ЗАЗ VIDA характеристики

Описание

Машина ЗАЗ «Вида», характеристика которого представлена ниже, впервые сошла с конвейера в 2020 году. Первая партия была соответственно пробной, одновременно с выпуском проходил процесс получения сертификации. Кузов T250 использовался на некоторых моделях, в том числе на Chevrolet Aveo, он стал одним из линейки автомобилей, которые производились и на Украине.

Февраль 2020 года – именно в это время началось серийное производство. Полная сборка (штамповка, создание кузова, окрашивание) первое время совершалась на главном конвейере в Запорожье. На экспорт автомобиль планировали поставлять лишь тогда, когда доля украинских составляющих составит больше половины.

Машина в определенных версиях оснащена различными силовыми установками. Речь идет о лицензионном (1,5 л), мелитопольском (1,3 л) и корейском (1,5 л) двигателях. На рынке можно увидеть различные варианты автомобиля. Выпускается седан и хэтчбек на 5 дверей.

Налаженная продажа машины ЗАЗ «Вида» в дилерской сети Украины появилась в год выпуска. Перед производителями стояла задача повысить количества продуктов и увеличить разработку отечественных деталей. Было изначально известно, что машина уйдет на продажу в Россию, однако, в каком виде и с какой стоимостью, никто не знал. За первый год было продано больше 10 тысячи экземпляров.

Двигатель

Автомобиль ЗАЗ «Вида», двигатель которого, в принципе, имеет достаточно приемлемые характеристики, перемещается по дорогам за счет бензиновой силовой установки. Производитель устанавливает два вида агрегатов:

  • четырехклапанный — коробка передач механического типа, а скорость 100 км/ч можно развить за 12 секунд;
  • восьмиклапанный двигатель способен развивать мощность 64 лошадиных сил. А набрать скорость с места можно за 14 секунд.

В принципе, для автомобиля украинского производства данные характеристики действительно неплохи. В конце концов, речь идет не о Германии, Японии или Америки, а об Украине. Стоит заметить, что данный автомобиль ЗАЗ «Вида», отзывы о котором подтверждают все заявленные характеристики, сходит с того же конвейера, что и «Ланос», известный на всю страну.

Производитель должен был создать отличную машину, улучшить ее и полностью подвести под все требования современного водителя. Однако сделать это непросто, хотя бы потому что она запомнилась покупателям своей долговечностью, хорошей выносливостью и полной невосприимчивостью к климатическим условиям любого края.

Дизайн кузова

Говоря о внешности ZAZ Vida констатируем — точная копия предыдущего Chevrolet Aveo с логотипом ЗАЗ на капоте и крышке багажника.
фото ЗАЗ Вида

Высоко расположенные фары головного света, скромная фальшрадиаторная решетка с окантовкой под хром с горизонтальной планкой. Большого размера передний бампер с тремя прорезями (основной воздухозаборник и два боковых) и намеком на рельефность. В дорогих версиях присутствуют противотуманки, в базовой ЗАЗ Вида их место занимают пластиковые сетки.

Покатый капот — практически ровной конфигурации.Профиль Vida с продольным ребром в районе дверных ручек и увеличенными колесными арками. Шины с дисками предлагаются заводом изготовителем 185/60 R14 или 185/55 R15 (легко становятся и 195/50R16, но не советуем, почему объясним в тест-драйве).

Читайте также:  Замена масла в АКПП в Киа Оптима

Задняя часть — с большими красивыми плафонами габаритных фонарей, ровной крышкой багажника и мощно-рельефным бампером.

  • Внешние размеры ЗАЗ Вида: длина — 4310 мм, ширина — 1710 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2480 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.

Коробка передач

Трансмиссия автомобилей выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Модель с двигателем объемом 1,5 л оснащена механической пятиступенчатой коробкой передач, а «Вида» 1,4 л – автоматической коробкой передач.

Краш-тест zaz vida

А теперь спустимся на землю и посмотрим насколько безопасен этот автомобиль. Краш-тест ЗАЗ ВИДА мы не нашли, но так как это близнец Шевроле Авео, то и проблемы будут те же.Согласно проведенным испытаниям безопасности по стандартам Euro NCAP – Авео получила полторы звезды.

Вывод экспертов неутешителен – высокий риск получения травм, не совместимых с жизнью. Все из-за сильной деформации передней части кузова , что привело к уменьшению жизненного пространства внутри автомобиля. К тому же были зафиксированы разрывы сварных точек. Усугубила ситуацию рулевая колонка, которая уперлась в грудь манекену.

Такой печальный результат краш-теста специалисты объясняют тем, что Шевроле Авео Т-250 он же Daewoo Kalos полностью разработанный корейскими инженерами еще до перехода компании Daewoo под контроль GM. Поэтому все наработки американской автомобильной корпорации в области безопасности были использованы в последующих моделях (Т300, например создан на платформе Opel Corsa – 5 звезд).

Как, вы еще не читали? А зря…

Кузов

Длина автомобиля составляет: седан – 4300 мм, хэтчбек – 4000 мм. Ширина: седан – 1700 мм, хэтчбек – 1600 мм, высота – 1500 мм; колесная база – 2400 мм. Данные размеры не отличаются от габаритов «Шевроле». Однако они позволили увеличить управляемость и улучшить маневренность на поворотах.

Масса снаряженного автомобиля составляет 1000-1200 кг., поэтому в машине можно перевозить достаточно тяжелые грузы и большое количество пассажиров. За счет этого автомобиль ЗАЗ «Вида», характеристики которого можно прочесть в этой статье, получил множество положительных отзывов от владельцев.

Новая жизнь старого chevrolet aveo

Запорожский автозавод приступил к производству «новой старой» модели ZAZ Vida. Для ЗАЗа это бесспорно новинка, а для всего остального мира, включая Россию и Украину, не что иное как Chevrolet Aveo T250 в старом кузове. Близнец Vida — Авео седан был презентован мировому сообществу еще в 2005 году на Шанхайском автосалоне.

Любят хозяева ЗАЗа ставить на конвейер морально устаревшие автомобили, деньги на разработку и раскрутку тратить не нужно. Справедливости ради стоит признать, что многие модели, чья жизнь таким образом была продолжена, становятся популярными в эконом-сегменте, а некоторые так и просто бестселлерами, например ЗАЗ Шанс.

Обзор zaz vida хетчбэк

А этот обзор не настолько профессионально снят, но также информативен.

Одним словом бюджетный автомобиль, который стоит дешевле конкурентов этого же класса.

Обзор автомобиля заз вида седан

Предлагаем посмотреть короткий, но достачно информативній видеообзор ЗАЗ Вида от журнала «За рулем». Ролик интересный и познавательный.

Пикап

В мае 2020 года в Киевском Международном автосалоне SIA был представлен прототип фургона под названием ZAZ Vida Pick-up. Разработчики заявляют о 3000-литровом багажнике и грузоподъемности, которая сможет достигать семисот килограммов. Под капотом автомобиля расположен 86-сильный двигатель 1,5 л, тип топлива – бензин.

Читайте также:  8 Признаков Неисправности Амортизаторов. Как понять и Что делать

Запуск серийного производства был намечен на конец 2020 года. Данный автомобиль – копия «Шевроле-Авео», единственное, что сделала компания, выставила на продажу такую же модель под своим логотипом. Подвеска имеет рычажную конструкцию, за счет чего движение осуществляется наиболее плавно.

Потенциальные покупатели, которые собирались приобрести ЗАЗ «Вида», отзывы владельцев изучали достаточно подробно. Из чего можно сделать определенный вывод: весомых недостатков не обнаружено. Это объясняется профессионализмом рабочих Запорожского завода.

Подробная характеристика хэтчбека

Итак, ЗАЗ «Вида» в кузове хэтчбек является практически копией модели «Шевроле-Авео», как уже говорилось ранее. Чего и стоило ожидать, автомобиль мало чем отличается от своей изначальной версии в техническом плане и во внешнем виде. Передняя подвеска обладает некоторыми особенностями, которые свойственны деталям иностранного производителя, в то время как задняя представляет собой конструкцию из рычагов.

ЗАЗ «Вида» (хэтчбек) очень приглянулся как российским, так и украинским покупателям. На передних колесах можно заметить установленные тормоза дискового типа, а на задних – барабанного. Ничем не отличаются параметры автомобиля: все размеры остались прежними.

Комплектация базового типа включает в себя минимальный набор необходимый для безопасности среднего уровня. Дорогие версии отличаются сврей комфортабельностью.

Специальная версия автомобиля

В августе 2020 года в Московском автосалоне и в сентябре того же года в Столичном автосалоне (Украина) был представлен концепт-кар ЗАЗ Vida Special Version в кузове седан, но с передней частью от хэтчбека той же модификации.

Модель является самостоятельной разработкой Запорожского автозавода. ZAZ Vida Special Version получил 1,4-литровый силовой агрегат, работающий на бензине, максимальный показатель мощности – 94 лошадей, производством которого занимался непосредственно General Motors.

Мотор работает в паре с ​​автоматической трансмиссией (4 ступени). Автомобиль подобный Chevrolet Aveo для мексиканского рынка и китайской модели Chevrolet Lova, но с другим передним бампером и решеткой радиатора. ZAZ Vida Special Version может пойти в серийное производство.

Тест-драйв

Автомобиль с жесткой подвеской, особенно на колесах R15. Ходовая отлично справляется с неровностями дорожного полотна, но вибрация и удары передаются в салон, как в прочем и шум из колесных арок и днища. Рулевое управление легкое и отзывчивое, но с ростом скорости становится назойливо нервным.

Мощности двигателя 1,5i 8v (84 л.с.) хватает для уверенного передвижения по городу, на загородном шоссе оптимальная скорость 130 км/ч. На более высокой скорости ZAZ Vida плохо держит траекторию движения, поток от встречных машин норовит сбить машину с прямой (большая парусность кузова).

Технические характеристики

ZAZ Vida 2020 переднеприводный автомобиль, подвеска спереди независимая со стойках МакФерсон, сзади балка кручения. Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади архаичные барабанные.

  • Для ЗАЗ Вида предлагаются бензиновые двигатели двух вариантов: 1,5i 8v (84 л.с.) с 5 МКПП и 1,4i 8v (94 л.с.) с 4 АКПП.
  • Позже возможно появятся еще два бензиновых агрегата: 1,5i 16 v (109 л.с.) с 5 МКПП и 1,3 (70 л.с.) с 5 МКПП.
Читайте также:  Двигатель Kia/Hyundai 2.4 DOHC GDI G4KJ Theta (Sonata/Santa Fe/Optima/Sorento): характеристики, экономичность, обслуживание, проблемы и ресурс

Цены заз вида 2020 года выпуска

Стоимость ZAZ Vida (двойника Chevrolet Aveo T250) на украинском рынке стартует с 90 880 гривен за комплектацию Base с 1,5i 8v (84 л.с.) и 5 МКПП.Цена ЗАЗ Вида за максимально упакованный вариант с LT 1,5i 8v (84 л.с.) c 4 МКПП составляет 117 280 гривен.

Есть в планах компании ЗАЗ выход с данной моделью и на российский рынок, где Вида вполне может иметь успех в эконом-нише. В России седан ZAZ Vida 1.5 (109 лс) будет стоить от 400000 рублей, хэтчбек ZAZ Vida при схожести комплектации и двигателя, чуть дороже — 410 тыс.рублей.

/strong/ul

Цены и комплектации

ZAZ Vida предлагается в пяти комплектациях. Они отличаются техническими характеристиками. Две модели оснащены автоматической коробкой передач и выпускаются в кузове седан и хэтчбек. Базовая комплектация седан имеет стандартный набор: подушка безопасности для водителя, механическая коробка передач, которая работает со средним по мощности двигателем.

Следующая улучшенная комплектация включает МКПП, кондиционер, подушки безопасности для переднего пассажира и, конечно, водителя. Имеются электростеклоподъемники и противотуманные фары. Подобные характеристики доступны как в седане, так и в хэтчбеке.

Цены на ЗАЗ «Вида» седан с МКПП стартуют от 90 тыс. грн. (300 тысяч рублей) за базовую версию. Улучшенная LS с тем же двигателем, гидроусилителем, кондиционером, подушкой безопасности, электростеклоподъемниками и противотуманными фарами стоит от 98 тыс. грн. За комплектацию LT автомат придется заплатить немного больше: от 117 тыс. грн.

Автомобили с кузовом хэтчбек в комплектации LS (5-ступенчатая механика) стоят 95 тыс. грн. Версия LT (автомат) – от 116 тыс. грн (302 тысячи рублей).

Эргономика и отделка салона

ZAZ Vida гостеприимно встречает своих пассажиров большим (как для B-класса) салоном. Великоватый руль на четыре спицы (регулировка вверх-вниз), удобно спрофилированные передние сиденья (жаль только микролифт не доступен) с добротной обивкой.

Переднее торпедо массивного размера из звонкого дешевого пластика, впрочем как и весь салон. На центральной консоли простые органы управления, музыка не предлагается, только аудиоподготовка. На переднем ряду разместятся с комфортом люди ростом под 190 см.

Во втором ряду, благодаря высоко установленной подушке сиденья, пассажирам удобно сидеть, вдвоем места с избытком. Третий не будет лишним только при перемещении на короткие расстояния. В качестве наполнения функциями комфорта интерьер ZAZ Vida Base располагает гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, тахометром, обогревом заднего стекла.

Максимальная комплектация ZAZ Vida LT в добавок к Base порадует кондиционером, центральным замком, передними стеклоподъемниками, противотуманками, легкосплавными дисками R15, автоматической коробкой передач, зеркалами с электроприводом и подогревом.

фото салона ZAZ Vida LT
фото салона ZAZ Vida LT

Багажник ЗАЗ Вида вмещает 400 литров, если сложить спинки задних сидений, объем увеличивается более чем вдвое.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.