Жор масла киа сид 1.6 2008 года из-за цепи

Содержание

Лето м10дм, 15в40. Если будут густоваты, а такое иногда бывает, тогда в лето 10в40 или 10в30. Или м10дм пополам с м8дм. Или 15в40 от лукойла, оно же ЗМЗ, ибо лука любит делать масла пожиже даже в завленной вязкости. Мне м10дм даже в минус 10 норм заводится и едет, а кому то и при плюс 5 тяжко стартует Но после прогрева все отлично, у тех у кого густовато. Надо пробовать, не бывает идеального масла, попомер у всех разный.

В зиму 10в40 или 10в30 или м8дм. Можно в смеси по вкусу. Ибо зимы ваши как наши, минус 30 крайне редко бывает.

А вообще если густота зайдет, то лично я езжу на 15в40 до минус 20, а на М10 до минус 10 без проблем. Ниже можно тоже ещё градусов 5 взять, но для этого важно чтобы свечи и вкус были в порядке. Во всяком случае м10 в минус 15 ток завелась натужно, а поехало через пару минут прогрева совершенно спокойно в моем двиге.

Лить лучше дизельные масла, но и простые тоже зайдут, только менять их придётся чуть чаще. Первое время, если хочется в масло что то добавить я бы залил рунвей дешёвый и безобидный, есть наблюдения что он помогает, в том числе от лака. Но лак постепенно отмоется и просто минералкой.

Никакие промывки лично я не лил и не буду, я за мягкий, постепенный и безопасный способ выносить говно из двигателя.

Всем привет!у кого была или имеется проблема с расходом масла двс!?приобрел авто с пробегом 87000,на 6 то было поменяно масло двс,свечи,тор.жидкость,антифриз и фильтра,масло лили shell helix ultra 5w30.перед продажей хозяин сказал,что три года было все нормуль,а последнюю зиму при сильных морозах подливал немного.после него я проехав 10000км,заменил сам на shell helix hx8 5w40 и поставил новые фильтра водушный MANN C26013 и масляный MANN W8017,залил ровно по отметку MAX.За два месяца накатал 5200км,масло на щупе уходит плавно,в данный момент на пробеге 5200 после замены осталось 1/3 от полного уровня,так же ушло масло и на предыдущих 10000т.км. тоже осталось1/3может чуть поменьше даже,но на тех 10000 я особо не гонял,а тут ну может раза 4 150-170км/ч и на отрезки не более 2-3 км.А так стиль езды-загородная трасса,средняя скорость 90-110км/ч,иногда 140,но не на большие отрезки по 1-1,5км,никаких резких разгонав,все плавно без напряга.Перечитал кучу инфы по поводу жора,у кого на 15т.км у кого на 130,а у кого то вообще на 15,в итоге ни нашел ни одного итога,все вокруг да около.Кто то масло меняет,а кто то просто забил и доливает.Заказал с китая эндоскоп,хотел посмотреть зазоры в цилиндрах,но он не работает на 10 винде и почему то даже на смартах не подключается.Придется ехать за 2500т.р. в сервисе смотреть.А пока выкрутил свечи,пробег на них составляет 15000т.км.,запаха горелого масла из выхлопа нет,сизого дыма нет,на холодный пуск не дымит,но вот маслицо подъело.Хоть в мануале и написано при тяжелых условиях 1литр на 1000км,но у меня и условий то таких нет.Да и у других водителей данного авто,обсалютно нет такой проблемы,говорят от замены до замены у кого вобще не ест,у кого миллиметра два на 15т.км.Вот меня и тревожит это,купил покатался и разочаровался.Коробка МТ,передний привод,2011 год,эксплуатация с начала 2012,СПБ.Бензин всегда 95 NESTE.У кого какие мысли?Будьте так добры,посоветуйте,скажите в чем проблема?

Читайте также:  Новые кроссоверы 2022 года

На моем сиде 2010 года движок масло жрёт в катастрофически дозах. Пробег 160000, проехал 450 км, периодически втапливал 160-180, 500 грамм масла долил в итоге. Лью шелл хеликс ультра 5w40. Кто подскажет, что лучше сделать? Продавать сид не хочется.

