Момент затяжки винтов тормозной системы и тех. ANNA Rio III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 106cv

Содержание

Содержание
  1. Снятие, Замена Kia rio
  2. Проверка технического состояния
  3. Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
  4. Снятие, Установка, Проверка технического состояния Kia rio
  5. Моменты затяжки двигателя
  6. Моменты затяжки на передней ходовой части
  7. Моменты затяжки тормоза
  8. Моменты затяжки для коробки передач
  9. Моменты затяжки на задней ходовой части
  10. Главный тормозной цилиндр
  11. Снятие и установка
  12. Сервисные данные и спецификация
  13. Замена передних тормозных колодок
  14. Снятие и установка переднего тормозного суппорта
  15. Диаметр стержня выпускного клапана
  16. Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
  17. Максимальный перекос головки цилиндра
  18. Термостат открывается при температуре
  19. Система зажигания
  20. Диагностический разъем
  21. Колея передних колёс
  22. Колея задних колёс
  23. Тормозная система
  24. Толщина тормозного диска передних колёс
  25. Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
  26. Толщина тормозных накладок задних колёс
  27. Труба выхлопного газа
  28. Труба распределителя топлива
  29. Кронштейн радиатора
  30. Ременный шкив – насоса охлажд. средств
  31. Коренной подшипник
  32. Шатунный подшипник
  33. Агрегатный кронштейн
  34. Стопор против проворачивания
  35. Держатель двигателя
  36. Подвеска двигателя
  37. Датчик детонации
  38. Кислородный датчик
  39. Масляный фильтр
  40. Масляный поддон
  41. Винт(ы) спуска масла
  42. Приводная шестерня выпускного распредвала
  43. Приводная шестерня впускного распредвала
  44. Направляющий ролик – агрегатного ремня
  45. Подшипник распределительного вала
  46. Крышка клапана (комплект)
  47. Болты крепления головки блока цилиндров
  48. Моменты затяжки для трансмиссии
  49. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  50. Подшипник коробки перемены передач
  51. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  52. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  53. Выжимной цилиндр
  54. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  55. Тормозной диск передних колёс
  56. Тормозной шланг
  57. Воздушный клапан
  58. Датчик – числа оборотов колеса
  59. Амортизационная стойка
  60. Шток поршня амортизатора
  61. Рулевая передача
  62. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  63. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  64. Моменты затяжки для задней ходовой части
  65. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  66. Тормозной диск задних колёс
  67. Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
  68. Масло для автоматической коробки переключения передач
  69. Спецификация хладагента
  70. Спецификация масла кондиционерa
  71. Дальний свет
  72. Стояночный фонарь
  73. Противотуманная фара
  74. Передний фонарь указателя поворота
  75. Задний фонарь указателя поворота
  76. Фонарь стоп-сигнала
  77. Задняя противотуманная фара
  78. Интервал очистки фильтра воздуха
  79. Интервал замены свеч зажигания
  80. Режим контроля трансмиссионного масла
  81. Технические данные других модификаций KIA RIO III седан (UB)
  82. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Какой фирмы лучше купить ступицу заднюю к kia rio 4

Снятие, Замена Kia rio

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

2. Выверните болт (B) с отверстием под шланг и болты (C) крепления суппорта, затем снимите узел (A) суппорта.

Момент затяжки Тормозной шланг к суппорту: 24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунтов на фут) Узел суппорта к поворотному кулаку: 78,5~98,1 Н·м (8,0~10,0 кгс·м, 57,9~72,3 фунт-сила·фут)

3. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск переднего колеса.

Тормозные колодки передних колес

1. Выверните болт (A) крепления кронштейна тормозного шланга.

Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Н·м (0,7 ~ 1,1 кгс·м, 5,0 ~ 8,0 фунто-футов)

2. Выверните болт (В) крепления направляющего стержня, и отведите суппорт (С) в сторону.

Момент затяжки 21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунто-фута)

3. Замените регулировочную прокладку (D), фиксаторы (С) колодок и тормозные колодки (В) в держателе суппорта.

Проверка технического состояния

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ

1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.

2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.

3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска не менее чем в восьми точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности.

Толщина тормозного диска Стандарт: 22 мм (0,866 дюйма) Предельное значение: 20 мм (0,787 дюйма) Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)

4. Если износ превышает предельное значение, заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ

1. Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.

Толщина тормозных колодок Стандартное значение: 11 мм (0,433 дюйма) Предел ремонтопригодности: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

2. Проверьте колодку на повреждение накладки или металлической основы, а также загрязнение смазкой.

Проверка биения тормозных дисков передних колес

1. Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.

Биение тормозного диска Предел: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (для новой)

2. Если биение тормозного диска превышает указанные для Kia Rio пределы, переустановите диск и повторите измерение.

3. Если биение не превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.

4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.

1. Установка производится в обратном порядке.

2. Для установки узла суппорта пользуйтесь специальным инструментом (09581-11000).

3. По окончании установки удалите воздух из тормозной системы.

(См. раздел “Удаление воздуха из тормозной системы”)

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Замена ремня генератора KIA RIO 3. Снятие натяжителя.

Kia Rio. Замена пыльников ШРУСов

Снятие, Установка, Проверка технического состояния Kia rio

a. Частое вдыхание пыли тормозных колодок, вне зависимости от состава материала, может оказаться опасным для здоровья человека.

b. Избегайте вдыхания частиц пыли.

c. Категорически не допускается использовать сжатый воздух или щетку для очистки узлов тормозных механизмов.

1. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

2. Снимите заднее колесо.

3. Снимите тормозной барабан (A).

4. Снимите верхнюю возвратную пружину (A).

5. Снимите нижнюю возвратную пружину (В).

6. Снимите прижимные пружины колодок (А) и пальцы (В), затем снимите тормозные колодки (С). Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра.

7. Отсоедините тросик привода стояночного тормоза (А) и снимите тормозную колодку (В).

8. Отсоедините тормозные трубки (A) от рабочего тормозного цилиндра (B).

9. Выверните болт (C) и снимите колесный тормозной цилиндр (B) с опорного диска (D).

a. Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.

b. Для исключения проливания жидкости заглушите штуцеры тканью.

c. Используйте только оригинальный специальный болт рабочего цилиндра.

1. Нанесите герметик (С) на поверхность соприкосновения рабочего цилиндра (В) и тормозного щита (D), затем установите на место рабочий цилиндр.

2. Подсоедините тормозные трубки (А) к рабочему цилиндру.

3. Подсоедините троск привода стояночного тормоза (А) к тормозной колодке.

4. Установите тормозные колодки (С) на тормозной щит. Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра.

5. Установите на место пальцы (В) и прижимные пружины (А) колодок.

6. Очистите резьбу гильзы (A) и полого штока (B) натяжителя троса. Смажьте резьбу деталей узла натяжителя. Изменение длины троса производится вращением регулировочного болта (C).

7. Закрепите рычаг (С) регулятора зазора в тормозном механизме, затем прикрепите регулятор к тормозной колодке.

8. Устанавливайте узел регулятора (В) и верхнюю возвратную пружину (А) в правильном направлении. Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра.

9. Установите нижнюю возвратную пружину (В).

10. Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на поверхности скольжения (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки.

11. Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на концы колодок (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки.

12. Установите тормозной барабан (A).

13. Если колесный тормозной цилиндр снимался, выпустите воздух из тормозной системы.

14. Несколько раз нажмите на тормозную педаль для того, чтобы самоустанавливающиеся тормозные колодки встали на свои места.

15. Отрегулируйте стояночный тормоз.

a. Грязные тормозные барабаны или накладки колодок уменьшают эффективность работы тормозов.

b. Заблокируйте передние колеса перед подъемом задней части автомобиля.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и обеспечьте ей надежную опору.

2. Отпустите стояночный тормоз и снимите задний тормозной барабан.

3. Проверьте рабочий цилиндр (А) на наличие утечек.

4. Проверьте накладки (В) тормозных колодок на наличие трещин, участков с гладкой поверхностью, износа и загрязнения.

5. Измерьте толщину накладки (С) тормозной колодки. Толщина накладки не включает в себя толщину металлической основы.

Толщина накладки тормозной колодки Стандарт: 4,5 мм (0,177 дюйма) Предельное значение 1,0 мм (0,039 дюйма)

6. Если толщина накладки тормозной колодки меньше эксплуатационного предела, замените тормозные колодки Kia Rio комплектом.

7. Проверьте плавность вращения подшипников в узле ступицы. Если он требует проведения обслуживания, замените его.

8. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана при помощи штангенциркуля.

Внутренний диаметр барабана Стандарт: 203,2 мм (8,0 дюйма) Предельное значение: 205,2 мм (8,079 дюйма) Круглость барабана Пределеьное значение: 0,06 мм (0,00236 дюйма)

9. Если внутренний диаметр тормозного барабана превышает эксплуатационный предел, замените тормозной барабан.

10. Проверьте тормозной барабан на наличие задиров, канавок или трещин.

11. Проверьте соответствие норме пятна контакта накладки тормозной колодки с тормозным барабаном.

12. Проверьте наружную поверхность тормозного цилиндра на наличие повышенного износа и повреждений.

13. Проверьте состояние опорного диска на наличие износа или повреждений.

KIA RIO ПРОВЕРКА СУППОРТА И ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК SP1399 после года использования

проверка схождения колес на киа рио 2014 способ 2

Моменты затяжки двигателя

38 – 51 Nm 19 – 26 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

34 – 50 Nm

Моменты затяжки тормоза

39 – 49 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач F4A- K 39 – 54 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 40 – 58 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Внимание: – Не использовать повторно слитую жидкость. – Всегда использовать качественную тормозную жидкость DOT 3. Использование некачественной тормозной жидкости может привести к коррозии и уменьшению срока службы компонентов системы. – Проверить, чтобы не было грязи и других посторонних предметов в тормозной жидкости. – Не проливать тормозную жидкость на покрасочное покрытие транспортного средства, это может повредить лакокрасочное покрытие. – Бачок тормозной жидкости должен быть наполнен до максимальной отметки перед началом выполнения процедуры прокачки и проверить после прокачки каждый тормозной суппорт. Долить тормозную жидкость если необходимо.

1. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке, уровень должен соответствовать максимальной отметке.

2. Прокачку выполнять только с помощником. Нажать на педаль тормоза несколько раз и удерживать ее нажатой.

3. Ослабить винт (сапун) прокачки заднего правого тормоза, чтобы выпустить воздух с системы. Затем затянуть винт.

4. Повторить процедуру для всех колес в порядке, показанном ниже на рисунке. Прокачку выполнять пока пузырьки воздуха не перестанут выходить со шланги.

5. Долить тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до максимального уровня.

Момент затяжки винтов тормозной системы и тех. ANNA Rio III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 106cv

Главный тормозной цилиндр

Момент затяжки винтов тормозной системы и тех. ANNA Rio III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 106cv

  • Крышка расширительного бачка
  • Расширительный бачок
  • Резиновый переходник
  • Главный тормозной цилиндр в сборе

Снятие и установка

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить от расширительного бачка разъем электропроводки (А) датчика уровня тормозной жидкости.

Момент затяжки винтов тормозной системы и тех. ANNA Rio III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 106cv

3. Откачать, используя шприц, из расширительного бачка остатки тормозной жидкости.

Внимание: – Удалить все посторонние предметы вокруг расширительного бачка перед открытием крышки. В противном случае возможно попадание посторонних предметов и загрязнений внутрь бачка и далее в гидропривод системы, что приведет к нарушениям в ее работе. – Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на кузов, так как это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. При попадании тормозной жидкости, необходимо промыть поверхность проточной водой.

Сервисные данные и спецификация

Момент затяжки винтов тормозной системы и тех. ANNA Rio III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 106cv

  • Корпус суппорта.
  • Скоба суппорта.
  • Внутренняя тормозная колодка.
  • Наружная тормозная колодка.
  • Возвратные пружины тормозных колодок.
  • Держатели тормозных колодок.

Замена передних тормозных колодок

1. Отвернуть колесные гайки и снять переднее колесо с автомобиля.

Момент затяжки винтов тормозной системы и тех. ANNA Rio III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 106cv

Примечание: Момент затяжки: 107.9 – 127.5 Н·м.

2. Отвернуть болт (В) нижнего направляющего пальца, после чего повернуть корпус суппорта (А) вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Момент затяжки винтов тормозной системы и тех. ANNA Rio III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 106cv

Примечание: Момент затяжки: 21.6 – 31.4 Н·м.

3. Снять возвратные пружины (А), после чего отсоединить тормозные колодки (В).

Момент затяжки винтов тормозной системы и тех. ANNA Rio III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 106cv

Примечание: Заменить возвратные пружины (А), держатели колодок (В), внутреннюю прокладку колодки (С) и тормозные колодки (D) одним комплектом.

Момент затяжки винтов тормозной системы и тех. ANNA Rio III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 106cv

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание: При установке тормозного суппорта использовать специальное приспособление (09581-11000) для вжатия поршня в тормозной цилиндр.

Момент затяжки винтов тормозной системы и тех. ANNA Rio III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 106cv

5. После установки удалить воздух из тормозной системы.

Снятие и установка переднего тормозного суппорта

5,465 – 5,480 мм

Диаметр стержня выпускного клапана

5,458 – 5,470 мм

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Испытательная температура 110 °C при 1000 об/мин

Максимальный перекос головки цилиндра

0,93 – 1,22 bar

Термостат открывается при температуре

81° – 83°

Система зажигания

3,20 – 3,60 bar

Диагностический разъем

с 15-дюймовой ходовой частью

Колея передних колёс

с 16-дюймовой ходовой частью, с 17-дюймовой ходовой частью

Колея задних колёс

Поставить на ровную поверхность.

Тормозная система

тормозной диск 256×22 mm

Толщина тормозного диска передних колёс

тормозной диск 280×22 mm

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок задних колёс

29 – 41 Nm

Труба выхлопного газа

39 – 59 Nm

Труба распределителя топлива

20 – 25 Nm

Кронштейн радиатора

7 – 11 Nm

Ременный шкив – насоса охлажд. средств

10 – 12 Nm

Коренной подшипник

88 – 92°

Шатунный подшипник

18 – 22 Nm

Использовать новый винт(ы).

Агрегатный кронштейн

гайка(и) , винт(ы)

157 – 176 Nm

Стопор против проворачивания

49 – 64 Nm

Держатель двигателя

30 – 41 Nm

Подвеска двигателя

на опоре двигателя

64 – 83 Nm

на блоке цилиндров двигателя

49 – 63 Nm

Датчик детонации

19 – 25 Nm

Кислородный датчик

9 – 12 Nm

Масляный фильтр

12 – 16 Nm

Масляный поддон

Нижняя часть масляного поддона

Верхняя часть масляного поддона

19 – 24 Nm

Винт(ы) спуска масла

34 – 44 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Приводная шестерня выпускного распредвала

64 – 74 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала

20 – 26 Nm

Направляющий ролик – агрегатного ремня

43 – 53 Nm

Подшипник распределительного вала

19 – 23 Nm

Крышка клапана (комплект)

8 – 10 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

90 – 95°

100 – 105°

Моменты затяжки для трансмиссии

с автоматической КПП, Коробка передач A4CF1

45 – 52 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

с механической КПП, Коробка передач M6CF1, центр

42 – 54 Nm

Подшипник коробки перемены передач

88 – 108 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

59 – 79 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

15 – 22 Nm

Выжимной цилиндр

22 – 31 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

79 – 98 Nm

Тормозной диск передних колёс

5 – 6 Nm

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

25 – 29 Nm

Воздушный клапан

7 – 13 Nm

Датчик – числа оборотов колеса

7 – 10 Nm

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке

138 – 157 Nm

49 – 69 Nm

Шток поршня амортизатора

59 – 74 Nm

Рулевая передача

44 – 54 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

98 – 118 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

3,5 – 4,5 Nm

Моменты затяжки для задней ходовой части

49 – 58 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

49 – 59 Nm

Тормозной диск задних колёс

на заднем мосту

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

API GL4 SAE 75W-85

Масло для автоматической коробки переключения передач

395 – 445 Грамм

Спецификация хладагента

110 – 130 cm³

Спецификация масла кондиционерa

H4 12V 60/55W P43t

Момент затяжки винтов тормозной системы и тех. ANNA Rio III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 106cv

Дальний свет

P21W 12V 21W BA15s

Момент затяжки винтов тормозной системы и тех. ANNA Rio III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 106cv

Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Момент затяжки винтов тормозной системы и тех. ANNA Rio III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 106cv

с технологией LED

Противотуманная фара

H8 12V 35W PGJ19-1

Момент затяжки винтов тормозной системы и тех. ANNA Rio III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 106cv

Передний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь указателя поворота

Задний габаритный фонарь с лампами накаливания, Задний габаритный огонь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Момент затяжки винтов тормозной системы и тех. ANNA Rio III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 106cv

Задний габаритный фонарь со светодиодами

Фонарь стоп-сигнала

W16W 12V 16W W2,1×9,5d

Момент затяжки винтов тормозной системы и тех. ANNA Rio III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 106cv

Задняя противотуманная фара

каждые 60.000 km / 4 года/лет

Интервал очистки фильтра воздуха

каждые 30.000 km / 2 года/лет

Интервал замены свеч зажигания

каждые 2 года/лет

Режим контроля трансмиссионного масла

каждые 90.000 km / 6 года/лет

Технические данные других модификаций KIA RIO III седан (UB)

1. Снимите заднее колесо.

2. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза.

3. Сняв зажим (В), отсоедините тросик (А) привода стояночного тормоза.

Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.

4. Выверните пустотелый болт крепления шланга.

5. Выверните болты крепления (С) суппорта, затем снимите узел суппорта (А) заднего тормозного механизма.

Момент затяжки Узел суппорта к держателю: 49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,1 ~ 43,3 фунто-фута)

6. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск заднего колеса.

Тормозные колодки задних колес

1. Выверните болты (В) крепления направляющего стержня, затем снимите корпус заднего суппорта (А).

a. При необходимости удерживайте направляющие стержни от проворачивания ключом.

b. Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы.

2. Замените фиксаторы (С) колодок и колодки (В) в держателе (А) суппорта.

a. Очистите поверхности контакта фиксаторов колодок с кронштейном суппорта.

b. Проверьте чехлы поршней на наличие повреждений; при необходимости замените.

c. Проверьте направляющие стержни на плавность перемещения, а их пылезащитные чехлы на отсутствие повреждений.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Толщина тормозного диска Стандарт: 10 мм (0,394 дюйма) Предельное значение: 8,4 мм (0,331) Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Толщина тормозных колодок Стандартное значение: 10 мм (0,394 дюйма) Предел ремонтопригодности: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

Проверка биения тормозных дисков задних колес

2. Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.

3. Если биение превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.

2. При установке суппорта тормозного механизма пользуйтесь специальным приспособлением № 09580-0U000.

a. Вверните поршень в корпус суппорта до отказа.

b. Не применяйте для выполнения этой операции никаких механических инструментов.

c. Вверните новые винты усилием руки, затем затяните болт (А) крепления стержня, расположенного первым по ходу вращения колеса, нормативным моментом. После этого аналогичным образом затяните болт (В) крепления стержня, расположенного последним по ходу вращения колеса.

3. После установки выпустите воздух из тормозной системы (см. раздел «Выпуск воздуха из тормозной системы»).

a. Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль (на половину ее обычного хода) до ощутимого сопротивления.

b. Чтобы правильно притереть тормозные колодки к диску, обеспечить должную эффективность и оптимальную долговечность тормозных механизмов, водитель автомобиля Kia Rio должен избегать резкого торможения и продолжительного использования тормозной системы на протяжении первых 200 км (124 миль) пробега после установки новых колодок.

c. Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.

a. Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.

1. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите напольную консоль.

2. Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении.

3. Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления.

4. Натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой до тех пор, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).

Расстояние (А+D:не более 3 мм (0,12 дюйма)

5. Установите на место напольную консоль.

6. Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.

7. В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре.

8. Убедитесь в том, что колеса вращаются свободно.

9. Пробная поездка.

KIA Rio (2 поколение) 2005-2011 год.

Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Rio (2 поколение).

•  Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

•  Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

•  Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

•  Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

•  Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Более 96% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:

Спасибо! Ваш голос учтен!

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий