Содержание
- Звезда, да? подробный тест kia seltos – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Style
- Prestige
- Premium
- Premium
- Кузов
- Модификации и опции в россии
- Обзор
- Салон
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Общие
- Динамические характеристики:
- Расход топлива (л):
- Мотор
- Габариты и масса
- Дополнительно про Kia
Звезда, да? подробный тест kia seltos – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
Технически Seltos, построенный на платформе K2, близок к модному Соулу, но получился посерьёзнее — у новичка есть возможность заказать вариант с четырьмя ведущими колёсами. В задней подвеске моноприводных версий использована полузависимая балка, а полноприводники ездят с многорычажкой. Передний McPherson един для всех Селтосов, а ассортимент моторов и трансмиссий включает почти все доступные варианты: атмосферные (1,6 и 2 литра) и «турбо», с вариатором, «ручкой», «автоматом» или роботом, на полном приводе или бюджетный «моно».
Что касается надёжности безнаддувных моторов, то переживать толком не о чем: старший двухлитровый агрегат пережил доработку задолго до Селтоса и потому способен без проблем служить до 300 000 километров. А компактный «один-и-шесть» семейства Gamma с двумя фазовращателями и вовсе удачный с рождения: пороков у него не замечено, и лишь привод ГРМ и регулярность смены масла будут периодически требовать дилерского внимания. То же самое касается знакомых автоматических коробок: классической с модернизированным гидротрансформатором и роботизированной, предназначенной исключительно для турбомотора. Обе корейцы производят самостоятельно и ни за одну краснеть не собираются. Разве что «робот» с парой сухих сцеплений по определению чуть более нежное создание, не любящее нервной езды и резких стартов.
Связку наддувного мотора 1,6 T-GDI с преселективной коробкой можно считать самой зажигательной. В своё время этот тандем прилично оживил Soul, а теперь (в дефорсированном до 177 сил формате) позволяет Seltos разгоняться до сотни за 8,4 секунды.
Комплектации и цены
Комплектации |
Мотор |
КПП |
Расход топлива |
Привод |
Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Classic |
|||||
1 179 900 рублей |
бензин 1,6 л (123 л,с) |
МКПП |
– |
передний |
12,2 |
1 219 900 рублей |
бензин 1,6 л (123 л,с) |
AT |
– |
передний |
12,3 |
Comfort |
|||||
1 249 900 рублей |
бензин 1,6 л (123 л,с) |
МКПП |
– |
передний |
12,2 |
1 289 900 рублей |
бензин 1,6 л (123 л,с) |
AT |
– |
передний |
12,3 |
1 319 900 рублей |
бензин 1,6 л (123 л,с) |
МКПП |
– |
4×4 |
12,9 |
1 369 900 рублей |
бензин 1,6 л (123 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
12,6 |
Luxe |
|||||
1 399 900 рублей |
бензин 1,6 л (123 л,с) |
AT |
– |
передний |
12,3 |
1 439 900 рублей |
бензин 2,0 л (149 л,с) |
CVT |
– |
передний |
9,6 |
1 439 900 рублей |
бензин 1,6 л (123 л,с) |
МКПП |
– |
4×4 |
9,6 |
1 479 900 рублей |
бензин 1,6 л (123 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
12,9 |
Style |
|||||
1 439 900 рублей |
бензин 1,6 л (123 л,с) |
AT |
– |
передний |
12,9 |
1 479 900 рублей |
бензин 1,6 л (123 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
12,3 |
1 519 900 рублей |
бензин 2,0 л (149 л,с) |
CVT |
– |
передний |
9,6 |
1 559 900 рублей |
бензин 2,0 л (149 л,с) |
CVT |
– |
4×4 |
10,4 |
Prestige |
|||||
1 609 900 рублей |
бензин 1,6 л (123 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
12,9 |
1 649 900 рублей |
бензин 2,0 л (149 л,с) |
CVT |
– |
передний |
9,6 |
1 689 900 рублей |
бензин 2,0 л (149 л,с) |
CVT |
– |
4×4 |
10,4 |
1 849 900 рублей |
бензин 1,6 л (177 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
8,4 |
Premium |
|||||
1 899 900 рублей |
бензин 2,0 л (149 л,с) |
CVT |
– |
4×4 |
10,4 |
2 059 900 рублей |
бензин 1,6 л (177 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
8,4 |
Premium |
|||||
2 059 900 рублей |
бензин 1,6 л (177 л,с) |
AT |
– |
4×4 |
8,4 |
Кузов
Внешность Селтоса изменений не претерпит, что логично, учитывая возраст модели. Достоинством экстерьера паркетника выступает сбалансированный «внедорожный» дизайн с выразительным передком, выполненным в хорошо знакомой поклонникам корейского бренда стилистике.
Очень гармонично смотрится и задняя часть, где нашлось место оригинальным корпусам фонарей и бамперу с красивыми и, что немаловажно, очень уместными декоративными накладками. Кроссовер также отлично смотрится в профиль с ровной линией крыши и возвышающейся к корме подоконной линией.
Модификации и опции в россии
Набор комплектаций российского Киа Селтоса 2021 года сохранится, поэтому покупателям предложат выбирать между пакетами Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.
Базовая комплектация сможет похвастать четырьмя подушками безопасности, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, а также электроприводом и обогревом наружных зеркал. В самой дорогой появится кожаная обивка, адаптивный круиз-контроль, диодная оптика, аудиосистема Bose, парктроники «по кругу» и ряд других солидных опций.
Обзор
Салон новой модели – Seltos
Как и планировалось, новый кроссовер Kia Seltos 2021 модельного года был принят на российском рынке более чем благосклонно и за 11 месяцев 2020 года нашел почти 11 тысяч покупателей.
К сожалению, летом на автомобилях калининградской сборки был обнаружен небольшой дефект, из-за которого более 5 тысяч автомобилей пришлось отозвать: рулевая колонка не блокировалась в стояночном положении, как это предусматривала имеющаяся система блокировки (MSCL).
В остальном субкомпактный SUV пришелся «ко двору», к тому же производитель сразу же предложил довольно богатый выбор комплектаций.
Салон
Салон кроссовера оформлен в соответствии с фирменной стилистикой марки, поэтому здесь и узнаваемый дизайн рулевого колеса, и ставшая уже классической архитектура передней консоли с торчащим экраном.
Виртуальной «приборки» нет, но доступен 5-7-дюймовый дисплей бортового компьютера и проекционный экран. Интересное оформление имеет панель настройки климата, а между передними креслами инженеры установили подстаканники и отсек для мелочевки, максимально сместив вперед рычаг управления «коробкой» передач.
Техническая начинка
В 2021 году останутся доступны те же моторы, что и прежде: 1.6-литровый «атмосферник» MPI, выдающий 123 л. с.(150 Нм) либо 121 л. с. (148 Нм); его 2.0-литровый 149-сильный (179 Нм) аналог; а также турбированный 1.6-литровый T-GDI, развивающий 177 л. с. мощности (265 Нм).
Доступные трансмиссии – 6-скоростная МКПП и 6-диапазонная АКПП для «начального» мотора, вариатор IVT для двухлитрового «атмосферника» и 7-диапазонный «робот» DCT для турбоагрегата. Привод – передний или полный.
Технические характеристики
Модификации |
1,6 (123 л.c) МКПП Передний |
1,6 (123 л.c) АКПП Передний |
1,6 (123 л.c) АКПП Полный |
1,6 (123 л.c) МКПП 4WD |
1,6 (177 л.c) Робот Полный привод |
2,0 (149 л.c) Вариатор Передний привод |
2,0 (149 л.c) Вариатор 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие |
|||||||
Год производства: |
2021 |
||||||
Страна марки |
Южная Корея |
||||||
Страна сборки |
Россия |
||||||
Гарантия |
2 года независимо от пробега |
||||||
Кол-во мест |
5 |
||||||
Тип привода |
Полный |
||||||
Динамические характеристики: |
|||||||
Разгон до 100 км/ч |
12,2 с |
12,3 с |
12,6 с |
12,9 с |
8,4 с |
9,6 с |
10,4 с |
Максимальная скорость |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Дорожный просвет (клиренс) |
185 |
185 |
190 |
185 |
190 |
185 |
190 |
Расход топлива (л): |
|||||||
Город |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Трасса |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Средний |
6,9 |
7,4 |
8 |
7,8 |
7,8 |
6,8 |
7,3 |
Мотор |
|||||||
Тип мотора |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
Марка |
G4FG-5 |
G4FG-5 |
G4FG-5 |
G4FG-5 |
G4FJ-5 |
G4NH-5 |
G4FJ-5 |
Мощность |
123 |
123 |
123 |
123 |
177 |
149 |
177 |
Крутящий момент Hm |
150 |
150 |
150 |
150 |
265 |
180 |
265 |
Степень сжатия |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10 |
10,5 |
12,5 |
Используемое топливо |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-92 |
Тип наддува |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Габариты и масса |
|||||||
Длина мм |
4370 |
4370 |
4370 |
4370 |
4370 |
4370 |
4370 |
Ширина мм |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
Высота мм |
1615 |
1615 |
1615 |
1615 |
1615 |
1615 |
1615 |
Колесная база мм |
2630 |
2630 |
2630 |
2630 |
2630 |
2630 |
2630 |
Обьём бака, литры |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Обьём багажника, литры |
433 |
433 |
433 |
433 |
433 |
433 |
433 |
Масса автомобиля, кг |
1325 |
1355 |
1430 |
1400 |
1485 |
1370 |
1450 |