Показать все ответы

Жор масла киа сид 1.6 2008 года из-за цепи

Залегли маслосъёмные кольца , задубели маслосъёмные колпачки.Надо менять, у меня такая проблема была , заиенил и как новая

если с повышением оборотов больше ест может быть залегли масло съемные кольца или возможно износ, нужна замена колец но это в том случае если присутствует хон и нет задиров на цилиндрах. иначе надо точить в ремнтныйвот статья по ремонту https://частьмашины.рф/g4fc-repair

Втопил бы 200, чего стесняться то?? Выплюнул бы поршня и проблем меньше!!!

Ещё, когда у меня катализатор умер, машина не разгонялась. Мне “мастера” сказали, что доехать до сервиса можно, если не нажимать на газ (машина катилась около 5 км/ч), в итоге дополз, кат удалили, сказали, что в движок попасть ничего не могло, нае**ли?

для начала можно посмотреть состояние цилиндров эндоскопом

Меньше обороты == меньше расход масла будет.

// у меня катализатор умерЕсли умер через рассыпание, то запросто через выхлоп труха попала в цилиндры.ЦПГ- под капиталку.

В общем- начните с диагностики: компрессия и загляните эндоскопом.

в этом двигателе нет клапана EGR так что попасть из катализатора ничего не может!

Всем спасибо за советы, будем делать.

для начала попробуй другое масло.ничего не хочу сказать про шелл плохого, но (правда на другой машине) залил тоже 5w40 шелл и у меня движок стал жрать масло на 4000км – 1л съел, вернулся на рекомендованный 5w30 и всё норм.попробуй 5w30 тотал, а лучше мобил.

Всем добрый вечер.Автор не уточнил что за движок на авто, ну да ладно.Из моего опыта. Сиид 2007 года, пробег 295 000, масло на доливку 400 граммов на каждые 5000. Лью корейское, покупаю на экзисте, не ведитесь на рекламу, чем круче бренд- тем больше подделок.

Купите раскоксовку Lavr ML202, залейте в цилиндры на несколько часов (можно на ночь оставить). После этого слейте масло, залейте промывочное, дайте двигателю поработать, чтобы смыть всю раскоксовку из картера и выжечь её из камеры сгорания. Слейте промывку, замените масляный фильтр, залейте нормальное масло, замените свечи. Если приурочить к ТО с заменой масла и свечей, то раскоксовка с промывочным маслом встанут не больше 1000 р. сверх стоимости ТО. Если жор масла из-за залёгших поршневых колец, это самый бюджетный вариант. Если раскоксовка не поможет, тогда уже копать дальше.

Лью только 5w30 тьфу тьфу ниразу ни доливал Масло мобил

Заливал мобил супер 3000 formula FE 5w30 отьездил 60 тыс ниразу не доливал тьф,тьфу сейчас лью мобил 1 х1 5w30 все отлично.

Надо вваливать поменьше и жрать не так будет!)

Сделал раскоксовку, заменил колпачки. Расхода больше нет

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Разберем связь между катализатором, а вернее его удалением и расходом моторного масла. Так как мы существуем в виде целой сети специализированных автосервисов, то смогли досконально изучить этот вопрос на основе жалоб наших клиентов.

Ниже мы привели пять случаев, с которыми мы встречаемся наиболее часто.

Жор масла киа сид 1.6 2008 года из-за цепи

В фото катализатор Киа Сид. Обращаем внимание, что ошибка появилась буквально днем ранее. Естественно, что керамическая пыль могла попасть в мотор.

Керамические крошки и пыль легко оказываются в цилиндрах и оставляют на их стенках задиры. Ну а дальше наступает масложор, но причина его появления — не удаление катализатора, а керамическая пыль, осевшая внутри мотора.

№ 3

Снова разбираем продукты корейского производства. Если машина имеет пробег более 100 тысяч км и Вам кажется, что ее мотор «свеж и молод» — это не совсем так. Случается, что после удаления катализатора действительно подрастает расход масла. Самое простое объяснение этому феномену заключается в противодавлении, создаваемое сеткой каталитического нейтрализатора. Есть машины с пробегом 200 тысяч и у которых все будет хорошо, а встречаются с гораздо меньшим пробегом и начинается масложор.

Винить механиков, установивших пламегаситель, не стоит. Масляный аппетит автомобиля не должен меняться от наличия или отсутствия катализатора, но в случае Киа и Хендай есть исключения.

Поэтому инженерами была создана и успешно применяется конусная воронка. Владельцам Киа и Хендай мы рекомендуем ставить именно воронки, сохраняющие прежний подпор выхлопных газов.

Жор масла киа сид 1.6 2008 года из-за цепи

Конусные воронки и пламегасители Mg-Race

№ 4

  • в серьезное препятствие на пути газов, что приводит к падению мощности;
  • спасает от дальнейшего роста масложора!

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

ВодительСообщения: 5Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:21Откуда: Львов

Рсаход масла Kia Ceed 1

Вечный водительСообщения: 4466Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26Откуда: Москва , МО

15 фев 2012, 21:32

Ваш расход масла на угар состовляет примерно 0,8-1,0 % от расхода топлива , если
не хотите доводить до полной плановой капиталки ( угар 2-3% ) , то придёться выло-
-житься по полной ( если делаете не сами то разбирать и платить за это ради МСК не
имеет никакого смысла ) за ремонт + расточка блока + з/ч . А вообщем если мотор
тянет то доливка 1-1,5 литра масла в месяц не проблема ?!

15 фев 2012, 22:05

Решать Вам платить за полную капиталку ( или частичную ) или переплачивать за 20
литров масла в год.

Инженер по гарантииСообщения: 275Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42Откуда: Минск

15 фев 2012, 22:20

Не спешите с разбором. Уже писал в других темах. Открутите свечи и залейте на ночь или сутки хай-гировский мягкий очиститель двигателя. Пусть отмокнет кокс. Потом не заворачивая свечи, стартаните, чтобы выдуло остатки. И залейте баночку очистителя в масло. Покатайтесь. Очиститель на весь срок масла, до следующей замены. Если это не износ колец, то поможет точно. Проверено не единожды.

15 фев 2012, 22:27

Сами кольца просто так без компрессионных не умирают кроме конечно залегания из
за контрофактного расширителя , поэтому всё зависит от состояния ЦПГ и может быть
что компрессия в норме как раз по причине масложора так как если масло ЕСТ зна-
-чит кольца коксует и компрессия должна уменьшаться.
Попробуйте как сказано выше и после прочхания на прогретом моторе если износ колец и ЦПГ то на оборотах 5000 будет валить дым ( после прочистки дыры ) .

15 фев 2012, 22:37

Если пробег верный, а м/с сальники были дубовые, то пробег за 200 000 или масло долго не меняли и припекли малость моторчик на оборотах. Во втором случае раскоксовка поможет. Не сразу, но постепенно размочит кокс. Через какой-нибудь промежуток неплохо повторить заливку через свечи.

AB-EngineГуруСообщения: 19872Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

15 фев 2012, 23:31

Ну, и чего опять бадягу развели – колпачки, кольца, раскоксовки?

Если 800г на 1000 – мотор уже покойник и надо чинить, это раз. Чего чинить – пора уже отказаться от деревенского ремонта, на дворе 21-й век

Не злите на ночь

Раcход масла Kia Ceed 1

16 фев 2012, 08:50

Спасибо всем за ответы!
Осталось найти эндоскопию двигателя в своем городе – просмотрел кучу объявлений, нигде никто не упоминает о такой услуге(((
А чисто теоретически – кроме поршневых колец и вкладышей что еще может подлежать ремонту-замене при таком диагнозе?

16 фев 2012, 16:29

Скорее замена вкладышей как профилактика так как зря что ли разбираете , а вот
остальное возможно расточка + хонинговка цилиндров и шлифовка к/вала и может что
по мелочи ( проверить маслонасос , помпу и т.д. ) что бы мотор вышел с ремонта в
идеале .

Инженер по гарантииСообщения: 332Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

11 мар 2012, 21:54

mexhanicus писал(а):Скорее замена вкладышей как профилактика так как зря что ли разбираете , а вот
остальное возможно расточка + хонинговка цилиндров и шлифовка к/вала и может что
по мелочи ( проверить маслонасос , помпу и т.д. ) что бы мотор вышел с ремонта в
идеале .

Коли такая пьянка то и головку надо перебрать

Инженер по гарантииСообщения: 383Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57Откуда: Воронеж
Контактная информация:

11 мар 2012, 22:31

Если в том возникнет необходимость. Первое – все тщательнейшим образом промерить

16 июл 2012, 10:43

Привет, спасибо всем за советы. Решаюсь на ремонт – кольца/вкладыши. Если можно сориентируйте во сколько приблизительно должен обойтись такой ремонт, с учетом стоимости запчастей? Спрашиваю для того чтоб не “развели” на сервисе. И цену желательно в долларах, спасибо!

Заливаю всегда Helix 5W-30. Пробег 110000 км. Началось все после зимы, масло уходит в геометрической прогрессии. С чего начать поиск и устранение?

Если не где не течет значит в глушитель. Пробег маленький скорей всего маслосемные колпачки.

Уже не первый раз на форумах наблюдаю жалобы про SHELLовские масла – все жалуются что много жрет двигатель. Некоторые меняли производителя масла и проблемы как рукой снимало. Последний страдалец на MOBIL перешел и радости его предела не было. Я SHELL лью в ГАЗель – там тоже жрет дуром, но там и двигатель от рождения прожорливый. Тоже вот подумываю с него спрыгнуть. В КИЮ себе лью ХАДО, но оно тоже поджирается правда не дуром но за 15 тыс 1-2 литра приходится доливать. ХАДО последнее время попортилось – мой фанатизм к нему угасает. На что переходить пока не решил но то что SHELL это фуфло – тут уже точно определился.

Позвони спроси в чем дело, ******************* они подскажут.

Проверь сальник коленвала или перейди на другое масло.

120000 на шел 5w30, скушало на последней заливке 0.5 остатка в канистре, до этого всегда в норме было никогда не доливал, сейчас просто залил киа хендай турбосинк 5w30. Больше вопрос поддельное масло или нет.

я лью мобил 1 предназначенный для пробега от 200 000км.покупаю в розлив,магазин проверенный.пока тьфу-тьфу масло не ест.проехал на нем 5 000км.как залил так пока есть.само масло темноватенькое изначально,сейчас стало немного темней.пробег 145 000км

Смена масла на врятли поможет. У киа слабое место колечки. Ещё поездиешь и кату хана, если уже не пришло. Делали на той недели такой мотор. Стоял грохот похожий на стаканчики клапанов. Хотели только башку сделать и колечки подкинуть, но не прокатило. Что бы снять поддон мы решили вытащить в месте с блоком, ну раз уж вытащили давай отвезем на промер. Когда промерели офигели, зазор между поршнем и целиндром 0,12 при норме 0,03. Короче поршневая в хлам. Начлись поиски ремонтной поршневой, оказалось в природе нет такой, только группы А В С. Заказали В не помагло зазор в верху 0,10. Пришлось гильзовать. Гильза подходят отечественные кажется с 76 поршневой, поршень пр-во КИА размер 77. Да забыл самое главное пробег 160000. Так что если жор усилится, вскрывай не тяни. БОЛЕЗНЬ МАЛЕНЬКИХ ОБЪЕМОВ, ну и несвоевременная замена масла.

Согласен с AD-AutoService. Шеллом пользуюсь уже 9лет, при пробеге 160 тысяч разбирал мотор, он весь чистенький, никаких отложений, износа нет вообще, отделался только заменой колец, ну и конечно всех резиновых уплотнителей.

Конечно же масло маслу рознь, может ваш сын изменил вязкость например с 5w40 на 10w40. В этом случае эффект возможен, но не из за смены производителя, тем более с таким расходом масла.Уточните.

До пробега 135000, менял масло всегда у ОД, лили сначала Castrol? 5w30, потом Total? 5w30. Видимого расхода масла не было. Прочитал много форумов о том, что для нашего двигателя Гама 1.6 корейцы особо рекомендуют масло 5w20. Уже дважды заливаю сам Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, полет нормальный. Расход бензина с 7,6 литра уверенно упал до 6,9 литра.

если дымит из глушителя хоть немного то меняй сальники клапанов и желательно кольца точить не чего не надо и проверь пальцы в поршнях что бы не болтались у них поршня слабые

Отзывы на нашем сайте

Страница в соц. сети

Какой продукт применяли?

Ревитализант РВС-ИПИ для двигателя

Марка, модель автомобиля, объем двигателя, и год выпуска

Kia Ceed 1.6 2009г

С какой целью (проблема) покупали РВС-ИПИ?

Замедлить старение двигателя.

Помог ли Вам продукт?

Присадка была применена на пробеге 180000 км. уже пробег 232000, масло практически не ест, укладываюсь в допустимые паспортные значения, доливаю ориентировочно 100 грмм на 8000 км, собственно говоря и до присадки был ориентировочно такой же расход масла.

Какой результат Вы ощутили?

Как такового явного результата я сразу и не ощутил, ну потому-что не было замеров по двигателю, самый главный результат, что нет масложера и расход топлива на уровне.

Сколько проехали км. после обработки РВС-ИПИ?

С учетом того, что в паспорте написан срок службы двигателя 180000км, а я проехал еще сверху 50000 км и пока полет нормальный, можно сделать косвенный вывод, что данная присадка работает.

Какой расход топлива в городском режиме (до/после)?

Какой расход топлива по трассе (до/после)?

Оцените сервис интернет-магазина

Самому дозвонится сложно, оставил заявку перезвонили и проконсультировали.

5 апреля 2022

Ниссан Патфаиндер 2.5 дизель, 2012г.

Уменьшение расхода масла более чем в двое на изношено двигателе.

К сожалению консультацию не получил. Не очень удобное месторасположение магазина.

27 декабря 2021

Шевроле Каптива 2.4 л бензин 167л.с 2012г

С целью профилактики двигателя (уменьшение масложора), и в душе надеялся что уменьшится расход топлива

После обработки так случилось что авто продал через 3 месяца так что как Капа ведет сейчас себя не знаю но новый владелец доволен как слон.
Из субъективного что ощутил за 3 месяца:
1. Масло жор аппетит убавил но не сильно, если до обработки на 7т км. уходило около 1,5 л масла на доливку то после обработки немногим более 1 литра более масло не менял.
2. Расход топлива не уменьшился или совсем не значительно городской режим 14-14,5 литров на 100 км.

Около 8т км

после обработки по трасе не ездил только в городе

10 декабря 2021

Volvo XC70, 2006

Сократить расход бензина

Да, расход снизился с 10,400 до 10,100 л/100 км

15 т км

23 ноября 2021

Ревитализант РВС-ИПИ для трансмиссии

Lexus nx200 2014

Устранить шум кпп

Шум стал намного меньше

7 ноября 2021

Ситроен ZX 1994 года

Хотел сократить расход топлива, поэтому купил ревитализатор для двигателя и для коробки.

Да. Продукт помог.

Да уже тысяч 20.

Расход топлива сократился процентов на 10. Точнее посчитать нельзя, поскольку на разных АЗС по разному не доливают.

Доставку в Украину пришлось согласовывать вручную.

2 ноября 2021

Nissan AD, 2,2 литра, дизель, коробка автомат, 2001 г.

Резкое переключение с 1 на 2 передачи, "пинки".

Переключение с 1 на 2 передачи стало намного плавнее, коробка перестала "пинаться".

после 200 км почувствовал результат

17 августа 2020

Да, мои ожидания он оправдал.

проблемный двигатель работает без нареканий – это хороший результат

после начала обработки 19 тысяч

в карантин сложно померять расход

3 августа 2020

По коду купона

УАЗ 2004 года 2,5 л., 90 л.с. Пробег 240 т.км.(спидометр меняли)

пониженная компрессия и давление масла

Да, очень помог.

Компрессия поднялась на 1 атм и подровнялась. Давление масла поднялось с 0,7 до 1,4 атм.

5 224 км.

На УАЗике трудно оценить.

8 июня 2020

Компрессия выровнялась до 12, масло не ест, звук получше стал (механик резюмировал). Заливала 2 года назад, полет отличный!

Тысяч десять км

31 мая 2020

Лада Гранта, 1.6 L, 2012 г.

1) Сильный шум первичного вала КПП, исчезающий при выжиме сцепления и уменьшающийся примерно на 50% после большого марш броска по трассе
2) Небольшой гул КПП при интенсивном разгоне с 1 по 3 передачи
3) Жёсткие переключения и невнятная фиксация рычага КПП при переключении передач

1) Интенсивность гула уменьшилась, но появились новые дополнительные звуки, в том числе новый звук перекатывающегося ролика, также появился шум на горячую.
2) Гул почти исчез, но появился некий шумок, правда только на второй, потому что на первой теперь разгоняться проблема, на холодную трансмиссию первая и вторая почти не включаются в движении, приходится аккуратно их засовывать, а на горячую машина и на более высоких передачах прекрасно разгоняется.
3) А вот просто бомба какой эффект!!!!! Переключения не жесткие, а очень чётко передающиеся в руку, ощущения что рычаг сам запрыгивает в нужное место и при этом очень чёткая фиксация рычага на месте (раньше было ощущение что включаю передачи в желе)

Не совсем однозначный, есть плюсы и минус, но к сожалению именно у меня, с КПП пострадавшей от “левого” масла, которое мне продали в приличном месте, по приличной цене, результат скорее отрицательный. Появились новые шумы, и что самое плохое, продолжают появляться новые шумы, в разных режимах. Скорее всего придётся менять масло. Я думаю неплохо было бы её залить в относительно новую КПП для приработки.

Проехал чуть больше 3000 км, в абсолютно разных климатических и скоростных режимах, от минус 15 по городу, до плюс 20 по трассе.

Общение достаточно приятное, объяснил всё нормально, доставку прошла быстро

13 мая 2020

Ford focus C-max

Профилактика а связи с большим пробегом

Думаю, что изменения проявились

По ощущениям увеличилась компрессия, двигатель работает стабильнее, уменьшилась детонация.

Всё доступно и понятно

1 февраля 2020

Toyota Land Cruiser Prado

Комплексная обработка для OFF-ROAD

Обработал свой автомобильчик Ревитализант РВС-ИПИ данным продуктом. и если честно сказать не утаивая ничего, то остался вполне доволен. Обработал все, двигатель, мосты, коробку АКПП и конечно раздатку.

Проехал 1500 км. и почувствовал изменения. По трансмиссии и ходовой скажу следующее, накат стал больше, АКПП стала работать мягче, на сбросе газа при накате ушел пинок который постоянно меня бесил.
Двигатель стал работать тише после 2000 км. по мощности не скажу, все-же дизель что с него взят, едит по тихоньку, тянет машинку и ладно.
Постоянно передвигаюсь не 33″ резине и всегда думал что 35″ для этого двигателя будет многовато. Решил попробывать, взял у таварища, спасибо ему за это, как раз и соревнования, местная покатушка, скажу что бодро крутит и даже и не думает что что-то тут не то.
P.S. Препорат достойный вниманию многих, и особенно тех у кого алюминиевый блок.
Свою BMW тоже обработаю обязательно после ремонта, чтоб навечно была жива.
https://www.drive2.ru/l/547239857479484886/
Видео на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=Og6EkORBt88

Покупал через спортивно-технический клуб

9 января 2020

Fiat Albea 350А1000 (1.4 Л, SOHC) 2011 пробег 180 тыс км

Протестировать и оценить состояние двигателя до и после применения РВС-ИПИ

Помощи от продукта не искал. Важны были непосредственные замеры и наблюдения. ДВС до обработки был исправен.

Выросла и выровнялась компрессия по цилиндрам. Упал до минимума расход масла( До использования РВС-ИПИ за 200 моточасов доливал 500-600 грамм. После обработки ДВС, необходимость в доливке масла отсутствует.) Добавлю, что этот небольшой расход масла на машине был всегда, т.е. по щупу уровень уходил. Но на новой машине доливать не приходилось. По расходу топлива сложно сказать. Модификаторы трения использую давно и разные. Компрессию никогда не замерял. Расход масла никогда не менялся от использования различных модификаторов(геомодификаторов и слоистых), также никогда не зависил от типа масла. К ощущениям от модификатора привык уже давно(сниженный шум двигателя, лучшая отзывчивость на нажатие газа)
https://www.drive2.ru/l/546217036787744881/

Отличный сервис, быстро и оперативно.

Претензии были к масложору, стучайшей поршневой и тарахтению движка. Масложор был при заливке 1 литр на 400 км, потом упал до 0.5 литра на 400 км . Заливал один флакон , второй не стал заливать так как все равно планировал капиталить ДВС и оставил его на будущее про запас, цена то немаленькая.

Для себя положительный эффект заметил, ясно ни компрессию, ни чего не мерил, жопометр разницы не заметил, как валила так и валила ( Хотя были задиры , даже фотки приложил)

Масложор снизился в 2 раза. Стук поршневой не ушел но в салоне его стало не слышно.
Прикладываю фото – поршень с задранной юбкой целиком это тот который был потом обработан , поршень частично с задиром для сравнения . Есть там слой изоморфа или нет, я не знаю.
Более подробно расписал на форуме:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/37303-testovye-ispytaniya-rvs-ipi-na-zhivyh-avto/

до капиталки доездил

пользуюсь аккаунтами дочери ( возраст..)

Продлить ресурс ДВС, новую не потянуть. Появились рывки при пергазовках и тп.
Пользовался кондиционером ER, но с пробегом как то результат снижался, хоть и добавлял унциями по инструкции

Не могу точно определить

Не могу определить точно, но заправляться стал реже

принципиально не зарегистрирован

покупал лично в офисе Святогора-НТ на Технической 18Б в Екатеринбурге

Лексус RX 350 2008 гв

Много потреблял бензина и динамика к 110 тыс пробега явно сдала. На рывок на обгон начал тупить. Менял разные заправки, не помогло. У официалов поменял родные свечи – нет результата, появился легкий пинок на нижних передачах. Ну и 22 л в городе и 16 по трассе все же многовато.
Сегодня поменять RX – настоящего японца на нынешние балалайки- это моветон. Он с таким скосом переда хоть на рыбалку, хоть куда . Машину надо беречь.

Да. Я и в двигатель залил один флакончик и в коробку пять раз пшикнул из баллона. Обработку делал где то на 115-116 тыс. км при уже приработанном масле (межсервис 10 тыс.)

Динамика как у нового,как будто где то в районе 30 тыс.км. Потребление в городе около 16 литров, по трассе 11-12. Рекорд- при средней скорости 107км/ч 9,8 литра по трассе с климат-контролем летом в жару.
Звук движка стих, пинков нет. Хочу как то к компрессору пневмы подлезть, обработать – официалы не хотят делать.
Ну и в чехлы приводов консистентного РВС планирую добавить. Это уже к лету.

Сейчас 154 тыс, те 47 тыс км.

Не могу, покупал лично

26 декабря 2019

Шевроле лачетти , 1.6 , 2012 г

Уже как с год , на холодную в КПП моего авто (Шевроле лачетти 1.6 МКПП) появилось тарахтение при выжатом сцеплении тарахтение пропадает . Данное явление ни на что не влияет . Так же присутствует слегка затруднённое переключение 3-ей передачи (но это можно списать на механизм переключения передач , “вертолёт” природа этого явления не определена . Так же присутствуют рывки при переключениях , резком сбросе газа и резком нажатии на газ.
Изучив много тем по нашим КПП , понял , что слабым местом являются подшипники дифференциала и сателиты дифференциала .

Пропали рывки при переключении передач , клевки при сбросе газа

23 декабря 2019

Использовал спрей рвс-ипи. Запрыскивал в бачек Гур. Причина банальна- шум насоса и расход масла. В результат не верил, однако масло доливать перестал, шум исчез. Ощутив такой результат, решил залить в мотор. Пробег пока 1500 км. Могу только пока сказать по мотору, что работать стал "приятнее", по расходу говорить рано. Особых результатов не жду, т.к. на мотор не жаловался, а залил для профилактики.

При заказе пользовался страницей компании в ВКонтакте

20 декабря 2019

Jeep Cherocke .год выпуска 1995.Моторчик 4литра

Присадку залил ради эксперимента .Были проблемы с мотором .Компрессия низкая и разная .После использования присадки компрессия поднялась и выравнилась .Мотор стал тише и ровнее работать ,динамика улучшилась .До использования присадки на холостых шла вибрация .Со временем исчезла .

В целом данный продукт конечно помог .По расходу масла пока не понял .Но до обработки масло мотор кушал .На счёт расхода топлива скажу так ,это Jeep товарищи .Можно и в 15 литров уложиться ,а можно и в30 (благо стоит Гбо ).В целом данным продуктом доволен ,кроме цены

в целом ощутил положительный результат .

Проехал уже 4000 тысячи

Немного вроде снизился

С 21 до 16 литров газа расход снизился

28 ноября 2019

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если Вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, Вам необходимо покинуть наш сайт.

Отзывы на сторонних профильных ресурсах

1. Ойл Клаб: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34906-%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D1%80%D0%B2%D1%81-%D0%B8%D0%BF%D0%B8/

В верхнем посте “Отчеты форумчан о применении данных продуктов”

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий