KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2019

Эффектный дизайн

Динамика, эмоции, трендовая внешность – все это в полной мере сочетается в новом корейском мини-SUV КИА Соул 2019 модельного года. Новые трендовые решения от производителя – контрастные вставки, двухцветный окрас кузова, невероятная оптика в обновленном дизайне.

Полностью светодиодная передняя оптика

Светодиодные фары

Хищные узкие передние фары широко расставлены, возвышаясь над крупной и массивной решеткой.

Футуристичные задние фонари

Оптические решения

В версии GT Line задние фонари выполнены в форме бумерангов, и органично контрастируют с массивным бампером.

Электрическая изюминка

В основе Kia Soul EV лежит топовая версия корейского хэтчбека. Это значит, что электрокар щедро укомплектован уже в «базе»: здесь есть мультимедийный блок с 8-дюймовым экраном, голосовым управлением, навигацией и магнитолой, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, передние и задние датчики парковки, система бесключевого доступа в салон, электрический стояночный тормоз, мультифункциональный руль с подогревом, беспроводная связь Вluetooth, AUX- и USB-слоты и еще целый ряд полезных опций.

Самыми заметными внешними отличиями Soul EV от собратьев с ДВС являются двухцветная окраска кузова, оригинальный дизайн бамперов и 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а также штатная светодиодная оптика. Внутренняя отделка создает ощущение легкости и воздушности. Здесь использован пластик светлых тонов, мягкие полимеры превалируют над жесткими, сиденья прострочены голубыми нитками.

По вместимости салона тестовый автомобиль практически не проигрывает бензиновым и дизельным Soul – спасибо высокой крыше и грамотному расположению батарейного блока в подполье. А вот в багажнике заметно теснее, поскольку здесь «поселились» элементы системы контроля температуры аккумуляторной батареи (разница в сравнении с обычным Soul составляет 73 л). По той же причине места для запасного колеса в этом отсеке не осталось – есть только ремкомплект.

В числе других отличий от стандартных версий – система поддержания оптимальной температуры батареи, обеспечивающая изоляцию аккумуляторов и их предварительный подогрев или охлаждение. Правда, задавать оптимальную температуру батарейному блоку система может лишь в том случае, когда машина заряжается от электросети или находится в движении.

Эффективность и динамика

Благодаря особенностям инновационного двигателя корейскому производителю удалось добиться высочайших показателей качества езды – автомобиль резв и динамичен, когда нужно проявить характер или занять позицию лидера в трафике. Вместе с тем система Drive Mode Select позволит переключиться на экономичный или нормальный режим езды, когда нет необходимости расходовать максимум топлива. Купить новый КИА Сол в версии 2019 можно с 1,6-литровым или 2,0-литровым силовым агрегатом.

Тихим шепотом

KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2019

На ходу Soul EV оставляет впечатление собранного и азартного автомобиля. Кажется, что машина ускоряется даже быстрее, чем заявлено (11,2 с до 100 км/ч). Оно и понятно: поскольку пиковые 285 Нм достигаются уже с началом движения, электрокар при резком нажатии на «газ» буквально срывается с места. К сожалению, на узеньких дорожках гольф-клуба я мог разогнать машину максимум до 80 км/ч, так что проверить ее поведение на более высоких скоростях еще предстоит.

На высоте и шумоизоляция – с набором скорости ощущаются разве что аэродинамические шумы, неизбежные при столь высоком кузове. Наконец, при прохождении выстроенной из конусов «змейки» стало очевидно, что Soul EV имеет более жесткие настройки подвески, чем его собратья с ДВС. Машина не раскачивается, послушно следует заданной траектории и звучно вздрагивает при переезде «лежачих полицейских».

Ну и если уж экономить, так экономить – для этого имеется кнопка «Eco». Нажал ее – и реакции на «газ» притупились, менее эффективно стала работать климатическая система. Кроме того, увеличить запас хода можно, переведя селектор трансмиссии из Drive в Brakes (режим рекуперативного торможения). К слову, о запасе хода.

Читайте также:  Киа соул вики

По паспортным данным, он составляет внушительные 212 км, но это достижимо разве что в однозначно тепличных условиях – с выключенным кондиционером и при неспешной езде в режиме Eco. Но даже если этот «кореец» будет преодолевать половину заявленной дистанции, среднестатистический житель мегаполиса сможет ездить на нем на работу и обратно половину недели, и лишь потом придется задуматься о том, где бы подзарядиться.

Зарядное устройство, входящее в штатное оснащение Soul EV, позволяет восполнить запас литиево-ионных полимерных аккумуляторов за пять часов, а при использовании так называемой быстрой подзарядки «залить» батарею на 80% можно всего за 25 минут. Дело за малым – создать разветвленную инфраструктуру станций подзарядки. Корейцы рассчитывают на помощь российского правительства и в этом вопросе.

На зарядку!

За заслонками радиаторной решетки Kia Soul EV скрыто два разъема зарядного устройства – для бытовой электросети с напряжением 110–220 В и мощностью до 6,6 кВт и разъем для быстрой зарядки на специализированных станциях стандарта CHAdeMO, который набирает популярность в мире. Провода для зарядки всегда под рукой – располагаются они в специальном лотке багажника. Аккумуляторная батарея имеет емкость 27 кВт ч. Ее конкурентное преимущество – система контроля температуры и специальная система защиты от перезаряда. Использование литиево-ионных полимерных элементов (по сравнению с более распространенными литиево-ионными) позволило добиться очень высокой плотности заряда. При этом упрощенная конструкция ячеек обеспечивает снижение затрат на производство, лучшие компоновочные возможности и более широкий диапазон управления температурными режимами.

Технические характеристики KIA SOUL EV

Габариты, мм

4140х1800х1593

Колесная база, мм

2570

Колея спереди/сзади, мм

1576/1586

Диаметр разворота, м

нет данных

Клиренс, мм

151

Объем багажника, л

281–891

Снаряженная масса, кг

1490

Тип двигателя

электрический синхронный переменного тока

Макс. напряжение, В

360

Макс. мощность, л.с./об/мин

110/2730–8000

Макс. момент, Нм/об/мин

285/0–2730

Привод

передний

Трансмиссия

одноступенчатая

Макс. скорость, км/ч

145

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,2

Запас хода, км

212

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №11 2014
Фото
фото фирмы-производителя

Безопасность на дороге с Drive Wise

В комплексе систем безопасности:

  • Набор подушек;
  • DAW – система, контролирующая реакции водителя во время движения и предотвращающая езду в уставшем состоянии;
  • SCC – интеллектуальный круиз-контроль, с опцией контроля расстояния до впередиидущего автомобиля в пробках;
  • FCA – защита от фронтальных ДТП;
  • LKA – технология соблюдения полосы движения;
  • BCW – мониторинг «слепых зон».
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Система SCC способна поддерживать скорость и расстояние до впереди идущего транспортного средства, автоматически соблюдая безопасную дистанцию, при необходимости снижая, а затем вновь набирая скорость до заданного водителем предела.

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

При обнаружении угрозы столкновения с автомобилем, следующим впереди, опасности наезда на пешехода или велосипедиста, система предупредит водителя об угрозе столкновения, автоматически снизит скорость Kia Soul и задействует тормозную систему вплоть до полной остановки.

Система контроля слепых зон (BCW)

Система контроля слепых зон (BCW)

Используя технологию радара, BCW контролирует ситуацию по бокам и сзади автомобиля и предупреждает Вас при обнаружении приближающегося транспортного средства в Вашей слепой зоне. Система подает визуальные сигналы на боковом зеркале, а также звуковые оповещения.

На зарядку!

За заслонками радиаторной решетки Kia Soul EV скрыто два разъема зарядного устройства – для бытовой электросети с напряжением 110–220 В и мощностью до 6,6 кВт и разъем для быстрой зарядки на специализированных станциях стандарта CHAdeMO, который набирает популярность в мире. Провода для зарядки всегда под рукой – располагаются они в специальном лотке багажника.

Аккумуляторная батарея имеет емкость 27 кВт ч. Ее конкурентное преимущество – система контроля температуры и специальная система защиты от перезаряда. Использование литиево-ионных полимерных элементов (по сравнению с более распространенными литиево-ионными) позволило добиться очень высокой плотности заряда.

Читайте также:  Автосервис киа соул

Атмосфера комфорта

fe37c112b19dafb3a6962358207efce4.jpg

В зимние холода и летнюю жару в салоне КИА Соул приятно путешествовать на любом из рядов сидений. Вентиляция и обогрев предусмотрены для кресел первого и второго ряда, не менее важный момент – анатомическая форма спинок с мощной боковой поддержкой. Индивидуализация настроек – гарантия того, что водителю и членам его экипажа будет комфортно в любой поездке.

https://www.youtube.com/watch{q}v=kIILw0pMd1U

Функциональные переключатели на приборной панели расположены в соответствии с требованиями эргономики. Не меньшего внимания заслуживает и цифровое оборудование в KIA Soul:

  • Качественную визуализацию текущих данных и поездке обеспечивает TFT-панель Supervision 4,2;
  • Эффективно управлять мультимедийным комплексом с навигацией можно через сенсорный монитор диагональю 10,25 дюймов;
  • Наслаждайтесь чистейшим звучанием любимых мелодий с премиальной аудиосистемой Harman/Kardon, в зависимости от комплектации.
Мультимедиа система с дисплеем 10,25'' и навигацией

Мультимедиа система с дисплеем 10,25» и навигацией

совмещённая с премиальной аудиосистемой Harman/Kardon

Атмосферная подсветка

Атмосферная подсветка

Цвета пульсируют в такт музыке, делая прослушивание более эмоциональным. С помощью широкого экрана мультимедиа системы Вы можете выбрать до 6 тем и 8 режимов подсветки, а также отрегулировать интенсивность.

Теплые опции KIA

Теплые опции KIA

В расширенный пакет «Теплые опции» входят: подогрев передних и задних сидений, обогрев форсунок переднего стеклоомывателя, обогрев руля и электрообогрев лобового стекла, обогрев боковых зеркал, а также дополнительный электрический отопитель салона.

Новости о KIA Soul EV

Явление «Электросоула»

Дебют Kia Soul третьего поколения, который произошел осенью прошлого года, был бы не полным без электрической версии, подробности о которой раскрыли только сейчас 25 января 2019

Новый Soul приедет в Европу «в лампочках»

Точнее сказать — в электрической версии. По заявлению представителей марки, прошлая версия Soul очень хорошо продавалась в Европе, причем большая часть продаж пришлась на электрическую версию EV 05 декабря 2018

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
12
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
II

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I

Mitsubishi Eclipse Cross
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
4
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I

KIA Stonic
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
I

Все одноклассники и конкуренты

Технические характеристики Kia Новый Soul

KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2019
Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI 1.6 T-GDI
Тип топлива бензиновый
Рабочий объем, см3 1591 1999 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 77 X 85.44 81 X 97 77 X 85.44
Степень сжатия 10.5 10.3 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 123 (6300) 150 (6200) 200 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
151 (4850) 192 (4000) 265 (4500)
Количество клапанов 16
Тип системы зажигания искровая
Количество цилиндров и расположение 4 цилиндра в ряд
Топливная система распределенный впрыск топлива с электронным управлением непосредственный впрыск
Требования к топливу бензин АИ-95
Система выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор (Евро-5)
Объем масла в двигателе (л.) 3.6 (с масляным фильтром) 4.0 (с масляным фильтром) 4,5 (с масляным фильтром)
Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7
Тип привода Передний
Главная передача 4,563 3.957 3.612 4.786 (1,2,4,5) 3.526 (3,6,7,R)
Задняя передача 3,700 3.440 5.074
1ая 3.769 4.400 3.786
2ая 2.045 2.726 2.261
3ая 1.370 1.834 2.043
4ая 1.036 1.392 1.023
5ая 0.893 1.000 0.788
6ая 0.774 0.837
7ая 0.681
Тип сцепления сухое с одним фрикционным диском Гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.5~1.6 6.7 1.9~2.0
Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления 12.8 12.3
Число оборотов руля между крайними положениями 2.5 2.4
Минимальный радиус поворота (м) 5.3
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Амортизаторы Газовые
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1300/1429 1330/1459 1349/1478 1412/1519
Полная масса 1785 1815 1830 1860
Передние тормозные диски Дисковые, вентилируемые Φ280X26 Дисковые, вентилируемые Φ305X25
Задние тормозные диски Дисковые Φ262X10 Дисковые Φ284X10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) Φ285 X 90 мм
Коэффициент усиления 10.0:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) Ф22.22
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4195/1800/1610-1625
Колесная база, мм 2600
Колея (передняя, задняя), мм 16″: 1573, 17″: 1561, 18″: 1557 / 16″: 1584, 17″: 1572, 18″ : 1568
Свес (спереди/сзади) 865 / 730
Дорожный просвет, мм 180 170
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 18 / 30
Количество дверей/мест 5/5
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1044 / 985
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 1013 / 1003 (973 / 1003 — с люком)
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1410 / 1390
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1360 / 1340
Максимальная скорость, км/ч 182 180 186 205
Разгон 0-100 км/ч, c 11.2 12.0 10.2 7.8
Объём топливного бака, л 54
Город, л/100км 9.0 9.3 10.8 8.9
Трасса, л/100км 6.1 6.2 6.3 5.7
Расход топлива (л/100 км) комбинированный 7.2 7.4 8.0 6.9
Город, г/км 203 210 246 206
Трасса, г/км 139 141 143 132
В комбинированном цикле, г/км 162 167 181 159
Емкость аккумулятора (А·ч) 60 70
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты 364
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены 1388
Запасное колесо временного использования Т125/80 D16
Читайте также:  Фото KIA Soul – фото и цвета кузова нового КИА Соул 2019

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.