Масло для кия рио каппа

Содержание

Много написано про гамму. Но про каппу очень мало. Стал в феврале обладателем киа рио икс лайн. И подходит время менять масло. Поеду к ОД со своим маслом. Какое масло лучше залить? Езжу только город 90%. Средняя скорость сейчас на бортовике 28 км. Пробег 763, 41 мото часов. Через автоинтернет магазин можно заказать любое масло. Только вот не палёное бы попалось. Авто доволен и планирую ездить долгие годы. Хотел бы заливать качественное масло, отъезжать на масле максимум км. и мото часов. Я не за очень частые заезды в сервис к ОД т.к. ехать до ОД 70 км. Боюсь слететь с гарантии.

– API SM и выше и ILSAC GF-4 или выше- ACEA A5/B5  Это выписка с мануала.

Изменено 23 марта 2018 пользователем Денис981

Ссылка на сообщение

Другие ответы в этой теме

1 час назад, Gromzone сказал:

Ребят подскажите плз что лить в 1.4 kappa?

а что вы имеете ввиду не понятно ? ) в шапке темы же есть фото мануала. или вам надо конкретно назвать бренд и т.д.

Изменено 23 июня 2022 пользователем масленкин

1 минуту назад, масленкин сказал:

Бренд, какое масло, я не сильно силен в теме, а хочется чтобы движек бегал и бегал

56 минут назад, Gromzone сказал:

а по деньгам за 4 литра сколько  устроит ? менять часто придется . в такси какой у вас пробег в день/месяц ?

2,5-5 максимум, 200-300 км в день

3 минуты назад, масленкин сказал:

Пока что смотрю в сторону turbosyn с заменой раз в 5-6т

Чтобы движек бегал нужно менять по моточасам и всё! А масло берите самое дешевое-нефтесинтез 0-20 или синтек 0-20 и да,промывайте и продувайте радиаторы регулярно.

12 минут назад, Ramirez сказал:

Регулярно это как часто? Имеется ввиду снаружи промывка или я чего то не знаю?

И моточасы имеется ввиду время работы двигателя или что? Не знаю как считать моточасы

30 минут назад, Gromzone сказал:

с таким диапазоном по деньгам выбор большой. к примеру https://www.autodoc.ru/man/7303/part/801989

– менять как писали выше 250 м/ч

5 минут назад, Gromzone сказал:

пробег в км/делить на ср.скорость примерно так.

5000км/ 20км/ч = 250 м/ч

Я промываю керхером пару раз летом,продуваю сжатым воздузом. Главное мойкой соты не позагибайте. Моточасы в маршрутном есть,время в пути называется,правда они на сотке обнуляются-просто запомнить надо. Больше 250 мч. наверное лучше не катать,хотя чтобы сказать точно,нужно делать анализы отработки.

9 минут назад, масленкин сказал:

Давно на него смотрю уже но что то боязно мне его лить

И что скажете про 0w20?

3 минуты назад, Gromzone сказал:

Тогда это фобии-не нужно боятся,нужно просто купить и лить(хотя как по мне,то густовата эта 5-30) но пойдет запросто. Вы главное не бойтесь-абсолютно хорошее масло,я вот тоже уже давно Газпромнефть лью-всё отлично,ничего не отпало от двигателя. Зепро 0-20 тоже лил,но оно уже давно не лезет ни в какие бюджетные рамки.

А если синтек 0w20 не пробовали? Тут на форуме его восхваляют, а я по привычке лью 5w30 думаю мб стоит попробовать?

Изменено 23 июня 2022 пользователем Gromzone

Мануалы смотрю все шедевральнее. А масла что в гамму, что в Ваш двигатель одинаковые.

Читать ветку бессмысленно (90% бреда сивой кобылы). А в “спойлере” реальный перечень масел. Выбирайте.

PS Я за А5 (913D).

Изменено 23 марта 2018 пользователем alex1977

Я за то,что дешевле и смены почаще.

А что за спойлер? Я тут новичок.

Сверху в теме ссылочка, там все разжевано.

расстояние скорость = время. (т.е. Ч АСЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ). От настоящих “моточасов” как до “китая раком”.

Расчет строится исходя из количества оборотов в минуту. Следовательно, он может отличаться в несколько раз при нагрузке и на холостом ходу. Получается, если посчитать моточасы – можно узнать приблизительную степень изношенности подвижных механических узлов силового агрегата. Формула их подсчета достаточно проста и строится исходя из количества оборотов:

Это же извращение,даже на бронетехнике счётчик считает время работы.

Я шо в армии дурак шо на гражданке, если вора призвать он продолжает быть военным вором. Нет различий на мой взгляд,только с погонами немножко больше дебилизма приходит.

это здорово сказал :)

Это ж жизненно)Завтра проверка боеготовности-перекрасим казарму,сделаем квадратные сугробы,бойцов спрячем в лес)

Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30,KIXX G1 5W-30 SM/CF,DRAGON SSU GXO SAE 5W-30.

На работе деды тоталь льют в гамму,машинам уже больше 5 лет,проблем нет,

total quartz 9000 energy hks g-310 5w-30

On 23.03.2018 at 11:23 PM, alex1977 said:

Чё то совсем запутали. Если пробег у меня на бортовике 863, время в пути 41 час средняя скорость 17 км.ч. Значит 863:17=50,8 это, что получилось? Объясните пожайлуста. Очень интересно. Мои все друзья тоже заинтересовались.

On 24.03.2018 at 8:24 AM, Пехота67 said:

Вы перечислили рекомендуемые масла. А если из нулёвок, то что?


Масло для кия рио каппа

Синтетика, созданная для бережной работы с системами снижения токсичности выхлопных газов. Масло заботится о состоянии сажевых фильтров, значительно продлевая их ресурс.

Смазка снижает трение между деталями, а, соответственно, уменьшает расход горючего.

Серия Helix ULTRA отличается своей универсальностью, поэтому заливается как в бензиновые агрегаты, так и в дизели. Она производится на мощностях в Австрии.

Линейка была разработана по новейшей технологии Shell PurePlus. Это означает, что масляная основа изготовлена путем синтеза природного газа. В результате получается масло с минимальным содержанием вредных веществ, в отличие от чисто нефтяных продуктов. Именно благодаря этому поддерживается максимальная чистота двигателя. А активные присадки Active Cleansing Technology очищают уже загрязненный ранее агрегат.

Сниженные вязкость и коэффициент трения экономят до 1,7% горючего. А само масло обладает низким расходом на угар.

Чистота масляной и сажевой систем достигается за счет минимального содержания сульфатной золы и фосфора, которые образовывают нагар. Именно поэтому масло совместимо с катализаторами трех ступеней очистки. Кроме того, смазка может применяться в многоклапанных механизмах и в агрегатах с турбонаддувом.

Малая зольность и достойное щелочное число

Стабильные характеристики при высоких нагрузках

Чистая база и хороший пакет присадок

Немного повышенная сульфатная зольность

Не подходит к старым модификациям двигателей

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 — малозольное масло с наиболее чистой базой и эффективным пакетом присадок.

Коротко о главном

Главным критерием при выборе масла будет, конечно же, его масляная основа и производитель. Лучше остановить выбор на синтетике — она дольше прослужит, да и сохранит ваш двигатель в первозданном состоянии. С производителем немного сложнее, но, надеемся, вышеприведенный рейтинг облегчит ваши поиски.

HYUNDAI/KIA XTeer TOP


Масло для кия рио каппа

Все масла XTeer разрабатываются и создаются на собственных мощностях компании — на заводе Hyundai Oilbank. Ему всего 5 лет, поэтому здесь стоит современное оборудование и используются только передовые технологии.

О бренде знают не все, так как он не вкладывает огромные суммы в рекламные кампании, а делает акцент на более низкой стоимости своей продукции.

Масло HYUNDAI/KIA XTeer TOP разработано для суперкаров с любыми модификациями двигателей и типами топлива (бензин, дизель, сжиженный нефтяной газ). Смазка применяется в атмосферниках, в моторах с турбонаддувом или нагнетателем.

Масло способно обеспечить максимальную защиту агрегата на самых высоких оборотах. Производительность двигателя остается на достойном уровне даже при максимальных нагрузках.

Эффективные присадки снижают образование нагара на поршнях и прочих деталях. Уровень отложений в агрегатах с турбиной уменьшен на 50%.

Масло подвергалось отдельным испытаниям по химическому воздействию на резиновые уплотнители. Результаты превзошли все ожидания!

Вязкость вещества при ста градусах составляет 14, что оказалось в пределах нормы. Щелочное число 7.82 также в норме. А пониженное кислотное число оставляет за собой запас на рост. Зольность масла также снижена, что благотворно сказывается на ресурсе силового агрегата.

Нормальная температура застывания -40 градусов

Низкое содержание серы

Эффективный моющий пакет присадок на основе кальция

Уменьшенные интервалы замены в тяжелых условиях эксплуатации

Быстрая сработка из-за низкого щелочного числа

HYUNDAI/KIA XTeer TOP отлично подойдет для теплых зим и жаркого лета. Это недорогой вариант с минимальным риском нарваться на подделку. А универсальность масла позволяет заливать его как в дизель, так и в бензиновые силовые агрегаты.

MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20


Масло для кия рио каппа

Полная синтетика, созданная по технологии гидрокрекинга. Масло заливается в дизели и бензиновые двигатели с турбиной или без турбонаддува. За стабильность и надежность вещества отвечают его синтетические составляющие.

Широкий диапазон рабочих температур позволяет использовать масло всесезонно в любых климатических условиях. Двигатель быстро запускается даже в лютые морозы. Сохранение прежних вязкостных свойств на протяжении всего ресурса значительно экономит топливо.

Масло применяется в высокоэффективных двигателях. Даже при максимальных нагрузках, оно снижает трение паров, обеспечивая максимальную смазку элементов.

Кроме того, высокий индекс вязкости препятствует испарению масла. Так, его уровень остается прежним, а на поверхностях поршней и стенках цилиндров не образовывается масляный нагар.

Специфический антифрикционный модификатор снижает трение внутри двигателя, продлевая его ресурс.

Немного непривычные температурно-вязкостные характеристики 5W-20 обусловлены изменением конструкции корейских двигателей. Концерн исследовал пропускную способность масляных каналов и производительность насоса. Результаты анализов позволили улучшить конструктивные особенности мотора и показали, что для корейцев, все же, лучше использовать масло 5W-20.

Универсальность — применяется для дизелей и бензиновых моторов

Полностью синтетическая основа для современных конструкций

Соответствие наивысшей характеристике SM по версии API

Приемлемая для большинства русских регионов вязкость

Не всегда имеется в продаже

Приобретая MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20, вы сразу получаете целый набор присадок: антифрикционных, противоокислительных, антикоррозионных, противозадирных, противопенных, противоизносных и моющих. А еще, перейдя с аналогов на оригинал, вы почувствуете динамику и мощь своего авто.

Mannol 7713 O. for Hyundai KIA 5W-30


Масло для кия рио каппа

Немецкая компания Mannol обладает колоссальным опытом в производстве моторных масел. Она начала свою работу еще в 1996 году и по сей день остается одним из лидеров в нише. Концерн имеет собственные лаборатории, где проводится разработка, проходят исследования и тестирование масел.

Mannol разработала собственную технологию StahlSynt для уменьшения износа металлических элементов двигателя. Регулярное применение масла увеличивает ресурс ДВС на 40%.

При создании смазочных веществ, производитель учитывает разные климатические условия русских регионов, плохое качество отечественного топлива и агрессивный стиль вождения многих автовладельцев.

Линейка масел Mannol оснащается пакетом присадок, полный состав которых сохраняется в секрете. Присадки включают в себя дисульфид молибдена, который сглаживает все шероховатости и задиры на выработанных деталях. Поэтому масло Mannol способно восстановить даже очень старые моторы, снизив расход горючего и повысив плавность хода двигателя. А моющие присадки очистят компоненты от загрязнений и продуктов коррозии.

Соотношение цены/качества остается на достойном уровне. Однако следует быть осторожными, чтобы не нарваться на подделку. Именно фальшивые масла вызывают подавляющее большинство негативных отзывов о Mannol 7713 O. E. M.

Смазка используется в корейских двигателях с турбонаддувом или без. Полностью синтетическая основа отвечает за легкий запуск двигателя даже при очень низких температурах.

Масло совместимо со всеми системами и технологиями очистки выхлопных газов. Оно используется для эксплуатации в тяжелых условиях и при увеличенных интервалах техобслуживания.

Эффективность при работе с механизмами фаз газораспределения

Защита элементов двигателя от износа

Превосходные моющие характеристики

Легкий запуск мотора в мороз

Сложно найти на рынке

Mannol 7713 O. E. M. — это один из наилучших вариантов для корейских двигателей.


Масло для кия рио каппа

Смазка выпускается подразделением корейского концерна Hyundai — Mobis. Полусинтетическая жидкость идеально подходит для всех бензиновых корейских моторов. Масло эффективно экономит горючее и обеспечивает быстрый запуск двигателя даже в критически низкие температуры.

Набор присадок сохраняет сальники в превосходном состоянии и препятствует образованию сажи с нагаром. Качественная база и дополнительные включения не теряют своих свойств даже при интенсивных нагрузках на двигатель. Все это покупатель получает по приемлемой цене.

Масло поддерживает чистоту двигателя и увеличивает его КПД.

Гидрокрекинговая технология дополнена органическими и синтетическими присадками. Увеличенное содержание щелочных веществ и молибдена продлевает ресурс самого масла и мотора. Противопенные присадки препятствуют образованию пены даже на максимальных оборотах коленчатого вала.

Моющие присадки превосходно чистят элементы и детали от прикипевших отложений, а также препятствуют образованию новых налетов. В результате владелец авто экономит на топливе, ремонте силового агрегата и его техобслуживании.

Антиокислительные присадки защищают детали от окислительных процессов. Антикоррозионные дополнения оберегают мотор даже при использовании топлива с повышенным содержанием серы.

Масло особенно подходит для моторов с системами Alpha II DOHC и 2L Beta I4.

Совместимость с современными конструкциями двигателей

Защита силового агрегата от преждевременного износа

Совместимость с системами CVVT

Высокие экологичные показатели

Масложор, хотя и не очень высокий

Большое количество подделок

Hyundai SupExtraGas 5w30 05100-00110 — идеальный вариант для корейских бензиновых моторов. Масло сохраняет за собой вязкостно-температурные характеристики на протяжении всего срока эксплуатации.

Hyundai Premium DPF Diesel 5w30


Масло для кия рио каппа

Оригинальное корейское масло, разработанное инженерами Hyundai/KIA персонально для конвейерных корейских авто. В качестве базы используется полностью синтетическая беззольная основа. Она дополняется высокоэффективным пакетом присадок.

Смазка используется для дизельных агрегатов. Она нацелена на продление ресурса сажевого фильтра DPF и нейтрализатора каталитического типа.

Смазка изготовлена по технологии Low SAPS. То есть в веществе содержится минимальное количество фосфора и серы.

Присадки обеспечивают защиту узлов от отложений нагара, шлама. Кроме того, эти вещества продлевают срок службы всех деталей, препятствуя их преждевременному старению. Превосходные моющие параметры позволяют восстановить и очистить даже старый мотор.

Температурные характеристики обеспечивают благополучный пуск силового агрегата при экстремально низких температурах.

Масло заливается в турбированные двигатели, в ДВС с прямым типом впрыска, с многоклапанными системами и интеркулером. Смазка смягчает работу агрегата.

Автовладелец получает высокое качество по приемлемой цене.

Совместимость с наиболее современными конструкциями двигателей

Продление ресурса сажевого фильтра и каталитических систем

Соответствие наивысшим требованиям концерна Hyundai/KIA

Повышенное кислотное число — 2,2 против 1,7

Не используется при -35 градусах и ниже

Hyundai Premium dpf Diesel 5w30 05200-00120 — это образец чистого гидрокрекинга и современного пакета присадок Infineum. Противоизносные присадки изготовлены на базе цинка и фосфора. Беззольный дисперсант сделан на основе бора, а моющие включения — на базе кальция. В масле отсутствуют эстеры, что говорит о его сопротивлении процессам окисления. Да, у масла не рекордные низкотемпературные характеристики. Зато в нем используются качественные загустители, и оно обладает превосходными вязкостными значениями.

TOTAL Quartz INEO MC3 5W30


Масло для кия рио каппа

Это новое поколение моторных масел, соответствующее современным меркам экологичности. Если раньше стандарт Евро-5 носил рекомендательный характер, то сегодня для большинства стран он стал правилом. Масло INEO позволит сократить количество вредных выбросов (сажа, CO2, NOx и CO) в атмосферу до минимума.

Смазка сделана на полностью синтетической основе. Она относится к линейке Low Saps. А это означает, что в ее составе понижено содержание серы, фосфора и металлов. Именно благодаря этому на Киа Рио дольше работают сажевые фильтры и система дожига отработанных газов.

Масло подходит не только для автомобилей KIA, но и для других марок, таких как Hyundai, BMW, Volkswagen, Mercedes. Это одна из немногих смазок, соответствующих наивысшим требованиям по API и ACEA.

У Total Quartz Ineo превосходные антифрикционные и моющие свойства. Двигатель всегда остается в чистом, почти новом состоянии. На элементах масляной системы не откладываются шламы, мазут и лаковые продукты.

Кроме того, масло продлевает ресурс компонентов мотора за счет снижения трения между металлическими парами. Вещество подходит как для размеренного стиля вождения, так и для езды с высокими нагрузками: спортивной, в режиме Старт/СТОП, по автомагистралям.

Вязкостные характеристики масла остаются прежними при большом диапазоне температур: от -35 до +30 градусов.

Применяемость для дизельных и бензиновых моторов

Совместимость со всеми системами доочистки газов — сажевые фильтры и катализаторы

Не отражается на производительности турбины, многоклапанных систем и интеркулера

Огромное количество подделок на рынке

Высокая стоимость, в сравнении с аналогами

В целом, TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 позволяет неплохо сэкономить. Разница в стоимости быстро окупается продленным ресурсом компонентов ДВС. А само масло не выгорает и не снижается в уровне. А это неплохая выгода!

XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30


Масло для кия рио каппа

Полная синтетика для бензиновых корейских силовых агрегатов. Масло заливается в автомобили представительского класса с атмосферниками и турбинами. Смазывающее вещество разработано с учетом тяжелых климатических условий в России.

XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30 эффективно защищает двигатель в тяжелых условиях эксплуатации: на автомагистралях, в режиме городских пробок.

Температура замерзания вещества составляет -39 градусов. То есть рекомендуемая минимальная температура использования будет -30 градусов. Это идеальный вариант для регионов с умеренным климатом. В Сибири же не рекомендуется использовать это масло зимой.

Стоит отметить, что смазка не рассчитана на длительные интервалы замены. Его хватит на 200-250 моточасов с повышенными нагрузками или на 5 000-7 500 км пробега.

Благодаря низкому щелочному числу, масло подходит для двигателей с системами прямого впрыска. Кроме того, оно отличается малым расходом на угар. Смазка испаряется в незначительных количествах, только при условии, что у вас не изношены сальники клапанов.

В составе вещества немного полимерного загустителя, поэтому оно превосходно сохраняет свои вязкостные характеристики при высоких нагрузках. Кроме того, смазка термостабильна и не окисляется при высоких температурах.

Сниженное количество золы призвано бороться с отложениями в камере сгорания и на стенках клапанов.

Повышенная экономия топлива

Снижение коэффициента трения за счет использования трехъядерного молибдена

Выпадание загрязнений во взвесь за счет применения бора

Плохие низкотемпературные характеристики

XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30 стоит своих денег, особенно, если сравнивать его с аналогами. Масло отлично показывает себя при каждодневных поездках круглый год. Главное, соблюдайте интервалы замены!

MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30


Масло для кия рио каппа

Это оригинальный корейский представитель масел для автомобилей Hyundai/KIA. Всесезонная смазка используется для двигателей как с турбиной, так и без нее. Вещество значительно экономит энергию, повышая производительность ДВС.

Даже в самые лютые морозы MOBIS Turbo SYN Gasoline сохраняет свои вязкостные свойства, обеспечивая легкий пуск двигателя. Кроме того, смазка в значительной степени экономит горючее.

Масло обязательно применяется на моторах с системой изменения фаз газораспределения Hyundai. Смазка также эффективна для двигателей с системами ALPHA II DOHC, 2L Beta I4.

Смазка бережно относится к системам очистки отработавших газов. В состав добавлен специальный пакет антиокислительных присадок. Он препятствует образованию налета и продуктов коррозии.

Количество вредных выбросов в атмосферу соответствует современным требованиям экологичности. Эксплуатационные свойства MOBIS Turbo SYN Gasoline позволяют использовать смазку на сверхмощных двигателях с увеличенным регламентом замены. Поэтому масло заливают не только в легковые автомобили, но и в микроавтобусы.

Смазывающее вещество обладает неплохими моющими свойствами.

Будьте внимательны! На рынке встречается очень большое количество подделок. Чтобы не попасть на фальшивку, проверяйте наличие даты розлива.

Обеспечение чистоты двигателя

Быстрый пуск в любой мороз

Существенная экономия горючего

Стабильность вязкостных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации

Отсутствие у компании Mobis собственных нефтеперерабатывающих мощностей. В канистре может быть масло другого производителя

Синтетическое масло MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 делается по технологии гидрокрекинга и дополняется флагманским пакетом присадок, препятствующим преждевременному старению мотора. Смазка ведет себя достойно не только зимой. Даже очень жарким летом вязкостные свойства вещества остаются прежними, а защитная пленка продолжает бережно защищать детали от износа.

Читайте также:  Р0420, P0011, P2188, Р2191, Р0300, Р0339
Оцените статью
Киянова.ру