Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Содержание

Содержание
  1. Моменты затяжки соединений двигателя KIA RIO II (JB) 1. 4 16V (версия 2)
  2. Подшипник распределительного вала
  3. Приводная шестерня распределительного вала
  4. Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
  5. Натяжное приспособление для зубчатого ремня
  6. Верхний кожух зубчатого ремня
  7. Впускной коллектор
  8. Выпускной коллектор
  9. Датчик детонации
  10. Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  11. Центральный винт коленчатого вала
  12. Маховик
  13. Винт(ы) спуска масла
  14. Масляный картер
  15. Корпус масляного фильтра
  16. Шатунный подшипник
  17. Коренной подшипник
  18. Держатель двигателя
  19. Подшипник двигателя
  20. Насос усилителя рулевого управления
  21. Моменты затяжки для коробки передач
  22. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  23. Шток поршня амортизатора
  24. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  25. Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  26. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  27. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  28. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  29. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  30. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  31. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  32. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  33. Тормозной диск задних колёс
  34. Тормозной диск передних колёс
  35. Датчик — числа оборотов колеса
  36. Тормозная магистраль
  37. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  38. Амортизатор заднего моста
  39. Моменты затяжки соединений двигателя KIA RIO II (JB) 1. 6 CVVT
  40. Держатель коробки перемены передач
  41. Момент затяжки деталей двигателя
  42. Момент затяжки деталей сцепления
  43. Момент затяжки деталей коробки передач
  44. Момент затяжки деталей передней подвески
  45. Момент затяжки деталей задней подвески
  46. Момент затяжки деталей тормозной системы
  47. Момент затяжки деталей рулевого управления
  48. Момент затяжки деталей электрооборудования
  49. Система смазки
  50. Ходовая часть (подвеска)
  51. Моменты затяжки резьбовых соединений
  52. Дополнительно про Kia

Моменты затяжки соединений двигателя KIA RIO II (JB) 1. 4 16V (версия 2)

8 — 10 Nm

Подшипник распределительного вала

12 — 14 Nm

Читайте также:  Из какого материала делают дорестайлинг двигателя Киа Рио 3

Приводная шестерня распределительного вала

79 — 98 Nm

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

42 — 54 Nm

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

20 — 27 Nm

Верхний кожух зубчатого ремня

Ослабить все винты

Впускной коллектор

15 — 20 Nm

Выпускной коллектор

18 — 25 Nm

Датчик детонации

17 — 27 Nm

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

M8 x 28

12 — 15 Nm

M8 x 45

M8 x 65

Центральный винт коленчатого вала

137 — 147 Nm

Маховик

118 — 128 Nm

Винт(ы) спуска масла

39 — 44 Nm

Масляный картер

10 — 12 Nm

Корпус масляного фильтра

12 — 16 Nm

Шатунный подшипник

29 — 34 Nm

Коренной подшипник

54 — 59 Nm

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, гайка(и)

49 — 64 Nm

на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)

гайка(и), на кузове

69 — 93 Nm

Подшипник двигателя

гайка(и), на кронштейне двигателя

винт(ы), на кронштейне двигателя

Насос усилителя рулевого управления

12 — 18 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1

60 — 80 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач A4AF3

35 — 45 Nm

20 — 30 Nm

на поворотном кулаке

100 — 120 Nm

Шток поршня амортизатора

50 — 70 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

100 — 140 Nm

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

90 — 110 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

200 — 260 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

50 — 55 Nm

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

47 — 52 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

45 — 55 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

22 — 32 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

83 — 93 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

78 — 98 Nm

Тормозной диск задних колёс

5 — 6 Nm

Тормозной диск передних колёс

6 — 10 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

13 — 17 Nm

Тормозная магистраль

на тормозном шланге

67 — 93 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Блок подшипника ступицы колеса

50 — 60 Nm

Амортизатор заднего моста

40 — 60 Nm

на заднем мосту

Моменты затяжки соединений двигателя KIA RIO II (JB) 1. 6 CVVT

31 — 34 Nm

15 — 22 Nm

Держатель коробки перемены передач

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

В данной статье представлены актуальные и точные значения моментов затяжки резьбовых соединений для автомобилей Киа Рио 1, 2, 3. Материал разбит по разделам, в которых представлены таблицы с указанными значениями затягивания резьбы и параметрами самой резьбы (тип и шаг). Значения моментов затяжки указаны в H*м (кгс*м). Для простоты навигации по странице ниже представлены ссылки к разделам.

Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал. Последний был нечто средним между хэтчбэком и универсалом. В 2003 году модель получает обновлённый дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза.

Момент затяжки деталей двигателя

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Распределительный вал выпускной Kia Rio

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля):

1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Момент затяжки деталей сцепления

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Картер сцепления Kia Rio

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – нажимной диск с кожухом сцепления в сборе («корзина» сцепления); 5 – ведомый диск; 6 – маховик.

Момент затяжки деталей коробки передач

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Механизм выбора передач Kia Rio

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Детали механической коробки передач:

1- механизм переключения передач; 2, 24- сальники; 3- картер коробки передач; 4- вилка переключения V передачи; 5- штифт; 6- шток переключения Vпередачи и заднего хода; 7- рычаг переключения передачи заднего хода; 8- шток переключения IIIи IV передач; 9- вилка переключения III и IV передач; 10- шток переключения Iи IIпередач; 11- вилка переключения I и II передач; 12- маслоотражательная шайба первичного вала; 13- уплотнительное кольцо; 14- первичный вал в сборе; 15- крышка подшипника; 16- дистанционное кольцо; 17, 19- наружные обоймы подшипников вторичного вала; 18- промежуточный вал; 20- маслоотражательная шайба вторичного вала; 21- маслоотражательный щиток; 22- дифференциал; 23- картер сцепления.

Момент затяжки деталей передней подвески

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Ступица передняя правая Kia Rio

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

1 – рычаг; 2 – шаровая опора; 3 – поворотный кулак; 4 – ступица; 5 – амортизаторная стойка; 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – подрамник.

Момент затяжки деталей задней подвески

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Амортизатор подвески задний Kia Rio

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Элементы задней подвески:

1 – балка; 2 – кронштейн рычага; 3 – буфер хода сжатия пружины; 4 – амортизатор; 5 – рычаг балки; 6 – ступичный узел заднего колеса; 7 – нижняя прокладка пружины; 8 – пружина; 9 – верхняя прокладка пружины; 10 – шайба буфера; 11 – опорная чашка.

Момент затяжки деталей тормозной системы

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Суппорт задний правый в сборе Kia Rio

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Расположение элементов тормозной системы без ABS:

1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 2 – педаль тормоза; 3 – главный тормозной цилиндр; 4 – вакуумный усилитель тормозов; 5 – передний дисковый тормозной механизм; 6 – суппорт; 7 – задний барабанный тормозной механизм; 8 – рабочий тормозной цилиндр; 9 – пополнительный бачок; 10 – блок гидравлического управления; 11 – трос стояночного тормоза; 12 – рычаг стояночного тормоза.

Момент затяжки деталей рулевого управления

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Вал рулевого управления Kia Rio

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Рулевое управление с гидравлическим усилителем:

1 – насос усилителя рулевого управления; 2 – бачок с жидкостью для гидравлического усилителя рулевого управления; 3 – маслопроводы и шланги; 4 – рулевая передача; 5 – рулевая колонка; 6 – рулевое колесо.

Момент затяжки деталей электрооборудования

Статьи по вашему авто от эксперта:

Болты крепления головки блока цилиндров, шатунные болты и болты крышек коренных подшипников, затягиваемые по пределу текучести, должны заменяться новыми после каждого снятия, поскольку они удлиняются во время затяжки. Поэтому повторная затяжка таких болтов может привести к их поломке или не обеспечит требуемого прижимного усилия.

Система смазки

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Сервисные данные и спецификация

Моменты затяжки резьбовых соединений

Ходовая часть (подвеска)

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

  • Рулевой редуктор.
  • Штанга стабилизатора.
  • Приводной вал.
  • Стойка стабилизатора.
  • Амортизатор.
  • Передняя колесная ступица с тормозным диском.
  • Нижний рычаг передней подвески.

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Версия с задними барабанными тормозами:

  • Торсионная балка.
  • Пружина задней подвески.
  • Задний барабанный тормоз.

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Версии с дисковыми тормозами:

  • Торсионная балка.
  • Пружина задней подвески.
  • Задний дисковый тормоз.

Колёса и шины

Моменты затяжки резьбовых соединений

1. Приведенные значения моментов можно округлять до десятых долей в
пределах допуска.

2. Болты крепления головки блока цилиндров необходимо затягивать в
четыре приема:

1 – моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2 – моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3 – довернуть на 90°;
4 – снова довернуть на 90°.

3. Для остальных резьбовых соединений применяйте следующие моменты
затяжки, Н·м (кгс·м):

2. Силовой агрегат в сборе

Защитный поддон моторного отсека

Снятие и установка защитного поддона моторного отсека

1. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон моторного отсека (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления защитного поддона моторного отсека: 7,8~11,8 Н·м.
2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Монтажные опоры силового агрегата

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

1. Монтажная опора коробки передач. 2. Маятниковая опора. 3. Монтажная опора двигателя. 4. Кронштейн монтажной опоры двигателя.

Снятие и установка маятниковой опоры

1. Отвернуть болты крепления и снять маятниковую опору (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Примечание:
Момент затяжки болтов маятниковой опоры:
– Болт (В): 107.9 — 127.5 Н·м.
– Болт (С): 49.0 — 63.7 Н·м.
2. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн маятниковой опоры (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кронштейна маятниковой опоры: 49.0 — 68.6 Н·м.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка монтажной опоры двигателя

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять защитный поддон двигателя (см. соответствующий раздел выше).
3. Установить домкрат под край верхней части масляного поддона, чтобы подпереть двигатель.

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Примечание:
Поместить резину между домкратом и масляным поддоном.
4. Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн монтажной опоры двигателя (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Примечание:
Момент затяжки креплений монтажной опоры двигателя:
– Гайка (B): 88.3 — 107.9 Н·м.
– Болт (С) и гайки (D): 58.8 — 73.5 Н·м.
Необходимо заменять самоконтрящийся болт новым после каждого снятия.
5. Отвернуть болты крепления и снять монтажную опору (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Примечание:
Момент затяжки: 49.0 — 63.7 Н·м.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка монтажной опоры коробки передач

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
3. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
4. Снять защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
5. Установить домкрат под край коробки передач.
6. Удалить сервисную заглушку (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

7. Отвернуть болты крепления монтажной опоры коробки передач (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Примечание:
Момент затяжки болтов монтажной опоры коробки передач: 107.9 – 127.5 Н·м.
8. Отвернуть крепления и снять монтажную опору (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кронштейна монтажной опоры коробки передач: 49.0 — 63.7 Н·м.
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Под силовым агрегатом подразумевается двигатель с коробкой передач в сборе.

Снятие силового агрегата

Примечание:
– Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия.
– Во избежание повреждения отсоединять разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема.
– Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
– Для сброса давления в топливной системе перед снятием силового агрегата нужно запустить двигатель при снятом реле топливного насоса. После того, как двигатель заглохнет, выключить зажигание.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом.
3. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
4. Снять защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
5. Слить охлаждающую жидкость (см. главу 7 «Система охлаждения»).
6. Отсоединить верхний шланг радиатора (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

7. Отсоединить нижний шланг радиатора (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

8. Удалить хладагент из системы кондиционирования, после чего снять магистрали высокого и низкого давления (см. главу 21 «Система кондиционирования и отопитель»).
9. Отсоединить электрические разъемы и управляющие тросы от коробки передач (в зависимости от версии см. главу 14a «Механическая коробка передач» или главу 14b «Автоматическая коробка передач»).
10. Отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

11. Отсоединить шланги отопителя (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

12. Отсоединить топливный шланг (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Примечание:
Момент затяжки: 3.9 – 5.9 Н·м.
13. Отсоединить шланг электромагнитного продувочного клапана PCSV (A).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

14. Отсоединить электрические разъемы и крепления, после чего снять защиту жгута проводов двигателя.

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

16. Отсоединить передний разъем (А) и кабель проводки блока предохранителей (В).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

16. Снять передний глушитель (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
17. Отвернуть болты крепления и снять маятниковую опору (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Примечание:
Момент затяжки:
– Гайка (В): 107.9 — 127.5 Н·м.
– Болт (С): 49.0 — 63.7 Н·м.
18. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн маятниковой опоры (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Примечание:
Момент затяжки: 49.0 — 68.6 Н·м.
19. Подперев домкратом, снять подрамник (см. главу 16 «Подвеска»).
Примечание:
После отворачивания болтов и гаек монтажных опор двигателя и коробки передач силовой агрегат может упасть. Необходимо заблаговременно подпереть его подходящим домкратом.
Перед демонтажем силового агрегата убедиться, что отсоединены все шланги и разъемы проводов.
20. Подпереть двигатель с коробкой передач домкратом или гидравлической стойкой.
21. Отсоединить шину массы (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Примечание:
Момент затяжки: 10.8 — 13.7 Н·м.
22. Отвернуть крепления и снять кронштейн монтажной опоры двигателя (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Примечание:
Момент затяжки:
– Гайка (В): 88.3 — 107.9 Н·м.
– Болт (С) и гайки (D): 58.8 — 73.5 Н·м.
Необходимо заменять самоконтрящийся болт новым после каждого отворачивания.
23. Удалить сервисную заглушку (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

24. Отвернуть болты крепления монтажной опоры коробки передач (А).

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Примечание:
Момент затяжки: 107.9 — 127.5 Н·м.
25. Снять двигатель с коробкой передач в сборе (А), подняв автомобиль на подъемнике.

Затяжки болтов киа рио jb у меня 200621020-26260

Примечание:
– Перед демонтажем силового агрегата убедиться, что отсоединены все шланги и разъемы проводов.
– При снятии силового агрегата следить за тем, чтобы не повредить окружающие части и компоненты кузова.

Установка силового агрегата

Установка производится в порядке, обратном снятию.
После установки необходимо выполнить следующее:
– Отрегулировать управляющие тросы коробки передач (см. главу 14а «Механическая коробка передач» или 14b «Автоматическая коробка передач»).
– Заправить двигатель моторным маслом (см. главу 8 «Система смазки»).
– Заправить коробку передач трансмиссионным маслом (см. главу 14а «Механическая коробка передач» или 14b «Автоматическая коробка передач»).
– Заправить радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкостью (см. главу 7 «Система охлаждения»).
– После установки топливопроводов включить зажигание (не включая стартер), чтобы топливный насос поработал в течение примерно двух секунд для нагнетания давления в топливной системе. Повторить процедуру два или три раза, после чего проверить наличие утечек на всех участках топливной системы.
– Поместить рычажок управления отопителем в положение максимального обогрева.
– Удалить воздух из системы охлаждения (см. главу 7 «Система охлаждения»).
– Запустить двигатель и прогреть на холостых оборотах до рабочей температуры (вентилятор радиатора должен запустить три или четыре раза).
– Выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. По мере надобности долить охлаждающую жидкость. Это позволит воздуху покинуть систему охлаждения.
– Плотно затянуть крышку радиатора, после чего снова проверить двигатель на наличие течей.
– Очистить выводы аккумуляторной батареи и клеммы проводов наждачной бумагой, подсоединить провода и нанести на контакты смазку для предотвращения коррозии.
3. Привод навесного оборудования

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий