он сказал что есть три варианта 1-сам стартер борохлит ( но т.к. на стенде без проблем, то он отмел этот вариант) 2- борохлит втягивающее и 3-это то что питание на ГАЙКУ втягивающего не всегда поступае (но это тока проверить можно на машине – нада замкнуть на стартере отверткой две гайки, если услышишь как крутит стартер, то не работает втягивающее, если при такой проверке стартер не закрутился, то на гайку не идет питание или не работет сам стартер). Кароче говоря сегодня я развальсовал втягивающее, посмотрел пятаки, ну да они пригоревшие даже с углублениями, но что бы это было причиной мозгоклюйства сомневаюсь – увидим. Вобщем контакты почистил, завтра буду собирать завальсовывать с герметиком. Д АА там еще надо провода отпаивать и припаивать обратно, а я понезнанке оторвал один

Сообщения: 177Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:06Откуда: Мурманская обл., г. СнежногорскБлагодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: ЕвгенийАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002Доп. информация: МОТЯ

Андрей59

» 17 фев 2010, 23:29

jeny48 писал(а):он сказал что есть три варианта

Есть ещё четвёртый, тоже очень распространённый, плохой контакт с кузова на двигатель, рекомендую сделать ещё один резервный сверху.

Добавил через 6 минут

jeny48 писал(а):но что бы это было причиной мозгоклюйства сомневаюсь

Очень возможно, при сборке рекомендую контакты приблизить к пятаку с помощью шайб для компенсации выгорания и смазать толстым слоем литола. Кстати обмоток во втягивающем две, одна прямая, вторая через щётки стартера, сделано это для того, что бы при износе щёток втягивающее не срабатывало.

jeny48

» 18 фев 2010, 19:35

Спасибо за советы, воспользуюсь

Добавил через 11 часовНу вроде сделали сегодня с корешем втягивающее. Были подпалены пятаки, для этого нам понадобился паяльник на 100вт(отпаивать и припаивать провода от прямой катушки), хорошая металическая и заточенная отвертка (что бы по ней можно было стучаь молотком при развальсовывании втягивающего), клей-герметик для залития зазоров при “завальсовывании” втягивающего, нождак (пришлось постоянно подтачивать отвертку и шлифануть пятаки). Еще подставили под пятаки по шайбе (компенсировали выгоренный зазор). Кстати те пятаки которые на штоке, мы перевернули (там просто надо снять стопорное кольцо и усё – новая рабочая поверхность)

Фёдор

» 18 фев 2010, 21:32

jeny48

» 20 фев 2010, 09:26

Господа колеги. Делюсь радостной новостью – стартер фурычит.

Несколько часов кропотливого труда за верстаком сэкономили 2500 ре за втягивающее и несколько дней ожидания выполнения заказа

nafanja

» 21 фев 2010, 00:16

Всем вечер добрый. Ехх вот и до меня дошла беда со стартером. (( Пропущу ту часть, какие приключения у меня были последние несколько дней с ним. Сразу к делу. Снял и всё стало понятно. стёрлись щёточки. (( Втягивущая на 5 с плюсом работает. Ок проблема ясна. Как её вылечить теперь? Папа сказал , что сами эти хрени графитовые он без проблем подберёт или выточит. На работе условия и материал позволяют. Но вот как их приварить потом к кожуху(незнаю как правильно называется) . А если менять полностью, то всёравно как это дело приделать к корпусу. Вроде суть проблемы досконально объяснил. Ооочень буду рад за идеи и предложения.

Сообщения: 23Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:26Откуда: EstoniaБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: AleksandrАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MTГод выпуска: 2003Доп. информация: чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором.

Андрей59

» 21 фев 2010, 00:39

Паять простым оловянным припоем, ещё не было случаев, чтоб отпали, я обычно беру старую щётку и еду по магазинам, грузовым в том числе, подбираю большего размера, обтачиваю и припаиваю, всё работает.

BTR75

» 31 май 2010, 14:33

А вот если стартер крутит вяло(медленно и гораздо дольше чем раньше), хотя движка схватывает,что это может быть. Аккум ставил для пробы новый-сотку. Аналогично. На что похоже, чем лечить?

Добавил через 30 минут

А этот способ подойдет для того, что-бы добраться до щеток?И на сколько гаечки(чтоб лишнее не скрутить)?

Сообщения: 37Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:04Откуда: Комсомольск-на-АмуреБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: РоманАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2002Доп. информация: TLX, чистокровный кореец

Alexxx

» 31 май 2010, 16:24

BTR75 писал(а):А вот если стартер крутит вяло

Та же хрень со вчерашнего дня, как в сильный мороз. Завтра еду на СТО.

Сообщения: 578Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34Откуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, ATГод выпуска: 2008Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Фёдор

» 01 июн 2010, 07:53

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Стартер предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Конструкция агрегата: корпус, ротор, статор, муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Модель Киа Соренто оснащается одним из двух видов пусковых устройств: редукторными, и безредукторными.

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение

На практике большинство поломок вызвано нарушениями условий эксплуатации со стороны владельцев технического средства. Износ (скол) зубьев — первый признак долгого удержания приводного вала пускового устройства в активном состоянии.

Не менее распространенная поломка — слабый зажим клемм, вследствие чего нагревается проводка. Нередки случаи плавления изоляционного слоя силового кабеля, короткого замыкания.

Признаки неисправности стартера

Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа. В противном случае заменяем изношенные элементы новыми.

Проверяем заряд аккумулятора, подключаем зарядное устройство по мере необходимости. По завершении осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2

В автомобиле семейства Киа пусковой механизм установлен в левой части моторного отсека. Ниже платформы для аккумуляторной батареи (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены на стартеры

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.


Просмотр темы

Замена и установка стартера на Киа Соренто

По окончании комплексной диагностики подготавливаем инструменты, материалы:

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 — 7 тыс. рублей, а ремонт около 3 тыс. руб.

Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Среди прочего: рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры, резиновые пыльники, втулки. Неисправные элементы подвески повышают риск создания аварийной ситуации на дороге.

В других моделях Киа расположение пускового механизма по-иному. Для уточнения места расположения воспользуйтесь руководством по эксплуатации автомобилем.

Рекомендации по обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения, без гарантийного обязательства. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики посещайте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд за «один раз». Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь. Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 — 85 тыс. км, плановая профилактика каждые 20000 км.

Я – Легенда!

Отправлено 18 December 2015 – 10:06

Замена стартера Kia Sorento 3 (UM) Прайм

(как снять стартер)

Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
Демонтировать крышку стартера (А).

Отправлено 19 December 2015 – 11:41

Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ.
Снимите модуль ETC.
Снимите опору (A) впускного коллектора.

Отправлено 19 December 2015 – 11:46

Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
Поднимите автомобиль.
Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
Снимите вентилятор системы охлаждения.
Извлеките крепежный штифт (A) жгута проводки АКБ.

Отправлено 19 December 2015 – 11:47

Отправлено 27 January 2023 – 19:06

Стартер Kia Sorento 3 (UM)

устройство и коды запчастей с 2014 года

Отправлено 27 January 2023 – 19:08

Отправлено 27 January 2023 – 19:09

Отправлено 27 January 2023 – 19:11

устройство и коды запчастей с 2017 года

Отправлено 15 July 2021 – 14:29

Замена стартера Kia Sorento 4 (MQ4)

Отсоедините отрицательный (-) вывод АКБ.
Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
Отсоедините проводку заднего кислородного датчика с подогревом (HO2S) (A), удалив болт.

Отправлено 15 July 2021 – 11:17

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Снимите воздуховод воздушного фильтра.
Снимите впускной коллектор.
Снимите лоток аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем статора (А) и откройте крышку вывода «В» (В).

Отправлено 17 July 2021 – 00:17

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Снимите воздуховод воздушного фильтра.
Снимите регулятор подачи воздуха.
Отсоедините разъем статора (А), открутите гайку (В) и отсоедините вывод B.

Отправлено 30 January 2023 – 15:02

Стартер Kia Sorento 4 (MQ4)

устройство и коды запчастей с 2020 года


Просмотр темы

Отправлено 30 January 2023 – 15:04


Просмотр темы

Отправлено 30 January 2023 – 15:06


Просмотр темы

Читайте также:  Как часто менять топливный фильтр киа соренто хм фл 2.2 дизельного
Оцените статью
Киянова.ру