Заряженный киа соул

Заглянем в салон

Что приготовили корейцы для пассажиров второго ряда{q} Места в ногах предостаточно и над головой его тоже хватает. Сам диван и угол его спинки можно считать оптимальным. Устроиться на нем и путешествовать на дальние расстояния будет удобно. Для пассажиров второго ряда есть USB вход, можно подзаряжать гаджеты.

Есть подогрев сидений, причём двухрежимный. Есть ниша в дверях для бутылочки и всё. Чего не хватает, так это полноценного широкого подлокотника. Правда панели сделаны из пластика, который очень легко чистится. Это придется по душе тем людям, у кого есть маленькие дети, которые любят поболтать ногами и пачкать впереди стоящее кресло. Такую проблемы здесь можно решить с помощью влажной тряпки.

https://www.youtube.com/watch{q}v=JPDX_KiHWaA

Дизайн салона современен и хорошо сочетается с внешностью кроссовера. Материалы отделки приятны на ощупь, а эргономика хорошо продумано. Внешне кроссовер, получив спортивные нотки в оформлении, стал более спортивным. Kia Soul GT не затеряется в потоке и восторженные взгляды ему обеспечены.

Модификация GT

Под капотом корейского «заряженного» Киа Соул GT разместился компактный турбированный двигатель мощностью 204 л. с., он позволяет разогнать машину до «сотни» за 7,8 секунды, набрать максимальную скорость 200 км в час.

При этом топливный расход достаточно умеренный: в городском цикле потребление горючего на 100 километров составляет 8,7 литров бензина Аи-95, на трассе – 5,8 л. Разумеется, эти показатели являются эталонными, в условиях холодной зимы, при агрессивном вождении и в пробках бензина расходуется больше.

Несмотря на относительно небольшие размеры машины ее салон достаточно просторный и комфортабельный, и спереди, и на заднем диване места хватает с запасом как в коленях, так и над головой.

Сзади, в районе второго ряда сидений предусмотрен 12-вольтовый разъем, к гнезду можно подключить мобильный гаджет или смартфон для подзарядки.

Также имеется двухрежимный подогрев сидений, ниши в дверях для размещения бутылок с водой.

Заряженный киа соул

К сожалению, нет заднего подлокотника, соответственно, и подстаканников. Еще салон отличается продуманной эргономикой, качественными материалами отделки.

Мультимедиа и руль

В условиях города, когда передвигаешься неспешно, есть возможность оценить внутреннее убранство. В плане эргономики здесь всё на пятерку. Всё находится под рукой, ни к чему не нужно тянуться, а самое главное — здесь всё понятно на интуитивном уровне. Мультимедийный комплекс — разобраться с ним потребуется минута времени. Сделать это можно даже в пути, не отвлекаясь от дороги.

Читайте также:  КИА Соул 1 и 2 поколения: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

Достоин внимания и мультифункциональный руль. Сейчас многие автопроизводители, даже в бюджетных классах, наделяют свои модели многофункциональным рулём. Однако на Kia Soul GT кнопки на руле утоплена так, что в момент поворота вы случайно ни на что не нажимаете. Обзор у Kia Soul GT тоже никаких претензий не вызывает.

Водитель отлично чувствует габариты, особенно понравятся ему огромные лопухи наружных зеркал. В них отлично всё видно. Более того, здесь есть система мониторинга слепых зон, которая работает весьма ненавязчиво, но очень информативно. Получается так, когда соседняя машина оказывается в мертвой зоне загорается индикатор на самом зеркальном элементе.

Технические характеристики

Двигатель автомобиля Kia Soul GT – типа 1.6 T-GDI,16-клапанный, с рядным расположением четырех цилиндров. Рабочий объем мотора – 1591 см3, максимальный крутящий момент равен 265 Н•м.

Авто в этой модификации оснащается коробкой-роботом DCT-типа, имеющей семь ступеней, при этом устанавливается сухое двухдисковое сцепление с диафрагменной пружиной. Ведущие колеса – передние, полного привода у этой модели нет.

Передняя подвеска – обычный McPherson, на задней оси устанавливается балка торсионного типа.

Машина с завода оснащается газовыми амортизаторами, поэтому авто чувствует себя уверенно на дороге при вхождении в повороты, но есть и минус – хэтчбек едет по кочкам и ухабам достаточно жестко.

Заряженный киа соул

Все тормоза на машине – дисковые, при этом передние тормозные диски Киа Соул – с вентиляцией.Этот автомобиль можно отнести к разряду «коротышей», длина составляет всего лишь 4,14 м, а колесная база – 257 cм.

Также невелик по российским меркам и дорожный просвет, он равен 143 мм. Ширина и высота – стандартная для легковушки, но крыша имеет небольшой скос, и для задних пассажиров потолок расположен чуть ниже, чем для людей, сидящих спереди.

Панель приборов

Вся информация отлично считывается. Тахометр и спидометр разнесены, а между ними находится дисплей, на который выводится вся необходимая для движения информация. Здесь можно посмотреть запас хода на остатках топлива, мгновенный расход и прочие показания. Считывается информация хорошо. Очень неплохо сделана навигационная система. Она понятна и с очень хорошей графикой.

Читайте также:  Фото салона KIA Soul – фото интерьера нового КИА Соул 2019

В Kia Soul GT предусмотрено несколько предустановленных режимов движения: нормальный, эко и спорт. Начнем с режима Эко. В этом режиме педаль газа становится ватной, нехотя откликающейся на нажатие. Коробка передач очень быстро добирается до верхней передачи и обороты двигателя находятся в зоне до 2000 об/мин.

