Звезда, да? Подробный тест Kia Seltos – читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Звезда, да? Подробный тест Kia Seltos - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру KIA Seltos

Содержание

Звезда, да? подробный тест kia seltos – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Технически Seltos, построенный на платформе K2, близок к модному Соулу, но получился посерьёзнее — у новичка есть возмож­ность заказать вариант с четырьмя ведущими колёсами. В задней подвеске моноприводных версий использо­вана полу­зависимая балка, а полноприводники ездят с многорычажкой. Передний McPherson един для всех Селтосов, а ассорти­мент моторов и трансмиссий включает почти все доступные варианты: атмосферные (1,6 и 2 литра) и «турбо», с вариатором, «ручкой», «автоматом» или роботом, на полном приводе или бюджетный «моно».

Что касается надёжности безнаддувных моторов, то переживать толком не о чем: старший двух­литровый агрегат пережил доработку задолго до Селтоса и потому способен без проблем служить до 300 000 километров. А компактный «один-и-шесть» семейства Gamma с двумя фазо­вращателями и вовсе удачный с рождения: пороков у него не замечено, и лишь привод ГРМ и регуляр­ность смены масла будут периоди­чески требовать дилерского внимания. То же самое касается знакомых автомати­ческих коробок: классической с модерни­зированным гидро­транс­форматором и роботи­зированной, предназ­наченной исключи­тельно для турбомотора. Обе корейцы производят само­стоятельно и ни за одну краснеть не собираются. Разве что «робот» с парой сухих сцеплений по опреде­лению чуть более нежное создание, не любящее нервной езды и резких стартов.

Связку наддувного мотора 1,6 T-GDI с преселективной коробкой можно считать самой зажига­тельной. В своё время этот тандем прилично оживил Soul, а теперь (в дефорсированном до 177 сил формате) позволяет Seltos разгоняться до сотни за 8,4 секунды.

Комплектации и цены

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic

1 179 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
МКПП
передний
12,2
1 219 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
12,3

Comfort

1 249 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
МКПП
передний
12,2
1 289 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
12,3
1 319 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
МКПП
4×4
12,9
1 369 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
12,6

Luxe

1 399 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
12,3
1 439 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний
9,6
1 439 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
МКПП
4×4
9,6
1 479 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
12,9

Style

1 439 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
12,9
1 479 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
12,3
1 519 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний
9,6
1 559 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4
10,4

Prestige

1 609 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
12,9
1 649 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний
9,6
1 689 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4
10,4
1 849 900 рублей
бензин 1,6 л (177 л,с)
AT
4×4
8,4

Premium

1 899 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4
10,4
2 059 900 рублей
бензин 1,6 л (177 л,с)
AT
4×4
8,4

Premium

2 059 900 рублей
бензин 1,6 л (177 л,с)
AT
4×4
8,4
Читайте также:  Kia Seltos - конфигуратор автомобиля | АвтоСтиль, Курск

Кузов

Внешность Селтоса изменений не претерпит, что логично, учитывая возраст модели. Достоинством экстерьера паркетника выступает сбалансированный «внедорожный» дизайн с выразительным передком, выполненным в хорошо знакомой поклонникам корейского бренда стилистике.

Очень гармонично смотрится и задняя часть, где нашлось место оригинальным корпусам фонарей и бамперу с красивыми и, что немаловажно, очень уместными декоративными накладками. Кроссовер также отлично смотрится в профиль с ровной линией крыши и возвышающейся к корме подоконной линией.

Модификации и опции в россии

Набор комплектаций российского Киа Селтоса 2021 года сохранится, поэтому покупателям предложат выбирать между пакетами Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

Базовая комплектация сможет похвастать четырьмя подушками безопасности, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, а также электроприводом и обогревом наружных зеркал. В самой дорогой появится кожаная обивка, адаптивный круиз-контроль, диодная оптика, аудиосистема Bose, парктроники «по кругу» и ряд других солидных опций.

Обзор

Салон новой модели – Seltos

Как и планировалось, новый кроссовер Kia Seltos 2021 модельного года был принят на российском рынке более чем благосклонно и за 11 месяцев 2020 года нашел почти 11 тысяч покупателей.

К сожалению, летом на автомобилях калининградской сборки был обнаружен небольшой дефект, из-за которого более 5 тысяч автомобилей пришлось отозвать: рулевая колонка не блокировалась в стояночном положении, как это предусматривала имеющаяся система блокировки (MSCL).

В остальном субкомпактный SUV пришелся «ко двору», к тому же производитель сразу же предложил довольно богатый выбор комплектаций.

Салон


Салон кроссовера оформлен в соответствии с фирменной стилистикой марки, поэтому здесь и узнаваемый дизайн рулевого колеса, и ставшая уже классической архитектура передней консоли с торчащим экраном.

Виртуальной «приборки» нет, но доступен 5-7-дюймовый дисплей бортового компьютера и проекционный экран. Интересное оформление имеет панель настройки климата, а между передними креслами инженеры установили подстаканники и отсек для мелочевки, максимально сместив вперед рычаг управления «коробкой» передач.

Читайте также:  KIA Seltos 2021 - технические характеристики кроссовера

Техническая начинка

В 2021 году останутся доступны те же моторы, что и прежде: 1.6-литровый «атмосферник» MPI, выдающий 123 л. с.(150 Нм) либо 121 л. с. (148 Нм); его 2.0-литровый 149-сильный (179 Нм) аналог; а также турбированный 1.6-литровый T-GDI, развивающий 177 л. с. мощности (265 Нм).

Доступные трансмиссии – 6-скоростная МКПП и 6-диапазонная АКПП для «начального» мотора, вариатор IVT для двухлитрового «атмосферника» и 7-диапазонный «робот» DCT для турбоагрегата. Привод – передний или полный.

Технические характеристики

Модификации
1,6 (123 л.c) МКПП Передний
1,6 (123 л.c) АКПП Передний
1,6 (123 л.c) АКПП Полный
1,6 (123 л.c) МКПП 4WD
1,6 (177 л.c) Робот Полный привод
2,0 (149 л.c) Вариатор Передний привод
2,0 (149 л.c) Вариатор 4WD

Общие

Год производства:
2021
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия
Гарантия
2 года независимо от пробега
Кол-во мест
5
Тип привода
Полный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
12,2 с
12,3 с
12,6 с
12,9 с
8,4 с
9,6 с
10,4 с
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс)
185
185
190
185
190
185
190

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний
6,9
7,4
8
7,8
7,8
6,8
7,3

Мотор

Тип мотора
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Марка
G4FG-5
G4FG-5
G4FG-5
G4FG-5
G4FJ-5
G4NH-5
G4FJ-5
Мощность
123
123
123
123
177
149
177
Крутящий момент Hm
150
150
150
150
265
180
265
Степень сжатия
10,5
10,5
10,5
10,5
10
10,5
12,5
Используемое топливо
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм
4370
4370
4370
4370
4370
4370
4370
Ширина мм
1800
1800
1800
1800
1800
1800
1800
Высота мм
1615
1615
1615
1615
1615
1615
1615
Колесная база мм
2630
2630
2630
2630
2630
2630
2630
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры
433
433
433
433
433
433
433
Масса автомобиля, кг
1325
1355
1430
1400
1485
1370
1450
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий