Содержание
1 – траверса; 2 – элемент крепления двигателя; 3 – передняя часть выхлопной трубы; 4 – подвеска двигателя (№ 1); 5 – шаровой шарнир наконечника рулевой тяги; 6 – труба; 7 – возвратный шланг; 8 – болт (промежуточного вала); 9 – болт (шарового шарнира нижнего рычага); 10 – рулевая передача; 11 – гайка и болт; 12 – поперечина с нижним рычагом; 13 – тяга стабилизатора; 14 – кронштейн стабилизатора; 15 – втулка стабилизатора; 16 – штанга переднего стабилизатора; 17 – передняя поперечина.
- Снятие, проверка и установка
- Момент затяжки
- Моменты затяжки двигателя KIA RIO II (JB) 1. 4 16V
- Подшипник распределительного вала
- Приводная шестерня распределительного вала
- Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
- Натяжное приспособление для зубчатого ремня
- Верхний кожух зубчатого ремня
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Датчик детонации
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Корпус масляного фильтра
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Держатель двигателя
- Подшипник двигателя
- Насос усилителя рулевого управления
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Шток поршня амортизатора
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск задних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Датчик — числа оборотов колеса
- Тормозная магистраль
- Моменты затяжки для коробки передач
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Амортизатор заднего моста
- Вы здесь
- Другие материалы раздела
- Моменты затяжки двигателя KIA RIO II (JB) 1. 5 CRDi
- Датчик положения распредвала
- Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
- Свечи накаливания
- Топливный насос
- Датчик положения коленвала
- Ременный шкив коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Кожух сцепления
- Кислородный датчик
- Кронштейн коробки перемены передач
- Сервисные данные и спецификация
- Приложение к главе
- Бензиновые двигатели объемом 1. 4 л (G4EE) и 1. 6 л (G4ED)
- Видео про “Головка блока цилиндров” для Kia Rio
- Дополнительно про Kia
Снятие, проверка и установка
1. Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
2. Снимите колеса и нижнюю крышку.
3. Снимите составные элементы в последовательности, показанной на рисунке, с учетом следующего.
4. Снимите элемент крепления двигателя, предварительно закрепив двигатель специальным приспособлением.
5. Подведите под стабилизатор опору, а затем выверните болты и гайки.
6. Снимите кронштейн стабилизатора.
7. Медленно опустите поперечину, а затем снимите штангу стабилизатора с поперечины.
8. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, отремонтируйте или замените их.
9. Установку проводите в последовательности, обратной показанной на рисунке, с учетом следующего.
10. Нанесите консистентную смазку для резины на внутреннюю поверхность втулки стабилизатора.
11. Установите втулку по установочной метке на штанге стабилизатора.
12. Установите скобу в направлении, показанном на рисунке.
Момент затяжки
Внимание! Не изменяйте направления установки.
13. Установите колеса.
Внимание! Затянув крепление амортизатора и болт нижнего рычага не до конца, опустите автомобиль и окончательно затяните все болты и гайки требуемыми моментами (в ненагруженном состоянии).
14. Произведите регулировку передних колес.
15. Удалите воздух из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
Моменты затяжки двигателя KIA RIO II (JB) 1. 4 16V
8 — 10 Nm
Подшипник распределительного вала
12 — 14 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
79 — 98 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
42 — 54 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
20 — 27 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
Ослабить все винты
Впускной коллектор
15 — 20 Nm
Выпускной коллектор
18 — 25 Nm
Датчик детонации
17 — 27 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
M8 x 28
12 — 15 Nm
M8 x 45
M8 x 65
Центральный винт коленчатого вала
137 — 147 Nm
Винт(ы) спуска масла
39 — 44 Nm
Масляный картер
10 — 12 Nm
Корпус масляного фильтра
12 — 16 Nm
Шатунный подшипник
29 — 34 Nm
Коренной подшипник
54 — 59 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, гайка(и)
49 — 64 Nm
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
гайка(и), на кузове
69 — 93 Nm
Подшипник двигателя
гайка(и), на кронштейне двигателя
винт(ы), на кронштейне двигателя
Насос усилителя рулевого управления
12 — 18 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
20 — 30 Nm
на поворотном кулаке
100 — 120 Nm
Шток поршня амортизатора
50 — 70 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
100 — 140 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
90 — 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
200 — 260 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 — 55 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
47 — 52 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
35 — 45 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
45 — 55 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
22 — 32 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
83 — 93 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
78 — 98 Nm
Тормозной диск задних колёс
5 — 6 Nm
Тормозной диск передних колёс
6 — 10 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
13 — 17 Nm
Тормозная магистраль
на тормозном шланге
Моменты затяжки для коробки передач
67 — 93 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1
60 — 80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Блок подшипника ступицы колеса
50 — 60 Nm
Амортизатор заднего моста
40 — 60 Nm
на заднем мосту
Вы здесь
ГБЦ Kia Spectra Киа Спектра 1.6 S6D
Обзор фирмы Winkod. Казахстанский бренд!
Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.
Другие материалы раздела
COMPLEX AUTOMOTIVE BEARINGS Sp.z.o.o.
Сторона установки: Передние
Корпус термостата Рено, Лада Ларгус, Ниссан Альмера, 16 клапанов, оригинал (без прокладки)
Артикул: 8200934203 (8200338668)
Производитель: Renault / АвтоВаз
Совместимость: только для 16-клапанных двигателей
- Renault Logan I, II (с 2005-)
- Renault Sandero (2009-н.в.)
- Renault Megane (1999-2016)
- Renault Scenic (1996-2009)
- Renault Clio (2008-2012)
- Nissan Almera G15 (2013-2018)
Алюминиевый корпус термостата зафиксирован на 9 болтов к головке блока цилиндров (привалочной поверхности) через уплотнительную прокладку.
На корпусе размещаются пластиковая крышка термостата, штуцер термостата и пробка для выпуска воздуха из системы охлаждения.
С внутренней стороны корпуса расположены масляные полости и полости охлаждающей жидкости.
Корпус термостата снимается и может подлежать замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости по стыку между привалочной поверхностью ГБЦ и корпусом термостата.
Момент затяжки болтов крепления корпуса термостата:
– 1 этап – предварительная затяжка 4 Н.м (0,4 кгс.м);- 2 этап – окончательная затяжка 12 Н.м (1,2 кгс.м)
Стоимость указана за 1 шт.
Болты крепления в комплект не входят!
Оригинальную прокладку корпуса термостата (арт.7700104129) и пластиковую крышку (арт.8200561420) можно приобрести отдельно.
Заменить корпус термостата на Рено, Лада Ларгус или автомобилях семейства Ниссан, можно в нашем автосервисе в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Моменты затяжки двигателя KIA RIO II (JB) 1. 5 CRDi
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).
13 — 14 Nm
69 — 74 Nm
Датчик положения распредвала
7 — 10 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
10 — 14 Nm
29 — 35 Nm
Свечи накаливания
65 — 75 Nm
Топливный насос
15 — 22 Nm
Датчик положения коленвала
Затянуть винты крест-накрест.
20 — 25 Nm
Заменить кольцо O.
Ременный шкив коленчатого вала
226 — 245 Nm
Ведущий диск сцепления
12 — 22 Nm
Кожух сцепления
на коробке передач
43 — 55 Nm
34 — 44 Nm
32 — 36 Nm
42- 54 Nm
64 — 83 Nm
Кислородный датчик
50 — 65 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2
713 6106 10
Ширина (мм): 40Внутренний диаметр: 45
713 6109 00
713 6789 20
713 6101 00
713 6106 50
713 6102 40
713 6442 70
Сервисные данные и спецификация
содержание ..
..
Kia Rio (2018 год). Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
Приложение к главе
Примечание:
Некоторые приспособления, приведенные ниже в таблицах универсальны, поэтому могут применяться на различных двигателях.
Бензиновые двигатели объемом 1. 4 л (G4EE) и 1. 6 л (G4ED)
Головка блока цилиндров двигателя DOHC (A5D)
Головка блока цилиндров двигателя SOHC (A3E)
Проверка головки блока цилиндров
Установка головки блока цилиндров двигателя A5D
Установка головки блока цилиндров двигателя A3E
Видео про “Головка блока цилиндров” для Kia Rio
киа рио часть 2, притирка и регулировка клапанов
Kia Rio Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ
Kia Rio. A5D. Замена прокладки клапанной крышки