Комплектация Kia Soul GT

Версия Джи Ти отличается от обычной комплектации Соул не только богатым оснащением, но и несколько «спортивным» внешним видом.

Основные отличительные признаки модификации:

  • видоизмененный передний бампер;
  • 3-спицевое небольшое рулевое колесо с усечением;
  • глянцевая радиаторная решетка с хромовой отделкой;
  • литые диски R18 с шинами соответствующего размера;
  • двойная выхлопная труба;
  • несколько необычная отделка сидений, она представляет собой комбинацию ткани и кожи, при этом прострочка – оранжевого цвета.

Киа Соул GT оснащен опциями:

  • шестью подушками безопасности;
  • системами EBD, EBA, ABS, HHC, ESP;
  • функцией «ассистент перестроения»;
  • светодиодной оптикой;
  • противотуманными фарами;
  • круиз-контролем;
  • бесключевым доступом в салон;
  • сигнализацией с ЦЗ и ДУ;
  • бескнопочным запуском двигателя;
  • датчиками парковки/ дождя/ света;
  • обогревом руля/ сидений/ форсунок омывателя/ зеркал;
  • климат-контролем;
  • навигатором;
  • камерой заднего вида.

https://www.youtube.com/watch{q}v=QJlWh8-iowc

Штатная аудиосистема поддерживает MP3, оснащена шестью динамиками, с помощью электропривода управляются все стеклоподъемники, боковые зеркала (дополнительно складываются), водительское кресло.

Запасное колесо – небольшая докатка, рулевая колонка может регулироваться по вылету/ наклону.

Безопасность

На фото третье поколение Kia Soul 2019.

Ездовые качества Kia Soul GT

В пару к мощному мотору идёт не автоматическая коробка передач, ее механика, а 7-ступенчатая роботизированная преселективная коробка передач с двумя сцеплениями. Очень даже правильный выбор. Мощность идет непрерывно, нет никаких клевков при переключениях. Коробка отрабатывает на отлично. Для водителя Kia Soul GT предусмотрена также возможность механического переключения передач. Для этого нужно сместить селектора КПП влево.

Однако, при попытке использования ручного режима возникло некое непонимание с автомобилем. Видимо, лучше эту работу доверить блоку управления коробкой и двигателем. Они прекрасно справляются с этим. Чего не хватает, так это подрулевых переключателей. Они так и просятся сюда, но их нет. Есть возможность выбирать передачи только с помощью селектора.

Несмотря на свою заряженность Kia Soul GT очень послушен. Он больше заточен на комфорт, чем на спорт. Тогда возникает вполне логичный вопрос: зачем нужны эти спортивные лошадки{q}Они необходимы для ускорения на загородных трассах, когда нужно обогнать тихоходов. Когда водитель чувствует, что у него под правой ногой есть запас по мощности, он ощущает себя в более комфортных условиях.

Читайте также:  KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2019

Конечно, в поворотах ощущаются крены. Кажется, что передняя ось автомобиля так и хочет въехать наружу. Но эта машина создавалась не для гоночных треков. Она не должна устанавливать рекорды скорости. Это машина для другого, в первую очередь это семейный автомобиль, который стилизован под спортивный и которые имеют в своем арсенале внушительное количество лошадиных сил.

По части шумоизоляции в Kia Soul GT полный порядок. При движении на городских скоростях вообще ничто не смущает, мотор фактически не слышен. При движении на трассах тоже всё нормально, арки изолированы неплохо, но при скорости свыше 100 км/ч начинают посвистывать наружные зеркала, всё-таки аэродинамические шумы здесь присутствуют, но они абсолютно не раздражают.

Kia Soul отзывы

У автовладельцев об автомобиле Киа Соул в основном складывается положительные отзывы, из достоинств в первую очередь собственники машин выделяют:

  • просторный удобный салон;
  • высокую надежность;
  • хороший обзор;
  • оригинальный дизайн;
  • отличную управляемость;
  • четкую работу трансмиссии;
  • эргономичное управление;
  • неплохое штатное освещение.

Мнения разделились по поводу шумоизоляции, многим она кажется недостаточно качественной.

Kia Soul GT – компактный «заряженный» автомобиль с мощным двигателем

Основные минусы модели:

  • маленький багажник;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • жесткая подвеска;
  • подверженное сколам ветровое стекло.

В целом Киа Соул в обычной и заряженной версиях устраивает владельцев во всех отношениях, так как недостатков у него гораздо меньше, чем преимуществ.

Поэтому без заказов на данный автомобиль дилерские центры не останутся еще долгое время.

О топливе и прочих расходах

Что до расхода топлива, то в режиме «спорт» при активном продавливании педали газа он составляет в 10,6 литра на 100 км пути. В городе в режиме ЭКО, расход укладывается в 7-8 литрров, что очень неплохо.

https://www.youtube.com/watch{q}v=-PdPJJlm5Vw

Разумеется, за возможность выделиться из потока нужно заплатить. За Kia Soul GT дилеры просят 1.369.900 руб. Это на 50 тысяч больше, чем просят за топовую версию Premium. Есть ощущение, что соотношение цена-качество и его внешность поспособствуют активному появлению модели на российских дорогах.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.