ZTC-720 Slave

Содержание

Уважаемые Сорентоводы, у меня возникла проблема с безключевым доступом в салон авто (система Smart Key). В настоящее время температура воздуха понизилась до ноля градусов и я не могу открыть двери авто. Нажимаю на кнопку двери (или брелока), поворотники дважды моргают, но двери не открываются. Приходится вытаскивать ключ и открывать принудительно. При этом открывается только водительская дверь, остальные молчат. Думал батарейка в брелоке села, но багажник открывается без проблем. Авто с кнопки также заводится легко. Грешу на понижение температуры воздуха, может кто-то сталкивался с такой проблемой, посоветуйте.

Член КИА клуба

А кнопкой из салона отрывает все двери? Хотя в принципе глюк специфический. Нужно на СТО.

АнЛе

Была аналогичная проблема при -3 градусах. Не доходит до места кнопка блокировки (с красной полосой) на двери. Вероятно плохая смазка для отрицательных температур, либо подмерзание влаги на подвижных частях. После этого, морозов пока не было, повторов тоже.

Luluka

в клубе с 27.03.2013

Читайте также:  Киа сид 2014 хэтчбек допуск ламп ближнего

Как решил проблему? У меня появилась такая проблема когда на улице ниже -15.

Самоустранилось, больше не повторялось, при -15 работало без замечаний.

Siddd

в клубе с 18.11.2013

Галант

в клубе с 15.11.2011

Ого, у меня этой проблеме уже год. Что-то со штатной электрикой.
Стало заметно, когда машина стала парковаться около реки, ну знаете влажность, холод, конденсат.
Что я только не делал – диагностику, изучал всю дверь, вскрывал блок предохранителей.
Что еще замечено – щелкает внутри блока предохранителей около руля.
То есть компьютер видит ключ, дает команду открыть двери, происходит щелчок, но команда до замков не доходит.
Передергивал все предохранители – в норме всё. Думаю проблема в каком-то реле. Видимо при определнной температуре и влажности отказывает.
Так как если машина теплая, то проблем нет.
Так что просто открываю машину ключем.(

в клубе с 21.01.2013

нормально так. Дверь то вскрывалась? смазывались тяги?

У меня началось после того как один чёрт шарахнул на мойке из кёрхера в салон на ковёр, водителя.

Нет, дверь не вскрывал, тяги не смазывал.
Команда от компа не доходит до всех 4 дверей, а не только до водительской.
Так что дело не в дверях. Имхо.

– – – Updated – – –

Налицо связь с влажностью и холодом. То есть или холод зимой или летом влажность. По моему налицо проблемы с электрикой.
Надо копать.

Замена батарейки брелка в авто с Системой бесключевого доступа Smart Key

ZTC-720 Slave

После покупки машини не прошло и года, но не нравилось, как изредка не определялся ключ. Решил заменить батарейку. Для тех кто ни разу не менял пригодится :).

Инструкция гласит так:

ZTC-720 Slave

Как по мне написано не понятно, когда берешь в руки брелок, где именно подковыривать также не понятно. Если простыми словами в инструкции написано “Откройте заднюю крышку”, но на самом деле нужно подковыривать верхнюю часть в месте указанном на фото около ключа, а не заднюю в месте, где вставляется ключ в брелок.

ZTC-720 Slave

При этом ключом нужно крутить не вверх/вниз, как в инструкции, а “крутить” по/против часовой стрелки относительно оси ключа. Так ничего не сломается и корпус ключа разъединиться на две половинки.

ZTC-720 Slave

Используется элемент питания CR2032. Замер показал у “старой” батарейки 3,03В. У новой 3,31В. Т.е. родная батарейка немного подсела.

ZTC-720 Slave

ZTC-720 Slave

Надеюсь замена батарейки улучшит определение ключа при посадке в машину, а отчет поможет другим заменить батарейку при необходимости.

Замена батарейки в ключе Kia Sorento Prime

ZTC-720 Slave

Машина 2017 года пробег 80т. км и того штатная батарейка продержалась три года. В последнее время стал замечать, что когда подходишь с зайди и пытаешься открыть багажник не всегда это происходит с первого раза, иногда приходится поплясать. А сегодня сев в машину она отказалась заводится, сообщая мне о том, что в машине нет ключа. Приложив ключь к кнопке старт машина конечно завелась. Но симптом был потянет и благо батарейки для ключа я давно купил и вожу с собой, как и для брелка сигнализации, дабы не попасть в неловкую ситуацию. Всем кстати то тоже рекомендую.

Меняется все очень просто, достаём из брелка ключь, видим углубление под отверстием где лежит физический ключь, вставляем туда отвертку и располовиниваем.

Как заменить батарейку в ключе Kia Sorento?

Первым делом вытаскиваем ключ зажигания, для этого на ключе есть специальная кнопка, после этого помещаем на паз палец и освобождаем заднюю крышку брелка, далее вы снимете старую батарейку, меняете её на новую, при этом старайтесь не повредить контакты.

Как поменять батарейку в ключе Kia Sorento?

Сначала надо вытащить ключ зажигания, нажав кнопу. Затем поместить палец в паз, где находился ключ, и снять заднюю крышку брелока. После этого можно аккуратно извлечь старую батарейку, стараясь не нанести царапин и повреждений контактам. Батарейка устанавливается отрицательной стороной вниз и положительной вверх.

Как достать батарейку из ключа Киа?

Надо выкинуть ключ из брелока и вставить палец (отвертку/нож) в паз, в котором он был, и приподнять крышку. Затем вытащить старую батарейку, стараясь не повредить контакты, и вставить новую. Батарейка должна быть обращена положительной стороной (плюс) вверх при установке.

Как поменять батарейку в ключе от Киа Сид?

Приступаем непосредственно к процессу:

Как поменять батарейку в пульте Kia Rio?

Как поменять батарейку в ключе Рио

Сначала надо нажать кнопу и выкинуть ключ зажигания в рабочее положение. Затем вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, и отсоединить заднюю крышку. Затем вытащить старую батарейку и установить на ее место новую.

Как разобрать ключ Kia Soul?

Пошаговая инструкция по замене элемента питания брелока

  • Сжимаем фиксаторы и извлекаем резервный ключ.
  • Вставляем плоскую отвертку в схождение двух половинок корпуса.
  • Поворачиваем отвертку в сторону и раскрываем корпус ключа на две половины.
  • С помощью той же плоской отвертки подковыриваем и извлекаем батарейку.

Как открыть брелок Kia Rio?

Раскрыть корпус заводского брелока не просто. Рекомендуется аккуратно нагревать нож и постепенно разрезать. Главное не повредить внутренности брелока. После вскрытия останется переставить чип, плату и лезвие ключа Kia Rio в новую болванку.

Как разобрать пульт от Шкоды?

Первое что нужно сделать перед заменой – это откинуть ключ. После чего в месте, куда прячется сам ключ необходимо приподнять отверткой защелку. Далее, аккуратно стягивается крышка кверху. В щель, что получится необходимо вставить ту же отвертку и аккуратно не очень сильно повернуть ее.

Как поменять батарейку в ключе Киа Рио 4?

Для того чтобы разобрать ключ необходимо:

Как поменять батарейку в ключе от машины?

Все очень просто. Откидываем полотно ключа, нажав на кнопку. Затем поддеваем верхнюю крышку, либо ногтем, либо пальцем или отверткой, и тянем вверх. Крышка откинется, под ней находится батарейка, лично у меня марка батареи – «CR 2032», обычная, которая применяется в часах и калькуляторах.

С каждым днем автомобили марки Киа завоевывают все большую популярность у автолюбителей всего мира и России в частности. Такая популярность не могла не сказаться и на росте количества угонов различных моделей этого именитого корейского автопроизводителя.

Осенью 2017 года к нам, с вопросом о том, как защитить от угона Киа Соренто Прайм, обратился владелец такого, свежеприобретенного автомобиля. Проконсультировав клиента и придя к общему знаменателю, мы взялись за защиту от угона этого Киа Соренто Прайм и хотим ознакомить вас с нашим видением одного из возможных вариантов противоугонных комплексов для такого автомобиля.

В основе противоугонного комплекса этого Киа Соренто Прайм мы установили современный и надежный сигналайзер – многофункциональный иммобилайзер оснащенный функцией сигнализации.

Противоугонные функции сигналайзера мы дополнили опцией вторичного подтверждения снятия автомобиля с охраны вводом строго определенного кода используя только конкретные клавиши в салоне автомобиля.

Монтаж сигналайзера мы начали с работ по поиску места для наиболее качественной и скрытой инсталляции его головного блока.

Этот Киа Соренто Прайм оснащен заводской опцией бесключевого доступа в салон и такого же запуска двигателя. С одной стороны это – весьма удобная и комфортная опция, а с другой – опасная, так как злоумышленники могут воспользоваться ретранслятором штатного сигнала и без сопротивления проникнуть в салон автомобиля.

Мы заблокировали штатный радиоканал, по которому ключ и автомобиль обмениваются данными друг с другом. При этом сама опция бесключевого доступа осталась активной, но только в двух случаях:

1) при наличии у пользователя и штатного ключа от автомобиля и специальной криптостойкой метки сигналайзера;

2) в служебном режиме работы сигналайзера.

Затем мы, программно, заблокировали диагностический OBD разъем, распложенный в одном блоке с предохранителями в салоне автомобиля. Так мы лишили преступников возможности подключиться, через разъем к автомобилю, прописать свои ключи и, таким образом, обойти штатную противоугонную систему.

Несмотря на то, что этот рубеж защиты всегда активен мы рекомендуем восстанавливать работоспособность разъема каждый раз перед прохождением сервисного обслуживания автомобиля, когда есть необходимость передавать ключи в чужие руки. Владелец может самостоятельно отключить блокировку простым переводом, установленного нами сигналайзера, в служебный режим.

После этого мы защитили электронный блок управления, расположенный под капотом автомобиля, от его кражи, подмены или несанкционированного подключения. Для этого мы изготовили крепкий стальной сейф и упаковали в него сам электронный блок. А далее мы установили всю конструкцию на штатное место.

Глубоко под капотом мы установили комплект громких звуковых сирен высокого и низкого тона. Они, в случае срабатывания, привлекут к себе максимальное внимание окружающих своим мощным и непривычным уху звучанием.

Защиту подкапотного пространства автомобиля от преступного доступа мы доверили двум электромеханическим замкам капота. Управляет такими замками, установленный нами сигналайзера, штыри замков защищены и от спиливания и от скручивания а сама крышка капота защищена от отжима пневмоподушками специальными острыми шипами.

Видеофрагмент установленных замков капота на данную модель автомобиля до момента монтажа специальных шипов.

Напоследок мы оборудовали автомобиль аварийной розеткой, с помощью которой автовладелец сможет в любое время подзарядить севший аккумулятор простым соединением, специальными проводами, внешнего источника питания с разъемом, расположенным в салоне автомобиля.

Такой противоугонный комплекс, в нашем понимании, способен обезопасить этот Киа Соренто Прайм от угона.

ZTC-720 Slave

ZTC-720 Slave

У товарища Прайм с безключевым доступом. Два раза прилипал, когда уезжал из дома без ключей. Глушил машину, выходил и только тут понимал, что закрыть машину не может – ключей нет.Открыл – завел – вышел- зашел в дом – забыл ключи- сел в заведенную – поехал.

Один раз это было вообще жестко – он в аэропорту – самолет под парами, а машина на стоянке открытая.

Не правда , это исключительно Вам так установили сигналку . Кому нужен антихайджек тот активирует его и нормально пользуется . Когда батарейка садится система предупреждает владельца и потом ещё дня три работает .

Нормальная метка, не делает опроса постоянно во время движения, только после определённых событий, типа открытие двери, глушение и старт двигателя. Так что если сел в машину без метки далеко от метки не уедешь.

ZTC-720 Slave

Я понял что машина без сиги совсем, а это просто чип ключаПросто в других машинах постоянное брынчание и надписи о том что ключ не обнаружен, почему этого нет в кии вопрос)

Nicolss

Это есть по крайней мере в моей. Если ннннада, покажу.

Трезвонит она без умолку и на табло горит надпись: “ключ не обнаружен!”Я один раз так выронил ключ при выходе , отъехав машина начала верещать. Это и помогло сразу вернутся и найти выпавший ключ.

КИА (моего товарища) не трезвонит – она в топе по комплектации если что )

Как можно уехать вообще? Ведь водитель всегда опускает глаза на приборку.

Не на заведёной без ключа

ZTC-720 Slave

ZTC-720 Slave

Выходишь из машины, она начинает пищать!

Когда выходишь пищит – , когда поехал молчит.

Тогда только сига в помощь

Что делать если иммобилайзер не видит ключ?

Безусловно, большинство автовладельцев, оснастив свой автомобиль иммобилайзером, неоднократно обнаруживали его некорректную работу. Что делать в ситуации, когда сигнализация больше не видит ключ? Мы постараемся подробно разобрать эту проблему в этом материале.

Современный вид автомобилей довольно сложно назвать родственником автомобилей, выпущенных лет двадцать-пятнадцать назад. Дело в том, что автомобильная промышленность настолько продвинулась вперед, что не так просто найти связь между старомодным автомобилем с минимумом электронных устройств и современными автомобилями, наполненными сотнями датчиков.

ZTC-720 Slave

Конечно, наличие разнородных электронных систем предлагает владельцу автомобиля больший комфорт в управлении своим автомобилем. Большинство из них созданы для обеспечения должного комфорта и безопасности пассажиров, а также безопасности самого автомобиля. Однако бывают очень неприятные ситуации, когда электроника не приносит удобства, а, наоборот, доставляет массу ненужных хлопот.

Например, неправильная работа противоугонной системы или какая-то мелкая неисправность может привести к тому, что ваш автомобиль просто не заведется. Иногда именно из-за таких проблем большинство «старообрядцев» продолжают разъезжать на своих «закоренелых» старых машинах.

Возможные причины неисправностей

Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. В этой системе нечего ломать (если только антенна плеера или ее проводка не повреждена при ремонте или установке дополнительного оборудования), программные сбои случаются чаще — например, иммобилайзер «забывает» написанный в нем код.

Это не обязательно может быть проблемой с конкретным иммобилайзером (например, в старом Renault Megane / Scenic), но это может привести к неправильной установке сигнализации с автоматическим запуском. Если установщик вместо подключения дорожки иммобилайзера фиксирует одну из микросхем на антенне считывателя (при этом сохраняется работоспособность ключей комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где хранится микросхема, иммобилайзер получит сигнал от двух микросхем одновременно. Для контроллера такая ситуация является ненормальной и со временем очищает один из кодов из памяти.

Стоит учесть, что если иммобилайзер не позволяет завести машину, это может свидетельствовать о неудачной попытке угона. Первое, что нужно сделать угонщику после того, как разобрались с выключателем питания (и, обратите внимание, голливудский стереотип разрывов и скручиваний кабелей не имеет ничего общего с реальностью), — это зарегистрировать свой чип в памяти иммобилайзера. Благодаря доступу к диагностическому разъему на многих машинах это делается буквально за секунды.

В своей практике автор отмечал, что попытка кражи становится заметной только после тщательного осмотра личинок замка — настолько малы их повреждения. Поэтому утром, без проблем открывая машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает мигающий индикатор иммобилайзера, который свидетельствует о том, что иммобилайзер не распознает чип-код в ключе как правильный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому часто встречается при установке противоугонных замков на диагностические разъемы и перекручивании контактов разъемов, что делает невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл только на обычных автомобилях, с которыми легче выбрать другой предмет, чем тратить больше времени на угон. Если конкретный автомобиль угнан на основании приказа, угонщик сможет получить доступ к шине CAN без диагностического разъема.

Разрешение проблем

Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Прежде всего, убедитесь, что он работает правильно сам по себе — индикатор на приборной панели (если есть) указывает на то, что код микросхемы не распознан. Если индикатор «не подает признаков жизни» при включении зажигания, то стоит начать с проверки электрооборудования — возможно, перегорел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.

Повторно зарегистрируйте ключ, не распознаваемый системой — это решает проблему. Однако есть два способа запрограммировать иммобилайзер. В первом случае, который используется на большинстве иномарок, коды ключей программируются дилерским диагностическим сканером через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы производителя). Регистрируется сразу весь набор ключей, так как в начале процедуры обучения ранее зарегистрированные данные ключа удаляются из памяти.

Тогда сам владелец ничего не может сделать с иммобилайзером — он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на таких работах. Действительно, наличие универсальных устройств для тренировки иммобилайзеров делает угонщиков игрой. А к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подходить более внимательно — автовладелец не будет проверять, сколько ключей действительно зарегистрировано.

ZTC-720 Slave

Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, который используется для программирования остальных. Это позволяет владельцу лично обучить иммобилайзер, но только при распознании самого мастер-ключа. Похожий учебный механизм есть, например, у хорошо знакомого владельцам ВАЗа агрегата АПС-6, начиная с Калины.

Чтобы запрограммировать «рабочие» клавиши с помощью тренировки на APS-6, необходимо:

  • Закрыв двери, включите зажигание обучающим ключом.
  • Подождите не менее 6 секунд, затем выключите зажигание. Индикатор иммобилайзера будет мигать с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
  • Вставьте зарегистрированный ключ в замок и включите зажигание. Делайте это, пока не погаснет индикатор иммобилайзера. Зуммер издаст три звуковых сигнала, указывая на то, что чип в ключе был распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковые сигналы не раздаются, это означает, что зажигание было включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее) или что иммобилайзер неисправен.
  • Подождите, пока не услышите еще два гудка. Это подтверждает, что код ключа был записан в память контроллера.
  • Повторите шаги 3 и 4 для остальных клавиш.
  • После выключения зажигания последним зарегистрированным ключом с паузой не более 6 секунд необходимо повторно вставить обучающий ключ в замок и включить зажигание. Прозвучат первые три звуковых сигнала зуммера, затем еще два.
  • Выключите зажигание, но не вынимайте ключ из замка, пока не услышите одиночный сигнал. Частота мигания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте еще раз. Незначительная ошибка однозначно укажет, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
  • Когда вы слышите одиночный сигнал, вам нужно быстро включить зажигание. Зуммер издаст тройной звуковой сигнал, и индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды выключите зажигание. Автомобиль отреагирует мигающей сигнализацией и звуковым сигналом.
  • Вытащите обучающий ключ. Подождите не менее 10 секунд перед проверкой работы зарегистрированного ключа.

Процедура кажется сложной, но она гарантирует, что пользователь не сможет случайно активировать переобучение, просто используя главный ключ для включения зажигания.

В некоторых главных бесключевых системах производитель предоставляет аварийные PIN-коды для программирования ключей. На старом Renault пин-код рассчитывается через программу Trantir с использованием шифра, который напечатан внутри брелока, на Kia / Hyundai до 2007 года он определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисов), и так далее. Сам код вводится штатными средствами автомобиля (в автомобиле Renault есть кнопка блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется покупать переходник на старые автомобили дешевых устройств типа VAG K-Line на Алиэкспресс. Вы можете найти необходимое программное обеспечение в Интернете. Вышеупомянутый Kia / Hyundai использует программу Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера является интерактивным и вводится в соответствующем пункте меню.

ZTC-720 Slave

  • https://AlarmSpec.ru/immobilajzery/chto-delat-esli-immobilajzer-ne-vidit-klyuch.html
  • https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/immobilajzer-ne-vidit-klyuch/
  • https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-kia-sorento.html

–   Общий раздел
()

KIA SORENTO PRIME 2016 МАКСИМАЛКА обход LIN+TT+ мягкая посадка

интересно, как влияет пункт – разрешение обхода на все время дз на морзянку в лин от пандоры. штатной имме надо же только при включении жиги показать обученный пакет – посылку. далее пофиг, уже не заглохнет.
научитесь подавать информацию правильно (не каждый кашпировский поймет логику схемы и настроек при таком раскладе:) ) – правильно поставленный вопрос провоцирует на правильный ответ, ну поподробней опишите Ваш случай, а так только догатки – это авто скорее всего неначитывли ещё и есть какието изменения в протоколе кан, в лин – врядли

Сообщение от alexandr777
(Сообщение 161048)

alexandr777, полностью с Вами согласен.
Скорее всего топикстартер пытается методом проб и ошибок запустить сигналку. Первая ошибка, как видно из сообщения, заключается в том, что был назначен код 3226 для Kia Sorento Prime со стандартным ключом, хотя машина с кнопкой Старт/Стоп (для Старт/Стоп CAN2 не нужен). Вероятно по этой причине сигналка работала неадекватно и было принято решение назначить код 3224 (причём верный).
На всех Соренто на которые ставил Пандоры, с ЦЗ проблем не возникало. Опять же, неизвестно как настроена работа штатного ЦЗ в пользовательских настройках автомобиля.
Неизвестно, так же, подключен ли ACC?
По поводу обхода по LIN, не понятно как выполнено подключение, в разрыв или параллельно? Если параллельно, то могут появится глюки (было на нескольких машинах). С тех пор, всегда подключаю в разрыв. Но не включаю обход иммо на всё время автозапуска.
По поводу мягкой посадки ничего сказать не могу, так как не было необходимости реализовывать, для клиентов это было не принципиально. В настройках программировал глушение при снятии с охраны.
Было бы не плохо посмотреть файл настроек.

destrakt ,действительнно скиньте сюда файл Ваштх настроек, я конечно знаю что Вы давно по сигам, в том числе пандора, и припоминаю возможности Вашей (типа дд на панде в рф как у звездунов)_фантазии, лучше в реальности разобраться без фанатизма, только невздумайте обижаться, я серьёзно говорю – у Вас есть чё сказать – это видно, опыт чувствуется, просто можно ведь было и по человечески написать, а так получается как х в рукомойнике застрял:)

дизель,ждет 12 секунд,при стартере снова опрашивает иимо

Добавлено через 18 минут

изначально в прошивке нет соренто прайм с ключом,нет управления ц/з по кан,обход в разрыв,АСС не подключен,на данный момент работает всё кроме перехвата ,в чём и весь вопрос,настройки желающим скину когда снова приедет клиент,спасибо за ответ

тоесть, если мы вставим ключ, включим зажигание – иммо опросился – а потом вытащим чип из ключа прям на месте не выключая зажигание, – она не заведется:) ?Сергея бы надо послушать – SerjQwerty, он в этой теме хорощшо разбирается. с каном понятно, что есть изменения и не начитывали пока данный авто. но с лином проблем таких недолжно быть (все корейци перешли уже давно на упращенный вариант протокола имо), я скажу больще, если я включу жигу, а протом выдерну симиконтактную фищку иммика – она заведется

Добавлено через 18 часов 42 минуты

Сообщение от destrakt
(Сообщение 161125)

(заявленный код 3226 2-кан не работает)

Где Вы увидели этот код?
Код 3226 заявлен для автомобилей KIA SORENTO PRIME (STD. KEY), то есть автомобили со стандартным ключом.
А код 3224 заявлен для автомобилей с кнопкой СТАРТ/СТОП.
В данном случае, ключевыми является слова “СТАРТ/СТОП” и “STD.KEY”, но совсем не слово “PRIME”.

destrakt, Давайте по порядку.
всё работает, включая цз ?
Остаётся мягкая посадка, с АТ говорили ?

ZTC-720 Slave

ZTC-720 Slave

Далее.— выкручиваем из основной ручки торкс T5

ZTC-720 Slave

Поднимаем резиновый уплотнитель

ZTC-720 Slave

Под ним видим паз. Туда вставляем отвертку и отжимаем внутреннюю часть ручки от внешней хромированной.Люди посоветовали использовать пластиковую карту для разъединения. Спасибо им. Т.к. плоская отвертка деформирует хромовую накладку.Там все сидит плотно на 8 защелках. Идем от торкса . С обеих сторон. В итоге:

ZTC-720 Slave

ZTC-720 Slave

— видим антенну, лампочку, кнопку.

ZTC-720 Slave

ZTC-720 Slave

маркировка антенны — если кому надо

Мультиметром проверяю работу кнопки (два крайних разъема).Показало:

ZTC-720 Slave

кнопка НЕ нажата

ZTC-720 Slave

ZTC-720 Slave

извлечение внутренней рамки

Плата зафиксирована внутренней рамкой. Поддеваем ножичком и извлекаем ее. Плата открыта.Фиксируется к корпусу четырьмя точками .

ZTC-720 Slave

Кнопка. Два сопротивления (271ом и какое-то-не разглядел, конденсатор) Черное- запаянный пластик, можно не трогать, если не выпаивать)

Прозваниваем саму кнопку . Если ок — т.е. три контакта замкнуты, один контакт либо 0, либо КЗ.Если кнопка мертвая — срезаем пластиковые фиксаторы и перепаиваем на аналогичную. У меня было норм.Промывка спиртом и Контактом дала следующий результат: на разъеме стало : кнопка НЕ нажата- цепь разомкнута, кнопка нажата — 270 ом ( как у сопротивления на схеме- это -ГУД).Сушим, плату -на место, вставляем, защелкиваем рамку. Заливаем сверху — герметиком .

ZTC-720 Slave

# кнопка двери соренто прайм, бесключевой доступ соренто прайм

ZTC-720 Slave

Салют, друзья!
На дворе поздний вечер 28го декабря 2022г и я подумал, а почему бы не оставить отзыв о своем опыте владения автомобилем Kia Sorento Prime 2.2 diesel (200л.с.) на автоматической коробке Aisin (8 ступеней).
К покупке этого Автомобиля подошел осознанно, так как семья со подросшими детьми требовала больше комфорта, особенно в дальних поездках. Поэтому критерии выбора были следующие:
1. Кузов универсал
2. Полный привод
3. Мощный и надежный двигатель
4. Комбинированный или кожаный салон
5. Полный электропакет и Мультимедия+парктроники+динамическая разметка
6. Бесключевой доступ и сервопривод двери багажника
7. Цена до 2.6-2.8 млн рублей (новый, не б/у)

Под эти критерии попадало много машинок, но после тест-драйвов я выбрал Соренто Прайм на дизеле о чем ни разу не пожалел.

После покупки (2.75 млн) сразу приобрёл КАСКО (50 т р ), загнал машину в детейлинг центр и покрыл немецкой керамикой – обошлось удовольствие в 24 т р , продержалась она почти полтора года. В стоимость 2.75 млн рублей дилер включил резиновые ковры в салон и багажник, ветровики окон, сеточку в радиатор, защиту двигателя и АКПП, а также шумоизоляцию арок.

Ездил преимущественно в городе и были среднемагистральные поездки на 570-650 км, а также дальние поездки в восточный Казахстан (1800км в одну сторону). Какие сложились впечатления о машине:
1. По городу машина довольно маневренная, хороший обзор и солидный выворот колёс для передвижений по двору и парковке, несмотря на внушительные размеры. В меру экономичная, с учетом коротких поездок расход летом 10-12л, зимой с прогревами 10 минут с утра выходило около 13.5-15 л солярки. Из неудобств – дизель долго прогревается при работе на холостую. Зимой в мороз первые 5-10 минут поездки чувствуется дискомфорт, который частично компенсируется подогревами сидений и руля. Для такого класса машин можно было бы устанавить фен для прогрева салона ну или с завода ставить подогреватель.
2. По трассе Соренто раскрывается в полной мере. Я, честно говоря, так не кайфовал ни на одной машине. Едет плавно и размеренно, за счет дизеля при обгонах всегда хорошая тяга и мощь, обзорность отличная, отсутствуют посторонние шумы и вибрации. Крейсерская скорость по хорошей дороге 125 км/ч, расход дизеля при такой скорости (на обгонах до 170 км/ч) составляет около 7.2-7.4 л на 100км.
3. По проселочной дороге или условному бездорожью можно проехать, но без фанатизма. Основной сдерживающий фактор – это не очень высокий клиренс (в нижней точке установки защиты не более 175 мм). При этом полный привод работает четко и вселяет уверенность. Ездили как-то зимой на Тургояк и там надо было через лес добраться до острова Веры, вот где неплохие испытания были. Штурмовал там заснеженный подъем, заехал на него без принудительной блокировки с первого раза, тогда как Хонда црв, Тойота рав4 и Хендэ туссан преодолели его с большим трудом и не с первого раза. То есть проехать на дачу или по заснеженному двору на Соренто можно вообще без лишних хлопот. По грязи на нем не лазил, не довелось и слава Богу)

Подвеска заслуживает отдельного упоминания. Ее можно похвалить за плавную и тихую работу. Однако есть одно НО, похоже это характерно для всех “корейцев” – ее пробивает на кузов если на скорости проезжать неровности. В остальном все гут и туда наверное можно долго не лазить.

За время эксплуатации (хоть и маленький пробег) ничего не сломалось, не заключило.

Техническое обслуживание проходил у дилера раз в полгода:
1. межрегламентное ТО включало замену масла, масляного фильтра и воздушного фильтра, стоимость была около 7000 рублей
2. Регламентное ТО-1 обошлось в 8900 рублей, ТО-2 вышло на 17000 рублей (после санкций 6л масла в двигатель стало стоить 7500 рублей)

Стоимость ОСАГО на двоих водителей с учетом скидки выходило около 11т.р, Транспортный налог 7600 рублей.

Если ищите для себя семейный кроссовер-универсал, то мой вам рекомедасьон присмотреться к Соренто Прайм на дизеле 2.2л. Версию с двигателем 2.4л GDI лучше исключите из поиска.

Сейчас машиной уже не владею, пришлось срочно продать из-за новых жизненных обстоятельств, но впечатления о ней самые приятные. Будет позже возможность, куплю себе такую же.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий