ZTC-720 Slave

ZTC-720 Slave Обзоры

Содержание

Иммобилайзеры есть практически в каждом современном автомобиле. Цель этого устройства – защита авто от угона, которая достигается путем блокировки электрических цепей систем (подачи горючего, зажигания, стартера и т. д). Но бывают неприятные ситуации, при которых иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать в таком случае? Об этом и поговорим.

ZTC-720 Slave

Что это вообще такое – иммобилайзер?

Чем это устройство отличается от обычной охранной системы? В первую очередь тем, что степень защиты автомобиля существенно повышается с его использованием. Данный девайс обладает сложной интеллектуальной системой, которая позволяет управлять механизмом только с близкого расстояния, а не дистанционно, как в случае с обычной сигнализацией. Это значит, что в момент открытия двери злоумышленники не имеют возможности перехвата сигнала, который исходит от брелока устройства. Чтобы его перехватить, нужно находиться непосредственно в автомобиле.

Отметим, что хозяева автомобилей с сигнализацией, которые обслуживаются в сомнительных мастерских, могут быть подвержены риску. Дело в том, что сделать копию с брелока сигнализации достаточно просто и не занимает много времени. А угнать автомобиль с существующей копией брелока просто. Но что касается иммобилайзера, то сделать его копию трудно, ведь у злоумышленников обычно нет мастер-карты.

ZTC-720 Slave

Современные охранные иммобилайзеры славятся компактностью. Их установка осуществляется в скрытых местах. И если правильно установить иммобилайзер, то определить его тип и расположение практически невозможно. Но и это не все. В некоторых видах устройств есть функция защиты от ограбления, которая даже не требует участия владельца.

Возможные причины неисправностей

Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. В этой системе нечего ломать (если только антенна плеера или ее проводка не повреждена при ремонте или установке дополнительного оборудования), программные сбои случаются чаще — например, иммобилайзер «забывает» написанный в нем код.

Это не обязательно может быть проблемой с конкретным иммобилайзером (например, в старом Renault Megane / Scenic), но это может привести к неправильной установке сигнализации с автоматическим запуском. Если установщик вместо подключения дорожки иммобилайзера фиксирует одну из микросхем на антенне считывателя (при этом сохраняется работоспособность ключей комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где хранится микросхема, иммобилайзер получит сигнал от двух микросхем одновременно. Для контроллера такая ситуация является ненормальной и со временем очищает один из кодов из памяти.

Стоит учесть, что если иммобилайзер не позволяет завести машину, это может свидетельствовать о неудачной попытке угона. Первое, что нужно сделать угонщику после того, как разобрались с выключателем питания (и, обратите внимание, голливудский стереотип разрывов и скручиваний кабелей не имеет ничего общего с реальностью), — это зарегистрировать свой чип в памяти иммобилайзера. Благодаря доступу к диагностическому разъему на многих машинах это делается буквально за секунды.

В своей практике автор отмечал, что попытка кражи становится заметной только после тщательного осмотра личинок замка — настолько малы их повреждения. Поэтому утром, без проблем открывая машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает мигающий индикатор иммобилайзера, который свидетельствует о том, что иммобилайзер не распознает чип-код в ключе как правильный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому часто встречается при установке противоугонных замков на диагностические разъемы и перекручивании контактов разъемов, что делает невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл только на обычных автомобилях, с которыми легче выбрать другой предмет, чем тратить больше времени на угон. Если конкретный автомобиль угнан на основании приказа, угонщик сможет получить доступ к шине CAN без диагностического разъема.

ZONT — противоугонная система для надежной защиты автомобиля

Состав комплекта и его функционал реализованы в соответствии с требованиями специалистов профессиональных установочных центров к современным противоугонным системам

Вы всегда знаете, что с вашей машиной Каждую минуту ваш автомобиль находится под надёжной защитой. Не важно, где вы: в офисе или на далёких островах — ZONT позвонит вам или отправит сообщение. Что бы ни случилось.

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку системы на современные автомобили, оснащенные шинами CAN и LIN. На автомобили, у которых нет шины CAN Comfort, система устанавливается обычным, аналоговым способом. Какие автомобили поддерживает штатный (встроенный) CAN-модуль можно посмотреть .

Вы можете управлять своей машиной не только привычным способом с радиобрелока, но и с телефона и через интернет. Интерфейс системы прост и удобен, а для мобильных устройств есть бесплатное приложение и .

ZTC-720 Slave

ZTC-720 Slave

Дополнительная Pin-кодовая авторизация, система дистанционной блокировки двигателя Anti-Hijack, постоянный контроль местоположения и другие инженерные решения и IT-технологии от компании Микро Лайн теперь в Вашем распоряжении. ZONT использует диалоговый алгоритм шифрования радиоканала по стандарту AES128. Ключи шифрования создаются по случайному закону и не сохраняются на сервере, что исключает возможность утечки информации и сканирования. Для каждого радиообмена создается новый ключ шифрования.

Система всегда контролирует техническое состояние двигателя и электрооборудования автомобиля. Возникающие ошибки и неисправности отображаются в интернет-сервисе и вашем телефоне.  Их можно расшифровать и сбросить!

Интеллектуальный автозапуск можно настроить по расписанию и по температуре. А если автомобиль оборудован предпусковым подогревателем, то можно управлять им дистанционно. Проведите лишние 10 минут за завтраком в кругу семьи. А машину за вас прогреет ZONT.

Диалоговый код управления Радиометка и блок системы обмениваются запросами идентификации в шифрованном виде. Только при совпадении полученных результатов система снимается с охраны. Диалоговый радиообмен с шифрованием AES128 делает практически невозможным электронный взлом с помощью кодграббера. В режиме «Радиометка» радиообмен защищен от ретрансляции.

Не платите за свой комфорт Абонентская плата за частное или коммерческое использование Интернет-сервиса не предусмотрена. Вы получаете доступ в личный кабинет при покупке любого устройства ZONT. Для удобства работы с несколькими устройствами в одном аккаунте предлагается единый . В комплекте системы предлагаются термостойкие СИМ карты ведущих операторов со специализированным тарифом для телематических устройств, действующим по всей России без роуминга.

ЗАЩИТА ОТ УГОНА

Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования Брелок/Радиометка и блок системы обмениваются запросами идентификации в шифрованном виде. Система проводит также криптографическое преобразование пакета передаваемых данных. Только при совпадении полученных результатов, собственного и полученного от Брелока/Радиометки, система снимается с охраны.

Читайте также:  draft

Дополнительная PIN-кодовая авторизация владельца  Система предусматривает возможность реализации функции Вторичной авторизации владельца. Начало движения возможно только после ввода индивидуального (настраиваемого) Pin-кода, который представляет собой набор цифр без нулей с числом разрядов от 2-х до 4-х. Код вводится с помощью штатной кнопки автомобиля.

Блокировка штатного радиоканала Система предусматривает защиту автомобиля с бесключевым доступом (Keyless Go) от вскрытия с помощью усилителя сигнала смарт-ключа (smart key). Штатный радиоканал автомобиля будет заблокирован, если сигнал от смарт-ключа поступит без сигнала от радиометки ZONT. Замки дверей автомобиля в этом случае не откроются и доступ в автомобиль для угонщика будет невозможен.

Активная защита Телематический сервер системы ZONT постоянно контролирует качество сигнала GSM в месте нахождения автомобиля и наличие связи с сигнализацией. В случае пропадания связи или глушении сигнала, сервер автоматически отправляет владельцу автомобиля сигнал тревоги.

4 уровня блокировки двигателя  Наряду с блокировкой цепей зажигания, стартера и бензонасоса в системе предусмотрена возможность блокировок по датчикам, расположенным под капотом охраняемого автомобиля: главное реле, форсунки, а также выполнение блокировки шунтированием датчиков КВ и РВ.

Безопасная блокировка в движении В системах ZONT реализован безопасный способ блокировки двигателя автомобиля находящегося в движении. При потере сигнала от метки или по команде на глушение от владельца автомобиля, включается световая и звуковая сигнализация, а двигатель блокируется только при снижении скорости автомобиля ниже 40 км/ч.

Режим «Радиомолчание» В случае угона автомобиля владелец может дистанционно перевести автосигнализацию в режим «Маяк». Это исключает возможность обнаружения места установки сигнализации сканирующими устройствами и поможет определить его текущее местоположение.

3D-акселерометр Имеет дистанционную настройку чувствительности и регистрирует удары, наклоны и эвакуацию автомобиля.

Хранение и защита от стороннего доступа охранного профиля сигнализации Доступ к изменению настроек охранного профиля сигнализации защищен сервисным паролем установщика. Только после ввода этого пароля возможна корректировка профиля и сохранение новых настроек.

Радиомодуль капота Обеспечивает надежную блокировку замка капота по радиоканалу и исключает возможность доступа угонщика к аккумулятору и блокированным датчикам в подкапотном пространстве автомобиля.

Радиореле блокировки Дополнительное цифровое радиореле. Обеспечивает скрытую установку блокировки в штатную проводку автомобиля. Управляется по радиоканалу на частоте 2,4 ГГц с использованием диалогового кода.

SUPER SLAVE Управление охраной автомобиля штатным брелоком с надежной дополнительной авторизацией по брелоку/радиометке от сигнализации. С этой функцией владелец может продолжать пользоваться штатным ключом своего автомобиля.

Режим «Сервис» Режим выключает охранные функции сигнализации на время ремонта или обслуживания автомобиля. Брелок или радиометку не потребуется оставлять в автосервисе.

УДОБСТВО И КОМФОРТ

Встроенный 2CAN+LIN Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования ZONT на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN. Список поддерживаемых автомобилей постоянно расширяется. Есть услуга дистанционного считывания протокола для индивидуальных прошивок.

Интеллектуальный автозапуск Система ZONT позволяет осуществлять дистанционный автозапуск двигателя по температуре, по времени, через заданный интервал, по расписанию, а также с использованием предпускового подогревателя.

Бесключевой обход штатного иммобилайзера Интегрированный в блок сигнализации бесключевой обходчик, позволяет обойти штатный иммобилайзер для автозапуска автомобиля, без необходимости прятать второй ключ в салоне. Автозапуск осуществляется по цифровым шинам CAN или LINE. Аппаратно поддерживаются протоколы обмена данных с обходчиками Fortin и iDatalink Полный список автомобилей

Дистанционный контроль и управление  Встроенный GSM модем позволяет дистанционно управлять системой с телефона, смартфона, планшета или компьютера. Интернет сервис www.zont-online.ru и приложение для мобильных устройств iOS и Android обеспечивают одновременное управление любым количеством охранных систем (автомобилей) с одного аккаунта.

Определение местоположения и мониторинг Интегрированный GPS/ГЛОНАСС модуль определяет и отображает координаты автомобиля в режиме реального времени. Телематический сервис системы позволяет формировать статистические отчеты об эксплуатации автомобиля за любой промежуток времени с информацией о пробеге, времени в пути, средней и максимальной скорости, расходе топлива, затратах и т.д.

Дистанционная настройка и обновление ПО Чтобы изменить настройки охранного профиля сигнализации (например сменить Pin-код) вовсе не обязательно разбирать пол автомобиля и подключаться к базовому блоку. Это можно сделать дистанционно из личного кабинета Интернет-сервиса www.zont-online.ru. Функция защищена сервисным паролем и изменение (скачивание) настроек возможно только после его ввода.

История событий Интернет-сервис в течении 3-х месяцев бесплатно хранит информацию о любых событиях, происходящих с автомобилем и сигнализацией.

Индивидуальные сервисные решения Аппаратная платформа и гибкое ПО системы ZONT позволяют установщику реализовать различные индивидуальные решения: заменить замок зажигания на кнопку «Старт/Стоп», реализовать функцию Keyless Go, выполнить индивидуальную настройку складывания зеркал и подъема стекол, включать «вежливую» подсветку при поиске автомобиля на стоянке и многое другое.

Свободные руки Функция «Hands Free» позволяет открывать центральный замок автомобиля и переводить систему в режим «Снят с охраны» при приближении к автомобилю, а также закрывать центральный замок автомобиля и включать режим «Охрана» при удалении от автомобиля на несколько метров.

Режим «Диагностика» Возникающие ошибки и сбои в работе двигателя автомобиля автоматически регистрируются и сообщаются владельцу. Их можно расшифровать и дистанционно сбросить. Только для моделей ZTC-300, ZTC-700N, ZTC-720, ZTC-720 Slave, ZTC-720i, ZTC-800, ZTC-800L, ZTC-900.

Режим «Турботаймер» Режим защищает турбину дизельного двигателя от преждевременного износа.

Режим «Пляж» Включение режима позволяет управлять охраной автомобиля только с помощью ввода PIN-кода. Обычные способы: команды с брелока, телефона, мобильного приложения и авторизация с метки в этом случае не используются.

Голосовая сирена / Голосовой модуль Нестандартный набор сигналов и звуков. Используется только с оборудованием ZONT. Владелец автомобиля также имеет возможность самостоятельно записать индивидуальные сигналы тревоги, мелодии и даже голос. Сирена и модуль совместимы только с моделями ZTC-300, ZTC-700N, ZTC-710, ZTC-720, ZTC-720 Slave, ZTC-720i, ZTC-800, ZTC-900.

Возможны ли дальнейшие блокировки?

После разблокировки иммобилайзер может снова заблокировать автомобиль в следующих случаях:

  • При отключении аккумулятора.
  • По истечении 10 секунд после отключения зажигания.

После выключения зажигания нужно будет снова вводить код. Если его ввести неправильно 3 раза подряд, то следующая попытка будет возможна через пять минут. Обратите внимание, что все эти действия не подходят для раскодирования кодового электроклапана или компьютера. Ввод аварийного кода позволит только запустить двигатель.

Разблокировка кнопкой управления центральным замком

Часто на форумах владельцы пишут, что на “Ладе Калина” иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать и как его разблокировать? Обычно помогает введение аварийного кода. Для этого нужно:

  • Выключить зажигание. Лампочка должна медленно начать мигать.
  • Включить зажигание, после чего некоторые лампы загорятся и исчезнут, а лампа иммобилайзера начнет мигать ускоренно.
  • Нажать и держать кнопку управления центральным замком. Сигнальная лампа должна перестать гореть.
  • При нажатой кнопке управления центрального замка мигание лампы уменьшиться. Ведем счет числа миганий лампы и отпускаем кнопку при совпадении с первой цифрой кода.
  • Проводим эту операцию снова для всех остальных цифр кода.
Читайте также:  Заправки для Киа Соренто Прайм 2019 и запчасти

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя “Приоры”, “Калины” или “Лады”, и вы все сделали правильно по разблокировке, то двигатель можно будет завести. Лампа должна будет гаснуть и светиться каждые 3 секунды, напоминая об отсутствии защиты автомобиля.

ZTC-720 Slave

Процесс разблокировки

При активном иммобилайзере необходимо включить зажигание. При этом начнет мигать лампа иммобилайзера на панели прибора, которая говорит о том, иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать дальше? Нажимаем и держим педаль газа, после чего лампа перестанет мигать.

Теперь нам нужно ввести код с помощью кнопки бортового компьютера. Для этого кнопку нужно нажать в количестве, равном первой цифре кода. Отпускаем педаль газа, лампочка снова начнет мигать. Описанное выше действие необходимо провести для всех цифр.

ZTC-720 Slave

После того как весь код будет введен, лампа будет гореть все время. Это хороший знак, свидетельствующий о том, что двигатель разблокирован, и теперь его можно завести. Не нужно удивляться, если после нажатия на кнопку на ключе с передатчиком иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре. Что делать в таком случае? Ничего, это нормально.

Если три раза подряд ввести неправильный код, то следующие попытки возможны только через 15 минут. Чтобы произвести настройку других ключей, необходимо разблокировать иммобилайзер. Его лампочка гореть не должна. Затем нужно включить и отключить зажигание, быстро нажать на кнопку управления центральным замком. Двери закроются и откроются снова (либо наоборот). При этом загорится лампочка иммобилайзера. В течение следующим 15 секунд нужно выполнить действия:

  • Направляем ИК-ключ на приемник сигнала и жмем 2 раза на кнопку ключа с интервалом в полторы секунды. Двери при этом должны открыться закрыться.
  • Теперь нужно провести аналогичные действия с ключами, которые хотим запрограммировать под действующий иммобилайзер.

Все действия нужно провести всего один раз для каждого привязанного ключа. Отметим, что это обобщенный процесс. Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя “Ниссан Альмера” или другого автомобиля, то, возможно, разблокировка и привязка ключей осуществляются немного иначе. В любом случае информация об этом есть в инструкции.

Что делать если иммобилайзер не видит ключ?

Безусловно, большинство автовладельцев, оснастив свой автомобиль иммобилайзером, неоднократно обнаруживали его некорректную работу. Что делать в ситуации, когда сигнализация больше не видит ключ? Мы постараемся подробно разобрать эту проблему в этом материале.

Современный вид автомобилей довольно сложно назвать родственником автомобилей, выпущенных лет двадцать-пятнадцать назад. Дело в том, что автомобильная промышленность настолько продвинулась вперед, что не так просто найти связь между старомодным автомобилем с минимумом электронных устройств и современными автомобилями, наполненными сотнями датчиков.

ZTC-720 Slave

Конечно, наличие разнородных электронных систем предлагает владельцу автомобиля больший комфорт в управлении своим автомобилем. Большинство из них созданы для обеспечения должного комфорта и безопасности пассажиров, а также безопасности самого автомобиля. Однако бывают очень неприятные ситуации, когда электроника не приносит удобства, а, наоборот, доставляет массу ненужных хлопот.

Например, неправильная работа противоугонной системы или какая-то мелкая неисправность может привести к тому, что ваш автомобиль просто не заведется. Иногда именно из-за таких проблем большинство «старообрядцев» продолжают разъезжать на своих «закоренелых» старых машинах.

Другие способы

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя “Гранта” или других автомобилей, то можно обратиться в СТО, где смогут либо полностью отключить его, либо установить обходчик. Последний умеет подавать напряжение на определенные выводы и тем самым замыкать нужные контакты. Такое устройство обманывает ЭБУ, и двигатель успешно запускается.

ZTC-720 Slave

Профессиональные мастера могут вмешаться в работу электроники, отключив сам иммобилайзер от электроники автомобиля. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.

Рекомендованные сообщения

Блок управления ВОШ 0281012567 после диагностики ланчем перестал заводиться. Диагностика карманом показывает что все исправно в ст ОВД. Но импульс на форсунки отсутствует. Лампа чек не гаснет. Лампа иммо работает не в своем режиме, тухнет через 1 мин а потом после прокрутки стартером загориется и горит. Есть предположение что ланч стер епром. У кого было подобное или какие мысли. Епром В57554. Спасибо заранее.

Изменено 21 февраля 2012 пользователем Slavik k

Поделиться сообщением

А клемму с аккума не пробовал скидывать минут на 20-30??

Там can , и ланчем надо смотреть супер 16 или кан бус-ом .Клема должна помочь , если не шибко ланчем “полазили”.

PS Профиль не забудь заполнить.

Изменено 11 марта 2011 пользователем Slavik k

Не хочу плодить темы.У нас Kia Sorenta 2011г с кнопкой старт стоп. Полная утеря. Авто для рынка кореи. Есть 2 смарт ключа, купленные у дилера на аналогичный авто для нашего рынка. Машина без защелки руля. Пин посчитан по ВИНу. Привязать пытались разными приборами Х-100,skp-900,abrites,carman scan.Если есть возможность сделать просто чип ,клиент и на это согласен.Нужна помощь.(не бесплатно)

GDS прописывать нужно, безимовой прошивкой не прокатит, зажиганием управляет SMK

наверно в иркутске есть кому обратиться с этим вопросом .

Обратится всегда есть к кому

Город у нас хоть и не маленький ,но почти все кто в теме друг друга знают. А вы хотите кого то посоветовать?

На соседней теме про Kia Sportege 2013г тоже для кореи, говорится про скандок. В понедельник вроде намичается G-скан. Там же говорится что иногда приходится SMK нулить. Можно конечно по экспериментировать ,тем более полная утеря,но хотелось бы людям помочь,а не напакостить.

Скажите пожалуйста кто в теме почему не получается сделать авто для рынка кореи в чем отличае иммо? Тем оборудованием перечисленным выше

то что не получилось сделать этими приборами у тс вообщем не означает что эти приборы не делают сей авто .

те кто в теме знаю какие приборы что могут ,курим форумы .

Спасибо за ответы, покурим форумы.Значит не приборы виноваты

Уваежаемый мотодор был прав gds пишет, процедура стандартная, если знаешь через какую марку заходить. Иногда проще заплатить для экономии времени. Ну, а господин анжи был был к сожелнию прав курить нам еще и курить

Читайте также:  Крутящие моменты затяжки KIA SPORTAGE (SL) 1.6 GDI

ссори вышел под чужим ником

Есть несколько способов разблокировки иммобилайзера: кнопкой управления центрального замка и с помощью ИК-передатчика.

ZTC-720 Slave

Если иммобилайзер заблокировал машину, то разблокировка с помощью ИК-передатчика подойдет для автомобилей, в которых ключ с ИК-передатчиком управляет центральным замком и иммобилайзером. Для отключения иммобилайзера необходим код (4 цифры). Он вводится при нажатии педали газа и кнопки управления бортовым компьютером. Обычно эта кнопка находится на торце переключателя очистителя стекла.

Элементы конструкции иммобилайзера

Как понять, почему иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Что делать в этом случае? Для начала нужно понять, как он работает и определить его основные конструктивные элементы.

Главная составляющая иммобилайзера – это электронный блок управления. Его функционал обеспечивает микросхема, которая прошита под конкретную программу действий. Микросхема содержит специальный код обмена, который используется при “опросе” ключа автомобиля. Также внутри есть катушка, считывающая информацию с ключа.

ZTC-720 Slave

Вторым важным элементом является исполнительный механизм, который содержит несколько электромагнитных реле. Как только электронный блок подает команду, коммутирующие механизмы разрывают цепочки сигналов, которые поступают к важных элементам автомобиля. При желании можно подключить дополнительную электромагнитную систему, которая будет блокировать неэлектрические устройства.

Третий элемент – транспондер, который представляет собой запрограммированный чип. Он есть в каждом ключе, который вставляется в замок зажигания. Этот транспондер передает системе автомобиля уникальный код, при распознавании которого блок управления дает разрешение или отказ на запуск двигателя.

Разрешение проблем

Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Прежде всего, убедитесь, что он работает правильно сам по себе — индикатор на приборной панели (если есть) указывает на то, что код микросхемы не распознан. Если индикатор «не подает признаков жизни» при включении зажигания, то стоит начать с проверки электрооборудования — возможно, перегорел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.

Повторно зарегистрируйте ключ, не распознаваемый системой — это решает проблему. Однако есть два способа запрограммировать иммобилайзер. В первом случае, который используется на большинстве иномарок, коды ключей программируются дилерским диагностическим сканером через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы производителя). Регистрируется сразу весь набор ключей, так как в начале процедуры обучения ранее зарегистрированные данные ключа удаляются из памяти.

Тогда сам владелец ничего не может сделать с иммобилайзером — он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на таких работах. Действительно, наличие универсальных устройств для тренировки иммобилайзеров делает угонщиков игрой. А к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подходить более внимательно — автовладелец не будет проверять, сколько ключей действительно зарегистрировано.

ZTC-720 Slave

Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, который используется для программирования остальных. Это позволяет владельцу лично обучить иммобилайзер, но только при распознании самого мастер-ключа. Похожий учебный механизм есть, например, у хорошо знакомого владельцам ВАЗа агрегата АПС-6, начиная с Калины.

Чтобы запрограммировать «рабочие» клавиши с помощью тренировки на APS-6, необходимо:

  • Закрыв двери, включите зажигание обучающим ключом.
  • Подождите не менее 6 секунд, затем выключите зажигание. Индикатор иммобилайзера будет мигать с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
  • Вставьте зарегистрированный ключ в замок и включите зажигание. Делайте это, пока не погаснет индикатор иммобилайзера. Зуммер издаст три звуковых сигнала, указывая на то, что чип в ключе был распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковые сигналы не раздаются, это означает, что зажигание было включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее) или что иммобилайзер неисправен.
  • Подождите, пока не услышите еще два гудка. Это подтверждает, что код ключа был записан в память контроллера.
  • Повторите шаги 3 и 4 для остальных клавиш.
  • После выключения зажигания последним зарегистрированным ключом с паузой не более 6 секунд необходимо повторно вставить обучающий ключ в замок и включить зажигание. Прозвучат первые три звуковых сигнала зуммера, затем еще два.
  • Выключите зажигание, но не вынимайте ключ из замка, пока не услышите одиночный сигнал. Частота мигания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте еще раз. Незначительная ошибка однозначно укажет, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
  • Когда вы слышите одиночный сигнал, вам нужно быстро включить зажигание. Зуммер издаст тройной звуковой сигнал, и индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды выключите зажигание. Автомобиль отреагирует мигающей сигнализацией и звуковым сигналом.
  • Вытащите обучающий ключ. Подождите не менее 10 секунд перед проверкой работы зарегистрированного ключа.

Процедура кажется сложной, но она гарантирует, что пользователь не сможет случайно активировать переобучение, просто используя главный ключ для включения зажигания.

В некоторых главных бесключевых системах производитель предоставляет аварийные PIN-коды для программирования ключей. На старом Renault пин-код рассчитывается через программу Trantir с использованием шифра, который напечатан внутри брелока, на Kia / Hyundai до 2007 года он определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисов), и так далее. Сам код вводится штатными средствами автомобиля (в автомобиле Renault есть кнопка блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется покупать переходник на старые автомобили дешевых устройств типа VAG K-Line на Алиэкспресс. Вы можете найти необходимое программное обеспечение в Интернете. Вышеупомянутый Kia / Hyundai использует программу Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера является интерактивным и вводится в соответствующем пункте меню.

ZTC-720 Slave

  • https://AlarmSpec.ru/immobilajzery/chto-delat-esli-immobilajzer-ne-vidit-klyuch.html
  • https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/immobilajzer-ne-vidit-klyuch/
  • https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-kia-sorento.html

В заключение

Сам по себе иммобилайзер – хорошее противоугонное устройство, которое спасло сотни автомобилей. Да, иногда с ним бывают проблемы, что создает головную боль владельцу, однако все они решаемы. И вообще, проблема с иммобилайзером – это минимальное, что может произойти с автомобилем. Поэтому расстраиваться не стоит. Решить ее смогут хоть и не на всех, но на многих СТО.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий