Ждать полгода или переплатить полмиллиона: Дилеры KIA не хотят продавать «голый» Sorento 2021

Начало продаж в россии и конкуренты

Старт продаж Киа Соренто 2021 у нас будет отпразднован предположительно именно в следующем году. Сперва автомобиль потребуется сертифицировать, адаптировать и наладить локальное производство. Иначе кроссовер станет слишком дорогим и, при всех его достоинствах, никто покупать такую машину не будет.

Ну а если есть желание выложить два-три миллиона рублей за крупный вседорожник, то есть смысл посмотреть ещё, например, вот на какие автомобили:

Classic

В начальной версии «Классик» автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении, с бензиновым двигателем 2.5L и 6-ступенчатым «автоматом».

В октябре 2020 года рекомендуемая цена этой модификации равна 2 149 900 рублям, в состав стандартного оборудования входит:

  • светодиодная передняя оптика, включая ходовые огни, при этом устанавливаются фары рефлекторного типа;
  • дополнительный стоп-сигнал LED;
  • датчики дождя/света;
  • функция задержки отключения наружного освещения;
  • наружные электрозеркала с подогревом;
  • мультируль с электрообогревом;
  • электростеклоподъемники;
  • разделительные подлокотники по центру салона спереди и сзади;
  • подогрев и поясничные опоры на передних креслах, при этом на водительском месте регулировки осуществляются с помощью электропривода (всего 10 направлений);
  • двухзонный климат-контроль;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • бортовой компьютер с экраном 4,2 ”;
  • иммобилайзер;
  • шесть подушек безопасности: фронтальные, шторки и боковые;
  • электронные системы: ABS, BAS, EBD, DAC, HAC, ESP, ESS, VSM, TSA, TPMS;
  • ЭРА-Глонасс;
  • круиз-контроль;
  • задние парктроники;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка рулевого колеса и рычага КПП;
  • мультимедиа с AppleCarplay/Android Auto, оборудованная 8-дюймовым дисплеем;
  • bluetooth;
  • аудиосистема с поддержкой MP3 и шестью динамиками.

Новый Соренто оборудуется механически регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой, селектором выбора режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Smart), оснащается колесами 235/65R17 на литых дисках.

Приборная панель дополнена вставками под «металлик», сиденья имеют тканевую обивку, докатка поставляется в комплекте со стальным диском.

Стояночный тормоз здесь ножной, и тоже механический, базовой кузовной окраской считается эмаль Clear White (чистый белый), наружные зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова.

За отдельную плату (15 тыс. руб.) автомобиль доступен в цвете металлик, представлено 15 различных вариантов.

Comfort

Купить Kia Sorento в комплектации «Комфорт» можно за 2 309 900 руб., данная версия также доступна лишь с мотором 2,5 л и АКПП-6, но уже с полным приводом колес.

Здесь дополнительно включены: рейлинги на крыше, передние парковочные датчики, обогрев задних сидений, функция автоматического складывания зеркал.

Вместо докатки поставляется полноразмерная запаска на литом диске, предусмотрены светодиодные противотуманные фары.

Prestige

Цена еще более богатой комплектации «Престиж» с бензиновым мотором стартует от 2 649 900 руб., с дизелем – от 2 799 900 руб., авто дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, вентиляцией передних сидений, механически поднимающимися шторками окон боковых задних дверей. Начиная с этой версии новый Киа Соренто оснащается:

  • третьим рядом сидений;
  • электроприводом переднего пассажирского кресла (десять положений, из которых два – для поясничной опоры);
  • 10,25-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы;
  • светодиодными задними фонарями;
  • головными фарами проекционного типа;
  • специальной пленкой на стеклах передних дверей для лучшего акустического комфорта;
  • премиальной аудиосистемой Bose c двенадцатью динамиками.

Спинки дивана второго ряда здесь складываются с помощью электропривода, декоративные вставки выполнены с тиснением и узором в виде повторяющихся прямоугольников. Еще предусмотрена атмосферная подсветка салона, есть отдельная климатическая установка для пассажиров третьего ряда.

Багажник

Модель Sorento четвертого поколения наделяется достаточно емким багажником: при стандартном положении спинок сидений двухрядного салона его объем составляет максимально 910 л, а если автомобиль трехрядный, и последние два кресла сложены, то 821 литров (нужно учесть, что диван на салазках может двигаться продольно).

При всех сложенных сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 2100 и 2021 л соответственно, а если все посадочные места в семиместном варианте приведены в рабочее состояние, багажное полезное пространство значительно сокращается (до 187 л).

При открытии багажная дверь кроссовера поднимается достаточно высоко, но люди ростом выше 180 см все-таки могут задевать ее головой.

Начиная с комплектации «Люкс» дверца дополняется электроприводом, в базовой версии внедорожник наделяется малоразмерной докаткой, в любых других модификациях – полноразмерным запасным колесом. Причем, в «подполье» можно обнаружить лишь органайзер с инструментами, сама запаска размещается снаружи, под днищем со стороны водителя (правее находится банка глушителя).

Багажник здесь характеризуется относительно небольшой погрузочной высотой (800 мм) и ровным полом с невысоким задним порогом, поэтому поклажу закидывать сюда получается легко.

Но нужно аккуратно открывать крышку, если помещен легко перекатывающийся груз, так как он может выпасть. Еще стоит отметить, что стандартная для всех внедорожников и хэтчбеков полка, закрывающая грузы, может находиться как на своем «рабочем» месте, так и храниться под фальшпанелью пола.

Безопасность

О новинке KiaSorento 2021 последние новости ещё не упоминают, какая именно у него пассивная безопасность. Машина ведь совсем свежая. Впрочем, предшественник шесть лет назад в Европе на ударных испытаниях честно заслужил максимальную «пятизвёздную» оценку. Вряд ли грядущий «наследник» провалится с этой точки зрения.

Внешний вид

В рамках ежегодного автошоу в Сеуле Киа Соренто образца 2021 года продемонстрировал премиальный уровень внешнего оформления и компоновки, в частности, отличную аэродинамику обводов, гармоничное сочетание ступенчатого и волнового рельефа, комфортный салон и увеличенный проём задней двери.

Положительное восприятие кроссовера в самой выигрышной фронтальной проекции формируют:

  • приподнятые рельефные боковины и умеренный наклон капота;
  • серебристая рамка и фирменная конфигурация овальной решётки радиатора;
  • дополненные пунктирными линейками ДХО блоки комбинированной головной оптики.

В нижней части массивного передка внимание концентрируется на увеличенном формате нижнего вентиляционного воздуховода и встроенных в вертикальные диффузоры противотуманных плафонах. Декоративные функции частично возложены на фирменную символику, хромированные накладки боковых воздухозаборников и компактного пластикового обвеса.

Стремительно и динамично выглядит Киа Соренто 2021 на рекламных фото в боковой проекции. В поле зрения – декоративные рейлинги слегка наклонной к багажнику крыши, ставшее традиционным сочетание серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек трёхэлементного остекления, полуовальные зеркала, а также правильная геометрия обводов колёсных ниш. Внешний антураж дополняет чёрный пластик защитной юбки и фирменный дизайн алюминиевых колёсных дисков.

Спортивно и в некоторой степени агрессивно оформлена тыльная сторона кузова. В классическом кроссоверном стиле просматриваются компоновочные детали фирменного дизайна. В наличии:

  • снабжённый стоповыми огнями узкий спойлерный козырёк;
  • компактное остекление верхней части украшенной ступенчатым рельефом двери багажного отсека;
  • специальная брендовая графика фонарей и дополненные противотуманными плафонами выходные вентиляционные диффузоры.

В комплектации ребристого выступающего бампера присутствует металлопластиковый малогабаритный обвес и выведенный в район правого крыла крупнокалиберный выхлоп.

Читайте также:  Купить решётку радиатора для Kia Sorento III Prime Рестайлинг в Москве, продажа решёток радиатора для Kia Sorento III Prime Рестайлинг – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Двигатели

Базовым силовым агрегатом, устанавливаемым на кроссовер Sorento-4, является четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель (модель G4KM) с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Мотор считается атмосферным, так как оборудуется топливной системой с традиционным распределенным впрыском (MPI), имеет фазорегуляторы впуска/выпуска, цепной привод ГРМ.

Прочие характеристики данного движка:

  • точный рабочий объем – 2497 см³;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • клапанов в цилиндре – 4 (тип DOHC);
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95;
  • соответствие классу экологии – Евро-5.

Данный ДВС обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 10,3 секунды, максимальная скорость доходит до отметки 195 километров в час.

Согласно заявлению завода-изготовителя, расход топлива здесь на 100 км равен: в городе – 12,3 литрам, на трассе – 7,0 л, в смешанном цикле – 8,9 л (все данные приведены для полноприводной модели).

Движок G4KM может похвастаться довольно неплохим ресурсом, до капитального ремонта он в среднем выхаживает около 250 тыс. км.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра (2151 см³) имеет заводской индекс D4HE, в отличие от бензинового «собрата» оснащается топливной системой с непосредственным впрыском, дополняется турбонаддувом.

Он выдает до 199 л. с., и его характеристики, следующие:

  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • крутящий момент максимальный – 440 Нм;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 16;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,0/99,4 мм;
  • соответствие классу экологии – Евро-5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия.

Дизель обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 9,2 секунды, способен разгонять автомобиль до 205 километров в час.

С таким мотором, разумеется, достигается лучшая экономия топлива, и расход в данном случае составляет: в городской черте – 7,4 л, по трассе – 5,3 л, в комбинированном цикле – 6,1 л на 100 км.

Двигатели и коробки передач

Киа Соренто 2021 комплектации и цены технические характеристики зависят от рынка сбыта. Объёмы двигателей сюда тоже входят – они различаются.

В Европе и Корее гамму открывает существенно модернизированный 2.2-литровый турбодизель. Его мощность – 202 силы. Коробка – только восьмиступенчатый преселективный «робот».

Будет и бензиновый двигатель – в Корее и США. Это 2500-кубовая «четвёрка» с наддувом и «смешанным» впрыском топлива. Отдача – 281 «лошадь».

А ещё, тем, кого особо интересует расход топлива, на всех трёх главных рынках станут предлагать гибрид. 1.6 литровому 180-сильному бензиновому двигателю (разумеется, турбированному) в такой силовой установке помогает электромотор, который развивает 60 сил. В общем- 230. Правда, возможности движения на «чистом» электричестве у него нет.

О Киа Соренто 2021 свежие новости сообщают, что в будущем появится и ещё более продвинутый гибрид, который можно будет подзаряжать от розетки или уличной станции. Хотя, конечно, ни «тот» ни «этот» гибрид для нас не предназначен. Налоговых или других льгот не предусмотрено, а цены были бы высокими.

Ждать полгода или переплатить полмиллиона: дилеры kia не хотят продавать «голый» sorento 2021

Россияне устали от вечных отговорок «официалов» и хотят отказаться от покупки внедорожника.

Ждать полгода или переплатить полмиллиона: Дилеры KIA не хотят продавать «голый» Sorento 2021
Источник: KIA

Неурядицы с новым KIA Sorento не остались в прошлом — стоило начаться 2021 году, как российские водители массово стали жаловаться на проблемы с дилерскими центрами. Купить машину не выходит, перед желающими встаёт «выбор из двух стульев»: на одном — переплата, на другом — бесконечное ожидание.

Новым девизом KIA стала фраза «Машина через 6 месяцев или сейчас, но с допами за 300 000», — грустно шутят водители, делясь подробностями в соцсети «ВКонтакте». При покупке Sorento 2021, одному из автомобилистов предложили дополнительных опций «всего-то» на 120 тысяч рублей, но и тут был подвох — страховку навязывали аж на 425 тысяч.

В дилерских центрах корейского бренда говорят прямо: «Либо 300 тысяч сверху прайса, даже без допов, либо — 4-6 месяцев ожидания». Покупатели уточняют, что на эти условия иногда приходится соглашаться, поскольку на другую машину денег попросту уже нет, но в большинстве случаев — предпочитают отказываться от мучений с Sorento.

Даже приехавшие к ОД, заказанные и предоплаченные KIA Sorento, забрать получается далеко не всегда. Автомобилист из Москвы поделился неприятной историей:

Ждать полгода или переплатить полмиллиона: Дилеры KIA не хотят продавать «голый» Sorento 2021
Источник: KIA

«Приехал забирать машину, а мне и говорят — поставьте допов на 150, и тогда она ваша. Не поставите — не ваша. Написал жалобу в КМР, а там ответили, что заказ-наряд на установку был оформлен заранее, потому я якобы не прав».

С такой политикой корейского бренда, покупателей на KIA Sorento 2021 может попросту не остаться, ибо между двух зол — ждать полгода или переплатить полмиллиона — водители предпочитают не выбирать вовсе.

Интерьер

Салон действительно преобразился. По фото салона кажется, будто это внутренности автомобиля какой-то премиальной марки. Но нет, действительно Kia. Причём, на фирменных изображениях цвета обивки, а также внутренней части обода руля– светло-кремовые. Очень изысканно смотрится.

Основные изменения салона:

  • виртуальные приборы, объединённые с центральным мультимедийным дисплеем – как, например, на свежих Фольксвагенах и Шкодах;
  • «двойные» вентиляционные дефлекторы;
  • рычага, который управляет КПП, больше нет. Вместо него – небольшая, но приятно ложащаяся в руку, «шайба».

Киа соренто 2021 для россии

Для России новый Киа Соренто доступен в переднеприводном исполнении только в начальной комплектации Classic, все остальные модификации предлагаются покупателям с трансмиссией 4WD.

Всего россиянам на текущий момент представлены два варианта агрегатирования:

  • бензиновый двигатель 2.5 MPI, идущий в связке с шестиступенчатой АКПП;
  • дизель 2.2 CRDi, поставляемый в паре с восьмиступенчатой РКПП типа DCT (двойное мокрое сцепление).

В зависимости от «заряженности» автомобиль может иметь как пятиместный двухрядный, так и семиместный трехрядный салон, минимальный диаметр колес здесь – R17, максимальный – R20.

Кроссовер Киа Соренто поставляется в российские автосалоны для продажи с калининградского завода «Автотор» (осуществляется крупноузловая сборка), рекомендуемая стартовая цена для данной модели в октябре 2020 года – от 2 млн 149,9 тыс. рублей.

Комплектации premium и premium plus

Комплектации «Премиум» и «Премиум Плюс» (ценой 2 999 900 и 3149 900 руб.) являются самыми «навороченными» версиями кроссовера, и они доступны только с дизельным 2,2-литровым двигателем.

Плюсом ко всем уже имеющимся опциям здесь добавляется:

  • ассистент дальнего света,
  • панорамный люк на крыше,
  • 12,3-дюймовый экран TFT на комбинации приборов;
  • дополнительные регулировки водительского кресла (увеличено до 14, включая 4 положения для поясницы), при этом появляется функция запоминания положений;
  • пакет светодиодного салонного освещения.

В этих модификациях новый Соренто оборудуется камерой кругового обзора, электронным стояночным тормозом, имеются системы: напоминания водителю о пассажирах сзади, автовыравнивания высоты кузова.

В оснащении Premium авто наделяется колесами 235/55R19, в Premium Plus – 245/55R20, в самом максимальном снаряжении вместо стандартного рычага переключения передач устанавливается электронный селектор в виде шайбы, есть и подрулевые лепестки.

Еще в «максималке» сиденья отделаны кожей Nappa, предусмотрен проекционный дисплей на ветровое стекло, а электроусилитель руля для улучшения маневренности размещен непосредственно на рулевой рейке (тип R-MDPS).

Комплектации и цены

Киа Соренто 2021 новый кузов комплектации и цены фото пока обнародованы исключительно для самой Кореи. Там он стоит минимум 1.82 миллиона рублей. Но для нас эти цифры не актуальны. Ну а пока – о том, сколько же сейчас стоит Соренто Прайм, на смену которому и придёт новинка. Страна сборки – Россия.

Читайте также:  Ремонт АКПП КИА Соренто в Москве, цены

«База» называется Классик и стоит 2.55 миллиона рублей. Это единственная модификация с передним приводом. Коробка в любом случае автоматическая. «Минимальный» двигатель – 2.4 литра, 188 сил, бензин.

  • электрозеркала снаружи, включая подогрев и складывание;
  • ДХО на диодах;
  • неплохой комплект электроники, помогающей водителю;
  • кожаный греющийся мультируль;
  • подогрев передних и даже задних (но только крайних) сидений, а также нижней части «лобовика»;
  • отделка рычага коробки кожей;
  • круиз-контроль «начального» уровня;
  • парктроники спереди и сзади;
  • 4 эйрбега;
  • простая «музыка», зато уже с разъёмами USB и AUX, а также «синим зубом». Динамиков шесть;
  • климат-контроль. Не обычный, а двухзонный;
  • электростёкла спереди и сзади с авторежимом;
  • сенсор света.
  • литые диски на 17 дюймов;
  • «противотуманки» с линзами;
  • электрический «ручник».

Затем – Комфорт. Уже с полным приводом и уже 2 миллиона 205 тысяч.

  • дуги для багажа на крыше;
  • сильная тонировка заднего и боковых стёкол;
  • кожаный салон;
  • «запаска» на литом диске;
  • «помощник» управления тягой именно в поворотах;
  • «мультимедийка» базового уровня. Дисплей семидюймовый;
  • камера, которая «смотрит» назад.

Следующий уровень – Люкс за 2 325 000 рублей, а с 200-сильным дизелем – на 160 тысяч дороже.

  • фары на диодах;
  • накладки на порогах из алюминия спереди;
  • запуск мотора кнопкой;
  • проход в салон без использования ключа;
  • внутреннее зеркало с самозатемнением;
  • сенсор дождя;
  • у кресла водителя целых 10 электрических регулировок.

Затем – Престиж. Ценник – 2.5 миллиона рублей. Доплата за дизель – те же 160 тысяч, а ещё за 2 72 миллиона можно выбрать бензиновый 3.5-литровый 249-сильный мотор.

  • шины на 18 дюймов;
  • задние фонари со светодиодами;
  • подсветка порогов спереди;
  • отделка стоек кузова приятной тканью;
  • 7-дюймовая приборка;
  • диагональ основного мультимедийного экрана уже не 7, а 8 дюймов;
  • дорогая «музыка». Динамиков целых 8, а ещё есть сабвуфер;
  • система против запотевания;
  • оба передних сидения с вентиляцией. Пассажирское имеет 8 электрических регулировок;
  • -шторки для второго ряда и складывание его прямо из багажника;
  • отдельный «кондей» для третьего ряда. «Самые задние» сиденья могут складываться 50/50.

Комплектация Премиум с дизелем– это 2 миллиона 925 тысяч рублей. А если нужно 249 «бензиновых» сил – то на 60 тысяч больше. Ещё за 20 тысяч можно докупить пакет GT Line, отличающийся лишь «декоративкой» снаружи и внутри.

  • огромные 19-дюймовые колёса;
  • поворотные фары;
  • панорамная крыша. Люк в ней имеет электрический привод;
  • автоматическое поддержание высоты кузова;
  • серебристые накладки на передней панели. Тоннель отделан «под дерево»;
  • накладки на педалях из стали;
  • внутреннее освещение на диодах;
  • дисплей, показывающий информацию на «лобовик»;
  • слежение за «слепыми» зонами;
  • автопарковщик;
  • светодиодные «противотуманки».

Комплектации и цены новой киа соренто 2021

В российском варианте новый Соренто представлен в комплектациях:

  • Classic (базовая);
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium Plus.

Новый кузов

Это не Киа Соренто 2021 года рестайлинг. Общих деталей кузова с предшественником или другими моделями марки у него нет. Все наружные панели – полностью уникальны. Тем, кто не верит, достаточно посмотреть Киа Соренто 2021 тест драйв видео. Подобные ролики будут залиты на хостинги во множестве.

Общие сведения о новом киа соренто 2021 модельного года

Кроссовер Kia Sorento 4 поколения отличается от предшествующей версии увеличенной на 35 мм колесной базой, а также прибавлением к общей длине десяти миллиметров.

Новая модель официально дебютировала в Северной Америке 22 сентября 2020 года, там она будет продаваться в комплектациях LX, S, EX, SX, SX Prestige и SX Prestige X-Line, с двигателями 2.5L Smartstream в двух модификациях и 8-ступенчатой трансмиссией («автомат» и «робот»).

Причем, роботизированная коробка передач идет в связке с турбированным мотором, АКПП – с атмосферным ДВС.

Все североамериканские модели наделяются тремя рядами сидений (шесть или семь мест), передним приводом колес, кроме полноприводной флагманской комплектации, эти машины для США производятся на местном сборочном заводе в Вест-Пойнте, шт. Джорджия.

Еще здесь должны появиться авто Sorento Hybrid, они будут доступны ближе к концу 2020 года.

Среднеразмерный паркетник с кузовным индексом MQ4 от корейского автопроизводителя базируется на платформе N3, на которой также построены Kia K5 и Hyundai Sonata последних на данный момент версий.

И еще Соренто впервые получает гибридную силовую установку, сочетающую 1,6-литровый бензиновый движок 180 лошадиных сил с турбонаддувом и электромотор 44 кВт.

В начале 2021 года создатели Sorento обещают добавить «мягкогибридный» вариант PHEV с возможностью подзарядки аккумулятора не только от ДВС, но и от внешнего источника питания.

В Корее и на территории Европы авто предлагается еще и с 2,2 л дизелем CRDi 202 л. с., идущим в паре с 8-ступенчатой РКПП.

Салон

По качеству материалов внутренней отделки новая модель Соренто существенно превосходит предшественника. В наличии:искусственная и натуральная кожа, пластик, а также элементы полированного металлического декора. В перечне конструктивных и дизайнерских обновлений:

  • видоизменённый приборный щиток;
  • расширенный за счёт дополнительных кнопок командный функционал рулевого колеса;
  • блочный конструктив консоли со встроенным мультимедийным дисплеем, боковыми вентиляционными дефлекторами и пультами управления основными опциями.

В штатной оснастке тоннеля – россыпь командных кнопок, ручка переключения трансмиссии, типовой набор органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру мягкий откидной подлокотник.

Новый кузов с пятиместной раскладкой предоставляет водителю и пассажирам весьма комфортные кресла. Посадочные места первого ряда с эффективной боковой поддержкой предлагают расширенный список эксплуатационных настроек, функции подогрева и вентиляции.

Седоки второго ряда могут изменить угол наклона спинки. В семиместном салоне имеется третий ряд с менее комфортными для дальних поездок двумя сиденьями. При необходимости задние посадочные места трансформируются для увеличения объема и без того вместительного двухкубового багажного отсека.

Состав и возможности бортовой электроники базовой модели соответствуют европейским стандартам. Дополнительные функциональные и образующие комфорт системы получат промежуточные и топовые модификации.

Салонное пространство

В начальной комплектации кроссовер Sorento 2020/2021 модельных годов оснащается пятью сиденьями, расположенными в два ряда, в более богатых версиях доступны еще две задних откидных «сидушки».

Для Северной Америки представлена также модификация, где второй ряд оформлен в виде двух комфортных кресел, и автомобиль получается шестиместным (2 2 2), но в РФ такая версия не предлагается.

Производитель очень хорошо поработал над шумоизоляцией, и теперь в салоне Соренто при движении достаточно тихо, хотя на большой скорости весьма отчетливо слышен шум ветра.

Пороги боковых дверей закрыты и надежно защищены уплотнителями, поэтому они всегда будут чистыми в грязную дождливую погоду.

В топовой комплектации авто наделяется 12.3-дюймовым экраном бортового компьютера и 10,25-дюймовым дисплеем мультимедиа, в интерьере отмечается множество декоративных элементов под хром.

Еще одна характерная особенность данной модели – увеличенное количество USB-портов, они могут устанавливаться не только спереди и сзади на привычных местах, но и на боковинах за дверьми, в спинках передних кресел сбоку.

Читайте также:  Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2015 года ( III Prime ): 2.4 AT (188 л.с.) 4WD | Авто.ру

Что еще есть примечательного в салоне нового Соренто:

  • каркас приборной панели отделан приятной на ощупь экокожей;
  • кроссовер отличается довольно высоким потолком, поэтому запаса пространства над головой вполне хватает даже на третьем ряду, хотя сама «галерка» в 3-рядном исполнении больше рассчитана на людей некрупной комплекции;
  • диван второго ряда оснащен регулируемыми по наклону спинками (с электроприводом в «топе»), может перемещаться в продольном направлении;
  • внутренние дверные ручки представляют собой большие прямоугольные петли, браться за них удобно;
  • дефлекторы на торпедо имеют необычную вертикально вытянутую форму произвольных прямоугольников, выполнены с хромированной окантовкой;
  • крышка перчаточного ящика оснащается микролифтом, открывается плавно, внутри бардачка предусмотрена подсветка, а снаружи на кнопке установлен замок;
  • подушки передних кресел оптимальны по длине, к тому же в богатых версиях дополнены удлинителями.

Двери Kia Sorento в новом кузове открываются широко (чуть меньше 90 градусов), что способствует легкой и удобной посадке пассажиров.

Боковая поддержка предусмотрена не только на передних креслах, но и на диване второго ряда за исключением центрального места.

Подстаканники имеются и на центральной консоли, и в откидывающемся заднем подлокотнике (два больших по краям и один маленький по центру), а в обшивках боковых дверей есть специальные углубления с фиксаторами для установки пластиковых бутылок или прочих подобных емкостей.

Старт продаж в россии

С большой долей вероятности кроссовер нового поколения для отечественного рынка будет собираться в Калининграде. В таком варианте дата выхода в России будет озвучена уже в конце весеннего сезона. Кроссоверы зарубежного производства появятся в наших автосалонах не ранее первого квартала будущего, 2021 года.

Технические характеристики

Модель Sorento MQ4 – это среднеразмерный кроссовер с длиной 4810 мм, шириной и высотой 1900/1690 мм соответственно (высота с учетом рейлингов – 1700 миллиметров).

Другие основные данные этой модели:

  • количество дверей – 5;
  • клиренс – 176 мм (указан для ненагруженного автомобиля);
  • база колесная – 2815 мм;
  • свес задний/передний – 1065/930 мм;
  • ширина колеи колес задняя/передняя – 1656/1646 мм (для R18 и R19), 1661/1651 мм (для R17), 1647/1637 (для R20);
  • масса снаряженная – от 1677 до 1991 кг (зависит от типа двигателя/трансмиссии и салона (5 или 7 мест));
  • масса полная – 2510 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа с тормозами/без собственной тормозной системы – 2000/750 кг;
  • минимальный диаметр разворота – 11,56 м.

Новый Киа Соренто оснащается рулевым механизмом реечного типа с электроусилителем, причем, последний может устанавливаться как на рулевом валу (тип С-MDPS, стандартный вариант), так и непосредственно на рейке (R-MDPS, для премиальной комплектации).

Подвески у данного авто: спереди – Макферсон, сзади – многорычажная, все тормоза на машине – дисковые, на передней оси устанавливаются вентилируемые тормозные диски.

Экстерьер

Новый Киа Соренто 2021 модельного года стал выглядеть куда более респектабельно, чем сейчас. Отзывы владельцев пишут, что нынешняя машина несколько скучновата. Дизайнеры исправили этот промах. Поэтому, желающих купить KiaSorento 2021 наверняка станет больше.

Основные изменения внешнего вида:

  • полностью новая оптика, стилистически объединённая в один элемент с решёткой радиатора;
  • визуально вытянутый вперёд капот, который, вдобавок, стал более рельефным;
  • багажник (на самом деле, его дверь), украшенный аккуратными фонарями и многочисленными гранями.

Экстерьер в новом кузове

По сравнению с предыдущей версией паркетник Kia Sorento 4-го поколения претерпел достаточно существенные изменения, в частности, кардинально поменялись передняя и задняя части кузова автомобиля.

Кроссовер стал выглядеть более агрессивно, а из наиболее ярких характерных кузовных деталей следует выделить:

  • массивную черную радиаторную решетку в стиле «тигриный нос», практически сливающуюся в единое целое с головной оптикой;
  • прямоугольный крупный воздухозаборник почти во всю ширину переднего бампера;
  • необычной формы вертикальные и при этом узкие задние фонари красного цвета в стиле Kia Telluride (всего четыре элемента), но между ними нет соединяющей декоративной планки, которая сейчас в моде;
  • ярко выраженные L-образные светодиодные полосы по нижней части передних фар.

Интересным дизайнерским решением является интеграция в черную пластмассу переднего воздуховода сдвоенных прямоугольных противотуманок, а рисунок решетки радиатора по своей структуре чем-то напоминает чешую акулы, еще такую структуру можно представить как открытые пасти рыб.

По окончанию передних крыльев на стыке с боковыми дверями установлены серебристые декоративные планки, они похожи на столовые ножи, расположенные горизонтально.

Новый Kia Sorento получил покатый рельефный капот с приподнятым широким «носом» по центру, он также как бы заимствован у крупного внедорожника Киа Теллурайд.

А вот боковины по сравнению с предыдущим Соренто внешне почти не изменились, за исключением добавления серебристых вставок-«плавников» по низам задних оконных форточек.

Еще стоит обратить внимание на обрамление хромированной окантовкой выхлопной системы: оно тянется по всей ширине диффузора заднего бампера, хотя является полной имитацией, так как выпускная труба здесь всего лишь одна.

Преимущества и недостатки по отзывам

Киа Соренто – современный комфортабельный автомобиль повышенной проходимости, в предыдущих версиях зарекомендовал себя как надежное и практичное транспортное средство.

Кроссовер отличается просторным для своего класса салоном, вместительным багажником, относительно недорогой стоимостью обслуживания.

Учитывая пожелания автовладельцев, производитель основательно поработал над шумоизоляцией, и теперь в салоне машины стало заметно тише при движении.

Но если автомобиль ранее относился больше к классу бюджетных ТС, то теперь назвать его дешевым трудно, так как даже минимальная его стоимость выросла примерно на 250 тысяч рублей, не говоря уже о более дорогих модификациях.

О новом Kia Sorento 2021 модельного года отзывов пока еще совсем немного, но уже сейчас автомобилисты из его преимуществ отмечают приятный, довольно оригинальный внешний дизайн, солидный набор дополнительных опций, добротность сборки.

О недостатках корейского кроссовера в новом кузове пока еще говорить рано, они обычно выявляются в процессе эксплуатации.

Если учесть, что все предыдущие генерации этой модели в России всегда имели успех, следует ожидать достаточно неплохие продажи и нового авто.

Все-таки, хотя цена здесь несколько выросла, плюсом Киа Соренто всегда считалась его ликвидность, и продать такую машину на вторичном рынке можно без больших финансовых потерь.

А что Вы думаете про новый Sorento от Kia пишите в комментариях?

Заключение

Гранёный красавец с современными моторами и, как ожидается, неплохим оснащением. Это Киа Соренто 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Не ранее будущего года.

Видео обзор Kia Sorento 2021 года:

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.